Ошибки частотного преобразователя Шнайдер
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Шнайдер, точнее ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр.
Ниже приведены все возможные ошибки частотного преобразователя Schneider ATV320 и их расшифровка.
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка.
В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Schneider и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, приведенные в таблице ниже, сбрасываются путем отключения питания.
Внимание, для предотвращения рецидива необходимо устранить причину сбоя и только после этого выключить, и заново включить преобразователь частоты.
Обнаруженная ошибка | Название | Вероятная причина | Средство |
---|---|---|---|
AnF |
[Load slipping] |
|
|
ASF |
[Angle Error] |
|
|
brF |
[Brake feedback] |
|
|
CrF1 |
[Precharge] |
|
|
EEF1 |
[Control Eeprom] |
|
|
EEF2 |
[Power Eeprom] |
|
|
FCF1 |
[Out. contact. stuck] |
|
|
HdF |
[IGBT desaturation] |
|
|
ILF |
[internal com. link] |
|
|
InF1 |
[Rating error] |
|
|
InF2 |
[Incompatible PB] |
|
|
InF3 |
[Internal serial link] |
|
|
InF4 |
[Internal-mftg zone] |
|
|
InF6 |
[Internal — fault option] |
|
|
InF9 |
[Internal- I measure] |
|
|
InFA |
[Internal-mains circuit] |
|
|
InFb |
[Internal- th. sensor] |
|
|
InFE |
[internal- CPU ] |
|
|
SAFF |
[Safety fault] |
|
|
SOF |
[Overspeed] |
|
|
SPF |
[Speed fdback loss] |
|
|
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые после устранения причины можно сбросить при помощи функции автоматического перезапуска.
Обнаруженная ошибка | Название | Вероятная причина | Средство |
---|---|---|---|
bLF |
[Brake control] |
|
|
CnF |
[Com. network] |
|
|
COF |
[CANopen com.] |
|
|
EPF1 |
[External flt-LI/Bit] |
|
|
EPF2 |
[External fault com.] |
|
|
FbES |
[FB stop flt.] |
|
|
FCF2 |
[Out. contact. open.] |
|
|
LCF |
[input contactor] |
|
|
LFF3 |
[AI3 4-20mA loss] |
|
|
ObF |
[Overbraking] |
|
|
OCF |
[Overcurrent] |
|
|
OHF |
[Drive overheat] |
|
|
OLC |
[Proc. overload flt] |
|
|
OLF |
[Motor overload] |
|
|
OPF1 |
[1 output phase loss] |
|
|
OPF2 |
[3 motor phase loss] |
|
|
OSF |
[Mains overvoltage] |
|
|
OtFL |
[LI6=PTC overheat] |
|
|
PtFL |
[LI6=PTC probe] |
|
|
SCF1 |
[Motor short circuit] |
|
|
SCF3 |
[Ground short circuit] |
|
|
SCF4 |
[IGBT short circuit] |
|
|
SCF5 |
[Motor short circuit] |
|
|
SLF1 |
[Modbus com.] |
|
|
SLF2 |
[PC com.] |
|
|
SLF3 |
[HMI com.] |
|
|
SSF |
[Torque/current lim] |
|
|
tJF |
[IGBT overheat] |
|
|
tnF |
[Auto-tuning] |
|
|
ULF |
[Proc. underload Flt] |
|
|
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, которые очищаются автоматически, сразу после исчезновения причины их появления.
Обнаруженная ошибка | Название | Вероятная причина | Средство |
---|---|---|---|
CFF |
[Incorrect config.] |
|
|
CFI CFI2 |
[Invalid config.] |
|
|
CSF |
[Ch. Sw. fault] |
|
|
dLF |
[Dynamic load fault] |
|
|
FbE |
[FB fault] |
|
|
HCF |
[Cards pairing] |
|
|
PHF |
[Input phase loss] |
|
|
USF |
[Undervoltage] |
|
|
Коды ошибок частотного преобразователя Schneider ATV320, отображаемых на удаленном терминале дисплея.
Код | Название | Описание |
---|---|---|
InIt |
[Initialization in progress] |
Инициализация микроконтроллера. Выполняется поиск конфигурации связи. |
COM.E |
[Communication error] |
Время обнаружения неисправности (50 мс). Это сообщение отображается после 20 попыток связи. |
A-17 |
[Alarm button] |
Клавиша удерживается более 10 секунд. Клавиатура отключена. Клавиатура просыпается при нажатии клавиши. |
CLr |
[Confirmation of detected fault reset] |
Это отображается, когда кнопка STOP нажимается один раз, если активный командный канал является удаленным терминалом дисплея. |
dEU.E |
[Drive disparity] |
Марка ПЧ не соответствует названию удаленного терминала дисплея. |
rOM.E |
[ROM anomaly] |
Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию ПЗУ на основе расчета контрольной суммы. |
rAM.E |
[RAM anomaly] |
Терминал удаленного терминала обнаруживает аномалию RAM. |
CPU.E |
[Other detected faults] |
Другие обнаруженные неисправности. |
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей Schneider ATV320. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя Schneider ATV320? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Кто сталкивался с таким ЧП в чем может быть проблема, при включении выдает ошибку SCF, иногда бывает запускается, и это при отключенном кабеле нагрузки!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
99% в данном ЧП имеется замыкание в одном из плеч трехфазного IGBT модуля.
Проверяется тестером — звоним в режиме прозвонки диодов между клеммами DC+, DC- и выходами на двигатель в обе стороны. Должны быть четкио однаковые показания для всех трех выходов. Если они отличаются или есть КЗ — Альтивару плохо .
Если нет опыта ремонта данного оборудования лучше думать о покупке нового.
П.С. В вашем случае нужно перед покупкой другого определить почему вышел из строя этот экземпляр.
П.П.С. В принципе при желании такой ЧП можно восстановить «колхозным способом». Найти в продаже модуль от Альтиваров почти невозможно или слишком дорого.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Дело в том что я модуль этот выпаял, лишь только задействовал выпрямитель, для питания все равно выдает такую ошибку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.
Подробнее>>
-
- Поделиться
Если модуль выпаян — берете острую отвертку и по контуру аккуратно поддевая разбираете модуль(он на силиконе) — снимаете крышку с керамической подложки. Потом можно просто собрать — он всеравно будет стоять прижатым защелками.
Если все детали целы визуально (а я в этом сомневаюсь) — звоните все транзисторы по очереди.
По самому частотнику скажу — у него скорее всего ушли в небытие драйверы транзисторов — три штуки. Только полностью выпаяв их можно добится отсутсвия SCF. Косвенно проверить их можно и на плате — тестером звонить в обе стороны точки подключения затворов транзисторов относительно их эмитеров если сопротивления разные в верхних и нижних ключах — драйверы выпаивать.
Кстати если частотник включается без модуля то советую подержать его включеным около минуты и потом проверить температуру процессора на основной плате — если горячий — частотнику полный каюк.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Выгодные LED-драйверы для решения любых задач
КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения.
Подобрать LED-драйвер>>
- Автор
-
- Поделиться
Да быстрее всего что какому-то драйверу стало плохо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>
-
- Поделиться
У меня уже ведерко дохлых альтиваров собралось. Сортирую частотники на ремонтабельные и неремонтабельные. Гдето 30% уходит в утиль.
Но обычно если SCF — модулю уже досталось..
Вот по atv31 это почти всегда утиль. Они сопротивляются до конца, ну а если умирают то понастоящему.
Самые живучие atv28 — восстановил все которые в руки попадались, только мало их…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Реклама
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
-
Последние посетители
0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Сообщения
-
Автор
moobi · Опубликовано 34 минуты назад
о родной на частоте 50 кгц работал судя по даташиту так как там написанно фиксированная частота. теперь надо допереть как 3843в заколхозить сюда
-
-
Автор
O5-14 · Опубликовано 1 час назад
Ага, только доставабельность у них так себе. Схемы не нашёл. Развести печатку это же отдельный квест будет.
[Parol_N.V.,_Kaidalov_S.A]_Znakosinteziruyushie_in(libcats.org).djvu
Правда всё равно когда я начну этот свой проект без понятия — переключатели ПГ2 сильно подорожали, а из малогабаритных и с малым усилием переключения только они. И чтобы всё скомпоновать в G735. От себя хочу добавить вход вольтметра и второй формирователь.
И вот кстати интересно насчёт 1108ПП1. Есть ли какой-нибудь способ сделать универсальный преобразователь, с любой входной полярностью ?
-
-
Автор
moobi · Опубликовано 1 час назад
)))) 3843 ест ьпод рукой но как расчитать для меня это темный лес. ремонт так сказать по возможностям. так то сетевик инженер. а паяльник дома поковырять что то отвлечся от пк
-
-
Автор
shodan_micron_servis · Опубликовано 1 час назад
Позвольте спросить, всегда тревожил данный вопрос: А чем инженер любитель отличается от инженера в НИИ? Он что более тупой по вашему мнению или что?
Как по мне, так у инженера любителя потенциал выше, чем у инженера НИИ, потому-что первый делает что захочет и за интерес, а второй делает за еду от звонка до звонка, и только то, что ему сказали.
По теме: много лет пользовал импульсный БП, потом перешел на линейный, классом на порядок выше. А импульсный подарил знакомому, как ненужную бесполезную мне вещь.
-
Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6
Подключаю ПЧ ATV312 выдает ошибку SCF(означает короткое замыкание двигателя на выходе), пробовал отсоединять нагрузку, сбрасывать на заводские настройки, не помогает. Двигатель даже не дергается. Может кто сталкивался?
Регистрация: 20.04.2011
Щелково
Сообщений: 9044
С чем сталкивался?
С КЗ в двигателях?
Конечно. Они почему то от этого не работают.
Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6
двигатель если подключаешь напрямую, он работает
Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357
Все параметры двигателя в ПЧ прописали правильно? Мощность и напряжение двигателя соответствует ПЧ?
Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6
мощность двигателя меньше, напряжение одинаковое. Дело в том что я провода которые на двигатель идут отсоединяю, ошибка не пропадает, те есть дело не в двигателе значит.
Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6
параметры все по инструкции вбивал, ничего не изменилось
Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357
4kos написал:
мощность двигателя меньше, напряжение одинаковое. Дело в том что я провода которые на двигатель идут отсоединяю, ошибка не пропадает, те есть дело не в двигателе значит.
4kos, Ну значит, скорее всего — приказал долго жить частотник.
Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6
скорее всего, либо все таки можно его как то настроить
Регистрация: 27.07.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 2813
4kos написал:
двигатель если подключаешь напрямую, он работает
Что за двигатель? Зачем частотник? Напрямую — почему не хотим?
Регистрация: 03.08.2012
Челябинск
Сообщений: 3068
4kos написал:
мощность двигателя меньше, напряжение одинаковое. Дело в том что я провода которые на двигатель идут отсоединяю, ошибка не пропадает, те есть дело не в двигателе значит.
4kos, однозначно кз на выходе частотника. 80% что сгорел силовой транзистор. Если не потянул за собой smd детали из схемы управления собой, ремонтируется даже не сведующим в электронике человеком за 2 часа и около 1000 руб на запчасти
Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357
Костян челяб написал:
4kos написал:
мощность двигателя меньше, напряжение одинаковое. Дело в том что я провода которые на двигатель идут отсоединяю, ошибка не пропадает, те есть дело не в двигателе значит.4kos, однозначно кз на выходе частотника. 80% что сгорел силовой транзистор. Если не потянул за собой smd детали из схемы управления собой, ремонтируется даже не сведующим в электронике человеком за 2 часа и около 1000 руб на запчасти
Костян челяб, Смотря на какую мощность был частотник, например в 71 Альтиваре на 11кВт
- стоит IGBT модуль «Семикрон» и даже на Али стоит от 4к рублей
Регистрация: 01.09.2017
Брянск
Сообщений: 6
Нах надо, я знакомому электронщику отдал, он вскрыл, схема чистая, сказал что возможно под схемой белый блок с ключами который, забыл как он сказал, ну эта запчасть стоит дафига, так что ну нафиг этот частотник.
Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357
4kos написал:
Нах надо, я знакомому электронщику отдал, он вскрыл, схема чистая, сказал что возможно под схемой белый блок с ключами который, забыл как он сказал, ну эта запчасть стоит дафига, так что ну нафиг этот частотник.
4kos, Этот модуль как раз на фото сверху Так-же в нем находится 3х фазный выпрямитель.
Регистрация: 03.08.2012
Челябинск
Сообщений: 3068
Designman написал:
Смотря на какую мощность был частотник,
АГА, почему то про маломощный до 2х кВт ассоциация сработала.
Регистрация: 17.04.2019
Саратов
Сообщений: 1
Здравствуйте! Пытаемся запустить с частотника двигатель aup100L4 (асинхронный трехфазный электродвигатель 4 кВт 1410 об/мин 9,83А, COS 0,81 Двигатель отключается через 20-30 секунд после включения. Что то ввели в параметрах не так. Одно замечено, что номинальный ток у преобразователя 9,5 А
На частотнике есть LAN разъем, для чего он нужен? Если для подключения к компьютеру, то для каких функций и есть ли программное обеспечение?
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1440
Если забивали токовое реле — проверьте, какой ток забили. Я бы реле не забивал, если в процессе работы минимальная скорость регулируется меньше 30гц. Кроме того, включите двигатель без частотника и померяйте In. Думаю, Ваш частотник не расчитан на двигатель 4кВт.
Регистрация: 17.10.2010
Москва
Сообщений: 1357
d-e-z@yandex.ru написал:
Здравствуйте! Пытаемся запустить с частотника двигатель aup100L4 (асинхронный трехфазный электродвигатель 4 кВт 1410 об/мин 9,83А, COS 0,81 Двигатель отключается через 20-30 секунд после включения. Что то ввели в параметрах не так. Одно замечено, что номинальный ток у преобразователя 9,5 АНа частотнике есть LAN разъем, для чего он нужен? Если для подключения к компьютеру, то для каких функций и есть ли программное обеспечение?
d-e-z@yandex.ru, Частотник какой точно?
- 1 Сен 2020
Пришёл в ремонт частотный преобразователь Altivar 71 на 30квт,с ошибкой scf4(кз. IGBT).Был заменён один из силовых транзисторов, и обвязка драйвера управляющая им. При включение ошибки scf4 больше нет, но как только подаю команду пуска частотник высвечивает ошибку scf2(кз. на выходе). Побывал и с подключённым двигателем, и без.Были заменены остальные два силовых транзистора, и даже трансформатор тока, но это ничего не дало. Прошу знающих людей подсказать куда копать дальше!
- 1 Сен 2020
Ошибся — высвечивает ошибку scf1
- 2 Сен 2020
Возможно неисправны драйвера других силовых ключей или цепи контроля состояния ключей.
- 2 Сен 2020
Все оптопары были заменены, всю обвязку позвонил, все нормально. Уже не знаю куда копать дальще.
- 2 Сен 2020
paul-th сказал(а):
или цепи контроля состояния ключей.
Там есть контроль на оптодрайверах или отдельные цепи контроля с выходом на процессор.
- 2 Сен 2020
Вы были правы! Прозвонил ещё раз всю обвязку драйверов, оказался в обрыве смд резистор на 681ом.Спасибо!
Неисправности, причины и способы устранения
Неисправности, не сбрасываемые автоматически (продолжение)
Код |
Наименование |
Возможная причина |
Процедура проверки |
||||
HdF |
[IGBT |
• |
Короткое замыкание или |
• |
Проверьте соединительные кабели между ПЧ и |
||
desaturation] |
замыкание на землю на выходе ПЧ |
двигателем и изоляцию двигателя |
|||||
• Проведите диагностику с помощью меню |
|||||||
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
|||||||
ILF |
[internal com. link] |
• |
Коммуникационная неисправность |
• |
Проверьте окружение (ЭМС) |
||
между дополнительной картой и ПЧ |
• |
Проверьте подключения |
|||||
• |
Убедитесь, что установлено не более 2 дополнительных |
||||||
карт в ПЧ (макс. разрешенное количество) |
|||||||
• |
Замените дополнительную карту |
||||||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||||||
InF1 |
[Rating error] |
• |
Силовая карта отличается от той, |
• |
Проверьте каталожный номер силовой карты |
||
которая была сохранена |
|||||||
InF2 |
[Incompatible PB] |
• |
Силовая карта несовместима с |
• |
Проверьте каталожный номер силовой карты и ее |
||
картой управления |
совместимость |
||||||
InF3 |
[Internal serial link] |
• |
Коммуникационная неисправность |
• |
Проверьте внутренние соединения |
||
между внутренними картами |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||
InF4 |
[Internal MFG area] |
• |
Несовпадение внутренних данных |
• |
Перекалибруйте ПЧ (обращайтесь в сервисную службу |
||
Schneider Electric) |
|||||||
InF6 |
[Internal-option] |
• |
Установленное дополнительное |
• |
Проверьте каталожный номер и совместимость |
||
оборудование не идентифицируется |
оборудования |
||||||
InF7 |
[Internal-hard init.] |
• |
Неполная инициализация привода |
• |
Отключите и включите питание |
||
InF8 |
[Internal-ctrl supply] |
• |
Неверное питание цепей управления |
• |
Проверьте питание цепей управления |
||
InF9 |
[Internal- I measure] |
• |
Неверное измерение тока |
• |
Замените датчики тока или силовую карту |
||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||||||
InFA |
[Internal-mains |
• |
Входной каскад работает неверно |
• |
Проведите диагностику с помощью меню |
||
circuit] |
• |
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
|||||
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||||
InFb |
[Internalth. |
• |
Датчик температуры ПЧ работает |
• |
Замените датчик температуры |
||
sensor] |
неверно |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||||
InFC |
[Internal-time |
• |
Аппаратная неисправность |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||
meas.] |
измерения времени |
||||||
InFE |
[internalCPU ] |
• |
Неисправность внутреннего |
• |
Отключите и включите питание |
||
микропроцессора |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||
OCF |
[Overcurrent] |
• |
Неверные параметры в меню |
• |
Проверьте параметры |
||
[НАСТРОЙКА] (SEt-) и[1.4 ПРИВОД] |
• |
Проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка |
|||||
(drC-) |
• |
Проверьте механическое соединение |
|||||
• |
Слишком большая нагрузка или |
||||||
• |
момент инерции |
||||||
Механическая блокировка |
|||||||
PrF |
[Power removal] |
• |
Неиправность защитной функции |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||
блокировки ПЧ |
|||||||
SCF1 |
[Motor short circuit] |
• |
Короткоезамыканиеилизамыкание |
• |
Проверьте соединительные кабели между ПЧ и |
||
на землю на выходе ПЧ |
двигателем и изоляцию двигателя |
||||||
SCF2 |
[Impedant sh. circuit] |
||||||
• |
Проведите диагностику с помощью меню |
||||||
SCF3 |
[Ground short circuit] |
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
|||||
• |
Большой ток утечки на землю на |
• |
Уменьшите частоту коммутации |
||||
выходе ПЧ при параллельном под- |
• |
Добавьте индуктивность последовательно с двигателем |
|||||
ключении нескольких двигателей |
|||||||
SOF |
[Overspeed] |
• |
Неустойчивость или слишком |
• |
Проверьте параметры двигателя, коэффициенты |
||
большая приводная нагрузка |
• |
усиления и устойчивости |
|||||
Добавьте тормозное сопротивление |
|||||||
• |
Проверьте правильность выбора системы |
||||||
ПЧ-двигатель-нагрузка |
|||||||
SPF |
[Speed fdback loss] |
• |
Нет сигнала импульсного датчика |
• |
Проверьте соединение между импульсным датчиком и |
||
• |
преобразователем |
||||||
Проверьте импульсный датчик |
|||||||
tnF |
[Auto-tuning ] |
• |
Двигатель не подключен |
• |
Проверьте наличие двигателя при автоподстройке |
||
• |
Специальный двигатель или |
• |
При использовании выходного контактора замкните его |
||||
мощностьдвигателянесоответствует |
• |
при проведении автоподстройки |
|||||
мощности ПЧ |
Проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель |
||||||
241
Неисправности, причины и способы устранения
Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска после исчезновения причины их появления
Данные неисправности могут быть также сброшены путем отключения и повторного включения питания с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Сброс неисправностей] (rSF), стр. 197).
Неисправности APF, CnF, COF, EPF1, EPF2, FCF2, LFF2, LFF3, LFF4, ObF, OHF, OLF, OPF1, OPF2, OSF, OtF1, OtF2, OtFL, PHF, PtF1, PtF2, PtFL, SLF1, SLF2, SLF3, SrF, SSF и tJF могут быть запрещены и сброшены дистанционно с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Назначение сброса неисправностей] (InH), стр. 208).
Код |
Наименование |
Возможная причина |
Процедура проверки |
|||||
APF |
[Application fault] |
• |
Неисправность карты ПЛК |
• |
См. документацию, поставляемую с картой ПЛК |
|||
bLF |
[Brake control] |
• |
Ток снятия тормоза не достигнут |
• |
Проверьте подключение системы ПЧ-двигатель |
|||
• |
Проверьте обмотки двигателя |
|||||||
• |
Проверьте настройку параметров [I снятия тормоза FW] |
|||||||
(Ibr) и [I снятия тормоза Rev] (Ird), стр. 148 |
||||||||
• |
Уставка частоты наложения |
• Выполните рекомендуемые настройки [Частота |
||||||
наложения тормоза] (bEn) |
||||||||
тормоза [f наложения тормоза] |
||||||||
(bEn) не настроена, тогда как |
||||||||
команда управления тормозом |
||||||||
подана |
||||||||
CnF |
[Com. network] |
• |
Неисправность связи с |
• |
Проверьте окружение (ЭМС) |
|||
коммуникационной картой |
• |
Проверьте обмотки двигателя |
||||||
• |
Проверьте тайм-аут |
|||||||
• |
Замените дополнительную карту |
|||||||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||||
COF |
[CAN com.] |
• |
Обрыв связи по шине CANopen |
• |
Проверьте коммуникационную линию |
|||
• |
Проверьте тайм-аут |
|||||||
• Обратитесь к руководству по сети CANopen |
||||||||
EPF1 |
[External flt-LI/Bit] |
• |
Неисправность, вызываемая |
• |
Проверьте устройство, вызывающее неисправность, и |
|||
внешним устройством, зависящим |
перезапустите ПЧ |
|||||||
от применения |
||||||||
EPF2 |
[External |
• |
Неисправность, вызываемая |
• |
Проверьте причину неисправности и перезапустите ПЧ |
|||
fault com.] |
коммуникационным устройством |
|||||||
FCF2 |
[Out. |
• |
Выходной контактор остается |
• |
Проверьте контактор и его подключение |
|||
contact. open.] |
отключенным, когда условия для |
• |
Проверьте его цепь обратной связи |
|||||
его включения выполнены |
||||||||
LCF |
[input contactor] |
• |
ПЧ не под напряжением, когда |
• |
Проверьте контактор и его подключение |
|||
контактор [Тайм-аут сетевого |
• |
Проверьте тайм-аут |
||||||
питания] (LCt) уже управляется |
• |
Проверьте подключение Сеть-контактор-ПЧ |
||||||
LFF2 |
[AI2 4-20mA loss] |
• |
Обрыв задания 4-20 мA на входах |
• |
Проверьте подключение на входах |
|||
LFF3 |
[AI3 4-20mA loss] |
AI2, AI3 или AI4 |
||||||
LFF4 |
[AI4 4-20mA loss] |
|||||||
ObF |
[Overbraking] |
• |
Слишком быстрое торможение или |
• |
Увеличьте время торможения |
|||
активная приводная нагрузка |
• |
Подключите, если это необходимо, тормозное |
||||||
сопротивление |
||||||||
• Активизируйте функцию [Адаптация темпа торможения] |
||||||||
(brA), стр. 127, если она совместима с применением |
||||||||
OHF |
[Drive overheat] |
• |
Слишком высокая температура |
• |
Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его |
|||
преобразователя |
окружение. Дождитесь его охлаждения для перезапуска |
|||||||
OLF |
[Motor overload] |
• |
Срабатывание тепловой защиты |
• |
Проверьте настройку тепловой защиты, нагрузку |
|||
из-за длительной перегрузки |
двигателя. Дождитесь охлаждения ПЧ для перезапуска |
|||||||
OPF1 |
[1 output |
• |
Обрыв фазы на выходе ПЧ |
• |
Проверьте подключение ПЧ к двигателю |
|||
phase loss] |
||||||||
242
Неисправности, причины и способы устранения
Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска после исчезновения причины их появления (продолжение)
Код |
Наименование |
Возможная причина |
Процедура проверки |
|||||
OPF2 |
[3 output phase loss] |
• |
Двигатель не подключен или |
• |
Проверьте подключение ПЧ к двигателю |
|||
слишком низкое напряжение |
• |
Вслучаеиспользованиявыходногоконтакторанастройте |
||||||
• |
Выходной контактор отключен |
параметр [Обрыв фазы двигателя] (OPL) = [Обрыв на |
||||||
• |
Динамические колебания тока |
выходе] (OAC), стр. 201 |
||||||
двигателя |
• |
Тестирование с двигателем небольшой мощности или |
||||||
без него: при заводской настройке контроль обрыва |
||||||||
выходнойфазы активен [Обрыв фазы двигателя] (OPL) = |
||||||||
[Да] (YES). Для проверки ПЧ при тестировании или |
||||||||
обслуживании без необходимости использования |
||||||||
двигателя требуемой мощности (в особенности для ПЧ |
||||||||
большой мощности) отключите контроль параметра |
||||||||
[Обрыв фазы двигателя] (OPL) = [Нет] (nO) |
||||||||
• Проверьте и оптимизируйте параметры: [IR- |
||||||||
компенсация] (UFr), стр. 70, [Ном. напряжение двигателя] |
||||||||
(UnS) и [Ном. ток двигателя] (nCr), стр. 65 и выполните |
||||||||
[Автоподстройку] (tUn), стр. 66 |
||||||||
OSF |
[Mains |
• |
Очень высокое напряжение |
• |
Проверьте напряжение сети |
|||
overнапряжение] |
питания |
|||||||
• |
Сетевые возмущения |
|||||||
OtF1 |
[PTC1 overheat] |
• |
Обнаружен перегрев |
• |
Проверьте нагрузку и выбор двигателя |
|||
терморезисторов PTC1 |
• |
Проверьте вентиляцию двигателя |
||||||
OtF2 |
[PTC2 overheat] |
• |
Обнаружен перегрев |
• |
Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным |
|||
терморезисторов PTC2 |
пуском |
|||||||
OtFL |
[LI6=PTC overheat] |
• |
Обнаружен перегрев |
• |
Проверьте тип и состояние терморезисторов PTC |
|||
терморезисторов PTC/LI6 |
||||||||
PtF1 |
[PTC1 probe] |
• |
Терморезисторы PTC1, обрыв |
• |
Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и |
|||
или к.з. |
двигателю |
|||||||
PtF2 |
[PTC2 probe] |
• |
Терморезисторы PTC2, обрыв |
|||||
или к.з. |
||||||||
PtFL |
[LI6=PTC probe] |
• |
ТерморезисторыPTC/LI6, обрыв |
|||||
или к.з. |
||||||||
SCF4 |
[IGBT short circuit] |
• |
Неисправность силового модуля |
• |
Проведите диагностику с помощью меню |
|||
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
||||||||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||||
SCF5 |
[Motor short circuit] |
• |
Короткое замыкание на выходе |
• |
Проверьте соединительные кабели между ПЧ и |
|||
ПЧ |
двигателем и изоляцию двигателя |
|||||||
• |
Проведите диагностику с помощью меню |
|||||||
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
||||||||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||||
SLF1 |
[Modbus com.] |
• |
Обрыв связи по шине Modbus |
• |
Проверьте коммуникационную линию |
|||
• |
Проверьте тайм-аут |
|||||||
• |
Обратитесь к Руководству по шине Modbus |
|||||||
SLF2 |
[PowerSuite com.] |
• |
Неисправность связи с |
• |
Проверьте соединительный кабель PowerSuite |
|||
PowerSuite |
• |
Проверьте тайм-аут |
||||||
SLF3 |
[HMI com.] |
• |
Неисправность связи с |
• |
Проверьте подключение терминала |
|||
графическим терминалом |
• |
Проверьте тайм-аут |
||||||
SrF |
[Torque time-out] |
• |
Тайм-аут функции контроля |
• |
Проверьте настройку функции |
|||
достижения момента |
• |
Проверьте состояние механизма |
||||||
SSF |
[Torque/current lim] |
• |
Переход к ограничению момента |
• |
Проверьте возможное наличие проблем с механизмом |
|||
• |
Проверьте параметры [ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА] |
|||||||
(tLA-) стр. 171 и параметры неисправности |
||||||||
[Контроль ограничения тока/момента] (tId-), стр. 210) |
||||||||
tJF |
[IGBT overheat] |
• |
Перегрузка ПЧ |
• |
Проверьте выбор системы Нагрузка-двигатель-ПЧ |
|||
• |
Уменьшите частоту коммутации |
|||||||
• |
Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным |
|||||||
пуском |
||||||||
243
Неисправности, причины и способы устранения
Неисправности, сбрасываемые после исчезновения причины их появления
Неисправность USF может быть запрещена и сброшена дистанционно с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Назначение сброса неисправностей] (InH), стр. 208).
Код |
Наименование |
Возможная причина |
Процедура проверки |
|||||
CFF |
[Incorrect config.] |
• |
Дополнительная карта заменена |
• |
Проверьте карту |
|||
или изъята |
• |
В случае, если дополнительная карта заменена или |
||||||
сознательно изъята, то см. ниже |
||||||||
• Карта управления была заменена |
• |
Проверьте карту |
||||||
на карту, сконфигурированную с |
• |
В случае, если карта управления заменена или |
||||||
ПЧ другого типоразмера |
сознательно изъята, то см. ниже |
|||||||
• |
Текущая конфигурация |
• |
Возвратитесь к заводским настройкам или загрузите |
|||||
неправильна |
ранее сохраненную подходящую конфигурацию. (см. |
|||||||
стр. 223) |
||||||||
CFI |
[Invalid config.] |
• |
Ошибочная конфигурация |
• |
Проверьте ранее загруженную конфигурацию |
|||
• Загруженная по сети конфигурация |
• |
Загрузите подходящую конфигурацию |
||||||
не соответствует ПЧ |
||||||||
HCF |
[Cards pairing] |
• |
Функция [Подбор карт] (PPI-), стр. |
• |
В случае ошибки возвратите оригинальную карту |
|||
212, быласконфигурированаиодна |
• |
Подтвердите конфигурацию, введя [Код подбора] (PPI), |
||||||
из карт была заменена |
если карта была сознательна заменена |
|||||||
PHF |
[Input phase loss] |
• |
Неверное питание или сгоревшие |
• |
Проверьте подключение, питание и предохранители |
|||
• |
предохранители |
|||||||
Обрыв одной фазы |
• |
Приведите в исходное состояние |
||||||
• |
Использование однофазного |
|||||||
• |
питания для трехфазного ПЧ ATV71 |
• |
Используйте трехфазное питание |
|||||
Несбалансированная нагрузка |
Заблокируйте неисправность [Обрыв фазы сети] (IPL) = |
|||||||
Эта защита действует только при |
||||||||
нагрузке |
[Нет] (nO) (стр. 202) |
|||||||
USF |
[Undervolt.] |
• |
Слишком слабая сеть |
• |
Проверьте напряжение сети и настройку параметра |
|||
• |
Кратковременное снижение |
[Управление при недонапряжении] (USb-), стр. 205 |
||||||
• |
питания |
• |
Замените сопротивление предварительного заряда |
|||||
Неисправность зарядного |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||||||
сопротивления |
||||||||
Замена или изъятие дополнительной карты
При изъятии или замене дополнительной карты ПЧ блокируется по неисправности [Неправильная конфигурация] (CFF) при подаче сетевого питания. Если была проведена сознательная замена или изъятие дополнительной карты, то неисправность может быть сброшена путем последовательного нажатия два раза на клавишу ENT, что приводит к возврату к заводской настройке (см. стр. 223) групп параметров, относящихся к данной карте, а именно:
Замена карты того жe типа
•Карты входов-выходов: [Конфигурация ПЧ] (drM)
•Интерфейсные карты: [Конфигурация ПЧ] (drM)
•Коммуникационные карты: только параметры, относящиеся к этим картам
•Карта встроенного контроллера: [Меню ПЛК] (PLC)
Изъятие карты (или замена картой другого типа)
•Карты входов-выходов: [Конфигурация ПЧ] (drM)
•Интерфейсные карты: [Конфигурация ПЧ] (drM)
•Коммуникационные карты: только параметры, относящиеся к этим картам
•Карта встроенного контроллера: [Меню ПЛК] (PLC)
Замена карты управления
При замене карты управления на карту, сконфигурированную с ПЧ другого типоразмера, он блокирутся после подачи питания по неисправности [Неправильная конфигурация] (CFF). Если была проведена сознательная замена карты, то неисправность может быть сброшена путем последовательного нажатия два раза на клавишу ENT, что приводит к полному возврату к заводской
настройке.
244
Таблицы пользовательских настроек
[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)
Код |
Обозначение |
Заводская настройка |
Пользовательская |
настройка |
tCC |
[2/3-проводное управление] |
[2-проводное] (2C) |
CFG |
[Макроконфигурация] |
[Пуск/Стоп] (StS) |
bFr |
[Стандартная частота напряжения |
[50 Гц] (50) |
питания двигателя] |
||
nPr |
[Ном. мощность двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
UnS |
[Ном. напряжение двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
nCr |
[Ном. ток двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
FrS |
[Ном. частота двигателя] |
50 Гц |
nSP |
[Ном. скорость двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
tFr |
[Максимальная частота] |
60 Гц |
PHr |
[Порядок чередования фаз] |
ABC |
ItH |
[Тепловой ток двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
ACC |
[Время разгона] |
3.0 с |
dEC |
[Время торможения] |
3.0 с |
LSP |
[Нижняя скорость] |
0 |
HSP |
[Верхняя скорость] |
50 Гц |
Функции, назначенные на входы-выходы I/0 (таблица заполняется пользователем)
I/O |
Назначенные функции |
LI1 |
|
LI2 |
|
LI3 |
|
LI4 |
|
LI5 |
|
LI6 |
|
LI7 |
|
LI8 |
|
LI9 |
|
LI10 |
|
LI11 |
|
LI12 |
|
LI13 |
|
LI14 |
|
I/O |
Назначенные функции |
LO1 |
|
LO2 |
|
LO3 |
|
LO4 |
|
AI1 |
|
AI2 |
|
AI3 |
|
AI4 |
|
R1 |
|
R2 |
|
R3 |
|
R4 |
|
RP |
|
Импульсный |
|
датчик |
|
245
Таблицы пользовательских настроек
Другие настройки (таблица заполняется пользователем)
Код |
Обозначение |
Пользовательская |
Код |
Обозначение |
Пользовательская |
||
настройка |
настройка |
||||||
246
Список функций
[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-) |
221 |
[2-проводное] (2C) |
37 |
[ВТОРОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА] |
172 |
[3-проводное] (3C) |
37 |
[4. ПАРОЛЬ] (COd-) |
228 |
Быстрее-медленнее |
136 |
Быстрее-медленнее вокруг заданного значения |
138 |
[АВТ. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ] |
130 |
[АВТОПОДСТРОЙКА С ПОМОЩЬЮ LI] |
185 |
[АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] |
198 |
[Автоподстройка] |
39 |
Управление тормозом |
144 |
[ПОДХВАТ НА ХОДУ] |
199 |
Каналы управления и задания |
105 |
Задержка остановки при перегреве |
203 |
Прямое питание ПЧ через звено постоянного тока |
194 |
[ПЕРЕГРЕВ ПЧ] |
202 |
[Система ENA] |
74 |
[КОНФИГУРИРОВАНИЕ ДАТЧИКА] |
93 |
[ЭВАКУАЦИЯ] |
193 |
Измерение нагрузки: |
153 |
[СБРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ] |
197 |
[НАМАГНИЧИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ LI] |
141 |
Подъем с повышенной скоростью: |
155 |
[JOG] |
132 |
Управление окончанием хода |
142 |
Управление сетевым контактором |
174 |
[Выравнивание нагрузки] |
78 |
Переключение двигателей или конфигураций [МУЛЬТИДВИГАТЕЛЬ/КОНФИГУРАЦИЯ] |
183 |
Тепловая защита двигателя |
200 |
[Уменьшение шума] |
76 |
Управление выходным контактором |
175 |
Переключение параметров [ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ ПАРАМЕТРОВ] |
180 |
ПИД-регулятор |
159 |
Позиционирование с помощью концевых выключателей или датчиков положения |
177 |
Заданные скорости |
133 |
Терморезисторы PTC |
196 |
[ЗАДАТЧИК] |
125 |
Сохранение задания: |
140 |
[ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ] |
123 |
[КОНФИГУРАЦИЯ RP] |
91 |
[СПОСОБ ОСТАНОВКИ] |
128 |
Суммирование, вычитание и умножение заданий |
122 |
Синхронный двигатель |
71 |
Ограничение момента |
170 |
Управление моментом |
167 |
Управление нитераскладчиком |
186 |
247
Список кодов параметров
Код |
Стр. |
||||||||||
[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-) |
[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-) |
[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-) |
[1.4 ПРИВОД] (drC-) |
[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-) |
[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-) |
[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-) |
[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-) |
[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-) |
[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-) |
[4 ПАРОЛЬ] (COd-) |
|
A1C- |
103 |
||||||||||
A2C- |
103 |
||||||||||
A3C- |
103 |
||||||||||
AC2 |
51 |
127 139 |
|||||||||
ACC |
40 |
51 |
125 |
||||||||
AdC |
130 |
||||||||||
AdCO |
216 |
||||||||||
Add |
216 |
||||||||||
AI1A |
48 |
87 |
|||||||||
AI1E |
87 |
||||||||||
AI1F |
87 |
||||||||||
AI1S |
87 |
||||||||||
AI1t |
87 |
||||||||||
AI2A |
48 |
88 |
|||||||||
AI2E |
88 |
||||||||||
AI2F |
88 |
||||||||||
AI2L |
88 |
||||||||||
AI2S |
88 |
||||||||||
AI2t |
88 |
||||||||||
AI3A |
48 |
89 |
|||||||||
AI3E |
89 |
||||||||||
AI3F |
89 |
||||||||||
AI3L |
89 |
||||||||||
AI3S |
89 |
||||||||||
AI3t |
89 |
||||||||||
AI4A |
48 |
90 |
|||||||||
AI4E |
90 |
||||||||||
AI4F |
90 |
||||||||||
AI4L |
90 |
||||||||||
AI4S |
90 |
||||||||||
AI4t |
90 |
||||||||||
AICI |
163 |
||||||||||
ALGr |
49 |
||||||||||
AMOA |
216 |
||||||||||
AMOC |
216 |
||||||||||
AO1 |
101 |
||||||||||
248
Список кодов параметров
Код |
Стр. |
|||||||||||
[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-) |
[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-) |
[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-) |
[1.4 ПРИВОД] (drC-) |
[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-) |
[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-) |
[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-) |
[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-) |
[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-) |
[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-) |
[4 ПАРОЛЬ] (COd-) |
||
AO1F |
101 |
|||||||||||
AO1t |
101 |
|||||||||||
AO2 |
102 |
|||||||||||
AO2F |
102 |
|||||||||||
AO2t |
102 |
|||||||||||
AO3 |
102 |
|||||||||||
AO3F |
102 |
|||||||||||
AO3t |
102 |
|||||||||||
AOH1 |
101 |
|||||||||||
AOH2 |
102 |
|||||||||||
AOH3 |
102 |
|||||||||||
AOL1 |
101 |
|||||||||||
AOL2 |
102 |
|||||||||||
AOL3 |
102 |
|||||||||||
APH |
49 |
|||||||||||
Atr |
198 |
|||||||||||
AUS |
49 |
|||||||||||
AUt |
66 |
|||||||||||
bbA |
78 |
|||||||||||
bCI |
148 |
|||||||||||
bdCO |
216 |
|||||||||||
bEd |
149 |
|||||||||||
bEn |
61 |
149 |
||||||||||
bEt |
62 |
149 |
||||||||||
bFr |
38 |
65 |
||||||||||
bIP |
148 |
|||||||||||
bIr |
61 |
149 |
||||||||||
bLC |
148 |
|||||||||||
brA |
127 |
|||||||||||
brH0 |
151 |
|||||||||||
brH1 |
151 |
|||||||||||
brH2 |
152 |
|||||||||||
brH3 |
152 |
|||||||||||
brH4 |
152 |
|||||||||||
brO |
211 |
|||||||||||
brP |
211 |
|||||||||||
249
Список кодов параметров
Код |
Стр. |
||||||||||
[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-) |
[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-) |
[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-) |
[1.4 ПРИВОД] (drC-) |
[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-) |
[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-) |
[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-) |
[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-) |
[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-) |
[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-) |
[4 ПАРОЛЬ] (COd-) |
|
brr |
152 |
||||||||||
brt |
61 |
148 |
|||||||||
brU |
211 |
||||||||||
bSP |
85 |
||||||||||
bSt |
148 |
||||||||||
CCFG |
37 |
||||||||||
CCS |
114 |
||||||||||
Cd1 |
114 |
||||||||||
Cd2 |
114 |
||||||||||
CFG |
37 |
||||||||||
CFPS |
49 |
||||||||||
CHA1 |
181 |
||||||||||
CHA2 |
181 |
||||||||||
CHCF |
113 |
||||||||||
CHM |
185 |
||||||||||
CL2 |
57 |
172 |
|||||||||
CLI |
57 |
76 |
172 |
||||||||
CLL |
209 |
||||||||||
CLO |
158 |
||||||||||
CLS |
179 |
||||||||||
CnF1 |
185 |
||||||||||
CnF2 |
185 |
||||||||||
CnFS |
49 |
||||||||||
COd |
229 |
||||||||||
COd2 |
229 |
||||||||||
COF |
158 |
||||||||||
COL |
209 |
||||||||||
COP |
115 |
||||||||||
COr |
158 |
||||||||||
CP1 |
154 |
||||||||||
CP2 |
154 |
||||||||||
CrH2 |
88 |
||||||||||
CrH3 |
89 |
||||||||||
CrH4 |
90 |
||||||||||
CrL2 |
88 |
||||||||||
CrL3 |
89 |
||||||||||
250