DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1515 | Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. | Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует. |
C1525 | Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. | Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует. |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
-
Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
- Результат:
-
Режим Следующий шаг DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B Выводится код нормальной работы системы. C
- УКАЗАНИЕ:
- Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.
А | |
3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
-
Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
-
Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
-
- Результат:
-
Режим Следующий шаг DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B Выводится код нормальной работы системы. C
- УКАЗАНИЕ:
- Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Уважаемые форумчане, хочу поделится опытом.
Проблема случилась с авто не с этого форума — Corolla e180. Но так как ошибка с1515 присуща всем моделям, возможно кому то будет интересно.
Я ни где не нашел окончательно решения этой проблемы. Хотя в интернете есть просьбы о помощи.
И так, мой сын управляя короллой ,в левом повороте не вписался в траекторию и ударился правым колесом о бордюр. Удар был сильный. Сломался промежуточный валик ( предназначеня ломаться при авариях) связывающий рейку и рулевую колонку. Руль выкрутился влево, в бесконечность. Соответственно оборвал шлейф и перекрутил датчик положения руля в запредельные углы.
Восстановив механическую часть и пропояв шлейф( про датчик руля отдельный разговор) я запустил двигатель и обнаружил, что руль самопризвольно ушел влево. Провел диагностику с помощь сканера mongoos pro и программы течстрим. Ошибка с1433, с1515.. Датчик положения руля у новых тойот в 90% не перепрошивается т.к. нет вынесеной отдельно епромки (память в которой теперь кривой дамп), а память встроена в контроллере, едином камне. Датчик заказал с али. Там на любой авто есть. Теперь надо было стереть 1515 и произвести калибровку датчиков момента. В дата лист показания были 2,45В И 3,1В. Угол показал 1044гр. При калибровке не удалось стереть ошибку 1515 и завершить процесс. Электроусилитель после моих манипуляций отключился вообще. Я потратил три дня , считая что все можно поправить программно. В результате я пришел к выводу , что торсион рулевого вала на котором закрпелены эл. магниты смещены физически и отколибровать не удастся не получив с датчиков одинакового напряжения. Сняв вал, увидел ( интуитивно ) что смещение относительно друг друга катушек около 1,5 мм. Нашел бу вал ( взаимозаменяемость колоссальная не смотря на разные парт номера , алфарды, камри, авенсисы короллы разных поколений — одно и тоже ) установил, и все , даже не пришлось калибровать. Сама откалибровалась и стерла ошибку.
Наверное спецы которые могли все это сходу отдиагностировать и починить есть. Но я позвонив по нескольким фирмам с рекламой — решим проблему на уровне дилера, таковых не нашел. Ковровые замены запчастей за счет клиента неприемлю.
Надеюсь кому-то помог.
Ошибка С1515 у автомобиля Toyota была обновлена 04:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1515 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
С1515
Не выполнена адаптация или калибровка регулятора крутящего момента двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1515 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки С1515 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1515 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1515 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.