Ошибка scf1 пч atv320 schneider как ее устранить

Все коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, расшифровка кодов ошибок преобразователей частоты Шнайдер. Ремонт частотников в сервисном центре

Ошибки частотного преобразователя Шнайдер

Ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Шнайдер, точнее ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр.

Ниже приведены все возможные ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320 и их расшифровка.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, приведенные в таблице ниже, сбрасываются путем отключения питания.

Внимание, для предотвращения рецидива необходимо устранить причину сбоя и только после этого выключить, и заново включить преобразователь частоты.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

AnF

[Load slipping]

  • Разница между выходной частотой и обратной связью по скорости неверна.
  • Проверьте параметры двигателя, коэффициента усиления и стабильности.
  • Добавить тормозной резистор.
  • Проверьте размер двигателя / привода / нагрузки.
  • Проверьте механическую муфту энкодера и его проводку.
  • Проверьте настройку параметров

ASF

[Angle Error]

  • Это происходит во время измерения угла фазового сдвига, если фаза двигателя отключена или если индуктивность двигателя слишком высокая.
  • Проверьте фазы двигателя и максимальный ток, разрешенный приводом.

brF

[Brake feedback]

  • Контакт обратной связи тормоза не соответствует логике управления тормозом.
  • Проверьте цепь обратной связи и цепь управления логикой тормоза.
  • Проверьте механическое состояние тормоза.
  • Проверьте тормозные накладки.

CrF1

[Precharge]

  • Реле контроля зарядки обнаружило неисправность или повреждение зарядного резистора.
  • Выключите привод и затем снова включите.
  • Проверьте внутренние соединения.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

EEF1

[Control Eeprom]

  • Ошибка внутренней памяти, блок управления.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Выключение, сброс, возврат к заводским настройкам.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

EEF2

[Power Eeprom]

  • Внутренняя память обнаружена сбой, карта питания.

FCF1

[Out. contact. stuck]

  • Выходной контактор остается замкнутым, хотя условия открытия выполнены.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте цепь обратной связи.

HdF

[IGBT desaturation]

  • Короткое замыкание или заземление на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.

ILF

[internal com. link]

  • Прерывание связи между дополнительной картой и дисководом.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Проверьте соединения.
  • Замените дополнительную карту.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InF1

[Rating error]

  • Карта питания отличается от карты, сохраненной.
  • Проверьте ссылку на карту питания.

InF2

[Incompatible PB]

  • Карта питания несовместима с блоком управления.
  • Проверьте правильность подключения карты питания и ее совместимость.

InF3

[Internal serial link]

  • Прерывание связи между внутренними картами.
  • Проверьте внутренние соединения.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InF4

[Internal-mftg zone]

  • Внутренние данные несовместимы.
  • Перекалибруйте привод (выполняется компанией Schneider Electric).

InF6

[Internal — fault

option]

  • Опция, установленная в приводе, не распознается.
  • Проверьте ссылку и совместимость с опцией.
  • Убедитесь, что опция хорошо вставлена в ATV320.

InF9

[Internal- I

measure]

  • Текущие измерения неверны.
  • Замените датчики тока или карту питания.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFA

[Internal-mains

circuit]

  • Входной каскад работает неправильно.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFb

[Internal- th.

sensor]

  • Датчик температуры привода работает неправильно.
  • Заменить датчик температуры привода.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

InFE

[internal- CPU ]

  • Внутренняя неисправность микропроцессора.
  • Выключение и сброс.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SAFF

[Safety fault]

  • Превышен допустимый период.
  • Превышен порог SS1.
  • Неправильная конфигурация.
  • Обнаружена повышенная скорость SLS-типа.
  • Проверьте конфигурацию функций безопасности.
  • Проверьте руководство по встроенным функциям безопасности ATV320
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SOF

[Overspeed]

  • Нестабильность или слишком высокая загруженность.
  • Проверьте параметры двигателя, коэффициента усиления и стабильности.
  • Добавить тормозной резистор.
  • Проверьте размер двигателя/привода/нагрузки.
  • Проверьте настройки параметров функции [FREQUENCY METER] (FqF-) если она сконфигурирована.

SPF

[Speed fdback loss]

  • Отсутствует сигнал «Импульсный вход», если вход используется для измерения скорости.
  • Отсутствует сигнал обратной связи энкодера
  • Проверьте проводку of the input cable и the detector used.
  • Проверьте конфигурационные параметры энкодера.
  • Проверьте проводку между датчиком и приводом.
  • Проверьте энкодер.

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые после устранения причины можно сбросить при помощи функции автоматического перезапуска.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

bLF

[Brake control]

  • Ток снятия тормоза не достигнут.
  • Порог частоты включения тормоза [Brake engage freq] (bEn) регулируется только при назначении управления логикой тормоза.
  • Проверьте подключение привода/двигателя.
  • Проверьте обмотки двигателя.
  • Проверьте настройки [Brake release I FW] (Ibr) и
  • [Brake release I Rev] (Ird
  • Примените рекомендуемые настройки для
  • [Brake engage freq] (bEn).

CnF

[Com. network]

  • Прерывание связи на коммуникационной карте.
  • Проверьте окружающую среду (электромагнитная совместимость).
  • Проверьте проводку.
  • Проверьте тайм-аут.
  • Замените дополнительную карту.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

COF

[CANopen com.]

  • Прерывание связи по шине CANopen®.
  • Проверьте коммуникационную шину.
  • Проверьте тайм-аут.
  • См. Руководство пользователя CANopen®.

EPF1

[External flt-LI/Bit]

  • Событие, инициируемое внешним устройством, в зависимости от пользователя.
  • Проверьте устройство, которое вызвало запуск и сброс.

EPF2

[External fault com.]

  • Событие, инициируемое сетью связи.
  • Проверьте причину срабатывания и сброса.

FbES

[FB stop flt.]

  • Функциональные блоки были остановлены во время работы двигателя.
  • Проверьте конфигурацию [Stop FB Stop motor] (FbSM).

FCF2

[Out. contact. open.]

  • Выходной контактор остается открытым, хотя условия закрытия выполнены.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте цепь обратной связи.

LCF

[input contactor]

  • Преобразователь не включен, хотя
  • [Mains V. time out ] (LCt) прошло.
  • Проверьте контактор и его проводку.
  • Проверьте тайм-аут.
  • Проверьте сеть питания/контактор/подключение привода.

LFF3

[AI3 4-20mA loss]

  • Потеря задания 4-20 мА на аналоговом входе AI3.
  • Проверьте соединение на аналоговых входах.

ObF

[Overbraking]

  • Торможение слишком внезапное или движущая сила.
  • Слишком высокое напряжение питания.
  • Увеличьте время торможения.
  • При необходимости установите тормозной резистор.
  • Активируйте функцию [Dec ramp adapt.] (brA), если она совместима с приложением.
  • Проверьте напряжение питания.

OCF

[Overcurrent]

  • Параметры в меню [SETTINGS] (SEt-) и [MOTOR CONTROL] (drC-) некорректы.
  • Инерция или нагрузка слишком высокая.
  • Механическая блокировка.
  • Проверьте параметры.
  • Проверьте размер двигателя/привода/нагрузки.
  • Проверьте состояние механизма.
  • Уменьшите [Current limitation] (CLI).
  • Увеличьте частоту переключения.

OHF

[Drive overheat]

  • Слишком высокая температура привода.
  • Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию привода и температуру окружающей среды. Подождите, пока накопитель остынет перед повторным запуском.

OLC

[Proc. overload flt]

  • Перегрузка процесса.
  • Проверьте и устраните причину перегрузки.
  • Проверьте параметры функции [PROCESS OVERLOAD](OLd-).

OLF

[Motor overload]

  • Срабатывает при чрезмерном токе двигателя.
  • Проверьте настройку тепловой защиты двигателя, проверьте нагрузку двигателя. Перед перезапуском подождите, пока двигатель остынет.

OPF1

[1 output phase loss]

  • Потеря одной фазы на выходе привода.
  • Проверьте соединения от привода к двигателю.

OPF2

[3 motor phase loss]

  • Двигатель не подключен или мощность двигателя слишком низкая.
  • Выходной контактор разомкнут.
  • Мгновенная нестабильность тока двигателя.
  • Проверьте соединения от привода к двигателю.
  • Если используется выходной контактор, установите [Output Phase Loss] (OPL) в [Output cut] (OAC)
  • Тестирование на двигателе малой мощности или без двигателя: в режиме заводских настроек активна функция обнаружения потери фазы двигателя [Output Phase Loss] (OPL) = [Yes] (YES). Чтобы проверить привод в тестовой или эксплуатационной среде, без использования двигателя с той же номинальной характеристикой, что и привод (в особенности для приводов большой мощности), отключите обнаружение обрыва фазы двигателя [Output Phase Loss] (OPL) = [No] (nO).
  • Проверьте и оптимизируйте следующие параметры: [IR compensation] (UFr), [Rated motor volt.] (UnS) и [Rated mot. current] (nCr) выполните [Auto tuning] (tUn).

OSF

[Mains overvoltage]

  • Слишком высокое напряжение питания.
  • Нарушение электропитания.
  • Проверьте напряжение питания.

OtFL

[LI6=PTC overheat]

  • Перегрев зондов PTC, обнаруженных на входе LI6.
  • Проверьте нагрузку двигателя и размер двигателя.
  • Проверьте вентиляцию двигателя.
  • Подождите, пока двигатель остынет перед повторным запуском.
  • Проверьте тип и состояние зондов PTC.

PtFL

[LI6=PTC probe]

  • ПТК-датчик на входе LI6 разомкнут или закорочен.
  • Проверьте датчик PTC и проводку между ним и двигателем / приводом.

SCF1

[Motor short circuit]

  • Короткое замыкание или заземление на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Соедините дроссели последовательно с электродвигателем.
  • Проверьте настройку контура скорости и тормоза.
  • Увеличьте [Time to restart] (ttr).
  • Увеличьте частоту переключения.

SCF3

[Ground short circuit]

  • Значительный ток утечки на землю на выходе привода, если несколько двигателей подключены параллельно.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Соедините дроссели последовательно с электродвигателем.
  • Проверьте настройку контура скорости и тормоза.
  • Увеличьте [Time to restart] (ttr).
  • Уменьшите частоту коммутации.

SCF4

[IGBT short circuit]

  • Неисправность компонента питания.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SCF5

[Motor short circuit]

  • Короткое замыкание на выходе привода.
  • Проверьте кабели, соединяющие привод с двигателем, и изоляцию двигателя.
  • Свяжитесь со службой поддержки Schneider Electric.

SLF1

[Modbus com.]

  • Прерывание связи по шине Modbus.
  • Проверьте коммуникационную шину.
  • Проверьте тайм-аут.
  • См. Руководство пользователя Modbus.

SLF2

[PC com.]

  • Прерывание связи с программным обеспечением ПК.
  • Проверьте соединительный кабель программного обеспечения ПК.
  • Проверьте тайм-аут.

SLF3

[HMI com.]

  • Прерывание связи с графическим терминалом или удаленным терминалом дисплея.
  • Проверьте подключение терминала
  • Проверьте тайм-аут.

SSF

[Torque/current lim]

  • Переключение на ограничение момента или тока.
  • Проверьте, есть ли какие-либо механические проблемы.
  • Проверьте параметры [TORQUE LIMITATION] (tOL-) и параметры [TORQUE OR I LIM. DETECT.] (tId-).

tJF

[IGBT overheat]

  • Перегрев преобразователя.
  • Проверьте номинал нагрузки/двигателя/преобразователя.
  • Уменьшите частоту коммутации.
  • Подождите, пока двигатель остынет перед повторным запуском.

tnF

[Auto-tuning]

  • Специальный двигатель или двигатель, мощность которого не подходит для привода.
  • Двигатель не подключен к приводу.
  • Двигатель не остановлен
  • Проверьте совместимость двигателя/привода.
  • Убедитесь, что двигатель присутствует во время автонастройки.
  • Если используется выходной контактор, закройте его во время автонастройки.
  • Убедитесь, что двигатель остановлен во время настройки.

ULF

[Proc. underload Flt]

  • Недогрузка процесса.
  • Проверьте и устраните причину недогрузки.
  • Проверьте параметры функции [PROCESS UNDERLOAD] (Uld-).

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые очищаются автоматически, сразу после исчезновения причины их появления.

Обнаруженная ошибка Название Вероятная причина Средство

CFF

[Incorrect config.]

  • Опционная карта изменена или удалена.
  • Блок управления заменен блоком управления, сконфигурированным на диске с другим рейтингом.
  • Текущая конфигурация является непоследовательной.
  • Проверьте, нет ли ошибок карты.
  • В случае, если опциональная карта была изменена / удалена умышленно, См. Замечания ниже.
  • Проверьте, нет ли ошибок карты.
  • В случае намеренного изменения блока управления, См. Замечания ниже.
  • Возврат к заводским настройкам или получение конфигурации резервного копирования, если она действительна.

CFI

CFI2

[Invalid config.]

  • Недопустимая конфигурация.
  • Конфигурация, загруженная в привод через шину или сеть связи, является непоследовательной.
  • Проверьте загруженную ранее конфигурацию.
  • Загрузите совместимую конфигурацию.

CSF

[Ch. Sw. fault]

  • Переключить на недопустимые каналы.
  • Проверьте параметры функции.

dLF

[Dynamic load fault]

  • Изменение аномальной нагрузки.
  • Убедитесь, что нагрузка не заблокирована препятствием.
  • Удаление команды запуска вызывает сброс.

FbE

[FB fault]

  • Функциональные блоки ошибка.
  • См. [FB Fault] (FbFt) для подробностей.

HCF

[Cards pairing]

  • Функция [CARDS PAIRING] (PPI-)
  • может быть конфигурорована и карта ПЧ может быть изменена.
  • В случае ошибки карты повторно вставьте оригинальную карту.
  • Подтвердите конфигурацию вводом пароля [Pairing password] (PPI) если карта была заменена вами.

PHF

[Input phase loss]

  • Неправильная подача электропривода или сгоревший предохранитель.
  • Отсутствует одна фаза.
  • Трехфазный ATV320, используется в однофазных сетях питания.
  • Несбалансированная нагрузка.
  • Эта защита работает только с приводом при нагрузке.
  • Проверьте подключение к электросети и предохранители.
  • Используйте 3-фазную сеть питания.
  • Отключите обнаруженную ошибку [Input phase loss] (IPL)= [No] (nO).

USF

[Undervoltage]

  • Слишком низкое напряжение питание.
  • Падение переходного напряжения.
  • Проверьте напряжение и параметры [UNDERVOLTAGE MGT] (USb-)

Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, отображаемых на удаленном терминале дисплея.

Код Название Описание

InIt

[Initialization in progress]

Инициализация микроконтроллера. Выполняется поиск конфигурации связи.

COM.E

[Communication error]

Время обнаружения неисправности (50 мс).

Это сообщение отображается после 20 попыток связи.

A-17

[Alarm button]

Клавиша удерживается более 10 секунд. Клавиатура отключена.

Клавиатура просыпается при нажатии клавиши.

CLr

[Confirmation of detected fault reset]

Это отображается, когда кнопка STOP нажимается один раз, если активный командный канал является удаленным терминалом дисплея.

dEU.E

[Drive disparity]

Марка ПЧ не соответствует названию удаленного терминала дисплея.

rOM.E

[ROM anomaly]

Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию ПЗУ на основе расчета контрольной суммы.

rAM.E

[RAM anomaly]

Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию RAM.

CPU.E

[Other detected faults]

Другие обнаруженные неисправности.

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Schneider ATV320. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя Schneider ATV320? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.


vladcoxa

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

vladcoxa

Новичок

    • Поделиться

Кто сталкивался с таким ЧП в чем может быть проблема, при включении выдает ошибку SCF, иногда бывает запускается, и это при отключенном кабеле нагрузки!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kratmel

Новичок

    • Поделиться

99% в данном ЧП имеется замыкание в одном из плеч трехфазного IGBT модуля.

Проверяется тестером — звоним в режиме прозвонки диодов между клеммами DC+, DC- и выходами на двигатель в обе стороны. Должны быть четкио однаковые показания для всех трех выходов. Если они отличаются или есть КЗ — Альтивару плохо :(.

Если нет опыта ремонта данного оборудования лучше думать о покупке нового.

П.С. В вашем случае нужно перед покупкой другого определить почему вышел из строя этот экземпляр.

П.П.С. В принципе при желании такой ЧП можно восстановить «колхозным способом». Найти в продаже модуль от Альтиваров почти невозможно или слишком дорого.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladcoxa

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Дело в том что я модуль этот выпаял, лишь только задействовал выпрямитель, для питания все равно выдает такую ошибку

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.
Подробнее>>

kratmel

Новичок

    • Поделиться

Если модуль выпаян — берете острую отвертку и по контуру аккуратно поддевая разбираете модуль(он на силиконе) — снимаете крышку с керамической подложки. Потом можно просто собрать — он всеравно будет стоять прижатым защелками.

Если все детали целы визуально (а я в этом сомневаюсь) — звоните все транзисторы по очереди.

По самому частотнику скажу — у него скорее всего ушли в небытие драйверы транзисторов — три штуки. Только полностью выпаяв их можно добится отсутсвия SCF. Косвенно проверить их можно и на плате — тестером звонить в обе стороны точки подключения затворов транзисторов относительно их эмитеров если сопротивления разные в верхних и нижних ключах — драйверы выпаивать.

Кстати если частотник включается без модуля то советую подержать его включеным около минуты и потом проверить температуру процессора на основной плате — если горячий — частотнику полный каюк.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгодные LED-драйверы для решения любых задач

КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения. 

Подобрать LED-драйвер>>

vladcoxa

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Да быстрее всего что какому-то драйверу стало плохо

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>

kratmel

Новичок

    • Поделиться

У меня уже ведерко дохлых альтиваров собралось. Сортирую частотники на ремонтабельные и неремонтабельные. Гдето 30% уходит в утиль.

Но обычно если SCF — модулю уже досталось.:(.

Вот по atv31 это почти всегда утиль. Они сопротивляются до конца, ну а если умирают то понастоящему.

Самые живучие atv28 — восстановил все которые в руки попадались, только мало их…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Реклама

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • moobi

      Автор

      moobi · Опубликовано 34 минуты назад

      о родной на частоте 50 кгц  работал судя по даташиту так как там написанно фиксированная частота.  теперь надо допереть как 3843в  заколхозить сюда

    • Lexter

    • O5-14

      Автор

      O5-14 · Опубликовано 1 час назад

      Ага, только доставабельность у них так себе. Схемы не нашёл. Развести печатку это же отдельный квест будет.

       [Parol_N.V.,_Kaidalov_S.A]_Znakosinteziruyushie_in(libcats.org).djvu

      Правда всё равно когда я начну этот свой проект без понятия — переключатели ПГ2 сильно подорожали, а из малогабаритных и с малым усилием переключения только они. И чтобы всё скомпоновать в G735. От себя хочу добавить вход вольтметра и второй формирователь. 

      И вот кстати интересно насчёт 1108ПП1. Есть ли какой-нибудь способ сделать универсальный преобразователь, с любой входной полярностью ? 

    • OSS

    • moobi

      Автор

      moobi · Опубликовано 1 час назад

      )))) 3843  ест ьпод рукой но как расчитать для меня это темный лес. ремонт так сказать по возможностям. так то сетевик инженер. а  паяльник  дома поковырять что то отвлечся от пк 

    • Виктор777777

    • shodan_micron_servis

      Автор

      shodan_micron_servis · Опубликовано 1 час назад

      Позвольте спросить, всегда тревожил данный вопрос: А чем инженер любитель отличается от инженера в НИИ? Он что более тупой по вашему мнению или что?

      Как по мне, так у инженера любителя потенциал выше, чем у инженера НИИ, потому-что первый делает что захочет и за интерес, а второй делает за еду от звонка до звонка, и только то, что ему сказали.

       

      По теме: много лет пользовал импульсный БП, потом перешел на линейный, классом на порядок выше. А импульсный подарил знакомому, как ненужную бесполезную мне вещь.

Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6

Подключаю ПЧ ATV312 выдает ошибку SCF(означает короткое замыкание двигателя на выходе), пробовал отсоединять нагрузку, сбрасывать на заводские настройки, не помогает. Двигатель даже не дергается. Может кто сталкивался?

Регистрация: 20.04.2011
Щелково
Сообщений: 9044

С чем сталкивался?
С КЗ в двигателях?
Конечно. Они почему то от этого не работают.

Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6

двигатель если подключаешь напрямую, он работает

Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357

Все параметры двигателя в ПЧ прописали правильно? Мощность и напряжение двигателя соответствует ПЧ?

Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6

мощность двигателя меньше, напряжение одинаковое. Дело в том что я провода которые на двигатель идут отсоединяю, ошибка не пропадает, те есть дело не в двигателе значит.

Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6

параметры все по инструкции вбивал, ничего не изменилось

Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357

4kos написал:
мощность двигателя меньше, напряжение одинаковое. Дело в том что я провода которые на двигатель идут отсоединяю, ошибка не пропадает, те есть дело не в двигателе значит.

4kos, Ну значит, скорее всего — приказал долго жить частотник.

Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6

скорее всего, либо все таки можно его как то настроить

Регистрация: 27.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 2813

4kos написал:
двигатель если подключаешь напрямую, он работает

Что за двигатель? Зачем частотник? Напрямую — почему не хотим?

Регистрация: 03.08.2012
Челябинск
Сообщений: 3068

4kos написал:
мощность двигателя меньше, напряжение одинаковое. Дело в том что я провода которые на двигатель идут отсоединяю, ошибка не пропадает, те есть дело не в двигателе значит.

4kos, однозначно кз на выходе частотника. 80% что сгорел силовой транзистор. Если не потянул за собой smd детали из схемы управления собой, ремонтируется даже не сведующим в электронике человеком за 2 часа и около 1000 руб на запчасти

Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357

Костян челяб написал:

4kos написал:
мощность двигателя меньше, напряжение одинаковое. Дело в том что я провода которые на двигатель идут отсоединяю, ошибка не пропадает, те есть дело не в двигателе значит.

4kos, однозначно кз на выходе частотника. 80% что сгорел силовой транзистор. Если не потянул за собой smd детали из схемы управления собой, ремонтируется даже не сведующим в электронике человеком за 2 часа и около 1000 руб на запчасти

Костян челяб, Смотря на какую мощность был частотник, например в 71 Альтиваре на 11кВт

  • стоит IGBT модуль «Семикрон» и даже на Али стоит от 4к рублей

Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6

Нах надо, я знакомому электронщику отдал, он вскрыл, схема чистая, сказал что возможно под схемой белый блок с ключами который, забыл как он сказал, ну эта запчасть стоит дафига, так что ну нафиг этот частотник.

Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357

4kos написал:
Нах надо, я знакомому электронщику отдал, он вскрыл, схема чистая, сказал что возможно под схемой белый блок с ключами который, забыл как он сказал, ну эта запчасть стоит дафига, так что ну нафиг этот частотник.

4kos, Этот модуль как раз на фото сверху Так-же в нем находится 3х фазный выпрямитель.

Регистрация: 03.08.2012
Челябинск
Сообщений: 3068

Designman написал:
Смотря на какую мощность был частотник,

АГА, почему то про маломощный до 2х кВт ассоциация сработала.

Регистрация: 17.04.2019
Саратов
Сообщений: 1

Здравствуйте! Пытаемся запустить с частотника двигатель aup100L4 (асинхронный трехфазный электродвигатель 4 кВт 1410 об/мин 9,83А, COS 0,81 Двигатель отключается через 20-30 секунд после включения. Что то ввели в параметрах не так. Одно замечено, что номинальный ток у преобразователя 9,5 А

На частотнике есть LAN разъем, для чего он нужен? Если для подключения к компьютеру, то для каких функций и есть ли программное обеспечение?

Регистрация: 30.07.2007

Сообщений: 1440

Если забивали токовое реле — проверьте, какой ток забили. Я бы реле не забивал, если в процессе работы минимальная скорость регулируется меньше 30гц. Кроме того, включите двигатель без частотника и померяйте In. Думаю, Ваш частотник не расчитан на двигатель 4кВт.

Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357

d-e-z@yandex.ru написал:
Здравствуйте! Пытаемся запустить с частотника двигатель aup100L4 (асинхронный трехфазный электродвигатель 4 кВт 1410 об/мин 9,83А, COS 0,81 Двигатель отключается через 20-30 секунд после включения. Что то ввели в параметрах не так. Одно замечено, что номинальный ток у преобразователя 9,5 А

На частотнике есть LAN разъем, для чего он нужен? Если для подключения к компьютеру, то для каких функций и есть ли программное обеспечение?

d-e-z@yandex.ru, Частотник какой точно?

  • 1 Сен 2020

Пришёл в ремонт частотный преобразователь Altivar 71 на 30квт,с ошибкой scf4(кз. IGBT).Был заменён один из силовых транзисторов, и обвязка драйвера управляющая им. При включение ошибки scf4 больше нет, но как только подаю команду пуска частотник высвечивает ошибку scf2(кз. на выходе). Побывал и с подключённым двигателем, и без.Были заменены остальные два силовых транзистора, и даже трансформатор тока, но это ничего не дало. Прошу знающих людей подсказать куда копать дальше!

  • 1 Сен 2020

Ошибся — высвечивает ошибку scf1

  • 2 Сен 2020

Возможно неисправны драйвера других силовых ключей или цепи контроля состояния ключей.

  • 2 Сен 2020

Все оптопары были заменены, всю обвязку позвонил, все нормально. Уже не знаю куда копать дальще.

  • 2 Сен 2020

paul-th сказал(а):

или цепи контроля состояния ключей.

Там есть контроль на оптодрайверах или отдельные цепи контроля с выходом на процессор.

  • 2 Сен 2020

Вы были правы! Прозвонил ещё раз всю обвязку драйверов, оказался в обрыве смд резистор на 681ом.Спасибо!

Неисправности, причины и способы устранения

Неисправности, не сбрасываемые автоматически (продолжение)

Код

Наименование

Возможная причина

Процедура проверки

HdF

[IGBT

Короткое замыкание или

Проверьте соединительные кабели между ПЧ и

desaturation]

замыкание на землю на выходе ПЧ

двигателем и изоляцию двигателя

• Проведите диагностику с помощью меню

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

ILF

[internal com. link]

Коммуникационная неисправность

Проверьте окружение (ЭМС)

между дополнительной картой и ПЧ

Проверьте подключения

Убедитесь, что установлено не более 2 дополнительных

карт в ПЧ (макс. разрешенное количество)

Замените дополнительную карту

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InF1

[Rating error]

Силовая карта отличается от той,

Проверьте каталожный номер силовой карты

которая была сохранена

InF2

[Incompatible PB]

Силовая карта несовместима с

Проверьте каталожный номер силовой карты и ее

картой управления

совместимость

InF3

[Internal serial link]

Коммуникационная неисправность

Проверьте внутренние соединения

между внутренними картами

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InF4

[Internal MFG area]

Несовпадение внутренних данных

Перекалибруйте ПЧ (обращайтесь в сервисную службу

Schneider Electric)

InF6

[Internal-option]

Установленное дополнительное

Проверьте каталожный номер и совместимость

оборудование не идентифицируется

оборудования

InF7

[Internal-hard init.]

Неполная инициализация привода

Отключите и включите питание

InF8

[Internal-ctrl supply]

Неверное питание цепей управления

Проверьте питание цепей управления

InF9

[Internal- I measure]

Неверное измерение тока

Замените датчики тока или силовую карту

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InFA

[Internal-mains

Входной каскад работает неверно

Проведите диагностику с помощью меню

circuit]

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InFb

[Internalth.

Датчик температуры ПЧ работает

Замените датчик температуры

sensor]

неверно

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InFC

[Internal-time

Аппаратная неисправность

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

meas.]

измерения времени

InFE

[internalCPU ]

Неисправность внутреннего

Отключите и включите питание

микропроцессора

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

OCF

[Overcurrent]

Неверные параметры в меню

Проверьте параметры

[НАСТРОЙКА] (SEt-) и[1.4 ПРИВОД]

Проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка

(drC-)

Проверьте механическое соединение

Слишком большая нагрузка или

момент инерции

Механическая блокировка

PrF

[Power removal]

Неиправность защитной функции

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

блокировки ПЧ

SCF1

[Motor short circuit]

Короткоезамыканиеилизамыкание

Проверьте соединительные кабели между ПЧ и

на землю на выходе ПЧ

двигателем и изоляцию двигателя

SCF2

[Impedant sh. circuit]

Проведите диагностику с помощью меню

SCF3

[Ground short circuit]

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

Большой ток утечки на землю на

Уменьшите частоту коммутации

выходе ПЧ при параллельном под-

Добавьте индуктивность последовательно с двигателем

ключении нескольких двигателей

SOF

[Overspeed]

Неустойчивость или слишком

Проверьте параметры двигателя, коэффициенты

большая приводная нагрузка

усиления и устойчивости

Добавьте тормозное сопротивление

Проверьте правильность выбора системы

ПЧ-двигатель-нагрузка

SPF

[Speed fdback loss]

Нет сигнала импульсного датчика

Проверьте соединение между импульсным датчиком и

преобразователем

Проверьте импульсный датчик

tnF

[Auto-tuning ]

Двигатель не подключен

Проверьте наличие двигателя при автоподстройке

Специальный двигатель или

При использовании выходного контактора замкните его

мощностьдвигателянесоответствует

при проведении автоподстройки

мощности ПЧ

Проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель

241

Неисправности, причины и способы устранения

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска после исчезновения причины их появления

Данные неисправности могут быть также сброшены путем отключения и повторного включения питания с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Сброс неисправностей] (rSF), стр. 197).

Неисправности APF, CnF, COF, EPF1, EPF2, FCF2, LFF2, LFF3, LFF4, ObF, OHF, OLF, OPF1, OPF2, OSF, OtF1, OtF2, OtFL, PHF, PtF1, PtF2, PtFL, SLF1, SLF2, SLF3, SrF, SSF и tJF могут быть запрещены и сброшены дистанционно с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Назначение сброса неисправностей] (InH), стр. 208).

Код

Наименование

Возможная причина

Процедура проверки

APF

[Application fault]

Неисправность карты ПЛК

См. документацию, поставляемую с картой ПЛК

bLF

[Brake control]

Ток снятия тормоза не достигнут

Проверьте подключение системы ПЧ-двигатель

Проверьте обмотки двигателя

Проверьте настройку параметров [I снятия тормоза FW]

(Ibr) и [I снятия тормоза Rev] (Ird), стр. 148

Уставка частоты наложения

• Выполните рекомендуемые настройки [Частота

наложения тормоза] (bEn)

тормоза [f наложения тормоза]

(bEn) не настроена, тогда как

команда управления тормозом

подана

CnF

[Com. network]

Неисправность связи с

Проверьте окружение (ЭМС)

коммуникационной картой

Проверьте обмотки двигателя

Проверьте тайм-аут

Замените дополнительную карту

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

COF

[CAN com.]

Обрыв связи по шине CANopen

Проверьте коммуникационную линию

Проверьте тайм-аут

• Обратитесь к руководству по сети CANopen

EPF1

[External flt-LI/Bit]

Неисправность, вызываемая

Проверьте устройство, вызывающее неисправность, и

внешним устройством, зависящим

перезапустите ПЧ

от применения

EPF2

[External

Неисправность, вызываемая

Проверьте причину неисправности и перезапустите ПЧ

fault com.]

коммуникационным устройством

FCF2

[Out.

Выходной контактор остается

Проверьте контактор и его подключение

contact. open.]

отключенным, когда условия для

Проверьте его цепь обратной связи

его включения выполнены

LCF

[input contactor]

ПЧ не под напряжением, когда

Проверьте контактор и его подключение

контактор [Тайм-аут сетевого

Проверьте тайм-аут

питания] (LCt) уже управляется

Проверьте подключение Сеть-контактор-ПЧ

LFF2

[AI2 4-20mA loss]

Обрыв задания 4-20 мA на входах

Проверьте подключение на входах

LFF3

[AI3 4-20mA loss]

AI2, AI3 или AI4

LFF4

[AI4 4-20mA loss]

ObF

[Overbraking]

Слишком быстрое торможение или

Увеличьте время торможения

активная приводная нагрузка

Подключите, если это необходимо, тормозное

сопротивление

• Активизируйте функцию [Адаптация темпа торможения]

(brA), стр. 127, если она совместима с применением

OHF

[Drive overheat]

Слишком высокая температура

Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его

преобразователя

окружение. Дождитесь его охлаждения для перезапуска

OLF

[Motor overload]

Срабатывание тепловой защиты

Проверьте настройку тепловой защиты, нагрузку

из-за длительной перегрузки

двигателя. Дождитесь охлаждения ПЧ для перезапуска

OPF1

[1 output

Обрыв фазы на выходе ПЧ

Проверьте подключение ПЧ к двигателю

phase loss]

242

Неисправности, причины и способы устранения

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска после исчезновения причины их появления (продолжение)

Код

Наименование

Возможная причина

Процедура проверки

OPF2

[3 output phase loss]

Двигатель не подключен или

Проверьте подключение ПЧ к двигателю

слишком низкое напряжение

Вслучаеиспользованиявыходногоконтакторанастройте

Выходной контактор отключен

параметр [Обрыв фазы двигателя] (OPL) = [Обрыв на

Динамические колебания тока

выходе] (OAC), стр. 201

двигателя

Тестирование с двигателем небольшой мощности или

без него: при заводской настройке контроль обрыва

выходнойфазы активен [Обрыв фазы двигателя] (OPL) =

[Да] (YES). Для проверки ПЧ при тестировании или

обслуживании без необходимости использования

двигателя требуемой мощности (в особенности для ПЧ

большой мощности) отключите контроль параметра

[Обрыв фазы двигателя] (OPL) = [Нет] (nO)

• Проверьте и оптимизируйте параметры: [IR-

компенсация] (UFr), стр. 70, [Ном. напряжение двигателя]

(UnS) и [Ном. ток двигателя] (nCr), стр. 65 и выполните

[Автоподстройку] (tUn), стр. 66

OSF

[Mains

Очень высокое напряжение

Проверьте напряжение сети

overнапряжение]

питания

Сетевые возмущения

OtF1

[PTC1 overheat]

Обнаружен перегрев

Проверьте нагрузку и выбор двигателя

терморезисторов PTC1

Проверьте вентиляцию двигателя

OtF2

[PTC2 overheat]

Обнаружен перегрев

Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным

терморезисторов PTC2

пуском

OtFL

[LI6=PTC overheat]

Обнаружен перегрев

Проверьте тип и состояние терморезисторов PTC

терморезисторов PTC/LI6

PtF1

[PTC1 probe]

Терморезисторы PTC1, обрыв

Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и

или к.з.

двигателю

PtF2

[PTC2 probe]

Терморезисторы PTC2, обрыв

или к.з.

PtFL

[LI6=PTC probe]

ТерморезисторыPTC/LI6, обрыв

или к.з.

SCF4

[IGBT short circuit]

Неисправность силового модуля

Проведите диагностику с помощью меню

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

SCF5

[Motor short circuit]

Короткое замыкание на выходе

Проверьте соединительные кабели между ПЧ и

ПЧ

двигателем и изоляцию двигателя

Проведите диагностику с помощью меню

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

SLF1

[Modbus com.]

Обрыв связи по шине Modbus

Проверьте коммуникационную линию

Проверьте тайм-аут

Обратитесь к Руководству по шине Modbus

SLF2

[PowerSuite com.]

Неисправность связи с

Проверьте соединительный кабель PowerSuite

PowerSuite

Проверьте тайм-аут

SLF3

[HMI com.]

Неисправность связи с

Проверьте подключение терминала

графическим терминалом

Проверьте тайм-аут

SrF

[Torque time-out]

Тайм-аут функции контроля

Проверьте настройку функции

достижения момента

Проверьте состояние механизма

SSF

[Torque/current lim]

Переход к ограничению момента

Проверьте возможное наличие проблем с механизмом

Проверьте параметры [ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА]

(tLA-) стр. 171 и параметры неисправности

[Контроль ограничения тока/момента] (tId-), стр. 210)

tJF

[IGBT overheat]

Перегрузка ПЧ

Проверьте выбор системы Нагрузка-двигатель-ПЧ

Уменьшите частоту коммутации

Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным

пуском

243

Неисправности, причины и способы устранения

Неисправности, сбрасываемые после исчезновения причины их появления

Неисправность USF может быть запрещена и сброшена дистанционно с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Назначение сброса неисправностей] (InH), стр. 208).

Код

Наименование

Возможная причина

Процедура проверки

CFF

[Incorrect config.]

Дополнительная карта заменена

Проверьте карту

или изъята

В случае, если дополнительная карта заменена или

сознательно изъята, то см. ниже

• Карта управления была заменена

Проверьте карту

на карту, сконфигурированную с

В случае, если карта управления заменена или

ПЧ другого типоразмера

сознательно изъята, то см. ниже

Текущая конфигурация

Возвратитесь к заводским настройкам или загрузите

неправильна

ранее сохраненную подходящую конфигурацию. (см.

стр. 223)

CFI

[Invalid config.]

Ошибочная конфигурация

Проверьте ранее загруженную конфигурацию

• Загруженная по сети конфигурация

Загрузите подходящую конфигурацию

не соответствует ПЧ

HCF

[Cards pairing]

Функция [Подбор карт] (PPI-), стр.

В случае ошибки возвратите оригинальную карту

212, быласконфигурированаиодна

Подтвердите конфигурацию, введя [Код подбора] (PPI),

из карт была заменена

если карта была сознательна заменена

PHF

[Input phase loss]

Неверное питание или сгоревшие

Проверьте подключение, питание и предохранители

предохранители

Обрыв одной фазы

Приведите в исходное состояние

Использование однофазного

питания для трехфазного ПЧ ATV71

Используйте трехфазное питание

Несбалансированная нагрузка

Заблокируйте неисправность [Обрыв фазы сети] (IPL) =

Эта защита действует только при

нагрузке

[Нет] (nO) (стр. 202)

USF

[Undervolt.]

Слишком слабая сеть

Проверьте напряжение сети и настройку параметра

Кратковременное снижение

[Управление при недонапряжении] (USb-), стр. 205

питания

Замените сопротивление предварительного заряда

Неисправность зарядного

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

сопротивления

Замена или изъятие дополнительной карты

При изъятии или замене дополнительной карты ПЧ блокируется по неисправности [Неправильная конфигурация] (CFF) при подаче сетевого питания. Если была проведена сознательная замена или изъятие дополнительной карты, то неисправность может быть сброшена путем последовательного нажатия два раза на клавишу ENT, что приводит к возврату к заводской настройке (см. стр. 223) групп параметров, относящихся к данной карте, а именно:

Замена карты того жe типа

Карты входов-выходов: [Конфигурация ПЧ] (drM)

Интерфейсные карты: [Конфигурация ПЧ] (drM)

Коммуникационные карты: только параметры, относящиеся к этим картам

Карта встроенного контроллера: [Меню ПЛК] (PLC)

Изъятие карты (или замена картой другого типа)

Карты входов-выходов: [Конфигурация ПЧ] (drM)

Интерфейсные карты: [Конфигурация ПЧ] (drM)

Коммуникационные карты: только параметры, относящиеся к этим картам

Карта встроенного контроллера: [Меню ПЛК] (PLC)

Замена карты управления

При замене карты управления на карту, сконфигурированную с ПЧ другого типоразмера, он блокирутся после подачи питания по неисправности [Неправильная конфигурация] (CFF). Если была проведена сознательная замена карты, то неисправность может быть сброшена путем последовательного нажатия два раза на клавишу ENT, что приводит к полному возврату к заводской

настройке.

244

Таблицы пользовательских настроек

[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)

Код

Обозначение

Заводская настройка

Пользовательская

настройка

tCC

[2/3-проводное управление]

[2-проводное] (2C)

CFG

[Макроконфигурация]

[Пуск/Стоп] (StS)

bFr

[Стандартная частота напряжения

[50 Гц] (50)

питания двигателя]

nPr

[Ном. мощность двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

UnS

[Ном. напряжение двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

nCr

[Ном. ток двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

FrS

[Ном. частота двигателя]

50 Гц

nSP

[Ном. скорость двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

tFr

[Максимальная частота]

60 Гц

PHr

[Порядок чередования фаз]

ABC

ItH

[Тепловой ток двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

ACC

[Время разгона]

3.0 с

dEC

[Время торможения]

3.0 с

LSP

[Нижняя скорость]

0

HSP

[Верхняя скорость]

50 Гц

Функции, назначенные на входы-выходы I/0 (таблица заполняется пользователем)

I/O

Назначенные функции

LI1

LI2

LI3

LI4

LI5

LI6

LI7

LI8

LI9

LI10

LI11

LI12

LI13

LI14

I/O

Назначенные функции

LO1

LO2

LO3

LO4

AI1

AI2

AI3

AI4

R1

R2

R3

R4

RP

Импульсный

датчик

245

Таблицы пользовательских настроек

Другие настройки (таблица заполняется пользователем)

Код

Обозначение

Пользовательская

Код

Обозначение

Пользовательская

настройка

настройка

246

Список функций

[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-)

221

[2-проводное] (2C)

37

[ВТОРОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА]

172

[3-проводное] (3C)

37

[4. ПАРОЛЬ] (COd-)

228

Быстрее-медленнее

136

Быстрее-медленнее вокруг заданного значения

138

[АВТ. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ]

130

[АВТОПОДСТРОЙКА С ПОМОЩЬЮ LI]

185

[АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК]

198

[Автоподстройка]

39

Управление тормозом

144

[ПОДХВАТ НА ХОДУ]

199

Каналы управления и задания

105

Задержка остановки при перегреве

203

Прямое питание ПЧ через звено постоянного тока

194

[ПЕРЕГРЕВ ПЧ]

202

[Система ENA]

74

[КОНФИГУРИРОВАНИЕ ДАТЧИКА]

93

[ЭВАКУАЦИЯ]

193

Измерение нагрузки:

153

[СБРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ]

197

[НАМАГНИЧИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ LI]

141

Подъем с повышенной скоростью:

155

[JOG]

132

Управление окончанием хода

142

Управление сетевым контактором

174

[Выравнивание нагрузки]

78

Переключение двигателей или конфигураций [МУЛЬТИДВИГАТЕЛЬ/КОНФИГУРАЦИЯ]

183

Тепловая защита двигателя

200

[Уменьшение шума]

76

Управление выходным контактором

175

Переключение параметров [ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ ПАРАМЕТРОВ]

180

ПИД-регулятор

159

Позиционирование с помощью концевых выключателей или датчиков положения

177

Заданные скорости

133

Терморезисторы PTC

196

[ЗАДАТЧИК]

125

Сохранение задания:

140

[ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ]

123

[КОНФИГУРАЦИЯ RP]

91

[СПОСОБ ОСТАНОВКИ]

128

Суммирование, вычитание и умножение заданий

122

Синхронный двигатель

71

Ограничение момента

170

Управление моментом

167

Управление нитераскладчиком

186

247

Список кодов параметров

Код

Стр.

[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)

[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-)

[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-)

[1.4 ПРИВОД] (drC-)

[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-)

[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-)

[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-)

[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-)

[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-)

[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-)

[4 ПАРОЛЬ] (COd-)

A1C-

103

A2C-

103

A3C-

103

AC2

51

127 139

ACC

40

51

125

AdC

130

AdCO

216

Add

216

AI1A

48

87

AI1E

87

AI1F

87

AI1S

87

AI1t

87

AI2A

48

88

AI2E

88

AI2F

88

AI2L

88

AI2S

88

AI2t

88

AI3A

48

89

AI3E

89

AI3F

89

AI3L

89

AI3S

89

AI3t

89

AI4A

48

90

AI4E

90

AI4F

90

AI4L

90

AI4S

90

AI4t

90

AICI

163

ALGr

49

AMOA

216

AMOC

216

AO1

101

248

Список кодов параметров

Код

Стр.

[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)

[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-)

[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-)

[1.4 ПРИВОД] (drC-)

[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-)

[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-)

[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-)

[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-)

[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-)

[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-)

[4 ПАРОЛЬ] (COd-)

AO1F

101

AO1t

101

AO2

102

AO2F

102

AO2t

102

AO3

102

AO3F

102

AO3t

102

AOH1

101

AOH2

102

AOH3

102

AOL1

101

AOL2

102

AOL3

102

APH

49

Atr

198

AUS

49

AUt

66

bbA

78

bCI

148

bdCO

216

bEd

149

bEn

61

149

bEt

62

149

bFr

38

65

bIP

148

bIr

61

149

bLC

148

brA

127

brH0

151

brH1

151

brH2

152

brH3

152

brH4

152

brO

211

brP

211

249

Список кодов параметров

Код

Стр.

[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)

[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-)

[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-)

[1.4 ПРИВОД] (drC-)

[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-)

[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-)

[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-)

[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-)

[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-)

[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-)

[4 ПАРОЛЬ] (COd-)

brr

152

brt

61

148

brU

211

bSP

85

bSt

148

CCFG

37

CCS

114

Cd1

114

Cd2

114

CFG

37

CFPS

49

CHA1

181

CHA2

181

CHCF

113

CHM

185

CL2

57

172

CLI

57

76

172

CLL

209

CLO

158

CLS

179

CnF1

185

CnF2

185

CnFS

49

COd

229

COd2

229

COF

158

COL

209

COP

115

COr

158

CP1

154

CP2

154

CrH2

88

CrH3

89

CrH4

90

CrL2

88

CrL3

89

250

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка scf altivar 312
  • Ошибка scenesystem 002 dota 2
  • Ошибка sas 000e вольво хс90
  • Ошибка samp an exception occurred что делать
  • Ошибка sam митсубиси фусо