Ошибка safe vw polo

Здравствуйте. Первый раз заметил около года назад, выскакивала периодически. поло седан 2013. Имоббилайзер не распознает ключ. Но это ощибка бывает в...

Страница 1 из 2

  1. Здравствуйте. Первый раз заметил около года назад, выскакивала периодически. поло седан 2013. Имоббилайзер не распознает ключ. Но это ощибка бывает в непонятно с какой периодичностью то не завести , то все хорошо. утром очень по долгу. сегодня вообще не завел( пугают и антеной и эбу и блоком иммо….
    да. то ли форсунки отключает, то ли искру глушит. заводиться и глохнет, поэтому я просто кручу ключом пока не пропадет надпись «safe» и тогда она заводиться. а с надписью сразу глохнет. сигналка пандора с обратной связью но без завпуска
    Что может быть от простого к сложному…..? куда смотреть? как проверить на работоспособность основные компоненты штатной охраны или дело в обычных коротышах или плохих разьемах

  2. Если стоит сигналка с А/З, то у Вас обходчик иммобилайзера сделан в разрыв зелёного или чёрного провода штатной считывающей катушки иммобилайзера. И наверняка не пропаяны скрутки. Со временем, такая «криворукость» установщика даёт о себе знать именно таким образом. Закономерности почти никакой нет, но обычно проявляется в прохладное время года, во влажную погоду.

  3. У немцев так такового блока иммоблиайзера отдельного нет. Иммобилайзер — это приборная панель.

  4. вот ответ :)

  5. Доброе утро всем. Вчера диагност был. сказал никакого обходчика нет… Но и в чем проблема ему тоже не сказать…
    Мне кажеться что при выходе из строя блоков, она бы не завелась совсем…. где в какой то мелочи пустяки — сьехало кольцо считывателя, контакт в соединениях…….
    Или еще вычитал такой интересный момент :
    ————Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.———

    на что я сам и думал, потому что брелок переодически барахлит

    Видео не прикрепить(

  6. Вот как-то так, автоэлектрики с кривыми руками сигналки ставят а потом клиенты по форумам за помощью.

  7. Ну так это не факт! оно из подозрений! сигналке 3года всякое могло произойти.
    каким образом штатный иммобилайзер глушит? подачу топлива или искры?

  8. А интересно, в Вашей ситуации это насколько принципиально — подача топлива или искра :)? Если машина заводится и глохнет и сколь угодно раз её можно так заводить, то следовательно и топливо и зажигание блокируется. Если не установлена сигналка с А/З в данный момент и до этого не стояла, то снимите разъём со штатной считывающей катушки иммобилайзера, осмотрите проводку под рулём, а именно витую пару чёрного и зелёного проводов. Ещё можно снять приборку, там осмотреть пины в разъёме и приборке.
    Возможно дело просто в плохом контакте.

  9. я не мастер) но подумалось. что если иммо через форсунки а сига через катушку….. проверить в сигнализации ли дело и полностью ее демонтировать.

  10. Бензонасос блокируется, наглухо. Заводится на секунду на остатке давления в топливной системе.

  11. Однажды была такая проблема, с иммо, далеко от гаража , из ключей как говорят один домкрат был, выручил магнитик на телескопическом удлинителе . От безысходности попробовал размагнитить катушку иммо , и о чудо — машина запустилась с первого раза. Ранее до этого тоже подобное случалось , но я использовал второй ключ и все приходило в норму. Да еще , сигналки у меня нет. Грешить на криворукость не получается

  12. катушку иммобилайзера — это антена??? или где она? но как то магнитить стремно, вдруг что сломается) второй ключ не на руках, вот вечером попробую. но у меня это происходит уже около года, и ранее я робывал и вторым, не получалось.
    сейчас просто она вообще по долгу завониться с утра…иногда и пока аккум не сядет(

  13. Кольцом вокруг замка зажигания, магнитом испортить не получится.

  14. Тебе какая разница? Раз на дисплее пишет «SAFE», значит, штатный иммобилайзер не получает сигнала с чипа ключа. Значит, делать то, что Шило велел — смотреть в первую очередь проводку и разъем на предмет плохого контакта.

  15. Она же медная :)

  16. сейчас кожух рулевой колонки снят, здесь пошевелил , посмотрел все. придеться добраться до приборки

  17. А личинка то не совсем медная, и находится то где ? Как раз по центру, ну вы меня поняли.

  18. Или хорошего с массой. И еще витая пара идет в ЭБУ и пока от туда не будет подтверждения о готовности, и совпадении кода иммо, то же будет блокировка ЭБУ , ну и на панели «safe.»

    Последнее редактирование: 14 сен 2017

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:55 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???

Профиль  

MVG

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск

Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод

Проверьте обмотку вокруг замка зажигания и контакты автозапуска, в т.ч. в модуле обходчика иммобилайзера, если у вас есть автозапуск.

И задайте свой вопрос в существующей теме — например в теме автостудии, не создавайте новые

Профиль  

alimkam

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

MVG писал(а):

Проверьте обмотку вокруг замка зажигания и контакты автозапуска, в т.ч. в модуле обходчика иммобилайзера, если у вас есть автозапуск.

И задайте свой вопрос в существующей теме — например в теме автостудии, не создавайте новые

Скинь ссылку на существующую тему..

Профиль  

Владимир2012



Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область

Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир

alimkam писал(а):

Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???

Safe обозначает, что иммобилайзер не видит ключа, который находится в обманке вашей сигнализации.По ходу обходчик иммобилайзера нужно менять или отключать вашу сигнализацию.

Профиль  

MVG

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск

Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод

Дорогой товарищ, я к вам на вы, вы ко мне на ты
Ни спасибо, ни пожалуйста.
Ищите поиском.

Профиль  

alimkam

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

MVG писал(а):

Дорогой товарищ, я к вам на вы, вы ко мне на ты
Ни спасибо, ни пожалуйста.
Ищите поиском.

Да ладно, не обижайтесь ;)

Профиль  

vady



Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский

Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

У меня была такая проблема!
Штекер разъединился от катушки у замка зажигания, лечится разборкой обшивки рулевого колеса и ревизией соединения.

Профиль  

Saboter

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев

Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

alimkam писал(а):

вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет

Я один не понимаю — при чем здесь автозапуск? ТС нигде не упоминал о наличии автозапуска.
По теме — если авто на гарантии — ехать к дилеру, присутствовать при диагностике и плотно общаться с диагностом. Если нет (либо есть вагком под рукой) считывайте ошибки иммобилайзера и озвучте их.

Профиль  

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел обратится за помощью в любом ее проявлении . POLO 11год после мойки не завелась. На панели горит SAFE. Утощили к дилерам , те после недели машину вернули сказав что надо менять иммобилайзер. Но вместо SAFE на панели горит 0-0. В наличии абритус. В серис мод машина входит , показывает ключей 0. При попытке записать родные ключи — записывает , но на панели загорается SAFE , машина заводится и глохнет . Стираешь ключи загорается 0-0. Панель 860. Абритус определяет 860В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если моторного не видет панель или он чужой — тож safe будет. 0-0 ключи писать пытались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрин иммо даты чтоли выложил бы,желательно с записаными родными ключами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sogd верно говорит! Копайте в направлении приборки!) я пробовал другой щиток ставить на машину, пишет Safe! Пока епром не перепаял, машина так и не завелась с новой панелькой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь накачку ее нет скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть панель и моторник если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть панель и моторник если что

прикольно что под все комплектации есть :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,не под все конечно,подождем тс что скажет

проблема скорее в приборке,заменить всего одну деталь и…..


Изменено 21 марта 2015 пользователем shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам : в иммо одна не стирается NOT CONFIRMED ; ACTIVE/STATIC. Есть еще в моторном но при попытке с ним связаться абритус виснет и закрывается. Накачки в начале не было , но после стирания ошибок появилась. Больше , если честно , не проверял. Вот здесь два ключа , не родные , просто чипы. Много раз записывал и родные и в перемешку , в итоге записал два чистых .

Неуж то проц сдох?????? Вроде вода , в мойке , могла на него попасть.

поло 2 ключа.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам : в иммо одна не стирается NOT CONFIRMED ; ACTIVE/STATIC. Есть еще в моторном но при попытке с ним связаться абритус виснет и закрывается. Накачки в начале не было , но после стирания ошибок появилась. Больше , если честно , не проверял. Вот здесь два ключа , не родные , просто чипы. Много раз записывал и родные и в перемешку , в итоге записал два чистых .

Неуж то проц сдох?????? Вроде вода , в мойке , могла на него попасть.

номер то ошибки озвучь или васю подключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чтении ошибки выдает : 9456433 904B31

NOT CONIRMED

ACTIVE / STATIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поздно у нас. Завтра подключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ошибки Р1570. После манипуляций c сушкой приборки и процессора надпись SAFE ушла , а ошибка осталась и машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативную помощь WWW23 . Машина уехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Не стал создавать новую тему, просто машина такая же и проблема похожа. Машина после дтп, ошибки все удалил, в моторном остается P1570 и все, заводится и глохнет. Подкачка на антенне есть, блокировки по таймеру нет, на щитке надпись SAFE. В каком направлении двигаться? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ читается? дай отстояться, и если не поможет, тащи панель  подключим отдельно, ну и моторный. разберемся

Даже без моторного не пишет сафе.


Изменено 7 декабря 2018 пользователем Sogd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую, ключ читается, полчаса простоял, ничего не изменилось.Хотя таймер в нулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ошибка Р1570? Что в измеряемых по иммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то с ключом, в иммо ошибка b104c не достоверный сигнал, не соответствуют данные в ключе с тем что в памяти авто. если заходить в 17 блок то там ошибок нет, в 25 то там весит данная ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  1. 05.06.2013, 11:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Режим SAFE на панели приборов

    Всем привет.

    Сегодня завел авто, начал движение и на панели приборов вместо одометра обнаружил надпись SAFE. Точно не могу сказать загорелась сразу же или в процессе движения. При всем при этом автомобиль себя вел как ни вчем не бывало. Остановился, заглушил двигатель, завел снова, надпись пропала.
    Интересно, что это было?

    За советы типа не парься, сразу спасибо.

    P.S. Тема гуглится в соседнем форуме, но я из нее выводов не сделал.

    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998


  2. 05.06.2013, 12:57


    #2

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    z17atlet, надпись неприятная и указывает на проблемы привязки ключа либо к ИММО, либо к сигнализации/центральному замку. В любом случае отсканировать машину не помешает, возможно станет яснее.
    ПС Батарейка в ключе древняя?


  3. 05.06.2013, 13:34


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    отсканировать машину не помешает

    почитать ошибки?

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    Батарейка в ключе древняя?

    Скорее всего да.

    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998


  4. 05.06.2013, 13:42


    #4

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet
    Посмотреть сообщение

    почитать ошибки?

    Конечно. Автомобиль- это уже давно компьютер… Скорее всего ошибок Вы там не увидите, но в этом надо быть уверенным, чтобы копать дальше- в сторону проводки, антенны замка зажигания, ЦЗ или батарейки. Батарейку не спешите менять (моей 7 лет и нет проблем), если светодиод срабатывает на ключе, то с ней еще порядок.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 10.03.2006, 19:32

  2. Ответов: 56

    Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:12

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 27.09.2005, 22:59

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 13.07.2005, 09:13

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.04.2005, 13:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Сегодня утром (было -16 град.) заехал на мойку. Помыли снаружи, от ополоса двига отказался, затем своим же ходом доехал в зону сухой чистки, где Джеттку терли еще с часик…. Сажусь в машину завожу, включаю КПП, двиг глохнет. :( . Повторяю, уже не заводится и предательски высвечивается SAFE :shock: Некоторое замешательство……. Первое, что предпринимаю, это скидываю клемму АКБ, а сам пока проверяю все предохранители, мало ли. Все нормально. Клемму накидываю и ключ на старт. Заводится и через секунду глохнет. Думаю…. Через минуту повторяю завести. То же самое, заводится и глохнет. SAFE высвечивается. По признакам понимаю, что горючка не поступает, в баке его почти пол бака. Пытаюсь услышать жужжание бензонасоса, но снаружи сильно шумно (другие авто моют/пылесосят), потому никак ничего услышать не удается. Ни при открывании своей двери, ни при включении зажигания. Снимал пластиковый кожух сверху двига и долго с умным видом смотрел туда, ничего глаз не зацепило. Дальше начал пробираться к бензонасосу. Тут еще администратор мойки начал ныть, типа простой авто 200 рэ/час., пытается поставить на счетчик. 8) . Ну я ему говорю, что не был об этом предупрежден до начала получения услуги, поэтому пошел нах. :fignya: И он пошел, правда не знаю куда. Про себя думаю, что первая победа есть. :-D …..

Пытаюсь снять подушку заднего сиденья. Ну и туго, блин, вставлены передние шпильки. Кое как и еще победа 8) . Откидываю ковролин, но там черная пластиковая крышка бензонасоса и жгут проводов выходит и прячется в кабель канал. Никаких разъемов. :( Все, думаю, сам рукой их немного шевелю, для самоуспокоения. Прошел уже почти час моих тесных объятий с Джетткой….. :?:?:?:sos: Администратор с интересом (личным) продолжает наблюдать :x …..

Сажусь за руль, ключ на старт, произношу, как учили бабушка и дедушка «Бисмилляхи рахмани рахим варрахмату аллахи вабаракетугу», что с арабского означает «С именем, (во имя) Аллаха Милостливого и Милосердного», и….. SAFE не загорается :yyess: , авто заводится :yyess:. Радости через край, :o поехал……

Вопрос, что это могло быть? Пол дня ездил сегодня, все нормуль. Заправился до полного бака. Сам все же думаю, что где-то какой-то контакт из-за перепада температур и образования конденсата не сработал, а с бензонасосом просто совпадение. Или как тут писали иммо глючит. В авто никаких дополнительных сигналок нет, только то, что с завода. Из приблуд только задний парктроник. Заезжать к ОД пока нет желания, уверен, что разведет за мой счет на полную диагностику, а потом начнет сказки сказывать про бензин. Лучше заеду в мечеть, пусть почитают…..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка saf wiring otis
  • Ошибка sad на стиралке samsung
  • Ошибка sa 11 spn 792 fmi 5 камаз
  • Ошибка s98 котел вайлант
  • Ошибка s7e9 акпп