Ошибка с1620 хендай экус

Описание ошибки C1620: Диагностический код неисправности будет установлен в следующих случаях: 1). Электромагнитный клапан не находится под напряжением даже после того, как блок управления ASC-ECU включил реле клапана (в цепи электропитания электромагнитного клапана блока управ

Расшифровка ошибки C1620 у Hyundai: Неисправность в системе впускных клапанов заднего колеса

Марка:

Hyundai

Код:

C1620

Определение:

Неисправность в системе впускных клапанов заднего колеса

Описание:

Диагностический код неисправности будет установлен в следующих случаях: 1). Электромагнитный клапан не находится под напряжением даже после того, как блок управления ASC-ECU включил реле клапана (в цепи электропитания электромагнитного клапана блока управления ASC-ECU имеется обрыв, или реле клапана вышло из строя). 2). Электромагнитный клапан не активируется даже после того, как блок управления ASC-ECU включил реле клапана (в цепи электромагнитного клапана в блоке управления ASC-ECU имеется разрыв цепи, либо реле клапана вышло из строя). 3). После того, как блок управления ASC-ECU отключил управляющий транзистор, электромагнитный клапан все еще остается под напряжением (короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана). 4). При обнаружении неисправности электромагнитного клапана.

Причина:

Неисправность ASC-ECU

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1620 from Hyundai: Abnormality in RR wheel inlet valve system

Make:

Hyundai

Code:

C1620

Definition:

Abnormality in RR wheel inlet valve system

Description:

The diagnostic trouble code will be set under the cases below: 1).The solenoid valve is not energized even after ASC-ECU has turned on the valve relay (Open circuit is present in the power supply circuit to the ASC-ECU solenoid valve,or the valve relay has failed).2).The solenoid valve is not activated even after ASC-ECU has turned on the valve relay (Open circuit is present in the solenoid valve circuit in ASC-ECU,or the valve relay has failed).3).After ASC-ECU has turned off the driving transistor,the solenoid valve still remains energized (short in the solenoid valve circuit).4).When a solenoid valve failure is detected.

Cause:

ASC-ECU malfunction

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание C1620 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Активная система управления рысканием 

На английском языке:

Active Yaw Control Control System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Hyundai Equus 09-16 Компрессор Пневмоподвески

Aerosus предлагает совершенно новые пневматические компрессоры для Hyundai Equus 09-16, заменяющие оригинальные компрессоры Вашего автомобиля.

Новые, высококачественные компрессоры выполнены в компактном, модульном дизайне и обеспечивают максимальные надежность и функциональность.

Реле компрессора необходимо заменить после установки компрессора, так как несоблюдение этого условия аннулирует гарантию продукта.

После установки компрессора, Aerosus рекомендует проверить всю систему пневматической подвески на предмет возможной утечки. Наиболее распространенная причина неисправности компрессора — утечка в системе пневмоподвески, скорее всего в одной из пневморессор. Поврежденную рессору следует незамедлительно заменить для обеспечения оптимальной производительности компрессора.

На все наши компрессоры распространяется 2-летняя гарантия вместе с 30-дневной гарантией возврата денег.

Характеристики

Качество оригинального оборудования (ОЕ)
Высокопроизводительный компрессор
Совершенно новая часть
Безопасность и износостойкость
Мощный и надежный
Компактный дизайн
Легкая установка
Не требующий обслуживания
Пониженный уровень шума и вибрации
Встроенный осушитель воздуха
Тысячи довольных клиентов по всему миру

Источник

Equus/Centennial 2009-2013 8 товаров

Ремонт пневмостойки передней Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас.

Ремонт пневмобаллона заднего Hyundai Genesis, Hyundai Equus

При ремонте производится замена резинового рукава пневмобаллона. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Производитель резины: Vibracoustic, Германия.

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Компрессор пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008-2013, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Производитель: Continental, Германия.

Блок клапанов пневмоподвески Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмостойка передняя Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
правая:
54606-3N507
54606-3M507
54621-3M800
левая:
54605-3N507
54605-3M507
54611-3M800

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Пневмобаллон задний Hyundai Genesis, Hyundai Equus

Номер оригинальной запчасти:
левый:
55350-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55350-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)
правый:
55360-3M501 (22.02.12 — 08.05.13)
55360-3M500 (01.07.09 — 22.02.12)

Устанавливается на автомобиль: Hyundai Genesis 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013.

Клапан поддержания остаточного давления пневмостойки (оригинал)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010, Audi Q7 2006-2015, Porsche Cayenne I 2002-2007, Cayenne I (Facelift) 2007-2010. 

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Continental

В комплект входят:
поршневой цилиндр с уплотнительными кольцами;
поршень с поршневым кольцом в сборе.

Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II 2010-2018, Porsche Panamera, Porsche Cayenne II (E2) с 2010, Porsche Macan 2014-2017, Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011, Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013, Dodge Ram 1500.

Источник

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Система ECS на автомобилях Hyundai Genesis

1. Описание В этом бюллетене (№TSB HGR08-21-P130-BH;C40AF) содержатся предупреждения по использованию электронной системы управления подвеской (ECS) автомобилей Genesis (BH).

1. Что такое ECS? На автомобилях Genesis (BH) установлена электронная система управления подвеской (ECS) активного типа. Дорожный просвет управляется в реальном времени путем надувания и сдувания передних и задних пневморессор при постоянном и непрерывном регулировании демпфирующей силы амортизаторов, осуществляемом электромагнитным клапаном в зависимости от состояния дороги.

Компоненты системы Принципиальная схема системы * APDM: вспомогательный блок управления дверьми с силовым механизмом

2. Предупреждения по использованию системы ECS

1) ПОГРУЗКА НА ЭВАКУАТОР Угол погрузки не должен превышать 6°. В случае отказа блока управления EAS, все пневморессоры принудительно опускаются, в результате чего уменьшается дорожный просвет.

* На этих фотографиях показано уменьшение дорожного просвета после полного сдутия пневморессор. Поэтому в случае превышения угла 6° возможно повреждение переднего бампера или других низкорасположенных частей кузова.

2) ПРИ НАДУВАНИИ ПНЕВМОРЕССОР Запрещается надувать пневморессоры без подвешивания моста. Это может привести к деформации пневморессор. Надувать пневморессоры можно только когда колеса свободно висят над землей.

3) ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНОСТЬЮ СДУТОЙ ПНЕВМОРЕССОРОЙ Для транспортировки автомобиля с полностью сдутой пневморессорой необходимо использовать погрузчик. Прежде чем опустить автомобиль на землю, установите между надколесной аркой и шиной буферную вставку из резины или другого материала. Это необходимо для предупреждения повреждения надколесной арки. Полезные презентации на английском языке по работе пневмоподвески: Genesis и Equus

Источник

➤Adblock
detector

Текущее время: 17:07 . Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Устранить ошибку b1620 на Хундай Экус

Wambua

пока кат живой не влияет, как сдохнет то плохо. сдохнет вырезайте накуй. а для прироста мощности помимо ката надо еще и выпускной коллектор менять если что.

Рушан

Все очень понятно, спасибо за ролик.

Юдай

А какими наждаками под переход готовили?

Лукас

а про молоток это шутка, да??)

Stamford

Губашлеб е банный)

Айсылу

курица доставляет своей тупостью по сути.

Айрат Киташкин

… нухер людям эти мётлы и щётки и лишний ваш … и посторонний …!! БОЛЬШЕ ПО ДЕЛУ!!! И не мешайте парню о машине рассказывать идиоты!!!

Ангелина

Да, безопасная, но и абсолютно бесполезная штука этот лавр. Опыт, два раза лавр, результат=0, Винс немного лучше, Димексид отлично.

Рина

В ‘пинках’ автомат может быть не причём. Если у вас с блока управления АКПП идёт тросик на дроссельный узел проверьте обязательно ДПДЗ.

Михал

Расскажите пожалуйста, у меня батя все время ставит 1 передачу на стоянке, это нормально так делать? Особенно зимой, когда не рекомендуется не ставить ручник, примерзнет.

Лизавета

Всё четко и по делу, отличное видео. С виду, конечно, кажется, что ничего сложного нет, можно было бы попробовать самим, но все равно немного страшновато. Я вообще далек от всего этого, поэтому мне легче покрытие пленкой автомобиля доверить ребятам из детейлинг центра

Крит

Автор, ты дебил?! Выработку по горизонтали ты так не проверишь. Внутри гранаты стоят ролики которые катаются.
Нужна чтобы машина стояла на земле в рабочем положении, одной рукой держим полуось, другой пытаемся дергать гранату по пути вращения, туда-сюда, на нетралке.
А так ты вывесел колесо в не рабочее положение.

Бек

А шторки посмотреть, не?… Короче это стоит максимум 500р, но не 6500

Амантай

‘Фокус’-2 практически не требует вложений, расходники… и те качественно сделаны..

Мухамед

Конечно в салоне найдут косяки и не один! Сам этот чувак и озвучил свои опасения!!!

Капитон Закариадзе

То, что называют синью, в самом деле полусинь — до 30% эстеров фсяких и остальное гидрокряк. А так званая полусинь — минералка, вся база — гидрокряк.

Орион Викштейн

Михаил, большое спасибо, за рулеткой для дворников сбегал, пойду проверять работает ли ручник, от души!)

Jordynn

Колодки забыли смазать. Мастера гаражники?

Зиаетдинова Назерке

Михаил я заметил у вас стоит сейф на эбу расскажите про него и как ОД отреогировали ипо чем устанавлилвали!спаси бо!!!

Хмельной Анбар

А упор подшипников диффа сверху стоял, или под диффом?

Rosco

А как вы делаете адаптацию без сканера?

Алекандр

по моему клапана настраивают после 150-200 мото часов.Но могу и ошибаться

Rashaad

спасибо за видео!!!

Кенжебек

Спасибо, всё очень доступно и информативно. Мой кругозор по устройству автомобиля всё шире и шире.

Асик

Это для механики или для автомата?

Берман Рякшин

Если свечи черные, Богатая смесь…

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1620 киа мохаве
  • Ошибка с1611 хендай туссан
  • Ошибка с1604 хендай элантра
  • Ошибка с1604 киа сид
  • Ошибка с1604 киа оптима