Ошибка с2116 митсубиси лансер 10 абс

Причины возникновения Ошибки работы ходовой части авто C2116 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Oleg.by

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
Город: РБ г.Могилев
Зодиак: Рак

Блок управления АБС

#1

Непрочитанное сообщение

Oleg.by » Пт дек 28, 2018 3:36 pm

Доброго времени суток. Загорелись ошибки АБС и ASC. Диагностика выявила ошибку С2116. Принято решение о замене Блока АБС. Нашел на разборке два блока

Изображение

Изображение

У меня стоит вот такой блок

Изображение

Вопрос подойдет один из этих блоков??


Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#2

Непрочитанное сообщение

SVR » Пт дек 28, 2018 4:56 pm

Точно не знаю, но думаю, что пойдёт т.к. оба ставились с 281ым сенсором. Я бы накинул на него разъём со старого блока и проверил..
а 26ой предохранитель то цел? а то может в нем дело?! :)


Oleg.by

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 11:51 am
Город: РБ г.Могилев
Зодиак: Рак

#3

Непрочитанное сообщение

Oleg.by » Пт дек 28, 2018 5:13 pm

Дело в том что периодически когда возникает ошибка АБС и ASC. открываю капот пару легких ударов по блоку и все в норме, на некоторое время. Сказали что блок не ремонтопригоден. Меня смущают различие в буквах на моем H на тех T. И цифры отличаются в номере детали.


Аватара пользователя

SVR

Опытный Лансеровод
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Зодиак: Стрелец

#4

Непрочитанное сообщение

SVR » Пт дек 28, 2018 11:12 pm

Толстый синий провод подёргай (пин 1), может в нем проблема.
Буквы Н и Т не важны. Номера разные, т.к. 413(414)ый более поздний блок
и ставился на заводе чуть позже, чем твой 265(335)ый. Но, предположу, что работать будет.



Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Блок управления системой ASC имеет цепь питания (контакт +BM) электродвигателя насоса. Питание электродвигателя насоса поступает через выключатель электродвигателя, который встроен в блок управления системой ASC.
  • Выключатель электродвигателя насоса, который встроен в блок управления системой ASC, всегда выключен, за исключением его работы во время проверки электромагнитного клапана электродвигателя при запуске двигателя автомобиля.
  • Блок управления системой ASC запускает электродвигатель насоса, включая встроенный в блок управления выключатель электродвигателя насоса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данные диагностические коды будут записаны при указанных ниже обстоятельствах:

  • Если напряжение питания неработающего электродвигателя насоса ненормально низкое в течение длительного периода времени
  • Если напряжение питания неработающего электродвигателя насоса ненормально высокое в течение длительного периода времени

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Неисправность плавкой вставки
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность генератора или аккумуляторной батареи
  • Неисправность блока управления системой ASC
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между цепью питания (контакт +BM) электродвигателя насоса системы ASC и цепью соединения с «массой» (контакты GND1, GND2). Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи

См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка зарядной системы

См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора .

Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка плавкой вставки: Проверьте плавкую вставку №4 и SFB5.

Визуально проверьте плавкую вставку №4 и SFB5 на предмет обрыва цепи (перегорания).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Отсоедините плавкую вставку №4 или SFB5.
(3) Сопротивление между контактом +BM и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Q. Результат проверки соответствует норме?

Замените плавкую вставку №4 или SFB5. Затем переходите к этапу 10.
Короткое замыкание может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BM разъема блока управления системой ASC и плавкой вставкой, а затем замените плавкую вставку №4 или SFB5. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ASC

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение между контактом +BM и «массой» кузова.НОРМА: Примерное напряжение в системе

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.
Обрыв может быть в цепи питания. Отремонтируйте жгут проводов между контактом +BM разъема блока управления системой ASC и плавкой вставкой. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ASC

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Обрыв может быть в цепи соединения с «массой». Отремонтируйте жгут проводов между контактом GND1 блока управления системой ASC и «массой» кузова и между контактом GND2 блока управления системой ASC и «массой» кузова. Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 9. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C2116?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Комментарии к теме Устранить ошибку с2116 в Мицубиси Лансер 10

Подскажите, что за диски?

Нафиг

здравствуйте!а скажите какое сопротивление у этих свечей?

Lannie

Покажу как зара6атывать oт 60 дол. ежедневно. Смотрите на канале.

Лазар

потемнее снял бы…

Гарник

Продам не дорого или вообще подарю запчасти от трактора мтз-80, т-25 тел. могу отправить транспорной компанией.

Овешкова Грация

Видео просто ниочем

Гербер

Нашатырный спирт чистит отлично.

Нурали Глинкин

здравствуйте! помогите пож,у меня гольф 2 АКПП, стартер стоит не как на гольфах с МКПП,стоит между салоном и дыигателем… проблема такая на холодную заводится с скрежетом,на горячую не заводится… говорят что на них нету запчастей и что эти стартера много не живут… в чём проблема?

Ванечка

Езжу на 20 летний королле 97года и скажу она любой автоваз переживёт

Буншафт Ширван

так на 2108 втулка стоит только у одного яйца, а второе без втулки. Трубочку вставляли или просто в резинку болт загнали?

Шныпкин Ойбек

Сигнализацию

Огден

не насос, а какой то лабиринт для прохождения масла, отсюда и маслянное голодание

Raed

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Был стук в подвески, заменил стоики стабилизатора. Стук не исчез, родные стоики ещё могли бы походить, в чём проблема ещё может быть? Спасибо.

Jamin

Очень полезно,спасибо .Единственное что: Во-первых, сам фильтр (сетка) лучше новый, а не промывать, он не дорого стоит, учитывая что процедура делается не часто.Во-вторых, на 10м лансере бензонасос накачивает топливо в момент пуска двигателя (во время работы стартера),а не как,например на девятке в момент поворота ключа в первое положение.т.е данную манипуляцию с поворотом ключа делать не обязательно,так как какое то время всё равно стартер будет чухать)

Светозарова Якира

PXX неплохо бы разобрать, специнструменты не нужны — достаточно зарядного для мобилки и предумотреть улетание штока с пружинкой вдаль =)

Халед Омар

немного не по теме, есть ли обратка на топливной рампе на этом моторе? машина не рядом, нет возможности посмотреть самому

Адлан

Спасибо ПРОВЕРЮ, У СЕБЯ!

Цицеро

Очень интересно!

Атиг

СПС, полезное видео!

Эдмонд

А может сидения откручивали что бы чехлы одеть такой вариант не рассматривается? Я на своей снимал и даже что бы поднять пассажирское сидение по выше подложил шайбы и что теперь все варилось все менялось :)

Кайзер

Огромное спасибо за видео!

Конь Белодубровский

А можно выбивать болт молотком а не трещеткой?)

Bates

И если я отключил разъем с с датчика откуда там вольтаж.. может я что то не так понял и подключил?

Кукурян Колумбус

А что за город? очень на ‘Шахты’ похож.

Родина

У меня шаблон порвался…0 0

Гоча

Шок, целых два совета про баллончики, внезапно там оказались свои тонкости)
А вообще, когда человек так тщательно рассказывает про ТБ, понимаешь что опыт был..

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с2112 киа сид
  • Ошибка с2000 kyocera 2535
  • Ошибка с2000 kyocera 2035
  • Ошибка с2 1712 samsung как исправить
  • Ошибка с1с20 рено дастер