Ошибка short circuit

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с интересной и непонятной неисправностью ПЧ ABB ACS800. Неисправность заключается в следующем: погибли 2 Igbt модуля из трёх (они там составные из двух транзисторов) и один тиристор. Но это ерунда( по сравнению, что произошло с платой управления, как...

  • 10 Фев 2021

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с интересной и непонятной неисправностью ПЧ ABB ACS800. Неисправность заключается в следующем: погибли 2 Igbt модуля из трёх (они там составные из двух транзисторов) и один тиристор. Но это ерунда( по сравнению, что произошло с платой управления, как рукой смахнуло целую горсть элементов вокруг и около драйверов. Взрывчик был достойный :((. Итог: Восстановлена вся элементная база, силовые модули и т.д. При запуске выскакивает ошибка 2340 (кор.замык.). Параметр 4.02 прописывает ошибку 15, бывает 21. Мыслей нет, лезть уже непонятно куда. Соответственно все что можно проверить проверено, что можно заменить — заменено. Если кто знаком с данной проблемой, пожалуйста, отпишитесь. Буду очень признателен.

  • 11 Фев 2021

Надо проверять все цепи контроля состояния силовых транзисторов. С ASC800 по ремонту не разу не сталкивался, но схемы защит должны быть типовыми.

  • 14 Фев 2021

На чем они обычно основаны (элементная база). Подозрение есть на некие модули с TL 052C. IPP-HYB5.

  • 14 Фев 2021

Посмотрите даташит на РС929, там рассмотрены схемы принципа работы контроля состояния ключа и есть описание. У вас возможно другая схема , но общий принцип во всех ПЧ с защитой одинаков .Выход сигнала о аварии обычно на процессор заходит через опторазвязку. Сигналов может быть от каждого ключа (итого шесть) или один от всех ключей через элемент ИЛИ. На Фуджи стоят базовый элемент LM221.

  • 14 Фев 2021

Я понял, хитрая оптопара следящая за состоянием igbt-модуля по току и напряжению. Есть что-то похожее MIC4408Z, но она питает шим-сигналом драйвера через трансформаторы. Ее меняли до меня, не уверен что номинал микросхемы такой.

  • 14 Фев 2021

Может у кого есть такая плата RINT5611C на руках или более качественное фото. Хотелось бы узнать номинал микросхемы A151 (Стоит MIC4408Z — скорее младшая в семействе).

  • s-l1600.jpg

    s-l1600.jpg

    347,3 КБ

    · Посмотрено: 113

  • 14 Фев 2021

Вроде как лучшего качества нашел — MIC4422ZN.

  • $_57.jpg

    $_57.jpg

    358,3 КБ

    · Посмотрено: 113

  • 14 Фев 2021

Alex1983 сказал(а):

MIC4408Z, но она питает шим-сигналом драйвера через трансформаторы. Ее меняли до меня, не уверен что номинал микросхемы такой.

Не проблема проверить на мой взгляд. Подать питание с лабораторного источника (небось 24в) и посмотреть питание на оптронах управления транзисторами ,должно быть двуполярное примерно +15 -8 , дальше с генератора сигналом подать прямоугольник в пару кгц и убедится,что импульс доходит до транзисторов. Керамические сборки очень похожи на токовые датчики ,тоже обычно без проблем проверяются
Сам бы сделал нормальные фото платы и сборок , нафига их в нете искать :pain25:

  • 14 Фев 2021

Alex1983, какая последняя ошибка ПЧ была до поломки,есть ли возможность её глянуть?

  • 14 Фев 2021

Фото платы сделать не проблема, искал для того, чтобы опознать микросхему. Ее до меня меняли (MIC4422ZN как по фото):help:.

Да, ошибку можно посмотреть. Завтра гляну, отпишусь. Скорее всего эта ошибка и была 2340 (кор.замык.) сбрасывали ее много раз :ma: и получили весёлый взрыв.

На выходе этой микросхемы наблюдается прямоугольник, сигнал подаётся на трансы, преобразуется и подаётся на драйвера. Завтра прикреплю осциллограммы.

  • 11 Мар 2021

Жирная спираль установлена, свежая вата уложена, вкусная жижа пропитана, а пара нет и мод пишет atomizer short. В это статье мы выясним, что нам делать в таком случае!

Ну давайте для начала переведём — atomizer short — переводится как «атомайзер короткий», думаю изначально предполагалось написать «atomizer short circuit» (короткое замыкание в атомайзере), но из-за длины фразы проглотили последнее слово.

В этой статье рассказано про

  • Atomizer short в электронной сигарете
  • Причины atomizer short в электронной сигарете
    • Atomizer short из-за мода
    • Atomizer short из-за самого атомайзера
  • Расскажи о своей проблеме с atomizer short!

Atomizer short в электронной сигарете

Подобная надпись, судя по статьям на форумах и вообще в интернете, появляются на абсолютно разнообразных устройствах и платах: Wismec RX200, Joyetech Cuboid, Eleaf iStick и других.Atomizer short Wismec RX200, Joyetech Cuboid, Eleaf iStick

Причины atomizer short в электронной сигарете

Здесь всё очень неоднозначно, так как проблема может быть как в самом моде, так и в атомайзере, при этом в атомайзере может быть всё критично, так и не очень.

Давайте по порядку.

Atomizer short из-за мода

Тут опять-таки 2 причины:

  1. Сгорела сама плата.
  2. Продавился пин у мода.

Тут достаточно сложно выкрутиться из ситуации, так как необходимо разбирать устройство и выяснять в чем причина. Решение — замена платы или пина. Тут лучше обратиться к специалистам.

Методом исключения можно выяснить, точно ли проблема в моде — накручиваем другой атом и проверяем, работает ли девайс.

Atomizer short из-за самого атомайзера

Итак, проблема короткого замыкания в самом атомайзере. Тут опять-таки несколько возможных причин:

  1. Срабатывает защита мода
  2. При установке койлов замкнуло на корпусе
  3. Проблема с изолятором ( расплавился, потерялся при сборке и т.д. )

По порядку. Сначала объясню, почему я написал про защиту мода. Дело в том, что при коротком замыкании мод полностью блокируется и даже если вы устранили причину КЗ он будет яро доказывать что он есть и писать atomizer short — решение проблемы — скручиваем атомайзер и накручиваем обратно.

Если не помогло, то коротит из-за койлов. Внимательно осмотрите свои спирали — если же надпись появилась от падения или просто так — перемотайте атомайзер или замените испаритель, если необслужка.

Если же и этот шаг не помог (а также вы на 100% уверены что не рукожоп), то самое печальное случилось и проблема в изоляторе стоек. Он сгорел или потерялся при разборе-сборе. Тут надо или включать всю свои гениальность и либо разбираться в устройстве атомайзера и ремонтировать, либо покупать новую базу или испаритель. Ну или атомайзер.

Расскажи о своей проблеме с atomizer short!

Заранее прогрел немного (температура воздуха ~-3).
Через некоторое время завожу, завелось, БК показывает температуру, все нормально.

Через минуту:
загорается чек,
на экране: Breaking system faulty то ли Braking system faulty;
вентилятор дует.

Выключаю зажигание, вытасктваю ключ: двигатель и вентилятор продолжают работать.
Включаю зажигание двигатель глохнет.
Ошибки:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

ошибки

Сбросил ошибки, не сбрасываются, появляются сразу же.
Сбросил клемму АКБ… чека нет, Breaking system faulty нет.
Но ошибки остались.

Проехал 150 км, все нормально, как бы штатно, 8 ошибок остались…
Все приборы показывают, отображается расход топлива (6л/100км при скорости 90 км/ч) и прогноз до заправки верно, на БК-OBD отображается температура ОЖ 87…96 гр в зависимости от движения, АКПП работает, температуру за бортом показывает -3…-5 гр., …
8 ошибок остались…

Видимо, что-то с CAN шиной… как будто нарушение обмена данными по датчикам температуры ОЖ, внешней температуры, уровню топлива и ABS…
Завтра проверю ABS…
Что делал незадолго до данного инцидента: снимал разъем с датчика температуры.
В последнее время повышенное напряжение подзаряда 14,8 В, постоянно.
.
.
P0070
external air temperature information value received by the CAN not plausible
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

P0117
coolant temperature sensor signal short circuit to earth or coherence
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118
coolant temperature sensor signal short-circuit to positive or circuit open,
сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости короткое замыкание на положительный или разомкнутый контур,
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт,

P0461
fuel level information (received by the CAN)

P0500
wheel speed information received from abs/esp value not valid or absent
информация о скорости колеса, полученная от значения abs/esp, не действительна или отсутствует

P0597 Controlled thermostat control. Open circuit.
Разомкнута связь с термостатом.
(с этой ошибкой езжу уже пол года, т.к. подогрев термостата автономный, на 93 гр)

U0073
can network communication fault on the CAN

U2000
can network main wake-up fault
.
.
10.01.2021
Записал FAP-file прогрева и езды по двору. (ошибки висят, прибавилась ошибка по маслу, возможно из-за скачка до 6 атм)
Добавилась P15A7 Lubrication system Pressure not consist with the atmospheric pressure. (давление в системе смазки не совпадает с атмосферным давлением).
Долил тормозухи.
Масло примерно на половину, долил еще 250 гр…
.
11.01.2021
устранил источник ошибки, отключил резистор, подключил штатно нагрев термостата.
стирал фапом, не помогло…
Подключил бортовик, он ошибок не нашел, но все равно дал комануу на стирание ошибок.
после этого фап увидел 4 ошибки P0070, P0597, P15A7, U2000
Далее, несколько раз стирал фапом, и ошибки стерлись!
Двигатель не заводил, темп -8 гр.
Будем наблюдать…
.
.
22.02.2021, во время поездки, через пол часа…
P0008 Exhaust camshaft dephaser Linked controlfault,
P000B ошибка клапана синхронизации фаз на выпуске, повторяется раз в пол года…
В план замена клапана на 1628924280 (V758776080?).
Стоит «старый» с одной сеткой v7604292, внешне состояние идеальное…
(Решено, заменил 2021.05.01)
P0171 Richness regulation Mixture too lean, бедная смесь…
стер…
.
.
.
~16.02.2022.
P15A3 — Oil pressure regulation solenoid valve control [Short circuit to battery positive]
(Р15А3 — управление электромагнитным клапаном, замыкание на плюс)
Не стирается, давление имеем как обычно, но на холодном более резкие скачки, … наблюдаем
… Прошло само собой после нескольких пусков … .
02.05.2022 опять появилась, был старт без прогрева…
/
/
/
.
.
16 июль 22. по пути из Инала домой, перед Ростовым, Октябрьский.
В процессе обгона, перешел на 3… и пропала тяга, аентилятор, ошибки,
поменял катушку на третем, ошибка не сбросилась, отключил АКБ, сбросилась… доехал до дома 1200 км, разбираемся… вернул катушку назад и уменьшил зазоры в свечах (сделал чуть меньше милиметра), провел проверочный заезд и все нормально …

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

p1336 combustion misfiring (impact on catalytic converter) cylinder undetermined
p1336 перебои в горении (воздействие на каталитический нейтрализатор) цилиндр не определен
p1339 combustion misfiring (impact on catalytic converter) cylinder 3
p1339 перебои в горении (воздействие на каталитический нейтрализатор) цилиндр 3

После поездки:
вернул все назад по третьему цилиндру, изредка замечены подергивания…
в плане заменить катушку опять… ждать…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка shift to p range
  • Ошибка shellexecuteex сбой код 2 не удается найти указанный файл
  • Ошибка sharp ar m160
  • Ошибка shader compilation failed check your log file for additional information
  • Ошибка sf на siemens s7 300