Ошибка C1239/39 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
ОПИСАНИЕ
См. Устранение ошибки C0200/31.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1239/39 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
УКАЗАНИЕ:
- Код ошибки АБС Toyota C1239/39 относится к левому датчику системы противоскольжения.
Схема соединений датчиков АБС TOYOTA
Поиск причины неисправности ошибки C1239/39
ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
-
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностейRL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностейOK:
Отсутствие кратковременных размыканий.
УКАЗАНИЕ:
Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр OK:
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
УКАЗАНИЕ:
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
-
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.
OK:
Коды ошибок отсутствуют.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте диагностические коды неисправностей Toyota.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки не выводится А Ошибки выводится B
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)
-
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK:
Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.Момент затяжки:
8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
УКАЗАНИЕ:
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)
-
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
-
Проверьте наконечник датчика.
OK:
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более Для левой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более Для правой стороны автомобиля с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
-
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
-
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Для автомобилей с приводом на одну ось:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В Для автомобилей с полным приводом:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|
9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Тормозная система ошибки С 1223 и С1239 (Прочитано 4495 раз)
Всем привет!
Столкнулся с проблемой просмотрел все на форуме ответов на вопросы не нашел, может кто подскажет. Около месяца тому заменил все тормозные колодки по кругу, передние тормозные диски, заднюю левую ступицу в сборе (оригинал). Изначально при нажатии на педаль тормоза толчки как будто срабатывала ABS в начале хода. Сказали притираются колодки. Позже при скорости выше100км/час загорелись все тормозные системы и системы устойчивости, отключилась ABS. При диагностике выдало две ошибки С 1223 и С1239, при сканировании датчики и гидронасос работают нормально . Сбросили ошибки -все потухло ,при торможении детонация педали небольшая .но при скорости 100 и выше снова эти же ошибки. Проверили все контакты все нормально. Говорят бракованная ступица -может кто сталкивался с такой проблемой, а то жалко отдавать 8 тыс .за новую чтоб проверить.
Заранее спасибо!
Прадо 120 , 4.0
Записан
Карел
1239- это «инородный предмет на заднем левом датчике АБС.»
Возможно реально что- нибудь «прилипло» к датчику. Возможно импульсное кольцо подшипника ступицы не той конфигурации, которая нужна. Было тут уже такое у кого- то… Там просто переставили это магнитное кольцо со старого подшипника на новый.
Но там ступица не оригинальная новая была
Записан
Карел
Но с другой стороны, если бы импульсное кольцо подшипника было не подходящее, то неисправность АБС проявлялась бы сразу, ибо сигнал с датчика был бы не корректный, да и номер ошибки там совсем другой.
Записан
Скорее всего что то попало или что в этом духе! разбирай смотри.если по изменению скорости то может и подшипник.Может криво прикрутили!
Записан
Как сделать человеку хорошо? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!
Вчера разобрали слева все нормально ничего нет ни на датчике ни на кольце, справа грязь со ржавчиной на кольце и датчике. После того как скинули ошибку после сотни снова вылезла.
Записан
Карел
Если порассуждать…
Каким образом блок АБС «понимает», что на датчик прилипла какая- то хрень? Наверняка по уменьшению силы сигнала, либо по каким- то искажениям. ведь датчик АБС- по сути датчик Холла. Регистрирует изменение магнитного поля. А посторонний предмет на датчике влияет на восприятие датчиком импульсов.
То есть импульсы есть, значит датчик и его электрическая цепь, исправны. Но импульсы получаются «не в тему», следовательно что- то мешает. Вот и регистрируется ошибка по инородному предмету на датчике.
Что мы имеем в нашем случае?
Датчик чистый, импульсное кольцо- тоже. Неисправность регистрируется только в определенном режиме- при высокой частоте вращения колеса.
Появляться неисправность стала после замены подшипника, на котором и установлено это импульсное кольцо. Все остальные компоненты системы остались старые, которые исправно работали до замены подшипника.
Следовательно можно сделать вывод о том, что именно импульсное кольцо является причиной появления ошибки. Оно в целом соответствует необходимым параметрам, в противном случае ошибка проявлялась незамедлительно и на любых скоростях, а вот уровень намагниченности импульсного кольца подшипника может вызвать вопросы. Скорее всего магнитное поле кольца слабее, чем необходимо. Либо расстояние между считывающей поверхностью датчика и кольцом больше, чем необходимо. Что и является причиной слабого восприятия сигнала датчиком при высокой скорости вращения кольца.
Следовательно…
Необходимо проверить установку подшипника и если подшипник установлен верно, то попробовать заменить кольцо, поставив его со старого подшипника, если его ещё не уничтожили. Перестановка кольца в общем- то возможна. Тут отписывались уже, что меняли, когда после установки не оригинального подшипника перестала работать АБС.
Ну или, как вариант, замена подшипника на новый, а старый пробовать вернуть. И это в общем- то реально, если сервис, где проводились работы, сертифицированный.
Записан
К сожалению и старую ступицу и кольцо уже выбросили. Попробую заказать на емексе только не могу понять по схеме какое. После обязательно отпишусь. Огромное спасибо за помощь.
Записан
Карел
кольцо отдельно не продается. Оно- часть подшипника ступицы. Надо покупать новый подшипник, либо на разборках искать оригинальный подшипник и выковыривать с него кольцо.
Записан
Получил новый подшипник ступицы поменяли, ошибка сама ушла . Больше проблем не было.
По детонации педали сказали что несоответствие данных с датчика ABS, тоже прошло.
Спасибо всем кто принимал участие !
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.
Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ.
Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала.
Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность.
Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1235/35 C1236/36 C1238/38 C1239/39 |
Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C1275/75 C1276/76 C1277/77 C1278/78 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. | Ротор датчика частоты вращения |
- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34 (Нажмите здесь для передних датчиков и стр. Нажмите здесь для задних датчиков).
1.ПРОВЕРЬТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
-
Отсоедините разъем каждого датчика частоты вращения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 2 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более 2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более 1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK (сзади) А OK (спереди) B NG C
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более - для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
-
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A66-7 (FR+) — A27-2 (FR+) Всегда Менее 1 Ом A66-7 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более A66-6 (FR-) — A27-1 (FR-) Всегда Менее 1 Ом A66-6 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более A66-17 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом A66-17 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более A66-16 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом A66-16 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более - для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A66-19 (FL+) — A28-2 (FL+) Всегда Менее 1 Ом A66-19 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более A66-18 (FL-) — A28-1 (FL-) Всегда Менее 1 Ом A66-18 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более A66-5 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом A66-5 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более A66-4 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом A66-4 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- для правой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A27-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В - для левой стороны:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A28-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 8-14 В
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для передних колес) А Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся (для задних колес) B Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся C
А | |
6.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).
-
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Снимите ротор каждого датчика частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и Нажмите здесь для заднего датчика).
-
Проверьте роторы датчиков частоты вращения.
- OK:
- Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
|
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РОТОР КАЖДОГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|||
OK | |
-
Установите передний датчик частоты вращения и ротор датчика частоты вращения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся А Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся B
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|||
А | |
9.ЗАМЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
-
Выключите зажигание.
-
Замените каждый датчик частоты вращения (Нажмите здесь для переднего датчика и стр. Нажмите здесь для заднего датчика).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) выводятся А Коды DTC (C1235/35, C1236/36, C1238/38 и/или C1239/39) не выводятся B
|
||||
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Рахи
У меня тоже пропуски зажигания и богатая смесь, оказалось какой то двуходовой клапан над баком вышел из строя!
Greyson
У меня не получается, пружину какую сторону толкнуть?
Ерема
Молодчага, впрочем как всегда! Отличный обзор, про отличную машину.?
Walbridge
На мазде 626 тоже эти контакты замыкать, и где взять список ошибок?
Locke
нужная в хозяйстве вещь
Танчаров Эдвард
СПАСИБО НАИЛЬ ДЕО НЕКСИЯ ПЕРЕДЕЛАЛ САПУН СПАСИБО
Дод
у тебя же ГБО — вот главная проблема) а если серьезно — у тебя мотор работает НОРМАЛЬНО поверь — я видел немало Эксплореров, все они так работают по печке — смотри вакуумные трубки ЕЩЕ раз кстати, что с рулем? как-то криво он стоит — заметно там где пластиковый кожух начинается (вид сбоку) Миша, и как ты умудрился такой клапан ?)
Шаман Порау
Скажите, а при движении до 2000 оборотов такой же звук или утихает?
Thorne
если одно колесо легко крутится а другое легко, в чём проблема в редукторе?
Коко
СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ УСЛОЖНЯТЬ? НАВЕРНОЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ…
Тороп
Спосибо мужик очень помог
Fitzgibbon
Он на фотке и показал
Lainie
балаболит много суть.где
Mariel
Поставил бы обманку за 40 рублей и никаких проблем.
Кака
Клапан картерных газов не поможет. Удаление катализаторов увеличивает расход масла, вязкость масла тоже влияет на жор масла. Возможно есть плюс в том что он ест масло, масло можно доливать, и менять реже
Уили
Я думал только у меня такая проблема. Поменял сетку бензонососа и сам бензонасос. Весь в грязи был
Брод
Александр жизнь понял, Весту не купил, даже б они уже в полцены стоят)
Дом Либлинг
Ну я так и сделал,стуки прекратились.
Того
ты вообще …! нахер ты сейчас за эту машину что то говоришь
Монро
Вопрос, где выпущены эти форды?
Nick
Спасибо дружище,видео помогло,точно такая же ситуация
Сантос
Вставлю и я свои пять копеек машина у меня такая же как у автора. Просто расскажу свой опыт по обманке второй лямбды может кому пригодится. Снял катализатор поставил пламя гаситель собрал обманку как в этом видео только конденсаторы взял керамические SMD 3мкФ резистор обычный выводной все собрал по схеме подключил. Проездил где то недели 3-4 выпадает ошибка P0133 медленный отклик датчика кислорода Bank1 Sensor1 ничего не понятно причем здесь первый датчик кислорода. Я же его не трогал просто обманку поставил на второй датчик. Думаю дело в обманке (последнее куда лазил) или просто совпадение и первый датчик умер. Попробовал переделывать обманку уменьшил конденсатор до 2мкФ немного поигрался номиналом резистора увеличивал уменьшал но ничего не помогало стабильно раз в 3-4 недели ошибка снова. Казалось бы уже все в магазин за новой первой лямбдой. Но на последок решил собрать электронную обманку на микроконтроллере порыскал в инете нашел какую то схему собрал прошил микроконтроллер подключил катаюсь. Так вот с обманкой на микроконтроллере все прошло никаких ошибок не выпадает. В чем было точно причина не пойму у кого то эта схема и работает но у меня почему то не захотела.
Бут
Один из немногих умных и интеллигентных обзорщиков!
Лион
Отличный обзор. Жаль, что по ХС60 нет таких толковых обзоров.
Гаджи
он порвет наши пыльники они не растягиваются они рвутся
Adolfo
А зачем снимать ремень? помпа с ремнём ни как не соприкасается
Пахом
Дизайн шикарен — шедевр.
Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0200 |
31 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения. — Проводка и разъем датчика частоты вращения — Ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C0205 |
32 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
||
C0210 |
33 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C0215 |
34 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0226 |
21 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса |
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
1. Электромагнитный клапан. 2. Модулятор давления. |
C0236 |
22 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса |
||
C0246 |
23 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса |
||
C0273* |
13* |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 —16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (реле электронасоса). — Цепь реле электронасоса. |
C0274 |
14 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса |
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более |
|
C0278 |
11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (электромагнитный клапан). — Цепь реле электромагнитных клапанов. |
C0279 |
12 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов |
Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более. |
|
C1235 |
35 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. |
— Датчик и ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C1236 |
36 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
||
C1238 |
38 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C1239 |
39 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса |
||
C1241 |
41 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 10 с: — Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении «ON». — Контакты реле разомкнуты. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Цепь питания. |
C1243 |
43 |
Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз. |
Датчик и цепь датчика замедления |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
С1244 |
44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз. 2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 — 5,25 В. 3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G. |
— Датчик и цепь датчика замедления |
С1245 |
45 |
Неправильный выходной сигнал датчика замедления |
Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более. |
|
С1248 |
48 |
Выключатель блокировки дифференциала — неисправность |
Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения «OFF» в «ON» в течении 3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала. — Блок управления ABS. |
С1249 |
49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов. — Лампа стоп-сигналов. |
С1251 |
51 |
Обрыв в цепи питания электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. |
1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
С1337 |
37 |
Размер одного из колес отличается от других |
В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера. |
— Размер шин |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS»
Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.