Ошибка с1858 73 хонда срв

Отзыв владельца Honda CR-V (RM) — поломка. Часто встречаю в отзывах проблемы с AWD. Загорается индикатор, отключается задняя ось. И по гарантии меняется реле или солинойд и закачивается прошивка. Возникала ли такая проблема у кого то. Пошерстил профильные форумы (в основном там один шлак) и вот что накапал: 1. Чаще всего это происходит у ве…

Часто встречаю в отзывах проблемы с AWD. Загорается индикатор, отключается задняя ось. И по гарантии меняется реле или солинойд и закачивается прошивка. Возникала ли такая проблема у кого то.

Пошерстил профильные форумы (в основном там один шлак) и вот что накапал:
1. Чаще всего это происходит у версии 2.0 (т.е. Англия)
2. Данная проблема чаще выскакивает зимой. Случай когда застрял или эксплуатируешь на бездорожье, когда грузишь полный привод и муфта просто перегревается и отключается на время остывания — проблемой не считаем (это защита от дурака)
3.Самое первое что делается это меняется прошивка. На сегодняшний день их не менее 5 версий.
4. Есть мнение что подмерзает масло в редукторе в сильные морозы во время стоянки (DPSF II). На машинах 2.0 наверника заливается оригинал производства Тотал (именно его якобы и продают и заливают официалы, хотя они льют все что угодно), в американских версиях наверника заливают оригинал (производства HG). Японский оригинал это LEO производство Идумитсу.
________________________________________________________________________________
Поэтому делаю промежуточное предположение, что для нашего климата всего скорее лучше подайдет Американский оригинал (или на крайний случай японский вариант), европейский оригинал как буд то бы не подходит под наш климат.
Хочу еще обратить внимание (об этом же указано и в сервисной книжке) масло DPS существует двух видов: более старое это DPS-I и более новое DPS-II (он же DPSF). Производитель рекомендует использовать именно свежую версию. Сервисмены особо то не парятся в ходу оба.
______________________________________________________________________________
5. Данная проблема происходит из-за неиспраного реле (которое начинает глючиты в морозы) находящегося в богажнике с левой стороны под обшивкой. Проблема решается заменой реле 39794-SDA-A03 (DENSO) на 39794-SDA-A05 (Mitsuba). Цена вопроса 350р.
6. Ну и самое страшное, это замена саленоида, в нем загибает клапан. Решается заменой саленоида 48350-R7L-003 на 48350-R7L-013 (DENSO), последний более усовершенствованный. Стоимость соленоида от 4 до 7тыс (взаисимости от поставщика и курса), но необходимо демонтаж редуктора и его разбор.
7. Ну и самое последнее мнение что на машинах 2014 -2015 годов проблему устранили.

По стастике морозы спадают и все востанавливается (достаточно прогреть салон), но возможно 4 и 5 пункт могут приводят к п 6. Прошу что бы народ отуликнулся у кого что происходит и кто как борится. У меня слава богу такая проблема не произошла и надеюсь не произойдет. Но появилась свободная минута и решил обсудить.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1858. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Honda CR-V — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Honda CR-V


Закрытая тема.
  1. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Машина Honda CR-V,2014г выпуска двс K24Z9. DTC C1870-00 в системе AWD подскажите как с ней бороться.Не могу пока понять откуда ноги растут.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    вот и я хотел бы знать, если считывать по самодиагностике ошибка 77-1 в системе AWD

  4. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Может это?
    P1870 Trandmission Components Slipping
    Из темы проблемы с вариком.

  5. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    нет не из этой оперы, ошибка такая как написано проверенно

  6. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

  7. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень

    TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
    Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
    Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104

    The Symptoms

    1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.

    2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.

    The Cause
    Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.

    The Fix
    The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
    increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.

    Application to Production Line
    SHSRE5***EU******
    SHSRE6***EU******
    SHSRE7***DU******

    To be confirmed at a later date.
    Applied to all petrol and diesel 4WD models.

    The Repair Method
    Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.

    Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
    Solenoid the following operations are required.

    • Rear Differential Removal and Installation
    • Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
    • Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
    • Real Time AWD System Bleeding (On Completion)

    Parts Information

    All Parts are 1 piece per vehicle repair
    48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
    91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
    48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
    90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
    91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
    91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
    94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
    90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
    91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
    91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
    Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres.

  8. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Неисправность блока управления двигателем и АКПП.

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 16.04.2016 в 14:01.

  9. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Неисправность блока управления двигателем и АКПП

  10. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Вообще то это не неисправность блока управления двс или акпп это гласит о том ,что не правильная работа двигателя ведет к сбою в работе AWD.Это написано в программе митчел ,а вот как искать неисправность не описано.

  11. Аватар для euthanassia

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    01.11.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.

    Здравствуйте, скажите, решили ли проблему и как?
    Имеем такую же, машина 2013года, но кроме этой ошибки имеется P16E2 в моторнике (Lin communication error (ECM-ACG))

  12. Аватар для euthanassia

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    01.11.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.

    Отпишусь по результату. Нашелся обрыв провода LIN генератора, при этом зарядка была. Провод восстановлен, сразу убрались все ошибки и заработал полный привод. DTC C1870-00 в системе AWD я так понял это ссылка на моторник, в котором и искать причину всех бед.

    Последний раз редактировалось euthanassia; 29.01.2017 в 13:21.

  13. Аватар для Колян33

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    31.03.2013
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Ковров

    А обрыв в каком месте был?

  14. Аватар для AlekseyUfa

    offline

    Установщик доп оборудования на авто

    Регистрация:
    08.02.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Уфа

    Не подскажете в каком месте нашли обрыв?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +4.

Предохранители и блоки реле для Honda CR-V (2012-2016) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda CR-V Mk4 (RM1, RM3, RM4) (2012-2016).

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестало работать, сначала проверьте предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители управляют этим устройством. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причиной является перегоревший предохранитель. Замените перегоревшие предохранители и проверьте, работает ли устройство.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Выключите фары и все аксессуары.
  2. Снимите крышку блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Осмотрите небольшие предохранители в моторном отсеке и в салоне автомобиля. Если есть перегоревший предохранитель, снимите его съемником и замените новым.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.
  • Сзади на крышке блока предохранителей в моторном отсеке есть съемник для предохранителей.

Схема блока предохранителей в салоне

Находится под приборной панелью.

А Защищенный компонент
1
2 10 Датчик положения распределительного вала (CMP), клапан продувки адсорбера (EVAP), датчик вторичного подогреваемого кислорода (HO2S), блок детектора электрической нагрузки (ELD), переключатель положения педали тормоза, массовый расход воздуха / температура воздуха во впускном коллекторе (MAF / IAT) Датчик
3 10 Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
4 15 Топливный насос, главное реле PGM-FI, блок бесключевого управления иммобилайзером, модуль управления трансмиссией (PCM)
5 10 Модуль управления манометром, MICU водителя, реле заднего хода, блок электрического компаса, блок управления системы контроля давления в шинах (TPMS), электромагнит блокировки переключения передач, световой индикатор положения АКП
6 7,5 Блок управления люком, реле реального времени (AWD), блок управления полным приводом в реальном времени
7 7,5 Модуль управления трансмиссией (PCM)
8 15 Электродвигатель дверного замка 2 (разблокировка)
9 10 Электродвигатель дверного замка 1 (разблокировка)
10 7,5 Тягач прицепа
11 20 Двигатель / блок управления Mooroof
12 20 Реле гнезда питания аксессуаров консоли
13 15 2015-2016: Шайба основная
14 20 Реле обогревателя сиденья водителя (низкий уровень), реле подогрева сиденья водителя (высокий уровень), Реле обогревателя переднего пассажира (низкий уровень), Реле обогревателя сиденья переднего пассажира (высокий уровень)
15 10 Электродвигатель замка двери водителя (разблокировка)
16 20 Переключатель регулировки сиденья водителя с электроприводом (скользящее сиденье водителя с электроприводом)
17 20 Переключатель регулировки сиденья водителя с электроприводом (наклонное сиденье водителя с электроприводом)
18 20 2015-2016: Раздвижное сиденье переднего пассажира
19 7,5 Аудиосистема, блок навигации, DVD-плеер (развлекательная система в задней части салона), реле разъема питания для аксессуаров на передней панели, реле разъема питания для аксессуаров консоли
20 7,5 Ключ зажигания, водолазный MICU
21 год 7,5 Дневные ходовые огни, замок зажигания, предохранитель: «22»
22 7,5 Реле электродвигателя вентилятора, Реле управления вентилятором, Реле вентилятора радиатора, Блок управления HVAC, Блок управления климатом, Переключатель зеркала с электроприводом, Переключатель обогревателя сиденья переднего пассажира, Переключатель обогрева сиденья водителя
23 10 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, реле печатной платы
24 7,5 Блок управления модулятором системы стабилизации автомобиля (VSA), блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS), датчик угла поворота рулевого колеса
25 10 Аудио, блок навигации
26 20 Задняя дверь с электроприводом
27 20 Реле разъема питания дополнительных устройств на передней панели
28 15 Реле электродвигателя омывателя лобового стекла, реле электродвигателя омывателя заднего стекла
29 7,5 Блок системы обнаружения пассажиров (ODS), индикатор отключения подушки безопасности пассажира, блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
30 10 Электродвигатель замка двери водителя (замок)
31 год 10 2015-2016: Умный
32 15 Электродвигатель дверного замка 2 (замок)
33 15 Электродвигатель дверного замка 1 (замок)
34 10 Стояночный свет, передний боковой габаритный фонарь, свет номерного знака, верхний задний фонарь, нижний задний фонарь, сигнал поворота
35 год 7,5 Освещение
36 10 2015-2016: Главный дворник
37 20 2015-2016: Передние противотуманные фары
38 10 Дальний свет левой фары
39 10 Дальний свет правой фары
40 7,5 Блок управления системой контроля давления в шинах (TPMS)
41 год 20 Блокировка дверей с электроприводом (реле блокировки, реле разблокировки водителя, реле разблокировки, реле привода крышки багажника)
42 20 Электрический стеклоподъемник водителя, главный выключатель электрического стеклоподъемника
43 20 Стеклоподъемник со стороны заднего пассажира
44 20 Стеклоподъемник со стороны переднего пассажира
45 20 Задний стеклоподъемник со стороны водителя
Реле
R1 PGM-FI Main (№2)
R2 Разъем питания для аксессуаров на передней панели
R3 Стартовый вырез
R4 Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS)
R5 PGM-FI Main (№1)
R6 Стеклоподъемник

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Расположен рядом с бачком с тормозной жидкостью. Нажмите на выступы, чтобы открыть коробку.

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 — 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Wupsen от 05 Февраля 2013, 18:07:31

Название: #Ошибка AWD системы: первый серьезный трабл CR-V 4?
Отправлено: Wupsen от 05 Февраля 2013, 18:07:31

Сегодня после нормального пробега в 1460 км после заводки двигателя загорелся индикатор «AWD» и машинка выдала на дисплей «требуется диагностика системы AWD». Рекомендация производителя на странице 88 инструкции — доставьте автомобиль на станцию официального дилера, а он за 1350 км от места эксплуатации машины. Понятно, что нефиг живя в Попинске (столица Ямало-Ненецкого округа -город Салехард) покупать такие машины, как CRV-IV, но ездить хочется с комфортом. Примечательно, что машину не насиловал, по сургобам не лазил, дном об буераки не скреб и выше 3500 оборотов не вваливал.. Может кто сталкивался с такой проблемой или мне первому повезло?
___________________________________________________________________________________________

#Ремонт заднего редуктора Honda CR-V 4 в Нашем клубном техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html

Режим работы: вторник — суббота с 10.00 до 19.00

Запись обязательна по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр

Было такое когда предохранитель сгорел от волговских сигналов подключенных без реле.

Летом по говнам около часа специально гонял ничего не загоралось.
А позавчера резину менял, так вытащил 3кг грязи с ЗЕЛЕНОй травой из под генератора. Она там всю осень видимо росла в тепле )

молодца, все знают, что у твоей хонды «поперек»))

🙂
Когда делали ТО-1 и меняли ПО?

Надеюсь у меня тоже самое, но пока говорят другое:
На диагностике выявили кучу ошибок, все уст ранили кроме ошибки системы AWD.
Говорят конфликт на скан-шине, из-за кривой установки сигнализации СтарЛайн В94, ставил в нормальном сервисе!
Предварительно сгорел блок полного привода стоимостью 31,6тыс руб и слет с гарантии по электричке!
Отдал авто установщикам сигнализации, разбираются!
Потом опять на диагностику уже за 1,2тыс руб!
Кто что скажет, копить уже денег на блок?

Забыл отписаться . поменяли мне по гарантии реле управления полным приводом (стоит за обшивкой в левой части багажника).
Ошибка более не проявлялась.

По проблеме неисправности AWD Honda выпустила Сервисный Бюллетень

TSB Technical service bulletin SO-10-006-00 от 14-03-2014 для следующих моделей:
Model CR-V Model Code RE5, RE7 Year Model 2013 & 2104
Model CR-V i-DTEC Model Code RE6 Year Model 2013 & 2104

1. The AWD warning light indicates no 4WD assist available from the real time AWD system.

2. DTC C1858-73 Stored in the AWD Control Unit.

The Cause
Excessive oil pressure within the DPS is caused by bending and distortion of the oil pressure control solenoid plunger. This causes the oil pressure to progressively increase with every subsequent request for AWD assist.This will cause the pressure relief valve to operate and the real time AWD warning light illuminates on the dash.

The Fix
The AWD oil pressure control solenoid construction has been revised. The plunger diameter and hardness levels heave been
increased to prevent bending and distortion of the plunger tip.

Application to Production Line
SHSRE5***EU******
SHSRE6***EU******
SHSRE7***DU******

To be confirmed at a later date.
Applied to all petrol and diesel 4WD models.

The Repair Method
Please note owners have to exhibit this problem to dealers before they process this claim, its only you have the AWD light displaying all the time then its considered as a complaint! . Kindly refrain from jumping down dealers neck for a freebie.

Replace DPS Oil Pressure Control Solenoid as per workshop manual. To replace the DPS Oil Pressure Control
Solenoid the following operations are required.

• Rear Differential Removal and Installation
• Rear Differential Disassembly and Reassembly (Replace Solenoid)
• Rear Differential Fluid Inspection and Replacement
• Real Time AWD System Bleeding (On Completion)

All Parts are 1 piece per vehicle repair
48350-R7L-013 SOLENOID ASSY. (DENSO)
91301-PC9-003 O-RING, 7.7X2.3 (ARAI)
48143-R7L-000 PACKING, LUBRICATION PUMP
90201-P24-J00 NUT, FLANGE, 19MM
91304-R7L-003 RING, BACK UP, 19.5MM
91303-R7L-003 O-RING, 19.1X2.4
94109-20000 WASHER, DRAIN PLUG, 20MM
90471-PX4-000 WASHER, DRAIN PLUG, 18MM
91308-R7L-003 PACKING, OIL PRESSURE SENSOR
91303-RAY-003 O-RING, 12X2.4 (NOK)
Note: Use Honda Dual Pump Fluid II. Required amount is 1.5 Litres.

Сегодня машина простояла на улице 2.5 часа при -32 с ветерком.
Завел — горит AWD.
Доехал до гаража, оставил машину. Через час поехал далее — все ОК стало.

Надо правильно ставить вопрос экспертизе. Ответчик должен доказать, что контакт отвалился по вине истца. А как это доказать? ХЗ.
Может форумчанин Трак что-то скажет, у него вроде опыт бадания со стороны дилера есть)
Проконсультируйся в обществе защиты прав потребителя.

Часто встречаю в отзывах проблемы с AWD. Загорается индикатор, отключается задняя ось. И по гарантии меняется реле или солинойд и закачивается прошивка. Возникала ли такая проблема у кого то.

Пошерстил профильные форумы (в основном там один шлак) и вот что накапал:
1. Чаще всего это происходит у версии 2.0 (т.е. Англия)
2. Данная проблема чаще выскакивает зимой. Случай когда застрял или эксплуатируешь на бездорожье, когда грузишь полный привод и муфта просто перегревается и отключается на время остывания — проблемой не считаем (это защита от дурака)
3.Самое первое что делается это меняется прошивка. На сегодняшний день их не менее 5 версий.
4. Есть мнение что подмерзает масло в редукторе в сильные морозы во время стоянки (DPSF II). На машинах 2.0 наверника заливается оригинал производства Тотал (именно его якобы и продают и заливают официалы, хотя они льют все что угодно), в американских версиях наверника заливают оригинал (производства HG). Японский оригинал это LEO производство Идумитсу.
________________________________________________________________________________
В моей Мазде масло залитое с завода (а это оригинал от Мазды производства Идумитсу GOLD) не очень себя показал при зимних пусках. Сейчас эксплуатирую Мазду на оригинальном масле производства Тотал и проблем с зимним пуском нет. Но это речь идет о моторном масле, с задним мостом могут дела обстоять иначе. Из опыта знаю, что раньше кроме японского оригинала на хонду было почти ничего не купить и нареканий не от кого не слышал, а зимы наши были явно суровей
______________________________________________________________________________
Поэтому делаю промежуточный итог, что для нашего климата всего скорее лучше подайдет Американский оригинал (или на крайний случай японский вариант), европейский оригинал как буд то бы не подходит под наш климат.
Хочу еще обратить внимание (об этом же указано и в сервисной книжке) масло DPS существует двух видов: более старое это DPS-I и более новое DPS-II (он же DPSF). Производитель рекомендует использовать именно свежую версию. Сервисмены особо то не парятся в ходу оба.
5. Данная проблема происходит из-за неиспраного реле (которое начинает глючиты в морозы) находящегося в богажнике с левой стороны под обшивкой. Проблема решается заменой реле 39794-SDA-A03 (DENSO) на 39794-SDA-A05 (Mitsuba). Цена вопроса 350р.
6. Ну и самое страшное, это замена саленоида, в нем загибает клапан. Решается заменой саленоида 48350-R7L-003 на 48350-R7L-013 (DENSO), последний более усовершенствованный. Стоимость соленоида от 4 до 7тыс (взаисимости от поставщика и курса), но необходимо демонтаж редуктора и его разбор.
7. Ну и самое последнее мнение что на машинах 2014 -2015 годов проблему устранили.

По стастике морозы спадают и все востанавливается (достаточно прогреть салон), но возможно 4 и 5 пункт могут приводят к п 6. Прошу что бы народ отуликнулся у кого что происходит и кто как борится. У меня слава богу такая проблема не произошла и надеюсь не произойдет. Но появилась свободная минута и решил обсудить.

нет никакого DPS-I, есть DPF II (DPSF II) японская 4л банка, американская 0,946л банка. Более ранняя жидкость DPF (DPSF) без индекса II не выпускается с 2010. По этой причине они не могут быть в ходу обе. Температура потери текучести у DPSF II и старой DPSF одинаковая, если не ошибаюсь это — 50 гр. Так что климат и «сервисмены» точно не при чем, тем более что «ошибка AWD» проявляет себя, как правило, еще до первой замены жидкости в сервисе.

установлено реле OMRON 39794-SDA-A03 и заменить его необходимо на реле MITSUBA 39794-SDA-A05 или DENSO 39794-SDA-A02. Цена вопроса 1000-1500р

Два раза пытался заказать в ехист реле, первый раз DENSO 39794-SDA-A02, второй раз MITSUBA 39794-SDA-A05 и оба раза, вместо заказанных, они привозили мне 39794-SDA-A03 OMRON made in china, утверждая что поставщик вправе заменить заказанный Part Number на его аналог. Поставщик судя по всему один и тот же, поэтому и цена в 685р

Если не ошибаюсь elvis76, тоже заказывал в ехист реле DENSO, а ему привезли OMRON

Закупил все необходимые запчасти (по бюллетени Honda) для устранения данной неисправности.
В двух словах, запчасти — это множество уплотнительных прокладок и шайб. И соленойд-клапан.
Стоимость запчастей с дилера Японии вышла в пределах 5 тысяч рублей (нужно ли говорить что у дилера в России, в 2-3 раза дороже).

Проблема заключается в необходимости частичной разборки редуктора для проведения всех работ.
Кроме того, необходима прокачка масляной системы, которую никто не знает как делать, кроме дилера.

Это на CRV3, на 4м поколение работает со старта, после если не буксует передок, то отключается.

Тебе в тему «Все о полном приводе» ;D


Единственный принципиально новый узел — межосевая муфта. Прежде на CR-V ставили многодисковую муфту с двумя гидронасосами: в двух ее контурах постоянно поддерживалось рабочее давление, на что постоянно расходовалась энергия. Теперь привод электрогидравлический: электронасос создает давление в системе и замыкает муфту по мере необходимости, а в остальное время энергии не просит, экономя топливо. Это уже не узел, а узелок: система полегчала на 16 кг.

Изменилась и логика управления. Преж­де муфта работала лишь «по факту»: случалось, передние колеса успевали основательно зарыться, прежде чем блокировалась муфта, подключая задок. Теперь же трогание всегда происходит с «зажатой» муфтой — на старте автомобиль превращается в полноприводный, и только после того как электроника убедится, что передние колеса не стремятся уйти в пробуксовку, муфта «распускается» и весь крутящий момент передается вперед. Но при резком ускорении с педалью в полу муфта вновь превентивно блокируется во избежание потерь тяги.

У меня в этом году при морозах от -3 до -13гр.( пробег27тыс.) загоралась АВД, поехала к дилеру (совместила с ТО-2)- бесплатно поменяли соленоид. Сначала правда сказали: у весех горит!

Машине 2 месяца, пробег 1,5 тыс. км. Установлена дополнительная сигнализация в Автостудио — Пандора 3910.
Вчера произошел глюк сигнализации, машина открылась, но сработала сирена. Через некоторое время удалось снять с охраны и завести.
После проехал 15 км и машина выдала ошибку AWD и еще несколько ошибок сразу и прекратила движение.
Примерно через минуту ошибки пропали, осталась одна ошибка — пиктограмма подушки безопасности, которая так и не прекратила гореть.
После сигнализация еще раз глюканула, но всего несколько секунд пропищала и все.

Куда мне следует обращаться в первую очередь, к установщику сигнализации, как вы считаете?

Сегодня постигла та же участь, загорелось AWD, после остановки на заправке потухла.
Прочитал всю тему. Если повторится- начну с малого, заменю реле в багажнике и посмотрю на контакты.
Провода под капотом проверил, ни от АКБ, ни от гены ничего не отваливается.

Да не много, что удивительно. Около (-2).

Вот думаю теперь, сразу на диагностику на сервис ехать или попробовать начать с реле?

Оно может быть и не замёрзнет, но возможно окисление контактов, из за качелей температуры. (-+),
особенно с небольшими суточными пробегами. (конденсат и пр. )

Ещё отдельный вопрос к конструкторам (100 х им в спину), есть ли вентиляция под обшивкой в этих местах?
И какого (. ) они реле спрятали именно там? Неужели под капот не могли вывести? Где и сухо и тепло.
На выходных пробовал наблюдать за задними колёсами, искал лёд во дворах и пробовал стартовать с пробуксовкой задних колёс.
Задние колёса при этом «схватывали», т.е. пробуксовывали. Но всё равно, больше момента было всё же на передних.
Дальше нашёл сугроб небольшой с пригорком, упёрся в него и дал газу. Передние колёса при этом стали буксовать, а задние стоят на месте. На пригорок передом забрался и всё, дальше не ползёт. Возможно срабатывает антибукс (. )
AWD при этом не загоралось, за то загорелся «Перегрев системы полного привода», на этом моменте я закончил испытания.

Как то странно всё это. На трёшке таких фокусов и в помине не было, куда только не забирался, по каким только горам не лазил.

Кто ни будь подскажет, нормально это или нет?

Судя по тому что лампочка горит не постоянно, а периодически, где то пропадает контакт, возможно и в реле.

Ошибка горит не постоянно, то появится, то пропадёт.
Догадки 2, либо какой то контакт «моросит», либо реле.

А вчера нашёл небольшой косогор с рыхлым снегом в области, снега было немногим выше половины колеса.
Стал заезжать на этот косогор задним ходом и наблюдать. Поднялся до того момента, когда колёса начали пробуксовывать.
Остановился, откатился немного вперёд, открыл дверь и стал наблюдать за задним колесом.
Обнаружил, что задний привод работает, колёса задние проворачиваются, но как мне кажется усилие на них передаётся недостаточно.
Поможет если прошить коробку?

Буквально час назад разобрал обшивку багажника, достал реле, и удивился когда увидел на нём «made in china»,
оно запаяно, разобрать не получится.
Полез под капот, нашёл в центральном блоке предохранителей похожие реле, на них на всех написано «made in usa».
Удивился ещё раз. Как так то.
Вытащил релюшку звукового сигнала, посмотрел, все параметры сходятся, цифры одинаковые, решил поменять местами и посмотреть что будет.
Ошибка пока не загоралась, но надо поездить, посмотреть.
Новую уже заказал, поменяю как получу.

А что за блок с проводами, стоит чуть выше реле? Кто ни будь знает?

Сам спросил- сам отвечаю.
Блок управления полным приводом, а именно подключением задних колёс.

А по факту, посмотрев несколько видео на ютубе, почти с 99,99% вероятностью могу утверждать, что всему виной соленоид, будь он не ладен.

А теперь вопрос! Оно мне надо. На машине за 1,5 гигаруб. с пробегом в 50 тыс. всего.
Покупал машину чтобы ездить, а не решать конструкционные недоработки производителя. :gigakach_01: :gigakach_01: :gigakach_01:
То фазик, теперь это, уже реально устал от косяков и уже реально подумываю о продаже.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с18400 форд фокус 3
  • Ошибка с1762 тойота
  • Ошибка с1762 лексус лх470
  • Ошибка с1751 тойота прадо 120
  • Ошибка с1750 форд фокус 2 рестайлинг