Ошибка с1241 тойота королла

Ошибка C1241 описание, схема соединений, устранение ошибки C1241

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1241. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать?  (Прочитано 28669 раз)


Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.

Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?

Спасибо.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Апну. Мож сталкивался кто?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?


Записан


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.


Записан

2UZ-FE 4.7l


Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?


Записан


разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.


Записан


разъем мотора АБС смотреть.

А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?


Записан

2UZ-FE 4.7l


Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?


Записан


Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….


Записан

СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…


Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?

Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.

В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.

Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.

Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1241 тойота камри 40
  • Ошибка с1241 субару форестер
  • Ошибка с1239 тойота
  • Ошибка с1236 форд фокус 2
  • Ошибка с1235 тойота королла