Ошибка service engine soon

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как...

service engine soon

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

  • Service engine soon – значение и перевод
  • Методы устранения ошибки Service Engine Soon
    • Система подачи топлива
    • Датчик кислорода
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Пропуски зажигания
  • Совет эксперта

Service Engine Soon
– что это, значение и перевод

Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе
не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной
панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое
компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

service engine soon, check engine

Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень
просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от
многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или
модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем
обратиться в специализированный сервис.

Методы устранения ошибки Service Engine Soon

service engine soon компьютерная диагностика

Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться
с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько
направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми
причинами включения лампы service check engine.

Система подачи топлива

Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины
бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела!
Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась –
возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку –
благо цена не так велика.

Датчик кислорода

Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку
топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не
успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за
того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена
его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к
выбиванию катализатора.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ или MAF
(Mass Air Flow) находится перед дроссельной
заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет
двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать
неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали
выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным
очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления
надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда
проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению
топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина
может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе
зажигания.

Совет эксперта

И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и
вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи
компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 82 Средняя: 4.4]

Чистка и обучение (адаптация) дроссельной заслонки на Infiniti FX.

—————————————————————————————————————————————
Все каталожные номера и тех. информацию по Infiniti FX смотрите [ТУТ]
—————————————————————————————————————————————
Большая просьба: если используете мой материал или его часть, то указывайте ссылки на БЖ, уважайте чужой труд.

В этой теме о чистке и обучении дроссельной заслонки, а также сбросе ошибок Service Engine Soon и Airbag в Infiniti FX35/FX45.

Обучение дроссельной заслонки:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Речь об этом

Хозяйке на заметку: перед обучением обязательно нужно сбросить все ошибки, чтобы индикатор Service Engine Soon не горел.

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.

Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N.
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать CE как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось, то повторить процедуру или искать неисправность. В случае любой ошибки в двигателе обучение выполнено не будет.

Проверял лично вышеописанный способ — работает. Могу добавить от себя, что на п. 6 обороты «повисли» на 1500 об/мин, но потом все же сползли ~650 об/мин (примерно третье деление от 0), но, вроде, до 500 не опускались, а может не заметил.

Если обучение не происходит, то может помочь Consult ! Бывают случаи, когда заслонка не обучается с помощью компа, в сервисе сразу приговаривают дроссель ( может помочь следующее:
берется донор-дроссель, обучается, ставится старая заслонка, обучается еще раз) бывали случаи когда помогало!
Так же стоит снять заслонку и посмотреть через нее на свет … Частенько, дроссель приходит в негодность ( не закрывается полностью из-за неисправности моторчика, истирание пластины или корпуса) тогда поможет только замена! У многих работало все нормально, делают чистку, удаляют нагар, с которым дроссель работает нормально, а после чистки появляются зазоры, увеличивающие холостые обороты! В таком случае- только замена!

—————————————————————————
Снятие ошибки подушек безопасности:

1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

P.S. Проверял — работает.
—————————————————————————

Сброс service engine soon (SES):

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. Повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. До упора нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.

Также, у кого горит brake, VDC, Slip — проверьте уровень тормозной жидкости и износ колодок, как правило, проблема именно в этом.
Если дополнительно горит AWD, то возможна проблема в датчике ABS. Подходит от Nissan March, только нужно перерезать фишки.
Если горит VDC, Slip, SES, то проблема бывает в датчиках распредвала.

Что делать, если загорелась (заморгала) надпись SERVICE ENGINE SOON (SES)?

Эта надпись на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в автомобиле.

Техцентр Инфинити Партс производит диагностику и ремонт любых систем автомобиля.

Сначала необходима профессиональная диагностика Инфинити. Сейчас самое главное — правильный диагноз, иначе, Вы оплачиваете!!! некомпетентность специалиста и устранение несуществующей поломки.

И таких случаев у нас хоть отбавляй: клиенты приезжают из сервисов, где им ремонтировали несуществующие неисправности, а потом разводили руками.

А самодиагностика — как самолечение…

Поэтому, хотели мы выложить на сайт коды неисправностей Infiniti — передумали!

Не жалко — не поможет, может даже навредить! Вместо этого…

Чуть скучной теории:

По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.

Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.

В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.

В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.

В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.

Ехать в таком режиме крайне нежелательно.

В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.

Что на деле:

Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.

Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!

Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит…

Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.

Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.

Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).

Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.

Простой пример 1, характерный для QX56:

Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания… Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».

Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!

Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.

При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!

Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает…

Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.

Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.

Непростой пример 2, характерный для всех:

Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!

Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.

Итак, что делать если горит SERVICE ENGINE SOON?

  • Прежде всего позвонить в Инфинити Партс и проконсультироваться — за это денег не берут. Многоканальный телефон Инфинити Партс +7 (495) 662 47 47на этот случай должет быть сохранен в Вашем мобильном телефоне.
  • Затем приехать к нам на диагностику, причем, если мы не будем уверены в результатах или не определим неисправность — денег не возьмем.

Иногородним владельцам Infiniti рекомендуем отправить письмо на info@infiniti-parts.ru с указанием кодов ошибок или позвонить — постараемся помочь.

Компьютерная диагностика в Инфинити Партс производится с помощью дилерских сканеров Consult III и Consult III+ IV с «напряжением коллективного разума» и вынесением «приговора».


  1. Валдисмэн

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской

    У меня Х5 2002 года.Сегодня еду,вдруг загорается servise engine soon.Подскажите что значит??????

  2. Check engine по-нашему:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Vital

    не вводи в заблуждение

    сия надпись означает приближение окончания межсервисного интервала,
    непосредственно к работе двигателя отношения не имеет.

    PS в новых машинах пишется — service due


  4. victor32

    Регистрация:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  5. Мужчина, учите пиндосскую матчасть)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. [QUOTE=Валдисмэн;5647700
    servise engine soon

    дословно, не меняя порядок слов — обслуживание двигателя скоро.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Валдисмэн

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской

    Всем огромное спасибо,успокоили!!!!!Завтра на ТО!!!!!


  8. sagos

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской

    Никакой это не срок межсервисного интервала. Срок межсервисного интервала показывается шклалой из зелёных и красных полосок.
    А этот значок и есть «Чек енжин». Его свечение говорит о необходимости побыстрее заехать на сервис для проверки двигателя.
    Чаще всего загорается в мороз с плохим бензином.

  9. а читать инструкцию не пробовал?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. мнения разошлись.

    так все-таки: service engine soon = Check engine ????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. И все-таки это абсолютно разные веСЧи!!!

    Cheсk engine — проверить двигатель!
    Service engine soon — скоро на ТО!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Targus

    Регистрация:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я б адресовал это всем заумным дословным переводчикам + если не знаете наверняка, пользуйтесь поиском хоть иногда


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Targus

    Регистрация:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Еще один
    Это гоу ту поиск


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. откуда ваще такая неправильная инфа!?!?

    на американских е53 есть только лампочка service engine soon… и она абсолютна аналогична по значению Check engine

    если service engine soon закограется, значит в ЭБУ двигателя записана критичная ошибка, которую необходимо устранять ибо двигатель работает не совсем штатно… получаем чуть выше расход бензина, чуть хуже тяга :hi:


  15. Yury X

    Юзаю америкосов очень давно, поэтому согласен с теми, кто поддерживает service engine soon = Check engine. Это именно так. Необходимо ехать на диагностику двигателя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я б даже сказал что service engine soon загорается если есть угроза окружающей среде, то есть: пропуски зажигания, расходомер, бедная смесь, пониженный КПД катализаторов, нагнетатель добавочного воздуха, обрывы лямбды, то есть все то что ухудшает параметры выхлопа. Если ошибки по термостату, DISE, датчикам температуры, коленвала, возможно распредвала, то лампа не загорится.


  17. Vadim AA

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Service engine soon >= Check engine


  18. russoturristo

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США

    Service engine soon = Check engine


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. У меня было такое я заехал на бмв центр, это озночает что крышка масла плохо закрыта или крышка радиатора,вот их закрутили и сразу потухло,и еще когда заправляешь заведеным машину такая ерунда выскакивает это они мне уже сказали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Edward_777

    Edward_777
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    А если две крышки одновременно открыты то взрываешься! Я там же заправляюсь ;-)

  21. Баян! Поиском надо пользоваться!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Не успел я проехать на авто и 100км, как при выезде с паркинга заглох с загоранием 3 ламп… Завелся и поехал дальше, но напрягся (еще бы не напрячься, только купил авто).

Также отметил пониженные обороты на прогретом двигателе (около 600) и провалы их же при заводе.

Вечерком прошерстил инфу, узнал что проблема распостраненная, причины могут быть разные, от серьезных до незакрытой крышки бензобака.

Сначала думал на сервис, но ошибки можно считать педалями.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Считываем ошибки:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем примерно 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Отпускаем газ, считываем — считаем)

Скорее всего первая цифра будет 0, ошибки состоят из 4 цифр, маленькими перерывами между морганиями, если ошибок несколько — отмигивают одна за другой.

Моя ошибка была 0340 — что есть всем известная ошибка датчика распредвала со стороны водителя пассажира! (не тот заменил), коих 2, (второй с другой стороны, его код ошибки 0345).

Артикулы таковы:
23731-AL616 по каталогу, его последняя версия 23731-AL61A (г-образный, левый, нужный мне)

КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, 0340 — это правый! перепутал и не тот поменял ))
Ошибка снова вылезла, поменяю оба)

23731-6J906 по каталогу, последняя версия 23731-6J90B (прямой, правый, сторона пассажира)

Датчики эти располагаются: со стороны пассажира в нормальной доступности для замены; со стороны водителя «хрен подлезешь» — я снимал и воздуховоды и дроссель.

На фото он под черной «трубкой», видно что запрятан еще как, его даже не увидеть при собранном «всем».

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

датчик со стороны водителя

Заодно почистил дроссель, вход видно на фото, выход чуть грязнее.

Воздуховоды сдернуть легко — пару стяжек. Дроссель — 4 болта под шестигранник (не теряйте прокладку).

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Дроссельная заслонка

Нигде не упоминается хитрый разъем датчика, нужно нажать пластинку на боку вдоль разъема до щелчка. Соответственно когда подключать — то одевать до щелчка «вернувшейся назад» пластины, довольно туго.

Собирается все в обратной последовательности.

А дальше неплохо бы обучить!
Обучаем почищенный дроссель:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем, через 10 секунд начинает мигать лампочка SES, НЕ ОТПУСКАЕМ ПЕДАЛЬ!
Через 20 секунд лампочка SES начнет гореть постоянно.
4. Отпускаем педаль и в течении 3 сек заводим двигатель
5. Обороты должны подняться до, примерно, 1500, просесть до 500 и устаканиться.

На прогретом двигателе обороты должны быть порядка 700-750, после нажатия на газ должны возвращаться нормально к холостым. Обратите внимание что на шкале тахометра метки 250 оборотов нет, только 500 и 750, пропорционально остальным делениям.

Глушим, обучение завершено.

Последний этап.

Сбрасываем ошибку SES, оно же обнулить память ECM:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем примерно 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Отпускаем педаль газа, ждем 10 секунд (SES себе моргает)
5. Нажимаем педаль газа до упора тоже на 10 секунд (SES все так же моргает)
6. Отпускаем педаль газа, выключаем зажигание

Собственно все ))
Педальные креативы по мотивам club-fx )

P.S. Проехал сотню другую км, все отлично и обороты тоже выровнялись, 700-750

  • #1

Добрый день!Подскажите кто знает. В выходные рано утром завожу машину (FX35),а обороты плавают,горит sleep. vdc. service engine soon,нажимаю на газ-провал,больше 2000 не дает,попробовал поехать-заглохла.Заглушил,завел пару минут попердела и стало все нормально,погасли все лампочки кроме engine……… .Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо!

  • #2

Skymenn, год машинки какой? Было несколько похожих случаев — чистка дросельно заслонки все решила.

  • #3

у меня после заправок некоторых такая надпись появляется…либо через комп её снимаю, либо сама пропадает. Комп показывает лямбдазон.
Сегодня опять загорелась, вчера вечером заправилась 92-м на заправке Славнефти.

  • #4

у меня после заправок некоторых такая надпись появляется…либо через комп её снимаю, либо сама пропадает. Комп показывает лямбдазон.
Сегодня опять загорелась, вчера вечером заправилась 92-м на заправке Славнефти.

Хорошо бы заехать на промывочку.:boss:

+1 Ген.диру, согласен абсолютно

Последнее редактирование модератором: 28 Янв 2010

  • #5

Была такая фигня, писала уже как-то. Само пропало. Предположений 2: некорректная работа функции защиты от угона (после блокировки двигателя) или 20-ти дневное одинокое стояние на морозе. Однозначно мне здесь никто так и не сказал.

  • #6

Была такая фигня, писала уже как-то. Само пропало. Предположений 2: некорректная работа функции защиты от угона (после блокировки двигателя) или 20-ти дневное одинокое стояние на морозе. Однозначно мне здесь никто так и не сказал.

скорее второе, бензинчик то имеет свойства сварачиваться в такие морозы, вот двигун его и не воспринял как родное…

  • #7

скорее второе, бензинчик то имеет свойства сварачиваться в такие морозы, вот двигун его и не воспринял как родное…

А почему потом через час стояния нормально завелась?

  • #8

После того как проехали на авто или завели погрели и заглушили?

  • #9

После того как проехали на авто или завели погрели и заглушили?

Стояла 3 недели, завелась нормально, проехала 500 м, до конца не прогрелась. Заглушила на 5 мин, закрыла. Попытка завести. Даже не крутит, элктрика вся работает без проблем, т.е. не АКБ. Сервисным ключом тоже не получилось. Закрыла. Ушла. Через час завелась на раз, но загорелась вышеупомянутая надпись. Через 200 км сама погасла.

Вопрос: что это было?

  • #10

Год машины 2005,а работать стала нормально,после того как пару раз погазовал,заглушил,а потом завел

  • #11

Меня смущает …»Даже не крутит». Может сигнализация стоит на подачу топлива и блокировку стартера? Ну например У Блэк бага такие есть….

  • #12

Год машины 2005,а работать стала нормально,после того как пару раз погазовал,заглушил,а потом завел

заслонка однозначно…

  • #13

Меня смущает …»Даже не крутит». Может сигнализация стоит на подачу топлива и блокировку стартера? Ну например У Блэк бага такие есть….

Сигналка штатная.

  • #14

Спасибо всем!!Завтра поеду помою заслонку! Очень приятно,что так много народу откликнулось)

  • #15

Я бы для начала посмотрел что за ошибку показала на компе в момент когда хотели завести, а в ответ не алё))… Только после этого можно думать дальше… Но предположительно думаю, о топливе, могло застоятсо+мороз= свертываемость смеси, мозги могли не понять что да как употреблять…

У меня просто такое было когда в бак с бензином попала салярка, вот тока стартер крутило….

  • #16

Я бы для начала посмотрел что за ошибку показала на компе в момент когда хотели завести, а в ответ не алё))… Только после этого можно думать дальше… Но предположительно думаю, о топливе, могло застоятсо+мороз= свертываемость смеси, мозги могли не понять что да как употреблять…

У меня просто такое было когда в бак с бензином попала салярка, вот тока стартер крутило….

Было нечто похожее летом. Я завела машину и не закрыв ее ушла, унеся ключ. В этот раз было тоже самое. Отсюда и предположение, что возможно она распознала это как попытку угона.

  • #17

Было нечто похожее летом. Я завела машину и не закрыв ее ушла, унеся ключ. В этот раз было тоже самое. Отсюда и предположение, что возможно она распознала это как попытку угона.

Сколько раз так сам делал, ни чего подобного не происходило, год авто такой же… тут надо ошибки смотреть. Попробуйте на сканер заехать…

  • #18

Сколько раз так сам делал, ни чего подобного не происходило, год авто такой же… тут надо ошибки смотреть. Попробуйте на сканер заехать…

Сканер делала осенью. Все в норме. Короче так никто и не понял.

Остается преполагать, что это реакция на зятя моего )))))

  • #19

Сканер делала осенью. Все в норме. Короче так никто и не понял.

Остается преполагать, что это реакция на зятя моего )))))

))))))) забавно)))))

  • #20

В некоторых ситуациях посещают мысли, что она все-таки живой организм в некотором роде ))))))

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

  • Service engine soon – значение и перевод
  • Методы устранения ошибки Service Engine Soon Система подачи топлива
  • Датчик кислорода
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Пропуски зажигания
  • Совет эксперта
  • Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

    Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

    Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем обратиться в специализированный сервис.

    Чуть скучной теории:

    По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.

    Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.

    В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.

    В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.

    В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.

    Ехать в таком режиме крайне нежелательно.

    В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.

    Коротко о системе диагностики

    В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.

    Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке

    или по телефону
    +7
    . Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

    Что на деле:

    Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.

    Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!

    Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит…

    Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.

    Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.

    Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).

    Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.

    Простой пример 1, характерный для QX56:

    Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания… Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».

    Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!

    Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.

    При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!

    Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает…

    Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.

    Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.

    Непростой пример 2, характерный для всех:

    Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!

    Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.

    Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод

    steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах) steering not locked — рулевое управление не заблокировано turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение) check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО

    Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
    1. Завести машину. 2. Дождаться надписи service due 3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне: min IooooooL — уровень масла максимальный min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
    Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

    После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
    Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X Check injection — Проверьте систему впрыска Service Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X Check steering — Проверьте рулевое управление Service ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории — Check gearbox — Проверьте коробку передач Service Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service Heated seat ON — Обогрев сиденья включен — Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку — Card not detected — Карточка не обнаружена Service X Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) — Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя — Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . — Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) — Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза — Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service Door open — Дверь открыта — Luggage compartment open Открыта дверь задка — Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость — TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service Limiter — Ограничитель скорости движения — Cruise control — Регулятор скорости движения — XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) — Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена — Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service No message stored — Отсутствие запомненных сообщений — Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) — Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) — Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку — Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение — Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен — Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает — Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service Electronic failure — Неисправность электроники Stop X Restricted card mode — Резервный режим карточки — Oil level — Уровень масла — Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона — breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери. TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов) mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега) LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя) Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
    www.megane-club.ru

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

     

    Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

    Ответ

    Старый
    17.06.2009, 11:15

     
    #1

    Опытный

     

    Аватар для Nkman

     

    Авто: Outlander 2.4 4WD

    Сообщений: 59

    По умолчанию
    загорелся service engine soon


    загорелся service engine soon — что это может быть?

    Nkman вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    17.06.2009, 11:59

     
    #2

    Старожил Клуба

     

    Аватар для OpY.

     

    Имя: Noname

    Авто: Не аутлэндэр

    Сообщений: 1,558

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    У меня авто как тока приехала в москву из америки, то после 1й заправки на ней появилась эта надпись, после этого я съездил на ТО и уже 45 тыш эту надпись не видел, как ИТОГ: съездь на ТО и попроси чтоб обратили на это внимание, если на ТО был, то просто попроси чтоб выключили…

    OpY. вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    17.06.2009, 12:09

     
    #3

    Старожил Клуба

     

    Аватар для lukanin

     

    Имя: Дмитрий

    Авто: Outlander 2.4 2WD

    Сообщений: 5,309

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    Аккумыч на несколько минут отключи, попробуй стереть ошибку. Если снова появится, тогда в сервис.
    ОФФ . А что у тебя с фарами? Сделай фотку, интересно.

    lukanin вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    18.06.2009, 17:58

     
    #4

    Опытный

     

    Аватар для Алёшка

     

    Авто: Outlander 2.4 4WD

    Сообщений: 90

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    Просто заправился на нормальной заправке и пока не заметно

    Алёшка вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    19.06.2009, 21:32

     
    #5

    Опытный

     

    Аватар для Nkman

     

    Авто: Outlander 2.4 4WD

    Сообщений: 59

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    На фарах очки. Сделал сброс надпись ушла. И все же интересно почему загорелась

    Nkman вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.06.2009, 01:31

     
    #6

    Старожил Клуба

     

    Имя: Д

    Авто: JF 2.0, Prime 2.4

    Сообщений: 1,158

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    мож бенза не та, иль просто глюк…..

    Дмитрий 27 вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.06.2009, 20:52

     
    #7

    Старожил Клуба

     

    Аватар для sosedrvr

     

    Имя: Серж

    Авто: RVR SG X3 2.0t ’98

    Сообщений: 1,054

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    там где стирал (на СТО) должен быть сканер, которым стирали ошибки.
    если интересно надо было просто спросить, «какая ошибка?»
    а с номером ошибки уже порыться в «сервис-мануале»

    sosedrvr вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    20.06.2009, 22:13

     
    #8

    Бывалый

     

    Авто: Outlander 2.4 4WD

    Сообщений: 33

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    такое бывает на америкосах если не до конца закрыта крышка бензобака

    malek вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.06.2009, 04:38

     
    #9

    ЗАБАНЕН

     

    Имя: Денис

    Авто: Было 3 Аута. Пересел…

    Сообщений: 390

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    На америкосах это тупо означает что «скоро сервисное обслуживание» вообще не обязательно что есть поломка какая-то.

    DOKSTAR вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    03.07.2009, 19:54

     
    #10

    Опытный

     

    Аватар для Nkman

     

    Авто: Outlander 2.4 4WD

    Сообщений: 59

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    Надпись то появляется то изчезает. Непонятно? мож еще акум сбросить?

    Nkman вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    03.07.2009, 21:39

     
    #11

    ЗАБАНЕН

     

    Имя: Денис

    Авто: Было 3 Аута. Пересел…

    Сообщений: 390

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    Сбрось. Хотя уже советовали (правильно) когда горит заехать в сервис и протестировать что за ошибка———- Добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ———-И не ломать бошку целый месяц.

    DOKSTAR вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    06.07.2009, 11:15

     
    #12

    Житель Клуба

     

    Имя: Антон

    Авто: Nissan X-Trail

    Сообщений: 193

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    Скорее всего накрывается одна лямда из за качества бензы и режима движения может загараться…
    Вс ервисе скажут точьно! Или к одноклубникам у кого есть компутер или сканер

    danadmin вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    15.07.2009, 00:07

     
    #13

    Вступаю в Клуб

     

    Авто: Outlander 2.4 2WD

    Сообщений: 18

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    Nkman, частые сбросы ошибки путем снятия клемы аккумулятора могут привести к сбоям в системе газораспределения и зажигания, поскольку данные датчиков положения коленвала и распредвалов тоже обнуляются. Первый признак нарушений- неровный холостой ход сразу после старта. Поэтому не стоит экспериментировать, причин ошибки может быть масса- выход из строя одного из лямбда зондов, плохой бензин, умерший катализатор, уставшие свечи и т.д. Самый лучший выход- проверка ошибки на сканере. Из практики могу сказать, что появляющиеся и пропадающие ошибки связаны, как правило, с умирающим катализатором, либо некачественным бензином…. Удачи!

    ANTIKILLER вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Пользователь сказал cпасибо:

    Старый
    15.07.2009, 00:15

     
    #14

    Житель Клуба

     

    Аватар для Юрий

     

    Авто: Outlander 2.4 4WD

    Сообщений: 145

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    Цитата:

    Сообщение от malek
    Посмотреть сообщение

    такое бывает на америкосах если не до конца закрыта крышка бензобака

    На

    крышке

    бензобака по английски написано , что завинчивать пробку бака надо до счелчка , иначе будет загоратся вышеуказанная надпись .

    Юрий вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Старый
    15.07.2009, 20:10

     
    #15

    Опытный

     

    Аватар для Nkman

     

    Авто: Outlander 2.4 4WD

    Сообщений: 59

    По умолчанию
    Re: загорелся service engine soon


    крышку закрываю нормально. Заметил вот что — езжу на ручном кпп и когда переключаюсь с 1 на 2 иногда машина просто не едет, потом отпускает и загорается эта надпись. Со временем исчезает. Так было уже 3 раза.

    Nkman вне форума

     

    Вверх

    Ответить с цитированием

    Ответ

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.


    Правила форума

    Быстрый переход


    Похожие темы
    Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

    SERVICE REQUIRED — автокорректор фар

    Vitalino Outlander XL — Запчасти и ремонт 206 19.03.2021 16:47

    Все ошибки сразу и Service Required

    uin2u Outlander XL — Запчасти и ремонт 37 17.08.2019 18:09

    ASC OFF service required (заглючила сигналка)

    Duke177 Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 14 15.01.2008 11:59

    Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

    Powered by vBulletin® Version 3.8.10
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
    Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

     

    Скоро загорится сервисный двигатель — значение, причины и исправления


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    4 Апрель 2021


    Дата обновления:

    8 Февраль 2023


    Сброс сервисного интервала Ситроен С4 / Читаем ошибки Citroen C4 2013

    Видео: Сброс сервисного интервала Ситроен С4 / Читаем ошибки Citroen C4 2013

    Содержание

    • Скоро обслуживание двигателя Световое значение
    • Вскоре загорятся общие причины служебного двигателя:
    • Что делать, когда загорается индикатор Service Engine Soon
    • Сервисный двигатель Скоро загорится разными цветами
    • Я очистил служебный двигатель. Скоро свет, но он вернулся?
    • Скоро сервисный движок FAQ
    • Что заставляет быстро загораться индикатор служебного двигателя?
    • Могу ли я ехать с горящим индикатором служебного двигателя?
    • Как мне сделать так, чтобы индикатор служебного двигателя вскоре погас?
    • Может ли низкий уровень масла привести к тому, что двигатель скоро загорится?

    Вы едете по дороге, и внезапно на вашей приборной панели появляется индикатор «Service Engine Soon».

    Что делать сейчас? Будет ли мой двигатель поврежден, если я продолжу движение? Следует ли мне немедленно остановить машину и отбуксировать ее в гараж? Сколько будет стоить его ремонт?

    Это лишь некоторые из возможных вопросов, которые могут возникнуть у вас в голове.

    Но не волнуйтесь, сервисный двигатель в скором времени загорится не так опасно, как кажется. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о световом индикаторе сервисного двигателя в ближайшее время.

    Скоро обслуживание двигателя Световое значение

    Если загорится индикатор Service Engine, это означает, что возникла небольшая проблема с электроникой или двигателем вашего автомобиля.

    Некоторые производители используют световой индикатор служебного двигателя вместо индикатора проверки двигателя, когда с вашим автомобилем есть лишь незначительная проблема, а не серьезная проблема.

    Это также может означать, что пришло время планового обслуживания, такого как замена масла или свечи зажигания. У некоторых производителей есть только один индикатор как для планового обслуживания, так и для неисправностей двигателя.

    Вскоре загорятся общие причины служебного двигателя:

    Есть некоторые особые ситуации, когда ваша служебная машина может вскоре загореться. Это немного отличается между производителями автомобилей, но эти причины часто очень похожи между моделями автомобилей. Вот некоторые из них:

    • Незначительные проблемы с двигателем, такие как неплотная крышка топливного бака.
    • Время для планового обслуживания.
    • Низкий уровень любых жидкостей (Низкий уровень масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и т. Д.)
    • Незначительные проблемы с выбросами выхлопных газов

    Когда вы находитесь в дороге и загорается индикатор «Service Engine Soon», скорее всего, у вас не будет с собой никаких диагностических инструментов. Однако вы можете проверить некоторые обычные вещи на обочине дороги, когда загорится свет.

    • Посмотрите в руководстве по ремонту (если оно у вас есть), что означает световой индикатор двигателя на вашей модели автомобиля.
    • Проверьте все уровни жидкости, включая уровень моторного масла, уровень тормозной жидкости, жидкость для стеклоочистителя, жидкость для автоматической коробки передач (если у вас есть масляный щуп) и уровень охлаждающей жидкости.
    • Убедитесь, что крышка топливного бака плотно затянута.
    • Послушайте, слышите ли вы какие-нибудь странные звуки из двигателя.
    • Просмотрите руководство по истории обслуживания, когда было выполнено последнее запланированное обслуживание, и проверьте, пришло ли время для обслуживания. Позвоните своему авторизованному дилеру, если у вас есть электронное руководство по обслуживанию, или попытайтесь найти информацию в меню приборной панели.

    Если вы не можете найти какие-либо проблемы, вам нужно отвезти машину в мастерскую, чтобы прочитать память кодов неисправностей. Вы также можете сделать это самостоятельно, если у вас дома есть сканер OBD2. Если у вас его нет и вы хотите его, вы можете прочитать нашу обзорную статью о сканере OBD2. Проверьте блок управления двигателем на наличие сохраненных кодов неисправностей.

    Если вы получили какие-либо коды, сохраните их и попытайтесь получить информацию о том, что они означают. Если есть коды для проблем с выбросами, которые не опасны для вашего двигателя, вы можете попробовать удалить код, чтобы проверить, не погаснет ли индикатор технического обслуживания двигателя.

    Если индикатор гаснет после удаления кодов, это означает, что один из кодов, хранящихся в памяти, вызывает включение индикатора технического обслуживания двигателя.

    Сервисный двигатель Скоро загорится разными цветами

    Индикатор служебного модуля также может иметь разные цвета, и вы должны знать о них.

    1. Желтый свет: Незначительная проблема: Съезжайте в мастерскую или как можно быстрее диагностируйте это самостоятельно.
    2. Красный свет: Основная проблема: Остановите и выключите двигатель как можно быстрее и отбуксируйте его в ближайшую механическую мастерскую для осмотра.

    Я очистил служебный двигатель. Скоро свет, но он вернулся?

    Модуль управления двигателем выполняет тесты всех компонентов двигателя при каждом зажигании двигателя и после прогрева автомобиля. Если он несколько раз не прошел тест, он определит, что что-то не так, как должно быть. Поэтому модулю управления двигателем может потребоваться много времени, чтобы обнаружить эти проблемы.

    Если вскоре снова загорится индикатор Service Engine, это означает, что проблема все еще существует, и вам необходимо провести повторную диагностику.

    Проблемы с электричеством часто обнаруживаются сразу же, и для их обнаружения не требуются пусковые испытания. Если снова загорится индикатор служебного модуля, вам придется перечитать память кодов неисправностей и попытаться получить дополнительную информацию и решить проблему.

    Скоро сервисный движок FAQ

    Что заставляет быстро загораться индикатор служебного двигателя?

    Есть много причин, по которым вскоре загорается служебный двигатель. Наиболее частая причина заключается в том, что в вашем автомобиле есть незначительная проблема с двигателем, низкий уровень жидкости, неисправная лампочка или незначительная проблема с выбросами в зависимости от модели автомобиля.

    Могу ли я ехать с горящим индикатором служебного двигателя?

    Вскоре загораются проблемы, вызывающие сервисный двигатель, в большинстве случаев не опасный для вашего автомобиля. Тем не менее, перед продолжением движения рекомендуется проверить все жидкости, чтобы убедиться, что уровень в норме. Однако мы рекомендуем отремонтировать его как можно скорее.

    Как мне сделать так, чтобы индикатор служебного двигателя вскоре погас?

    В большинстве случаев вам нужно устранить проблему, из-за которой загорелся служебный двигатель, и она исчезнет сама собой. Если индикатор загорается из-за запланированного обслуживания, вам необходимо сбросить его с помощью диагностического сканера или определенной комбинации для вашей модели автомобиля.

    Может ли низкий уровень масла привести к тому, что двигатель скоро загорится?

    Да, низкий уровень моторного масла может привести к тому, что индикатор служебного двигателя вскоре появится на приборной панели на многих моделях автомобилей. Это также может означать, что другие низкие уровни жидкости являются низкими или другие проблемы с автомобилем. Однако проверить уровень масла относительно легко, поэтому вам обязательно стоит начать с него.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка server 2505
  • Ошибка sensor ауди а6 с6
  • Ошибка self protection failed error code 2
  • Ошибка select neutral рено меган 2
  • Ошибка sel дэу новус