Ошибка с1525 тойота

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  1. Сообщение от Egin
    Посмотреть сообщение

    5-ая передача не пропадает, когда тупит машина?

    пропадает


  2. Сообщение от МахХх_
    Посмотреть сообщение

    смотрю на него…. висит уже давно,что очень странно… и год блин 04 всего ((

    Чем не нравится год? На рынке и 2010 год попадается в полумертвом состоянии….
    Посмотри, прокатись, понравится — бери, цена нормальная.

    А вот это вообще ни в какие ворота!!!! https://habarovsk.drom.ru/toyota/mark_x/5172473.html


  3. Sergeyab79 вне форума


    Не могу найти местонахождение предохранителя EMPS на Toyota Crown 181

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти местонахождение предохранителя на рулевую рейку. Toyota Crown 181, 2004. Сканер показал ошибки C1515 и C1525 (EMPS) — отсутствует питание. Горит P/S. Заранее спасибо!


  4. А фишки на рейки проверял? Может отошла одна?

    TOYOTA CROWN GRS180, 2004 г. 2,5


  5. Сообщение от Sergeyab79
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти местонахождение предохранителя на рулевую рейку. Toyota Crown 181, 2004. Сканер показал ошибки C1515 и C1525 (EMPS) — отсутствует питание. Горит P/S. Заранее спасибо!

    1. Почему решили, что данные ошибки — отсутствие питания? Я в «мурзилке» прочитал другое определение:
    «C1515 — Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
    C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация датчика угла поворота.
    Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.»
    2. Ничего не делали с рулевым? Не меняли концы, тяги?
    3. Думаю, судя по техдоку, что дело не в предах. Надо выставлять датчик угла поворота и производить калибровку «нуля» датчика крутящего момента.


  6. Сообщение от chpok.by.ru
    Посмотреть сообщение

    дааа, у вас цены ломят на марки хэ…
    насчет белого стоит подумать, все ж цвет хороший и икомплектуха


  7. Сообщение от МахХх_
    Посмотреть сообщение

    насчет белого стоит подумать, все ж цвет хороший и икомплектуха

    Комплектация не лучшая (Crown без AFS не полноценный:-))) ), как впрочем и цвет, а цена заманчивая. Посмотри этот https://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/4652558.html
    или этот https://dalnegorsk.drom.ru/toyota/crown/5069788.html
    вот ещё ничего, хотя и 2,5 https://ussuriisk.drom.ru/toyota/crown/5044821.html

    GRS183 U package 2005 продан:-(
    Gaia SXM10 2001 пока…


  8. Сообщение от andrbuk
    Посмотреть сообщение

    пропадает

    Это ошибка АКПП, номер не помню (толи Р2716, толи Р2715, может и 13 и 14, не могу вспомнить), и блок управления ДВС начинает ограничивать дросселем интенсивность разгона (поэтому и тупит при разгоне) и не дает включать автомату 5-ую, при этом еще и распредвалы не вращаются вообще, что соответственно тоже влияет на потерю мощности, я так понял это своего рода аварийный режим для КПП, чтоб не загубить ее окончательно. Ошибка в первую очередь указывает на неполадку в работе СОЛЕНОЙДА SLT — это соленойд линейного давления. Мануал рекомендует в первую очередь проверить его, если с ним все ОК, то проверить все остальные соленойды поочереди, если с ними тоже все ОК, проверить сам блок клапанов, если и он исправен, то то заменить АКПП на новый))) Вот такой вот вердикт производителя). Да, ошибку можно сбросит только путем снятия клеммы, при удалении ее сканером ничего не меняется, симптомы остаются все равно.

    Последний раз редактировалось Egin; 02.06.2011 в 22:36.

    Daihatsu YRV Turbo 2000г.
    Crown Royal Saloon 2.5 2004г.


  9. Сообщение от kov_1970
    Посмотреть сообщение

    1. Почему решили, что данные ошибки — отсутствие питания? Я в «мурзилке» прочитал другое определение:
    «C1515 — Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
    C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация датчика угла поворота.
    Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.»
    2. Ничего не делали с рулевым? Не меняли концы, тяги?
    3. Думаю, судя по техдоку, что дело не в предах. Надо выставлять датчик угла поворота и производить калибровку «нуля» датчика крутящего момента.

    http://www.hybrids.ru/code.asp

    Daihatsu YRV Turbo 2000г.
    Crown Royal Saloon 2.5 2004г.


  10. вроди ошибка по АКПП Р2714 -Pressure Control Solenoid “D” Performance or Stuck Off

    Daihatsu YRV Turbo 2000г.
    Crown Royal Saloon 2.5 2004г.


  11. Сообщение от andrbuk
    Посмотреть сообщение

    пропадает

    Я тут еще наткнулся на сайт на котором написано, что на тойоте, где блок управления двигателем и автоматом два в одном, как у нас. АКПП начинает работать не адекватно (рывки, удары, пропадание переда) и может выйти из строя именно по электрической причине неисправности блока управления ДВС И АКПП. Т.к. наши коробки управляются полностью электрически с помощью эл. магнитных клапанов (соленойдов), блок управления ДВС дает «неправильные» команды этим клапанам, следствие чего глюки в работе КПП и ее поломка. Но я буду начинать с малого — поменяю сначала клапан SLT, а там посмотрим.

    Daihatsu YRV Turbo 2000г.
    Crown Royal Saloon 2.5 2004г.


  12. Сообщение от kov_1970
    Посмотреть сообщение

    1. Почему решили, что данные ошибки — отсутствие питания? Я в «мурзилке» прочитал другое определение:
    .

    Андрей, посмотри еще в мурзилке код P2714.

    Daihatsu YRV Turbo 2000г.
    Crown Royal Saloon 2.5 2004г.


  13. Сообщение от Egin
    Посмотреть сообщение

    Собственно, данная ссылка и подтверждает мою версию по части рейки….


  14. Сообщение от Egin
    Посмотреть сообщение

    Андрей, посмотри еще в мурзилке код P2714.

    Теперь только вечером, дома. На работе нет техдока.


  15. Sergeyab79 вне форума


    Сообщение от kov_1970
    Посмотреть сообщение

    1. Почему решили, что данные ошибки — отсутствие питания? Я в «мурзилке» прочитал другое определение:
    «C1515 — Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
    C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация датчика угла поворота.
    Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.»
    2. Ничего не делали с рулевым? Не меняли концы, тяги?
    3. Думаю, судя по техдоку, что дело не в предах. Надо выставлять датчик угла поворота и производить калибровку «нуля» датчика крутящего момента.

    Калибровки не выполняются из-за того, что рейка не отвечает. Электрики предположили, что нужно смотреть наличие питания на рейку. Вот я и начал с предохранителя. Предохранитель нашли — рабочий. Реле тоже рабочее. Теперь обращусь к электрикам, чтобы преверили провода и контакты на всех фишках.
    С рулевым ничего не делали.
    А может рейка не отвечать (на сканере) из-за сбитого датчика угла поворота?


  16. Сообщение от Sergeyab79
    Посмотреть сообщение

    А может рейка не отвечать (на сканере) из-за сбитого датчика угла поворота?

    По идее — не должно так быть.
    Я только вечером в лучшем случае смогу почитать что там написано по этой теме.


  17. блин, я сделал развал/ схождение, и руль чуть чуть криво выставили. ехать что б опять крутили или это рейку нужно выставлять в 0 ?


  18. Руль. А если честно, я не пойму, у вас они что, не фиксируют руль в центральном положении? Я только один раз с таким столкнулся, на не очень хорошем сервисе по развалу. Потом делал раза 4 в другом месте — всегда все было идеально!


  19. фиксировали, но видимо не очень. поеду пусть крутят руль на место как было)))
    повелся на ремзону гиперавто, со скидкой 500 р вышло.


  20. Сообщение от Sergeyab79
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти местонахождение предохранителя на рулевую рейку. Toyota Crown 181, 2004. Сканер показал ошибки C1515 и C1525 (EMPS) — отсутствует питание. Горит P/S. Заранее спасибо!

    Сергей, попробуй распечатать и дать электрикам посмотреть. Может поможет.

    С1515, С1525
    СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ > КАЛИБРОВКА

    ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА И КАЛИБРОВКА «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если выполняется любое из указанных ниже условий, следует удалить из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализировать датчик угла поворота и выполнить калибровку «нуля» датчика крутящего момента.
    Был заменен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    Была заменена тяга рулевого управления с усилителем в сборе.
    Для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия.

    Проверка перед калибровкой

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите в таблице данных DATA LIST параметр «IG Power Supply» (напряжение питания IG).

    Проверьте напряжение питания IG по данным на дисплее портативного диагностического прибора.
    Параметр Измеряемая величина /
    диапазон
    индикации Условия проверки Эталонные значения
    IG Power Supply Напряжение питания ЭБУ /
    мин.: 0 В, макс.: 25,5 В Зажигание включено (IG) 10–14 В

    Напряжение:
    10–14 В

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если напряжение питания IG не превышает 9 В, калибровка не может быть выполнена. В этом случае следует перезарядить или заменить аккумуляторную батарею, а затем выполнить калибровку.

    Удаление из памяти данных калибровки датчика угла поворота, инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Пока в памяти сохранен код DTC C1516 (не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента), калибровку «нуля» датчика крутящего момента выполнить невозможно. Поэтому перед началом калибровки следует удалить данный DTC.
    Пока в памяти сохранен код DTC C1526 (не завершена инициализация датчика угла поворота), датчик угла поворота не может быть инициализирован. Поэтому перед инициализацией следует удалить данный DTC.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Выберите «Utility».

    Выберите «Torque Sensor Adjustment» (настройка датчика крутящего момента).

    Следуя указаниям на дисплее портативного диагностического прибора, удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы напряжение датчика было стабильным, в процессе инициализации датчика угла поворота следует соблюдать следующие правила:
    После включения зажигания (IG) подождите не менее 2,5 с перед тем, как поворачивать рулевое колесо. Поворачивайте рулевое колесо медленно.
    Во время калибровки «нуля» датчика крутящего момента рулевое колесо будет вибрировать. Не дотрагивайтесь до рулевого колеса, пока оно вибрирует, а также в течение 2 с после его остановки.


Toyota Corolla ZRE 2012г Ошибки ЭУР C1515 C1525 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Toyota Corolla ZRE 2012г Ошибки ЭУР C1515 C1525

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Старт-авто
    Ветеран

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    #1


    Старт-авто,

    14.01.2017 15:42

    Доброго здоровья. Тойота Королла 2010г, попала в ДТП. Удар в переднее левое колесо. После запуска двигателя руль самопроизвольно, не спеша поворачивает влево до упора. Ездить как бы можно, но стрёмно. Подключили Techstream, ошибок не увидели. Решили обучить ЭУР. На этом работа его закончилась. В данный момент висят две ошибки C1515 и C1525. Никак не стираются и никак не обучается ЭУР. Поскольку мы с данной проблемой встречаемся впервые, мы в тупике. Если есть возможность подсказать, подскажите куда дальше двигаться.

    Меню

    Старт-авто

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Старт-авто
    Найти ещё сообщения от Старт-авто
    Файловый архив
    Скачиваний: (60) 349.16 Мб

  2. Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max

  3. Аватар для Andr

    offline

    Andr
    CTTeam

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    #2


    Andr,

    14.01.2017 15:55

    http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re…02753001x.html

    Меню

    Andr

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Andr
    Файловый архив
    Скачиваний: (9,623) 8.34 Гб
    Загрузок: (710) 337.92 Мб

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Старт-авто
    Ветеран

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    #3


    Старт-авто,

    14.01.2017 16:06

    Да. Я здесь был. Пишут что нужно менять ЭУР. Если так, то понято.
    Спасибо

    Меню

    Старт-авто

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Старт-авто
    Найти ещё сообщения от Старт-авто
    Файловый архив
    Скачиваний: (60) 349.16 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1517 мерседес w220
  • Ошибка с1284 ниссан
  • Ошибка с1261 хендай элантра
  • Ошибка с1204 ниссан мурано
  • Ошибка с1204 ниссан кашкай