-
Павел X8
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
- Техника: CF Moto X8 Н.О.
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка 0118
Доброго дня.
Купил на днях Х8 Техникой доволен, особенно после Стелса 500ГТ.
Висит ошибка Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое перемычка на какую-то цепь питания.
Откуда начать? Думаю скинуть фишку с датчика температуры и померить висит ли напряжение на проводе? Пока не занимался этим вопросом, может у кого было?
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
-
Контактная информация:
Ошибка 0118
Сообщение Roxer » 22 сен 2016, 12:39
Павел X8,
Поздравляю с покупкой!
Температура на приборке нормально отображается?
Квадр не дымит, не дергается, едет нормально?
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати если напряжение с датчика слишком высокое, то проверять скорее следует наличие массы на разъеме датчика.
Кстати, учти, что речь идет о датчике температуры который стоит на головке заднего цилиндра, а не о том, который на радиаторе.
Тот который на радиаторе только включает вентилятор и с мозгами никак не связан и не диагностируется ими.
-
Павел X8
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
- Техника: CF Moto X8 Н.О.
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка 0118
Сообщение Павел X8 » 28 сен 2016, 19:30
Roxer писал(а):Павел X8,
Поздравляю с покупкой!Температура на приборке нормально отображается?
Квадр не дымит, не дергается, едет нормально?Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати если напряжение с датчика слишком высокое, то проверять скорее следует наличие массы на разъеме датчика.
Кстати, учти, что речь идет о датчике температуры который стоит на головке заднего цилиндра, а не о том, который на радиаторе.
Тот который на радиаторе только включает вентилятор и с мозгами никак не связан и не диагностируется ими.
Спасибо
Да работает все отлично, датчик показывает нормально, не дымит, не дергается, только ошибка весит одна эта. Посмотрю датчик)
-
Павел X8
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
- Техника: CF Moto X8 Н.О.
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка 0118
Сообщение Павел X8 » 01 окт 2016, 20:49
Вообщем-то сглазил..
Перестал нормально ехать. Заводится отлично, при трогании провал, если на повышенной трогается глохнет..
Стреляет в глушитель, дергается под нагрузкой. На холостых газуешь нормально все работает..
В горку вообще начинает дергаться, не едет захлебывается, если вьезжаешь в воду — вьезжаешь и глохнет. Расход огромный стал..
С чего начать? Ошибка только 0118..
Помогайте))
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Ошибка 0118
Сообщение Roxer » 02 окт 2016, 08:48
Так ты проводку то проверил?
На панели температура нормально отображается?
На прогретом 2 кубика, на 3-х срабатывает вентилятор и сбрасывает до 2-х. Ну у большинства так, но может быть и +/-
-
Павел X8
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
- Техника: CF Moto X8 Н.О.
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка 0118
Сообщение Павел X8 » 02 окт 2016, 09:01
Roxer писал(а):Так ты проводку то проверил?
На панели температура нормально отображается?
На прогретом 2 кубика, на 3-х срабатывает вентилятор и сбрасывает до 2-х. Ну у большинства так, но может быть и +/-
Да, именно так. 2 кубика, на 3 срабатывает вентилятор
-
Павел X8
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
- Техника: CF Moto X8 Н.О.
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка 0118
Сообщение Павел X8 » 02 окт 2016, 09:02
Датчик правильно показывает.
Квадр начал так работать после 2 недельного простоя
-
Павел X8
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
- Техника: CF Moto X8 Н.О.
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка 0118
Сообщение Павел X8 » 02 окт 2016, 11:11
Павел X8 писал(а):
Roxer писал(а):Так ты проводку то проверил?
На панели температура нормально отображается?
На прогретом 2 кубика, на 3-х срабатывает вентилятор и сбрасывает до 2-х. Ну у большинства так, но может быть и +/-Да, именно так. 2 кубика, на 3 срабатывает вентилятор
Выкрутил свечи — с виду норм. Одна немного чёрная. Отключил лямбда там где свеча чернее — ничего в работе не поменялось вроде
-
Павел X8
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 08:43
- Техника: CF Moto X8 Н.О.
- Имя: Павел
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка 0118
Сообщение Павел X8 » 02 окт 2016, 11:51
При отключении лямбд ничего не происходит- то есть улучшений нет, все так же плохо..
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Ошибка 0118
Сообщение Ангарчанин » 02 окт 2016, 12:41
Павел X8 писал(а):Источник цитаты При отключении лямбд ничего не происходит- то есть улучшений нет, все так же плохо..
Не надо отключать, нужно заменить и желательно обе. Мозг то откуда инфу брать будет. Он не понимает что делать и льёт бенз в горшок на угад, а может и в оба, вот и жор дикий, и перебои.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователь Сообщений: 11 |
Все доброго времени суток … |
Пользователь Сообщений: 129 |
на машинах в воздухан стреляет когда давления топлива не хватает… |
Пользователь Сообщений: 32 |
Датчик скорости на кардане у меня сломался, в то время и мотор заводился и отказывал один цилиндр, прогревался и нормально ездил. При попытке взад-глох. Датчик заменил от 406 мотора. Заметил что мотор стал ровнее работать и сейчас всё нормально. |
Пользователь Сообщений: 11 |
Датчик скорости я менял ,тоже ставил от 406( датчик коленвала ) , но это было 3 месяца назад Попробую конечно уже от безвыходности. Может поможет … За совет спасибо … |
Пользователь Сообщений: 11 |
Может у кого есть варианты ??? |
Jek Пользователь Сообщений: 481 |
#6 13.10.2014 22:44:39
Возможность подключить сканер есть? дилер есть рядом? |
||
Jek Пользователь Сообщений: 481 |
#7 13.10.2014 22:44:39
Возможность подключить сканер есть? дилер есть рядом? |
||
Пользователь Сообщений: 324 |
А сканер то зачем? Если мозги видят неисправность они поморгают. |
Пользователь Сообщений: 324 |
А сканер то зачем? Если мозги видят неисправность они поморгают. |
Пользователь Сообщений: 317 |
я бы проверил совпадение меток грм, зазоры клапанов, искру компрессию, факел распыла форсунки |
Пользователь Сообщений: 317 |
я бы проверил совпадение меток грм, зазоры клапанов, искру компрессию, факел распыла форсунки |
Пользователь Сообщений: 324 |
И лямбду на том цилиндре который хандрит. |
Пользователь Сообщений: 324 |
И лямбду на том цилиндре который хандрит. |
Jek Пользователь Сообщений: 481 |
#14 14.10.2014 09:14:14
Наличие ошибки — не есть неисправность датчика !!! |
||
Пользователь Сообщений: 11 |
В том то и проблема , дилер не знает , что с ним .лямбду я тоже менял . Вчера утром пришел завести его , завелся только с четвертого раза . Искра на втором целиндре есть , а вот ошибка датчик темпер. Охл . Жидкости не сбрасывается . ХЗ что делать . Есть еще соображения ????? |
Jek Пользователь Сообщений: 481 |
#16 14.10.2014 11:33:24
если идти по пути ошибки, то — датчик, проводка до эбу, эбу (проверить питание,массу — если нет, то замена). |
||
Jek Пользователь Сообщений: 481 |
#17 14.10.2014 11:33:25
если идти по пути ошибки, то — датчик, проводка до эбу, эбу (проверить питание,массу — если нет, то замена). |
||
Roxer Пользователь Сообщений: 324 |
#18 14.10.2014 12:48:50
А я разве что то подобное говорил? |
||
Пользователь Сообщений: 11 |
Снимал мозги со своего Квадра , ставил на другой , работает идеально … |
Roxer Пользователь Сообщений: 324 |
#20 14.10.2014 14:09:45 А с чего всё началось то? Может топил? |
Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
нужна ли инфа о квадрах CF в первом посте темы?
- Да, нужна
-
4
- 80%
- Нет. Ищу все сам
-
0
- Голосов нет
- Без разницы
-
1
- 20%
- Всего голосов: 5
Спасибо, ваш голос учтён.
-
suprik.76
- Он живет тут
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
- Откуда: Комса сити
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
suprik.76 » 07 авг 2013, 10:28
Немного о шноркеле, который не так давно сгородил на своем кваде. После последних водных процедур обнаружилась вода в отсеке с воздушным фильтром. Немного, но все же насторожило. При разборе выяснилась причина. Оказалось, что прямоугольная трубка забора воздуха самого корпуса воздушного фильтра, после того как на нее натянул резиновый шланг и стянул хомутом, деформировалась и стенки ушли во внутрь, тем самым открв доступ воде. Решил проблему впресовкой внутрь подходяшего размера металической втулки, преварительно нагрев корпус строительным феном, чтобы не уменьшить диаметр входного отверстия. Сверху прогерметил. Испытания на герметичность прошли успешно.
-
suprik.76
- Он живет тут
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
- Откуда: Комса сити
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
suprik.76 » 07 авг 2013, 16:41
Спасибо добрым людям, т.к коды ошибок все таки прислали. Правда на английском, но думаю и так все понятно. Но позже постараюсь заморочиться переводом.
P0107 MAP Circuit Low Voltage or Open
P0108 MAP Circuit High Voltage
P0112 IAT Circuit Low Voltage
P0113 IAT Circuit High Voltage or Open
P0117 Coolant/Oil Temperature Sensor Circuit Low Voltage
P0118 Coolant/Oil Temperature Sensor Circuit High Voltage or Open
P0122 TPS Circuit Low Voltage or Open
P0123 TPS Circuit High Voltage
P0131 O2S 1 Circuit Low Voltage
P0132 O2S 1 Circuit High Voltage
P0032 O2S 1 Heater Circuit High Voltage
P0031 O2S 1 Heater Circuit Low Voltage
P0201 Injector 1 Circuit Malfunction
P0202 Injector 2 Circuit Malfunction
P0230 FPR Coil Circuit Low Voltage or Open
P0232 FPR Coil Circuit High Voltage
P0336 CKP Sensor Noisy Signal
P0337 CKP Sensor No Signal
P0351 Cylinder 1 Ignition Coil Malfunction
P0352 Cylinder 2 Ignition Coil Malfunction
P0505 Idle Speed Control Error
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0650 MIL Circuit Malfunction
P1693 Tachometer Circuit Low Voltage
P1694 Tachometer Circuit High Voltage
P0137 O2S 2 Circuit Low Voltage
P0138 O2S 2 Circuit High Voltage
P0038 O2S Heater 2 Circuit High Voltage
P0037 O2S Heater 2 Circuit Low Voltage
P0500 VSS No Signal
P0850 Park Neutral Switch Error
P0445 SAR short to high
P0444 SAR short to low/open
P0171
Several BLM value hit maximum
P0172 Several BLM value hit minimum
P0174 PE mode burned AFR keeps lean
Последний раз редактировалось suprik.76 07 авг 2013, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
-
suprik.76
- Он живет тут
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
- Откуда: Комса сити
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
suprik.76 » 07 авг 2013, 16:51
Немного объясню как ими ползоваться. У нас на приборке есть индикатор неисправности(см. Инструкцию к кваду). Так если этот индикатор начнет гореть после запуска двигателя, то значит система самодиагностики выявила неисправность, и определить эту неисправность как раз и помогут коды неисправности. Глушим квадрат и после включения зажигания следим и считаем количество миганий индикатора.10 последовательных миганий соответствует нулю «0», затем пауза, если затем опять 10, то соответственно опять «0», затем (допустим) «5», опять пауза и (допустим) «7». Получаем код «0057»
Такой метод позволяет определить без наличия сканера причину неисправности.
-
suprik.76
- Он живет тут
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
- Откуда: Комса сити
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
suprik.76 » 07 авг 2013, 17:17
В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ ЭТОЙ ТЕМЫ ДОБАВИЛ ССЫЛКУ НА КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА Х8 Так же там можно найти каталоги и на другие квадраты нашей марки, также много вкусносте, типа шноркелей, гусок ит.д
-
suprik.76
- Он живет тут
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
- Откуда: Комса сити
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
suprik.76 » 07 авг 2013, 18:32
На днях выложу сервис мануал на Х8. Пардон, но тоже на английском. На русском найти пока не реально, по крайней мере у меня не получается. Если кто найдет, будет здорово и замечательным вкладом в капилку знаний о нашем кваде. Гы-гы, во загнул.
-
il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
il110 » 17 авг 2013, 10:36
Товарисчи, появился трабл. Ведет руль вправо на сюфкепицот. Причем в чем прикол — после реки почти не заметно, в сухом после гаража — очень критично. Суппорт? Тормозной диск? Развал — схождение? Колесо? Диск? Кто сталкивался из бывалых, не обязательно cf/
-
suprik.76
- Он живет тут
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 23:43
- Откуда: Комса сити
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
suprik.76 » 17 авг 2013, 10:40
Смотри как колодки отходят, т.е. суппорт. Было такое. цилиндр в суппорте подкусывало. А вообще может все из вышеперечисленного тобой быть. смотреть нать.
-
shev27044
- Новичок — резкий, как газ
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 17:13
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
shev27044 » 17 авг 2013, 17:23
Привет. Подскажите где купить кофр на Х8. Пластик или мягкий но по возможности по дешевле.
Заранее спасибо!
-
il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
il110 » 18 авг 2013, 09:41
shev27044 писал(а):Привет. Подскажите где купить кофр на Х8. Пластик или мягкий но по возможности по дешевле.
Заранее спасибо!
на богачева были…
-
il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
il110 » 18 авг 2013, 09:43
suprik.76 писал(а):Смотри как колодки отходят, т.е. суппорт. Было такое. цилиндр в суппорте подкусывало. А вообще может все из вышеперечисленного тобой быть. смотреть нать.
Разобрал супорта, оба в закусе были а правый ваще жопа. Почти не ведет, иду дальше. Разбил похоже сальник переднего редуктора, гарантийный случай? Кто менял? Сколько?
-
chdzhek
- Мастер
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 20:24
- Откуда: Хабаровск
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
chdzhek » 18 авг 2013, 09:51
Я менял но не по гарантии — налетел на пенек и разломал ушки на суппорте (Х8 и 500 вроде одинаковые) потоха лежат в гараже … если надо забирай ….. .По цене не помню брал через инет. магазин т.к. здесь не было — не дорого вроде были..
-
il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
il110 » 18 авг 2013, 09:56
chdzhek писал(а):Я менял но не по гарантии — налетел на пенек и разломал ушки на суппорте (Х8 и 500 вроде одинаковые) потоха лежат в гараже … если надо забирай ….. .По цене не помню брал через инет. магазин т.к. здесь не было — не дорого вроде были..
не, я суппорт смазал, грязь почистил. Сальник на редукторе приводном переднем, куда кардан прикручивается, дребезжит и болтается. Неделю назад был на ТО-2, никто ничего не сказал и не сделал млин. Буду пробивать по гарантии.
-
il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
il110 » 18 авг 2013, 10:06
Бэтмэн писал(а):
il110 писал(а):Буду пробивать по гарантии.
Еще один «потребительский террорист»
Не ну а за три месяца я отдал на ТО 15 тысяч, это я считаю нормально. Стоимость сальника сто рэ. Есть спец по этой операции. Я ж на работе каждый день, ему час работы с опытом громадным.
-
Бэтмэн
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 22299
- Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
Бэтмэн » 18 авг 2013, 10:12
il110 писал(а):Не ну а за три месяца я отдал на ТО 15 тысяч, это я считаю нормально.
Это были, в их понимании, твои деньги.
il110 писал(а):Стоимость сальника сто рэ.
А это, в их понимании, их собственные деньги
А вот это
il110 писал(а):Есть спец по этой операции. Я ж на работе каждый день, ему час работы с опытом громадным.
ты замахнулся на целый нормо-час их денег.
-
il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
il110 » 18 авг 2013, 10:16
Бэтмэн писал(а):
il110 писал(а):Не ну а за три месяца я отдал на ТО 15 тысяч, это я считаю нормально.
Это были, в их понимании, твои деньги.
il110 писал(а):Стоимость сальника сто рэ.
А это, в их понимании, их собственные деньги
А вот этоil110 писал(а):Есть спец по этой операции. Я ж на работе каждый день, ему час работы с опытом громадным.
ты замахнулся на целый нормо-час их денег.
Знаете что такое демагогия? Это когда мужик лежит на бабе и доказывает, что вялый лучше, чем стоячий. (да простят дамы).
Я не просил рассказывать о деньгах и тп, а задал вопрос о том кто и как исправил неисправность!!! Как быстрее и правильнее устранить!
Не нужно флуда!
-
Бэтмэн
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 22299
- Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17
Re: Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Совет
Непрочитанное сообщение
Бэтмэн » 18 авг 2013, 10:33
il110 писал(а):Не нужно флуда!
Вот и я об этом же.
Тормозная система — это расходники.
А то о чем Вы пишете — «потребительский терроризм».