Ошибка с1235 тойота королла

Ошибка C1235/35 описание и способы устранения ошибки.

Ошибка C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

  1. Описание работы системы АБС Toyota
  2. Схема соединений датчиков АБС Toyota
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1235/35

Описание работы системы АБС Toyota

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.

На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.

Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ  TOYOTA RAV4

№ ошибки АБС Условие обнаружения ошибки АБС Неисправный участок АБС
C1235/35
 
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки системы АБС Toyota C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.

Схема соединений датчиков АБС Toyota

Схема соединений датчиков АБС RAV4 ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C1235/35

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.

    OK:

    Коды ошибки отсутствуют.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ

  1. Сбросьте коды ошибок Toyota.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    ошибка не выводится А
    ошибка выводится B

КОНЕЦ 

5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом TOYOTA RAV4

  1. Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

    OK:

    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Для левой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
    A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
    A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
    A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом
    A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом
    A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более
    A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A61-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    A62-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку

  1. Сбросьте коды ошибок .

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    ошибку выводится А
    ошибку не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените передний датчик частоты вращения.

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    ошибка выводится А
    ошибка не выводится B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

DTC
   C1235/35    Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

DTC
   C1236/36    Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения

DTC
   C1238/38    Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения

DTC
   C1239/39    Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения

DTC
   C1275/75    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1276/76    Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1277/77    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1278/78    Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.
Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ.
Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала.
Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность.
Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.

C146464E01

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1235/35
C1236/36
C1238/38
C1239/39
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
  2. При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
  1. Датчик частоты вращения
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75
C1276/76
C1277/77
C1278/78
Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
  3. Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  4. Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151821E06

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).

1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C156831E01

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    OK (сзади) А
    OK (спереди) B
    NG C
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    C151832E01

  1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C156780E04

  1. Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A66-7 (FR+) — A27-2 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-7 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-6 (FR-) — A27-1 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-6 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-17 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-17 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-16 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-16 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A66-19 (FL+) — A28-2 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-19 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-18 (FL-) — A28-1 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-18 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-5 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
    A66-5 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A66-4 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
    A66-4 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C158182E04

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A27-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A28-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
    V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес) А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес) B
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся C

А

6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).

  1. Проверьте роторы датчиков частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

  1. Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся B

B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся А
    Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся B

B
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Нужна помощь, ошибки C0200 C1223 C1235  (Прочитано 5762 раз)


Всех приветствую.
После плановой замены колодок (хотя может просто так совпало) вылезла гирлянда в виде  ошибок abs, антибукса, vsc, trc (чека нет). Сканер показал три ошибки C0200 C1223 C1235. Машина ругалась на правое переднее колесо, посторонние частицы. Разобрали, магнитного кольца почти не осталось, был обломлен датчик abs. Поставил новый ступичный, купил новый датчик абс (не оригинал, zzvf). Ошибки стерли. Выехал, ошибки вновь вылезли те же самые, скорость на правом переднем не читает.
Прозвенели проводку, все в норме. По неоригинальному датчику сказали, что сопротивление отличается от других датчиков (в несколько раз выше).
Посоветовали поставить и проверить с другим  датчиком, если не поможет, то, что то с ЭБУ говорят.
Кто что может подсказать по проблеме, может было у кого такое.


Записан


Ступичный поставил Koyo 2DUF054N-2GR, магнитное кольцо присутствовало.


Записан


Вот буквально сейчас ехал ошибки с приборки пропали, но при плавном торможении чувствуется работа АБС и одномоментно педаль становится тугой и происходит резкое торможение. Доехав до места ошибки вновь появились.
Что за мистика? Пробовать менять датчик все таки?


Записан


Ехать туда, где меняли колготки и ипать голову тому слесарю, который ….. ну ты понял.


Записан

Томат


mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?


Записан


Ехать туда, где меняли колготки и ипать голову тому слесарю, который ….. ну ты понял.

Дык вроде элементы то не совсем связаны между собой, или ошибаюсь?


Записан


mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?

Ах да 120-ый, 4 литровый.
Электрик через разъем прозвенел, сказал, что все с проводкой в норме.


Записан


вроде это ошибки по работе главного тормозного цилиндра


Записан


mitya750, ты не указал какой автомобиль? Сам кабель и разъем цел, что внутри него?

Ах да 120-ый, 4 литровый.
Электрик через разъем прозвенел, сказал, что все с проводкой в норме.

Ну так нашли проблему? У меня такая же история… Три ошибки. Датчик менял — не помогло…


Записан


Та же самая проблема. Появились ошибки C0200, C1223 и C1235 на дизельной 120-ке после клина колодок и соответствующего нагрева правого переднего колеса. Заменили колодки, но гирлянда и ошибки остались.
После прочтения, стер все ошибки, но потом вылезли только две: C0200, C1223.

Что делать?


Записан

Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Ошибка C1235 у автомобиля Toyota была обновлена 04:12. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1235 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1235

Неисправность цепи или выход из строя роторного механизма контроллера скорости, установленного на переднем правом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1235 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1235 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1235 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1235 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1235:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1235. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 24.08.2010 07:43


    #21

    В книге по MARK II написано про код неисправности системы ABS 35(С1235): «Неисправность-попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса»

    Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.


  2. 24.08.2010 09:34


    #22

    Я не знаю какая лампа должна мигать при какой ошибке, было-бы здорово сканером считать сами коды, а не число миганий ламп.

    DTC C0200/31 スピードセンサFR系統異常
    DTC C1231/31 舵角センサ系統異常 датчик положения руля

    DTC C1235/35 スピードセンサFR鉄片付着異常 Speed sensor FR
    DTC C1335/35 舵角センサ通信異常 Связь с датчиком положения рулевого колеса

    DTC C1223/43 ABS系統異常 ABS systematic abnormality
    DTC C1243/43 Gセンサ固着異常 G sensor adherence abnormality

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 24.08.2010 09:58


    #23

    Вставлю и свою лепту.
    Когда накрылся мой датчик появилась ошибка C1231
    К ней еще в довесок была общая ошибка ABS и TRC Их номера ошибок я уже не помню(если поудить форум то наверное можно найти. Но по моему вся переписка у нас была по аське с Иваном. Иван если у тебя история в аське сохранилась, то там я тебе вроде бы все коды озвучивал. переписка январская этого года.). диагностировали сканером вместе с Николаем


  4. 24.08.2010 10:08


    #24

    сейчас на скорости 40км.час заехал передним правым колесом на обочину и тормознул, колесо заблокировалось, АБС признаков жизни не подало. Это следствие того что имеется неисправность именно системы АБС или же вообще любой из ошибок систем хоть как то связанных с АБС?
    Сканер конечно хорошо, но отдавать деньги за секундную диагностику в данном случае не буду.
    Разберу датчик положения руля один черт там что то шоркает, а потом видно будет.

    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)


  5. 24.08.2010 10:47


    #25

    Сообщение от Викторыч
    Посмотреть сообщение

    сейчас на скорости 40км.час заехал передним правым колесом на обочину и тормознул, колесо заблокировалось, АБС признаков жизни не подало. Это следствие того что имеется неисправность именно системы АБС или же вообще любой из ошибок систем хоть как то связанных с АБС?
    Сканер конечно хорошо, но отдавать деньги за секундную диагностику в данном случае не буду.
    Разберу датчик положения руля один черт там что то шоркает, а потом видно будет.

    При выходе из строя датчика положения руля, автоматом отключаются ABS VSC и TRC. Авто переходит в аварийный режим. В это время будте осторожны при вдавливании педали газа. Так как авто реально с непривычки можно унести в занос или развернуть. На мокрой дороге особенно внимательным будь.


  6. 24.08.2010 10:57


    #26

    Сообщение от mummy
    Посмотреть сообщение

    При выходе из строя датчика положения руля, автоматом отключаются ABS VSC и TRC. Авто переходит в аварийный режим. В это время будте осторожны при вдавливании педали газа. Так как авто реально с непривычки можно унести в занос или развернуть. На мокрой дороге особенно внимательным будь.

    меня больше всего и напрягает неожиданная опасность. Если раньше, когда я ездил на заднем приводе без систем стабилизации был готов и собран, то в последнее время вообще расслабился и думаю если чего и глазом не успею моргнуть.

    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)


  7. 24.08.2010 16:23


    #27

    сегодня сбросил клемму на пару минут, одел обратно, при этом сбросилась калибровка камеры заднего вида, повернул руль влево, вправо до упора и камера обучилась, а разве она не должна была заглючить с неисправным датчиком положения руля?

    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)


  8. 25.08.2010 19:47


    #28

    сегодня добрался до датчика положения руля, разобрал его и увидел, что внутри он девственно чист, как будто только что с конвейера. Все собрал обратно, стер коды ошибок, завел, и чудо не произошло))).
    Ребята подскажите, как проверить работоспособность датчика АБС? Потыкаю в него мультиметром и если ничего не натыкаю, все же придется съездить на диагностику, чтобы окончательно поставить точку в данной теме.

    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)


  9. 25.08.2010 21:42


    #29

    В книге по MARK II написано про код неисправности системы ABS 35(С1235): «Неисправность-попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса»
    Номинальное сопротивление между выводами-1,4-1,8 кОм, между каждым выводом и массой не менее -1МОм. Номинальное сопротивление переднего колеса для MARK II. Я где то здесь эту книгу скачал, может месяц назад, поишите может она еще в раздаче.

    Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.


  10. 25.08.2010 21:47


    #30

    Загрузить лист не получается, при уменьшении до требуемого размера видимость изчезает. Если нужно , то завтра отсканирую с книги и сброшу.

    Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.


  11. 26.08.2010 04:39


    #31

    ага книку нашел, будем дальше ломать

    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)


  12. 29.08.2010 16:38


    #32

    снял датчик АБС, проверил его тестером, признаков жизни нету (сопротивление не измеряется, КЗ нету)
    экзист предлагает
    89542-30230 = 8 529,13р.
    89542-51010 = 3 839,11р.
    интересно в чем у них разница? Если смотреть по дате изготовления, то мне как раз нужен первый вариант. Буду шерстить разборки. Может у кого есть вариант бюджетнее?

    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)


  13. 29.08.2010 18:15


    #33

    у мну друг без проблем купил в хоккайде… ездить довольный
    хотя возможно вместе ступицой предложат


  14. 29.08.2010 18:18


    #34

    Сообщение от Викторыч
    Посмотреть сообщение

    89542-30230 Буду шерстить разборки.

    Вот тебе в помощь список доноров потенциальных
    abs_sensor.pdf

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  15. 31.08.2010 18:44


    #35

    купил на разборке датчик АБС ,как сказали с марка 110-го за 1000 рублей. Визуально один в один как мой. Замерил сопротивление на нем 1.62кОм. Заменил и все теперь работает в штатном режиме.

    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)


  16. 31.08.2010 18:52


    #36

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  17. 02.09.2010 21:42


    #37

    ура товарищи. Всетаки считываение ошибок рулит)


  18. 07.10.2013 19:59


    #38

    Ребят, извиняюсь что поднял тему, но думаю пусть лучше будет всё в одной, нежели размножать. В общем столкнулся я на днях со следующей проблемой…
    Приехал в гараж, поковырялся там, собрался ехать домой, завожу машину и оба на, загорелись ABS, TRC и VSC и плюс к этому не горят стоп сигналы. Все при чем, что верхний, который в полке, что непосредственно в фонарях. Незадача… Понажимал на педальку тормоза, чтобы сделать самодиагностику, не помогло. Проехал буквально метров 20-30, смотрю стопаки заработали (видно центральный стопак когда загорается, он отражается от тонировки чуть-чуть). Глушу машину, снова завожу и все ок, все работает. Думаю глюканул чуток бревис. А нет, утром та же самая история, только покататься пришлось побольше. Где то минут 20-30 я поездил и все снова заработало. В общем 3-ий день такая вот х.р.я творится. Сегодня утром было все нормально, в обед повторилось.
    А началось все после того, как я силиконом смазал карданчик на рулевой колонке, тот что с педалями рядом. Поскрипывать он начал чутка при повороте руля. Начал отталкиваться от этого, думал может как нибудь силикон в «лягушку» тормозную попал и контакт там испортил. Заглянул под руль, посмотрел и сразу же это теория отпала, потому что они друг от друга на приличном расстоянии находятся. Но все таки я думаю дело в ней, так как как еще можно связать между собой эти два феномена! Пропадает стоп сигнал и тут же загораются все системы… Загляну еще туда, если вдруг снова повторится, может «лягушка» западает. Тормоза при этом работают без изменений. Если нажимать педаль тормоза какое то время, что бы так сказать принудительно запустить моторчик, тот что под капотом, то с ним тоже все ок, слышно как жужжать начинает.
    Кто что думает по этому поводу?

    Сейчас — Toyota Aristo JZX161, 1998г.в, 2JZ-GTE!
    Был — Toyota Brevis 2001 г.в JCG11, 2JZ-FSE.


  19. 08.10.2013 04:20


    #39

    Снять разъем с лягушки… для «провокации». ))
    Когда загораются предупреждающие лампы, то ошибки записываются в память. Остается их только считать.

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  20. 08.10.2013 06:24


    #40

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    Снять разъем с лягушки… для «провокации». ))
    Когда загораются предупреждающие лампы, то ошибки записываются в память. Остается их только считать.

    Ок, спасибо, Валера! Вечером попробую…

    Сейчас — Toyota Aristo JZX161, 1998г.в, 2JZ-GTE!
    Был — Toyota Brevis 2001 г.в JCG11, 2JZ-FSE.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1235 мазда 3
  • Ошибка с1233 мазда 3 бк
  • Ошибка с1231 тойота приус
  • Ошибка с1230 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1224 опель инсигния