-
12.01.2022 04:56
#1
Новичок
MANTO AIO RBA — Shorted, после Battery Check.
Доброго времени суток, прошу помощи с MANTO AIO на RBA базе. Появилась проблема на днях, пишет Shorted после сразу же Battery Check, пользовался раньше Пасито 2 и Баттлстаром, совсем не понимаю, что это значит, замена батареи или же залил плату…хотя он даже не тёк не разу. Появляется странно, то есть я думал, что он сел, но ставя на зарядку и примерно через минуту или половину сразу четыре палки зарядки. Минуту-Две парения и снова проявляется проблема, Shorted и сразу же battery check. В Чём может быть проблема?
Извините, фото не смог прикрепить.
Теперь заряжается минуту и после просто показывает пустой АКБ на зарядке…
Последний раз редактировалось ЕгорДракула2003; 12.01.2022 в 14:44.
-
12.01.2022 06:40
#2
Новичок
Вангую…батарея, если не тёк ни разу. Аккум пробовал менять? Есть в запасе?
-
12.01.2022 09:57
#3
Гуру
ЕгорДракула2003рба перемотай, там коротыш
мои продажи найдете среди тем в профиле
-
12.01.2022 14:37
#4
Новичок
Попробую, спасибо.— — — Добавлено — — —
Завтра куплю новую АКБ, попробую, спасибо.
— — — Добавлено — — —
Та же история, перемотал.
-
12.01.2022 15:03
#5
Гуру
Сообщение от ЕгорДракула2003
Та же история, перемотал.
а с испариком как себя ведет?
ты рба как перематываешь? спираль-то , надеюсь, ставишь не прямо над отв жиклера?— — — Добавлено — — —пустой картридж, рба без ваты и со снятой ИК. ставишь рба в картридж, его в мод. без крышки боковой.
коротким файером проверяешь работу. если так все хорошо — значит коротыш спирали на ИК.
Последний раз редактировалось венн; 12.01.2022 в 15:05.
мои продажи найдете среди тем в профиле
-
12.01.2022 15:55
#6
Новичок
Сообщение от ЕгорДракула2003
Завтра куплю новую АКБ, попробую, спасибо.
Не покупай, попроси попробовать, может не в аккуме дело
-
12.01.2022 21:29
#7
Новичок
Было такое, перематывал базу, помогало.
-
12.01.2022 21:50
#8
Новичок
В общем, купил готовую спираль на 0.6, прожег поставил, теперь без КЗ и без Чек Баттери, но теперь почему-то вкус не тот стал. Спасибо, помогла перемотка койла. Снова Check Battery после 30 минутной намотки ваты…
Последний раз редактировалось ЕгорДракула2003; 12.01.2022 в 22:19.
-
12.01.2022 22:03
#9
Гуру
Сообщение от ЕгорДракула2003
помогла перемотка койла
ну Shorted и есть КЗ. на рба обдув сдвинут от центра — надо не над обдувом ставить спираль, а сдвигать к центру немного. ну и хвосты снаружи от стоек контролировать. спираль ставь любую, какая зайдет
мои продажи найдете среди тем в профиле
-
13.01.2022 22:06
#10
Новичок
АКБ сегодня не получилось спросить попробовать, только завтра. Завтра отпишу, помогла ли замена АКБ. Потому что после перемотки спирали тоже самое. Только теперь без Shorted.
-
13.01.2022 23:52
#11
Пользователь
Вангую, протечка на плату была все же
-
14.01.2022 00:01
#12
Гуру
Сообщение от ЕгорДракула2003
АКБ сегодня не получилось спросить попробовать, только завтра
как же ты живешь, с одной АКБ
и заряжаешь ведь в моде. как так жить…Последний раз редактировалось венн; 14.01.2022 в 00:04.
мои продажи найдете среди тем в профиле
-
14.01.2022 15:33
#13
Новичок
Протечки нет, после вскрытия обнаружен отрыв провода.
Жирная спираль установлена, свежая вата уложена, вкусная жижа пропитана, а пара нет и мод пишет atomizer short. В это статье мы выясним, что нам делать в таком случае!
Ну давайте для начала переведём — atomizer short — переводится как «атомайзер короткий», думаю изначально предполагалось написать «atomizer short circuit» (короткое замыкание в атомайзере), но из-за длины фразы проглотили последнее слово.
В этой статье рассказано про
- Atomizer short в электронной сигарете
- Причины atomizer short в электронной сигарете
- Atomizer short из-за мода
- Atomizer short из-за самого атомайзера
- Расскажи о своей проблеме с atomizer short!
Atomizer short в электронной сигарете
Подобная надпись, судя по статьям на форумах и вообще в интернете, появляются на абсолютно разнообразных устройствах и платах: Wismec RX200, Joyetech Cuboid, Eleaf iStick и других.
Причины atomizer short в электронной сигарете
Здесь всё очень неоднозначно, так как проблема может быть как в самом моде, так и в атомайзере, при этом в атомайзере может быть всё критично, так и не очень.
Давайте по порядку.
Atomizer short из-за мода
Тут опять-таки 2 причины:
- Сгорела сама плата.
- Продавился пин у мода.
Тут достаточно сложно выкрутиться из ситуации, так как необходимо разбирать устройство и выяснять в чем причина. Решение — замена платы или пина. Тут лучше обратиться к специалистам.
Методом исключения можно выяснить, точно ли проблема в моде — накручиваем другой атом и проверяем, работает ли девайс.
Atomizer short из-за самого атомайзера
Итак, проблема короткого замыкания в самом атомайзере. Тут опять-таки несколько возможных причин:
- Срабатывает защита мода
- При установке койлов замкнуло на корпусе
- Проблема с изолятором ( расплавился, потерялся при сборке и т.д. )
По порядку. Сначала объясню, почему я написал про защиту мода. Дело в том, что при коротком замыкании мод полностью блокируется и даже если вы устранили причину КЗ он будет яро доказывать что он есть и писать atomizer short — решение проблемы — скручиваем атомайзер и накручиваем обратно.
Если не помогло, то коротит из-за койлов. Внимательно осмотрите свои спирали — если же надпись появилась от падения или просто так — перемотайте атомайзер или замените испаритель, если необслужка.
Если же и этот шаг не помог (а также вы на 100% уверены что не рукожоп), то самое печальное случилось и проблема в изоляторе стоек. Он сгорел или потерялся при разборе-сборе. Тут надо или включать всю свои гениальность и либо разбираться в устройстве атомайзера и ремонтировать, либо покупать новую базу или испаритель. Ну или атомайзер.
Расскажи о своей проблеме с atomizer short!
Содержание
- Атомайзер шорт, в чем проблема?
- Что такое атомайзер. Классификация
- Классификация атомайзеров
- Что значит Atomizer Short?
- Причина в моде
- Причина в атомайзере
- Как исправить ошибки Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer
- 1. Короткое замыкание
- 2. Повреждение изолятора
- 3. Проблемы с 510 коннектором мода
- 4. Сопротивление намотки
- 5. Повреждения мода
- 6. Сбой чипсета
- Выводы
- Shorted в электронной сигарете
- Не стоит волноваться
- Модели мода с таинственными надписями
- В чем суть атомайзера
- Устройство испарительной системы
- Что такое «танк»
- Виды атомайзера
- Причины появления сигнала
- На коннектор попала жидкость
- Слабый коннектор
- Невнимательность вейпера
- Ухудшение контакта
- Как решить проблему
- Как защитить ЭС от короткого замыкания
- Вывод
Атомайзер шорт, в чем проблема?
На сегодняшний день появилось огромное количество разнообразных модов. И если вы обладатель современного боксмода, то он способен вам выдать ошибку “Atomizer short”. Разумеется попарить теперь больше не удастся. Такое бывает и паниковать пока еще очень рано, так что не волнуйтесь, все в порядке. В этой статье мы поможем вам разобраться в этой ошибке, почему она возникает и как ее устранить.
Что такое атомайзер. Классификация
Атомайзер — это то самое устройство, где производится все то, что вы больше всего любите в вейпинге. Именно здесь происходит преобразование жидкости в пар. Вкус и навал зависит напрямую от атомайзера. Именно на нем основан весь принцип парения.
К счастью на 2019 год появилось большое количество разных атомайзеров, обслуживаемых и нет, вкусных и не очень. Все они имеют разные конструктивные особенности, разные схемы обдува спиралей, а еще даже могут иметь разное назначение. Например, бачок больше подойдет для автомобилистов, так как можно залить сразу некоторое количество жидкости и не беспокоится о том, что вам придется ее залить еще.
Принцип его работы основан на том, чтобы жидкость преобразовать в пар. Это происходит так: от аккумулятора напряжение подается на спирали, от чего они быстро нагреваются. Благодаря высокой температуре жидкость может менять свое агрегатное состояние и образуется пар. Это еще не все, в ту самую спиральку вдета вата пропитанная вашей жидкостью, которая получается имеет непосредственный контакт с койлом.
Классификация атомайзеров
Как уже было сказано выше, атомайзеров развелось огромное множество. Но всех их можно поделить на несколько категорий. Во-первых их делят на обслуживаемые и необслуживаемые, об этом мы с вами уже поговорили в прошлых статьях. А еще они деляться на:
- RBA — Rebuidable Atomizer. Тот кто хотя бы немного разбирается в английском языке уже понял, что это по идее просто те же самые обслуживаемые атомайзеры.
- RDA — Rebuidable Dripping Atomizer. Опять же кто-то мог понять, что это класс дрипок. Она очень проста в своей конструкции, но имеет самые лучшие характеристики вкуса и навала. Не даром говорят, — “Все гениальное просто”. Это как раз про дрипки.
- RTA — Rebuidable Tank Atomizer. Это наши всеми уважаемые баки, причем обслуживаемые. Танкер подразумевает, что этот атомайзер имеет специальный бак, в который можно залить какое-то количество жидкости и некоторым ее хватит на целый день.
- RDTA — Rebuidable Dripping Tank Atomizer. Как уже говорилось в одной из прошлых наших статей, это недодрипка, недобак. По идее — это комплекс бака с дрипкой. Но лишь некоторым производителям удалось совместить оба этих атомайзера в один весьма адекватный, чтобы им потом можно было пользоваться нормально. Но в большинстве случае — это непонятная смесь, которая не пользуется никакой популярность. Но они существует, а это уже лучше, чем ничего, правда?
Что значит Atomizer Short?
Если вы все-таки обладаете небольшими, а кто-то и большими знаниями английского языка, то вы давно уже поняли о чем здесь идет речь. А проблема вот в чем, боксмод утверждает, что где-то происходит короткое замыкание и отказывается работать дальше в таких условиях. Это все на самом деле очень хорошо ради вашей же безопасности. На мехмоде такой ошибки бы не вылезло, а дальше лучше даже не думать, что могло бы произойти.
Причина в моде
Виной в этой ошибке может стать сам боксмод. Причины всего две:
- Вышла из строя плата
- Продавился пин у мода
К сожалению вариантов по их решению не много. Лучше всего обратиться в ремонт к специалистам, чтобы самим ничего хуже не сделать.
Причина в атомайзере
Также обвинить в этой ошибке можно еще и сам атомайзер. Причин здесь может быть тоже несколько:
- При установке койлов, где-то происходит замыкание. Возможно нужно просто подтянуть затягивающие их болты. А может где-то торчит один маленький кусочек металла, который замыкается о корпус боксмода или же койл о койл.
- Проблемы с изолятором.
Попробуйте просто выкрутить и вкрутить обратно атомайзер, чаще всего, если ничего серьезного не нарушено с койлами, то он начнет снова работать. Если это не сработало, то придется немного повозится. Стоит проверить, что там с койлами. Убедитесь, что они нигде не замыкаются, лишнии кусочки спирали лучше срежте бокорезами. Если и это не помогло, то проблема может скрываться в изоляторе. Проверьте не потеряли ли вы его при разборке. Если ничего не помогает, то советуем попросить у кого-нибудь другой атомайзер, и посмотреть ушла ли проблема. Если ушла, то проблема уж точно не моде. Возможно все это приведет вас к необходимости поменять атомайзер. Ничего здесь не поделаешь.
А на этом все, желаем никому не сталкиваться с данной проблемой и всем вкусного пара.
Источник
Как исправить ошибки Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer
В этой статье мы поговорим о часто встречающихся надписях на экранах боксмодов: Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer. Также расскажем, как исправить данные проблемы.
Содержание и навигация
Если вы используете устройство с платой и дисплеем, то подобные ошибки рано или поздно появятся. И хоть некоторые из нас знают, что делать в таких случаях, новичков это может сбивать с толку. В конце концов, если на моем устройстве накручен атомайзер, то почему боксмод говорит, что его нет?
Важно отметить, что разные компании могут использовать разные сообщения об ошибках. Один производитель может вывести на экран своего мода надпись Atomizer Short в случае короткого замыкания, в то время, как другой бренд проинформирует пользователя в таком же случае сообщением Check Atomizer. Поэтому мы не будем разбирать каждый вид ошибок по отдельности, а рассмотрим шесть наиболее распространенных проблем и способы их решения.
1. Короткое замыкание
Первая причина очень проста и легко устранима. Во-первых, причина КЗ, если вы используете необслуживаемые испарители, может быть в заводском дефекте, в неплотном соединении или в отсутствии изоляторов. В случае же обслуживаемых атомайзеров проблема может крыться в не до конца закрученных винтах в стойках, либо же в избыточном размере самой намотки, из-за чего последняя касается купола испарительной камеры. В такие моменты пользователи обычно и становятся свидетелями пресловутых надписей Atomizer Short или Atomizer Low.
Решение здесь, очевидно, простейшее. Для необслуживаемых испарителей достаточно будет проверить плотность и правильность посадки, а если все равно не работает – попробовать другой испаритель. С обслуживаемыми устройствами следует следить за фиксацией винтов, ведь со временем они могут ослабевать. Также стоить тщательно следить за тем, чтобы спирали контактировали только со стойками, и подбирать их нужно без лишнего максимализма, по размерам.
2. Повреждение изолятора
Почти все современные атомайзеры используют в качестве изоляторов PEEK для отделения положительного контакта от отрицательного. В случае же повреждения данных изоляторов мы может видеть упомянутые ранее сообщения об ошибках.
Проблема устраняется элементарным способом: если вы используете необслуживаемый атомайзер, то такой изолятор имеется в коннекторе. Необходимо аккуратно выкрутить пин и так же аккуратно извлечь изолятор, проверив его на предмет повреждений. Для обслуживаемых атомайзеров алгоритм такой же, но сюда добавляем изолятор в одной из стоек. Если последние подвергаются разборке, то с той же долей осторожности препарируем и эту часть, рассматривая внимательно, опять же, изолятор.
3. Проблемы с 510 коннектором мода
Некоторые боксмоды имеют не лучшее соединение с атомайзерами. Это может быть связано со множеством причин. Боксмоды порой неважно спроектированы, проходят не должный контроль качества и со временем просто выходят из строя. Проблема также может быть в плохом заземлении, надежности самого коннектора (особенно в случае запрессованных образцов) или в недостаточной высоте плюсового пина.
Вряд ли рядовой вейпер сможет что-то сделать с вышедшим из строя 510 коннектором без должных навыков. Тем не менее, первое, что необходимо выполнить, это попробовать другой атомайзер с более длинным плюсовым пином. Если одни атомы на вашем боксмоде работают, а другие нет, то причина подобного поведения электронного мода, как уже можно было догадаться, в коннекторе, и в таком случае устройство следует отдать на ремонт в сервисный центр или какому-либо специалисту. Если же не работают вообще никакие баки и дрипки, то, как ни странно, поход в СЦ аналогичным образом неизбежен.
4. Сопротивление намотки
Каждый боксмод имеет минимальный и максимальный порог допустимого сопротивления испарительного элемента. Если же пользователем данный порог был проигнорирован, то, соответственно, модом будет проигнорировано и желание пользователя попарить, а в ответ на дисплее устройства отобразится уже знакомое Atomizer Low или Check Atomizer.
Если используется обслуживаемая база, то можно попробовать запустить устройство на другом боксмоде с более низким порогом сопротивления, или использовать омметр для более точного измерения. В любом случае, пару лишних витков к вашей намотке с большей долей вероятности позволят избежать таких неприятностей. С необслуживаемыми койлами на самом деле мало что можно сделать. Вам стоит поискать либо более высокоомные испарители, либо более всеядный боксмод.
5. Повреждения мода
Вейперы вполне могут быть небрежными по отношению к своим боксмодам. Особенно, когда почти у каждого из нас несколько таких устройств. Однако, как и с любой другой электроникой, с вейп-девайсами желательно обращаться осторожно, дабы избежать повреждений и последующих ошибок в работе. Последние, к слову, могут возникать по ряду причин:
- Жидкость внутри. Вейпинг – хлопотное дельце в плане сухости, и так уже бывает, что иногда атомайзеры протекают, а жидкость из них легко просачивается в боксмод через коннектор и вентиляционные отверстия. Важно всегда внимательно следить за этой потенциальной опасностью и не допускать попадания жидкости на плату девайса.
- Чрезмерное закручивание атомайзера. Иногда пользователи перетягивают свои баки и дрипки до такой степени, что просто ломают коннектор или заземляющий провод внутри. Не затягивайте свои атомы слишком сильно, в том числе и в случае возникновения ошибки No Atomizer.
- Падение. Иногда люди бросают свои моды как телефоны. Часто падение боксмода может внешне никак не отразиться на состоянии девайса, а внутри возможен будет разрыв какого-то соединения. Совет здесь очень простой – берегите свои моды!
Если вы уронили или намочили свой девайс, а в последствии он начал выдавать ошибки (пусть и изредка), то не стоит пользоваться поврежденным устройством и лучше его заменить. Если же альтернативное расположение рук не позволяет вам относиться к устройствам более бережно, попробуйте купить защищенный боксмод, коих на рынке сейчас предостаточно.
6. Сбой чипсета
Как и вся электроника, боксмоды иногда могут выходить из строя по независимым от нас причинам, даже если девайс не подвергался каким-либо внешним воздействиям вроде упомянутых ранее.
В подобных случаях совет может быть только один – купите новый мод. Очень вряд ли, что вы сможете исправить самостоятельно системный сбой, разве что попытаться обновить программное обеспечение, если есть такая возможность. Тем не менее, при выборе нового устройства тщательно изучите отзывы в интернете о том или ином продукте от обычных пользователей, но не брезгуйте и обзорами, иногда они бывают честные.
Выводы
Даже если вы все правильно делаете, сообщения об ошибках время от времени могут все же возникать, от этого никто не застрахован. Но не паникуйте! Большинство из проблем можно легко решить, и вы вернетесь к парению в течение нескольких минут. А если ничего не получится, то будьте благодарны, что мы давно миновали первый этап развития вейп-индустрии, когда выбора устройств особого не было, а цены заставляли усомниться в вейпинге как в более дешевой альтернативе курению. Сегодня же можно с легкостью отыскать боксмод на любой вкус и размер кошелька. Вероятно, именно сейчас стоит подумать о будущем и прикупить какой-либо резервный мод.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Shorted в электронной сигарете
Современный мир электронных сигарет удивляет своим разнообразием и богатством выбора моделей. Производители, заинтересованные в своем потребителе, с каждой новой разработкой улучшают возможности и увеличивают функциональность мода. Сейчас уже давно перестали быть новинками курительные гаджеты со встроенным в корпус электронным дисплеем.
Теперь сигарета может самостоятельно оповещать своего владельца об имеющихся параметрах и возможных проблемах. Но существуют многие сигналы, которые могут появляться на дисплее, крайне редко появляющиеся. Они обычно сигнализируют о том, что в работе ЭС что-то идет не так. Допустим, no atomizer found или atomizer short – что значит в электронной сигарете, как расшифровать такие надписи?
Не стоит волноваться
Конечно, данные неожиданные и незнакомые надписи мало кому принесут положительных эмоций. Непонятное всегда нагнетает панику, особенно на неопытных вейперов. Заметив такую информацию, новичок парения занимается лихорадочным изучением форумов и просмотром различных сайтов в поисках решения вопроса: сигарета показывает no atomizer found, что делать.
Информация, которую обнаруживается на узконаправленных форумах, плохо воспринимается, так как изобилует профессиональной терминологией и неопытному парильщику станет не совсем понятной.
То же самое можно сказать и о видеоресурсах. В своем подавляющем большинстве обучающие ролики залиты в сеть на английском языке. Это трудно для понимания, особенно когда дело касается объяснения узких терминов гаджета, оснащенного термоконтролем (ts). Если основательно разобраться в предлагаемых источниках, можно провести параллель между девайсами, которые были там детально разобраны и теми модами, информация о которых не найдена.
В большинстве случаев пути решения проблемы, и сами виновники таких ситуаций оказываются одинаковыми. Давайте, разберемся, о чем свидетельствуют подобные сигналы и как исправить возникшее положение.
Модели мода с таинственными надписями
Далеко не все модели ЭС могут «разговаривать с хозяином». По опросу чаще всего эти сигналы подавали курительные гаджеты таких моделей, как:
- RX200;
- Cubo >Что означает надпись
На деле данный сигнал не говорит ни о чем плохом и ужасном. Если вооружиться словарем, можно понять, что электронное устройство сигнализирует о следующих моментах:
- No atomizer found переводится, как «атомайзер не найден».
- Atomizer short говорит следующее: «короткий атомайзер».
Что касается последней надписи, изначально производитель пытался донести до пользователя такой сигнал, как atomizer short circuit, что означает в переводе, как «короткое замыкание атомайзера», но из-за небольшого размера дисплея, последнее слово просто не уместилось. Обычно этот сигнал загорается, когда владелец ЭС нажимает на кнопку включения при попытке привести девайс в рабочее состояние.
В чем суть атомайзера
Это стандартное устройство, входящее в устройство курительного гаджета. С помощью атомайзера происходит сам процесс вейперства. Иными словами, это обычный испаритель, помогающий жидкости преобразовываться в пар, который и вдыхает пользователь.
Изучив принцип работы атомайзера, владельцу электронной сигареты станет намного проще ориентироваться в специфике работы своего курительного гаджета.
Устройство испарительной системы
Принцип работы атомайзера заключается в процессе создания условий, при которых жидкость преобразуется в пар, имитирующий сигаретный дым. Атомайзер представляет собой резервуар небольшого объема цилиндрической формы, где располагается керамическая чаша. В чашу встроена система испарения, включающая:
- Фитиль. Внешне похож на крепкую закаленную нить, которая способна выдержать довольно большую температурную нагрузку.
- Намотка. Установлена на фитиле. Это спираль из нихрома, отличающаяся диаметром (зависит от типа и модели ЭС).
- Контакты. Прикреплены к концу обмотки и присоединены к микросхемам и различным датчиками. Все это подсоединяется к батарее атомайзера.
Поверх испарителя часто прокладывается металлическая пластина-мост, прикрытая сверху микропористым материалом. Такая конструкция защищает испаритель от различных повреждений и одновременно помогает передавать жижу в систему испарения.
Что такое «танк»
В некоторых видах курительных гаджетов применяется специальная «танковая серия», входящая в устройство испарительной системы. Главное отличие «танка» заключается в отсутствии защитного моста. Вместо него в таких моделях применяется некая специальный уровень, где установлено небольшое цилиндрическое устройство. Внутри него находится крепкая нить с намотанной металлической сеточкой.
У цилиндра имеется ответвление визуально похожее на клюв. Оно вставляется в отверстие капсулы с жижей для парения. С его помощью жидкость поступает непосредственно в сам испаритель.
Виды атомайзера
Испарительные устройства подразделяются на несколько типовых моделей. Они отличаются по мощности, на показания которой влияет размер используемого в устройстве нихрома. Это следующие типовые виды:
Low Resistance (или LR). Атомайзер низкого сопротивления (до 1,8 Ом). Такое устройство дарит пользователю довольно много вкусовых сочетаний, плюс ко всему продуцирует насыщенный пар. Но, по мнению пользователей, данные виды испарителей являются самыми недолговечными и очень быстро приходят в негодность.
Стандартный тип (Regular). Обладает рабочим сопротивлением до 2,8 Ом. В среднем время его эксплуатации укладывается в 6-7 месяцев.
Высокоомный вид (High Voltage). Такие испарительные устройства функционируют при сопротивлении от 2 Ом.
Причины появления сигнала
Если рассматривать ситуацию в целом и выяснять, как решить проблему, можно определить несколько ключевых моментов, виновных в неполадках. Это следующие нюансы.
На коннектор попала жидкость
Такая проблема часть возникает в некоторых марках курительных гаджетов. Есть модификации с использованием дрипок (разновидность клиромайзера), у которых идет нижний способ обдува.
При использовании дрипок жижа для парения может выделяться слишком часто. Поэтому велик риск, что ее капельки окажутся на контактной пластине курительного устройства.
Слабый коннектор
Данная ситуация может появиться, когда атомайзер вроде бы плотно накручен, а курительное устройство сигнализирует о том, что испаритель не найден. Дело в том, что при длительной эксплуатации одного мода с использованием разных испарителей коннектор слабеет. И при попытке очередного его присоединения, контакт просто пропадет.
Невнимательность вейпера
Такая проблема также имеет место быть, когда в спешке после разборки испарителя, пользователь просто забыл установить койл (спираль нагревания) либо сам атомайзер. Это часто случается при наличии обслуживаемой базы, при этом пользователь является новичком и еще не вник в детали данной процедуры.
Ухудшение контакта
Ситуация может возникнуть при наличии плохого контакта между койлом и испарителем. Это особенно часто происходит, если используется дрипка, причем часто и энергично. В данном случае контакт просто будет постепенно ослабевать. Если применяется бак (разновидность устройства, где размещается жидкость для парения), то причина появления данной надписи скрывается уже в обслуживании этого устройства.
Как решить проблему
Узнав основные причины появления данной надписи, что можно сделать, как исправить atomizer short? Так же, как и в случае поиска причины, решения возникшей неприятности предстоит отыскивать собирательные. То есть такие, с которыми можно столкнуться на любой модели мода, оснащенного электронным табло-информителем. Итак, что можно предпринять:
- Если установлено, что виновником надписи является жидкость, попавшая на контактную группу, эта причина на деле оказывается самой безобидной. И разрешить ее можно путем удаления лишней влаги. Просо протрите аккуратно все контакты ватным диском или мягкой салфеткой.
- Когда пользователь устанавливает, что этот сигнал исходит по причине «провала» коннектора из-за использования на одном моде разных испарителей, проблема также легко устраняется. Для этого следует при помощи пинцета, крупной иглы или отвертки поддеть коннектор немного вверх и реанимировать потерянный контакт между остальными частями курительного гаджета.
- В случае когда выяснилось, что причина надписи кроется в рассеянности вейпера (пользователь забыл установить на место испаритель), нет ничего проще в ее устранении. Просто необходимо вкрутить «потерянный» испаритель на место. Если атомайзер установлен, а устройство упрямо не хочет его видеть, стоит попробовать подкрутить испаритель сильнее. Часто бывает, что его просто не до конца устанавливают.
- Когда оказалось, что гаджет не распознает атомайзер по причине отсутствия контакта между спиралью и самим испарителем, такая проблема оказывается самой серьезной. Помните, что если постоянно использовать дрипку, эта неприятность рано или поздно, но придет обязательно. Чтобы реанимировать ослабленный контакт, следует или «вбить» стойку чуть глубже в изолятор, или немного подтянуть коннектор. Если данная проблема случилась при использовании бака, можно попробовать убрать ее при помощи выравнивания стоек. Если и это не принесло успеха, остается заменить саму базу.
Это и есть наиболее часто встречающие проблемы, из-за которых курительный гаджет начинает «пугать» своего владельца страшными и непонятными сигналами. Если своими силами исправить ситуацию не удастся и атомайзер так и останется «невидимым» для вейпа, придется обратиться за помощью в сервисный центр или более компетентному мастеру.
Как защитить ЭС от короткого замыкания
По мнению опытных парильщиков, наилучший ремонт – это регулярная профилактика. Чтобы обезопасить курительное устройство от такой проблемы, стоит лишь соблюдать пару-тройку несложных правил пользования. В частности:
- Понимать сам принцип парения и работу электронного девайса.
- Следует заботиться об устройстве и регулярно прочищать и промывать его от нагара.
- Курительный гаджет нельзя мочить и допускать, чтобы внутрь корпуса проникла влага. Старайтесь не использовать прибор в помещениях, где слишком высокая влажность, не стоит парить и на суровом морозе – вейп также боится холода.
Если возникшую проблему решено решать самостоятельно, стоить взвесить собственные силы и не забывать, что вейп – это устройство электронное и довольно сложное. Если нет опыта в таких манипуляциях, лучше не доламывать ЭС, а обратиться к мастеру.
Вывод
Современный мир вейпинга богат и разнообразен. Ежегодно любителям парения изготовителя преподносят все новые более усовершенствованные моды. Но, при глубоком изучении и рассмотрении проблем, которые могут коснуться вейперства и обслуживания ЭС, можно сделать вывод, что подавляющее большинство неприятностей одинаковы и не зависят от конфигурации той или иной модели.
Поэтому разыскивая способы «лечения» мода, который вдруг закапризничал, можно и не опираться на определенную модель. Проще искать информацию, охватывая более широкие масштабы, не зацикливаясь на собственной марке ЭС. Главное, что следует сделать – это регулярно ухаживать за своим девайсом и пользоваться только фирменными и качественными устройствами.
Источник
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
- Контакты
Adblock
detector
На сегодняшний день появилось огромное количество разнообразных модов. И если вы обладатель современного боксмода, то он способен вам выдать ошибку “Atomizer short”. Разумеется попарить теперь больше не удастся. Такое бывает и паниковать пока еще очень рано, так что не волнуйтесь, все в порядке. В этой статье мы поможем вам разобраться в этой ошибке, почему она возникает и как ее устранить.
Что такое атомайзер. Классификация
Атомайзер — это то самое устройство, где производится все то, что вы больше всего любите в вейпинге. Именно здесь происходит преобразование жидкости в пар. Вкус и навал зависит напрямую от атомайзера. Именно на нем основан весь принцип парения.
К счастью на 2019 год появилось большое количество разных атомайзеров, обслуживаемых и нет, вкусных и не очень. Все они имеют разные конструктивные особенности, разные схемы обдува спиралей, а еще даже могут иметь разное назначение. Например, бачок больше подойдет для автомобилистов, так как можно залить сразу некоторое количество жидкости и не беспокоится о том, что вам придется ее залить еще.
Принцип его работы основан на том, чтобы жидкость преобразовать в пар. Это происходит так: от аккумулятора напряжение подается на спирали, от чего они быстро нагреваются. Благодаря высокой температуре жидкость может менять свое агрегатное состояние и образуется пар. Это еще не все, в ту самую спиральку вдета вата пропитанная вашей жидкостью, которая получается имеет непосредственный контакт с койлом.
Классификация атомайзеров
Как уже было сказано выше, атомайзеров развелось огромное множество. Но всех их можно поделить на несколько категорий. Во-первых их делят на обслуживаемые и необслуживаемые, об этом мы с вами уже поговорили в прошлых статьях. А еще они деляться на:
- RBA — Rebuidable Atomizer. Тот кто хотя бы немного разбирается в английском языке уже понял, что это по идее просто те же самые обслуживаемые атомайзеры.
- RDA — Rebuidable Dripping Atomizer. Опять же кто-то мог понять, что это класс дрипок. Она очень проста в своей конструкции, но имеет самые лучшие характеристики вкуса и навала. Не даром говорят, — “Все гениальное просто”. Это как раз про дрипки.
- RTA — Rebuidable Tank Atomizer. Это наши всеми уважаемые баки, причем обслуживаемые. Танкер подразумевает, что этот атомайзер имеет специальный бак, в который можно залить какое-то количество жидкости и некоторым ее хватит на целый день.
- RDTA — Rebuidable Dripping Tank Atomizer. Как уже говорилось в одной из прошлых наших статей, это недодрипка, недобак. По идее — это комплекс бака с дрипкой. Но лишь некоторым производителям удалось совместить оба этих атомайзера в один весьма адекватный, чтобы им потом можно было пользоваться нормально. Но в большинстве случае — это непонятная смесь, которая не пользуется никакой популярность. Но они существует, а это уже лучше, чем ничего, правда?
Что значит Atomizer Short?
Если вы все-таки обладаете небольшими, а кто-то и большими знаниями английского языка, то вы давно уже поняли о чем здесь идет речь. А проблема вот в чем, боксмод утверждает, что где-то происходит короткое замыкание и отказывается работать дальше в таких условиях. Это все на самом деле очень хорошо ради вашей же безопасности. На мехмоде такой ошибки бы не вылезло, а дальше лучше даже не думать, что могло бы произойти.
Причина в моде
Виной в этой ошибке может стать сам боксмод. Причины всего две:
- Вышла из строя плата
- Продавился пин у мода
К сожалению вариантов по их решению не много. Лучше всего обратиться в ремонт к специалистам, чтобы самим ничего хуже не сделать.
Причина в атомайзере
Также обвинить в этой ошибке можно еще и сам атомайзер. Причин здесь может быть тоже несколько:
- При установке койлов, где-то происходит замыкание. Возможно нужно просто подтянуть затягивающие их болты. А может где-то торчит один маленький кусочек металла, который замыкается о корпус боксмода или же койл о койл.
- Проблемы с изолятором.
Попробуйте просто выкрутить и вкрутить обратно атомайзер, чаще всего, если ничего серьезного не нарушено с койлами, то он начнет снова работать. Если это не сработало, то придется немного повозится. Стоит проверить, что там с койлами. Убедитесь, что они нигде не замыкаются, лишнии кусочки спирали лучше срежте бокорезами. Если и это не помогло, то проблема может скрываться в изоляторе. Проверьте не потеряли ли вы его при разборке. Если ничего не помогает, то советуем попросить у кого-нибудь другой атомайзер, и посмотреть ушла ли проблема. Если ушла, то проблема уж точно не моде. Возможно все это приведет вас к необходимости поменять атомайзер. Ничего здесь не поделаешь.
А на этом все, желаем никому не сталкиваться с данной проблемой и всем вкусного пара.
Содержание
- Атомайзер шорт, в чем проблема?
- Что такое атомайзер. Классификация
- Классификация атомайзеров
- Что значит Atomizer Short?
- Причина в моде
- Причина в атомайзере
- Как исправить ошибки Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer
- 1. Короткое замыкание
- 2. Повреждение изолятора
- 3. Проблемы с 510 коннектором мода
- 4. Сопротивление намотки
- 5. Повреждения мода
- 6. Сбой чипсета
- Выводы
- Shorted в электронной сигарете
- Не стоит волноваться
- Модели мода с таинственными надписями
- В чем суть атомайзера
- Устройство испарительной системы
- Что такое «танк»
- Виды атомайзера
- Причины появления сигнала
- На коннектор попала жидкость
- Слабый коннектор
- Невнимательность вейпера
- Ухудшение контакта
- Как решить проблему
- Как защитить ЭС от короткого замыкания
- Вывод
Атомайзер шорт, в чем проблема?
На сегодняшний день появилось огромное количество разнообразных модов. И если вы обладатель современного боксмода, то он способен вам выдать ошибку “Atomizer short”. Разумеется попарить теперь больше не удастся. Такое бывает и паниковать пока еще очень рано, так что не волнуйтесь, все в порядке. В этой статье мы поможем вам разобраться в этой ошибке, почему она возникает и как ее устранить.
Что такое атомайзер. Классификация
Атомайзер — это то самое устройство, где производится все то, что вы больше всего любите в вейпинге. Именно здесь происходит преобразование жидкости в пар. Вкус и навал зависит напрямую от атомайзера. Именно на нем основан весь принцип парения.
К счастью на 2019 год появилось большое количество разных атомайзеров, обслуживаемых и нет, вкусных и не очень. Все они имеют разные конструктивные особенности, разные схемы обдува спиралей, а еще даже могут иметь разное назначение. Например, бачок больше подойдет для автомобилистов, так как можно залить сразу некоторое количество жидкости и не беспокоится о том, что вам придется ее залить еще.
Принцип его работы основан на том, чтобы жидкость преобразовать в пар. Это происходит так: от аккумулятора напряжение подается на спирали, от чего они быстро нагреваются. Благодаря высокой температуре жидкость может менять свое агрегатное состояние и образуется пар. Это еще не все, в ту самую спиральку вдета вата пропитанная вашей жидкостью, которая получается имеет непосредственный контакт с койлом.
Классификация атомайзеров
Как уже было сказано выше, атомайзеров развелось огромное множество. Но всех их можно поделить на несколько категорий. Во-первых их делят на обслуживаемые и необслуживаемые, об этом мы с вами уже поговорили в прошлых статьях. А еще они деляться на:
- RBA — Rebuidable Atomizer. Тот кто хотя бы немного разбирается в английском языке уже понял, что это по идее просто те же самые обслуживаемые атомайзеры.
- RDA — Rebuidable Dripping Atomizer. Опять же кто-то мог понять, что это класс дрипок. Она очень проста в своей конструкции, но имеет самые лучшие характеристики вкуса и навала. Не даром говорят, — “Все гениальное просто”. Это как раз про дрипки.
- RTA — Rebuidable Tank Atomizer. Это наши всеми уважаемые баки, причем обслуживаемые. Танкер подразумевает, что этот атомайзер имеет специальный бак, в который можно залить какое-то количество жидкости и некоторым ее хватит на целый день.
- RDTA — Rebuidable Dripping Tank Atomizer. Как уже говорилось в одной из прошлых наших статей, это недодрипка, недобак. По идее — это комплекс бака с дрипкой. Но лишь некоторым производителям удалось совместить оба этих атомайзера в один весьма адекватный, чтобы им потом можно было пользоваться нормально. Но в большинстве случае — это непонятная смесь, которая не пользуется никакой популярность. Но они существует, а это уже лучше, чем ничего, правда?
Что значит Atomizer Short?
Если вы все-таки обладаете небольшими, а кто-то и большими знаниями английского языка, то вы давно уже поняли о чем здесь идет речь. А проблема вот в чем, боксмод утверждает, что где-то происходит короткое замыкание и отказывается работать дальше в таких условиях. Это все на самом деле очень хорошо ради вашей же безопасности. На мехмоде такой ошибки бы не вылезло, а дальше лучше даже не думать, что могло бы произойти.
Причина в моде
Виной в этой ошибке может стать сам боксмод. Причины всего две:
- Вышла из строя плата
- Продавился пин у мода
К сожалению вариантов по их решению не много. Лучше всего обратиться в ремонт к специалистам, чтобы самим ничего хуже не сделать.
Причина в атомайзере
Также обвинить в этой ошибке можно еще и сам атомайзер. Причин здесь может быть тоже несколько:
- При установке койлов, где-то происходит замыкание. Возможно нужно просто подтянуть затягивающие их болты. А может где-то торчит один маленький кусочек металла, который замыкается о корпус боксмода или же койл о койл.
- Проблемы с изолятором.
Попробуйте просто выкрутить и вкрутить обратно атомайзер, чаще всего, если ничего серьезного не нарушено с койлами, то он начнет снова работать. Если это не сработало, то придется немного повозится. Стоит проверить, что там с койлами. Убедитесь, что они нигде не замыкаются, лишнии кусочки спирали лучше срежте бокорезами. Если и это не помогло, то проблема может скрываться в изоляторе. Проверьте не потеряли ли вы его при разборке. Если ничего не помогает, то советуем попросить у кого-нибудь другой атомайзер, и посмотреть ушла ли проблема. Если ушла, то проблема уж точно не моде. Возможно все это приведет вас к необходимости поменять атомайзер. Ничего здесь не поделаешь.
А на этом все, желаем никому не сталкиваться с данной проблемой и всем вкусного пара.
Источник
Как исправить ошибки Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer
В этой статье мы поговорим о часто встречающихся надписях на экранах боксмодов: Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer. Также расскажем, как исправить данные проблемы.
Содержание и навигация
Если вы используете устройство с платой и дисплеем, то подобные ошибки рано или поздно появятся. И хоть некоторые из нас знают, что делать в таких случаях, новичков это может сбивать с толку. В конце концов, если на моем устройстве накручен атомайзер, то почему боксмод говорит, что его нет?
Важно отметить, что разные компании могут использовать разные сообщения об ошибках. Один производитель может вывести на экран своего мода надпись Atomizer Short в случае короткого замыкания, в то время, как другой бренд проинформирует пользователя в таком же случае сообщением Check Atomizer. Поэтому мы не будем разбирать каждый вид ошибок по отдельности, а рассмотрим шесть наиболее распространенных проблем и способы их решения.
1. Короткое замыкание
Первая причина очень проста и легко устранима. Во-первых, причина КЗ, если вы используете необслуживаемые испарители, может быть в заводском дефекте, в неплотном соединении или в отсутствии изоляторов. В случае же обслуживаемых атомайзеров проблема может крыться в не до конца закрученных винтах в стойках, либо же в избыточном размере самой намотки, из-за чего последняя касается купола испарительной камеры. В такие моменты пользователи обычно и становятся свидетелями пресловутых надписей Atomizer Short или Atomizer Low.
Решение здесь, очевидно, простейшее. Для необслуживаемых испарителей достаточно будет проверить плотность и правильность посадки, а если все равно не работает – попробовать другой испаритель. С обслуживаемыми устройствами следует следить за фиксацией винтов, ведь со временем они могут ослабевать. Также стоить тщательно следить за тем, чтобы спирали контактировали только со стойками, и подбирать их нужно без лишнего максимализма, по размерам.
2. Повреждение изолятора
Почти все современные атомайзеры используют в качестве изоляторов PEEK для отделения положительного контакта от отрицательного. В случае же повреждения данных изоляторов мы может видеть упомянутые ранее сообщения об ошибках.
Проблема устраняется элементарным способом: если вы используете необслуживаемый атомайзер, то такой изолятор имеется в коннекторе. Необходимо аккуратно выкрутить пин и так же аккуратно извлечь изолятор, проверив его на предмет повреждений. Для обслуживаемых атомайзеров алгоритм такой же, но сюда добавляем изолятор в одной из стоек. Если последние подвергаются разборке, то с той же долей осторожности препарируем и эту часть, рассматривая внимательно, опять же, изолятор.
3. Проблемы с 510 коннектором мода
Некоторые боксмоды имеют не лучшее соединение с атомайзерами. Это может быть связано со множеством причин. Боксмоды порой неважно спроектированы, проходят не должный контроль качества и со временем просто выходят из строя. Проблема также может быть в плохом заземлении, надежности самого коннектора (особенно в случае запрессованных образцов) или в недостаточной высоте плюсового пина.
Вряд ли рядовой вейпер сможет что-то сделать с вышедшим из строя 510 коннектором без должных навыков. Тем не менее, первое, что необходимо выполнить, это попробовать другой атомайзер с более длинным плюсовым пином. Если одни атомы на вашем боксмоде работают, а другие нет, то причина подобного поведения электронного мода, как уже можно было догадаться, в коннекторе, и в таком случае устройство следует отдать на ремонт в сервисный центр или какому-либо специалисту. Если же не работают вообще никакие баки и дрипки, то, как ни странно, поход в СЦ аналогичным образом неизбежен.
4. Сопротивление намотки
Каждый боксмод имеет минимальный и максимальный порог допустимого сопротивления испарительного элемента. Если же пользователем данный порог был проигнорирован, то, соответственно, модом будет проигнорировано и желание пользователя попарить, а в ответ на дисплее устройства отобразится уже знакомое Atomizer Low или Check Atomizer.
Если используется обслуживаемая база, то можно попробовать запустить устройство на другом боксмоде с более низким порогом сопротивления, или использовать омметр для более точного измерения. В любом случае, пару лишних витков к вашей намотке с большей долей вероятности позволят избежать таких неприятностей. С необслуживаемыми койлами на самом деле мало что можно сделать. Вам стоит поискать либо более высокоомные испарители, либо более всеядный боксмод.
5. Повреждения мода
Вейперы вполне могут быть небрежными по отношению к своим боксмодам. Особенно, когда почти у каждого из нас несколько таких устройств. Однако, как и с любой другой электроникой, с вейп-девайсами желательно обращаться осторожно, дабы избежать повреждений и последующих ошибок в работе. Последние, к слову, могут возникать по ряду причин:
- Жидкость внутри. Вейпинг – хлопотное дельце в плане сухости, и так уже бывает, что иногда атомайзеры протекают, а жидкость из них легко просачивается в боксмод через коннектор и вентиляционные отверстия. Важно всегда внимательно следить за этой потенциальной опасностью и не допускать попадания жидкости на плату девайса.
- Чрезмерное закручивание атомайзера. Иногда пользователи перетягивают свои баки и дрипки до такой степени, что просто ломают коннектор или заземляющий провод внутри. Не затягивайте свои атомы слишком сильно, в том числе и в случае возникновения ошибки No Atomizer.
- Падение. Иногда люди бросают свои моды как телефоны. Часто падение боксмода может внешне никак не отразиться на состоянии девайса, а внутри возможен будет разрыв какого-то соединения. Совет здесь очень простой – берегите свои моды!
Если вы уронили или намочили свой девайс, а в последствии он начал выдавать ошибки (пусть и изредка), то не стоит пользоваться поврежденным устройством и лучше его заменить. Если же альтернативное расположение рук не позволяет вам относиться к устройствам более бережно, попробуйте купить защищенный боксмод, коих на рынке сейчас предостаточно.
6. Сбой чипсета
Как и вся электроника, боксмоды иногда могут выходить из строя по независимым от нас причинам, даже если девайс не подвергался каким-либо внешним воздействиям вроде упомянутых ранее.
В подобных случаях совет может быть только один – купите новый мод. Очень вряд ли, что вы сможете исправить самостоятельно системный сбой, разве что попытаться обновить программное обеспечение, если есть такая возможность. Тем не менее, при выборе нового устройства тщательно изучите отзывы в интернете о том или ином продукте от обычных пользователей, но не брезгуйте и обзорами, иногда они бывают честные.
Выводы
Даже если вы все правильно делаете, сообщения об ошибках время от времени могут все же возникать, от этого никто не застрахован. Но не паникуйте! Большинство из проблем можно легко решить, и вы вернетесь к парению в течение нескольких минут. А если ничего не получится, то будьте благодарны, что мы давно миновали первый этап развития вейп-индустрии, когда выбора устройств особого не было, а цены заставляли усомниться в вейпинге как в более дешевой альтернативе курению. Сегодня же можно с легкостью отыскать боксмод на любой вкус и размер кошелька. Вероятно, именно сейчас стоит подумать о будущем и прикупить какой-либо резервный мод.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Современный мир электронных сигарет удивляет своим разнообразием и богатством выбора моделей. Производители, заинтересованные в своем потребителе, с каждой новой разработкой улучшают возможности и увеличивают функциональность мода. Сейчас уже давно перестали быть новинками курительные гаджеты со встроенным в корпус электронным дисплеем.
Теперь сигарета может самостоятельно оповещать своего владельца об имеющихся параметрах и возможных проблемах. Но существуют многие сигналы, которые могут появляться на дисплее, крайне редко появляющиеся. Они обычно сигнализируют о том, что в работе ЭС что-то идет не так. Допустим, no atomizer found или atomizer short – что значит в электронной сигарете, как расшифровать такие надписи?
Не стоит волноваться
Конечно, данные неожиданные и незнакомые надписи мало кому принесут положительных эмоций. Непонятное всегда нагнетает панику, особенно на неопытных вейперов. Заметив такую информацию, новичок парения занимается лихорадочным изучением форумов и просмотром различных сайтов в поисках решения вопроса: сигарета показывает no atomizer found, что делать.
Информация, которую обнаруживается на узконаправленных форумах, плохо воспринимается, так как изобилует профессиональной терминологией и неопытному парильщику станет не совсем понятной.
То же самое можно сказать и о видеоресурсах. В своем подавляющем большинстве обучающие ролики залиты в сеть на английском языке. Это трудно для понимания, особенно когда дело касается объяснения узких терминов гаджета, оснащенного термоконтролем (ts). Если основательно разобраться в предлагаемых источниках, можно провести параллель между девайсами, которые были там детально разобраны и теми модами, информация о которых не найдена.
В большинстве случаев пути решения проблемы, и сами виновники таких ситуаций оказываются одинаковыми. Давайте, разберемся, о чем свидетельствуют подобные сигналы и как исправить возникшее положение.
Модели мода с таинственными надписями
Далеко не все модели ЭС могут «разговаривать с хозяином». По опросу чаще всего эти сигналы подавали курительные гаджеты таких моделей, как:
- RX200;
- Cubo >Что означает надпись
На деле данный сигнал не говорит ни о чем плохом и ужасном. Если вооружиться словарем, можно понять, что электронное устройство сигнализирует о следующих моментах:
- No atomizer found переводится, как «атомайзер не найден».
- Atomizer short говорит следующее: «короткий атомайзер».
Что касается последней надписи, изначально производитель пытался донести до пользователя такой сигнал, как atomizer short circuit, что означает в переводе, как «короткое замыкание атомайзера», но из-за небольшого размера дисплея, последнее слово просто не уместилось. Обычно этот сигнал загорается, когда владелец ЭС нажимает на кнопку включения при попытке привести девайс в рабочее состояние.
В чем суть атомайзера
Это стандартное устройство, входящее в устройство курительного гаджета. С помощью атомайзера происходит сам процесс вейперства. Иными словами, это обычный испаритель, помогающий жидкости преобразовываться в пар, который и вдыхает пользователь.
Изучив принцип работы атомайзера, владельцу электронной сигареты станет намного проще ориентироваться в специфике работы своего курительного гаджета.
Устройство испарительной системы
Принцип работы атомайзера заключается в процессе создания условий, при которых жидкость преобразуется в пар, имитирующий сигаретный дым. Атомайзер представляет собой резервуар небольшого объема цилиндрической формы, где располагается керамическая чаша. В чашу встроена система испарения, включающая:
- Фитиль. Внешне похож на крепкую закаленную нить, которая способна выдержать довольно большую температурную нагрузку.
- Намотка. Установлена на фитиле. Это спираль из нихрома, отличающаяся диаметром (зависит от типа и модели ЭС).
- Контакты. Прикреплены к концу обмотки и присоединены к микросхемам и различным датчиками. Все это подсоединяется к батарее атомайзера.
Поверх испарителя часто прокладывается металлическая пластина-мост, прикрытая сверху микропористым материалом. Такая конструкция защищает испаритель от различных повреждений и одновременно помогает передавать жижу в систему испарения.
Что такое «танк»
В некоторых видах курительных гаджетов применяется специальная «танковая серия», входящая в устройство испарительной системы. Главное отличие «танка» заключается в отсутствии защитного моста. Вместо него в таких моделях применяется некая специальный уровень, где установлено небольшое цилиндрическое устройство. Внутри него находится крепкая нить с намотанной металлической сеточкой.
У цилиндра имеется ответвление визуально похожее на клюв. Оно вставляется в отверстие капсулы с жижей для парения. С его помощью жидкость поступает непосредственно в сам испаритель.
Виды атомайзера
Испарительные устройства подразделяются на несколько типовых моделей. Они отличаются по мощности, на показания которой влияет размер используемого в устройстве нихрома. Это следующие типовые виды:
Low Resistance (или LR). Атомайзер низкого сопротивления (до 1,8 Ом). Такое устройство дарит пользователю довольно много вкусовых сочетаний, плюс ко всему продуцирует насыщенный пар. Но, по мнению пользователей, данные виды испарителей являются самыми недолговечными и очень быстро приходят в негодность.
Стандартный тип (Regular). Обладает рабочим сопротивлением до 2,8 Ом. В среднем время его эксплуатации укладывается в 6-7 месяцев.
Высокоомный вид (High Voltage). Такие испарительные устройства функционируют при сопротивлении от 2 Ом.
Причины появления сигнала
Если рассматривать ситуацию в целом и выяснять, как решить проблему, можно определить несколько ключевых моментов, виновных в неполадках. Это следующие нюансы.
На коннектор попала жидкость
Такая проблема часть возникает в некоторых марках курительных гаджетов. Есть модификации с использованием дрипок (разновидность клиромайзера), у которых идет нижний способ обдува.
При использовании дрипок жижа для парения может выделяться слишком часто. Поэтому велик риск, что ее капельки окажутся на контактной пластине курительного устройства.
Слабый коннектор
Данная ситуация может появиться, когда атомайзер вроде бы плотно накручен, а курительное устройство сигнализирует о том, что испаритель не найден. Дело в том, что при длительной эксплуатации одного мода с использованием разных испарителей коннектор слабеет. И при попытке очередного его присоединения, контакт просто пропадет.
Невнимательность вейпера
Такая проблема также имеет место быть, когда в спешке после разборки испарителя, пользователь просто забыл установить койл (спираль нагревания) либо сам атомайзер. Это часто случается при наличии обслуживаемой базы, при этом пользователь является новичком и еще не вник в детали данной процедуры.
Ухудшение контакта
Ситуация может возникнуть при наличии плохого контакта между койлом и испарителем. Это особенно часто происходит, если используется дрипка, причем часто и энергично. В данном случае контакт просто будет постепенно ослабевать. Если применяется бак (разновидность устройства, где размещается жидкость для парения), то причина появления данной надписи скрывается уже в обслуживании этого устройства.
Как решить проблему
Узнав основные причины появления данной надписи, что можно сделать, как исправить atomizer short? Так же, как и в случае поиска причины, решения возникшей неприятности предстоит отыскивать собирательные. То есть такие, с которыми можно столкнуться на любой модели мода, оснащенного электронным табло-информителем. Итак, что можно предпринять:
- Если установлено, что виновником надписи является жидкость, попавшая на контактную группу, эта причина на деле оказывается самой безобидной. И разрешить ее можно путем удаления лишней влаги. Просо протрите аккуратно все контакты ватным диском или мягкой салфеткой.
- Когда пользователь устанавливает, что этот сигнал исходит по причине «провала» коннектора из-за использования на одном моде разных испарителей, проблема также легко устраняется. Для этого следует при помощи пинцета, крупной иглы или отвертки поддеть коннектор немного вверх и реанимировать потерянный контакт между остальными частями курительного гаджета.
- В случае когда выяснилось, что причина надписи кроется в рассеянности вейпера (пользователь забыл установить на место испаритель), нет ничего проще в ее устранении. Просто необходимо вкрутить «потерянный» испаритель на место. Если атомайзер установлен, а устройство упрямо не хочет его видеть, стоит попробовать подкрутить испаритель сильнее. Часто бывает, что его просто не до конца устанавливают.
- Когда оказалось, что гаджет не распознает атомайзер по причине отсутствия контакта между спиралью и самим испарителем, такая проблема оказывается самой серьезной. Помните, что если постоянно использовать дрипку, эта неприятность рано или поздно, но придет обязательно. Чтобы реанимировать ослабленный контакт, следует или «вбить» стойку чуть глубже в изолятор, или немного подтянуть коннектор. Если данная проблема случилась при использовании бака, можно попробовать убрать ее при помощи выравнивания стоек. Если и это не принесло успеха, остается заменить саму базу.
Это и есть наиболее часто встречающие проблемы, из-за которых курительный гаджет начинает «пугать» своего владельца страшными и непонятными сигналами. Если своими силами исправить ситуацию не удастся и атомайзер так и останется «невидимым» для вейпа, придется обратиться за помощью в сервисный центр или более компетентному мастеру.
Как защитить ЭС от короткого замыкания
По мнению опытных парильщиков, наилучший ремонт – это регулярная профилактика. Чтобы обезопасить курительное устройство от такой проблемы, стоит лишь соблюдать пару-тройку несложных правил пользования. В частности:
- Понимать сам принцип парения и работу электронного девайса.
- Следует заботиться об устройстве и регулярно прочищать и промывать его от нагара.
- Курительный гаджет нельзя мочить и допускать, чтобы внутрь корпуса проникла влага. Старайтесь не использовать прибор в помещениях, где слишком высокая влажность, не стоит парить и на суровом морозе – вейп также боится холода.
Если возникшую проблему решено решать самостоятельно, стоить взвесить собственные силы и не забывать, что вейп – это устройство электронное и довольно сложное. Если нет опыта в таких манипуляциях, лучше не доламывать ЭС, а обратиться к мастеру.
Вывод
Современный мир вейпинга богат и разнообразен. Ежегодно любителям парения изготовителя преподносят все новые более усовершенствованные моды. Но, при глубоком изучении и рассмотрении проблем, которые могут коснуться вейперства и обслуживания ЭС, можно сделать вывод, что подавляющее большинство неприятностей одинаковы и не зависят от конфигурации той или иной модели.
Поэтому разыскивая способы «лечения» мода, который вдруг закапризничал, можно и не опираться на определенную модель. Проще искать информацию, охватывая более широкие масштабы, не зацикливаясь на собственной марке ЭС. Главное, что следует сделать – это регулярно ухаживать за своим девайсом и пользоваться только фирменными и качественными устройствами.
Источник