Ошибка с1298 тойота

Как и у всех других автомобилей, независимо от страны производства, года выпуска, у тойоты иногда возникают какие-либо поломки, ошибки. Тема поломок и починок особенно актуальна среди автовладельцев. Иногда можно самому починить неисправность. Но часто бывает, что обращение в различные СТО просто необходимы. В статье мы рассмотрим ошибку C1298 на Toyota RAV4. Обо всём по порядку.   Описание    Современные машины снабжены электронными датчиками, которые  сообщают об ошибке … Читать далее... "Ошибка C1298 Toyota RAV4 и как её устранить"

Check RAV4 C1298 ошибка

Как и у всех других автомобилейнезависимо от страны производства, года выпускау тойоты иногда возникают какие-либо поломкиошибки.

Тема поломок и починок особенно актуальна среди автовладельцев. Иногда можно самому починить неисправность. Но часто бывает, что обращение в различные СТО просто необходимы. В статье мы рассмотрим ошибку C1298 на Toyota RAV4. Обо всём по порядку.  

Описание   

Современные машины снабжены электронными датчикамикоторые  сообщают об ошибке в блок управления двигателем («Мозги»). Есть несколько признаков появления неисправности: 

  • Check engine (« Чек»). Ошибка высвечивается на приборной панеликогда обнаружена неисправность в двигателе. 
  • ABS. Ошибка сообщает о проблеме с антиблокировочной системой. 
  •  OD OFFОшибка сообщает о проблеме с автоматической коробкой переключения передач. 
  • SRS. Неисправность в системе пассивной безопасности. 
  • TRCПроблемы с антибуксировочной системой  

Можно совершить диагностику и без специального оборудования. Для этого сгибаем проволоку, чтобы получилась буква П. Перед диагностикой необходимо выключить зажигание. Далее выполняем следующие действия: 

  1. Снимаем крышку блока На нём должно быть написано: «DIAGNOSTIC» 
  2. Вставляем проволоку в разъёмы, которые подписаны ТЕ И Е1. 
  3. Замыкаем проволоку. 

Затем нужно завести автомобиль и проверить ошибку CHECK на приборной панели. Номер ошибки определяется с помощью мигания индикатора.  

На Toyota RAV4 код ошибки, как правило, состоит из пяти знаков. Но иногда встречается код из двух знаков Ошибка C1298 связана с электрической частью машины. Ошибка сообщает, что нарушена работа  соленоидного устройства регулировки давления.

Сначала нам необходимо проверить механизм на целостность. Если он целто нужно проверить на исправность проводку, а потом и модуль управления полным приводом.  

Ещё можно проверить фишку, которая подключается к редуктору. Также нужно проверить предохранитель в цепи питания и сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Возможен плохой контакт в колодке подключения недалеко от редуктора. 

Рекомендуется попробовать сбросить код ошибки. Для этого: 

  • Включаем зажигание. 
  • Производим замыкание ТС И Е1. После этого память блока будет обнулена. 
  • Быстро нажать на тормоз. Нужно нажать минимум 8 раз 
  • Делаем проверку ошибки. Она должна мигать каждые 0,5 секунд 
  • Отключить зажигание и отсоединить замыкатели. 

Сделать такую процедуру можно с помощью обычного ноутбука.  

 Всегда нужно следить за своей машиной и своевременно чинить её. Ведь игнорируемая неисправность может серьёзно отразиться на состоянии вашей машины.  

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Rav-4 2009, C1298 ошибка  

 Andrei007

сообщение 9.11.2015, 14:48

Сообщение
#113253

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Здравствуйте всем!!! Хочу немного поделиться историей с Rav-4 ошибка C1298 Linear Solenoid, ошибка активная, не удаляется.
Вызванил проводку до соленоида все ок, проверил сопротивление все ок 2,2 2,6 ом как положено))) и что вы думаете???))) Кстати соленоид стоит сзади на редукторе ну и вот думал, что же может быть? Грешил на блок 4WD. И тут смутил меня переходной разьем, стоит около редуктора он примерно 10см, решил его снять и промыть WD-40/. Поставил и все заработало))) Наука о плохих контактах))) Зараза, и вить звонился)) Может кому поможет)))

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  030009.pdf ( 73.77 kB )

      Кол-во скачиваний: 96

Отредактированно Andrei007 — 9.11.2015, 15:09

Спасибо сказали:

boyov, Norman51

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Norman51

сообщение 9.11.2015, 22:33

Сообщение
#113271

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 10.11.2015, 8:37

Сообщение
#113286

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Norman51 @ 10.11.2015, 1:33) *

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Я смотрел блок там все хорошо, каждый проводок вызванил, все приходит, все выходит, поэтому блок менять было незачем. Обычно на этих машинах они не умерают, конечно этого я тоже не исключаю))) проверьте все переходные разьемы и я думаю будет счастье)), и особенно тот самый переходной разьем на редукторе, стоит прям над ним.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1296 тойота рав 4
  • Ошибка с1290 лексус
  • Ошибка с1284 форд эксплорер
  • Ошибка с1284 мазда сх7 как исправить
  • Ошибка с1280 тойота рав4