Ошибка с1231 тойота приус

Ошибка с1231 и 850,5 гр. датчика угла поворота руля

(1 чел.) (1) гость

Всем привет! Машина была куплена с этой ошибкой, лампочка скользкой дороги видимо заклеена. Дошли наконец-то руки до нее руки) Видимо при замене рулевой рейки перекрутили датчик угла поворота, не скинув клемму акб. Сканером естественно ошибка не удаляется, датчик в аварии. Какими способами можно излечить его? Заливать новый дамп? Или течстримом возможно удастся откалибровать? Или дешевле взять контракт?

это уже обсуждалось.
Или найди кто уже правил дамп или контрактный.

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

olegx5555 написал:

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

Калибруется, если исправны сами датчики.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Alkoraider написал:

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

olegx5555 написал:

вопрос Сергею Николаевичу- ноль метка датчика руля калибруется в момент калибровки датчиков ABS ?
Я отдельно пункта в диагностике не видел .

Калибруется, если исправны сами датчики.

я имел ввиду если на 1.5 градуса датчик не правильно показывает. Нужно выполнить калибровку датчиков АБС и датчик руля тоже в ноль станет?

C дампами на любые датчики угла поворота Тойота Лексус могу помочь.
Если магниты не трогали — калибровка не нужна.
Естественно — речь идёт о датчиках на эффекте Холла.

fermer написал:

Alkoraider написал:

Сергей Николаевич, у меня на 20ом кузове та же проблема, в соседней теме задавал вопрос

Подключайте сканер и проверяйте исправность датчиков. Смотрите в текущих показаниях их параметры при вращении рулевого колеса.

Добрый день. Techstream выдает такие параметры. Грешу на датчик момента, т.к. показатели немного отличаются от тех, что в мануале. И что за показатели, отведенные синим? Они висят в истории операций и не сбрасываются

Всем спасибо за советы! Проблема решена! Дешевле оказалось заказать контракт с Владика. Датчик под номером 89245-74010 подошел с тойоты аква. Цена вопроса с доставкой до Новокузнецка 1310 р вместе с рулевым шлейфом, но он отличается. Калибровать ничего не пришлось.

  1. 15.02.2018 15:03


    #1

    ERROR: C1231 Steering Angle Sensor Cirquit

    Висит ошибка C1231 Steering Angle Sensor Cirquit. Горит лампа

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14-tractioncontrollight_1500x0.jpg 
Просмотров:	449 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	6673080
    Где этот датчик и куда копать?

    2019 Lexus CT200h
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11


  2. 15.02.2018 15:13


    #2

    Снимал рулевой шлейф. В каталоге значится как: CABLE SUB-ASSY, SPIRAL W/SENSOR
    Значит датчик там.
    Как его теперь вернуть в изначальное положение или отрегулировать?
    Руль стоит ровно.

    2019 Lexus CT200h
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11


  3. 15.02.2018 15:23


    #3

    У тебя цепь этого датчика разомкнута
    Либо шлейф порван, либо первый вариант))

    Defrager
    Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.


  4. 15.02.2018 15:29


    #4

    до ошибки аккумулятор отключал? рейку дергал? руль трогал? )))


  5. 15.02.2018 15:30


    #5

    freddie984 вне форума


    перепрошивка или замена шлейфа


  6. 15.02.2018 16:22


    #6

    cti вне форума


    Сообщение от freddie984
    Посмотреть сообщение

    перепрошивка или замена шлейфа

    Шлейф-то здесь причём? Он никакого отношения к электрической цепи этого датчика не имеет.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  7. 15.02.2018 17:18


    #7

    egradov вне форума


    Сообщение от Dima
    Посмотреть сообщение

    У тебя цепь этого датчика разомкнута
    Либо шлейф порван, либо первый вариант))

    Дима, датчик положения руля это отдельный модуль, если что… :)

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  8. 15.02.2018 20:40


    #8

    Сообщение от freddie984
    Посмотреть сообщение

    перепрошивка или замена шлейфа

    плюсую, только не шлейфа, а датчика положения руля

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  9. 16.02.2018 00:13


    #9

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Шлейф-то здесь причём? Он никакого отношения к электрической цепи этого датчика не имеет.

    отношения не имеет, но по каталогам это одна деталь, хоть и состоит из 2х разных артикулов по которым можно заказать нужную часть повертев его в руках и выбрав нужный каталожный номер

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  10. 16.02.2018 04:25


    #10

    Руль снимал и модуль со шлейфом, осматривал. Поставил все на место, как было. Аккумулятор не отключал. Снимал подушку и модуль шлейфа на выключеном автомобиле. Как перешивать?

    2019 Lexus CT200h
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11


  11. 16.02.2018 12:21


    #11

    Сообщение от Dr Proctor
    Посмотреть сообщение

    Руль снимал и модуль со шлейфом, осматривал. Поставил все на место, как было. Аккумулятор не отключал. Снимал подушку и модуль шлейфа на выключеном автомобиле. Как перешивать?

    разбираешь шлейф, ищещь eeprom на плате, ищещь программатор, просишь дамп.


  12. 16.02.2018 12:54


    #12

    только дамп надо править родной, и магниты(мелкие шестерни) друг относительно друга нельзя сдвигать, ибо как раз в дампе положение и лежит…

    чужой дамп заработает если везение хорошее :)

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  13. 16.02.2018 14:01


    #13

    ну забэкапить родной дамп это 1я заповедь прошивальщика.


  14. 16.02.2018 14:24


    #14

    Нифига вы загрузили юзера)


  15. 17.02.2018 14:50


    #15

    Что то не видел я там никакой епром. Там шлейф и ролики, которые этот шлейф перематывают с наружнего на внутренний диаметр. Блин, ради интереса сниму еще раз и зафоткаю с подробностями.

    2019 Lexus CT200h
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11


  16. 17.02.2018 14:53


    #16

    Если ставить новый модуль, то ничего шить не придётся?

    2019 Lexus CT200h
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11


  17. 17.02.2018 15:01


    #17

    Part No 84307-74020
    На Ali стоит вообще копейки. Стоит ли покупать кикитайский? У кого есть оопыт?

    2019 Lexus CT200h
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11


  18. 17.02.2018 15:12


    #18

    Сообщение от Dr Proctor
    Посмотреть сообщение

    Part No 84307-74020
    На Ali стоит вообще копейки. Стоит ли покупать кикитайский? У кого есть оопыт?

    ничего что это только шлейф, без датчика положения?


  19. 17.02.2018 15:58


    #19

    Название: IMG_20180217_175539.jpg
Просмотров: 1250

Размер: 42.0 Кб

    Вот такой датчик положения руля, плотно прищелкивается к шлейфу.


  20. 17.02.2018 16:36


    #20

    cti вне форума


    Автору просто нужно самому посмотреть номер на его датчике. Если стояла дилерская голова с камерой и разметкой то почти наверняка была замена Steering Sensor в японии на другой номер и автору нужен будет именно этот номер датчика, иначе разметка на магнитофоне работать не будет.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


Ошибка    C1231/31    Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

Сигнал датчика положения рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1231/31 Если напряжение на контакте IG1 составляет 9,5 В и выше, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик положения рулевого колеса
  2. Цепь датчика положения рулевого колеса
  3. Питание датчика положения рулевого колеса
  4. Мультиплексная шина CAN

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1231 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1231 (VSC) Toyota 

УКАЗАНИЕ:

  1. Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
  2. Если неисправен датчик частоты вращения или датчик рысканья, коды ошибок для датчика положения рулевого колеса могут выводиться даже тогда, когда датчик положения рулевого колеса исправен. Если совместно с кодом ошибки датчика положения колеса выводятся коды ошибок для датчика частоты вращения или датчика рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика положения рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения или датчика рысканья.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъемах между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком положения рулевого колеса.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (24 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика рысканья.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки не выводится А
    Выводится код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN B
    Выводится код ошибки датчика частоты вращения или датчика рысканья C

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ ОШИБКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

  1. Отсоедините разъем датчика E14.Снимите рулевое колесо в сборе и кожух рулевой колонки.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E14-1 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
    E14-3 (BAT) — масса Всегда 10–14 В
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E14-2 (ESS) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Запустите двигатель.

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более несколько секунд поворачивайте рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же код ошибки.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    код ошибки не выводится А
    код ошибки выводится B

Alexxandr

Рекомендованные сообщения

Toyota Prius после многочисленных разрядов АКБ в ABS висит ошибка С1231. В параметрах угол поворота руля -850 градусов. Номер датчика 89245-74010 eeprom 93c66. Помогите поправить дамп. 

89245-74010 93c66 x16 ori.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня привет,че не позвонил?Сейчас поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Спасибо, уже поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

toyota prius abs очен пробленная часть


  • Downvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прилагаю дамп с ошибкой и почищенный, при сравнении поймете где что менять в родном дампе

prius2012.rar


Изменено 11 июля 2020 пользователем shaman25


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prius 2009 rar файл нету у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. поправьте пожалуйста. приус 2014 93с66. датчик 89245-74010

aqua.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

DTC
   C1231/31    Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ системы противоскольжения посредством шины CAN. В случае неисправности мультиплексной шины CAN она регистрируется функцией диагностики ошибки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1231/31 Если напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, это свидетельствует о получении сигнала неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик угла поворота рулевого колеса
  2. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса
  3. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C146553E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если совместно с кодом C1231/31 выводится код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0073/94, U0123/62, U0124/95 и/или U0126/63 (Нажмите здесь).
  2. Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья, коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут выводиться даже в том случае, если датчик функционирует нормально. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья, приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км/час (22 мили в час), убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся А
    Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B
    Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья C
    УКАЗАНИЕ:
    1. В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
    2. Если DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья выводятся одновременно, отремонтируйте эти датчики и проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C156493E01

  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите рулевое колесо и нижний кожух рулевой колонки.

  1. Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E49-4 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11–14 В
    E49-5 (BAT) — масса Всегда 11–14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (КОНТАКТ МАССЫ)

    C156493E03

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E49-1 (ESS) — масса Всегда Менее 1 Ом
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код DTC Наименование DTC
C1231 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

ОПИСАНИЕ

Сигналы датчика угла поворота рулевого колеса передаются в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) по шине CAN. Если на линии связи с датчиком угла поворота рулевого колеса возникает неисправность, выводится DTC U0126 (нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса).

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1231 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса Когда разрешена связь с датчиком угла поворота рулевого колеса, сигнал неисправности принимается в процессе самодиагностики датчика (неисправность датчика). Внутренняя неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B0070SUE05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Технические советы

  • Если вместе с кодом C1231 выводится код U0126, сначала проверьте и отремонтируйте неисправные участки, на которые указывает код U0126.

    Нажмите здесь

  • Если неисправен датчик частоты вращения или датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS), коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут регистрироваться даже в том случае, если датчик исправен. Если совместно с DTC датчика угла поворота рулевого колеса выводятся коды DTC для датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), приступать к поиску и устранению неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса следует только после проверки и ремонта датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Удалите коды DTC.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs

    2. Выключите зажигание.

    3. Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC мультиплексной шины CAN не выводятся.

      Нажмите здесь

    4. Двигаясь на автомобиле со скоростью 35 км/час (22 мили в час), поверните рулевое колесо вправо и влево и убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводится код C1231 А
      Выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN B
      Выводятся коды DTC датчика частоты вращения и/или датчика замедления и рысканья C
      Код C1231 не выводится D

      Технические советы

      • Если выводятся коды DTC, указывающие на неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.

      • В случае неисправности датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) ненормальный сигнал может регистрироваться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.

      • Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья, отремонтируйте датчики, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.

    C

    ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC Нажмите здесь

    D

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

    1. B00700KC01

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику угла поворота рулевого колеса)

      Выключите зажигание.

    2. Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.

    3. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
    4. Отсоедините разъем K71 датчика угла поворота рулевого колеса.

    5. Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

      OK
      Деформация и коррозия отсутствуют.
    6. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K71-9 (IG1) — масса Зажигание включено 11–14 В
      K71-4 (BAT) — масса Всегда 11–14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)

    1. B00700KC04

      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к датчику угла поворота рулевого колеса)

      Выключите зажигание.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Примечание

      Перед измерением сопротивления датчика угла поворота рулевого колеса, выключите зажигание и оставьте автомобиль на 1 мин, не задействуя ключ или другие переключатели и открывая или закрывая двери.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      K71-6 (ESS) — масса Через 1 мин после выключения зажигания Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1230 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1224 опель инсигния
  • Ошибка с1223 опель инсигния
  • Ошибка с1222 опель инсигния
  • Ошибка с121с митсубиси аутлендер