Ошибка с1249 тойота рав 4

DTC C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов ОПИСАНИЕ ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код DTC регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

Ошибка    C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

  1. Описание регистрации ошибки C1249/49
  2. Схема
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

Описание регистрации ошибки C1249/49

ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

  1. Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  2. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1249/49 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
  2. С 16-дюймовым диском
    При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG1
  2. Предохранитель STOP
  3. Реле BRK
  4. Выключатель стоп-сигналов
  5. Цепь выключателя стоп-сигналов
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В

     

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

>

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

     

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 4 Менее 1 Ом
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом

     

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки Toyota.

  1. Проверьте, выводится ли тот же ошибки .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ  (Прочитано 36689 раз)


Всем привет,
может кому будет в пользу…

Загорелась такая елка…. 

Сняв сканером ошибки  пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка….  ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза).   Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть)  ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…

в конечном итоге  после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула…  после замены фишки на новую проблема исчезла!


Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.


Записан


В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.


Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю 8)


поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают


Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь! :)


Записан


Записан


Очень рад что сгодилось ;)


Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!


Записан


добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!


Записан


реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

  1. 25.05.2012 01:54


    #1

    Горит лампа ABS. Ошибка 49 (С1249). Ипсум acm-21

    Потухла одна из ламп, решил поменять задние (на стопах) на светодиодные. Светят конечно, красява, хрустально прям. Но, после замены загорелась на приборке лампа ABS. АБСка не работает. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.
    Обратно лампы накаливания установил, все равно абска не работает. Может быть когда лампы светодиодные инсталлировал, замкнул нах, предохранитель погорел. Где копать? Подскажите, пжл.


  2. 25.05.2012 02:16


    #2

    Для начала сбрось ошибки по-правильному (при помощи педали тормоза, как в мурзилке описано), если снова появится, то попробуй вот это.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  3. 26.05.2012 17:29


    #3

    Мля, педаль жал пол дня как в мурзилке написано, ошибка НЕ сбрасывается хоть тресни. Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай. Предохранители в салоне все посмотрел, тоже всё ок. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.


  4. 28.05.2012 04:35


    #4

    Сообщение от ХотелкаКроун
    Посмотреть сообщение

    …Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай….

    Как проверял? Только визуально или тестером?

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  5. 01.06.2012 13:28


    #5

    вчера таскал прицеп. на приборке загорелась лампочка абс. отцепил прицеп- потухла. кто знает, так и должно быть или это какой то косяк?

    Toyota Ipsum ACM21W продан со слезами на глазах


  6. 01.06.2012 15:23


    #6

    мы когда с Кулибиным (Димой) инсталлировали мне в машину омыватель фар, и подключали кнопку, после всей работы загорелась лампа АБС, считали ошибку, не помню сейчас точно, по моему тоже какой то обрыв провода. решили, что может просто глюк, потому что клемму скидывали с аккума, и лазили в разных разъемах. ну в общем решили, что если не пропадет, то будем ковырять.
    Поехал я домой, лампа горела, через 100 метров потухла и больше никогда не загоралась. Значит был глюк. во время движения видимо мозг АБС просканировал всю систему, не обнаружив неисправностей, погасил лампу.

    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.


  7. 24.07.2012 13:31


    #7

    Нашел причину. Всё оказалось очень просто — перегорела лампочка тормоза на задней фаре, ёшкин кот. )))


  8. 27.07.2015 04:32


    #8

    RunX309 вне форума


    Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами??????


  9. 27.07.2015 12:13


    #9

    Сообщение от RunX309
    Посмотреть сообщение

    Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами??????

    Есть вот такой список

    Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
    Код Система
    11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
    12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
    13 Обрыв в цепи реле электронасоса
    14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
    21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
    22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
    23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
    24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
    31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
    32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
    33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
    34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
    41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
    43 Неисправность в цепи датчика замедления
    44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
    71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
    72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
    73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
    74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
    75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
    76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
    77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
    78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
    79 Неисправность датчика замедления

    Toyota Ipsum 240S, ACM21, 2002 год


  10. 27.07.2015 17:13


    #10

    у меня периодически загоралась и тухла abs, загорелась постоянно и выдали ошибки — 33,34 . оказалось *ПРОВОД ABS* левого заднего колеса(а не сам датчик) вышел из строя (обрыв, исправил пропаиванием) и … сгорели стоп-сигналы в задней двери (сейчас горит вся гирлянда из 4-х ламп) ! Проводок пропаяли, лампы поставил новые — ABS потухла. Посмотри уровень тормозной жижи ещё.


Рекомендованные сообщения

Висит ошибка С1249-Обрыв цепи концевого выключателя сигнала тормоза , концевик педали стоит новый(хотя старый тоже рабочий был), прозвонил от концевика до блока АБС и реле стоп сигналов проводка целая, что ещё посмотреть? куда идёт вторая цепь концевика педали которая работает на размыкание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этой схеме с утра и проверял, все в норме, но ошибка не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в параметрах что показывает STOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в параметрах

-Датчик педали тормоза — реагирует

-Выключатель стояночного тормоза — реагирует

-Выключатель стоп-сигнала — без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реле которое за бардачком проверяли? Какой кузов, мотор? VSC присутствует? Cигнал STP на блоке тормозной системы еще раз проверьте…. код то не сложный, тем более если не удаляется….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за реле за бардачком? мотор который 170л.с.(буквенную маркировку попозже гляну), VSC присутствует, сигнал STP 2 который -раз 15 за сегодня проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 2AZFE, дата выпуска 03.2007


Изменено 17 февраля 2015 пользователем sasha673

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нет за бардаком реле,оно в монтажнике(BRK)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нет за бардаком реле,оно в монтажнике(BRK)

BRK прозванивал в соотвествии с мануалом, пробовал подставлять подобное реле(совершенно новое, только от KIA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, реле за бардачком появилось после августа 2008 года. А инструкция представленная выше немного не соответствует действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая цепь с датчика тормоза (лягушки) это 3-4 контакты идет в ЭБУ ДВС через предохранитель 7,5 ign дает сигнал ST1 (36 серый на большом разъеме) рядом контакт (35 синий) должен быть контакт сигнала STP. он должен звониться с 1 контактом датчика педали тормоза (лягушки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая цепь с датчика тормоза (лягушки) это 3-4 контакты идет в ЭБУ ДВС через предохранитель 7,5 ign дает сигнал ST1 (36 серый на большом разъеме) рядом контакт (35 синий) должен быть контакт сигнала STP. он должен звониться с 1 контактом датчика педали тормоза (лягушки).

Ок, проверю, а нет схемки? хотелось бы визуально посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, проверю, а нет схемки? хотелось бы визуально посмотреть

схема есть, но смогу скинуть только вечером, когда домой приеду… На работе сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

DTC
   C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1249/49 При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более.
  1. Предохранитель STOP
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C156484E01

C162878E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

    C156482E02

  1. Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

  1. Установите предохранитель STOP.

  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:

    Режим Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)

    C151825E05

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 8-14 В
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)

    C151825E04

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-18 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C151825E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A68-1 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C142000E06

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A1-2 — масса Всегда 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

    C156500E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более

NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

C154933E01

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-20 (STP1) — A1-1 Всегда Менее 1 Ом
    A68-20 (STP1) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

  1. Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1249 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка с1249 тойота авенсис
  • Ошибка с1249 лексус
  • Ошибка с1241 тойота рав 4
  • Ошибка с1241 тойота королла