Ошибка самоката e 006

KUGOO M5 ошибка E-006 - Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги - Форум электротранспорта

Электротранспорт

Реклама: KUGOO M5 ошибка E-006

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электросамокаты »
  • Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи) »
  • KUGOO M5 ошибка E-006

*
Комментарии к новостям

Тема: KUGOO M5 ошибка E-006
Прочитано 16713 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июл 2021 в 11:39

Прочитано 16713 раз

Оффлайн

_Alex62_

Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16

Выскочила ошибка E-006 после небольшой ямки. Пробег 235км, самокату года еще нет.


* 1.jpg (178.69 кБ. 1027×2000 — просмотрено 18659 раз.)

Разобрал дисплей, контроллер, прозвонил все провода с платы контроллера на плату дисплея.


* 2.jpg (231.3 кБ. 1166×1824 — просмотрено 110 раз.)


* 3.jpg (177.12 кБ. 2000×1082 — просмотрено 117 раз.)


* 4.jpg (690.18 кБ. 2000×964 — просмотрено 107 раз.)


* 5.jpg (1015.28 кБ. 2000×1184 — просмотрено 126 раз.)

Прозвонил провода от мотор колеса между собой на контроллере мультиметер в режиме пищалки при проворачивании колеса писк становится прерывистым, проверил между всеми фазными проводами. Делаю вывод, что с проводами все хорошо. Разобрал колесо, но добраться до провода не смог, не вижу смысла в принципе.


* 6.jpg (353.71 кБ. 1125×2000 — просмотрено 112 раз.)

Проводов датчиков холла не обнаружил(первый раз такое вижу).


* 7.jpg (340.08 кБ. 2000×1012 — просмотрено 109 раз.)

Еще заметил нюанс, если по нажимать раза три тормоз(любой) или поморгать фарой, то ошибка пропадает и через 1-2 секунды появляется снова. Видео прилагаю:

* kugooM5.avi (3426.29 кБ — загружено 95 раз.)

На просторах интернета говорят помогает замена пучка проводов от руля до контроллера, но не понимаю при чем тут это, если прозванивается все. Так же на просторах интернета пишут, что это ошибка связи контроллера с дисплеем. А в другом месте контроллера с колесом.
Где правда и куда копать?



02 Авг 2021 в 00:07

Ответ #1

Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону
Сообщений: 599

Номер ошибки в разных курках расшифровывается по разному,  если у вас tf100 то это потеря связи, а уж по какой причине это вопрос. У вас мотор крутиться при этой ошибке?



03 Авг 2021 в 21:24

Ответ #2

Оффлайн

_Alex62_

Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16

Номер ошибки в разных курках расшифровывается по разному,  если у вас tf100 то это потеря связи, а уж по какой причине это вопрос. У вас мотор крутиться при этой ошибке?

Нет, не крутится. Вообще не подает признаков жизни. И скорость не показывает, если крутить колесо рукой.

« Последнее редактирование: 03 Авг 2021 в 21:36 от _Alex62_ »



03 Авг 2021 в 22:02

Ответ #3

Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону
Сообщений: 599

Нет, не крутится. Вообще не подает признаков жизни. И скорость не показывает, если крутить колесо рукой.

Коммутируемое питание батареи  на контроллере мотора появляется( типо зажигание, вывод DS на плате БК )?



03 Авг 2021 в 22:48

Ответ #4

Оффлайн

_Alex62_

Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16

Коммутируемое питание батареи  на контроллере мотора появляется( типо зажигание, вывод DS на плате БК )?

Где это проверить?
Насколько я понимаю запитка идет с контроллера по-любому и если включается дисплей и горят стоп-сигналы, значит контроллер живет. Как раз вот это и интересно, что при подаче импульсов с ручки тормоза или фар ошибка пропадает на какое-то время. Есть подозрения, что все таки проблема связи дисплея с контроллером, со стороны контроллера он сигналы видит, а со стороны дисплея не уходят…



04 Авг 2021 в 09:15

Ответ #5

Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону
Сообщений: 599

Где это проверить?
Насколько я понимаю запитка идет с контроллера по-любому и если включается дисплей и горят стоп-сигналы, значит контроллер живет. Как раз вот это и интересно, что при подаче импульсов с ручки тормоза или фар ошибка пропадает на какое-то время. Есть подозрения, что все таки проблема связи дисплея с контроллером, со стороны контроллера он сигналы видит, а со стороны дисплея не уходят…

Если контроллер мотора шлёт посылки в БК и он не видит данных от БК то ошибка 7 должна быть, а 6 это БК не видит посылок от контроллера мотора. В общем осликом, если посмотрите на линиях данных сигналы всё станет хоть как то понятно, реально там данные какие то пересылаются или сбои какие.



04 Авг 2021 в 10:38

Ответ #6

Оффлайн

sergo842

Россия, Питер
Сообщений: 1058

Если контроллер мотора шлёт посылки в БК и он не видит данных от БК то ошибка 7 должна быть, а 6 это БК не видит посылок от контроллера мотора.

                Есть у меня несколько плат с подобной ошибкой, вылетали мосфеты питания, менял, визуально все чисто без копоти, проц не греется а данные не шлет , с контроллера видны, ошибка 6. пока не разобрался в причине время на все не хватает, закинул на зиму, хотя искать микротрещины не пропай, пока нет возможности, просто глазами многого можно не увидеть.  Замена курка помогала запустить огрегат.  Вам подкинуть заведомо исправный типичный курок, все встанет на свои места.
  Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?



04 Авг 2021 в 12:54

Ответ #7

Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону
Сообщений: 599

                Есть у меня несколько плат с подобной ошибкой, вылетали мосфеты питания, менял, визуально все чисто без копоти, проц не греется а данные не шлет , с контроллера видны, ошибка 6. пока не разобрался в причине время на все не хватает, закинул на зиму, хотя искать микротрещины не пропай, пока нет возможности, просто глазами многого можно не увидеть.  Замена курка помогала запустить огрегат.  Вам подкинуть заведомо исправный типичный курок, все встанет на свои места.
  Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?

Так перед включением БК курок на всю зажмите, держите и включайте, когда включиться будет ошибка моргать, потом как отпустите курок (тут не знаю до каких пределов) ошибка уйти должна. Номер не помню какой.



04 Авг 2021 в 16:50

Ответ #8

Оффлайн

_Alex62_

Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16

  Вопрос возник на счет тф100, он как то неисправность своего холла отражает, и какой ошибкой светится?

E-002
13_chip_13 правильно написал метод диагностики, с зажатым курком включить



04 Авг 2021 в 18:07

Ответ #9

Оффлайн

_Alex62_

Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16

В общем осликом, если посмотрите на линиях данных сигналы всё станет хоть как то понятно, реально там данные какие то пересылаются или сбои какие.

Как раз об этом подумал, но был далеко от самоката. Сейчас посмотрел, на жёлтом идут какие то сигналы, на зелёном тишина. Зелёный это в какую сторону?



05 Авг 2021 в 10:39

Ответ #10

Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону
Сообщений: 599

Как раз об этом подумал, но был далеко от самоката. Сейчас посмотрел, на жёлтом идут какие то сигналы, на зелёном тишина. Зелёный это в какую сторону?

В цветовой дифференциации не разбираюсь, это не машина чтобы верить цвету провода и схеме, от китаёз можно ждать что угодно. Предлопожу что от контроллера мотора иначе скорость хотя бы показывало на БК когда колесо крутишь рукой (это при условии что там где вы увидели посылки они ровные).



06 Авг 2021 в 08:52

Ответ #11

Оффлайн

_Alex62_

Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16

В цветовой дифференциации не разбираюсь, это не машина чтобы верить цвету провода и схеме, от китаёз можно ждать что угодно. Предлопожу что от контроллера мотора иначе скорость хотя бы показывало на БК когда колесо крутишь рукой (это при условии что там где вы увидели посылки они ровные).

На плате дисплея подпаян к надписи RX.
Я тоже предположил, что это обмен от контроллера к дисплею. Тогда получается контроллер сдох ибо судя по схеме контроллера(где-то в интернете) этот провод через резистор сразу идёт на микросхему.



06 Авг 2021 в 10:57

Ответ #12

Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону
Сообщений: 599

На плате дисплея подпаян к надписи RX.
Я тоже предположил, что это обмен от контроллера к дисплею. Тогда получается контроллер сдох ибо судя по схеме контроллера(где-то в интернете) этот провод через резистор сразу идёт на микросхему.

Смотрите прямо на моторнике, там коса до БК большая и питание смотрите коммутируемое мультиметром там же, а не в стиле — «фонари светят же».



13 Авг 2021 в 00:11

Ответ #13

Оффлайн

_Alex62_

Рязань — Рязанская область — Россия
Сообщений: 16

Всем спасибо, самокат оживил. До смешного странная поломка. Замыкание пайки электролита по питанию микроконтроллера. Можно сказать случайно заметил… Питание восстановлено, связь восстановлена.  :kidding:



18 Авг 2021 в 09:21

Ответ #14

Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону
Сообщений: 599

Наконец узнал то что было интересно насчёт 6-й ошибки БК TF-100, а именно я езжу на своём бортовике щас и логика его работы конечно же по большому счёту совсем другая нежели фабричные БК. Значит после того как самокат упал начала появляться ошибка потери связи (аналог 6-й ошибки) причём я посмотрел что возникает эта ошибка после того как  режим автоматической настройки диапазонов курка (типо как АКПП на машине) стал глючить, ну там самокат то разгоняется то больше 15 км/ч не едет, посмотрел ошибки (а их два вида, есть текущие как в БК, а есть сохранённые — когда то были) и в сохранённых обнаружил ошибку связи, далее увидел что и скорость не показывает иногда, ну тут всё ясно — где то обрыв по линии связи и других вариантов нету. переключил в режим чтобы курок нормировался на весь диапазон и так и езжу уже несколько дней (ошибка потери связи уже висит постоянно).
Сегодня наконец вспомнил что надо бы подкинуть TF-100 и посмотреть его реакцию как итог ошибка 6 (кто бы сомневался), но интересно то что сам TF-100 блокирует работу и колесо не крутиться (в этом моменте не был уверен, считал что какая разница — есть данные от моторника или нету «плюй» себе в моторник данными и всё, так я собственно у себя и сделал).



01 Июн 2022 в 14:10

Ответ #15

Оффлайн

Links

Беларусь Бресткая область
Сообщений: 4

Всем спасибо, самокат оживил. До смешного странная поломка. Замыкание пайки электролита по питанию микроконтроллера. Можно сказать случайно заметил… Питание восстановлено, связь восстановлена.  :kidding:

Алекс, подскажи пожалуйста, где именно было замыкание, точь в точь проблема, пожалуйста подскажи, в контроллере или в БК было замыкание?



01 Июн 2022 в 14:33

Ответ #16

Оффлайн

Links

Беларусь Бресткая область
Сообщений: 4

Наконец узнал то что было интересно насчёт 6-й ошибки БК TF-100, а именно я езжу на своём бортовике щас и логика его работы конечно же по большому счёту совсем другая нежели фабричные БК. Значит после того как самокат упал начала появляться ошибка потери связи (аналог 6-й ошибки) причём я посмотрел что возникает эта ошибка после того как  режим автоматической настройки диапазонов курка (типо как АКПП на машине) стал глючить, ну там самокат то разгоняется то больше 15 км/ч не едет, посмотрел ошибки (а их два вида, есть текущие как в БК, а есть сохранённые — когда то были) и в сохранённых обнаружил ошибку связи, далее увидел что и скорость не показывает иногда, ну тут всё ясно — где то обрыв по линии связи и других вариантов нету. переключил в режим чтобы курок нормировался на весь диапазон и так и езжу уже несколько дней (ошибка потери связи уже висит постоянно).
Сегодня наконец вспомнил что надо бы подкинуть TF-100 и посмотреть его реакцию как итог ошибка 6 (кто бы сомневался), но интересно то что сам TF-100 блокирует работу и колесо не крутиться (в этом моменте не был уверен, считал что какая разница — есть данные от моторника или нету «плюй» себе в моторник данными и всё, так я собственно у себя и сделал).

Ты понял о чем написал Алекс, на счёт ошибки е 006, я не понимаю в чем было замыкание микроконтроллера, а точнее где? Можешь подсказать если понял? В БК или контроллере?



01 Июн 2022 в 17:22

Ответ #17

Оффлайн

13_chip_13

Ростов на дону
Сообщений: 599

Ты понял о чем написал Алекс, на счёт ошибки е 006, я не понимаю в чем было замыкание микроконтроллера, а точнее где? Можешь подсказать если понял? В БК или контроллере?

Дату видел, откуда я помню чё там у кого то было. У тебя что за проблема? 6 ошибка это потеря связи, а причины разные могут быть.



  • Электротранспорт »
  • Ездим на батарейках! »
  • Электросамокаты »
  • Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи) »
  • KUGOO M5 ошибка E-006

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

коды ошибок электросамоката

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.


У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
 

цены на ремонт электросамокатов

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

таблица с данными ошибок на дисплее самоката


Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

значения ошибок электросамоката

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

запчасти для ремонта электросамокатов

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
 

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
 

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко
мастер по ремонту электросамокатов

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
 

2. Евгений Васильевич Бородин
мастер по ремонту электросамокатов

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин
мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
 

4. Дмитрий Григорьевич Самолов
мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Содержание

  1. Коды ошибок электросамокатов
  2. 5 этапов ремонта
  3. Цены на ремонт электросамокатов
  4. Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
  5. Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
  6. Профилактика и уход за электросамокатом
  7. Наши мастера
  8. Адрес сервисоного центра
  9. Основные ошибки электросамокатов Kugoo расшифровка:

Коды ошибок электросамокатов

Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.

Вот несколько популярных видов ошибок:

  1. e001 – ошибка двигателя.
  2. e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
  3. ECU – проблемы с контроллером.
  4. e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
  5. E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
  6. E10 – несовместимость модулей управления самокатом.

У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.

Ошибки электросамокатов Ninebot ES:

  • 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
  • 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
  • 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
  • 18 – Ошибка датчиков Холла
  • 21 – Ошибка обмена данными с BMS
  • 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
  • 24 – Не верное питающее напряжение
  • 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
  • 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
  • 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
  • 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев

Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.

Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?

Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.

Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:

  1. Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
  2. Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.

Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.

Профилактика и уход за электросамокатом

Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.

Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.

Наши мастера

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Источник

Основные ошибки электросамокатов Kugoo расшифровка:

  • ERRO 1 — Отказ двигателя
  • ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
  • ERRO 3 — Отказ контроллера
  • ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
  • ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
  • ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
  • ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей

дополню список ошибок:

0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру

данные ошибки применимы почти ко всем дисплеям куркового типа с круглым экраном,то есть TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д и т.д в зависимости от модели дисплея некоторые ошибки вы можете просто никогда не увидеть,но номера ошибок и их описание одинаковы для всех дисплеев подобного вида

список ошибок для TF-100 приведенный в 1м посту тоже верен,но он применим в основном к TF-100 и JX-168 ,мой список в основном совпадает с ошибками дисплеев QS-S4 LH-100 GT-100 и другими более продвинуты где имеется более 10-15 пунктов настроек

Источник

Ремонт электро самоката T4 (ошибка E06 S866)

Жалоба: не едет, выскакивает ошибка E06, дисплей с контроллером S866. Проверил напругу аккума = 40.0V а допуск у нас 48…54,8V. На аккуме лакмусовая наклейка красная, была вода, возможно умерла BMS подумал я и полез внутрь…

Аклематор Ню

Полный размер

Потрошки куриные рецепт с фото пошагово :)

Полный размер

Такой штукой можно банки качать

Список и расшифровка ошибок в электронном виде:
E01 Reserved (зарезервировано системой, не используется)
E02 Brake ошибка работы тормозной системы
E03 Power sensor failure (ride sign) Not implemented here проблема датчика отбора мощности – на этой модели данная ошибка не используется
E04 6KM/H cruise проблема с круиз-контролем
E05 Real-time cruise проблема с круиз-контролем
E06 Battery under voltage низкое напряжение батареи (рекомендуется проверить настройки контроллера в первую очередь)
E07 Motor failure ошибка по мотору
E08 Turn fault проблема с поворотниками
E09 Controller failure ошибка контроллера (возможно внутренний дефект модуля)
E10 Communication reception failure проблема получения данных
E11 Communication failure проблема связи между модулями (дисплей и контроллер)
E12 BMS communication failure проблема с платой-балансиром батареи
E13 Headlight failure проблема с внешним освещением

Для входа в режим настроек необходимо включить контроллер, зажать одновременно клавиши + и -, далее мы видим пункты меню P01…P20.

Перелистывание на следующий пункт производится кратким нажатием кнопки включения питания, а выбор параметров производится клавишами + и —

P01: Яркость дисплея, 1 … 3 (3 максимальная яркость)
P02: Одометр 0: Км; 1: Мили
P03: Номинал напряжения аккумулятора: 24V, 36V, 48V, 60V, 64V (у нас стоит 48V)
P04: Таймер само-отключения при простое: 0 таймер выключен; 1…60 таймер в минутах от 1 до 60,
P05: Коэффициент участия Power assist 0,3 file mode / 1,5 file mode
P06: Калибровка диаметра колеса в дюймах с шагом в 0.1 дюйм, используется при некорректной индикации скорости на спидометре,
P07: Количество магнитов для считывания скорости (диапазон 1…100)
используется при некорректной индикации скорости на спидометре.
Расчёт по формуле Данные = кол-во магнитов × коэфф. уменьшения
Пример: кол-во магнитов 20, коэфф. уменьшения 4.3
20 × 4.3 = Данные 86
P08: Программное ограничение скорости в диапазон 0…100km/h, 100 это лимит отсутствует.
P09: Старт с места или с разгона, 0 – старт с места; 1 – старт с разгона
P10: Режим движения
0 — Power drive (участвует датчик ускорения без участия акселератора).
1 — Electric drive (регулировка газа проводится рычагом акселератора).
2 — Power assist drive и electric drive работают в паре
P11: Чувствительность ускорения в диапазоне 1…24
P12: Диапазон настройки мощности при старте 0…5
P13: Тип магнитного колеса 5 / 8 / 12
P14: Ограничение потребления по току в диапазоне 1…20A (в нашем самокате 12А)
P15: Защита по напряжению в нижнем пороге (в нашем самокате 48V)
P16: Обнуление одометра длительным зажатием клавиши
P17: Круиз-контроль выключен – 0
Круиз-контроль включен – 0
Опциональный авто круиз (работает только с протоколом 2)
P18: Коррекция показания спидометра на дисплее 50%~150%,
P19: Наличие передач 0 — 0 gear / 1 — 0 gear
P20: Тип протокола обмена данных между контроллером и дисплеем
0 — Protocol No.2 / 1 — 5S Protocol / 2 — Alternate / 3 – Alternate

Короче в настройках стояло 24V и из-за этого он кушал акб без совести и зазрения…Выставил настройки и все стало гуд.

Пробежал на зарядке после всех процедур 43км пишет…Верить или нет?

Полный размер

Просто циферки красивые

Коды ошибок электросамоката

Коды ошибок электросамокатаКроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

Основные ошибки на Xiaomi:

10 – нарушение обмена с главным модулем.
11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.
28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.
35 – неправильный серийный номер.
39 – ошибка датчика температуры батареи.
40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

Error get alias

Коды ошибок электросамоката и их значения

Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.

коды ошибок электросамоката

Коды ошибок

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:

Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).

Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.

Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.

Error 4 – проблемы с системой тормозов.

Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.

Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.

Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.

Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:

Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.

21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).

мастерская по ремонту электросамокатов

Основные ошибки на Xiaomi:

10 – нарушение обмена с главным модулем.

11, 12, 13 – нарушение фазы двигателя А, В и С соответственно.

28, 29 – ошибка калибровки датчиков тока или проблема с силовыми ключами.

35 – неправильный серийный номер.

39 – ошибка датчика температуры батареи.

40 – перегрев/ошибка датчика температуры контроллера и др.

Решение проблемы

Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:

  • если проблема в защите от зарядки аккумулятора, тогда нужно выключить самокат, отсоединить внешнюю бату, оставить устройство в покое на 12 часов, а затем подключить зарядное устройство, не включая самокат с кнопки;
  • не удается считать код аккумулятора – необходимо произвести замену аккумулятора;
  • ошибка в серийном номере – произвести замену аккумулятора.

Далеко не всегда владелец электротранспортного средства может самостоятельно починить его, тем более, если причина в электронике. Определить точную причину неисправности и устранить ее могут только специалисты, у которых есть современное диагностическое и профильное оборудование.

Сброс ошибок

В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.

Меры профилактики

Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.

перепрошивка электросамоката

Цены на ремонт электросамокатов

Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:

  1. Диагностика — при ремонте у нас, диагностика бесплатно;
  2. Перепрошивка электросамоката от 1500 рублей;
  3. Сброс ошибок от 1000 рублей;
  4. Замена камеры и установка новой от 900 рублей;
  5. Замена покрышки от 900 рублей;
  6. Пайка контактов, соединений или разъемов от 800 рублей;
  7. Ремонт разъема питания от 1300 рублей;
  8. Замена пайка АКБ от 400 рублей;
  9. Восстановление или замена аккумулятора от 900 рублей;
  10. Замена корпуса от 1000 рублей;
  11. Ремонт каркаса от 900 рублей;
  12. Ремонт платы от 1300 рублей;
  13. Замена контроллера от 1000 рублей;
  14. Регулировка от 500 рублей;
  15. Полная протяжка деталей от 300 рублей;
  16. Замена ручки газа от 200 рублей;
  17. Замена спидометра от 1000 рублей;
  18. Замена ручки тормоза от 200 рублей;
  19. Замена суппорта тормозов от 300 рублей за шт;
  20. Замена подножек от 100 рублей;
  21. Замена амортизатора от 150 рублей;
  22. Замена крыльев от 1000 рублей;
  23. Прокачка гидравлического тормоза от 500 за тормоз рублей;
  24. Ремонт контроллера от 1000 рублей;
  25. Замена замка зажигания от 200 рублей;
  26. Замена цепи от 500 рублей;
  27. Замена звездочки от 300 рублей;
  28. Замена диска тормоза от 300 рублей;
  29. Замена подшипников от 200 рублей;
  30. Ремонт складного механизма (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  31. Ремонт мотор-колеса (либо замена на новый) от 1000 рублей;
  32. Решение проблем с управляющими электронными платами от 900 рублей;
  33. Аквазащита электросамоката от 2500 рублей;
  34. Восстановелние механических поврждений/аргонная сварка от 1000 рублей;
  35. Замена датчиков Холла от 1000 рублей;
  36. Ремонт зарядного устройства от 900 рублей;
  37. Восстановление аккулятора от 900 рублей;
  38. Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) или замена 1500 рублей;
  39. Замена звезды 500 рублей;
  40. Замена двигателя 1300 рублей;
  41. Замена гнезда зарядного устройства 600 рублей;
  42. Замена контроллера + адаптация 1200 рублей;
  43. Ремонт фар от 800 рублей;
  44. Замена лампочек от 300 рублей;
  45. Замена датчиков от 1000 рублей;
  46. Замена контроллера от 2500 рублей;
  47. Замена кнопок от 500 рублей;
  48. Ремонт корпуса от 1000 рублей;
  49. Ремонт мотор-колеса от 1000 рублей;
  50. Ремонт цепи питания от 2500 рублей;
  51. Ремонт цепи заряда от 2500 рублей.

Калькулятор расчёта стоимости ремонта

Этапы ремонта

  1. заявка на ремонт электросамокатаОставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 106-23-23 или через электронную почту info@remont-elektrosamokatov.com

  2. онлайн заявка и расчет стоимостиВам перезвонит менеджер и уточнит подробности, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка в мастерскую и обратно.

  3. расчет стоимости мастеромДиагностика электросамоката, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.

  4. процесс ремонта самокатаНепосредственно ремонт изделия.

  5. доставка самоката в мастерскуюОповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!

Наши мастера

1. Кирилл Валерьевич Самсонов

мастер механик Кирилл Валерьевич Самсонов

Техник-электрик. Опыт ремонта электросамокатов — 4 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию.

2. Антон Валерьевич Симяков

мастер электрик Антон Валерьевич Симяков

Главный специалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.

3. Виктор Сергеевич Кулиеев

мастер по ремонту электросамокатов

Техник — электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики электросамокатов и гироскутеров.

доставка электросамоката в сервисный центр

Мы работаем 7 дней в неделю и всегда рады видеть вас. Если вам не удобно приехать в сервисный центр, воспользуйтесь услугами наших курьеров — которые отвезут электротранспорт к нам на ремонт и после его окончания, привезует его к вам домой. На карте показанны наши курьеры на вызовах сегодня (красным — занятые курьеры, зеленым свободные):

Выделим топ 10 главных преимуществ нашего сервиса:

  • Профессиональное оборудование, сертифицированное и одобренная множеством производителей самокатов;
  • Наличие нужных запчастей — не нужно ждать конкретную деталь под заказ;
  • Возможность срочного ремонта — в день обращения;
  • На все проведенные работы действует официальная гарантия;
  • Возможность не только ремонта, но и апргрейта электросамоката;
  • Сервисное обслуживание более 40 брендов (производителей);
  • Опытные мастера, способные найти и устранить даже сложную поломку;
  • Удобное расположение сервисного центра рядом с метро;
  • Бесплатная диагностика электросамоката, при заказе ремонта;
  • Фиксированные цены на большинство поломок — назовем стоимость до начала ремонта.

сервис электросамокатов

В этой категории нет товаров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сайта скрин
  • Ошибка сайта картинка
  • Ошибка сайта 420
  • Ошибка сайта 1020 при открытии
  • Ошибка сайт перегружен