Имея под собой этот нескромный табун рысаков в виде «Странника», постоянно хочется знать о состоянии его здоровья — чем он живёт, не болеет ли… И периодически ехать в сервис на диагностику и отдавать за это свои кровные как-то не очень хочется.
Вот и решил пошерстить Инет и форумы, чтобы выбрать какую-нить приблуду для диагностики «Странника».
Выбор пал на вот такой девайс:
сканер «Toyota Mini VCI TIS Techstream J2534 OBDII» с ПО v.10.00.028.
По описанию, с его помощью (+ ноутбук) можно протестировать работу движка, трансмиссии, АНС, ABS, SRS и т.д., т.е. можно проверять работу датчиков и исполнительных механизмов этих систем, прописать новые датчики.
Программа устанавливается только на 32-хразрядную систему, ОС – Vista, W7. Но в Инете есть описание как установить на 64- разрядную ОС, посмотрел – вроде бы муторно…
К сожалению, весь текст на английском языке, поэтому очень помог переводчик «Voice Translator v.1.6.1» в сотовом телефоне, но аббревиатуры пока не все ещё понятны.
Описание по установке программы очень подробное, трудно ошибиться в чём-то. Подключился к разъёму (справа внизу от ног водилы, то бишь меня), включил зажигание (не заводил).
Программа легко установилась, ввёл все данные, «Странника» сразу опознала.
Полный размер
Тыркаем в SELECT
Полный размер
Появилась таблица, где есть все 17 систем Странника, которые видит этот сканер, но их статус неизвестен.
Полный размер
Нажимаем на синее поле Health Check — Проверка здоровья
Полный размер
Система запрашивает — какие блоки проверить? вывести данные о давлении в шинах? сохранить все данные? Отвечаем — Next
Полный размер
Начинается тестирование систем
Полный размер
Появляется надпись: Полная проверка состояния! — Данные о проверке здоровья не отображаются в реальном времени; — Данные о изменениях состояния Лекса автоматически не обновляются; — Для обновления данных о состоянии авто нажмите поле Обновить в нижней части экрана; Жмём Continue — Продолжить
О-па! Есть ошибка!
Полный размер
«С-1340» — неисправность в цепи блокировки дифференциала.
Что это означает — пока не знаю…
Пока не понятно, как её снять…
Ну, на первый раз хватит. Отключил сканер.
И тут заметил,
Полный размер
что на панели приборов горит лампа «OFF» неисправности гидроподвески и рядом моргает зелёный светодиод.
Во мля, натыркал себе на голову…
Попробовал переводить подвеску в «High», «Low» — не шевелится… Расстроенный, материл себя. А нужно было съездить по делам в область. Поехал – подвеска деревянная, чувствуется каждая трещинка в асфальте. Проехав несколько км. на скорости 60-80 км/ч, увидел, что лампа «OFF» погасла, и подвеска опять стала вменяемой… Обрадовался…
После, в Инете нашёл как снимать ошибки (подсказали добрые люди на «D2»!)
Полный размер
Оказывается, у меня на ноутбуке было маленькое разрешение экрана, и было видно не всю таблицу, а там внизу есть значок движка (как «CHECK ENGINЕ»), но с ластиком, надо тыркнуть в него, и все ошибки снимутся :)].
Ладно, будем дальше изучать матчасть!
На следующий день, настроив экран ноута и покурив форумы, снова взялся за тестирование «Странника».
Поэтапно дошёл до экрана с ошибкой — нажимаем на «ластик с движком».
Полный размер
Появляется надпись: DTC (коды ошибок), стоп-кадр данных, и информация о состоянии на мониторе будут очищены на всех системах. Очистка займёт до 3 минут. Вы хотите удалить коды ошибок? Жмём — Да
Полный размер
Начинается чистка
И вот тут появляется такая надпись:
Полный размер
Очистка кодов неисправностей не удалась. Хотите попробовать снова?
Жму ещё раз — появляется то же самое…
Выхожу из системы и захожу снова, опять тестирую все системы — и вот:
Полный размер
Система пишет, что ошибок нет…
Значит, ошибка «С-1340 — неисправность в цепи блокировки дифференциала» удалилась?
Думаю, да.
Протестировал работу движка (завёл Лекса):
Полный размер
на холостых оборотах
Полный размер
под небольшой нагрузкой — погазовал чуток.
Система на нагрузку реагирует не сразу, с некоторым запозданием.
Ну вот, в целом работа Сканера понятна, а более глубоко, думаю, изучу со временем!
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Описание C1340 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Сообщение от Денис Ш.
Вытаскивается она действительно без проблем. Но проследи, чтобы когда прикручивали, лапка на свое место встала. О том, что привод подключился, нужно судить не по корректно загорающимся и тухнущим лампочкам на панели, а и по тому, как авто поехало))). Это тоже сразу проверь на сервисе.
там все хитро..показывает ошибку С1340 …. «нет связи между чем-то и чем-то»..этих актуаторов там 2…один стоит на самой раздатке,мы начали с него..открутили 4 болтика..разобрали..почистили все контакты и дорожки,проверили щетки..поставили на место..не помогло..завтра будут снимать точно такой с переднего редуктора и дальше разбираться..
-
Долго Док по веткам шарахаться будет?
Газ 66, 34 китайских автобуса и т.д, а еще про Секвою забыл
-
Сообщение от Рэмбо
Долго Док по веткам шарахаться будет?
Пока всё и всех не пристреляет.
-
Сообщение от Рэмбо
Долго Док по веткам шарахаться будет?
Привет!
А сам куда подевался?
-
подскажите, мож есть у кого коллектор выпускной левый на Ёлку или где купить дешевле, ОЕМ 17105-50151, а то у меня подсекать начал,значит микротрещинка образовалась, колхозить со сваркой точно не буду
-
Разок то можно и подварить…
-
Сообщение от alex454
подскажите, мож есть у кого коллектор выпускной левый на Ёлку или где купить дешевле, ОЕМ 17105-50151, а то у меня подсекать начал,значит микротрещинка образовалась, колхозить со сваркой точно не буду
Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!
-
Сообщение от Владимир Парков
Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.да меня чето уверяют,что сварка это ненадолго вообще((
-
Сообщение от alex454
да меня чето уверяют,что сварка это ненадолго вообще((
Да все практически варят, и на сотках тоже. Больное место этот левый коллектор…
-
Сообщение от серпол.нск
Да все практически варят, и на сотках тоже. Больное место этот левый коллектор…
ага, у меня даж из нержавейки паук левый прогорел два года назад его заваривал, сейчас опять подсекает
полагаю это из-за того что на нём весит больше веса чем на правом, в следующий раз когда буду снимать, надо будет подумать в этом направлении …
-
Всем привет!
Вчера отметили 10-летие старшего сына!
Как же быстро идут годы…
)))))))Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
-
Сообщение от Владимир Парков
Не факт, что микротрещина в коллекторе. На Ёлке у меня «подсекал», но это был прогар в прокладке. Шлифанули коллектор, поставили новую прокладку, и бегает до сих пор.
А на сотке пару дней назад такая же хрень вылезла, вот тут пришлось сваркой поработать, но и тут ничего сложного, все починили.Вован, ты на сотку пересел?
Уже можно поздравлять?Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
-
Сообщение от alex_emcov
Вован, ты на сотку пересел?
Уже можно поздравлять?Не, это все та же сотка, которую я постоянно хвалю))) Друг ездит.
А мне мой Лёха так нравится, что продавать не хочу.— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!
-
Сообщение от alex_emcov
Всем привет!
Вчера отметили 10-летие старшего сына!
Как же быстро идут годы…
)))))))Ну так пусть растет большим и здоровым!!!
— Ведьму сжечь! — Но она такая красивая… — Хорошо… но потом сжечь!
-
Сообщение от alex_emcov
Всем привет!
Вчера отметили 10-летие старшего сына!
Как же быстро идут годы…
)))))))Саша, поздравляю!
-
Сообщение от Владимир Парков
Ну так пусть растет большим и здоровым!!!
Сообщение от дантист сиб
Саша, поздравляю!
Спасибо!!!!!!!!
)))Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
-
Сообщение от alex_emcov
Всем привет!
Вчера отметили 10-летие старшего сына!
Как же быстро идут годы…
)))))))Быстро, «наши годы как птицы…»(С)
Саша, поздравляю! Успехов в творчестве!
Ну, и, обязательно — Здоровья горохам и родителям!
-
Сообщение от YuryK
Быстро, «наши годы как птицы…»(С)
Саша, поздравляю! Успехов в творчестве!
Ну, и, обязательно — Здоровья горохам и родителям!Юра, спасибо!!!
Ждем начала учебного и творческого года))))))))))))))Как отличить истинное смирение от простого безволия, равнодушия и страха?
-
Вот Дочка просила видио со свадьбы не выкладывать, но фотограф всё равно на своём сайте выложил.
Так что я не виноват)))
-
Сообщение от дантист сиб
Вот Дочка просила видио со свадьбы не выкладывать, но фотограф всё равно на своём сайте выложил.
Так что я не виноват)))
http://vimeo.com/68194901Прекрасно, Юра! Съемка очень профессиональная. Романтично и трогательно…
Как говорится: Совет да любовь!Toyota Sequoia SR5 2004/ Светлана
Tauuer
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
M@ks
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
DDL
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
Tauuer
-
Откуда: Казахстан, г.Атырау
-
Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX
T_CRUZ
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
DDL
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
DDL
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
AZIAT
-
Откуда: Сочи Красная Поляна
-
Машина: УАЗ Василий
DDL
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
kolucci
-
Откуда: Челябинск
-
Машина: Toyota Land Cruiser
DDL
-
Откуда: Omsk
-
Машина: tlc100 2003 4,7
DJGlukBH
-
Откуда: Саратов
-
Машина: TLC 100VX 2004
GreenV
-
Откуда: Уссурийск
-
Машина: Land Cruiser 100
Sayan
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.
Sayan
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.
Sayan
-
Откуда: Саяногорск. Хакасия
-
Машина: TLC 100 2UZ. Toyota Camry 40. Были: TLC-80 HZ, TLC-80 HD-T, CFMoto 500-A . 4Runner 3VZ-E.
Шайтан
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35″М/Т, ГБО. +4», ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
T_CRUZ
-
Откуда: Тюм.область
-
Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.