Ошибка с1515 тойота королла

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Уважаемые форумчане, хочу поделится опытом.
Проблема случилась с авто не с этого форума — Corolla e180. Но так как ошибка с1515 присуща всем моделям, возможно кому то будет интересно.
Я ни где не нашел окончательно решения этой проблемы. Хотя в интернете есть просьбы о помощи.
И так, мой сын управляя короллой ,в левом повороте не вписался в траекторию и ударился правым колесом о бордюр. Удар был сильный. Сломался промежуточный валик ( предназначеня ломаться при авариях) связывающий рейку и рулевую колонку. Руль выкрутился влево, в бесконечность. Соответственно оборвал шлейф и перекрутил датчик положения руля в запредельные углы.
Восстановив механическую часть и пропояв шлейф( про датчик руля отдельный разговор)  я запустил двигатель и обнаружил, что руль самопризвольно ушел влево. Провел диагностику с помощь сканера mongoos pro и программы течстрим.  Ошибка с1433, с1515.. Датчик положения руля у новых тойот в 90% не перепрошивается т.к. нет вынесеной отдельно епромки  (память в которой теперь кривой дамп), а память встроена в контроллере,  едином камне. Датчик заказал с али. Там на любой авто есть. Теперь надо было стереть 1515 и произвести калибровку датчиков момента. В дата лист показания были 2,45В И 3,1В. Угол показал 1044гр. При калибровке не удалось стереть ошибку 1515 и завершить процесс.  Электроусилитель после моих манипуляций отключился вообще. Я потратил три дня , считая что все можно поправить программно. В результате я пришел к выводу , что торсион рулевого вала на котором закрпелены эл. магниты смещены физически и отколибровать не удастся не получив с датчиков одинакового напряжения. Сняв вал, увидел ( интуитивно ) что смещение относительно друг друга катушек около 1,5 мм. Нашел бу вал ( взаимозаменяемость колоссальная не смотря на разные парт номера , алфарды, камри,  авенсисы короллы разных поколений — одно и тоже ) установил,  и все , даже не пришлось калибровать. Сама откалибровалась и стерла ошибку.
Наверное спецы которые могли все это сходу отдиагностировать и починить есть. Но я позвонив по нескольким фирмам с рекламой — решим проблему на уровне дилера,  таковых не нашел.  Ковровые замены запчастей за счет клиента неприемлю.
Надеюсь кому-то помог.

Ошибка С1515 у автомобиля Toyota была обновлена 04:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1515 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

С1515

Не выполнена адаптация или калибровка регулятора крутящего момента двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1515 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1515 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1515 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1515 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1466 тойота камри
  • Ошибка с1456 митсубиси паджеро
  • Ошибка с1422 тойота рав 4
  • Ошибка с1402 тойота
  • Ошибка с13а3 лексус