Ошибка с1290 лексус

Ошибка    C1290/66    Ошибка "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса. Описание. Последовательность проверки.

Ошибка    C1290/66    Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.
 

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1290/66 Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы в сборе выполните калибровку «нуля» датчика.

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

  1. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    УКАЗАНИЕ:

    1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
    2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

  1. Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ:

    Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

    OK:

    Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.

Результат 

Результат Следующий шаг
Код ошибки (C1290/66) не выдается А
Код ошибки (C1290/66) выводится B

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

 
А  
   

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ 
 

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка после схождения  (Прочитано 10840 раз)


Сделали схождение. до этого рулья для езды прямо надо было держать несколько левее (ну убрался я в канавку…)
Так вот, после того как все поставили прямо — машинка выдает ошибку c1290 типа нулевое положение руля задано не правильно. оно конечно очевидно — она то думает теперь что я держу руль в сторону а колесики крутятся все одновременно.
так вот вопрос КАК МАШИНКЕ ОБЬЯСНИТЬ где теперь новый ноль у руля.
перезаводил кучу раз, по прямой катался, по кругу катался, руль туда сюда крутил до предела.
чаво делать та?
я где то на форуме авенсиса нашел что там в DLC3 надо перемычку замыкать и зажигание вкл/выкл. но как то стремно что то в электронике его замыкать итп, темболее если инструкция там была для машинки 95 года.


Записан


У меня после развала/схождения загорелись желтые табло TRS, VSC , вылечилось снятием клеммы с АКБ.


Записан


встань на ровную площадку, выставь колеса прямо и скинь батарейку на пару минут. потом накинь клемму обратно, вставь ключ в ON и не заводи пока, пусть постоит минут 5. потом снова ключ в офф, ждем 10сек (релюха должна щелкнуть и салонный свет погаснуть), заводим и радуемся.


Записан


Сделал как написано, ничего в конце не щелкнуло, ошибки появляются снова как только сдвигаюсь с места


Записан


это уже попа. подключать сканер, смотреть на ходу угол поворота руля и показания датчиков крена и ускорения. самое фиговое — это два разных раздела в сканере. грамотный диагност должен справиться. самому практически нефик делать.


Записан


Так сканер ж пишет с1290 ошибку, типа malfunction in steering wheel zero point sensor


Записан


ну так надо не тока ошибку смареть, но и показания датчика. либо он показывает муть, либо он ваще не пристегнут.


Записан

Карел


Руль не снимали? Мож криво сделали схождение и чтоб руль правильно стоял его тупо переставили…
ИМХО- датчик не может звиздеть, если он исправен. Какой-то косяк есть…
Я-бы снял руль и посмотрел, как датчик стоит… Там должны быть метки нулевого положения.


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…


Записан


Делали все при мне и точно не снимали
просто до этого руль стоял криво относительно колес, а они покрутили рулевые тяги…

тогла скорее всего без сканера выставить мозги на понимание нулевого положения не выйдет


Записан

«Остановите землю — я сойду»

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Описание C1290 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса 

На английском языке:

Steering Angle Sensor Zero Point Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. 1290 что за ошибка
  2. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
  3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1290
  4. Ошибка службы времени. Системная ошибка 1290
  5. C1290
  6. Ошибка C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса
  7. Описание
  8. Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota

1290 что за ошибка

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет DTC для информирования о неправильной регулировке.
Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1290/66 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:

  1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.
  2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.
ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

    Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

    УКАЗАНИЕ: Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

    OK: Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

OK

    Приведите автомобиль в движение и на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

    Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Источник

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1290

    Код DTC Наименование DTC
    C1290 Ненормальная точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

    При каждом включении питания (READY) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) получает значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) также сохраняет предыдущее значение «нуля».

    Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не получена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего зарегистрирует данный DTC для информирования о неправильной регулировке.

    Предупреждение об ошибке «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса прекращает выдаваться при выключении питания.

    № DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
    C1290 Ненормальная точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса 751 Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.

    Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена

    Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса

    Неправильная регулировка углов установки передних колес

    ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

    Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    Обязательно выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика хода педали тормоза и сохранение в памяти информации о системе после сброса памяти, так как данные, сохраненные в ходе настройки смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройки электромагнитного клапана удержания АБС, калибровки «нуля» датчика хода педали тормоза и сохранения в памяти информации о системе были удалены.

    Информация на дисплее прибора
    Reset Memory
    Информация на дисплее прибора
    Test Mode

    При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса.

    Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 миль в час) или более.

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Включите питание (READY).

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более в течение не менее 5 с.

Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

OK
Рулевое колесо правильно отцентровано.

Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, получите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

OK

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь Click here

Источник

Ошибка службы времени. Системная ошибка 1290

Поломалась служба времени, во время очередного обновления перестала запускаться. Выполняю команду:

net start w32time

Системная ошибка 1290.
Не удалось запустить эту службу, так как одна или несколько служб одного процесс
а имеют несовместимый параметр типа SID службы. Служба с ограниченным типом SID
может сосуществовать в одном и том же процессе только с другими службами с огран
иченным типом SID. Если тип SID для этой службы только что настроен, необходимо
перезапустить хост-процесс, чтобы запустить эту службу.

Выносим службу в отдельный процесс:
sc config w32time type= own

Должны получить [SC] ChangeServiceConfig SUCCESS

После чего служба запускается, но при этом начинает ругается dcdiag.

Invalid service type: w32time on DCSERVER, current value WIN32_OWN_PROCESS, expected value
WIN32_SHARE_PROCESS

При попытке выполнить любой запрос, например w32tm /query /status вываливается ошибка закрытого доступа.
w32tm /query /status Access is denied. (0x80070005)

Решение:
net stop w32time
w32tm /unregister

Перезапускаем сервер и регистрируем службу:
regsvr32 /u w32time.dll
w32tm /register

После убедимся, что сервис снова установлен в расшаренном режиме, наберем:
sc query w32time

В ответ должны получить WIN32_OWN_PROCESS:

SERVICE_NAME: w32time
TYPE : 20 WIN32_SHARE_PROCESS
STATE : 1 STOPPED
(STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, ACCEPTS_SHUTDOWN)
WIN32_EXIT_CODE : 0 (0x0)
SERVICE_EXIT_CODE : 0 (0x0)
CHECKPOINT : 0x0
WAIT_HINT : 0x0

После чего, снова перезапускаем сервер, и запускаем команду sc query w32time , проверяем что служба работает:

SERVICE_NAME: w32time
TYPE : 20 WIN32_SHARE_PROCESS
STATE : 4 RUNNING
(STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, ACCEPTS_SHUTDOWN)
WIN32_EXIT_CODE : 0 (0x0)
SERVICE_EXIT_CODE : 0 (0x0)
CHECKPOINT : 0x0
WAIT_HINT : 0x0

Настраиваем контроллер на получение времени из внешних источников:
w32tm /config /manualpeerlist:»ntp1.stratum2.ru,0x8 ntp2.stratum2.ru,0x8 ntp3.stratum2.ru,0x8″ /syncfromflags:manual /reliable:yes /update

Внесем изменения в конфигурацию:
w32tm /config /update

Выполним синхронизацию командой:
w32tm /resync /rediscover

Отобразить текущие источники синхронизации и их статус можно следующей командой:
w32tm /query /peers

Статус синхронизации контроллеров домена в домене:
w32tm /monitor

Источник

C1290

Ошибка C1290/66 Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса

Описание

При каждом включении зажигания (IG) и движении на скорости 35 км/час (22 мили в час) или более в течение приблизительно 5 с ЭБУ системы противоскольжения определяет значение «нуля» датчика положения рулевого колеса. Также ЭБУ сохраняет предыдущее значение «нуля».
Если регулировка углов установки передних колес или положения рулевого колеса производится без отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи, либо точка «нуля» датчика замедления и рысканья не установлена после завершения регулировки, ЭБУ системы противоскольжения обнаружит расхождение между сохраненной ранее точкой «нуля» и вновь полученной точкой «нуля», после чего выведет код ошибки для информирования о неправильной регулировке.
Индикация ошибки «нуля» датчика положения рулевого колеса отменяется при выключении зажигания.

NG
№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
C1290/66 Положение калибровки «нуля» датчика положения рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения.
  1. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не завершена
  2. Неправильная регулировка центрального положения рулевого колеса
  3. Неправильная регулировка углов установки передних колес

Последовательность проверки ошибки C1290 (VSC) Toyota

1.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

  1. При удалении сохраненного значения «нуля» датчика замедления и рысканья также удаляется значение «нуля» датчика положения рулевого колеса.
  2. Если значение «нуля» и выходной сигнал датчика замедления и рысканья, а также выходные сигналы датчиков частоты вращения не в норме, точка «нуля» датчика положения рулевого колеса не может быть получена обычным образом, даже если автомобиль движется прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) или более.

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.

Убедитесь, что центральное положение рулевого колеса правильно установлено при движении по прямой.

Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы в связи с неправильным центральным положением рулевого колеса, установите точку «нуля» датчика замедления и рысканья снова по завершении регулировок.

Центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1284 форд эксплорер
  • Ошибка с1284 мазда сх7 как исправить
  • Ошибка с1280 тойота рав4
  • Ошибка с1280 тойота рав
  • Ошибка с1275 хендай туссан