Ошибка с1762 тойота

Помогите советом! Не работает гидроподвеска. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает лампочка Off. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до среднего положения, то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени, т.к. поднятия не прои...
  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

Kukuruzzer
  

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

peps
  

  • Откуда: новосибирск

  • Машина: TLC100 1HDfte

peps

Kukuruzzer
  

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

Kukuruzzer
  

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

bbn
  

  • Откуда: novosib

  • Машина: z22a

bbn

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Kukuruzzer
  

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

M@ks
  

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

Платов
  

  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

DIESELMASTER_52
  

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.

  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

DIESELMASTER_52

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Kukuruzzer
  

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Платов
  

  • Откуда: Ростов-на-Дону

  • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

Платов

Kukuruzzer
  

  • Откуда: Туапсе

  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE

Kukuruzzer

stivs
  

  • Откуда: П-Камчатский

  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.

stivs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Появилась ошибка c1762, начала мигать лампочка off. Машина упала в нижнее положение и отказывалась подниматся.
Сняли насос, разобрали, помыли почистили, собрали назад, не помогло. Почитав форумы решил поменять сам механизм в насосе, заказал, поменял.
Все ок!
Заодно поставил проставки назад, по мануалу выровнял давление в контурах, машинка стала ехать очень плавно. Все супер

Цена вопроса: 6 000 грн
Пробег: 400 000 км

Запчасти

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

День добрый! Утром приключилось аналогичное… Как понять сам насос или двигатель?

Здравствуйте, а у вас руль перешивался?

Добрый день, да, перешивался!

можно про проставки отдельно где откуда из чего сделаны?

Боже, как я Вас понимаю!))) Тоже намаялся в свое время))

Ошибка C1762 Toyota

Описание C1762 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка входа левого заднего датчика положения

На английском языке:

Left Rear Position Sensor Input Fault

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Проблема с пневматической подвеской. Кто занимался ремонтом?

Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975

Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)

В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.

Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.

Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4

теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты

С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)

на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.

Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.

Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)

Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.

С уважением к Вам и Вашему делу Александр

Источник

Опять подвеска

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Итак подключаем сканер.

дальше выбираем АНС.

Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний.

Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А

Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера)

Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм

Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески.

Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С

Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм

После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС

В итоге получаем вот такой результат.


К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы
Ну как то так

расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?

расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?

Проехать по прямой метров 500 не крутя руль. У меня спица руля незаметно становиться горизонтально, если была наискосок. Так иногда бывает, если поворот руль до упора.

Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.

Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.

замечал и у себя такое, но сейчас у меня развал-схождение сделан, а калибровка нет, руль стоит чуть криво, после настройки подвески что нужно сделать?опять развал и калибровку?и еще что то?

в общем пытались сегодня пол дня снять гидроаккумы, нихрена не вышло, к приводу подходят две трубки, маленькие легко сорвали на всех четырех, большие не хотят, что только не делали — хрен, буду брызгать ВДшкой несколько дней, потом посмотрим
там ничего ни разу не откручивалось за весь срок эксплуатации

стало точно ясно , что спереди машина завалена на правую сторону примерно на 2см, будем выравнивать
как все сделаю, отпишусь

народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
и как потом правильно ее заливать?

Источник

РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1731, C1732, C1733, C1734

Код DTC Наименование DTC
C1731 Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1732 Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1733 Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия
C1734 Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.

Выполняется любое из следующих условий:

В привод правого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

Питание поступает в привод правого переднего амортизатора, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*

Привод правого переднего амортизатора

Жгут или разъем

Выполняется любое из следующих условий:

В привод левого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

Питание поступает в привод левого переднего амортизатора, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*

Привод левого переднего амортизатора

Жгут или разъем

Выполняется любое из следующих условий:

В привод правого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

Питание поступает в привод правого заднего амортизатора, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*

Привод правого заднего амортизатора

Жгут или разъем

Выполняется любое из следующих условий:

В привод левого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.

Питание поступает в привод левого заднего амортизатора, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*

Привод левого переднего амортизатора

Жгут или разъем

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Примечание
C1731 Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия Не загорается
C1732 Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия Не загорается
C1733 Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия Не загорается
C1734 Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия Не загорается

*: Когда регистрируется короткое замыкание в цепи, работа привода амортизатора немедленно прекращается, а по истечении некоторого времени возобновляется. Если во время подачи питания в привод амортизатора 8 раз подряд обнаруживается короткое замыкание, регистрируется неисправность.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.

Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), выполните поиск неисправностей для C1782.

Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) имитацию условий возникновения неисправности ; 2) проверку DTC; 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или активной диагностики ЭБУ Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.

В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления.

Удалите коды DTC.

ДАЛЕЕ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

Chassis > Air suspension > Active Test

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Damper Step FR Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step FL Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RR Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Damper Step RL Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) Шаги с 1 по 17 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
Информация на дисплее прибора
Damper Step FR
Информация на дисплее прибора
Damper Step FL
Информация на дисплее прибора
Damper Step RR
Информация на дисплее прибора
Damper Step RL

Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством GTS повышает жесткость подвески

OK
Привод амортизатора приводится в действие.
NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here

OK

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Убедитесь, что выводится тот же DTC.

Chassis > Air suspension > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC выводится А
DTC не выводится B

Снимите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.

Установите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.

Старый
17.12.2008, 02:02

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 14.05.2007

Сообщений: 20

По умолчанию


Не работает регулируемая подвеска на Land Cruiser. На дисплее показывает, что находится в положении Low и постоянно моргает ламп off под уровнем положения. Если нажать на кнопку и попытаться поднять до центрального положения то начинает моргать лампа Medium, но моргать будет сколько угодно по времени т.к. приподнятия не происходит. Нашел электросхему в Mitchell по Lexus LX470 совпадает один к одному, проверил, нет сигнала от Suspension Control Unit (ECU) на реле, через которое управляет мотором насоса. Сделал Self Check ошибок нет, хотя off все время моргает, где то подвох есть, но найти пока не могу. Может кто сталкивался, что может быть?

Alex321 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.12.2008, 12:26

 
#2

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Наверно надо сканером диагностику сделать- система AHC

А если вслепую- то посмотри датчики высоты, обычно задние дохнут

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.06.2009, 14:51

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 01.12.2008

Сообщений: 81

По умолчанию


проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

слайдер вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.06.2009, 16:11

 
#4

Местный

 

Регистрация: 22.11.2004

Сообщений: 857

По умолчанию


Обычно страдают датчики уровня. Нужно подключиться сканером и прочитать, там уже будет видно куда копать дальше. А блики расшифровывать — откровенно лень и даже расшифровав их — не 100 % про они соответствуют действительности и отражают текущую ситуацию.

ava вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.06.2009, 18:22

 
#5

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Цитата:

‘слайдер’ *’434074′ *’8.6.2009, 14:51′]проблема такая: Toyota Land Cruiser 2002- мигает постоянно лампа off, но машина поднимается и опускается. сканера нет по-этому замкнул 13 и 4 контакты диагн. разъёма лампа off выдала 36516264 не знаю скольки-значные коды. как расшифровать.

Похоже коды двухзначные, странно что считать знаешь как- а расшифровать нет

Для начала надо стереть данные ошибки и повторить диагностику, возможно что-то отсоединялось и внесло доп ошибок.

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2009, 15:03

 
#6

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 226

По умолчанию


Всем привет, проблема с недостаточным давлением в гидравлике подвески на LC 100 2000г, заменили насос на заведомо исправный, давление вообще упало (было 6 атм, стало 0.1-0.. Подскажите как прально прокачать данную систему и какое давление должно быть?

megaw вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2009, 15:45

 
#7

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 174

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Новый насос сразу качал? Один раз была геморойная машина то-же насосы меняли но оказалось что неисправен гидроаккумулятор, с него выходил газ и завоздушивал систему, посмотри бачек с жидкостью на наличие воздушных пузырьков, давление должно быть не менее 6атм иначе будет очень долго подниматся,когда подымется 10-12атм по сканеру, прокачка раза четыре поднять опустить и если вся система работает нормально то этого достаточно,проверено не раз, хотя и есть специальные штуцера для прокачки

P.S. Попробуй полностью слить жидкость и либо залей новую либо дай отстоятся что-бы воздух вышел из жидкости, и кстати жидкость специальную для AHC заливали?

Вот сдесь посмотри мою тему http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74516

AVENSIS вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2009, 17:17

 
#8

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 226

По умолчанию


Ошибка — C1762 — не нормальное давление масла, машинка не поднимается, поднятие вверх вниз с пом подъемника результата не дает, масло без пузырей. на старом насосе было 6 атм, потом поставили его же, давление 0.5-1.1, как прокачать?

megaw вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.07.2009, 17:24

 
#9

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 174

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

P.S. Чем давление смотрите? Сканером или манометром?

AVENSIS вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2009, 09:54

 
#10

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 226

По умолчанию


Цитата:

‘AVENSIS’ *’445473′ *’22.7.2009, 17:24′]Замена масла для начала,пока насос не будет качать давление то клапана не откроются,в блоке предохранителей есть реле AHC замкни его и посмотри будет ли качать насос или работать вхолостую, его по звуку слышно как моторчик жужжит с напрягом или легко, если насос начинает качать давление (по звуку или манометру) то надо проверять груши или энергоаккумулятор

P.S. Чем давление смотрите? Сканером или манометром?

Привет, давление смотрим и сканером (не более 1) и манометром прямо с насоса, там за 10 шкалит.

megaw вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1762 лексус лх470
  • Ошибка с1751 тойота прадо 120
  • Ошибка с1750 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка с1735 тойота прадо 120
  • Ошибка с1728 тойота прадо 120