Ошибка с156с00 мерседес

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 - 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час...

  • #1

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

KoT_666


  • #2

Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.

Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.

  • #3

Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?

  • #4

Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.

  • #5

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

KoT_666


  • #6

Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.

До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.

  • #7

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

KoT_666


  • #8

Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?

Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.

  • #9

Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.

  • #10

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

KoT_666


  • #11

Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.

Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.

  • #12

Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.

  • #13

В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.

  • #14

Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.

Опубликовано: 11.02.2023

Здравствуйте. Очень прошу помощи с машинкой.

Исходные данные: Е500, W212. Пробег 75, 2012 год.
С неделю назад внезапно стала вылетать на экране панели приборов ошибка с машинкой и надпись «Неисправность».
Фильтр пневмоподвески менялся 4500км назад.
Машина стоит ровно, не падает даже спустя 2 недели простоя.

Компрессор подвески пытается поднять машину из положения «Comfort» в положение «Lift», но безуспешно и через 10-15 сек вылетает ошибка на панели и регистраторе ошибок фиксируется код C156C00 The pressure line system is leaking.
Из несколькоих попыток поднять автомобиль — один раз получилось поднять в Lift. Но на ходу при наполнении ресивера компрессором вылетает сразу же ошибка.
Насколько я понимаю — связано это с тем, что в стойкам давление порядка 7-8 атм, а в ресивере гораздо выше и компрессор не может накачать это давление и система думает, что есть негерметичность. Видимо блок управления считает, что компрессор всегда исправный и низкое давление связано только с негерметичностью.

Что было сделано:
— осмотрен трубопровод от компрессора к блоку клапанов. Обнаружена негерметичность в районе блока клапанов — выдавило резинку каким-то образом. Хотя в автомобиль за 75 тысяч км никто не лазил в этот узел.
— устранена негерметичность штуцера.
— проведен тест XENTRY на тест компрессора.
— первый тест был на заглушенном ДВС и компрессор с ходу выдал 12,5 бар.
— следующий тест через 10 минут был на заведенном моторе и компрессор выдал 8 бар.
— последующие тесты показывали аналогичные результаты — 7-8 бар давление.
— тесты на автомобиле показали, что он пытается подняться в положение Lift, но это может это сделать. Он чуть приподнимается от положения Comfort и вылетает ошибка та же С156С00.

Время работы компрессора пневмоподвески 605147 секунд. Это почти 170 часов

Я заказал компрессор + реле + штуцера новые на трубку от компрессора на блок клапанов + воздушный фильтр. Компрессор новый, не ремонтный, не восстановленный WABCO.

Судя по давлению, времени работы и Topic LI32.22-P-051722, необходимо менять компрессор? Или возможны еще какие-то варианты? Так скажем из практики ГУРУ.

И еще вопрос про сброс таймера работы. Насколько я читал сброс обязателен, чтобы компрессор не умер. Вопрос такой. Человек у которого есть XENTRY — у него нет он-лайн доступа, START C3 китайский. Без он-лайн возможно будет сбросить таймер работы?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1572 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

C1572 автомобиля Mercedes ML (W166)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W166):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля; Неисправный ЭБУ системы противоскольжения; Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ECU обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.

Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.

М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.

Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.

После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.

Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры — около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

К сожалению, недочет не всегда удается устранить после однократного посещения сервиса (около 20 000 рублей). Поэтому многие владельцы предпочитают отключить систему программно — 18-35 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.

Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Мастера автосервиса «АвтоВито» быстро и грамотно считывают коды ошибок Мерседес W164 в Москве. При появлении любой ошибки рекомендуем незамедлительно обращаться к нам. Игнорирование ошибок Мерседес W164 может привести к серьезным поломкам.

Заказать услугу Задать вопрос

Коды ошибок Mercedes W164

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ОШИБКИ W164

Ошибки Мерседес W164, как и других автомобилей, указывают на поломки или некорректную работу основных узлов. Правильное считывание и знание кодов ошибок позволяет уже на начальном этапе диагностики определить источник проблемы. Этим занимаются опытные мастера в автосервисе. Но до визита к специалисту можно самостоятельно найти расшифровку кодов ошибок W164, чтобы сориентироваться.

Например, на неисправности пневмоподвески указывают несколько кодов ошибок W164. Это ошибка 5300 (центральный напорный резервуар), 5310, 5320, 5330, 5340 (передние и задние клапаны контроля уровня). Распространенная ошибка 5503 Мерседес W164 означает превышение продолжительности регулирования при наполнении ресивера. О недостаточном давлении в амортизационной стойке сигнализирует ошибка 5507, а о негерметичности трубопроводов высокого давления – 5508.

Общие сведения о кодах ошибок W164.

Коды ошибок Мерседес – пятизначные. Это одна буква и четыре цифры.

  • Буква «В» указывает на поломки в кузове, «C» – на шасси, «P» – на двигатель или привод, «U» – на связи между блоками управления.
  • 1-я цифра: 0 – стандартизированный код, 1 и 2 – код производителя.
  • 2-я цифра: 1 – топливная система; 2 – система впрыска; 3 – зажигание; 4 – вспомогательный контроль; 5 – холостой ход; 6 – бортовой компьютер; 7 и 8 – трансмиссия.
  • 3 и 4-я цифры обозначают порядковый номер ошибки.

В автосервисе «АвтоВито» быстро и профессионально расшифруют коды ошибок Мерседес W164. Дополнительно будет проведена диагностика проблемного узла. После обнаружения неисправности выполним срочный ремонт или замену поврежденного агрегата.

Читайте также:

      

  • P1632 газель некст ошибка
  •   

  • Ошибка по абсорберу субару
  •   

  • Ошибка p2a00 на ниссан теана
  •   

  • Как исправить ошибка p2227 сузуки гранд витара
  •   

  • Ошибка p1515 мазда демио

Рекомендуемые сообщения


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anastasiya_bin

Collaborator

Anastasiya_bin


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

39 минут назад, Константин Цыганов сказал:

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает :D )

1 Залипает клапан EGR

2 Дырка в впускном коллекторе

3 Расходомер забросало маслом

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Не исключаю Дырку в коллекторе. Внутри мотора появился налет, 20тыс км назад не было (через горловину смотреть, то все блестело) 

Дырка сама по себе как появиться может?


Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Константин Цыганов

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

12 минут назад, masterw220 сказал:

156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает :D )

1 Залипает клапан EGR

2 Дырка в впускном коллекторе

3 Расходомер забросало маслом

Расходомер который? Где стоит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Константин Цыганов сказал:

Расходомер который? Где стоит?

Их два

166расходомер.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов


Крымчанин

Rookie

Крымчанин

    • Жалоба
    • Поделиться

22 часа назад, Константин Цыганов сказал:

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

для начала проверка актуальности софта

затем по ошибке куча проверок которые выведут к проблеме

а иначе пальцем в лужу тыкание

  • Цитата

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 978 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Чек погас. Еще раз снял «чайку» и все осмотрел, на разъеме проводке входа датчика картерных газов было масло. Продул его воздухом и на этом ВСЕ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    70
  • Создано
    5 г
  • Последний ответ
    12 апр

Лучшие авторы в этой теме

  • Shapovalov

    6

  • seavt

    11

  • autoelectrik61

    20

  • dnp156

    10

Опубликованные изображения

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

22 часа назад, dnp156 сказал:

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

Там на сколько я помню, есть и адаптация.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:

15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:

у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((

А каким органом Вы его ищете?

Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?

added через 1 минута

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

видимо)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

Олег77

Новый

    • Рассказать

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

33 минуты назад, Олег77 сказал:

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 часа назад, Олег77 сказал:

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

Ну тогда в сторону электроники и электрики.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?

3 часа назад, Олег77 сказал:

 вроде нигде не сосет. 

Газы картера прут, их «сосать» не надо .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему… 

(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С. 

При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

все говорят купить новую Чайку в сборе.

Кто все?

Подсос воздуха как ищем?

1 час назад, dnp156 сказал:

14B100

Как расшифровывается?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Подсос воздуха как ищем?

На 4-5 странице выясним может.

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…

14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности. 

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

58 минут назад, dnp156 сказал:

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,

А может найти сервис,  где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.  Стардиагнозис ваш?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.

added через 0 минут

7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. 

Сто пудов


Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Олег77

Новый

    • Рассказать

Надо понять как формируется ошибка 150100. 

мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет. 
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось. 
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его. 
ошибок не было. 
далее. 
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки. 
 

поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась. 

Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий


  1. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Периодически загорается ошибка «ESP», вчера на диагностике электрик сказал что борохлит «датчик ускорения»-вроде так, и нужно его менять. Находится он в багажнике. Но ни места точного расположения, ни его номера дать не смог, некогда мне было, пока он там решал какие-то свои вопросы.
    Может кто подскажет номерок, и на словах объяснит где он находится?
    wdb2030451a129543

  2. У меня было такое же , находятся они помоему под задним сиденьем, но у меня американец 2000 года


  3. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня тоже пару раз загоралось, но после рестарта пропадает.
    Mobius, нашел его? Ошибка пропала?


  4. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Датчик нашел, завтра отпишу номерок. находиться в багажнике.
    Но!!! вот какая делема, в связи с приходом морозов сменил колесья с 18″ на 16″……….. Ошибка не разу не выскочила!!!Новый датчик так и валяется в бардачке.

    Последнее редактирование: 19 ноя 2007


  5. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня появлялась при старте и исчезала сразу после рестарта. Т.е. я даже не двигался… Возможно глючит из-за влажности т.к. 1 раз после дождя показала, а второй после мойки.


  6. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    у меня при резком троганье, или при прохождении поворота на гране срыва.

  7. Мобиус, а 18″ колеса какие? Размеры резины и вылет дисков?


  8. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    18 8J et 31 225/40/18 вроде так, точно не помню


  9. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Как и обещал номерок- a163 542 06 18

  10. То есть оригинал одноразмерный? Странно…


  11. Mobius

    Mobius
    Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    С.-Пб.

    Вот они на фотке……
    Задняя резина была стерта почти в ноль… Я ее б.у. брал.

    Вложения:

    • 1.jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      82.2 КБ
      Просмотров:
      111


  12. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    У меня иногда загорается ошибка ESP. Снимается после нескольких поворотов руля до упора в обе стороны и рестарта.


  13. Admin

    Admin
    bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Симптом такой: Сразу после старта начинают прыгать обороты. Загорается лампочка двигателя и ошибка ESP.


  14. c32amg

    c32amg
    Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Баку

    Мне кажется или на за задней резине профиль высше?


  15. Alexxx

    Alexxx
    Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    V

    загорались лампочки — бас-есп-абс. причина не те колеса )
    поставил 245*40*18 и 265*35*18 усе пропало :)

  16. Здравствуйте, у меня тоже самое, прыгают обороты, и т.д что нужно делать?


  17. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …желательно с диагностики начать…подсос воздуха ,чистка педали,расходомер…

  18. У меня 203 если крутишь руль или резко тормозишь включается ESP и ABS и не переключаются скорости, по моему включается аварийный режим
    После перезапуска двигателя опять все нормально, и так каждый раз
    Может кто подскажет в чем причина???????:shocking:

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1561 тойота
  • Ошибка с1561 лексус лх470
  • Ошибка с1555 опель зафира б
  • Ошибка с1555 кия рио
  • Ошибка с1555 киа сид 2011