Из за старого аккумулятора еще ошибки эти могут вылазить.
Акум бодрый. Крутит на ура! Спасибо
U- это ошибки обмена по шине данных. я бы с разъемов начал, переткнуть, почистить
Знать бы ещё какие разъёмы…
Все, что можно достать. Главное не поломать предохранители этих разъемов.
Если эбу стоит как на антаре, то под блоком есть разъем, который постоянно в грязи у всех.
gaponov-av
Знать бы ещё какие разъёмы…
х101 и х201 точно
Где искать, дай наводку)) с электрикой на «вы»
Х101 За блоком предохранителей в моторном отсеке, черный
Х201 Внизу передней стойки, у левой ноги водителя, черный
Еще проверить разъемы блока ВСМ, у правой ноги водителя в тоннеле.
Короче, все блоки авто соединены шиной в линию от одного блока к другому по цепочке.
Еб.ть-колотить! А как их проверять? Отсоединить- присоединить или как?
Есть спрей для контактов в баллоне. Полезно разъединить, попшикать и соединить. Если проблема в контакте, то поможет. А если, не дай Бог в блоке каком то, то тут выявлять надо
Думаю к электрику сгонять лучше!
gaponov-av
Еб.ть-колотить! А как их проверять? Отсоединить- присоединить или как?
gaponov-av
Где искать, дай наводку)) с электрикой на «вы»
Добрый вечер коллеги.
С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ/ бензин, 2014г
При запуске холодного двигателя( при t ниже -10 гр), чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализации.
Также стрелки тахометра и уровня топлива прыгают вверх вниз. Незначительно, плавает свет фар- они светят то ярче то темнее.задние фонари могут моргать а могут и нет.
По мере прогрева двигателя(подкапотного простр), прогрева салона, индикаторы гаснут, и остаются гореть только chek и esp. Стрелки тахометра и топлива также перестают прыгать и встают в рабочее положение.
Далее, при попытке начать движение ,нажимаем тормоз и включаем на АКПП режим Drive, И ЧУВСТВУЕМ какой-то толчок или рывок… , после чего машина практически не едет (10 км/ч) Видимо ,включается аварийный режим.
Затем глушим, заводим,глушим заводим…. и так до тех пор пока машина не поедет нормально с места.
Во время дня машина ездит без нареканий!
Если машину заглушить в морозные дни и дать ей остыть, то весь этот кошмар повторяется снова!!!!
В теплые дни ошибки могут не выскакивать вовсе.
Диагностика сканером(сканматик) показала ошибки, в основном относящиеся к межблоковому взаимодействию по шинам CAN:
Двигатель- P0575(неверн сигнал переключателя автомата постоянной суорости),P0700(модуль управления кпп запросил отображения неисправности),P0073(связь с шиной CAN);
АКПП- U0100(потеряна связь с модулем управления двигателем);
ABS — U2106(потеряна связь с контролером КПП,ВСМ), U2105(потеряна связь с контролером ECM)(двигатель);
ВСМ — В2924( цепь сигнала датчика наклона автомобиля).
При холодном двигателе ,связь сканера с системой ,также прерывается ,синхронно ,с началом колебания стрелок тахометра и бензобака.
Сканер читает ЭБУ ,только, после прогрева двигателя!!! Вероятно,до прогрева машины ,связь ЭБУ двигателя,АКПП и др систем по линии CAN отсутствует.
Уважаемые коллеги, были ли к кого то подобные неисправности, проводили ли ремонт CAN шины и на каких участках, либо замену блоков управления.
Или же ,где-то просто какой нибудь контакт или провод перебило.
Если у вас было что то подобное, пожалуйста, подскажите где находится этот злосчастный провод, или контакт или блок, под днищем, в салоне, или под капотом, КУДА КОПАТЬ???
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
дв-ль 3.2 бенз 2008 года . лаунч и wow,сканматик это делать не умеют . опком прописал вин код . и как оказалось — есть хитрость — прописывать без первой буквы .
осталось победить ошибку U2105 CAN -нет связи с ECM .
какие есть варианты прописки или перепайки , чтобы подружить блоки ?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
можно ссылку на прибор ?
инфа разная . изучаю все что нахожу в инете и тут на форуме . может на ней тупо проехать нужно и все станет на место ?
начиналось так — меня позвали на бошсервис , так как они ни ктс . ни лаунчем ничего не могут сделать . в системе тормозуху еще не заливали даже . понятно что нет тормозов . говорят , что геморойно ставить , а блок бу ( не уверены в его исправности )
меня так зацепило — машина 2008 года , а я возле нее как ребенок хожу
Изменено 9 октября 2020 пользователем byksir
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
спасибо за совет . ) сам имею оборудования больше трех штук баксов только по диагностике и какого же мне спеца искать ? )
буду сегодня ехать домой за 100 км . нашел в инете пулю , что скандок может привязывать абс . лежит он у меня как кирпич , может хоть с этой машиной пригодится .
хоть бы дали добро на вскрытие старого есм , может бы внутренности прояснили ситуацию .
Изменено 9 октября 2020 пользователем byksir
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Пробуй конечно,но на скандок я не стал бы надеятся,хотя недавно им прописал TPMS Camry 70.Был крайне удивлен,что прописались
-
Мегавольтик
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Тип мотора в АБС прописывается в еепром. ОДИН раз !
Для клиента должно стоить от 10000 привязка б/у
Пополам — сделаем.
Звоните.
В случае если ранее этот блок не стоят на машине с другим двигателем.
ВИН как раз — особо роли не играет.
-
byksir и
sibirmotors -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок по железу не тот. Привязать не получится ничем. Разница по дате выпуска до 2008г. и после- разные!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
хотел до обеда ответить — один ноут просто вырубаться стал после загрузки . подозреваю проблемы по питанию на материнке . а второй 3 часа устанавливал себе прогу скандока и так не дождался . психанул и заказал CF-31 I5 мк3 . куча ноутов , а работать не на чем .
были уже подсказки , что блок не стой машины . хорошо , что сохранил скрин вина блока изначально — да , этот блок с мотора 2.4 .
Изменено 10 октября 2020 пользователем byksir
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
если знать какой процессор внутри абс . то может каким-то загрузчиком писать и читать можно ?
Изменено 10 октября 2020 пользователем byksir
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
может каким-то загрузчиком писать и читать можно ?
запишем то мы его вам и «по розетке».. но он ляжет )
наглухо. )
от софта от 3.2 )
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
пробовали вчера привязать через psp . ругается дв-ль на абс , а абс на дв-ль в отсутствии связи по кан . жду другого блока .
те ,что продавали блок хотели от меня видео подтверждение , что онлайн программирование проводили и причина в ином . так я им сбросил скрины вина моей машины и вин , что был изначально прописан в абс и бил на то , что из-за того что блок с мотора 2.4 , то не привяжется . жду другого блока .
Изменено 13 октября 2020 пользователем byksir
Ссылка на сообщение
- 4 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#16
привезли другой блок абс . стал без проблем . была только одна ошибка по винкоду . прописал вин и все .
Ссылка на сообщение
- 4 месяца спустя…
-
- Поделиться
#17
Доброго времени суток!Приехала машинка Шевроле Каптива 3,2 2008г,владелец говорит,только купили с горящей гирляндой.Ошибки по моторнику ECM U01121-00 нет связи с ABS и по ABS(EBCM) U2105-00 нет связи с системой управления двигателя.Диагностирую лаунчем,блок ABS похоже с разборки,надписи маркером,лаунчем посмотрел ВИН,прописан без первой буквы,по номеру детали с объема 3,2.С шевроле,работаю очень редко.Подскажите,в чем может быть проблема?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Блок не тот установлен,с большой вероятностью.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
То что ВИН прописан и номер блока с 3,2 не показатель?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Нет,там два вида блоков,до определенного года и после.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Нет,там два вида блоков,до определенного года и после.
Понял,спасибо!А после какого месяца 2008г пошли блоки,которые проблемно прописать?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Нет проблем с записью,если блок нужный по номеру.
Дайте вин авто,скажу когда был переход,на память не помню.Но эт только во вторник-выходные.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Там в ПТС два вина,на диагностике KL1CD26GJ8B203834 второй XUFCD28GJ8A003342.Подскажите,какой(№) блок надо поставить на эту машинку?
Там в ПТС два вина,на диагностике KL1CD26GJ8B203834 второй XUFCD28GJ8A003342.Подскажите,какой(№) блок надо поставить на эту машинку?
Во втором ВИН немного ошибся XUFCD26GJ8A003342
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Вот информация о установленном блоке.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
На память,это старый блок и на авто 2008 года не встаёт.Ошибки по кан неизбежны.Точнее во вторник.
-
Murat 01
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
29.03.2021 в 12:18 AM, малец84 сказал:
На память,это старый блок и на авто 2008 года не встаёт.Ошибки по кан неизбежны.Точнее во вторник.
Добрый день!Подскажите номер блока,если есть информация.
Ссылка на сообщение
Captiva U2105 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Captiva U2105
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и ремонт автоэлектроники
- Регистрация:
- 27.01.2019
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Украина Мариуполь
Добрый день столкнулся с проблемой на каптиве 2007, 2.4 после пере прошивки блока на столе калайником
горит гирлянда на щетке и в ABS ошибка U2105 до пере прошивки этой ошибки не было , прошивку залил другую так как родная была кривая в какую сторону смотреть я так предполагаю что вин надо поправить в моторном?Последний раз редактировалось Олег Владимиров; 04.03.2019 в 22:31. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
ну так залейте сток , запустите посмотрите , если всё норм , отредактируйте сток со знанием дела , либо если не чем , присылайте сток и тех задание , можно сделать
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
А с ней ошибка была? С чего взяли, что она «кривая»??
-
Закрытая тема.
DTC C0292 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В. Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0292. VSES (Система увеличения стабильности транспортного средства) цепи датчика комбинации приборов VSES. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0292
DTC C0460 Описание схемы Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания. Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса. Дополнительная информация Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0460
DTC C0550 Описание схемы Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU) Условия действия диагностического кода неисправности Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы. Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0550
DTC C0551 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности: DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0551
DTC C0561 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS). Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля. Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке. DTC C0561
DTC C0569 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) является центром управления систем AБС-TCS / ESP. Данные программирования и калибровки, необходимые EBCM для управления работой систем AБС-TCS / ESP, хранятся в ПЗУ EBCM. EBCM постоянно выполняет самотестирование и локализует ошибки в системах AБС-TCS / ESP. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0569 – Ошибка конфигурации системы. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если конфигурация контроллера тормозной системы (EBCM) не соответствует конфигурации системы транспортного средства. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0569
DTC C0899 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности: DTC C0899 Низкое напряжение устройства Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0899
DTC C0900 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Если уровень напряжения слишком высокий, это может привести к повреждению в системе. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0900 Высокое напряжение устройства Условия действия диагностического кода неисправности Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час). Условия установки кода неисправности. Напряжение системы превышает 17 вольт за 0.72 секунды. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Возможной причиной появления этого DTC является перезарядка. DTC C0900
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143 Описание схемы Блоки, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. В блоках заложена информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных, для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, и некоторые регулярные сообщения используются принимающим блоком в качестве индикаторов готовности передающих блоков. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие диагностические коды неисправностей:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Не было получено отслеживаемое регулярное сообщение, включающее сигнал о готовности передающего блока. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Блок использует значение по умолчанию для недостающего параметра. Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143
DTC U2100, U1500 Описание схемы Блоки, подключенные к цепям последовательной передачи данных GMLAN, отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. Блок управления электронными системами кузова (BCM) поддерживает работу счетчика ошибок передающего блока (TEC) и счетчика ошибок принимающего блока (REC). Значения счетчиков увеличиваются по мере обнаружения ошибок и уменьшаются при поступлении сообщений без ошибок. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Блок обнаруживает некоторое количество недействительных сообщений, переданных по цепи последовательной передачи данных GMLAN. Двигатель не запустится, пока при выключенном двигателе будет сохраняться условие наличия общей неисправности в цепях последовательной передачи данных GMLAN. Следующие условия могут привести к полной потере всей высокоскоростной связи GMLAN:
Действия, выполняемые при установке диагностических кодов неисправностей
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Блок управления электронными системами кузова может установить этот DTC в качестве текущего кода, потому что он представляет собой шлюз между цепями последовательной передачи данных класса 2 и высокоскоростными цепями GMLAN, а диагностика блока управления электронными системами кузова выполняется в сети класса 2. В высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN используются два нагрузочных резистора на 120 Ом, параллельные высокоскоростным цепям GMLAN (+) и (-). Один из резисторов подсоединен на блоке управления электронными системами кузова, а другой на контроллере ЭСУД. При тестировании на короткое замыкание между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление в 60 Ом является нормальным. Если на высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN имеется обрыв, при проверке сопротивления между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление составит около 120 Ом. DTC U2100, U1500
|
Опубликовано: 11.02.2023
В общем хапнул приключений с Веркой. Аккуратно, многобукв.
Все начиналось достаточно безобидно, раз в 1-2 недели коробка Easytronic падала в ошибку (загоралась «F»).
Причем ошибка могла выскочить на заглушенном двигателе, на горячем, на холодном, во время движения, в пробке, в любой момент.
Выглядело это примерно так:
Помогал перезапуск, либо подергивание косы проводов между КПП и двигателем (как мне тогда казалось). Ошибка в основном U2105 — нет коммуникации с ECM и U2103 нет коммуникации по HS-CAN — во всех блоках и целый набор ошибок в TCM (P0725,1120,0110,1895,1896,0505,1703,0115).
Карта ошибок выглядела вот так:
Естественно полез на просторы интернета искать решение проблемы. Нашел несколько вариантов:
1. Глючит CIM модуль, но у меня дворники и поворотники работают без нареканий — отметаем.
2. EHPS — лампочка на приборке гаснет, как только машина оживает — отметаем.
3. TCM.
4. ECM.
5. ABS.
6. Проводка (укус куницы).
Гараж с ямой у родителей был занят, так что начал с самого (на мой взгляд) доступного, что можно проверить на коленке. Конечно же с ABS. Вооружившись вот ЭТИМ отчетом снял электронный блок.
Вскрывал ровно по шву Dremel-ем с отрезным диском. Плата утоплена в пластиковый корпус на 1-2 мм, так что повредить ее сложно.
Вот так выглядит блок изнутри
Плата, кстати, оказалась совсем другая, нежели в отчете Stas_Ryga, никаких дефектов пайки не обнаружил, но на всякий случай пропаял. Припой там не высокотемпературный, паяется на раз два.
Расстроился, что с наскоку победить болячку не получилось, стал думать дальше.
Болячка эта прогрессировала. Раз в неделю, раз в 2-3 дня, каждый день, несколько раз по пути на работу.
В один прекрасный момент, при движении по объездной дороге в левом ряду, скорость около 100 км/час, при переключении на повышенную передачу коробка упала в ошибку, тяга с колес пропала, я качусь по инерции, судорожно пытаясь перестроиться в правый ряд. Останавливаюсь в безопасном месте. Выдыхаю, включаю аварийку. Мотор работает как ни в чем не бывало, приборка в конвульсии.
Пытаюсь перезапустить двигатель — не запускается. Дергаю все возможные провода, передергиваю разъемы, скидываю клеммы акб, стираю ошибки — все тщетно. Мотор не запускается. Замерз. Вызвал помощь. Спасибо папе, утянул на буксире до гаража.
Все остальные действия с машиной производились на пару с отцом, за что ему огромненное СПАСИБО!
В гараже машина засела на месяц, так как время заниматься ею находилось лишь по выходным, а я пересел на aveo.
Вкратце опишу что было сделано.
Ревизия всех масс подкапотного пространства.
Прозвонили проводку HS-CAN шины — все ОК. Сопротивление на концах 120 Ом., общее на шине 60 Ом.
Вскрыли моторчики переключения передач, все ОК.
Щетки моторчика выжима сцепления заменены еще месяц назад.
Проверили состояние контактов всех блоков, зелени нет, все ОК.
Подцепились к CAN шине осциллографом, наконец-то увидели непорядок.
Явно видно, что один из блоков «гадит» в шину.
Начали отключать блоки по одному, таким образом круг подозреваемых сузился до двух — TCM и ECM.
Первым вскрыли TCM, просто потому что легко вскрывается. Для вскрытия нужен днем с огнем не найдешь специальный ключ — пятиконечный Torx (5-lobe Torx) размером T20.
При внимательном осмотре под микроскопом нашли рыхлость между двумя ножками микросхемы.
Но, как оказалось, это был просто плохо отмытый флюс. Зачистили, пропаяли. Блок закрыли.
Остается ECM. Снимаем с машины, несем домой.
Собрали стендик на столе, из лабораторного БП и осциллографа, подали напряжение на блок и точно, вот он, гад!
На скрине выделен коридор напряжений работы can шины (1,5 -3,5v) и видно, что весь сигнал притянут к массе. Придется вскрывать. При разборке пользовались этой видеоинструкцией.
Вышел из строя CAN трансивер TJA1050.
Микруха копеечная, стоит в районе 50р.
Перепаяли трансивер, снова собрали стенд, и вот оно, все напряжения в норме.
Собираем все обратно на герметик Dirko, заказали новый тюбик под такое дело.
Итог. Can шина ровненькая, 3 день — ошибок нет. Хеппи Энд короче.
Появилась куча опыта по разборке — сборке блоков, устройству CAN шины, и вообще устройству вектры.
Причины.
Если обратиться на профильные форумы автодиагностов, то мертвый CAN трансивер не такая уж и редкость. Причина, как правило, в катушке зажигания и свечах. Очень рекомендуют ставить оригинал.
У меня стояла связка
Заменили и то и другое.
Свечи поставил родные
0242229699 BOSCH (FQR 8 LEU 2).
Сопротивление свечей должно быть в районе 4-5 кОм.
У меня на одной новой свече было
Диагностика неисправностей системы ABS Chevrolet Captiva
Диагностические коды неисправностей
Цепь датчика скорости переднего левого колеса
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Цепь датчика скорости заднего левого колеса
Цепь датчика скорости заднего правого колеса
Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
Цепь акселерометра поперечных ускорений
Цепь датчика скорости рыскания
Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы
Система увеличения стабильности работает слишком долго
Цепь акселерометра продольных ускорений
Цепи датчика комбинации приборов VSES
Датчик положения рулевого колеса
Работоспособность контроллера (ECU)
Ошибка конфигурации варианта
Сохранение информации по отключению системы
Ошибка конфигурации системы
Устройство <одиночное или 1>Низкое напряжение
Устройство <одиночное или 1>Высокое напряжение
Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)
Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)
Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)
Потеряна связь с ECM
Потеряна связь с контроллером КПП
Потеряна связь с ВCM
Потеряна связь с межсетевым блоком
Потеряна связь с группой датчиков
Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса
Проверка цепи диагностики
Описание системы
Процедура диагностики
- Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
- Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
- Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
- Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
- Проверить детали тормозов на всех колесах.
- Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
- Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
- Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
- Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
- Проверить датчики скорости колес и их провода.
- Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
- Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
- Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.
Проверка цепи диагностики
- Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
- Замок зажигания в положении «ON».
- Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.
Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 4
Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
- Записать текущие коды неисправности.
- Записать архивные коды неисправности.
- Записать дополнительные архивные данные, такие как
- количество записей каждого диагностического кода
- количество записей каждого диагностического кода после первой записи
- количество записей каждого диагностического кода
- скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
- другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
- Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
- См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. «Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.
Все ли позиции в порядке?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
- Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
- Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
Найден ли какой-либо DTC?
Перейти к операции 1
Система в норме
- Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
- При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
- Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
Найден ли какой-либо DTC?
Перейти к операции 1
Система в норме
- Замок зажигания в положении «OFF».
- Подождать 10 секунд.
- Замок зажигания в положении «ON».
- Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.
Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
Функционирование системы в норме.
Система в норме
Продолжала ли лампа гореть?
Перейти к операции 10
Система в норме
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.
Диагностический испытательный заезд
- Движение по автостраде
- Неровные дороги
- Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
- Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.
Последовательность инициализации
Видео про «Диагностика неисправностей системы ABS» для Chevrolet Captiva
[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод.
Тест ошибок каптива
Как проверить датчик АБС своими руками !
Последние посетители
- Мне сказали 468 раз
- Я сказал 145 раз
Согласующие сопротивления 120 Ом установлены на двух концах шины CAN ,в ECM и RDM(модуль заднего моста),поэтому такое сопротивление TCM вполне может быть нормальным.Не плохо было-бы более подробное описание,какие блоки друг друга не видят. Бывает блоки «ругаются»,а больной блок все устраивает и ошибок в нем нет.
- Мне сказали 0 раз
- Я сказал 6 раз
Комментарий
- Мне сказали 218 раз
- Я сказал 104 раз
Извените что залез в вашу тему, но такая же есть каптива с неработающим абс. И ошибкой в моторнике U0121. Причем даже иконка абс не горит. И не соеденяется с абс.
Комментарий
- Мне сказали 218 раз
- Я сказал 104 раз
Комментарий
Сказали спасибо
- Мне сказали 0 раз
- Я сказал 6 раз
в моем случае проводка исправна.питание ,масса приходят.провода все целые .вытаскивал по одному пину с разъема абс, чистил ,поджимал ставил обратно, эффекта ноль.прозвонил все провода кан шины обрыва нет.все дело в блоке абс.при шевелении разъема абс ошибка то пропадает то появляется.снял блок абс разобрал пропаял контакты поставил не помогло.придется снять еще раз и заново пропоять может поможет.
Комментарий
- Мне сказали 0 раз
- Я сказал 0 раз
- Мне сказали 0 раз
- Я сказал 3 раз
Здравствуйте у меня такая же беда опель антара 2.4 2007 г сначала сгорел силовой транзистор мотора абс, после замены блок не выходит на связь проверил проводку все норм, проверил сопротивление кан на блоке абс со снятым разъемом абс 120 Ом, с одетым 60 Ом. Потом проверил драйвер шины не было питания 5 в заменил транс, появилось при включении блока на столе он посылает посылки кан проверил анализатором, а он серовно не запускается.
Внимание /1
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива: описание, процесс
- Как прочитать ошибки
- Устранение ошибок и сброс
- Вывод
Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Шевроле Каптива при сбросе ошибок.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Программа диагностики Шевроле.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Диагностика неисправностей и определение ошибок.
- P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
- P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
- P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
- P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
- P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
- P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
- P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
- P0562 Пониженное напряжение системы
- P0563 Повышенное напряжение системы
- P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
- P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
- P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
- P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
- P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
- P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
- P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
- P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
- P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
- P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
- P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
- P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
- P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
- P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
- P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
- P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
- P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
- P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
- P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
- P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
- P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
- P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
- P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
- P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
- P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
- P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
- P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
- P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
- P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
- P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
- P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
- P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
- P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
- P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
- P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
- P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
- P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
- P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
- P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
- P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
- P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
- P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
- P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
- P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
- P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
- P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
- P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
- P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
- P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
- P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
- P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
- P0201 Цепь управления форсункой 1
- P0202 Цепь управления форсункой 2
- P0203 Цепь управления форсункой 3
- P0204 Цепь управления форсункой 4
- P0300 Обнаружен пропуск зажигания
- P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
- P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
- P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
- P0325 Цепь датчика детонации
- P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
- P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
- P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
- P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
- P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
- P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
- P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
- P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
- P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
- P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
- P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
- P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
- P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
- P0562 Низкое напряжение системы
- P0563 Высокое напряжение системы
- P0602 Контроллер не запрограммирован
- P0606 Быстродействие контроллера
- P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
- P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
- P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
- P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
- P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
- P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
- P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
- P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
- P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
- P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
- P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
- P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
- P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
- P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
- P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
- P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
- P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
- P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
- P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
- P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
- U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
- U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
- U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Нет связанных сообщений
Информация по обслуживанию
Электронный блок управления тормозной системой отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.
• | Напряжение зажигания больше 8 В. |
Электронный модуль управления тормозной системой получает неверный последовательный сигнал от другого модуля более десяти раз.
• | Антиблокировочная тормозная система сохраняет работоспособность. |
• | В течение всего цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля. |
• | Больше нет условий для кода неисправности. |
• | Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности. |
Данный код неисправности указывает на то, что в антиблокировочной системе нет проблем. Сначала необходимо проверить отсутствие возможных отказов модуля управления кузовным оборудованием, модуля управления двигателем, а также модуля управления коробкой передач.
К нам обратился владелец Chevrolet Captiva, она же Opel Antara, детище концерна GM.
Ecotec от GM
Протокол чтения ошибок
Параметры работы регулировок распредвалов в реальном времени
Ближе к нам — впускной распредвал
Клапана регулировки положения распредвалов
Проверяем клапан мультиметром. Это самая простая проверка и начинать нужно именно с нее
Показания сопротивления обмотки клапана больше 12 кОм
Отметка INT даже на самом клапане
Снятый с двигателя клапан. Осматриваем также на предмет наличия стружки в сеточке
Читайте также:
- Тойота приус ошибка u0293
- Ошибка p20cd ford kuga
- Df258 рено ошибка подушки
- Ошибка 01128 считывающая катушка иммобилайзера d2
- Внутренняя ошибка эбу bmw е39