-
#1.301
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
-
#1.302
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
![]()
Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?
По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!
-
#1.303
Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.
-
#1.304
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
Замечательный вопрос………
-
#1.305
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
машина сообщает вам что она поднимается…
-
#1.306
вспомни как сам учился!Лустенберг!
-
#1.307
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
-
#1.308
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
Исключительно с диагностики!
-
#1.309
Исключительно с диагностики!
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Последнее редактирование: 3 Ноя 2012
-
#1.310
вспомни как сам учился!Лустенберг!
Долго, но бывало и словариком пользовался….
-
#1.311
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Последнее редактирование: 4 Ноя 2012
-
#1.312
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
-
#1.313
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
В двух словах, центральный процессор…
-
#1.314
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
-
#1.315
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?![]()
Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.
-
#1.316
Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.
Последнее редактирование: 5 Ноя 2012
-
#1.317
мерседес 220 500
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
-
#1.318
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
Начните с диагностики!
-
#1.319
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
-
#1.320
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!
Текущее время: 13 фев 2023 01:27 Сообщения без ответов | Активные темы
Проблемы с airmatic
Проблемы с airmatic
Текущее время: 13 фев 2023 01:27 Сообщения без ответов | Активные темы Кто сейчас на конференции
|
Перейти к контенту
Mercedes W220
после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.
во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.
заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.
в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.
теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.
Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.
может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?
Всем заранее спасибо за советы и помощь.
|
#1 |
Новичок Регистрация: 29.04.2004 Сообщений: 0 |
Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction. Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать? |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 01.02.2006 Сообщений: 61 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре! |
|
|
|
#3 |
Пользователь Регистрация: 24.01.2006 Сообщений: 35 |
Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке |
|
|
S320 ошибка C1338
- Ответить с цитатой
S320 ошибка C1338
Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,
в каком мануале всё это дело написано.
- vjik33
- Прохожий
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
- Ответить с цитатой
sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm
Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)
-
sashkapal - Новичек
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
skopintsev » Ср июн 27, 2007 9:45 pm
Скорее всего сгнили провода в разъёме клапани. И как обычно, под самые яйца.
-
skopintsev - Участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm
А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.
-
jetronik - Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am
Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.
- vjik33
- Прохожий
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
- Ответить с цитатой
skopintsev » Вс июл 01, 2007 11:12 pm
Electric писал(а):Мануал один — WIS
Это точно.
-
skopintsev - Участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
- Откуда: Москва