-
demoncomm
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 11:22
Проблемы удалённого доступа через СMS
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: настраивал удалённое видео наблюдение через CMS-polivision. На месте стоит видео регистратор CTV-HD908 SE и роутер с прошивкой дом.ру, ip статический. Задал у регистратора порты и прокинул их в роуторе (для соответствующего ip регистратора). Через браузер есть доступ к регистратору, а вот в CMS пишет «Истекло время авторизации». В чём может быть проблема?
Заранее благодарю за помощь.
-
kROOT
- Специалист
- Сообщения: 13162
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:25
- Откуда: youcam.pro
- Контактная информация:
Re: Проблемы удалённого доступа через СMS
Сообщение
kROOT » 27 сен 2017, 17:20
через браузер есть полный доступ с настройками и видео или только страничка грузится?
-
demoncomm
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 11:22
Re: Проблемы удалённого доступа через СMS
Сообщение
demoncomm » 28 сен 2017, 11:59
доступ с настройками. Через браузер нормально логинется. Видео нет правда, но модуль какой-то просто не грузится. Видео нет через браузер и на тех системах, которые нормально к CMS подключил.
Последний раз редактировалось demoncomm 28 сен 2017, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
kROOT
- Специалист
- Сообщения: 13162
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:25
- Откуда: youcam.pro
- Контактная информация:
Re: Проблемы удалённого доступа через СMS
Сообщение
kROOT » 28 сен 2017, 12:02
Если прога такая https://www.polyvision.ru/po/dlya-windows/cms» onclick=»window.open(this.href);return false;
И обращаетесь браузером именно по своему айпи, а не через облако, то вижу проблему только в неправильном порту CMS, ну или к примеру файрвол блокирует приложение.
-
demoncomm
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2017, 11:22
Re: Проблемы удалённого доступа через СMS
Сообщение
demoncomm » 28 сен 2017, 12:15
этой прогой и пользуюсь. в ней и пишет, что истекло время авторизации.
-
kROOT
- Специалист
- Сообщения: 13162
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:25
- Откуда: youcam.pro
-
Контактная информация:
Re: Проблемы удалённого доступа через СMS
Сообщение
kROOT » 28 сен 2017, 15:04
demoncomm писал(а):этой прогой и пользуюсь. в ней и пишет, что истекло время авторизации.
Там система такая — через браузер подгружается плагин, который работает точно так же, как СMS, по тому же порту (по умолчанию 34567) и его надо указывать в СMS. Так что если плагин работает, то 100% СMS тоже должна работать.
Вернуться в «Общие вопросы по видеонаблюдению»
Перейти
- Правила форума
- Если не зайти на форум
- Видеонаблюдение
- ↳ Общие вопросы по видеонаблюдению
- ↳ IP видеонаблюдение
- ↳ Аналоговые системы видеонаблюдения
- ↳ HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)
- ↳ FAQ. Основы видеонаблюдения.
- Оборудование из Китая (ebay, aliexpress, taobao, 409shop и т.п.)
- ↳ Помогите выбрать
- ↳ Оборудование из Китая — общие вопросы
- ↳ Восстановление и настройка
- ↳ Обзоры оборудования
- ↳ Отправка, доставка, гарантия, возврат
- Охранные и пожарные сигнализации, контроль доступа и прочие системы безопасности
- ↳ Охранные и пожарные сигнализации, пожаротушение и т.п.
- ↳ Контроль доступа, домофоны, учет рабочего времени.
- ↳ Турникеты, шлагбаумы, автоматические ворота.
- ↳ Монтаж
- ↳ Инструкции и нормативные документы.
- Все остальное
- ↳ Работа
- ↳ Предложения и запросы
- ↳ Курилка
На чтение 3 мин Опубликовано 21.03.2018 Обновлено 30.08.2022
Сегодня нам предстоит осуществить настройку cамой распространенной версии CMS для видеонаблюдения – General CMS, рассмотрим основные функции и достоинства данной программы. Видеонаблюдение через CMS – это максимально удобный способ удаленного просмотра и управления видео-системой. При помощи данной программы можно не только просматривать записи удаленно на самом устройстве, но и вести запись на ПК, где установлен данный клиент.
СMS клиент работает c NVR и DVR видеорегистраторами и ip видеокамерами, поддерживающие протокол Onvif.
Что такое СMS? СMS – это программный продукт, позволяющий управлять IP видеокамерами, DVR и NVR видеорегистраторами, локально или удаленно. Основным преимуществом программ СMS, является – огромное масштабирование, т.е. возможность подключения большого количества оборудования к одному клиенту.
Возможности General CMS:
∇Удаленный просмотр видеоархива и видеокамер в онлайн режиме.
∇Управление PTZ видеокамерами.
∇Отображение звука.
∇Объединение различных устройств в одну систему.
Требования к компьютеру:
- Процессор не менее Intel Pentium 4/2000 Gz
- Оперативная память не менее 128 Mb (Для масштабных проектов требуется гораздо большая производительность)
- Видеокарта с масштабным аппаратным масштабированием – ATI, TNT2 и Pro
- Операционная система, начиная от windows XP
Скачать последнюю версию СMS клиента для видеонаблюдения на руссском языке можно здесь.
Содержание
- Настройка СMS видеонаблюдения
- Добавление устройства через P2P сервис.
- Просмотр записи
- Видео по настройке CMS
Настройка СMS видеонаблюдения
Запускаем программу, нажимаем ” Ввод”, так как пароля по умолчанию нет.
Мы попадаем в основной экран управления CMS, где для начала нам необходимо добавить область( рабочую зону). Название области – любое произвольное значение.
После нам необходимо добавить наше устройство в новую область. Выделяем область, кликаем на вкладку “Добавить устройство”.
Разберемся с интерфейсом добавления нового устройства. В поле “Имя“ вводится любое произвольное название. Тип – выбор способа подключения оборудования ( во вкладке “IP адрес” мы можем добавить ip видеокамеру или видеорегистратор по статическому ip адресу. IP адрес – добавление статического адреса оборудования. Порт – HTTP порт нашего устройства, который должен быть заранее проброшен на роутере. Имя – логин устройства. Пароль – пароль устройства. Область – по умолчанию наша новая область. Vendor – метод подключения, так как мы подключаем видеорегистратор, то выбераем H264DVR, если нужно подключить ip видеокамеру, то выставляем onvif.
Если все настройки указаны верно, то в левом верхнем углу под областью появится наш видеорегистратор с раскрывшемся списком видеокамер.
Рекомендуем ознакомиться – программа для видеонаблюдения.
Добавление устройства через P2P сервис.
Если Вы не имеете статический ip адрес это не повод расстраиваться, здесь нас может выручить p2p видеонаблюдение. Вновь открываем меню добавления, ставим галку в разделе “Сloud”. Указываем p2p серийный номер нашего устройства, имя и пароль.
Просмотр записи
Для просмотра записи на главном экране cms следует выбрать раздел “Воспроизведение”, указать необходимое устройство, видеокамеру, начальный отрезок времени и конечный. При нажатии кнопки “Поиск” произойдет отображение всех доступных видео фрагментов за данный промежуток времени.
Рекомендуем к прочтению – алгоритм шифрования DSA.
Видео по настройке CMS
Ошибка подключения к устройству – решаем проблему
На этой странице рассмотрим проблему с распространенной программой General CMS. Она используется для удаленнго просмотра камер видеонаблюдения, а статью, как установить ее вы можете прочитать здесь: General CMS. Установить программу на ПК
Иногда пользователи получают ошибку при использовании программы CMS, а именно – Ошибка подключения к устройству или устройство не найдено. Устройство в данном случае – это видеорегистратор или IP-камера. Подключаемся мы к нему удаленно по локальному IP адресу или по облачному серийному номеру. Вот как выглядит ошибка в диалоговом окне программы.
Ошибка соединения в диалоговом окне программы CMS
Пропингуйте устройство командой PING
Первым делом, необходимо удостовериться, что ваше устройство точно на связи. Для этого надо воспользоваться командой пинг через командную строку. Как это сделать, написано в другой нашей статье. Пинг покажет, отвечает ли конечное устройство на запросы с нашего компьютера, активно ли оно или нет. Это о многом скажет пользователю и скорректирует дальнейшие поиски неисправности.
Команда PING поможет выяснить, на связи ли ваше устройство. Введите в командной строке: “PING” и напишите IP адрес устройства.
Пример удачного пинга камеры наблюдения
Почему возникает ошибка соединения “Устройство не может быть обнаружено”
Проблема заключается в следующем: ПО пытается соединиться с нашим устройством (камера или регистратор) по заданному ей адресу, а подключения не происходит. Буквально все данные есть в сообщении, это IP адрес или CloudID. Причин может быть несколько:
Рассмотрим подробнее про эти причины и посоветуем, как их устранить или продиагностировать.
Глюк программы General CMS
У программы General CMS всех версий присутствует одна особенность работы и про неё нужно знать. При долгой работе в фоновом режиме ПО перестает передавать данные и подключаться к устройствам и выдает ошибку. Проверить это совсем просто. Необходимо перезагрузить компьютер и снова выполнить подключение.
При ошибке подключения попробуйте перезапустить программу General CMS
Для верности можно попробовать перезагрузить еще и ПК.
После повторного включения ПО CMS попробуйте выполнить подключение. Если не поможет, читайте дальше.
Устройство не работает, потому что отключено электропитание
На нашей практике очень часто бывало, что устройство видеонаблюдения просто было отключено из розетки или выпал штекер питания из гнезда. Здесь необходимо проверить, подается ли ток на ваше оборудование. На IP камере должна включаться подсветка, при ее наличии, когда объектив устройства погружается в темноту, а на видеорегистраторе должны гореть сигнальные лампы питания, активности сети и записи жесткого диска. Само-собой, проверить вставлена ли вилка в розетку нужно в первую очередь. Практически все оборудование для видеонаблюдения работает от постоянного напряжения 12 вольт, но бывают и исключения, например для IP камер, которые работают по технологии PoE.
Проверьте, включено ли ваше оборудование в розетку
Если вы проверили наличие питания и там всё хорошо, тогда читайте далее…
На нашем компьютере, с которого мы работаем, отсутствует подключение к сети
Проверьте, подключен ли ваш компьютер к локальной сети и интернету. Сделать это можно, посмотрев на значок в панели задач или открыв любой интернет-сайт через браузер. Если подключения нет, то нужно разбираться, куда оно пропало. Может у вас выключен Wi-Fi роутер или выпал провод из сетевой карты компьютера. Здесь причин может быть очень много. Ну а если подключение работает, тогда нужно читать дальше…
Проверяем подключение к локальной сети и интернету
Изменился IP адрес у целевого устройства
Частой причиной отсутствия подключения к оборудованию по локальной сети – это смена его IP адреса. Например, при получении адресов по протоколу DHCP , после перезагрузки у оборудования он может легко измениться. также могло иметь место ошибочное изменение IP-адреса неопытным пользователем. В этом случае узнать верный адрес поможет программа Device Manager, которая специально создана для поиска оборудования на платформе XMtech в локальной сети. Необходимо запустить ее и просканировать сеть для поиска. в Окне отобразится текущий IP-адhtc устройства и его можно сравнить с тем, который указан в программе CMS.
Окно программы Device Manager, с помощью которой можно просканировать сеть на наличие включенных устройств на платформе XM
Если у вас видеорегистратор, можно подключить к нему монитор, с помощью мышки войти в меню, в разделе “сеть” проверить текущий IP адрес.
Устройство зависло или вышло из строя
Одним из дельных советов будет перезагрузить ваше оборудование, чтобы исключить возможный вариант повисания внутреннего программного обеспечения. Делается это путем кратковременного отключения электропитания. Достаточно на пол-минуты отключить оборудование из розетки и включить снова. После этого проверьте работу программы CMS.
Перезагрузите ваше оборудование, если оно зависло
К сожалению, нередки случаи, что камеры видеонаблюдения и регистраторы выходят из строя в следствии неправильного использования, заводского брака или истечения срока службы. Надеемся, что это не ваш вариант. Симптомы, говорящие о том, что оборудование сломалось, описаны в другой нашей статье.