Ошибка шевроле круз p0302

Отзыв владельца Chevrolet Cruze Hatchback — своими руками. 25.12.2019: Ехал себе, с утра в спокойном ритме на работу и… затроила… Запустил Торк, считал ошибки… Доехал, в обед вышел поменял свечи денсо к20тт, на новые такие же, не помогло… Осмотрел и протер модуль зажигания, но ничего криминального (пробоя) не нашел, расстроился… Передёрнул все разъемы,…

25.12.2019:
Ехал себе, с утра в спокойном ритме на работу и… затроила…

Запустил Торк, считал ошибки…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Ошибка: пропуски зажигания в 3м цилиндре: P0303 (была только она!)…

Доехал, в обед вышел поменял свечи денсо к20тт, на новые такие же, не помогло…
Осмотрел и протер модуль зажигания, но ничего криминального (пробоя) не нашел, расстроился…
Передёрнул все разъемы, модуля, зажигания, эбу и т.д, не помогло…
Вечером ехал крайне нежно, стараясь держать обороты в районе 2500, так меньше троила, а на хх, просто трясет и звук, как от трактора…
Заехал на диагностику, так же показал ошибку «пропуски зажигания в 3м цилиндре» и(!) мастер сам внимательно осмотрtв моlуль… нашел таки маленький пробой! Бинго!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Вот эта вертикальная светло-серая полосочка, и есть пробой…

Отдал 800р. Замотал изолентой и поехал домой…
У дома еще раз запустил Торг…

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

(оказалось, что диагност, не сбросил ошибки, редиска…) висят три ошибки. Произвел сброс, но одна — U0073, так и осталась, только стала не на красном, а на зеленом фоне.

В Инете нашел ответ, что без металлических колпачков на модуле, она будет висеть, но на эксплуатацию не влияет…
Снял модуль зажигания, забрал домой, снял металлические колпачки, пропилил пробой поглубже, обезжирил и залил Поксиполом.

Утром, дополнительно обмотал изолентой и без металлических колпачков, установил в двигатель. Да, ВАЖНО, много изоленты не мотайте, а то не встанет модуль на свое место…
08.01.2020, полет нормальный.

Вывод: своевременная замена свечей и регулировка зазоров электродов, а также использование диэлектрических спец.средств на пластике модуля зажигания, не спасет, а только отодвинет его выход из строя.
Внимательный осмотр + изолента, позволят доехать нормально домой.
Для информации:
Рекомендуют применять лубриканты для катушек свечей (с новья на катушках он есть):
* Смазка диэлектрическая BERU ZKF01 0890300029 10г. (должна быть как оригинал, белой);
* Смазка диэлектрическая Permatex 81150 9г для ресурса катушек свечей;
* Смазка диэлектрическая GENERAL MOTORS 12345579 10г для ресурса катушек свечей.
====
Для тех, кто предпочитает не колхозить, а сразу менять модуль зажигания, привожу список модулей по приоритетности (качеству):
GM96476979
DW96476979
DELPHI CE01840-12B1(дороже, чем 12В1А)
DELPHI CE01840-12B1A (дешевле и кривее)
Era 880337 (лучше не брать Ера)
STARTVOLT арт. SC0558 (есть нарекания к качеству)
AMD арт. AMDEL73 (не хвалят, но только его смог заказать с доставкой в день оплаты).
Модуль наш на 7 контактов (разъем)!
Применяемость:
Шевроле Авео Т250, 1.4 101 л.с., Круз 1.8, Орландо 1.8.
===
Продолжение: 14.02.2021г, возвращаясь с работы, через 5км, почувствовал периодические не системные провалы длительностью не более доли секунды.
Просканировав Торком, ошибок не выловил…
С каждой минутой, провалы становились все чаше и через 2 км, движок затроил, так знакомо…
Повторное сканирование Торком, показало ошибку Р0302- Бинго! в модуле зажигания прошило отвод на второй цилиндр.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Ошибка: пропуски зажигания во 2-м цилиндре: P0302…

Купил термоусадку на 25 с клеевым слоем, нарезав по 9-13см, сделать на три из четырех «сосках» удалив металлические колпачки. Ради эксперимента, отвод с красной изолентой, менять не стал, посмотрю на сколько хватит.
Теперь чуть подробнее:
1. Термоусадочную трубку, с клеевым слоем (!), режим по 90мм.
2. Диаметр отвода с обсаженной термотрубкой или изолентой, не должен быть больше 27,5мм, иначе в свечные колодца не влезет модуль.
3. Сразу делать лучше все Четыре отвода, т.е. если прошило один, значит скоро и второй и т.д.
4. Силиконовым маслом, чуть смазал резинки, целее будут!
===
Продолжение: 09.09.2022г (77100км), утром сел в машину, завел… троит… сканер показал сразу несколько ошибок:
P0304 — неисправность управления зажиганием 4-го цилиндра;
U0073 — ЭБУ КПП шина данных отключена (старая ошибка, что откуда не понятно);
U0164 — нет данных (нет связи) с блоком управления кондиционером (странно, откуда);
U0100 — нет связи (данных) ЭБУ двигателя ECM «А» (странно, откуда).

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Снял модуль, убрал старую термоусадку, замотал изолентой, не помогло!
Поменял свечи на ZFR6U-9 (90318), не помогла!
Заказал новый модуль «AMD арт. AMDEL73», 3899руб.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Привезли этим же вечером!
Установил. Полет НОРМАЛЬНЫЙ!
===
03.02.2023г, не удержался и купил модуль от Delphi (96476979, 28125877), 4247р.

Поставил его, а модуль от AMD EL73, убрал в запас.

На чтение 5 мин Просмотров 19.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0302
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Видео

DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#1 Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение DrX-ray » 02.11.2011, 15:25

Началось всё с лампочки Check Engine. День погорела, потом погасла. Через ещё сутки снова загорелась и движок начал «троить». Выключил двигатель и завёл снова — лампочка CE погасла, двигатель стал работать ровно. Прочитал ошибки с помощью устройства «Check-Engine»: P0300 и P0302. Решил поменять свечи. Сутки проблем не было. Когда снва загорелся CE — ошибку показало P2298. Через ещё два дня движок снова «затроил» в этот раз лампочка уже не гасла, а устройство показало четыре ошибки: P0300, P0302, P0304, P0306.
Если раньше после появления ошибки можно было выключив двигатель и снова включив спокойно доехать до работы, то теперь неисправность «троение» стала проявляться почти сразу (достаточно проехать 1-2 км). Каждый раз после выключения двигателя «троение» прекращалось, но через 1-2 км снова начиналось. Лама CE не гаснет.
Тщательный осмотр подкапотного пространства показал, что слегка приподнят рычаг фиксации разъёма ЭБУ (ECM) J2. Отключил аккумулятор, отсоединил разъёмы J1 и J2. Осмотрел, снова тщательно присоединил, застегнул. Проблема полностью исчезла один раз вылезли ошибки 2298 и 2240, но сами пропали. Выходные (2 дня) и понедельник ездил без проблем, решил уже, что неисправность побеждена. Но во вторник при возвращении с работы снова лампа СЕ и «троение» движка. Остановился выкл/вкл — работает ровно, СЕ горит. Поехал, через 500 м снова троит. Так до дома и доехал. Ошибки по-прежнему P0300, P0302, P0304, P0306. Всё мыслей больше нет. Help!!!
До ОД 210 км, может быть удастся обойтись без них?

Jeep Grand Cherokee.


DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#2 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение DrX-ray » 13.11.2011, 19:36

Ну ладно, похоже помощников не найдётся. Буду разбираться сам. Всё равно буду отписываться периодически — возможно у кого-то мысли появятся. Да и самому легче будет потом ориентироваться.
Судя по ошибкам P0302, P0304, P0306 — барахлит вторая головка цилиндров — т.е. та, что находится ближе к радиатору. Т.к. все три свечи одновременно отказать не могут, ищу проблему в соединениях, где сходятся провода всех трёх свечей.

Т.е. подозрение падает на соединительные провода и блок реле/предохранителей. Снял его, осмотр не выявил плохого состояния разъёмов (загрязнений, воды, следов искрения и т.п.) Поставил назад — колбасня остаётся (т.е. двиг работает несколько неравномерно, неважно тянет, при сбросе «газа» наблюдаются чувствительные подёргивания, да и при лёгком добавлении газа подёргивания ощущаются), но перестали появляться вообще какие-либо ошибки DTC.

Поездил несколько дней — ошибки так и не появляются. Никакие. Двигатель по-прежнему работает с проблемами. Выкрутил снова свечи. Свечи первой головки цилиндров светлые и чистые — как на картинке «исправные свечи». Все три свечи второй головки — закопчёные — как будто они вобще не работают. Но если свечи не работают, почему контроллер перестал сообщать о пропусках зажигания (P0302, P0304, P0306)?

Ищу дальше.

Jeep Grand Cherokee.



DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#4 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение DrX-ray » 15.11.2011, 21:42

Ага, все три форсунки второй головки одновременно запачкались, а все три форсунки первой головки эта участь почему-то миновала. Маловероятно. Я всё-таки думаю лямбда. Но не знаю как её проверить. К тому же первая лямбда у нас хитрая — шестипроводная.
Расход топлива существенно возрос (было до начала проблем в среднем по бортовому указателю — 12-13 л/100км, сейчас 15-16. Поскольку свечи закопчёные, налицо явно переобогащение смеси.
И ещё. Холодный мотор работает явно лучше прогретого (если я не ошибаюсь, на холодном моторе обратная связь по кислороду до прогрева лямбда-датчиков не замкнута — т.е. их показания не учитываются).

Jeep Grand Cherokee.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение signum22 » 16.11.2011, 15:26

DrX-ray писал(а):Ага, все три форсунки второй головки одновременно запачкались, а все три форсунки первой головки эта участь почему-то миновала. Маловероятно. Я всё-таки думаю лямбда. Но не знаю как её проверить. К тому же первая лямбда у нас хитрая — шестипроводная.
Расход топлива существенно возрос (было до начала проблем в среднем по бортовому указателю — 12-13 л/100км, сейчас 15-16. Поскольку свечи закопчёные, налицо явно переобогащение смеси.
И ещё. Холодный мотор работает явно лучше прогретого (если я не ошибаюсь, на холодном моторе обратная связь по кислороду до прогрева лямбда-датчиков не замкнута — т.е. их показания не учитываются).

было такое из-за форсунок на 4 цил. двигателе во 2 и 3 цилиндре, 1 и 4 работали без пропусков.
петля по первому датчику оч быстро замыкается. намного раньше прогрева двигателя.

3.2 black hp


DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#6 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение DrX-ray » 16.11.2011, 21:30

Вчера разъединил разъём первой лямбды второго ряда цилиндров. Мотор не узнать! все пролемы пропали. Отлично тянет, не дёргается. Съездил в соседний город (туда-обратно — всего 180 км). Машина доставляет удовольствие. Затяжные подъёмы, обгоны — всё в кайф. Машина стала прежней (чего я раньше не догадалсялямбду отсоединить?). Расход топлива вернулся в прежнее русло: 11 по трассе, 12-13 по городу.
Завтра выкручу свечи, посмотрю — думаю, копоти и след простыл.
Похоже, пора датчик заказывать. Смотрел в Экзисте, наш 6-ти проводный (92 068 286) стоит 6 998,08р :(

Jeep Grand Cherokee.


Аватара пользователя

Артем Владимирович

Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#7 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Артем Владимирович » 17.11.2011, 14:42

DrX-ray писал(а): Похоже, пора датчик заказывать. Смотрел в Экзисте, наш 6-ти проводный (92 068 286) стоит 6 998,08р :(

ТехДок дает аналог Walker 250-25049. Эта же штука бьется по Бошу 0 258 017 123. Звонил дилерам Боша. Номер бьется, но заказать нельзя. Т.е. в каталоге производства он есть, а в торговом нет. Судя по всему, поставка только производителю авто (т.е. GM).
Walker тоже у нас не нашел. Но он есть на зарубежных сайтах по цене около 100$
Не знаю, сказал что-нить полезное или нет……. :oops:

3,2 Linen Biege



DrX-ray

Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#9 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение DrX-ray » 19.11.2011, 18:27

После трёх дней поездок проверил свечи «больного» ряда цилиндров. Свечи абсолютно чистые. Средний расход топлива за эти три дня по показаниям бортового контроллера — 12,2 л/100км — т.е. расход вернулся в прежние границы.
Т.е. теперь я абсолютно уверен, что виноват во всём датчик кислорода. Заказал в Экзисте.
Вот теперь думаю, что убили датчик пропуски зажигания. Интересно, как там себя чувствует катализатор?

Jeep Grand Cherokee.


signum22

Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#10 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение signum22 » 22.11.2011, 00:27

DrX-ray писал(а):После трёх дней поездок проверил свечи «больного» ряда цилиндров. Свечи абсолютно чистые. Средний расход топлива за эти три дня по показаниям бортового контроллера — 12,2 л/100км — т.е. расход вернулся в прежние границы.
Т.е. теперь я абсолютно уверен, что виноват во всём датчик кислорода. Заказал в Экзисте.
Вот теперь думаю, что убили датчик пропуски зажигания. Интересно, как там себя чувствует катализатор?

хреновый бенз :( и датчику каюк 8) пропуски ему пофигу.(ЕСМ откл топливоподачу)
кат медленно, но верно ползет на кладбище :cry:

3.2 black hp



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Здравствуйте господа. Приехало такое чудо с проблемами P0300, P0302, P0303. Предыстория. Рвануло ремень и почему то они решили поставить головку б/у. В результате мотор работает ровно, запускается бодро и пока стоит всё хорошо. Машину поднимали на подъёмнике и разгоняли до 170 . Всё хорошо. Но стоит поехать, то метров через 500 начинает моргать чек и выдаёт P0300, P0302, P0303. Катушку исключил, переставив провода управления на разъёме ,ничего не поменялось. Вспомнил про слабые места Шевроле и снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка) Если я правильно понимаю, то подвисают выпускные клапана. Работа не дешёвая а опыта у меня не так уж и много. Есть ещё какой способ удостоверится?

Вложения
круз 2 цилиндр.mwf
(4.27 МБ) 977 скачиваний
круз 3 цилиндр.mwf
(1.26 МБ) 849 скачиваний
круз1.mwf
(979 КБ) 828 скачиваний

admin

Administrator
Administrator
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

admin » 13 июн 2017, 21:46

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 » 13 июн 2017, 23:22

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


снял несколько осцилок Px-ом на ХХ.( сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка)

Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Какие вам нужны примеры? Вроде подробно описал как оно проявляется. Только под нагрузкой. Если б на на ХХ была бы какая то проблема с высоковольной частью, то минимум я её бы увидел осцилографом .(завтра выложу). Смотреть парад вроде очевидное. Дефект провода и свечи очень хорошо виден на экране монитора. Катушку исключил перестановкой контактов. CSS делал , завтра выложу, но каких то явных дефектов не обнаружил (опыта мало) .Да и явных выпаданий кого то из общей массы нет. Вот это зубок единственное плохое, что обнаружено.Полностью с вами согласен. Я то видел работу ВВ и CSS))) Завтра выложу.Виноват)))

cinema

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Откуда: Украина
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

cinema » 14 июн 2017, 09:31

Вы писали:

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 19:59


сам скрипт выходит коряво. жду обновления программы, где будет исправлена ошибка

Вот Вам админ и ответил:

admin писал(а): ↑

13 июн 2017, 21:46


Для того чтобы какую либо ошибку устранить, как минимум, нужны примеры, где она проявляется. Предоставьте их, пожалуйста, с подробным описанием.

Serg57i

Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Serg57i » 15 июн 2017, 22:23

rusk1973 писал(а): ↑

13 июн 2017, 23:22


Катушку исключил перестановкой контактов.

Это типичная неисправность, которая легко определяется на перегазовке индуктивной линейкой от Андрейка.
Извиняюсь, что пример с применением DiSco?, но это здесь не принципиально.

Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif
Ш-Круз модуль-грабли, 2ц..gif (51.62 КБ) 10834 просмотра

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 » 19 июн 2017, 10:09

Господа, все проблемы начались с машиной, после замены головы . Разобрали голову , тарелка клапана и седло в чёрных точках . Отправили на замену втулок и правку сёдел . Если я правильно понимаю , то данные ошибки выскакивают , если колено чуть подтормаживает))))))))) P3000 , а P0302 и p0303 , определяются по датчику РВ.

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 » 19 июн 2017, 23:22

максим68 писал(а): ↑

19 июн 2017, 12:51


Внимательно отнестись к клапанным втулкам, была проблема на шевиках — приклинивали клапаны во втулках — регистритровались пропуски на холодную.

Так я с этого и начал))))) На осцилках видно как выпуск подвисает по всем цилиндрам .

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

максим68 » 20 июн 2017, 08:26

На моей памяти подвисающие клапаны на шевиках проявляли себя не в движении, а наоборот не месте при прогреве. В своем первом сообщении Вы описывали противоположную ситуацию. Ну раз уж голова снята — внимательно к этому вопросу.

yavrostik

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Откуда: львов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

yavrostik » 22 июн 2017, 13:57

подскажите пожалуста новичку.штоб не флудить теми,не первий раз вижу такой график на форуме-открития випускного клапана в норме,а точка Е перетикания газов смещена настолько.ето дефект или ето нормальо,если можно обясните физику етого процеса

Ygryk

Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

Ygryk » 22 июн 2017, 23:21

yavrostik писал(а): ↑

22 июн 2017, 13:57


не первий раз вижу такой график на форуме-открития випускного клапана в норме,а точка Е перетикания газов смещена настолько.ето дефект или ето нормальо,если можно обясните физику етого процеса

Форма кулачка такая, что выпускной клапан открывается быстрее (резче) обычного, при этом, начало открытия практически среднестатистическое.

yavrostik

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Откуда: львов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

rusk1973

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:07
Откуда: Раменское
Поблагодарили: 1 раз

Re: Chevrolet Cruze — ошибки P0300, P0302, P0303

Сообщение

rusk1973 » 24 июн 2017, 22:51

Serg57i писал(а): ↑

21 июн 2017, 20:40

rusk1973 писал(а): ↑

19 июн 2017, 23:22


На осцилках видно как выпуск подвисает по всем цилиндрам .

Если можно — покажите пожалуйста поподробней, где это видно на осцилках.

на выпуске график идёт не ровно , есть зубок как у пилы . клапан закрывается не плавно , а ступенькой .

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Фото

14.07.2018, 22:10

Казань

Всех приветствую, буду краток. Нужна помощь,руки почти опустились, никто не может найти причину пропуска зажигания во втором цилиндре. Было — замена свечей,катушки,замер компрессии (12 в 4х цилиндрах),промывка топливной системы,комплексная диагностика (вещь не дешёвая)- замечаний по ней нет. Что только не делали,каких только замеров,у кого только не был…. Нужна помощь,не хочется друга бросать в беде и в трейд ин.

Фото

14.07.2018, 22:34


Салехард

Был пропуск в первом цилиндре.Заменил модуль зажигания.Обошлось в 7500руб

Фото

14.07.2018, 22:52


Павловский Посад

У меня такое было после притирки клапанов все ушло потов в следствии был удален катализатор мне было это проще так как работаю в сервисе

2


Фото

14.07.2018, 23:18


Ульяновск

Дв.1.6 109л/с ? , у этих дв., есть такое что клапана подвисают.

2


Фото

15.07.2018, 07:31


Белово

Дв.1.6 109л/с очень очень редко бывает клапана чуть больше по высоте, при работе двигателя и накачке компенсатора не остаётся свободного хода клапана, компенсатор постоянно на него давит, решение проблемы это сточить пару микрон с ножки клапана и все встанет в норму, у меня такое было на 2,3 целиндре после замены компенсаторов перепробовал все пошло только это, коды ошибок P0300, P0301,P0302 но это для второго и третьего цилиндра.

2


Фото

15.07.2018, 13:06


Надым

Сделай адаптацию датчика коленчатого вала у диагноста.

1


Фото

15.07.2018, 22:36


Казань

Попробую промывку и раскоксовать клапана,дать «проспаться». Если не поможет,то похоже придется башку снимать.

Фото

16.07.2018, 06:18


Нижний Тагил

Антивриз не уходит ? газы не идут в расширительный бачек? Форсунку проверяли на стенде или нет? мозги блокируют тот цилиндр или цилиндры в которых отклонения от параметров….

1


Фото

16.07.2018, 22:52


Харьков

AlexDuk
Здравствуйте. У меня была такая проблема. Двигатель «троил» и так далее…Правда у меня это было на Шевроле Лачетти 1.6 109 л.с. Но есть одно «но». У меня был автомобиль 2007 г. выпуска. У Вас 2012 г. А дело вот в чем. У двигателей 1.6 109 л.с. до 2007 г была такая проблема с подвисанием клапанов в силу определенных конструктивных особенностей клапана. Не буду вдаваться в детали и скажу, что эта проблема была признана GM и решена путем изменения угла рабочей фаски седла и внесения изменения в конструкцию и размеры клапана. По этому поводу была отзывная компания с выпуском бюллетеня, где были указаны номера авто, которые подпадали под отзыв с заменой по гарантии клапанов. Вот теперь и непонятное…Эта проблема была до 2007 г. Но тем не менее. Проблема появлялась из за нагара на штоке клапана и усилия пружины было недостаточно, чтобы вернуть клапан в положение «закрыто». А решение простое, то о чем пишите Вы. Я два полных бака выкатал с добавлением в бензин средства для удаления нагара на клапанах Liqui Moli . И однажды в конце второго бака «прорвало» — полетела как ракета! И все проблемы закончились. Попробуйте, хуже не будет. Да, очень хорош для этой цели бензин shell v power. В нем мощный пакет моющих присадок. Попробуйте…Напишите помогло ли . Десять лет назад форум исходился коментами по этой проблеме Удачи

3


Фото

18.07.2018, 20:04


Казань

Антифриз не уходит, форсунки проверяли , всё в порядке. Откатал 1/2 бака с присадкой Hi-gear и 95 xtrim уже есть улучшения,надеюсь обойдется только этим.

1


Фото

04.12.2019, 10:41


Сургут

Такая же хрень-пропуски зажигания 1цилиндра-поменял все -осталось только форсунка.На алиэкспрес выписал-попробую поменять.Хотя пропуски периодически пропадают-машина идёт норм.потом опять пропуски

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0302

Ошибка P0302 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 2.

Что означает ошибка P0302

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания. Свечи зажигания расположены в верхней части каждого цилиндра. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь, высвобождая энергию.

Энергия, высвобождаемая при сгорании топлива, приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля. Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала.

Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала. Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0302.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности. Ошибка P0302 указывает на то, что в цилиндре 2 возникли пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки P0302

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 2
  • Отсутствие компрессии в цилиндре 2
  • Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
  • Износ или повреждение крышки распределителя (при наличии)
  • Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Повреждение топливной форсунки
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Обгорание клапанов
  • Неправильная установка момента зажигания
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или низкое давление топлива
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Износ крышки распределителя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0302?

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0302?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Проверит провод свечи зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечу зажигания цилиндра 2 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
  • Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0302 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
  • Если вместе с ошибкой P0302 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки. Затем проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0302 снова
  • Если P0302 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 2
  • Если ошибка P0302 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0302

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0302 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки. Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0302. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0302 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0302?

Ошибка P0302 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что в некоторых случаях может быть опасным. Во избежание повреждения других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0302?

  • Замена изношенных или поврежденных свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания
  • Замена изношенных или поврежденных проводов катушек зажигания
  • Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена сгоревших клапанов
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Устранение всех присутствующих ошибок
  • Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
  • Ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
  • Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
  • В редких случаях, замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0302

Если в ходе диагностирования возникла необходимость заменить одну из свечей зажигания, рекомендуется заменить сразу все свечи зажигания. Однако если потребуется заменить одну из катушек зажигания, другие катушки зажигания менять не нужно. Следует отметить, замена только одной из свечей зажигания не решит проблему и приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода и/или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре. При наличии других ошибок, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, их необходимо также рассмотреть и устранить.

Также необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи зажигания выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0302?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

Башкиров младший 09.02.2017 17:22

chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в поиске неисправности.
Проблема в следующем: При утреннем запуске автомобиль заводится, работает секунд 30, потом начинает колбасить двигатель, затем автомобиль глохнет и с горе по палам заводится и двоит. Ошибки со сканера ScanDoc: Р0352 Катушка зажигания 2 (неисправность в цепи)
Р0302 Цилиндр 2 (пропуски воспламенения)
Р0303 Цилиндр 3 (пропуски воспламенения)
Какие параметры проверены:
1)Клиентом была заменена катушка зажигания
2) Проверены управляющие провода на катушку (провода проверены визуально и мултиметром — провода целые)
3)Проверены В/В провода — сопротивление не выше 5 кОм
4) Проверены свечи (Денсо)
5)Компрессия 1ц-14; 2ц-14; 3ц-14; 4ц-14 (на горячую)
1ц-12; 2ц-6; 3ц-6; 4ц-12 (на холодную)
6)Давление топлива 3,7 (на горячую); 3,7 (на холодную)
7) Форсунки на стенде сливают одинаково хорошо, не льют.
8)Помыты камеры сгорания (спец раствором)
9) Снята осциллограмма давления с 1ого и 2ого цилиндров.
На данный момент машиной занимаюсь я, но ближайшие 3 дня меня не будет в городе.
Ремонт продолжит коллега. Он введен в курс дела в теме будет отписывать он. Ник нейм коллеги Morozzzko

P.S К сожалению не могу прикрепить файлы осциллограммы


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Подвисание клапанов на холодном двигателе компрессия же вам все показывает

Башкиров младший 09.02.2017 17:50

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Забыл сказать, масло менял 1000км назад Shell 5w-40 синтетика


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Проблемма перешла с моторов лачетти. Пробег сколько? тысяч 40?


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Нет проблемы на крузах с клапанами, если и есть, то это проблема конкретного авто, масла и бензина. Говорю как владелец круза и кучу этих авто на диагностику принимаю.
По компрессии- с таким давлением, 6 атм, там делать нечего. Надеюсь она такая не после неудачной работы?


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Проблемы на крузах с подвисанием есть,не как Лачетти,но все же систематически.У всех у кого проблемы,крутят мотор до 2000 об мин и переключаются,стиль езды- улитка.Те кто крутит мотор,проблем не видел не разу.Это из опыта и опросов клиентов.Попробуйте помыть Винсом,особо ничего не потеряете.

Башкиров младший 10.02.2017 12:16

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Проблема появилялась постепенно. Нет, не после ремонта. Пробег ~41000. Ошибка p0352, я предполагаю, что из-за пропусков во 2ом и 3ем цилиндрах. Т.к управляющие провода целые, катушка мененая. Конечно может быть ЭБУ двигателя, но меня насторожила компрессия.

Башкиров младший 10.02.2017 12:18

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765746)

Два раза видел подвисание и код по цепи первички,помогал Винс.А почему регистрирует код по цепи,известно ,наверное ,только разработчикам ПО МТ 80.На соседних ресурсах,так же были подобные проблемы.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
phoenixx, Что Вы мне хотите сказать? Нет компрессии в 2 х цилиндрах и почему это я завис? Технический раздел, по факту и без пустой болтовни плиз!
Башкиров, все правильно, сперва с давлением решаем а потом с кодом, тем более по мт80 замечаются непонятные реакции на неисправность.


Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1765833)

Я имел ввиду компрессия измерялась на холодном двс после попыток пуска и остановки двс?


Сообщение от Малец84
(Сообщение 1765847)
наверное ,только разработчикам ПО МТ 80.На соседних ресурсах,так же были подобные проблемы.

Из личного опыта ни разу по катушкам ошибок при пропусках не встречал, но было одно авто владелец которого обратился с жалобой что после установки контрактного двс мигает чек, и сказал что это лямбда виновата так как ему лямбду отключили и чек перестал мигать, но теперь горит чек по обрыву цепей ДК, сообщил что авто прошито и на этой прошивке он ездит достаточно давно, более года и по этой причине он попросил меня в той проге отключить ошибку по лямбде, естественно я предложил провести диагностику. действительно в памяти были ошибки по пропускам 2 и 3 цилиндров, действительно была отключена лямбда и были ошибки по обрыву цепей. Я провёл все необходимые процедуры при диагностике и не выявил никаких неисправностей, подключил ДК и поехал проверять, чек не мигал, владелец не сообщам мне какие условия нужны для мигания лампы, это я сам уже выяснил что надо было крутить двс причём мигает он только на оборотах при педали газа в пол и только если передача выше 4. В этот момент не происходит потери мощности, авто адекватно, после мигания лампа не засвечивалась постоянно и в памяти были ошибки по 2 и 3 цилиндру пропуски воспламенения. В голове ничего не укладывалось, обычно в таких условиях пропуски не мониторятся, обратная связь отсутствует, причём тут лямбда? Решил проверить, отключаю лямбду, стираю ошибки, и действительно получаю чек по обрыву цепей но пропуски не фиксирует как не крути. Проверил 3 раза, с лямбдой пропуски фиксирует, без лямбды пропуски не фиксирует. Занавес!

нач.диагност 10.02.2017 15:40

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765938)

спецом не до конца досказали?в чем была петрушка, доскажите раз начали??

Morozzzko 10.02.2017 18:03

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Вообщем по сегодняшнему дню результаты:
переставлены пины на разъеме и в/в провода — ошибка по обрыву первой катушки.
заменен разъем, подкинул другую катушку — не троит,не глохнет,ошибок по обрывам нет.
машина с АКПП, режим езды спокойный у клиента, и на масле он перекатывал пару раз,есть предположение что низкая компрессия на холодную результат закоксовки колец, троение — катушка.
сейчас пока остывает, дальше будем посмотреть.
всем спасибо за мысли.



Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765938)

Согласен. Но всё же, у человека вопрос, почему бы и не подсказать? Особенно вам почему бы не подсказать, ведь


Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765938)
Я постоянно сталкиваюсь с этим.
И именно такую машину я смотрел перед НГ


Сообщение от Aleksandr A
(Сообщение 1765945)

Кадровый аналитик, прошу не путать!


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765938)
Как выяснилось- дело было не в моторе

интрига закрутилась. Все ждут:ca::ca::ca:

vento702 10.02.2017 21:07

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1765881)
Проверил 3 раза, с лямбдой пропуски фиксирует, без лямбды пропуски не фиксирует. Занавес!

Какой софт был?, так, для экспериментов. А почему нет, круз есть, отключить лямбду не долго, убрать зазор на свечке тоже не долго, попробую помониторить пропуски.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Дело то не в свече и не в форсах, там пропусков то по сути не было.

vento702 10.02.2017 21:39

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1766137)
пропусков то по сути не было.

Ну и что, суть от этого не меняется. Будет ли фиксация пропусков при тапке в пол, с лямбдой и без неё.

Да и можно не ощутить, когда горшок при тапке в пол работает чуть хуже других. Справедливо ?


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
2 цилиндра и если есть пропуски то оно уже не едет, справедливо? А тут ехало и никаких пропусков по ощущению, свечи чистые, расход устраивал, все проверки не привели к проблеме, разве что двс раскидывать. А если бы были проблемы в цилиндрах, то думаю что с лямбдой или без, любой нормальный эбу пропуски фиксирует, и не фиксирует их при ОЦ в режиме мощностных обогащений при тапке в пол и на оборотах под 5000 и выше.
Софт могу глянуть позже и даже прошивку в личку скину. На рабочем ноуте оно должно быть.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1766155)
Софт могу глянуть позже и даже прошивку в личку скину

Юр и мне в личку, если можно. :beer: СТР7.0 с модулем МТ-80 имеется.
Там корректный софт был?

vento702 11.02.2017 01:17

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
phoenixx, Не подскажешь, какого цвета обычно разъём на ДК2 у круза, с эбу МТ-80.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Ставишь ОРИГ катушку и забываешь о проблеме…ни *новую другую * а именно ОРИГИНАЛЬНУЮ

Башкиров младший 13.02.2017 11:19

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Поискать от Ланоса(на 3 вывода) или от Каптивы 2.4 (такая же), если что.:)

phoenixx 13.02.2017 20:53

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1767450)

Спасибо.
В заменителях оригинала в экзисте- это единственная катушка, на которую нет цены.
Откуда и что это- хз. Наверное, дешевле просто не было.
Нашел отзыв про провода.

https://www.drive2.ru/l/456288530507790456/

Позиционируется, как корейская фирма,но по моему мнению самое, что ни на есть китайское г-но. Приколов от таких «запчастей» встречал немало.
Лишний раз подтверждает мнение о том, что ВСЕГДА все надо проверять самому от начала до конца.

В моем случае клиент воткнул катушку старвольт с аналогичным эффектом.
Цена 1200 руб.

Башкиров Владимир 14.02.2017 08:36

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Тема называется


Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1765387)
chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную

В теме есть начало


Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1765387)
Прошу помощи в поиске неисправности.

И началось всё конструктивно. Зачем нужно было переходить на личности? Есть типичные неисправности марки автомобиля — их можно указать, а есть неисправности касаемые конкретного автомобиля. Можно только предположить, но не утверждать, что на этом автомобиле именно такая-же неисправность. А топикстартер должен найти проблему, опираясь на советы старших, и дать отчет о решении проблемы. В процессе обсуждения должен наблюдаться диалог, а не «срач».
Или сейчас новые порядки?
Машину клиенту ещё не отдали — задача докопаться до истины. Думаю, что будет отчет о проделанной работе и ошибках, допущенных в ходе поиска неисправности.

Башкиров младший 14.02.2017 08:39

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Прошу прощения за игнор, не специально. Компрессия мерилась перед запуском, предварительно сдернули разъемы с форсунок и катушки зажигания.
А по поводу осциллограммы ВВ части. В качестве осциллографа использовал MotoDoc 3, по ВВ части проблем не было, ни на холодную, ни на горячую.
В первом сообщении написал что не могу выложить осциллограммы.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Комментарий администратора
Очищено администратором. Вопросы?


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1767942)
Прошу прощения за игнор, не специально. Компрессия мерилась перед запуском, предварительно сдернули разъемы с форсунок и катушки зажигания.

Вот,всего две строчки, но какие важные, достаточно было чтобы заткнуть супертеоретика.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
господа, только личный опыт. Если есть подозрения на зависание клапанов на f14d и им подобным поступаю так.
Держу обороты 2000-2500 секунд 20, затем возвращаюсь к ХХ. При проблемах с зависанием после этого несколько секунд мотор троит, затем плавно выравнивается. Особо придирчивым клиентам успевал снять осцилку разряжения при прокрутке , где явно видны цилиндры не создающие разряжения.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения файла wot blitz код ошибки 1 http status 200
  • Ошибка шевроле круз p0113
  • Ошибка чтения файла fb2
  • Ошибка шевроле круз b2aaa
  • Ошибка чтения таблицы размещения файлов fat 1 как исправить