Ошибка с1а16 инфинити

Ошибки работы ходовой части авто C1A16 для автомобиля Infiniti, описание кода ошибки C1A16 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание C1A16 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Я езжу на Nissan Qashqai (2G)

Такая же ошибка у меня, плюс выскакивает табло датчик не доступен, загрязнён. Уже год с этой ошибкой езжу. В городе работает при езде от 5 минут до 10, потом ошибка. Ездил к офицалам, просил 5 раз откалибровать датчик, в итоге с Европы прислали прошивку, залили они заново прошивку и ничего. Сейчас вот ищу может кто в РБ сможет его сделать, так как офицалы тупые.

Мы сделали сброс, вроде пока не глючит. Сегодня снег был, выскочил только что загрязнён датчик. Почистил я рукой бампер с права и прошло

Я езжу на Nissan Qashqai (2G)

Если вы имеете ввиду сброс ошибки, то ничего это не помогает. Уже вымыто под капотом, как у кота яйца. Датчик чистый, машина чистая. А Новый датчик, цена 320$. Просто его надо правильно откалибровать, так как езжу когда он работает, между машинами, он начинает пищать, но экспериментировать не буду, в машину в зад заезжать, мало ли не сработает))

В моём случи пока что после сброса не выскакивает. Пока что работает. И только один раз выскочил грязный датчик. А той красной полосе не было и не пищит при езде ниже 20. Как раньше я написал

Похоже что это калибруется

Буду смотреть. По гарантии спросил я. Сказали так как ошибка не постоянная приходите пока перестанет работать. Так как сложно поймать ошибку

Нужно калибровать передний радар. У меня последняя запись в бж

Спасибо. Сейчас прочту. У Вас так же выскакивало передняя помеха?

И это началось после сильного дождя. В день покупки не было. Катался почти час. Попробую смотреть Позже.

Может на радар гамна налипло просто ?)

Радар это одно из паркерингсеннсоров?

Радар за эмблемой Ниссан.

Я его своими руками ставил, а вы мне будете рассказывать. За эмблемой он стал с какого то года. Там где значек залит в прозрачный пластик

Да, посмотрел год авто автора. Я про свежие говорил. У меня «значек залит в прозрачный пластик» и он за ним… Но у меня 19 год…


clon76

Да, посмотрел год авто автора. Я про свежие говорил. У меня «значек залит в прозрачный пластик» и он за ним… Но у меня 19 год…

и с ними меньше проблем, и проще юстировка


EgorWitt

Я его своими руками ставил, а вы мне будете рассказывать. За эмблемой он стал с какого то года. Там где значек залит в прозрачный пластик

С 2018 по-моему


clon76

Радар за эмблемой Ниссан.

Было у меня Мазда 6 тоже было за эмблемой

Комментарии к теме Как проверить ошибку c1a16 в Инфинити EX37?

Подскажите цену работы и запчастей?

Усман

экологи это обыкновенные политические шлюхи. Лучше попробовали гавкнуть на металлургию посмотрел бы чем бы это всё закончилось. А в данном случае даже сами концерны готовы ломать авто, чтоб чинились

Жужа

мне нравишься симпатичная и на инфинити, уже хочу)

Фания

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ металлическая металлическая металлическая
*металлическая червячная передача* металлическая
разница в том, что *ртуть* тоже металллл
ртуть не железо.
а железо, это железо, являющееся — *металл* как и ртуть.
железо = металл… метал = железо
алюминий не= железо, но = металл.

Таран

Наташа просто прелесть!

Амелин

Вы сняли дорест а не рест. Даже по морде и по оптике сзади

Илларион

Что она у тебя так сыпится то. У меня рх 2001г уже три года Владею меняю только масло.

Андраник

Я разницы гордеев не заметил

Суреньянц Лох

Фирма нормальная :-D приколист.

Стефан Чемерисов

Даже время свое жалко стало после просмотра данного ролика в конце не о чем

Danilo

Первый лайк мой)

Cain

Ты можешь говорить по громче.

Глен

АВТОР ВИДЕО! Ты дигенират!!! Ездишь по ямкам детским и лужам и пищишь от радости как пятилетний ребёнок! Кто тебе сказал вообще что это внедорожник? Ещё и на 20 х колёсах??? После таких как ты на машинах и не возможно ездить! Ты выглядишь как петух, пишешь как шлюшка которую посадили на мот и покатили на первой передачи! Мне тебя жаль!… по работай над собой! Лет 20 примерно!

Ашан Амельченкова

Сделай замену резинок стабилизатора.

Шиманский Арман

Для обучения новичков: рекомендовал бы ВЫВЕШИВАТЬ колёса! :)

Остин Дибель

Молодцы! Вот у меня на сто пятьдесят тыщь менян уже ГРМ следущий раз на 300 тыщ только менять?

Уистлер

Очень полезное видео млодцы!

Лытченко Христиан

Еть приспособа специальная. Отец её три дня варил-обтачивал. В двух словах — просто отрываем пластиковую облочку от отражателя, предварительно её просверлив в двух местах напротив друг друга. В эти отверстия вставляется штырь по диаметру отверстия, и за него отрываем пластик.

Eilene

Малолетка тупой! Ну да хороший понт дороже денег никто ж с виду не поймёт что это корч! Клоун? слов нет

Onan

… сракеры вы знаете что такое момент? И лс?

Фарход

Лёгких путей неищем)

Амелия

василий я в 90 взял 130 во временное пользование и по своей рукожопости и лени разморозил блок поехали в село и среди металолома нашли целый блок с бугелями в сборе но был один момент разгонные шайбы съели свою постель я поступил как вы выточил кольцо и закрепил его на винтах с подтаем я к чему это работает машину давно списали но она благополучно 65к отездила вам палец большой вверх?

Цвиликов Кола

спасибо. где находится понятно, что откручивать — тоже!

Muta

Это не ролик натяжителя это фрикционный ролик, который вращает помпу.

Оставить комментарий

SERVICE BULLETIN

Classification: Reference: Date:
EL15-032b NTB15-099b September 6, 2016

This bulletin has been amended. The APPLIED VEHICLES section has been revised, a photo has been added to page 4, and ICC/distance sensor location information for Maxima and Rogue has been adjusted. No other changes have been made. Please discard previous versions of this bulletin.

APPLIED VEHICLES: 2016 Altima (L33)
2016 Maxima (A36)
2015-2016 Murano (Z52)
2016 Murano Hybrid (Z52)
2015-2016 Rogue (T32)
2016 Sentra (B17)

SERVICE INFORMATION

As part of the diagnosis for DTC C1A16 (RADAR BLOCKED) that is stored in an APPLIED VEHICLE, be sure to check the following:

  • Check the ICC/distance sensor lens or the bumper fascia in front of the sensor (see pages 2, 3, and 4). Remove any obstructions, including any clear bra or film, and clean off any stains (mud, dirt, road debris, dirty rain water, etc.), and then verify proper system operation.

As part of the diagnosis for DTC C1A12 (LASER BEAM OFFCNTR) that is stored in an APPLIED VEHICLE, be sure to check the following:

  • Inspect the bumper fascia in the area in front of the ICC/distance sensor (see pages 2, 3, and 4).
  • Check for stains and/or physical damage (for example, mud/dirt, road debris, dirty rain water, scrapes, punctures, misshapen surface).
  • If there is physical damage but not severe, clean the area in front of the ICC/distance sensor, perform an ICC/distance sensor alignment using CONSULT-III plus (C-III plus), and then verify proper system operation.
  • If an ICC/distance sensor alignment is not successful, inspect the ICC/distance sensor bracket for damage (see page 5).
    • If damaged, replace the ICC/distance sensor bracket, and then perform an ICC/distance sensor alignment again.

If the above information does not resolve the issue for either DTC, refer to the Electronic Service Manual (ESM), section CCS-Cruise Control System or DAS-Driver Assistance System (as it applies), for diagnosis of the stored DTC(s).

NOTE: The Nissan New Vehicle Limited Warranty does not cover incidents due to lack of vehicle maintenance and/or physical damage. Refer to the Nissan Assurance Products Resource Manual (APRM) for guidelines on warranty coverage. The vehicle owner’s manual contains the complete details regarding the limited warranty.

Location of ICC/distance sensor

Location of ICC/distance sensor

Location of ICC/distance sensor

Example of ICC/distance sensor bracket


NTB15-099b

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10091586

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/SB-10091586-2280.pdf

NTB15-099b


Bestseller No. 1

Bosch Automotive Tools MTECH2 Mastertech II J2534 VCI with Wired/Wireless Capability for OEM Reprogramming and Diagnostics on GM, Ford, FCA, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, and Toyota/Lexus Vehicles

Bosch Automotive Tools MTECH2 Mastertech II J2534 VCI with Wired/Wireless Capability for OEM Reprogramming and Diagnostics on GM, Ford, FCA, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, and Toyota/Lexus Vehicles

  • [J2534 COMPLIANT] — The Mastertech II is a J2534-1 and J2534-2 compliant VCI for OEM reprogramming and diagnostic applications
  • [FULLY VALIDATED BY TOP 6 OEMS] — Mastertech II has been fully validated to operate with the top 6 OEM reprogramming applications: GM, Ford, FCA, Nissan/Infinity, Honda/Acura, and Toyota/Lexus
  • [PRE-CONFIGURED] — The pre-configured wireless and wired connections make it quick and easy to connect to a vehicle from your PC (requires PC compliant with OE specifications and software)
  • [RIGHT TO REPAIR] — Supports ‘Right to Repair’ (R2R) initiatives
  • [COMPREHENSIVE KIT] — Kit includes: VCI, WiFi adapters (wireless PC to VCI), J1962 Cable (connect to vehicle), USB cable (connect to PC for firmware updates and setup), and Quick Start Guide

Bestseller No. 2

LAUNCH X431 PRO5 Diagnostic Scanner, J2534 Reprogramming Tool with ECU Coding, Upgrade of X431 PRO3/V+, 50+ Service, Intelligent Diagnostics, Guided Functions, CAN FD/DoIP, 2-Year Free Update

LAUNCH X431 PRO5 Diagnostic Scanner, J2534 Reprogramming Tool with ECU Coding, Upgrade of X431 PRO3/V+, 50+ Service, Intelligent Diagnostics, Guided Functions, CAN FD/DoIP, 2-Year Free Update

  • 👍[New & Outstanding X431 PRO5 Scanner] LAUNCH X431 PRO5 scan tool, upgrade of LAUNCH X431 PRO3 & X431 V+ PRO, configures a SmartBox 3.0 VCI (J2534/DoIP/CAN FD compliant) that performs online programming for BMW & Benz models as OEM level. More powerful features: Online Coding for Porsche/Audi, Heavy-duty Truck Diagnostics, VAG Guided Functions, 50+ Services, etc., bring ease & efficiency. Powerful software even covers online diagnostics for FCA cars & newer model data.
  • [J2534 Programming with Smartbox3.0] If you’re seeking all-in-one solutions for car ECU tuning needs, LAUNCH X431 PRO5 programming tool is ready to work for you. Support online programming for BMW&Benz and hold exclusive programming backup/restoration. Come with a Smartbox 3.0 device of J2534 standard and pair with a PC to download OEM software to upgrade the ECU software, which maximizes the vehicle performance and minimizes diagnostic problems.
  • [ECU Coding Customizes All You Want] With top of the tech instruction and vehicle data, LAUNCH X431 PRO5 diagnostic scanner performs well in ECU Coding and makes everything easier 1) recode adaptive data after ECU replacement 2) personalization/retrofit to improve car comfort: deactivate auto start-stop or change interior lights 3) coding data backup/reserve 4) online coding for BMW/Benz/Porsche/VW/Skoda/Seat 5) online matching/calibration for VW/for Audi, etc.
  • [Huge Vehicle Software Database] LAUNCH scanner PRO5 can be nominated as a powerful troubleshooter for 99% of post 1996-automobiles. Provide abundant exclusive functions for effortless diagnostics: Benz/BMW Data Backup/Restoration; Benz/BMW Manual Mode Programming; Benz SCN Coding/Variant Coding; BMW Coding (with newer data to 2022.03); AutoAuth for FCA SGW(2018 later); Various Online Coding Data for VW/for Audi, etc. 2-Year free updating will keep renewing the data for more vehicles.
  • [AutoAuth Access & 50+ Services] Partnered AutoAuth FCA US, LAUNCH scanner can directly login to the AutoAuth account and secure check (reading DTC, active test, reset functions, etc.) for FCA vehicles. 50+ services that are needed for repair shops have been packed in X431 PRO5 auto scanner, such as Hot functions (Oil Reset, EPB Reset, SAS Reset, ABS Bleeding, etc.) and Comprehensive functions (High Voltage Battery Diagnostics, Transport Mode),

SaleBestseller No. 3

MOTOPOWER MP69033 Car OBD2 Scanner Code Reader Engine Fault Code Reader Scanner CAN Diagnostic Scan Tool for All OBD II Protocol Cars Since 1996, Yellow

MOTOPOWER MP69033 Car OBD2 Scanner Code Reader Engine Fault Code Reader Scanner CAN Diagnostic Scan Tool for All OBD II Protocol Cars Since 1996, Yellow

  • Multi-Functions — Practical Multi-Functions OBD2 code reader features built-in OBD2 DTC lookup library, which help you to determine the cause of the engine light, read code, erase code, view freeze frame, I/M ready, vehicle information, data flow, real-time curve, get vehicle speed information, calculate load value, engine coolant temperature, get engine speed.
  • Wide Capability — Supports 9 protocols compatible with most 1996 US-Based, 2000 EU-Based and Asian cars, and newer OBD II & CAN domestic or import vehicles. Supports 6 languages — English,German, Dutch, Spanish, French, Italian.
  • LCD Display — Designed with a clear display LCD screen (128 x 64 pixels) — white backlight and contrast adjustment. No need any battery or charger, OBD reader gets the power directly from your vehicle through the OBDII Data Link Connector.
  • Compact Design — Car diagnostic scanner is equipped with a 2.5 feet long cable and made of a very thick flexible insulator.There are 6 buttons on OBD2 Scanner:scroll up/down,enter/exit and buttons that quick query VIN vehicle number& the DTC fault code.
  • ABS / Airbag codes NOT Supported — It is able to read and clear check engine information which is part of OBDII system, but it cannot work with non-OBDII systems, including ABS / Airbag / Oil Service Light, etc.

Bestseller No. 4

LAUNCH X431 PRO5 Elite,J2534 Reprogramming Tool with CAN/CAFD/DoIP/HD protocols,AutoAuth for FCA SGW OBD2 Scanner Diagnostic Tool,Bidirectional Scan Tool,ECU Coding,50+ Reset,OEM Full Systems Scanner

LAUNCH X431 PRO5 Elite,J2534 Reprogramming Tool with CAN/CAFD/DoIP/HD protocols,AutoAuth for FCA SGW OBD2 Scanner Diagnostic Tool,Bidirectional Scan Tool,ECU Coding,50+ Reset,OEM Full Systems Scanner

  • 🆚LAUNCH X431 PRO5 scan tool Upgrade all functions of X431 PRO3/X-431 Throttle III/X431-TorqueIII/X431 V+, PROS V+, PAD3. ⓵ J2534 ECU Programming &Online functions directly connect to OEM server, 50+ reset same as X-431 Throttle;⓶Bi-directional control and All system diagnostics as Snap-on scanner; ⓷ Support 150+ brands Vehicles (include CAN/CAFD/DoIP/HD protocols and AutoAuth for FCA SGW) ⓸Powered by 8-core processor(1.8GHz), Android9.0 OS, 2.4 & 5GHz WiFi connection.
  • 🚜[J2534 Reprogramming With FREE SMARTBOX 3.0】Save more than $2000, LAUNCH X431 PRO5 support J2534/DOIP/CANFD/HD protocols (Needn’t buy HDIII Module,Manufacture software and non-16pin adaptors need to be purchased separately.) Download OEM software from the manufacturer’s server to 1) program data to blank/used ECUs; 2) Reflash ECUs with data loss; 3)Upgrade ECU software version. As a wireless VCI allowing the vehicle to transmit data to the diagnostic tablet without a physical connection.
  • 👏[50+ Reset, Continuously Updated Reset Functions]: With the LAUNCH diagnostic tool, You will never be bothered by tricky vehicle issues and keep pace with newer technology. 50 commonly reset functions ( in the quick page ) reaching into the smallest parts to root out the problems. Extra 300+ repair functions ( in-vehicle catalog) for specific models extend the capability to reset, regeneration, initiation, matching, etc. (Functions vary by models, configurations, and systems.)
  • 🌐[One stop Intelligent Diagnostic Tool]: LAUNCH X431 PRO5 obd2 scanner Bluetooth provides Repair Tips, Repair Assist, Component Measurement, TSB, Relevant Cases DTC Analysis to simplify complex diagnostic and achieve the trouble-free repair. 🤩[One Scanner For Multiple Uses]: LAUNCH diagnostic tool PRO5 collaborates with add-on modules (ADAS, Videoscope, TSGUN, X-ProG3, WiFi Pinter, Battery Tester) to expand business applications and improve diagnostic accuracy.
  • 👍【2022 New OE Level Online Functions 】Bidirectional Scan Tool offers you various high-end online functions, which enable you to access the online data to do fast & complicated vehicle repairs, e.g. 1) ECU Coding for replacing, match, relearn, recode new ECU modules; 2) Online Coding for BMW, Audi, VW, Porsche, Benz to surf OEM data; 3) VAG Guided functions ease complex issues; 4) Personalization & ADAS improving car performance and driving safety.

SaleBestseller No. 5

ANCEL AD310 Classic Enhanced Universal OBD II Scanner Car Engine Fault Code Reader CAN Diagnostic Scan Tool-Black

ANCEL AD310 Classic Enhanced Universal OBD II Scanner Car Engine Fault Code Reader CAN Diagnostic Scan Tool-Black

  • CEL Doctor: The ANCEL AD310 is one of the best-selling OBD II scanners on the market and is recommended by Scotty Kilmer, a YouTuber and auto mechanic. It can easily determine the cause of the check engine light coming on, quickly read and clear diagnostic trouble codes, read live data & hard memory data, view freeze frame, I/M monitor readiness and collect vehicle information. Instead of taking car to mechanic shop, you can use it to check the trouble code and show code definition by yourself.
  • Sturdy and Compact: Equipped with a 2.5 foot cable made of very thick, flexible insulation. It is important to have a sturdy scanner as it can easily fall to the ground when working in a car. The AD310 OBD2 scanner is a well-constructed device with a sleek design. It weighs 12 ounces and measures 8.9 x 6.9 x 1.4 inches. Thanks to its compact design and light weight, transporting the device is not a problem. The buttons are clearly labelled and the screen is large and displays results clearly.
  • Accurate Fast and Easy to Use: The AD310 scanner can help you or your mechanic understand if your car is in good condition, provides exceptionally accurate and fast results, reads and clears engine trouble codes in seconds. If you want to find out the cause of the check engine light, this device will let you know immediately and fix the problem right away without any car knowledge. No need for batteries or a charger, get power directly from the OBDII Data Link Connector in your vehicle.
  • OBDII Protocols and Car Compatibility: Many cheap scan tools do not really support all OBD2 protocols. This is not the case with the AD310 scanner as it can support all OBDII protocols such as KWP2000, J1850 VPW, ISO9141, J1850 PWM and CAN. This device also has extensive vehicle compatibility with 1996 US-based, 2000 EU-based and Asian cars, light trucks, SUVs, as well as newer OBD2 and CAN vehicles both domestic and foreign. Check compatibility with your vehicle model before purchasing.
  • Home Necessity and Worthy to Own: This is an excellent code reader to travel or home with as it weighs less and it is compact in design. You can easily slide it in your backpack as you head to the garage, or put it on the dashboard, this will be a great fit for you. The AD310 is not only portable, but also accurate and fast in performance. Moreover, it covers various car brands and is suitable for people who just need a code reader to check their car.

SaleBestseller No. 6

Thinkdiag2 All System Bidirectional Control OBD2 Diagnostic Scanner for iOS & Android, Bluetooth5.0 Intelligent Scan Tool with CAN-FD Protocol, AutoVIN, Active Test, 15+ Reset Functions, ECU Coding

Thinkdiag2 All System Bidirectional Control OBD2 Diagnostic Scanner for iOS & Android, Bluetooth5.0 Intelligent Scan Tool with CAN-FD Protocol, AutoVIN, Active Test, 15+ Reset Functions, ECU Coding

  • Please contact us (7/24 service) before purchasing to confirm that Thinkdiag2 can perform this function on your vehicle. This OBD2 scanner the only diagnostic scanner in this price range that supports the CAN-FD protocol that is compatible with the latest GM vehicles manufactured after 2020, which can run faster than other products to greatly enhance the user experience. Unlock the protected FCA vehicle SGW module on Chrysler, Dodge, Jeep, Alfa Romeo, and Fiat vehicles manufactured after 2019.
  • ThinkDiag2 is an OE-Level Bluetooth diagnostic tool that supports full system diagnosis. It supports read/clear codes, datastream, actuation tests, special functions, coding, adaptation, and read control module information for all systems, such as ECM, ABS, SRS, TCM, EPB, TPMS, SAS, A/C, BMS, etc. The specific functions that can be performed may vary by car model. Free software updates and usage are available for 1 year, paid subscription is required to use the model software after expiration.
  • A Bi-directional control diagnostic tool that supports actuation tests, drives solenoids and actuators for active testing, sending commands to the system/component to test its operating status without using the vehicle controls, making it easy to operate and saving a lot of time to identify the cause of the fault. In addition, it supports ECU CODING which allows you to match replacement components to the ECU. It also can activate the hidden functions for some BMW, VW, AUDI, and BENZ models.
  • Thinkdiag2 OBDII code scanner is designed for individual car owners, DIYers, and small repair shops, which has a separate menu of 15 common special functions, such as Oil reset, EPB reset, SAS calibration, ABS bleeding, injector code, IMMO matching, TPMS reset, etc. Enter from the all-system diagnostic menu to unlock more system special functions, and effectively handle the reset and relearn of most cars. Note: The Maintenance functions that each car can do may be different.
  • The 2022 newest diagnostic scanner has an Auto-VIN function, it can help car owner/repair stores automatically and quickly identify the year of manufacture, model, and VIN of most models, then enter the vehicle diagnostic menu. Then you can click ‘Health Report’ for a complete vehicle system scan, which will automatically generate a detailed vehicle health report after diagnosis. Reports and diagnostic records can be viewed in the REPORT and HISTORY menu, and reports can be shared and printed.

Bestseller No. 7

Thinkdiag OBD2 Scanner Bluetooth, All System Bidirectional scan Tool OE Level Diagnostic Tools with ECU Coding,15+ Service Functions All Software 1 Year Free fits for iPhone & Android

Thinkdiag OBD2 Scanner Bluetooth, All System Bidirectional scan Tool OE Level Diagnostic Tools with ECU Coding,15+ Service Functions All Software 1 Year Free fits for iPhone & Android

  • 【Tips:】 Recommend to contact us to get quick response if you have any issues. Device already registered please contact us with device SN to get new activation code. When you met the device charge extra fee, please clean the cookies in setting and sign out app, then re-log in all the software will be available for free. Message us on Amazon or mail to support@kingbolen. com. Thinkdiag comes with 15 Reset functions one year free.
  • 【15+ Maintenance Functions】Thinkcar Thinkdiag Scanner has 15 reset functions menu and more maintenance function under the exact car menu: Oil Reset, ABS Bleeding, Injector coding, SAS Reset, TPMS Reset, BMS Reset, Reset Gearbox, AFS Reset, SUNROOF, Break Reset, Suspension Rest, Elec. Throttle Relearn, SEAT Calibration, Key Coding etc. Thinkdiag is a professional diagnostic tool for mechanics. ECU coding is not suitable for every car modules, please check with us.
  • 【All Vehicle Systems Bluetooth OBD2 Scanner】 Thinkdiag OBD2 Scanner supports all Systems diagnostic function, it can read/clear fault codes, read live data, read control module information, actuation tests and maintenance functions for ECM, BCM, SRS, TCM, BMS, TPMS, SAS, A/C system etc… It works with most car models after 1996 year of 120+ car brands, All software with 1 year free update, much valuable than other scanners in the market.
  • 【Bi-Directional Test + ECU Coding】 Thinkdiag car code reader actuates solenoids and actuators for active testing, send commands to systems/components to test their working status, without using the vehicle controls which saves much time to identify malfunction causes. ECU CODING allows you to match the replaced components with ECU, flash hidden functions for BMW, GM, Benz etc. No matter you are private owner or professional technician, Thinkdiag is a powerful and handy scanner tool.
  • 【Intelligent Diagnostic Tool with Auto-VIN】Thinkdiag Bluetooth OBD2 scanner makes your smart device become a professional vehicle diagnostic tool, it compatible with android and ios system. Auto-VIN function supports the Thinkdiag identifies most car models automatically. Full system Vehicle health report will be automatically created after diagnosis, report can be shared. Live Data Stream combined Graphing+Data Record better for monitoring vehicle performance and analyze the abnormal parameter.

Bestseller No. 8

FOXWELL Car Scanner NT604 Elite OBD2 Scanner ABS SRS Transmission, Check Engine Code Reader,Diagnostic Scan Tool with SRS Airbag Scanner,Car Diagnostic Scanner for Cars

FOXWELL Car Scanner NT604 Elite OBD2 Scanner ABS SRS Transmission, Check Engine Code Reader,Diagnostic Scan Tool with SRS Airbag Scanner,Car Diagnostic Scanner for Cars

  • 🔔【Easy to Use—Work out of box】+【FOXWELL 2023 New Version】 FOXWELL NT604 Elite scan tool is the 2023 new version from FOXWELL, which is designed for those car owners who want to figure out the cause issue before fixing the car problem via scanning the most common systems like abs srs engine and transmission.The NT604 Elite diagnostic tool comes with latest software, which can be used out of box. No need to waste time to download the software first.
  • 🍎【Affordable】+【Reliable Car Health Monitor】 Will you be confused what happen when the warning light of abs/srs/transmission/check engine flashes? Instead of taking your cars to dealership, this foxwell scanner will help you do a thorough scanning and detection for your lovely cars and pinpoint the problem for you, which saves time and money for you. It will t-urn off the warning light for you after you fix the problem, making you to know more about your cars and do your own repair.
  • 🥑【2 in 1 Diagnostic Scanner】Compared with those auto scanners (50-100 USD), NT604 Elite code scanner not only includes their OBDII diagnosis but also it can be an abs/srs scanner, transmission and check engine code reader. When it’s an odb2 scanner, you can use it to check if your car is ready for annual test through I/M readiness menu. In addition, live data stream, built-in DTC library, data play back and print, all these features are a big plus for it.
  • 🍓【Fantastic AUTOVIN】+【No extra software fee】Through the AUTOVIN menu, this NT604 Elite car scanner allows you to get your V-IN and vehicle info rapidly, no need to take time to find your V-IN and input one by one. What’s more, the NT604 Elite abs srs scanner supports 60+ car makes from worldwide (America/Asia/Europe). You don’t need to pay extra software fee.
  • 🥝【Solid protective case KO plastic carrying bag】+ 【Lifetime update】Almost all same price-level obd scanner diagnostic tool only offers plastic bag to hold on the scanner.However, NT604 Elite automotive scanner is equipped with solid protective case, preventing your obd2 scanner from damage. Then you don’t need to pay extra money to buy a solid toolbox.

SaleBestseller No. 9

2023 Newest Elite LAUNCH CRP123 OBD2 Scanner Engine/ABS/SRS/Transmission Car Diagnostic Tool, ABS Code Reader, SRS Scan Tool, Lifetime Free Update Scan Tool

2023 Newest Elite LAUNCH CRP123 OBD2 Scanner Engine/ABS/SRS/Transmission Car Diagnostic Tool, ABS Code Reader, SRS Scan Tool, Lifetime Free Update Scan Tool

  • 🎁 Conact Seller to Get Free Gift 🎁 Same Function as LAUNCH CRP123E 🎁 Fast Delivery by Amazon🎁 Lifetime Free Update🎁 5 YEARS Warranty.
  • [Engine/ABS/SRS/Transmission Diagnostic Tool]—-The crp123 obd2 scanner is perfect balance of power and affordability, providing the ability to view preset, or user defined, live data streams for ENGINE, AT, ABS and SRS data, the ability to graph, record, replay and print data, read and resets codes for engine/abs/srs/transmission system.
  • [Full OBDII Functions Code Reader]—-LAUNCH CRP123 scan tool supports all 10 modes of OBDII standard to ensure complete, accurate, system diagnosis. Read and Clear DTCs, do smog tests , I/M readiness and O2 sensor tests, Mode 06 EVAP system test, Mode 08 on-board test component test. And OBDII Code lookup tool and acronym database to assist and speed diagnosis and repair time.
  • [Live Data Graphing + Read/Record/Playback Data stream + Lifetime Free Update] Live Data Graphing ,more intuitive to know your vehicle’s problem. Large size Color Screen; Print Function; Print the diagnose result easily; With user manual and register & update tutorial video uploaded in the link by us, you can look up it anytime by ONE-CLICK. Lifetime free update by windows.
  • [Extensive Vehicle Coverage + 9 Languages]—-The LAUNCH CRP123 reads data from ENGINE, TRANSMISSION, ABS and SRS systems from Asian, US and European manufacturers. Coverage includes Suzuki, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Hyundai, Kia, Subaru, Infiniti, Lexus, Acura, Isuzu, Ford, GM, Chrysler, Benz, BMW, VW, Opel, Volvo, Fiat, Land Rover, Seat, Skoda, Audi, Porsche, Saab, Jaguar and many others. Support 9 different languages.

SaleBestseller No. 10

FOXWELL NT301 OBD2 Scanner Live Data Professional Mechanic OBDII Diagnostic Code Reader Tool for Check Engine Light

FOXWELL NT301 OBD2 Scanner Live Data Professional Mechanic OBDII Diagnostic Code Reader Tool for Check Engine Light

  • 【Vehicle CEL Doctor】The NT301 obd2 scanner enables you to read DTCs, access to emissions readiness status, turn off CEL(check engine light) or MIL, reset monitor, read live data and retrieve VIN of your vehicle.
  • 【Accuracy & Streams】Live data graphing and logging. Accurately read error codes for most Worldwide cars, SUVs, light trucks and 12V diesels equipped with Obd2. Graphing live vehicle sensors data allows you to focus on any suspicious data and trend.
  • 【Worthy to Own】Recommended by Mechanic Scotty Kilmer on Youtube. Codes analysis and Printer compatible. Unique PATENTED design, 2.8″ color screen, Free Lifetime Update and 1-year seller assurance with EXCLUSIVE tech and service team.
  • 【Smog Check Helper】Read/Erase and I/M readiness hotkeys make it easy to use the car computer reader right out of the package. Red-Yellow-Green Leds and build-in speaker indicate the readiness status for confident e-missions test.
  • 【Home Necessity】Open to global customers. No battery required, NT301 obd scanner is charged directly from the 16pin DLC in your vehicle. It is recommended as a necessity in your toolbox and one of the best gifts for Home and Autoshop Mechanics.

Last update on 2023-02-11 / Affiliate links / Images from Amazon Product Advertising API

This product was presentation was made with AAWP plugin.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Factory Service Manual QX70 — Скачать

1. Коды ошибок (DTS) — Коды ошибок, описание, причины …(англ)

2. COOLAN TEMP — Температура охлаждающей жидкости, С
Измеряется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). ДТОЖ представляет собой терморезистор, сопротивление которого зависит от температуры. Датчик достаточно надежен.
Его сопротивление:
при 20 С 2,1…2,9 кОм
при 50 С 0,68…1,00 кОм
при 90 С 0,236…0,260 кОм
ДТОЖ является важным элементом в системе управления (СУ) двигателем, от его показаний очень сильно зависит время впрыска топлива форсунками при пуске, прогреве, на ХХ. При выходе из строя ДТОЖ ЭБУ назначает виртуальную температуру +40 град, при этом включается аварийный режим — защита от перегрева — вентиляторы включаются сразу после пуска двигателя (безразлично — холодный он или горячий). Если снять разъем с ДТОЖ на работающем прогретом двигателе, то он не заглохнет. . Утверждение, что запуск невоэможен, справедливо для холодного двигателя, запуск горячего без ДТОЖ возможен.
Опасность – перегрев двигателя.

3. BATTERY VOLT — Напряжение аккумулятора (напряжение бортовой сети на работающем двигателе), Вольт. Зависит от состояния аккумулятора, состояния генератора, включенных потребителей (кондиционер, фары, …).
По мануалу 11…14 В.
При напряжении более 13,8 В происходит зарядка аккумулятора, при меньшем – потребляется его заряд.
При напряжении более 14,5 В, неполадки с регулятором. При пуске в мороз возможно первое время повышенное напряжение, наблюдал до 14,9 В.
Величину напряжения бортовой сети ЕСМ учитывает, например, в виде коррекции времени впрыска топлива.

4. ENGINE RPM — Обороты двигателя, об/мин.
На ХХ для FX353750 – 625-675 об/мин
При работающем кондиционере в положении P или N 725 об/мин ли более.
В соответствии с этими данными мануал допускает достаточно широкий диапазон оборотов на ХХ. Обычно после удачного обучения ХХ обороты устойчиво держатся 700…720.

5. IGN TIMING — Угол опережения зажигания до ВМТ (УОЗ)., град
УОЗ в соответствии с мануалом на ХХ в положении P или N должен быть
для FX37 — 10 ± 5°
для FX50 — 17 ± 2°
при 2000 об/мин – 25…45 град
УОЗ рассчитывается и устанавливается ЕСМ по вложенной в него программе. Обычно после обучения ХХ УОЗ меняется в более узких пределах. Он частенько отклоняется до 11…8 град и менее, при этом смесь на ХХ оказывается несколько обогащенной.
Проверяется сканером (или стробоскопом по мануалу) на ХХ на прогретом двигателе при выключенных потребителях.
Вернуть УОЗ на место можно обучением ХХ сканером или самостоятельно методом самодиагностики, описанном в мануале.

6. HO2S1 (B1) — Напряжения датчика кислорода 1 Банк1, Вольт
7. HO2S1 (B2) — Напряжения датчика кислорода 1 Банк2, Вольт
Величина сигнала датчика кислорода (лямбда зонда), стоящего перед катализатором, соответственно на Банк1 и Банк2.
Показывает состав смеси в каждый текущий момент времени, а точнее, содержание кислорода в выхлопных газах. Сигнал изменяется в диапазоне 0,0…0,9 В.
При 0,45 В смесь нейтральная, т.е. количество топлива соответствует количеству кислорода. При сигнале более 0,45 В смесь обогащенная топливом (БОГ), которое сгорает не полностью. При сигнале менее 0,45 В смесь обедненная (БЕД), топливо сгорает полностью, ДК «видит» в выхлопе остаточный кислород.
На ХХ состав смеси (переключение БОГ-БЕД) происходит с частотой примерно 0,3 Гц, при увеличении оборотов до 2000 об/ мин, частота переключения возрастает примерно в 10 раз.

Проверку состояния системы управления двигателем следует начинать именно с проверки работоспособности ДК.
Двигатель должен быть прогрет (>70 C). Проверку предпочтительнее проводить с помощью осциллографа, много нагляднее. Сигнал HO2S1 (B1), но только Банк 1, очень хорошо видно на графическом дисплее мультитроникса.
1. Проверяем, в каких пределах изменяется сигнал. Минимальное значение при 2000…3000 об/мин должно быть не более 0,3 В, максимальное не менее 0,6 В. Это предельные значения, при которых ЕСМ еще не зажигает Check-Engine.
Обычно на ХХ диапазон изменения сигнала 0,05…0,9 В.

Поскольку некорректные показания ДК могут быть вызваны не только неисправность датчика, но и несоответствием состава смеси установленной норме, например, «уставший» МАФ, следует провести дополнительный тест. Резко нажать газ (примерно до 4000 об/мин), выдержать обороты 2-3 сек, сбросить газ.
При этом исправный ДК покажет 0,9 В и кратковременно 0,0 В.
2. Проверяем частоту переключения БОГ-БЕД при 2000 об/мин. Эту проверку можно выполнить так же «методом самодиагнотики по миганию лампочки, методика описана в мануале и на форуме.
Смена значений БОГ-БЕД должна произойти более 5 раз за 10 сек. Пример: БОГ-БЕД-БОГ-БЕД-БОГ — прошло 2 изменения.
Диагностика датчика кислорода

8. S-FUEL TRIM-B1 — Краткосрочная коррекция впрыска топлива Банк1, %
9. S-FUEL TRIM-B2 — Краткосрочная коррекция впрыска топлива Банк2, %
Это поправка времени впрыска топлива (расхода), которую вносит ЕСМ, основываясь на сигнале ДК о составе смеси. Уменьшает подачу топлива, если обнаружена богатая смесь, или увеличивает, если смесь бедная. (нет переключений БОГ-БЕД). Краткосрочная коррекция вносится при каждом включении двигателя и стирается из памяти при выключении, при условии, что она не носит постоянный характер во время работы. Если краткосрочная коррекция постоянна в данном режиме работы двигателя, то она записывается в оперативную память, уже как L-FUEL TRIM-B1 — Долгосрочная коррекция впрыска топлива.
S-FUEL TRIM-B2 = 100% обозначает, что краткосрочной коррекции нет. При величине более 100% (110%) ЕСМ вынужденно увеличивает подачу топлива, т.к. обнаружилась бедная смесь.
При величине менее 100% (90%) ЕСМ уменьшает впрыск, т.к. обнаружилась богатая смесь.
Значения есть в разделе EC — FSM QX70

10. L-FUEL TRIM-B1 — Долгосрочная коррекция впрыска топлива Банк1, %
11. L-FUEL TRIM-B2 — Долгосрочная коррекция впрыска топлива Банк2, %
Это коррекция, хранящаяся в памяти ЕСМ как следствие длительного отклонения системы управления от установленных режимов. Например, при «уставшем» МАФ, показывающем постоянно завышенный расход воздуха должна была бы быть завышенная подача топлива, т.е. богатая смесь. В этом случае ЕСМ долговременной коррекцией 90…80% снижает время впрыска, удерживая состав смеси, необходимый для устойчивой работы двигателя.
При затрудненной подача топлива (забит фильтр, грязные форсунки…) долговременная коррекция увеличит время впрыска.
Возможности ЕСМ по коррекции топлива ограничены, считается, что он может увеличивать-уменьшать впрыск на 20…25% (суммарно долгосрочная и краткосрочная). После этого загорается Check-Engine с ошибкой по богатой или бедной смеси.
Допустимые коррекции в пределах 90…110%, при более высоких расход топлива заметно возрастает.
Коррекции различны для различных режимов работы двигателя, поэтому надо обращать внимание на ХХ и повышенных оборотах, не лишне и проверять в движении.
Величина этих коррекций наглядно свидетельствует о самочувствии автомобиля, при 90…100% двигатель работает в штатном режиме, при большем отклонении – самочувствие неважнецкое, но не критичное. Следующий этап развития «болезни» — горящая лампочка Check-Engine с требованием проверки системы управления.

12. A/F ALPHA B1 коррекция подачи топлива Банк 1, %.
13. A/F ALPHA B2 коррекция подачи топлива Банк2, %.
Эта величина является суммой краткосрочной и долгосрочной коррекции. Ее нормальное значение считается 90-110%
Мануал приводит более широкий диапазон допустимых значений при 2000 об/мин.
Одинаковы коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катом, ДК …

14. MAF A/F-SE — Напряжение датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), Вольт
Один из важнейших датчиков системы управления, по его данным ЕСМ рассчитывает весовой расход воздуха и задает соответственный расход топлива.
При загрязнении ДМРВ напряжение на нем увеличивается. ЕСМ ошибочно воспринимает это как повышенный расход воздуха и задает повышенный расход топлива. Двигатель продолжает работать устойчиво лишь по той причина, что ЕСМ, руководствуясь сигналами лямбда-зондов о составе смеси, вводит дополнительные коррекции (долгосрочную коррекцию), уменьшая впрыск и приближая состав смеси к нормальному.
На ХХ примерно 0,7…1,2 В.
При 2500 об/мин примерно 1,5…1,9 В.
Указанный разброс достаточно велик и не позволяет достоверно судить о степени работоспособности датчика.
Более точная проверка производится на не работающем двигателе при включенном зажигании, напряжение должно составлять 1,00…1,03 В для нового датчика. Устойчивая работа двигателя за счет коррекций возможна примерно до 1,09 …1,1 В. Далее загорается Check-Engine с ошибкой по богатой смеси.
Максимальное напряжение 4,5 В получается при резкой прогазовке или при максимальной нагрузке на двигатель в движении.

15. INT/A TEMP SE — Температура впускного воздуха, С
Измеряется датчиком температуры, встроенном в МАФ. На основании этих данных ЕСМ рассчитывает плотность воздуха и корректирует время впрыска.
Обычно на прогретом двигателе эта величина порядка 20…50 град.

16. INJ PULSE-B1 — Длительность впрыска Банк1, мс
17. INJ PULSE-B2 — Длительность впрыска Банк2, мс
Характеризует время работы форсунок Банк1 и Банк2.
На ХХ время впрыска 2,0…3,0 мс
При 2000 об/мин – 1,9…2,9 мс.

Время впрыска на прогретом двигателе задается ЕСМ на основании данных о расходе воздуха (сигнал МАФ) и корректируется, в случае необходимости (долгосрочная и краткосрочная коррекции) по сигналам ДК о составе смеси.
На справном двигателе INJ PULSE-B1 и INJ PULSE-B2 имеют одинаковую величину. Если эти величины заметно отличаются, то возможно: текут или забиты какие-то форсунки, забит кат в одном из выпусков Банк1 или Банк2, зажаты какие-то клапана, негерметична прокладка ГБЦ.

18. B/FUEL SCHDL — Базовая длительность впрыска, мс
Константа, заложенная в программу ЕСМ. В зависимости от условий работы двигателя: температуры ОЖ, расхода воздуха, положения ДЗ, оборотов, состава смеси и т.д. ЕСМ рассчитывает реальное время впрыска INJ PULSE, мс.
По мануалу B/FUEL SCHDL 2,5…3,5 мс на ХХ при 2000 об/мин. без нагрузки.

19. INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана VVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу)
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

20. INT/V SOL — Управление на клапан VVT (впускного вала), %
Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0…50%.
Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

Диагностика ДПКВ, ДПРВ, растяжения цепи

21. PURG VOL C/V — Клапан управления сброса топливных паров, %
Показывает управление в % на клапан абсорбера.
При увеличении оборотов клапан открывается и при 2000 об/ мин показывает 20…30%.
Если при увеличении оборотов значение равно 0%, то клапан не срабатывает, проблема в электрике.
22. ACCEL SEN 1 — Напряжение с 1-го датчика педали акселератора, Вольт
Характеризует положение педали акселератора. Проверяется на неработающем двигателе при включенном зажигании.

23. ACCEL SEN 2 -Напряжение с 2-го датчика педали акселератора, Вольт

24. THRTL SEN 1 — Напряжение 1-гои датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

25. THRTL SEN 2 — Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено

26. CAL/LOAD VALUE Расчетная нагрузка на двигатель, %
По мануалу на ХХ и 2500 об 10…35%
Она определяется как отношение расхода воздуха на работающем двигателе в данный момент, к максимально возможному расходу при высоких нагрузках.

Продолжение следует

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1а13 64 давление не уменьшается при вентиляции магистрали
  • Ошибка с1а00 54 рейндж ровер
  • Ошибка с1956 30 форд фокус 2
  • Ошибка с1858 73 хонда срв
  • Ошибка с18400 форд фокус 3