-
Добрый день уважаемые форумчане!
Вчера появилась ошибка по шасси «функция шасси ограничена,движение возможно»
При этом руль на самой маленькой скорости,такое ощущение,тяжелый и вращается тяжелее,и пару раз был скрип при повороте руля,звук,такое ощущение,что как-будто трется что-то в районе рейки
Сегодня никаких ошибок нет,всё штатно
В сервисе пока не был — 8ое марта…)Но обязательно заеду завтра.10 дней назад делал профилактическую диагностику у дилера — никаких ошибок или проблем обнаружить не смогли)))
Решил пока здесь спросить совета,может у кого было…?
Машина — G12 730LdX, 98 тыщ пробега -
Точно что-то отломалось, а потом приделалось обратно!)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 дек 2019
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Здравствуйте, хотел узнать как вы решили данную проблему, так как у меня сейчас тоже самое, спасибо
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,460
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Очевидно, что подклинило клапан насоса гидры. Либо жижа напиталась водой и она подмерзла, либо насос травит и его в ремонт или на замену если гарантия.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там никакой гидры нет от слова совсем, всё электрическое — рейка, динамик драйв, прочие бяки…
А вот при просадке напряжения — возможно, надо проверять электрику, второй аккумулятор в частности.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 дек 2019
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
У него все электрическое!проверю отпишусь) спасибо
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,460
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ты уже заштудировал ремонтные мануалы для своей? Я начал читать и забросил..)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не-е, пока на гарантии — пусть у дилера башка болит, вот года через два начну…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Чтение ошибок а в салонах бмв ещё не продают диагностику для чтения клиентам на досуге ? Осушитель замёрз может с блоком клапанов, тут же аварийный режим , а может датчик дорожного замерз во русских льдах
-
- Регистрация:
- 20 авг 2016
- Сообщения:
- 5,460
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вчера на мойке палкой выколачивали ломти льда, керхер не берет, потом замыли керхером, до этого 2 дня подряд ограниченный режим подвески ошибка встречала при старте, теперь все ровно
Пс снимал передний подкрылок, отдуда еще куча айсбергов выпала, похоже на защите мы катаем полтонны льда в этом году…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 апр 2021
- Сообщения:
- 19
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Финляндия
Привет всем , кто решил проблему ? По шасси … у меня загорелось следующее : движение возможно , шасси , при этом ошибка то пропадает то заново появляется , бывает начинает ее мнуть каждую секунду звук издаёт и сама гаснет . Вообщем устал что может быть ? Контакты все смотрел . Так же стабилизация то включается сама то выключается . И пневма зад то опускается до низа то как на крузаке еду .
-
Срочно заводите себе ноут с Рейнгольдом )
Поделиться этой страницей
Переданные блоком управления ESP N30 4 данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому переднему правому A76, A76 1 , выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE.
Диагностика модуля JBE
Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км.
Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела мерседес система pre safe и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии. Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
Бмв коды ошибок После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части. Электроника распределительной коробки JBE является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных время от времени информация обновляется.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Коды ошибок БМВ Е39
Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:
- P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
- B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
- C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
- Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
- Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
- Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
- Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
- Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
- Проблемы с ECU либо его целями.
- Возникновение проблем с механической трансмиссией.
- Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.
Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:
- PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
- PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
- PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.
Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.
Кодирование BMW E-серии
Bmw x3 ошибка привода
Комфортное открытие
(Двойное нажатие «открыть») открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei
Системная Ошибка Экстренного Вызова Bmw х5 • Причины неисправности
рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы. 2006 года DRL_V_GEDIMMT wert_01 притушенные поворотники wert_02 притушенный халогенный дальний свет DRL_WERT_DIMMUNG wert_01 26 wert_02 40.
Ошибка egs BMW — Автогностика
- Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
- Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
- При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
- При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
- Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.
Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10.
Электрическая цепь кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза.
Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.
Причины неисправности
Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук. У BMW с качеством интерьеров все традиционно в порядке в дешевизне используемых материалов баварцев упрекнуть сложно, так что владельцы BMW X3 могут рассчитывать на абсолютно комфортное во всех отношениях внутреннее пространство кроссовера.
Другие проблемы
- Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
- Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
- Com-кабель.
- Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).
Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает выскакивать ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39. Аналогичен микро-силовому модулю MPM , например, для E60 до 09 2005.
Двигатель Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели: — Последние 5 блоков управления, которые не давали автомобилю спать с указанием километража каждого события ;. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки.
Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Расшифровка индикаторов приборной панели BMW X5 G05
Полезность – 61% | Распечатать
На внедорожниках X5 (G05) с 2018 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
BMW X5 (G05) 2018, 2019, 2020, 2021
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Горит желтая надпись PCS.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Элементы приборной панели
Все поколения BMW X5
BMW X5 (G05) 2018-2021 год. |
Модификации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Источник ➤ Adblock |
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Источник
Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна
Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
Источник
Основные неисправности БМВ G30 G31
Характерные проблемы BMW 5-series G30
Несмотря на то, что BMW пятой серии в кузове G30 визуально крайне похожа на предыдущие машины в кузове F10, автомобиль действительно новый, ведь построен на совсем другой платформе — CLAR (classical architecture). Поэтому «пятерка» делит платформу еще и с 7 серией, и со многими другими машинами BMW. Автомобиль встал на конвейер в 2016 году и за время выпуска уже успел перенести рестайлинг, обновивший автомобиль в 2020 году.
Проблемы салона и электрики
Автомобиль выпускается уже более 5 лет, поэтому за это время успела сформироваться определенная статистика типичных проблем и неисправностей исходя из опыта владения подобными машинами. Среди распространенных неисправностей можно отметить:
- Большое количество «сверчков» в салоне, особенно в холодное время года.
- В автомобилях с люком, он зимой может не открываться, скрипеть или двигаться с заеданием.
- Глянцевое покрытие вокруг селектора КПП быстро покрывается мелкими царапинами и с этим ничего не поделать.
Многие владельцы жалуются на скромную по функционалу на сегодняшний день навигацию. Она не показывает камеры, ограничение скорости и многое другое. К тому же зачастую навигация теряет контакт со спутниками и просто отключается.
Иногда встречается неисправность камеры заднего вида, которая просто не включается. Неприятная мелочь, которая устраняется простой перезагрузкой мультимедиа NBT. При этом каких-либо ошибок нет, и устранить эту проблему по гарантии очень сложно.
Ходовая часть
Особых проблем с подвеской BMW 5-series G30 не имеет. Серьезные вмешательства обычно требуются далеко после 100 тысяч километров пробега. Передняя подвеска здесь многорычажная, с двойными поперечными рычагами. Сзади пятирычажная ходовая, полностью отличающаяся от той, что применялась в F10. Такая подвеска позволяет обеспечивать баланс между комфортом и динамичностью.
Из типичных проблем ходовой можно отметить частые проблемы с передними амортизаторами. Есть случаи, когда они выходили из строя на пробеге в 7-10 тысяч километров, и заменились по гарантии.
Двигатели
Силовых установок BMW 5 серии в кузове G30 получила много, некоторые даже совпадают с прошлым автомобилем модельной линейки в кузове F10. Здесь встречаются двигатели как актуального модельного ряда B, так и прошлые, моторы N-серии, ведущие свою историю с середины 2000 годов. Таким образом, машина получила моторы со следующими индексами:
Указанные двигатели устанавливались как на рестайлинговые машины, так и на дорестайлинговые, в этом плане автомобили практически не обновлялись. Однако каждый из двигателей имеет присущие моторам BMW проблемы, которые обязательно необходимо рассмотреть.
Дизельный двигатель B47D20
Этот двигатель является базовым дизельным мотором, который наиболее распространен среди бюджетных и средних комплектаций машины. Мотор имеет два литра объема, изготовлен полностью из алюминия и является прямым продолжением двигателя N47D20, сохранив те же самые проблемы:
- Растяжение цепи ГРМ. Цепь установлена с обратной стороны двигателя, поэтому ее замена выливается в серьезные трудности.
- Разрыв шкива коленчатого вала. Он изготовлен из резины и имеет срок службы не более 100 тысяч километров.
- Вибрации двигателя. Практически всегда эта проблема связана с засорившимися форсунками.
Бензиновый двигатель B48B20
Это двухлитровый бензиновый агрегат, потомок двигателя N20B20. Блок двигателя имеет четыре цилиндра и два литра рабочего объема. Также оснащается балансирными валами, которые нужны для стабилизации работы двигателя. Мотор достаточно надежный и продуманный, поэтому имеет немного проблем:
- Плавающие обороты. Корень проблемы — вышедший из строя датчик массового расхода воздуха.
- Нестабильная работа двигателя. Причиной обычно является засоренный клапан холостого хода.
- Засорение EGR. Источник проблемы — низкокачественное топливо, этот двигатель лучше эксплуатировать на 98 бензине.
Бензиновый двигатель B58B30
Данный мотор является идеологическим продолжением двигателя N55 и всех схожих с ним моторов. Мощность двигателя — более 300 лошадиных сил, крутящий момент от 500 Нм. Основа мотора — шестицилиндровый алюминиевый блок закрытого типа. При производстве двигателя было решено отказаться от гильз, поэтому стенки цилиндра имеют никасиловое покрытие.
Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами, один для впускных клапанов, второй для выпускных. Каждый из валов имеет еще и фазовращатели, которые меняют фазы газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель
Учитывая схожесть B58 с N55, можно отметить и некоторые типичные проблемы, перешедшие со старого двигателя в новый:
- Проблемы с катушками зажигания. Они имеют небольшой ресурс, боятся перегрева и часто выходят из строя, из-за чего мотор работает нестабильно.
- Повышенный расход масла в двигателе. Проблем с ЦПГ здесь нет, обычно чтобы устранить эту проблему, достаточно почистить EGR.
- Вибрации и нестабильный холостой ход. Источник неисправности — чувствительные к качеству топлива форсунки, которые нужно регулярно отдавать на чистку.
- Выход из строя топливного насоса. ТНВД имеет небольшой ресурс и может сломаться даже на пробеге в 80-90 тысяч километров.
Дизельный двигатель B57D30
Этот мотор пришел на смену выпускавшемуся и устанавливаемому на автомобили BMW более 10 лет дизельному двигателю N57. B57D30 — это трехлитровый силовой агрегат с алюминиевым блоком и головкой блока. Этот двигатель один из самых технически сложных, так как в нем используется тыльное расположение газораспределительного механизма. То есть он фактически находится под лобовым стеклом, и для каких-то серьезных работ с машиной, мотор нужно демонтировать.
Одновременно с этим, автомобиль оснащается достаточно проблемной цепью ГРМ — она тонкая и короткая, поэтому имеет свойство растягиваться и перескакивать через зубья. Это приводит к серьезным проблемам с двигателем, загибу клапанов и т.д. Есть у двигателя и турбонагнетатель, который имеет большой ресурс и обычно не приносит серьезных проблем до 150-200 тысяч километров.
К другим распространенным проблемам этого двигателя относят:
- Частые засорения вихревых заслонок во впускном коллекторе. Обычно такое происходит, когда двигатель работает на низкокачественном топливе, сгорание которого провоцирует чрезмерное образование сажи.
- Резиновый шкив коленчатого вала. Он используется для того, чтобы уменьшать вибрации двигателя, поэтому сделан из резины. Она имеет небольшой ресурс и обычно рвется на пробеге до 100 тысяч километров.
- EGR и КВКГ. Эти системы, отвечающие в первую очередь за соответствие двигателя экологическим стандартам, засоряются сажей. Из-за этого может повышаться расход масла, поэтому желательно каждые 40-50 тысяч километров проводить их очистку.
Бензиновый мотор N63B44
Этот мотор является самым мощным среди всех, что устанавливались на БМВ 5 серии в кузове G30. Блок двигателя имеет восемь цилиндров и V-образный форм-фактор. Как и положено такому мотору, он имеет две головки блока и четыре распредвала с установленным на каждом из них механизмом Vanos. Эта система отвечает за изменение фаз газораспределения двигателя в зависимости от режима работы и нагрузки, благодаря ей инженерам удалось поднять и без того не малую мощность двигателя до 500 лошадиных сил!
N63B44 был сконструирован взамен ушедшего мотора N62 и устанавливался еще на BMW 5 серии в прошлом кузове F10, поэтому проблем у этого двигателя не мало:
- Расход масла. Повышенный расход масла для этих двигателей — болезнь. Нередко эта неисправность появляется даже на новых автомобилях, пробег которых не превысил 50 тысяч километров. Корень проблемы — непродуманная конструкция поршневых колец.
- Выход из строя катушек зажигания. Двигатель оснащается индивидуальными катушками зажигания, по одной на каждый цилиндр — поломка одной из них приведет к «троению» двигателя. Устранить неисправность можно только заменой сломанной детали.
- Нестабильный холостой ход. Как правило, эта проблема говорит о выходе из строя форсунок. Иногда проблему удается решить чисткой форсунок, однако чаще приходится их полностью менять.
Коробка передач ZF 8HP
В Россию BMW 5 серии в кузове G30 продавалась исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в Америке доступны варианты с шестиступенчатой МКПП. Доступная у нас АКПП ZF 8HP является широко распространенным агрегатом, который применяется практически на всех современных машинах марки BMW.
Конструкционно агрегат имеет сложное устройство, с большим количеством технических инноваций, при этом КПП весьма надежна и не принесет особых хлопот владельцу автомобилю до пробега в 150-200 тысяч километров, при должном уходе за автомобилем. Исходя из этого, можно отметить несколько типичных проблем этих КПП с большим пробегом:
- Периодически необходимо перебирать гидроблок, так как он забивается масляными отложениями и не может функционировать как должно.
- Пакеты фрикционов могут проехать более 100 тысяч километров, однако при активной эксплуатации автомобиля они могут «сгорать» и нуждаться в замене.
- Масляный насос имеет проблемное устройство, основная втулка с подшипником может выходить из строя, появляется люфт в маслонасосе и падает давление смазки в КПП.
Также при эксплуатации автомобиля важно следить за температурой масла в коробке передач. Перегрев негативно влияет на электронику, расположенную внутри КПП, в частности на блок мехатроника, установленный в картере КПП.
Типичные проблемы универсала BMW 5-series G31
Универсалы BMW G31 в Россию официально не поставлялись, что связано с низким спросом на эти автомобили. Тем не менее, ни что не мешает приобрести этот автомобиль в Европе и привезти к нам — как и поступают ярые фанаты турингов от BMW, поэтому подобные автомобили в нашей стране все же встречаются. BMW 5-series в кузове G31 выпускается с 2017 года, и вместе с седаном G30 универсал успел пройти через небольшой рестайлинг в 2020 году. Он был призван не только обновить автомобиль, но и решить некоторые типичные проблемы, которые мы и рассмотрим.
Кузов и салон
Автомобиль построен на распространенной среди новых автомобилей BMW модульной платформе CLAR. Имея общее с седаном устройство кузова, универсал имеет повышенную на 120 килограмм грузоподъемность. Есть у этого автомобили и свои, отличные от седана проблемы:
- В багажнике расположены кнопки откидывания передних сидений. Нередко они заедают и не срабатывают, нужна чистка.
- Крышка багажника имеет открывающееся отдельно стекло. Его петли быстро ржавеют и выглядят не эстетично.
- В отдельных автомобилях встречаются проблемы с люком. Он может заклинивать при открытии или закрытии, или вовсе не реагировать на нажатие кнопки. Обычно для устранения проблемы достаточно просто выключить и включить зажигание.
С обшивкой салона проблем нет, кожаные материалы в этих автомобилях достаточно качественные и начинают изнашиваться после 150 тысяч километров. Исключение — руль. Его придется перешить уже на 100 тыс. км.
Также встречаются и скрипы в торпеде и центральной консоли, но решить эту проблему можно лишь нештатной шумоизоляцией. При чем стандартно для всех автомобилей, скрипы больше проявляются зимой, чем летом.
Двигатели
Универсал BMW 5-series G31 получил моторы от своей более распространенной версии в кузове седан G30. Здесь устанавливается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, моторы имеют следующие маркировки:
B47D20
Базовый двигатель, являющийся самым распространенным мотором среди автомобилей BMW 5-series G31, так как он устанавливался во все бюджетные комплектации. Объем двигателя составляет два литра, мощность — 150 лошадиных сил и больше, в зависимости от комплектации машины. Проблемы двигателя обусловлены его связью с предшествующем двигателем N47D20, нюансы у этих моторов идентичны:
- Цепь газораспределительного механизма имеет скромный ресурс, обычно она растягивается и требует замены на пробеге в 100 тысяч километров.
- Резиновый шкив коленчатого вала часто рвется и выводит из строя двигатель, без его замены эксплуатация мотора невозможна.
- Нестабильный холостой ход и вибрации. Корень проблемы кроется в изношенных форсунках.
B48B20
Этот мотор является вторым по распространенности двигателем среди всех силовых установок BMW G31. Это рядный четырехцилиндровый агрегат, имеющий сложное устройство, с балансирными валами и системой динамического изменения фаз газораспределения. Учитывая современность двигателя и его техническую продуманность, проблем у него немного:
- Плавающие обороты холостого хода. Причина — выход из строя одного из датчиков двигателя или подсос воздуха под прокладкой впускного коллектора.
- Вибрации и нестабильная работа двигателя. Решение проблемы — чистка форсунок.
- Засорение клапана вентиляции картерных газов. Эта проблема свидетельствует о том, что двигатель эксплуатируется на низкокачественном масле, которое нужно заменить и почистить КВКГ.
B58B30
Один из двух мощных двигателей, устанавливающихся на БМВ G31. Объем двигателя составляет 3 литра, поэтому он способен развивать более 300 лошадиных сил. Двигатель построен на базе классического шестицилиндрового блока, выполненного из алюминия. ГБЦ имеет два распределительных вала и 24 клапана. На каждом из валов установлен фазовращатель, отвечающий за изменение фаз газораспределения двигателя в зависимости от нагрузки на мотор.
Свои типичные проблемы двигатель получил от предшествующего ему мотора N55:
- Низкий ресурс катушек зажигания. Они часто выходят из строя, из-за чего появляются пропуски зажигания и мотор работает нестабильно.
- Повышенный расход масла. Источник — засоренная масляными отложениям система вентиляции картерных газов EGR.
- Нестабильный холостой ход. Здесь установлены пьезофорсунки с небольшим ресурсом, выход из строя которых и сопровождается такими симптомами.
- Недолговечный ТНВД. Конструкция топливного насоса предполагает его замену на пробеге до 100 тысяч километров.
B57D30
Последним двигателем БМВ G31 является мощный дизельный трехлитровый мотор, представляющий собой потомка известного двигателя N57. Главная особенность двигателя и по совместительству основной источник бед — расположение ГРМ с обратной стороны двигателя, из-за чего для его обслуживания нужно снимать мотор с автомобиля для выполнения любых работ с элементами газораспределительного механизма.
Такое сложное устройство двигателя обуславливает массу распространенных технических проблем, часто встречающихся при эксплуатации таких моторов:
- Неисправности впускного коллектора DISA. Эта система предполагает размещение внутри впускного коллектора специальных вихревых заслонок, которые могут отрываться и мешать нормальному прохождению топливовоздушной смеси через них.
- Разрыв резинового шкива коленчатого вала. Из-за своего устройства, этот демпферный шкив имеет небольшой срок службы и нуждается в замене примерно раз в 100 тысяч километров.
- Засорение EGR. Данная система отвечает за рециркуляцию отработавших газов и при эксплуатации двигателя на недорогом масле быстро засоряется.
Трансмиссия
Вариантов коробок передач универсал BMW G31 получила всего два и оба от концерна ZF:
- Механическая шестиступенчатая КПП ZF GS6-45DZ;
- Автоматическая восьмиступенчатая ZF 8HP.
«Механика» устанавливается только лишь в базовой комплектации с двухлитровым дизельным двигателем B47D20, для этого варианта автомобиля АКПП — опция. При этом все остальные силовые установки комплектуются исключительно автоматической коробкой передач.
МКПП ZF GS6-45DZ
Эта коробка передач является на данный момент единственным применяющемся на автомобилях BMW механическим агрегатом. Это современная КПП, отличительная особенность которой заключается в чрезвычайно сложном устройстве. Здесь множество промежуточных подшипников, благодаря которым снизилась нагрузка на валы коробки и все сопряженные с ними элементы: зубчатые колеса, муфты и т.д.
Кроме этого, КПП оснащена уникальной для механических коробок передач системой смазки. Инженеры решили отказаться от привычной масляной ванны и сделали систему, принципиально похожую на аналогичную в АКПП. Здесь установлен масляный насос, магистрали и встроенный в поддон фильтр, который обеспечивает очищение циркулирующей внутри КПП смазки.
Проблем у этих коробок передач немного, но они все же есть:
- Поломка втулки привода масляного насоса.
- Забивающиеся узкие места системы смазки масляными отложениями.
- Выход из строя опорных подшипников валов КПП.
Чтобы избегать указанных проблем, необходимо проводить техническое обслуживание коробки, заменять масло каждые 50 тысяч километров, несмотря на то, что производитель указывает в документации к BMW G31, что смазка в МКПП залита на весь срок службы агрегата.
АКПП ZF8HP
Эта коробка передач является наиболее распространенной и на сегодняшний день устанавливается на все автомобили BMW и на модели машин многих других марок. Благодаря своей конструкции, ZF8HP может без проблем работать с двигателями, мощность которых превышает 500 лошадиных сил.
Из типичных проблем этого агрегата можно отметить:
- Проблему с износом фрикционов. Неисправность характеризуется «пинками» и «дерганьем» при попытке КПП переключить скорость.
- Внутри коробки передач присутствует множество деталей из алюминия и бронзы, которые при масляном голодании мгновенно изнашиваются.
- Гидроблок коробки передач крайне чувствителен к качеству масла, и нуждается в периодической профилактической переборке.
Замена смазки в этом агрегате обязательно сопровождается снятием поддона коробки передач. В него и встроен фильтр. При своевременном выполнении этой процедуры, удастся серьезно продлить срок беспроблемной работы агрегата.
Источник
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Первый звоночек был ещё летом, на экране возникла предупреждающая надпись.
Напомню, что это на абсолютно новой машине, если кто вспомнит, на старой тоже были косяки и я тоже о них писал. Так вот, этим летом, сразу после покупки у меня на дисплее, желтым цветом, высветилась машинка и пояснение: «Шасси Продолжайте движение с небольшой скоростью. Проверить на своей СТОА». При этом машина весла себя как обычно.
Ошибка исчезла после перезапуска двигателя. Но наступила зима и вот уже второй день именно на морозе, т.е. когда я выезжаю из тёплого гаража, машина едет как надо, потом я паркую её на улице, она промерзает и при старте выдаёт вот это:
Но только уже в красном цвете и команда прекратить движение. Останавливался осматривал. Всё на месте. При этом машина нормально едет, ну собственно как и любая другая на морозе, чувствуется немного другая отдача в амортизаторах, до того как полностью прогревается. При этом исчезает возможность регулировать жесткость подвески.
Ошибка пропадает если машина прогрелась и её перезапустить.
Есть тут спецы, чтобы объяснить, что это такое?
ПыСы
…почему я спрашиваю тут, а не еду в СТОА. Да всё просто они иногда с самыми элементарными вещами не всегда справляются, а тут шасси. Я уже интересовался, но после встречного вопроса, Ух ты что же это? Приезжайте нам самим любопытно, как-то пропадает желание ехать
.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге: