Ошибка шкода фабия p1172

Ошибка работы двигателя или АКПП P1172 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J, описание ошибки P1172 для автомобиля Шкода Фабия (5J) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1172 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

На русском языке:

Задняя цепь датчика 1 A / F, ряд 1 датчика 1, вне допустимого диапазона

На английском языке:

Rear A/F Sensor Bank 1 Sensor 1 Circuit Out Of Range High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1172 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P1172 Помогите исправить! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка P1172 Помогите исправить!


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денис462

    offline

    student

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    voronezh

    Машина ваз 2110 98г.в. Загорелся чек и машина стала много кушать. Ошибку показывает P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра. Как устранить её?

  2. Аватар для constantin

    offline

    constantin
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    17.04.2008
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Башкирия

    Проверьте исправность СО потенциометра, наличие на нем разьема и целостность проводки..Находится у правой ноги водителя на боковой крышке..

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  4. Аватар для Денис462

    offline

    student

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    voronezh

  5. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Видать снимали с водительской стороны боковину, и разъём с СО потенциометра свалился. А может прошивочку на базе R59 сменили на О54, а потенциометра то нету.

  6. Аватар для PSP

    offline

    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Белгород

    98-й год. Имхо, О54 там. Просто отвалился потенциометр.

  7. Аватар для Денис462

    offline

    student

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    voronezh

    всем спасибо за советы,завтра буду смотреть,отпишусь что получилось!

  8. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    При условии что авто девственное…

  9. Аватар для Денис462

    offline

    student

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    voronezh

    Всем спасибо, действительно просто выскочил разъём!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1172 1,6 TS

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Ошибка P1172 1,6 TS

Собственно вопрос. Что это такое и как с ним бороться. Не удаляется. Движок трясется и чихает, очень тяжело тронуться, плохо набирает обороты примерно до 3 тыс, потом кое-как. Если резко жать на газ, начинает стрелять. Заменено ДМРВ и лямбда. Эффекта — 0. Кто-нибудь сталкивался?

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вс сен 08, 2013 9:26 am

Эта ошибка по 2му лямду — богатая смесь. либо катализатор рассыпался, либо в глушителе что-то инородное и у выхлопа нет свободного выхода. Можно отключить лямду и посмотреть как будет чувствовать себя двигатель без него.

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вс сен 08, 2013 12:12 pm

Отключали лямбду (она у меня одна). Толку никакого.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вс сен 08, 2013 3:42 pm

1. А фильтр воздушный давно меняли???
2. Проверь свечи, скорей всего их заливает.
3. Проверь ВВ провода
Вообще оч похоже что ДМРВ сдох!

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вс сен 08, 2013 10:43 pm

Фильтр нулевик. Провода хорошие. Свечи новые, ДМРВ новый.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Вс сен 08, 2013 11:02 pm

P1172 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Там же в ошибке ясно сказано — ошибка дроссельного узла, надо чинить его или смотреть проводку от дроссельного узла к ECU.
Надо верить электронике.
Скорее всего дроссельный узел менять.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Пн сен 09, 2013 8:48 am

Не знаю что там кому ясно. У меня эта ошибка пишет: «Самоадаптация параметров TRA» Как это связано с дроселем, мне лично не понятно.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Gorichok » Пн сен 09, 2013 9:44 am

А сброс самоадаптирующихся параметров пробовал?

Gorichok
джуниор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:13 pm
Откуда: Yerevan
Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Пн сен 09, 2013 11:13 am

В дроссельном узле есть два электрических устройства отвечающие за дроссельную заслонку — моторчик который открывает/закрывает заслонку и
датчик угла поворота дросселя который контролирует на сколько моторчику удалось открыть заслонку.
Датчик это просто переменный резистор который меняет свое сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.
Эта ошибка говорит о том что этот датчик дроссельной заслонки выдает ненормальное значение угла, значит этот датчик неисправен.
Возможно сброс параметров адаптации и поможет… если не поможет то менять.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вт сен 10, 2013 2:22 am

Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить :smt0052 Кто-нибудь толковый поможет???

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Вт сен 10, 2013 9:21 am

XLAM писал(а):Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить :smt0052 Кто-нибудь толковый поможет???

Тебе и так помогает комп, но ты его не слушаешь почему то….

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вт сен 10, 2013 12:50 pm

Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS


Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вт сен 10, 2013 6:45 pm

XLAM писал(а):Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?

Тогда тебе к мозгам автор надо и иммобилайзер брать вместе с ключем от «донора»! Мозги только со своим иммо работают.
????? А собственно зачем тебе мозг от другой машины???? Твой то пашет и ошибку пишет что неисправно! Просто на некоторых программах ошибки могут отличаться по описанию!

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Svyat » Вт сен 10, 2013 11:53 pm

P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
точный код ошибки отключи лямбду и проверьтягу из глушителя кажеться мне у тебя там тяги нету ))))

Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Описание ошибки P1172
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Давление в топливной рампе определяется: 1) только RPRV или 2) одновременно RPRV и FPRV или 3) только RPRV, в зависимости от режима двигателя. Эти три режима называются «режимом CPC». В процессе перехода от одного режима к другому, если давление в топливной рампе превысит максимально допустимое для соответствующего режима в течение более 300 мс: регистрируется код P1172 и давление в топливной рампе будет регулироваться только одним RPRV.

Возможная причина ошибки P1172
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка шкода рапид p0420
  • Ошибка шкода p0118
  • Ошибка шкода 0420
  • Ошибка шаблонов документов ошибка 182 атол
  • Ошибка шифрования протокола адм