Ошибка снижение мощности на вольво

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6 4. Заводиться, поработает немного...

Автор темы

Росаш

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.10.2017
Авто: Volvo FM 400 truck 6×4. 2006год, Двигатель D13
Откуда: абакан
Возраст: 50

 

Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6*4. Заводиться, поработает немного и глохнет, на табло пишет снижение мощности. Поменяли топливные фильтра оба, помыли сетку в заборнике накачали топливо грущей сразу завелась, немного поработала изаглохла. Опять ошибка снижение мощности. Что делать дальше? Что проверять,куда смотреть. Спасибо.

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 16 янв 2018, 22:51

Уровень О.Ж. посмотри. У меня такое было только на 8×4. И правда не глохла,а просто скидывала обороты!

Автор темы

Росаш

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.10.2017
Авто: Volvo FM 400 truck 6×4. 2006год, Двигатель D13
Откуда: абакан
Возраст: 50

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Росаш » 18 янв 2018, 07:53

все оказалось банально просто, заглючил датчик картерных газов. Отключили его и машина перестала глохнуть и поехала как раньше.

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 21 май 2018, 18:35

Реята здраствуйте вольво fm заклинил ручник,что делать подскажите

Шампанский

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Шампанский » 15 авг 2018, 15:56

Помогите на приборе пишет выберите место остановки слишком низкая мощность

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 05 янв 2019, 07:34

Здравствуйте подскажите пожалуйста Вольво пишет снижение мощности и глохнет

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 11 янв 2019, 11:26

выкидывает антифриз при оборотах..что может быть

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 23 фев 2019, 19:48

Покажите на приборе пишет выберите место остановки слишком низкая мощность

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 12 мар 2019, 11:33

Загорелся чек система двигателя не исправна ,что это

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 11 май 2019, 18:02

Ребят подскажите Volvo fm370 движок бубнин не едет на 3 набираются обороты 1700 и сразу скидывает на 1600 а 4 включаеш 1200 оборотов больше не даёт и скидывает скорость

Аватара пользователя

aleksandr.arykov

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.12.2017
Возраст: 36

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

aleksandr.arykov » 14 май 2019, 07:22

парни, подскажите турбина под замену,оригинальный номер 20763166
чем можно заменить от китайцев или тайвань, на самом компрессоре написано holset HX55W, цена оригинала под 40, аналоги стоят от 17до25
что может посоветовать по замене?
спасибо

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 09 фев 2020, 21:46

Всем добрый вечер. Подскажите проблема на ходу загорелась ошибка “снижение мощности через 36 часов» чтобы это значило Вольво FH 500 сил 6*4 . Заранее благодарю

Safety

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Safety » 08 май 2022, 08:12

Добрый день ! У меня такая же ошибка. Как Вы решили эту проблему ?

  • 6 Ответы
    1176 Просмотры
    Последнее сообщение NEMEC 63

    21 апр 2016, 14:59

  • 0 Ответы
    310 Просмотры
    Последнее сообщение михалыч.72

    06 апр 2020, 13:29

  • 4 Ответы
    275 Просмотры
    Последнее сообщение wrt23

    11 май 2021, 20:50

  • 11 Ответы
    1202 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka

    02 фев 2023, 14:14

  • 2 Ответы
    7592 Просмотры
    Последнее сообщение Tischenko 8762

    25 авг 2020, 15:53

Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.

Ошибка «Reduced Engine Performance» на автомобилях Вольво

Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.

Причины возникновения ошибки 41

Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:

  • Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
  • Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
  • Заметное снижение мощности.

Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.

Загрязнение привода дроссельной заслонки Volvo

Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:

  • ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
  • неполное закрытие из-за отложений;
  • затрудненный поворот оси;
  • загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.

В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.

Отложения на дроссельной заслонке Вольво

Способы устранения неисправности

При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность устраняется одним из двух способов:

  1. Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
  2. Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.

Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.

Нагар во впускном коллекторе Вольво

Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.

Оригинальная дроссельная заслонка для автомобиля Вольво

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Всем добра! XC90 t6 2004
Второй раз за этот год выскакивает ошибка «Мощность двигателя снижена…». В обоих случаях предвесником ошибки был долгий старт, секунд 10-15… После чего машина работает с трудом, на холостом в режиме Р чутли не глохнет… После прогрева, машину глушу, снова завожу и ошибка пропадает. После этого вида молчит.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Заправляю 95й на Газпромовской заправке в Борисове. Масло 0W30 Castrol и масляный фильтр менял в марте, пробег после этого 5к км.
Так же стал наблюдать нехватку мощности в жаркую погоду. Моя вторая машина Опель Омега В с двигателем м51 тянет куда резвее. Обгоны проходят с трудом, как будто багажник полон кирпичей… хотя в машине я один и бак на половину пуст. При наборе оборотов двигатель шумит, а ускорение не ахти. Передача вроде не понижается при вдавливании педали в пол, при скорости 90-100км/ч. Езжу по городу 40 км/ч, Борисов весь напичкали знаками 40 и спящими… может быть машина в какой городской режим переходит от такой езды?

Уважаемые знатоки, теперь вопрос! Прочитав 2 предыстории, какие могут быть мысли, с чего начать копать? Повторюсь, ВИДА молчит!

26.08.2015 По многим форумам говорят о замене фильтра и чистке датчика наддува, я поменял фильтры топливный и воздушный, почистил датчик наддува. Тяга появилась немного, но на светофоре порой не айс…
2 месяца заправлялся на газпромовской заправке 95ым в Борисове, дернуло меня заправить на Беларусьнефте 95й, на даче снова на холодную трудный запуск. 3й день после каждый холодный запуск с ошибкой и долгим масланием стартера. После прогрева стоп двигателя, запуск, ошибка пропадает.
Специально выездил сейчас бак попробую заправить полный бак на Газпромовской…

BCM-0101 Связь между блоками управления. Проблемы связи с модулем управления двигателя. (Желтый сигнал)
BCM-0095 Связь между блоками управления. Нарушение связи с DEM. (Желтый сигнал)
CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
ECM-3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала – Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
DEM-000B Давление масла, электронный модуль дифференциала (ДЭМ) Неправильное значение. (Красный сигнал)

98й кто пробовал лить?

Фото

24.03.2016, 17:28

Серпухов

Кто сталкивался с проблеммой, на ходу при сбросе подачи топлива после разгона, загорается чек»необходимо ТО систем двигателя», при этом падает мощность, больше 120 не идёт. После остановки и выключения двигателя(2-3 минуты) мощность восстанавливается, но ошибка не гаснет, потом, после умеренног городского режима, ошибка уходит. В дальнейшем всё повторяется. Диаг5осты дали заключение-недостаточное разряжение во впускном трубопроводе. Но не могут найти где. Разбирали всю магистраль, ничего не нашли. Кто сталкивался с такой проблемой, может не там ищут?

Показать все ответы
(10)

Фото

Фото

24.03.2016, 18:06


Серпухов

Сейчас далеко от машины, уточнить не могу, но если не изменяет память 045

Фото

25.03.2016, 03:06


Калининград

Патрубок интеркулера внизу под двигателем,там манжеты обычно болеют,бывает как у меня на трассе вообще был хлопок,потеря вообще всей мощности ,но практически без турбины доехал до сервиса,благо дело было в Польше,в общем проверить не мешает как вариант.Удачи.

Фото

25.03.2016, 03:07


Кемерово

045 это не код ошибки, код считывается сканером и содержит 5 либо 6 знаков а расшифровки либо в интернете либо в книге по ремонту , а проблема скорее всего в управлении турбиной, подклинивает управление лопатками и идет передув а комп давит его ограничением подачи топлива в дальнейшем, у турбо не может быть разряжения, может не хватать- либо передув, это первые симптомы проблем с турбиной, у меня потом клапан клинил и я больше 80 не мог ехать а тем более разгоняться

Фото

25.03.2016, 22:00


Кемерово

Фото

26.03.2016, 11:51


Серпухов

Сканирование показывает недостаточное разряжение во впускном, т.е. подсос воздуха!? Только где никто не знает, собираются уже опресовывать магистраль

Фото

29.03.2016, 15:57


Краснодар

посмотри интеркулер может быть пробой во внутренней стороне как раз между радиаторами.у меня была такая беда. пока не снял не посмотрел все от и до .. до истины не докопался..

Фото

30.03.2016, 05:44


Красноярск

такая же хрень, только проявляется всегда в одном месте это перевал +1000 метров на уровнем моря. Тоже причину не могут найти.

Фото

30.03.2016, 09:06


Краснодар

В вашем случае антон хороший бензин замена фильтров как топливных так и воздушных и проблема может решиться.

Фото

31.03.2016, 05:33


Серпухов

Спасио за инфу, но проблема в том, что показыаает подсос воздуха до турбины, может просто датчик какой?

Фото

31.03.2016, 17:50


Краснодар

ДАТЧИК….. ИЗ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ТАМ ПО МОЕМУ СТОИТ НА ИНТЕРКУЛЕРЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЕСЛИ СМЕТРЕТЬ НА МАШИНУ ТО ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ. ДАЛЕЕ ЭЛЮ КЛАПАН. НАХОДИТЬСЯ ТОЖЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ К НЕМУ ПОДВОДЫ В ВИДЕ ТРЕХ ТОНКИХ ТРУБОК ОДНА НА С ХОЛОДНОЙ ЧАСТИ ВХОДИТ В ДАТЧИК С ДАТЧИКА ВЫХОДЯТ 2 ОДНА НА ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ ТУРБЫ А ВТОРАЯ НА КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ. ВОТ .КСТАТИ была причина когда турба не тянула в защиту уходила и была ошибка передува. (симптом . доходила до определенного момента и сбрасывала давление сама. т.е. при разгоне не было нужного давления и шел постоянный сброс давления)решение данной проблему замена датчика в интеркуллере и чиста электроклапана(помоему он так называеться ) .. кстати знаю как за 100 рубликов поднять давление всего делов нужен один хомут трубка и обычный пластиковый фильтр за 50 рубликов…ставим его перед эл клапаном тем самым нае…ем его. .вообщем делаем так. ставим филтр на входе в электроклапан трубка помеченная синим и делаем в нем отверстия небольшие я делал иглой. тем самым мы обманываем датчик .( в нем не создается нужного давления для того что бы клапан сброса срабатывал и не сбрасывал давление. мощ малость подростет только не усердствуйте а то можно переборщить . я делал 8-9 отверстий прирост значительный) шить ничего ненужно (в мозг лезть)

Фото

31.03.2016, 17:53


Краснодар

да кстати почему стоит его почистить(ЭЛ.КЛАПАН) когда туба подмасливает впринципе после 70 тыщ они все подмасливать начинаю туда частенько попадает масло выод надеюсь сами сделаете обьяснять не нужно

Фото

04.04.2016, 21:17


Серпухов

Фото

05.04.2016, 14:54


Краснодар

Да и если давление незахотите поднимать то даже просто киньте фильтр перед эл.клапанном.будет служить отстойником масла .меньше в эл.клапан дряни лезть будет

Фото

05.04.2016, 14:56


Краснодар

Заодно и проверите подгоняет турба масло или нет

Фото

28.09.2016, 18:39


Москва

У человека D5 а у тебя Т5 чувствуешь раздницу!? принципиально другая система подачи и управления турбиной!!! у меня на D5 жалуется на низкое давление и что с этим делать пока не знаю!!! проверил уже все ща буду пробовать менять сервопривод управления турбины,

Фото

17.08.2017, 10:08


Серпухов

Ура, ларчик просто открывался, при замене ремня ГРМ, Калужское СТО Вольво, ошибка на 1,5 зуба, переустановили в Дон-моторс Вольво, чек пропал, звук тише, расход меньше, мощность больше! Супер!
Если у кого появляется данный чек на дизеле, советую проверить!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
31,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #2

Клапан и пудрит скорее всего.

Добавлено через 5 минут
Клапан этот регулирует подачу давления на вестгейт для сброса части газов в обход крыльчатки. Если он клинит или питание на нем пропадает, то в нужное время он не откроется и турбина начнет дуть до тех пор, пока не зарегистрируется передув и комп не ограничит мощность, что у вас и произошло.
В описании ошибок в виде должно быть понятно, что в таких случаях делать.

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #3

Maeglin, Спасибо! В VIDA тоже на него ругалась, мол замена!!! Попробую его заменить!

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #4

little, Смотрю очень хорошо разбираетесь в диагностике! Про мой случай что скажете (см. выше ошибки)? Уже заказал себе клапан!

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин

  • #5

раз после того, как потрогал разъём, все стало гораздо лучше, то скорей всего дело в разъёме и есть.:) или в проводке. сам клапан очень редко из строя выходит.

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #6

Kotzilla, Там вроде все хорошо — смотрел, контакты все чистые не окисленные. прилегают касаются отлично! Проводку надо наверное прозвонить!
VIDA на клапан ругалась!

Последнее редактирование: 12 Апрель 2013

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин

  • #7

Vida указывает направления поиска неисправности, но надо все проверить. как пины проверяли?

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #8

Kotzilla, Мне бы полную расшифровку моих ошибок, я бы там сам допедрил что смотреть!!! Пины визуально, и вручную с помощью маленькой отвертки!

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин

  • #9

визуально контакт не проверить. а вот отверткой не стоит, можно поломать контакт.

Последнее редактирование: 12 Апрель 2013

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин

  • #10

вот

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm126c.jpg

    65.6 KB · Просмотры: 1,486

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm126c-1.jpg

    78.4 KB · Просмотры: 1,210

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm640c.jpg

    63.7 KB · Просмотры: 975

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #11

Kotzilla, Спасибо! Есть чем заняться, проверить!!!

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #12

раз после того, как потрогал разъём, все стало гораздо лучше, то скорей всего дело в разъёме и есть.:) или в проводке. сам клапан очень редко из строя выходит.

:)

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

mosser

mosser

Регистрация
5 Июль 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #14

На схемах Котзилы датчик давления наддува. Клапан с 2-я проводами и 3-мя тонкими шлангами сбоку воздухана? Если да, то как раз это управление сбросом турбины.

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #15

mosser, А датчик давления наддува где расположен?

Последнее редактирование: 28 Апрель 2013

mosser

mosser

Регистрация
5 Июль 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #16

А датчик давления наддува где расположен?

В патрубке интеркулера, там где выход с него на дроссель.

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #17

mosser, Спасибо, вот там я не смотрел точно!!! Схему можно (если есть возможность), чтобы долго не искать!!!

mosser

mosser

Регистрация
5 Июль 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #19

mosser, А датчики давления часто летят у XC90?

mosser

mosser

Регистрация
5 Июль 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #20

mosser, А датчики давления часто летят у XC90?

Он загрязняется маслом из впуска после турбины и может давать искажённые показания, сними промой его аккуратно аэрозольным очистителем.

skeners85

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 11:19 pm
Откуда: Россия,крым,симферополь

volvo fh12 нет мощности

Всем доброго времени…нет мощности на fh12,двигатель работает ровно,но обороты максимум 2000.Форсунки меняные с ремонта,коды прописал,ошибки выдает только по скорости вентилятора,и замыкание на +30 клапана ингибитора,давление топлива 450-500.Дыма нет.Сбоев в работе нет.может у кого есть идеи?Может ли из за присутствующих ошибок двигатель перейти в аварийный режим? Жду предложений

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

pshisha » Чт мар 12, 2015 12:07 am

skeners85 писал(а):Форсунки меняные с ремонта,коды прописал

Код форсунки понятие относящееся к новой форсунке или к правильно отремонтированной с присвоенным новым кодом. Какой вариант у вас? Если форсунки «отремонтированы», а код старый…
Ну и хотя бы немного о себе: цвет кабины, рамы, дата рождения, ФИО мотора на худой конец.

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

sashaslam » Чт мар 12, 2015 2:22 pm

skeners85 писал(а):

sashaslam писал(а):давление наддува???

давление показывает 10-12 кРа

а в кулёре дырок нет?

skeners85

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 11:19 pm
Откуда: Россия,крым,симферополь

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

skeners85 » Чт мар 12, 2015 2:37 pm

sashaslam писал(а):

skeners85 писал(а):

sashaslam писал(а):давление наддува???

давление показывает 10-12 кРа

а в кулёре дырок нет?

нет все проверил,сейчас турбину снимамю просмотреть,что интересно,что турбина масло вообще не бросает(обычно хоть чуть чуть но жирно в коллекторе,а здесь прям не налюбуюсь)и еще вопрос стрелка на приборке как я понимаю хотя бы до середины должна доходить(давление наддува)

skeners85

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 11:19 pm
Откуда: Россия,крым,симферополь

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

skeners85 » Чт мар 12, 2015 3:44 pm

и еще вопрос:где стоит датчик давления в коллекторе?а то я датчик температуры вижу,а давления не могу найти…

Dmek

Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:21 pm
Откуда: kirov

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

Dmek » Чт мар 12, 2015 6:29 pm

skeners85 писал(а):Всем доброго времени…нет мощности на fh12,двигатель работает ровно,но обороты максимум 2000.Форсунки меняные с ремонта,коды прописал,ошибки выдает только по скорости вентилятора,и

разбирайся с ошибкой по вентилятору

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

sashaslam » Чт мар 12, 2015 9:27 pm

skeners85 писал(а):и еще вопрос:где стоит датчик давления в коллекторе?а то я датчик температуры вижу,а давления не могу найти…

так посмотри сколько контактов на датчике «температуры» тогда поймёшь а вентилятор……. он тягу не ограничивает

skeners85

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 11:19 pm
Откуда: Россия,крым,симферополь

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

skeners85 » Пт мар 13, 2015 12:25 am

sashaslam писал(а):

skeners85 писал(а):и еще вопрос:где стоит датчик давления в коллекторе?а то я датчик температуры вижу,а давления не могу найти…

так посмотри сколько контактов на датчике «температуры» тогда поймёшь а вентилятор……. он тягу не ограничивает

С давлением история такая:вкрутил мех манометр и он подтвердил электронные показания,визуальный осмотр турбины ничего не дал(все лопасти целые повреждений нет,масло не гонит,люфта нет)к ней претензий нет.Еще раз проверил интеркулер,все соединения все гуд,утечек нет,как и нет давления.Но по сути на 2000-х оборотах искать давления быть то особо и не должно.Еще раз подчеркну:дыма нет,при чем ни сизого(что могло означать перелив),ни черного(что могло означать избыток воздуха)тоесть получается что смесь правильная,но…. что искать далее? жду предложений..(сойдут даже самые космические)

vasyaha

Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 11:53 pm
Откуда: Киров

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

vasyaha » Пт мар 13, 2015 12:36 am

sashaslam писал(а):а вентилятор……. он тягу не ограничивает

как это не ограничивает?Если он крутит и хочет взлететь то он отбирает у двигателя мощь!
А вообще в начале стоило бы указать модель двигателя хотя бы, или vin.Тем более ни одной конкретной ошибки в формате:mid sid(pid,pid..)fmi не прозвучало!

skeners85

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 11:19 pm
Откуда: Россия,крым,симферополь

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

skeners85 » Пт мар 13, 2015 12:58 am

vasyaha писал(а):

sashaslam писал(а):а вентилятор……. он тягу не ограничивает

как это не ограничивает?Если он крутит и хочет взлететь то он отбирает у двигателя мощь!
А вообще в начале стоило бы указать модель двигателя хотя бы, или vin.Тем более ни одной конкретной ошибки в формате:mid sid(pid,pid..)fmi не прозвучало!

двигатель D12D утром ошибки скину прямо со сканера

AndrewKa

Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 10:23 pm
Откуда: Чебоксары

Re: volvo fh12 нет мощности

Сообщение

AndrewKa » Пт мар 13, 2015 3:36 am

skeners85 писал(а):и еще вопрос:где стоит датчик давления в коллекторе?а то я датчик температуры вижу,а давления не могу найти…

возле ГБЦ прямо на впускном коллекторе

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

  • #1

Ребята подскажите, ща ехал ехал всё норм, потом толчок с хлопком как будто в жопу ктото пнул, и машина перестала ехать, пропала тяга и мощность, разгоняется еле еле, скорость с трудом 100 км/ч под горку, одним словом овощ. Остановился, осмотрел, ничего подозрительного не увидел. Завел, вылез джеки чан, и «система двигателя требует обслуживания»

  • #2

Так это выглядит

P90726-102959.jpeg

  • #4

Смотрел, все что доступно взору пересмотрел, ничего подозрительного не увидел

  • #5

У меня было раза два без хлопков, просто турбина отключалась. Тапку давишь а не едет. Остановился заглушил, завёл и поехал. Потом ещё раз было. По шнурку показало ошибка егр, адаптировал и пока нормально. Завтра поеду чистить.
У вас хлопок, что то лопнуло во впуске. На заведённую послушайте и пусть кто нибудь погазует несильно. Может найдёте шипение. Ищите в районе кулера и патрубков обвязки его.

  • #6

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут…

  • #7

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут…

Если был хлопок и отключилась турбина причём тут проводка? После хлопка машина ушла в аварийный режим. Ищите дыру и устраняйте а потом уже будете дальше смотреть

  • #8

Там срывает патрубок с турбины, насколько помню. Причем тут проводка?
Хотя да, она же дороже в поиске :)))

  • #9

Патрубки на месте и целые, турбина свистит, педалька в пол, мотор ревёт до красной зоны, а машина не едет

  • #10

Патрубки на месте и целые, турбина свистит, педалька в пол, мотор ревёт до красной зоны, а машина не едет

Так может её держит что-то?

  • #11

Так может её держит что-то?

Вот такое ощущение, трактор не могу обогнать

  • #12

Это как, до этого тоже свистела?

  • #13

Это как, до этого тоже свистела?

Да, всегда, еле слышный свист когда внатяг обороты, как у кировца

  • #14

А стоя на месте мотор раскрутится до красной зоны, в движении выше 2т не крутится. Турбина будет работать, ей то что будет? Выхлоп идёт она и крутится, вопрос куда воздух девается который она накрутила.

  • #15

А стоя на месте мотор раскрутится до красной зоны, в движении выше 2т не крутится. Турбина будет работать, ей то что будет? Выхлоп идёт она и крутится, вопрос куда воздух девается который она накрутила.

Крутится мотор как ни в чо не бывало

  • #16

Целые все патрубки, и на месте

  • #17

Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

  • #18

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

  • #19

Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

Был не то что бум, а был пинок, толчок, у меня аж штекер регистратора с розетки вылетел, и небольшой хлопок

  • #20

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

Хорошо, завтра скажу чтоб глянули, седня тачка осталась на сто, полуразобранная, нашли несколько окисленных и перетертых проводов в жгуте, починили, часть ошибок исчезло, часть еще висит. Спец грит завтра мол продолжит раскопки

  • #21

Ясно.
Пробег как у меня, разница в 300 км., мотор как у меня Т17, только год 13.
Я тут наиднчх нашёл что петля нижняя водительской двери разбита, порыл и оказалось что болезнь однако. Починил, 4300 все удовольствие и час работы. Посмотрите, если качается, пишите я вам расскажу все.

  • #22

Ясно.
Пробег как у меня, разница в 300 км., мотор как у меня Т17, только год 13.
Я тут наиднчх нашёл что петля нижняя водительской двери разбита, порыл и оказалось что болезнь однако. Починил, 4300 все удовольствие и час работы. Посмотрите, если качается, пишите я вам расскажу все.

Ок, гляну, есть такие подозрения

  • #23

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут…

Не нашли?

  • #25

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

Да, есть такое, меняли мне по гарантии, заметили на ТО

  • #26

Спецы вынесли вердикт что изза замкнувшей проводки умерли датчики давления масла, топлива и кондиционера (((, кто мож знает каталожные номера или мож у кого завалялись б/ушные?

  • #27

Спецы вынесли вердикт что изза замкнувшей проводки умерли датчики давления масла, топлива и кондиционера (((, кто мож знает каталожные номера или мож у кого завалялись б/ушные?

Где замкнуло нашли?
Жгут за воздушным патрубком спереди?

  • #28

Где замкнуло нашли?
Жгут за воздушным патрубком спереди?

Да, именно там

  • #29

На канале известного блогера есть видео как доработать жгут и избежать проблемы с этим жгутом

  • #30

На канале известного блогера есть видео как доработать жгут и избежать проблемы с этим жгутом

Да уже поздно, гром грянул, один только топливный датчик стоит 17 рубасов, это трэш..

  • #31

Да уже поздно, гром грянул, один только топливный датчик стоит 17 рубасов, это трэш..

Это который стоит на баке?

  • #32

Это который стоит на баке?

Нет, на рампе

  • #33

Вот такая писюлька и 17 рубасов… Она чо из платины? Это трындец..

S90727-19233243.jpeg

  • #34

Чото мне уже разонравилась вольво, уже посматриваю обратно в сторону субару)))

  • #35

Чото мне уже разонравилась вольво, уже посматриваю обратно в сторону субару)))

Всяко бывает.

  • #36

Не всё, хорош.. Все нервы вытрепала и бабки высосала, ща делаю и продаю, еще один «сюрприз» и нервы сдадут, в речке утоплю

  • #37

Да дороговато.
Это ещё кардана не коснулось. Стоит 110₽, состоит из трёх не разборных, у них три шруза, одна крестовина и два подвесных. Поменять можно только один шруз, передний и стоит 24₽. Если остальное зашумит то только новый . Хотя варианты можно придумать.

  • #38

Да дороговато.
Это ещё кардана не коснулось. Стоит 110₽, состоит из трёх не разборных, у них три шруза, одна крестовина и два подвесных. Поменять можно только один шруз, передний и стоит 24₽. Если остальное зашумит то только новый . Хотя варианты можно придумать.

У меня очень много было тачек разных марок, я их меняю каждые 1.5 — 2 года, но ни с одной столько гемора и впуливания бабла как с этой не было.. У меня уже жена всю кровь выпила

  • #39

У меня очень много было тачек разных марок, я их меняю каждые 1.5 — 2 года, но ни с одной столько гемора и впуливания бабла как с этой не было.. У меня уже жена всю кровь выпила

Не вышел ещё 1.5 годовалый срок?

  • #40

Не вышел ещё 1.5 годовалый срок?

Нет ещё, в ноябре выходит)))

  • #41

Нет ещё, в ноябре выходит)))

Не долго ещё осталось. А жены не любят трат на машину , у них это извечная ревность.

  • #42

Не вышел ещё 1.5 годовалый срок?

Сочуствую, но сегодня на рынке цена-качество- ресурс альтернативы нет ..имхо

  • #43

Сочуствую, но сегодня на рынке цена-качество- ресурс альтернативы нет ..имхо

Ну почему нет…, седня например я впервые вспомнил что такое маршрутка, за несколько лет

  • #44

У меня очень много было тачек разных марок, я их меняю каждые 1.5 — 2 года, но ни с одной столько гемора и впуливания бабла как с этой не было.. У меня уже жена всю кровь выпила

Не повезло, бывает. У меня вроде норм, полтора года отъездил и косячки были но не глобальные. Жену не посвящаю в автобухгалтерию, ей такие цифры вредно видеть. Вот если на шмотки то это она понимает

  • #45

Не повезло, бывает. У меня вроде норм, полтора года отъездил и косячки были но не глобальные. Жену не посвящаю в автобухгалтерию, ей такие цифры вредно видеть. Вот если на шмотки то это она понимает

Ну на шмотки это святое, знакомо..

  • #46

Не правда:). Я у мужа xc70 отжала. И не жужжу)):)

Уже более 50 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем привет. Вольво s60 2011г.в. 1,6 180л.с. При активном разгоне высвечивается ошибка <ограничение мощности двигателя>, и действительно падает мощность. При выключении движка ошибка пропадает, но при резком ускорении появляется снова. Мож кто сталкивался, спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Скорей всего подача топлива.

Лучше всего обратиться в сервис и читать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Конкретно ничего не сказалиВ сервисе сделал диагностику, обнаружили низкий уровень компрессии в одном из цилиндров и ошибка связаная с работой турбины, но конкретно ничего не сказали. Где то прочитал, что дело возможно в пропускном клапане турбины, мож в другой сервис подьехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

2 часа назад, Орлов Алексей сказал:

Конкретно ничего не сказалиВ сервисе сделал диагностику, обнаружили низкий уровень компрессии в одном из цилиндров и ошибка связаная с работой турбины, но конкретно ничего не сказали. Где то прочитал, что дело возможно в пропускном клапане турбины, мож в другой сервис подьехать

Если вы живете в Москве или рядом, но можно подъехать к нашим партнерам ОД Вольво. Так сказать услышать мнение дополнительное, может быть оно и подтвердится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

обнаружили низкий уровень компрессии в одном из цилиндров

Очень нехороший звоночек для этого двигателя.
Я бы рекомендовал в сервис, специализирующийся на вольвах обратиться. Надеюсь, что дело обойдётся какой-то мелочью, а не поршневой и блоком, но вообще в ряде случаев с т3 и т4 на s60 второго поколения снижение компрессии (правда, сопровождаемое обычно масложором) было первым сигналом о необходимости капремонта или замены шортблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

 Масло как раз и не жрет, а вообще я только после покупки узнал, что данный двигатель мягко сказать не самый надежный, в чем и убеждаюсь, хотя мож все не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Добрый день, Алексей, аналогичная проблема на аналогичном двигателе. Как вы решили проблему?


Изменено 31 июля, 2018 пользователем Евгения (1,6 180л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

У меня решилась проблема сбросом датчика температуры турбины, он показывал неправильную температуру и вырубал турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сначала вам нужно загрузить ядро
  • Ошибка скачивания 0x8024401c
  • Ошибка скачивания 0x80244018
  • Ошибка скачивания 0x80242fff
  • Ошибка скачивания 0x80242008