Ошибка slip на инфинити fx35

Отзыв владельца Infiniti FX (1G) — электроника. Многие хозяева Фикусов знакомы с этими абревиатурами … по одиночке они говорят о включении системы динамического вождения (VDS OFF) и о скользком покрытии, когда происходить пробуксовка колес (SLIP) … НО когда они загораются вместе, либо приглашая к себе в компанию "Brake", "AWD" … или "джеки чана"…

Многие хозяева Фикусов знакомы с этими абревиатурами … по одиночке они говорят о включении системы динамического вождения (VDS OFF) и о скользком покрытии, когда происходить пробуксовка колес (SLIP) … НО когда они загораются вместе, либо приглашая к себе в компанию «Brake», «AWD» … или «джеки чана» — это уже повод почесать свою тыкву и заняться поиском неиспраности …

С момента покупки Фени у меня горели на приборке SLIP и VDS OFF … перерыв массу инфы, включая 545 страничный мануал от «Легион-Автодата», форумы и статьи … пришел к горькому выводу — эта гадость может загораться от любой ошибки по любому датчику, скоммутированных на блоке управления двигателем и трансмиссии … будь то датчик АВS или датчик положения коленвала, либо иные датчики завязанные на VDS … стадо рукожопых мастеров жало плечами, мол катайся так, мы беспомощьны … НО! К счастью есть у меня электрик «на экстренный случай» … он на другом конце города живет и по выходным не работает, что мне очень не удобно … и когда совсем уж припечет — я еду к нему … так же было в свое время с моим Мерином — только он смог дать точное заключение и решить проблему … оказалось заболел датчик положения руля… просто потерял «ноль» рулевого колеса (расположен на рулевом валу под рулевым колесом) — скинул ошибку, произвел его «обучение» и О ЧУДО! через километров 10 гирлянда потухла! Я аж прыгать хотел …
Как потом он объяснил — реально на работу VDS влияет куча факторов — будь то датчики или углы установки колес … и сбой по одному из параметров отключает ее родимую … иногда она при перезапуске восстанавливает работоспособность, но практически всегда сохранившаяся в памяти ошибка ожить ей не дает :-(
Еще как отмечено владельцами ФыКсов — появление на приборке slip, vdc off и brake — это признак близкой кончины колодок — падает уровень тормозухи из-за большего вылета поршня суппорта и опять же зажигает эту комбинацию, вырубая VDS… лечится доливкой тормозухи . ну или если не жалко менять еще живые колодки — тогда в сервис и замена …
Главный вывод от полученной мною информации — поиск неиспраности в системе стабилизации дело творческое … может укрылся датчик АБС, может резина по износу и давлению разная, а может и проблема в самих мозгах, и много, много еще чего … главное искать и не сдаваться … и как еще раз убедился — ни ногой к мастерам у которых из плечь не руки растут ))))) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Здоровья Вам и Вашим железным коням!

Цена вопроса: 800 ₽

На панели приборов Инфинити одновременно загорелись лампочки BRAKE, SLIP, VDC OFF — что это? И что делать?

Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.

Возможен также отказ тормозов!!! 

В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен быть между Max и Min. Бачек в моторном отсеке напротив педали тормоза.
  • Если жидкость на минимуме НЕ ТОРОПИТЕСЬ подливать! Просто так, сама по себе, она не уходит (не испарится) — она в замкнутом контуре. 
  • Внимательно осмотрите место стоянки/остановки Вашего автомобиля на предмет обнаружения желтоватой лужицы тормозной жидкости.
  • Если сухо — проверьте на заведенном автомобиле, не «проваливается» ли постепенно педаль тормоза при длительном сильном нажатии «в пол».
  • Если нет — возможно износились тормозные колодки. 

На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся. 

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.  

А при «закисшем» (заклиненном) суппорте — вообще непредсказуемо быстро.

Нередко, лампочки загораются в начале поездки или в холодную погоду, а затем гаснут — это первый сигнал — необходимо посетить техцентр для диагностики.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой…

Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел.  +7 (495) 662 47 47 для консультации.

  1. 20.11.2015 23:34


    #1

    infiniti FX-35 горят VDC OFF и SLIP

    На панели горят VDC OFF и SLIP диагностика показывает не исправность заднего левого датчика ABS поможет ли замена датчика?


  2. 21.11.2015 03:38


    #2

    Посмотри, может провод порвал или разьем слез. После чего загорелось, по снегу ездил? Можно поменять местами датчики и проверить, поможет или нет. Проверь, может целый он, просуши, почисть.

    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


  3. 21.11.2015 16:48


    #3

    Было что по полумяше с холодом проехал, и на задний датчик прилетело много параши застыв. Симптомы те-же, оттаяла-потухло всё. Но у меня тойота.

    «Говори вежливо, а думай, как нравится!»
    Tundra 2010 Double Cab Limited


  4. 21.11.2015 20:30


    #4

    загорелось после торможения на большой скорости


  5. 22.11.2015 04:41


    #5

    Сообщение от alex3005
    Посмотреть сообщение

    загорелось после торможения на большой скорости

    Ну и, что делал?

    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


  6. 22.11.2015 21:15


    #6


  7. 23.11.2015 04:32


    #7

    Сообщение от alex3005
    Посмотреть сообщение

    в каком смысле?

    Что, так и ездишь с чеком?

    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


  8. 24.11.2015 16:00


    #8


  9. 24.11.2015 16:31


    #9

    Сообщение от alex3005
    Посмотреть сообщение

    ну да

    А заглянуть под колесо на датчик не пробовал, фишку проверить и тд?

    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL


  10. 24.11.2015 22:52


    #10


  11. 24.12.2015 21:13


    #11

    Шурави-73 вне форума


    Сообщение от alex3005
    Посмотреть сообщение

    На панели горят VDC OFF и SLIP диагностика показывает не исправность заднего левого датчика ABS поможет ли замена датчика?

    у меня было тоже самое: при старте загорались эти две ошибки. поменял передние тормозные колодки и все погасло. при большом износе колодок уровень тормозной жидкости падает поэтому загораются ошибки. если колодки новые, посмотри уровень тормазной


  12. 25.12.2015 02:37


    #12

    Тормозухи долей и колодки глянь

    Досчитал до бесконечности … дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.


  13. 13.01.2021 17:45


    #13

    Заур Хуламханов вне форума


    Сообщение от DeV2004
    Посмотреть сообщение

    Тормозухи долей и колодки глянь

    ????????


  14. 13.01.2021 18:21


    #14

    Любые Запчасти На Любые Авто


Не успел я проехать на авто и 100км, как при выезде с паркинга заглох с загоранием 3 ламп… Завелся и поехал дальше, но напрягся (еще бы не напрячься, только купил авто).

Также отметил пониженные обороты на прогретом двигателе (около 600) и провалы их же при заводе.

Вечерком прошерстил инфу, узнал что проблема распостраненная, причины могут быть разные, от серьезных до незакрытой крышки бензобака.

Сначала думал на сервис, но ошибки можно считать педалями.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Считываем ошибки:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем примерно 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Отпускаем газ, считываем — считаем)

Скорее всего первая цифра будет 0, ошибки состоят из 4 цифр, маленькими перерывами между морганиями, если ошибок несколько — отмигивают одна за другой.

Моя ошибка была 0340 — что есть всем известная ошибка датчика распредвала со стороны водителя пассажира! (не тот заменил), коих 2, (второй с другой стороны, его код ошибки 0345).

Артикулы таковы:
23731-AL616 по каталогу, его последняя версия 23731-AL61A (г-образный, левый, нужный мне)

КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ, 0340 — это правый! перепутал и не тот поменял ))
Ошибка снова вылезла, поменяю оба)

23731-6J906 по каталогу, последняя версия 23731-6J90B (прямой, правый, сторона пассажира)

Датчики эти располагаются: со стороны пассажира в нормальной доступности для замены; со стороны водителя «хрен подлезешь» — я снимал и воздуховоды и дроссель.

На фото он под черной «трубкой», видно что запрятан еще как, его даже не увидеть при собранном «всем».

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

датчик со стороны водителя

Заодно почистил дроссель, вход видно на фото, выход чуть грязнее.

Воздуховоды сдернуть легко — пару стяжек. Дроссель — 4 болта под шестигранник (не теряйте прокладку).

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Дроссельная заслонка

Нигде не упоминается хитрый разъем датчика, нужно нажать пластинку на боку вдоль разъема до щелчка. Соответственно когда подключать — то одевать до щелчка «вернувшейся назад» пластины, довольно туго.

Собирается все в обратной последовательности.

А дальше неплохо бы обучить!
Обучаем почищенный дроссель:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем, через 10 секунд начинает мигать лампочка SES, НЕ ОТПУСКАЕМ ПЕДАЛЬ!
Через 20 секунд лампочка SES начнет гореть постоянно.
4. Отпускаем педаль и в течении 3 сек заводим двигатель
5. Обороты должны подняться до, примерно, 1500, просесть до 500 и устаканиться.

На прогретом двигателе обороты должны быть порядка 700-750, после нажатия на газ должны возвращаться нормально к холостым. Обратите внимание что на шкале тахометра метки 250 оборотов нет, только 500 и 750, пропорционально остальным делениям.

Глушим, обучение завершено.

Последний этап.

Сбрасываем ошибку SES, оно же обнулить память ECM:

Если попытка была не первая или двигатель был заведен — ждем 10 секунд.

1. Педаль газа полностью отпущена, включаем зажигание в положение «ON» и ждем 3 секунды
2. Нажимаем до конца и отпускаем педаль газа 5 раз в течение 5 секунд (причем именно быстрее 5 секунд, не нажатие в секунду)
3. Ждем 7 секунд (если подождать 8, может не сработать), потом нажимаем газ до конца и удерживаем примерно 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Отпускаем педаль газа, ждем 10 секунд (SES себе моргает)
5. Нажимаем педаль газа до упора тоже на 10 секунд (SES все так же моргает)
6. Отпускаем педаль газа, выключаем зажигание

Собственно все ))
Педальные креативы по мотивам club-fx )

P.S. Проехал сотню другую км, все отлично и обороты тоже выровнялись, 700-750

Фото

25.05.2018, 13:28

Черкесск

Привет народ! Такая проблема … на скорости 100-120, в основном при нажатии на тапочку, переодически загорается slip, затем через некоторое время загорается постоянно плюс VDC OF. Глушу мотор, заново завожу ошибки исчезают… делал диагностику, показал датчик давления тормозной жидкости, поменял, толку нет, такая же фигня … кто сталкивался с такой проблемой???

Показать все ответы
(8)

Фото

25.05.2018, 14:48


Мурманск

Может дело в датчиках ABS

Фото

25.05.2018, 17:23


Чита

У меня загорался когда уровень тормозной жидкости был маленький…

Фото

25.05.2018, 17:44


Чита

Ща погуглил… если замена датчиков ABS не помогает то меняют ступицу… Еще причиной может быть сбитая калибровка руля… обычно при ремонте рулевой рейки ее сбивают и загораются эти индикаторы

1


Фото

25.05.2018, 19:19


Хабаровск

Ещё может быть тормозные колодки под замену готовь…

Фото

26.05.2018, 02:59


Владивосток

Это проблема в калодках, процентов 90, у меня так было

Фото

26.05.2018, 18:14


Черкесск

Так компьютерная диагностика показывает только датчик давления торвозмной жидкости… колодки, сам уровень в бачке тормозной жидкости в норме…. какие мысли ещё есть? Спасибо ребята)!

1


Фото

26.05.2018, 18:15


Черкесск

Может в самом блоке абс дело?

Фото

27.05.2018, 22:16


Прокопьевск

Проверь ступичные подшипники, все четыре. Задние, как правило не гудят до тех пор, пока совсем не вывалятся. В таком случае, убитый подшипник «перекашивает» ступицу и она, тормозным диском, раздвигает колодки больше чем другие три. На «низкой» скорости это не существенно, а на высокой — система стабилизации пытается найти баланс и выдает ошибку.

2


Фото

29.05.2018, 14:00


Черкесск

Приветствую domen82! А как проверить???

Фото

06.06.2018, 17:06


Альметьевск

У мея таже проблема была, но оказалось до наивного просто, когда меняли ступицу сорвали болт крепления датчика АБС, закрепили на соплях, лень им было высверливать сломанный болт, на ямах и лежачих полицейских, начали датчики сверкать как раз как у Вас, заставил высверлить и поставить болтик на скозную сейчас все ок! Но как выше пишут может быть дело и в самой ступице у Вас! Она в среднем 20-40к ходит без замены там правдо особо ломатся не чему либо подшибник либо кольцо но в обоих случаях придется менять всю ступицу передние идут только в сборе!

1


Фото

22.06.2018, 08:11


Екатеринбург

Колеса проверьте: либо давление, либо прокол….

Фото

06.07.2018, 23:44


Симферополь

У меня такое всегда бывает перед заменой тормозных колодок.

1


Фото

09.07.2018, 18:23


Черкесск

Фото

21.08.2018, 19:02


Екатеринбург

долей тормозную жидкость, и будет тебе счастье)

2


Фото

13.10.2018, 18:19


Черкесск

И тормозная жидкость в норме

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

Ремонтировал двигатель, снимали коробку, передний мост, рулевую рейку, соответственно двигатель. после сборки стало гореть SLIP и VDC off. Колодки тормозные новые, тормозная жидкость — уровень, развал схождения сделан. Диагностика показывает — вся система работает исправно. Подскажите, что это может быть?

  • #2

а до капиталки горел или нет? если нет то возможно не фурычит раздатка, сигнал о включении и работе переднего карадана идет с нее.

  • #3

ребяты отпишитесь решили вопрос????

  • #4

так понимаю нет желания делиться решением вопроса или тама все настока не для наших умов, ну хорошо , седня разберу главный цилиндр проверю все датчики, наверняка будет грязь, промою соберу но о результатах отписываться не стану, урок зазнайкам.

  • #5

разобрал секрета никакого не оказалось сгорела электроника блока абс, пичалька попал на 15 штук, тока замена, не ремонтно способна тама электроника

  • #6

ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?

  • #7

ребята всем привет. помогите с советом если возможно. у меня инфинити G35 2003 стали загораться на приборке breake и за ней сразу slip и VDC off. и при езде слышится какой то скрип в переднем левом колесе,слегка нажму тормоз при движении скрим пропадает,но вскоре появляется вновь. а если посильнее торможу то надпись брейк с приборки уходит. после того как она ушла,глушу движок,завожу и никаких ошибок нет. потом при торможении,а иной раз и просто при движении юез торможения снова загорается брейк а за ней сразу слип и вдс офф. заметьте слип и вдс офф сами по себе не загораются,а только после того как зажигается брейк.
ребята у кого нибудь такое было? и может зто быть связано со скрипом в левом переднем?

Привет! Ну ситуация выглядит очень просто)))) Загораются лампочки, потому, что низкий уровень тормозухи, а скрипит — скребун на колодке и это значит, что колодок тоже мало)))
Вывод: меняй колодки и будет тебе счастье. Так сказать дух зайцев сразу)))))

  • #8

Если тормозная жидкость и колодки в порядке, дело в руле, нужно калибровать

  • #9

А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало

  • #10

А если не в руле, то блок абс полетел) или может еще чего))) обычно тормозухи в бачке мало

Скажите,если полетел этот блок (АБС),будет ли работать АВС??

dimmon


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка su pqr5 при попытке установить программу запуска epic games
  • Ошибка slam you are missing naudio dll or nreco videoconverter dll cannot import without it
  • Ошибка su 42118 6 при обновлении ps4
  • Ошибка skuid при активации офиса
  • Ошибка su 42118 6 ps4 как исправить