Ошибка с1344 лексус

Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности;
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0371 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем

С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Низкий уровень тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь

С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Реле ABS MAIN2
-Источник питания блока управления
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания

С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления ABS

С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Возможные причины и места неисправности:
-Калибровка нулевой точки не завершена
-Электронный блок управления ABS
-Установка датчика
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
-Электронный блок управления ABS
-Модулятор ABS
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Датчик перемещения педали тормоза — цепь
-Датчик перемещения педали тормоза — питание
-Установка датчика
-Электронный блок управления ABS

С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Фонарь (стоп-сигнал)

С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Модулятор ABS

С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель насоса системы ABS
-Модулятор ABS (цепь электронасоса)

С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Установка датчика

С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре

С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
Возможные причины и места неисправности:
-Система VGRS
-Тормозная система (управление)

С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес

С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS

С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система EPS
-Тормозная система (управление)

С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены

С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления гидроаккумулятора
-Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
-Датчик давления гидроаккумулятора — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS1
-Предохранитель ABS MAIN1
-Повышенное напряжение питания
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления

С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления
-Электронный блок управления ABS

С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Модулятор ABS

С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
выполнены)
-Электронный блок управления ABS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN

U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
-Электронный блок управления ABS

U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN

U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления VGRS
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN

Описание C1344 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность в гидравлической системе сзади слева 

На английском языке:

Malfunction In Hydraulic System Rear Left 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки С1344
Автоматическое определение местонахождения
Процесс определения местонахождения начинается каждые раз после парковки автомобиля длительностью более 19 минут. Автомобиль считается припаркованным, если его скорость составляет менее 5км/ч. Во время процесса определения местонахождения датчики WE приводятся в действие по очереди. Датчики ожидают пускового сигнала.ю находясь в режиме MFB (режим первого импульса: режим автоматического определения местонахождения и распознавания). Получение датчиком WE низкочастотного сигнала подтверждается установкой значения состояния «1» в кадре следующего передаваемого сигнала. Система определения местонахождения принимает сигналы только со значением состояния «1». Для подтверждения положения колеса на автомобилей необходимы два сигнала со значением состояния «1». Процесс определения местонахождения считается неудачным если не удалось определить местонахождение трех датчиков WE, т.е. один или более датчиков WE откликнулись на низкочастотный стартовый сигнал менее 2 раз. Этот код указывает на сбой автоматического определения местонахождения. Этот код регистрируется с кодом ошибки аппаратной части, таким как «Отсутствие сигнала» или «Датчик». Сбой функции автоматического определения местонахождения LFI только аппаратной проблемой. Наиболее вероятную причину можно найти, проверив следующий код ошибки.

Возможная причина ошибки С1344
Неисправность устройства LFI
Неисправность датчика WE

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1340 тойота
  • Ошибка с1340 лексус
  • Ошибка с1336 тойота хайлюкс
  • Ошибка с1336 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка с1332 тойота камри