Ошибка соленоида b ниссан

Отзыв владельца Nissan Wingroad (Y11) — своими руками. Всем добра и здоровья! Сразу покаюсь, фоток нет, ибо мальчик, который фоткал, умудрился их потерять. Но общий смысл я донесу. Ехал я ехал, потом стоял несколько часов на ХХ и заморгала кнопка ОД при запуске. Не как обычно, горит 2 сек и гаснет, а моргает часто 8 сек. И я заподозрил неладное. А когда…

Всем добра и здоровья!
Сразу покаюсь, фоток нет, ибо мальчик, который фоткал, умудрился их потерять. Но общий смысл я донесу.
Ехал я ехал, потом стоял несколько часов на ХХ и заморгала кнопка ОД при запуске. Не как обычно, горит 2 сек и гаснет, а моргает часто 8 сек. И я заподозрил неладное. А когда поехал, то неладное стало отчетливым — акпп встала в аварийный режим и осталась только 3я скорость. Сложив эти факторы, я начал искать самодиагностику, и о чудо! — нашел, проморгало мне 10раз, из которых 5й был длинный — ошибка соленоида В. Я снял мозги, аккум, площадку под ним и начал искать повреждение проводки, ибо при прозвоне с мозгов акпп, сопротивление было 2.8Ом, вместо от 5 до 20. Проводка оказалась целой, а мой бюджет разрушенным, ибо заведомо рабочий карабас 20тр, а соленоиды идут комплектом и стоят 11тр. И началось мытарство по drive2.ru…кусок там, кусок там, толку 0. А потом я прочитал на драйве 2 поста, один говорил, что при езде на 3й постоянно — сгорит пакет 3й передачи, и статейку, что ктото перемотал соленоиды, тоже без фоток и буквально несколько предложений. Диаметр проволоки для перемотки, я так и не узнал из инета, в общем я психанул, позвонил друзьям, мне выделили теплый бокс, и остались меня ждать, чтоб помочь потом выкатить труп, и отвезти меня домой. Было куплено 2 катушки проводов для намотки по 300м, диаметрами 0,2мм и 0,3мм, и я бросился как лев, на беззащитную лань, тем более, что авто уже остыло.
Слил масло с акпп, прокладку оставил, кстати старую, герметиком подмазал и все. Скинул поддон. Прозвонил. Соленоид Б это который с желтым проводом. Надо открутить 4 болта крепления площадки 4х соленоидов, и аккуратно распутать проводку. Можно и внутри коробаса прозвонить — найти его по сопротивлению. Черная фигня пластиковая, куда над соленоидом заходят провода, просто отщелкивается, и соленоид выпадает в сторону посадочного места. Все, корень зла и исчадие мук, в моих руках. Подавив желание его выкинуть, я начал его разбирать — там всего 4 завальцовочки, отлично разошлись пассатижами.
Щас как тот мальчик, который на пальцах объяснял, что его зовут Хулио…
Внутри типа катушка, похожая на катушку с нитками, от швейной машинки +- 5-10мм по высоте, внутри катушки стержень, на нем снаружи клапан, и все, больше ничего. Катушка палка и фиговинка. После развальцовки, надо вытащить стопорную пластину, а потом аккуратно надавить на 2 контакта с противоположной стороны, и все это вылезет. Дальше то, чего я не нашел. Длина проволоки на катушке (она кстати было явно сгоревшая — черная и вонючая) 36,4м, проволока или 0,225мм или 0,25мм. Первую намотку сделал 0,2мм — метры не считал, втупую одел на шруповерт и мотал до объема как было, ну почти ровно…ну в общем просто наматывал, пытаясь создать иллюзию ровной намотки. Промерил сопротивление — 25Ом. Смотал ее в помойку, и начал наматывать 0,3мм, по той же схеме. На то, что я там намотал, без слез не глянешь, но сопротивление стало на холодную 6,2Ом, на горячую (я ее вставил, собрал соленоид, но не завальцовывал, и накинул на аккум 2 провода и подождал секунд 30, нагрев был по ощущениям, около 35-40 по цельсию) 7,4Ом. В таком виде побежал в яму, размахивая им как идиот, и воткнул в свободную дырку в площадке соленоидов, накинул разъем на него. Так же с идиотской улыбкой ломанулся за руль, делать самодиагностику акпп, она показала тку же ошибку, но я помню, что после самодиагностики акпп, мозги скидывают ошибку, и сделал самодиагностику еще раз, на второй раз ошибки уже не было. Сказать, что я испытал оргазм в тот момент, это обмануть, это было круче. Кто меня ждал вести домой (время было 00.00 примерно) точно знал, что моими руками из таза, можно ломать, но никак не созидать и чинить, так он просто как в пал в ступор с момента работы соленоида с аккума, так и усугубился, не увидев ошибки. Испытал мой корефан глубокий шок, и потом произнес — не увидел, не поверил бы.
Сборка-разборка-завальцовка все в обратной последовательности. Потеря масла около 0.5л.
А теперь для тех, кто осилил столько букаф — приятный бонус. Нюанс про катушечку. Эта дрян прогорела около верхней части (часть с контактами) и развалилась прямо в руках. «Конец всему» — прочитал я в глазах корефана, но внутренний голос сказал «не бздеть» и выдал идею. Вникаем, вспоминая Хулио. Первое — не бздеть, ибо катушка в соленоиде стоит намертво, главное ее впихнуть. Описываю то, что нужно сделать, в любом случает, развалится катушка или нет, ибо при намотке, на нее будет нагрузка и она тоже может сломаться. Берем длинный болт, диаметром примерно по внутреннему диаметру катушки, суем внутрь, берем шайбу гайку и скручиваем, тем самым, получаем жесткую катушку для работы (я свою еще и суперклеем прошелся по месту слома) и конец болта, для вставки в шруповерт (особо пытливые умы, могут ручками намотать, мы 0,2мм разматывать устали, а уж наматывать…).Концы проводов я зачистил и припаял к контактам над обмоткой (их можно вывернуть наружу, а потом завернуть обратно). Соленоид можно не помечать, куда и как сматывать и собирать, это не принципиально, там все встает и так и так.
Вроде все. Ничего там умного и хитрого. Могу сказать точно, если сделал я, моими ручками-ножками, у вас точно выйдет лучше. Главное помнить первое и мальчика)))

  1. 19.03.2020 09:20


    #1

    Ошибка соленоид переключения B в АКПП Ниссан QG15

    Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помощи: индикатор O/D показывает о работе автомата в аварийном режиме. Как давно это случилось не заметил. Сделал самодиагностику показывает — Ошибка соленоид переключения B. Подскажите, чем черевата езда с этой ошибкой, возможно ли лечение и как дорого обойдется. Или же пора контракт присматривать?. Кстати пару лет назад поднимал на форуме тему о динамике разгона. Может в этом и есть причина плохого разгона с места?


  2. 19.03.2020 09:23


    #2

    Если быть, то быть первым !


  3. 19.03.2020 09:48


    #3

    спс, написал, надеюсь помогут


  4. 19.03.2020 15:24


    #4


  5. 19.03.2020 15:27


    #5

    что хотел то Юра Н?
    Соленоид В. Вторая передача отсутствует. смотри или проводку, или разбирай коробку.
    Коробка в аварийном режиме. работает только на третей передаче.
    Есть еще вопросы?

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  6. 19.03.2020 15:30


    #6

    Сообщение от Юра Н
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помощи: индикатор O/D показывает о работе автомата в аварийном режиме. Как давно это случилось не заметил. Сделал самодиагностику показывает — Ошибка соленоид переключения B. Подскажите, чем черевата езда с этой ошибкой, возможно ли лечение и как дорого обойдется. Или же пора контракт присматривать?. Кстати пару лет назад поднимал на форуме тему о динамике разгона. Может в этом и есть причина плохого разгона с места?

    преклоняюсь перед качеством жатко

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  7. 19.03.2020 15:37


    #7

    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    преклоняюсь перед качеством жатко

    Ну, чек же не горел…


  8. 19.03.2020 15:38


    #8

    Сообщение от Юра Н
    Посмотреть сообщение

    Беда, помощи нет

    Жди, обязательно ответят. Люди ж не сидят, делом занимаются. Отвечают по возможности. Ещё ни кому вроде не отказывали. Дай Бог им здоровья.
    В таких случаях обычно проверяют соленоид на обрыв или кз , прозванивая в разъёме. Если норм, звонят цепь до блока управления. А если не норм, вскрывают коробку, лечат или меняют клапан.

    Если быть, то быть первым !


  9. 19.03.2020 15:43


    #9

    Сообщение от Юра Н
    Посмотреть сообщение

    спс, написал, надеюсь помогут

    Коробочника ищи.
    Сам, если хочешь разобраться, качай мануал, открывай схемы электропроводки, прозванивай проводку до соленоида.
    Если проводка целая, вскрывай гидроблок, тести, или сразу меняй клапан.
    Если замена клапана не поможет, меняй мозги АКПП.
    Справишься?

    Но, для начала, я бы фишки к коробке проверила, может где контакт отгнил? :)


  10. 19.03.2020 15:50


    #10

    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Если люди не шарят, то едут на СТО, а не пишут в форумах.

    Не все ведь автоэлектриками рождаются. )) Если человек с руками, умеет пользоваться мультиметром, читать схемы, крутить болты, то почему бы и нет ? ))))

    У меня объявление — Консультация Автоэлектрика. Бесплатное. На известном ресурсе. Поверь, больше всего пишут дамы. Поверь, — они устраняют проблемы сами. То же самое и с компьютерным железом. Мир перевернулся.

    Последний раз редактировалось Check Control; 19.03.2020 в 15:53.

    Если быть, то быть первым !


  11. 19.03.2020 15:51


    #11

    Сообщение от Nefeya
    Посмотреть сообщение

    Коробочника ищи.
    Сам, если хочешь разобраться, качай мануал, открывай схемы электропроводки, прозванивай проводку до соленоида.
    Если проводка целая, вскрывай гидроблок, тести, или сразу меняй клапан.
    Если замена клапана не поможет, меняй мозги АКПП.
    Справишься?

    Но, для начала, я бы фишки к коробке проверила, может где контакт отгнил? :)

    зачем их менять. мозгам как правило ничего не бывает. главное промыть правильно. с разборкой, естественно. вот тут нужны другие мозги, промывальщика. а их очень мало(

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  12. 19.03.2020 15:53


    #12

    Сообщение от Nefeya
    Посмотреть сообщение

    Ну, чек же не горел…

    а коробка по сю пору ездит

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  13. 19.03.2020 16:44


    #13

    нормальное явление, для первых версий соленоидов на этих коробках. можно предварительно прозвонить, и убедиться, что блок соленоидов к замене. брать бэу у ремонтников акпп нового образца и менять. отличается тем, что они железные и 20 ом сопротивление. старого образца-пластмасска и 10 ом. старые брать не надо, так же сдохнет. новые искать нет смысла, ценник вдвое дороже контрактной коробки. даже втрое.. у мну есть, конечно.. но заморачиваться почтой не буду. только если кто из местных заберет..

    про динамику удивляет.. коробка в 3й передаче стоит))


  14. 20.03.2020 06:41


    #14

    Сергей pioneer вне форума


    на суба коробках соленоиды частенько мрут из за плохой обмотки. Народ сначала их прозванивает, снимает неисправный и просто перематывают. Но надо знать что за соленоид ну и его нормальное сопротивление.


  15. 20.03.2020 07:49


    #15

    На 2-х сто не помогли. Развели руками- можем только сканер подключить. который коробку не видит. У нас вообще с прулями никто не может справиться. Но на одном сто матер сказал, посмотрит этот соленоид и заменит. Подскажите какой фирмы-изготовителя искать что бы понадежней?


  16. 20.03.2020 07:50


    #16

    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    что хотел то Юра Н?
    Соленоид В. Вторая передача отсутствует. смотри или проводку, или разбирай коробку.
    Коробка в аварийном режиме. работает только на третей передаче.
    Есть еще вопросы?

    Что серьезно только на 3-Й. как так ездит и не сломалась наглухо.


  17. 20.03.2020 07:54


    #17

    Сообщение от roooter54
    Посмотреть сообщение

    а коробка по сю пору ездит

    ездит, 35 к намотал с момента покупки. а там кто знает когда она в аварию встала.


  18. 20.03.2020 07:55


    #18

    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    нормальное явление, для первых версий соленоидов на этих коробках. можно предварительно прозвонить, и убедиться, что блок соленоидов к замене. брать бэу у ремонтников акпп нового образца и менять. отличается тем, что они железные и 20 ом сопротивление. старого образца-пластмасска и 10 ом. старые брать не надо, так же сдохнет. новые искать нет смысла, ценник вдвое дороже контрактной коробки. даже втрое.. у мну есть, конечно.. но заморачиваться почтой не буду. только если кто из местных заберет..

    про динамику удивляет.. коробка в 3й передаче стоит))

    Что прям блоком меняется?


  19. 20.03.2020 10:10


    #19

    Сообщение от Юра Н
    Посмотреть сообщение

    На 2-х сто не помогли. Развели руками- можем только сканер подключить. который коробку не видит. У нас вообще с прулями никто не может справиться. Но на одном сто матер сказал, посмотрит этот соленоид и заменит. Подскажите какой фирмы-изготовителя искать что бы понадежней?

    jatсo

    Последний раз редактировалось roooter54; 20.03.2020 в 10:19.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  20. 20.03.2020 10:15


    #20

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


Когда появляется ошибка по соленоиду АКПП, обычно в тексте ошибки на диагностическом сканере обязательно присутствует слово «соленоид».

В связи с этим автовладельцы допускают распространенную ошибку. Если в ошибке указано «соленоид» – клиенты звонят в сервис и говорят: «у меня ошибка по соленоиду. Сколько стоит поменять соленоид?»

Давайте разберемся, как нужно действовать в данной ситуации.

zf-6hp26-28-соленоиды

Соленоиды гидроблока АКПП ZF 6HP26

Ошибка по соленоиду  может выглядеть по-разному.  Как правило, можно увидеть два вида ошибок:

— электрическая;

— механическая.

И вот тут, прежде чем менять соленоид, нужно разобраться.

Электрическая ошибка по соленоиду.

Прочитайте внимательно текст ошибки. Если это электрическая ошибка, то будет написано или замыкание на корпус, или «КЗ» — короткое замыкание. Если ошибка электрическая, то прежде чем менять соленоид нужно сфотографировать ошибки и их сбросить.

Далее включаем зажигание. Блок управления начинает опрашивать все электрические узлы. Если в ходе этого опроса действительно есть электрическая ошибка в линии соленоида, то эта ошибка сразу запишется, до запуска двигателя. И если ошибка появляется сразу до включения двигателя, скорее всего, она будет выглядеть как «замыкание на корпус» или «короткое замыкание».

Второй важный момент. Блок управления не понимает, на каком участке возникло замыкание. Проблема может быть и в разъемах, может быть нарушение изоляции или обрыв проводов, может быть неисправен сам соленоид. Одним словом, блок управления не понимает, на каком участке образовалось замыкание. И поэтому неправильно считать, что в первую очередь нужно поменять соленоид.

В данном случае, вам нужно не менять соленоид, а нужен опытный электрик-диагност, а лучше – электронщик, который по участкам прозвонит систему и определит, в каком конкретно участке проблема.

Электрическая ошибка по соленоиду на АКПП с  мехатроником.

Что делать, если возникла электрическая ошибка в такой коробке? Во-первых, мехатроник демонтируется. Затем снимается соленоид. Если прозвонив соленоид, выясняется, что с ним все в порядке, значит проблема в самой электронной плате (блоке управления).

0b5-блок-управления-обратная-сторона

Блок управления АКПП DSG7 0B5 DL-501

Механическая ошибка по соленоиду.

Если зафиксирована механическая ошибка по соленоиду, то после сброса всех ошибок и включения двигателя ошибка не появится. Она может появиться при включении двигателя, или при старте движения на одной из передач. Такая ошибка может выглядеть как «Залипание», «Заклинивание».  Это говорит о том, что есть залипание одного, или возможно нескольких соленоидов.

В этой ситуации тоже не нужно сразу бездумно менять соленоид или соленоиды. Компьютер напрямую не понимает, что соленоид заклинил, так как нет прямой обратной связи от соленоида. Если блок управления не видит, что его команда исполнена, или наоборот, команды от блока управления не было – а действие в коробке выполнено. Он может это показать как заклинивание соленоида. В этом случае, может быть, что соленоид забился продуктами износа АКПП.

В 90% случаях, когда вы видите ошибку «залипание» или «заклинивание» – это говорит о том, что металлическая стружка забила клапан. В такой ситуации нужно определить причину возникновения стружки, устранить ее, поменять соленоиды, клапаны. Только тогда устранится ошибка.

В АКПП очень мало обратной связи и поэтому блок управления не видит работу каждого отдельно взятого элемента коробки. Поэтому коробка не ремонтируется подетально. Если есть проблема, то, как правило, нужно дефектовать АКПП, проверять все узлы: и соленоиды, и клапаны, и исполнительные элементы в механической части коробки, так как мы не знаем, какой элемент не в порядке.

A6MF1-стол

АКПП Hyundai/KIA A6MF1 после дефектовки

Такая ситуация – следствие того, что производитель трансмиссии не ставит перед собой задачу применять датчики во всех узлах АКПП. Поэтому не всегда есть возможность определить, какой точно узел вышел из строя без вскрытия коробки.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «B», — это коды P0755, P0756, P0757, P0758 и P0759 в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть повышающая передача или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «B», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0755 OBD-II связан с общей неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «B».

Пример соленоидов переключения: P0755 Shift Solenoid B Неисправность

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0755 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0755 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0755?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Ford Explorer 2003 4.0 года выпуска FF P0755Нужен совет по этому поводу. Коробка передач переключается медленнее, чем обычно, и индикатор O / D мигает. Загорелась лампа проверки двигателя, поэтому я отсканировал ее в магазине запчастей. Я думаю, он сказал, что это po755, но это могло быть 775. В любом случае, я проверил уровень жидкости, что вызывает боль в шее, после того, как сбросил… 
  • 01 Додж Караван P0750, P1782, P0700, P0760, P07552001 Dodge Caravan V6 3.3L с несколькими кодами трансмиссии. Единственная работа, которая была проделана, — это настройка в летнее время, трансмиссия работала нормально, не поскользнулась и не перекосилась. Прямо сейчас он в безвыходном режиме. Привод имеет только 2 передачи, 1, 2 и задний ход. Я заменил трансмиссионную жидкость / фильтр с поправкой… 
  • 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…У меня Lincoln Ls v2003 6 3.0 года выпуска. Я заменил мотор, потому что в машине не было мощности и не было никакой мощности. Привезли его в форд, и они сказали, что это мой двигатель и его нужно заменить. Я заменил двигатель, а также проверил каталитический нейтрализатор на наличие ограничений, но в другом месте не было найдено… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • 2001 Ford F450 P0750, P0443, P1747, P0755, P07432001 Ford F450 V10, коды неисправностей P0750, P0443, P1747, P0755, P0743. Я прочитал описание каждого кода, но мне не совсем понятно, что это может быть причиной моей проблемы. Грузовик хорошо работает на холостом ходу, но трепещет и почти не двигается при включении привода или заднего хода. Если приложена нагрузка, например, подъем в гору или… 
  • код p0755 2004 dodge stratus 2.7 sxtСчитыватель кода указывает на соленоид переключения передач B, может ли кто-нибудь сказать мне, где находится эта деталь на моем Dodge Stratus Sxt 2004 2.7 года выпуска. спасибо, Джек… 
  • У меня p0755 соленоид переключения передач BГде этот соленоид в трансмиссии?… 
  • Lincoln LS 2003 с P0132 P0750 P0966 P2196 P0755 P0760У меня Lincoln ls 2003 3.0 года выпуска. Я только что заменил двигатель и теперь получаю несколько наблюдаемых кодов для трансмиссии. Po755 po743 po760 po132 po750 po966 p2196. До замены мотора кодов трансмиссии не было. У машины нет мощности и она не хочет ехать. Мой механик говорит, что новый транс … 
  • 2000 караван p0755 кодУ меня караван додж 2000 года с кодом p0755. Транссексуал всегда на второй передаче. Датчик скорости работает правильно. Код говорит мне, что это соленоод переключения B. Из того, что я читал, я полагаю, что под масляным поддоном рядом с корпусом клапана есть два соленоида. Прежде чем я углублюсь в это, кто-нибудь может мне сказать… 
  • 98 Себринг p0755 p0750 p0700P0755 Shift Solenoid B Неисправность P0750 Shift Solenoid A Неисправность P0700 Неисправность системы управления трансмиссией Хорошо, я пытаюсь помочь своей сестре найти информацию об этих кодах для ее Sebring LXi 1998 года выпуска. Любая помощь, которую вы могли бы мне дать, была бы оценена. Ее вопрос был: «Какие части будут… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0755?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0755, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


1коробка автомат ошибка на соленоид 1

Видео: 1коробка автомат ошибка на соленоид 1

Содержание

  • 7 признаков неисправности соленоида переключения передач
  • Проверьте индикатор двигателя
  • Сигнальная лампа трансмиссии
  • Перенос задержек
  • Пропуск передач
  • Застрял в передаче
  • Проблемы с переключением на пониженную или повышенную передачу
  • Безвольный режим
  • Функция соленоида переключения передач
  • Расположение соленоида переключения передач
  • Стоимость замены соленоида переключения передач
  • Как диагностировать проблему соленоида переключения передач?
  • Общие коды неисправностей соленоида переключения передач

У вашей коробки передач есть странные проблемы с переключением передач и неожиданные сообщения об ошибках на приборной панели?

Соленоид переключения передач — это деталь, которая может вызвать множество странных проблем с вашей автоматической коробкой передач, если она неисправна.

Замена соленоида переключения передач часто обходится дорого, поэтому необходимо убедиться, что вы не заменяете работающий соленоид переключения передач.

В этом руководстве вы найдете общие симптомы неисправного соленоида переключения передач, местонахождение, стоимость замены и способы диагностики.

7 признаков неисправности соленоида переключения передач

  1. Проверьте свет двигателя
  2. Сигнальная лампа трансмиссии
  3. Перенос задержек
  4. Пропуск передач
  5. Застрял в передаче
  6. Проблемы с переключением на пониженную или повышенную передачу
  7. Безвольный режим

Это несколько различных симптомов, которые могут появиться при неисправности соленоида переключения передач.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного соленоида переключения передач.

Проверьте индикатор двигателя

Первый симптом, который вы заметите, когда у вас есть проблема с соленоидом переключения передач, вероятно, это индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя загорится даже при неисправности коробки передач.

В основном он загорается, и вы увидите код неисправности P0700. Этот код в основном сообщает вам, что есть проблема с управлением коробкой передач, и в модуле управления трансмиссией будет обнаружено больше кодов неисправностей.

Сигнальная лампа трансмиссии

Некоторые автомобили также имеют отдельную сигнальную лампу трансмиссии. Если этот индикатор горит, это может быть сохраненный код неисправности, связанный с неисправным соленоидом переключения передач.

Чтобы прочитать коды неисправностей из модуля управления трансмиссией, вам понадобится сканер OBD2 для чтения общих и расширенных кодов неисправностей. Самые дешевые могут считывать коды только с модуля управления двигателем.

Перенос задержек

Если блок управления трансмиссией обнаруживает какие-либо проблемы с соленоидом переключения передач, это может привести к очень медленному переключению коробки передач. Это касается как переключения на повышенную, так и на пониженную передачу.

Пропуск передач

Вы также можете заметить, что у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с включением некоторых передач, и поэтому он перейдет на следующую передачу. Это серьезный признак того, что у вас проблемы с соленоидом переключения передач, потому что у вас есть один или несколько соленоидов переключения для каждой передачи, и если один из них сломан, он не переключится на эту передачу — вместо этого перейдите непосредственно на следующую передачу.

Застрял в передаче

Если соленоид переключения передач будет поврежден при включенной передаче, это может привести к застреванию трансмиссии на этой передаче. Если это так, вы можете попытаться подать внешнее питание на соленоид переключения передач, чтобы разблокировать передачу, если вы знаете, как это сделать.

Проблемы с переключением на пониженную или повышенную передачу

У вас также могут возникать периодические проблемы с соленоидом переключения передач, что может вызвать проблемы с переключением передач. Это может вызвать резкое переключение передач, например, при слишком низких или слишком высоких оборотах.

Безвольный режим

Режим Limp — это функция защиты вашего двигателя, и вы заметите это в основном потому, что ваш двигатель будет иметь ограничение об / мин 2500–3000 об / мин, и это также может повлиять на переключение трансмиссии.

В основном режим хромоты приводит к тому, что трансмиссия не переключается на передачу 3, а неисправный соленоид переключения передач может вызвать режим хромоты вашего автомобиля. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Limp mode.

Функция соленоида переключения передач

Работа соленоида переключения трансмиссии такая же, как и звучит — он переключает передачи за вас. Блок управления трансмиссией собирает информацию от двигателя, датчиков скорости автомобиля и других датчиков. Модуль управления трансмиссией использует все эти параметры, чтобы вычислить, когда пора переходить на следующую передачу.

Когда наступает время переключения, блок управления трансмиссией посылает питание или массу на необходимый соленоид переключения передач, и это заставляет соленоид открываться и пропускать трансмиссионное масло в корпус клапана, который затем переключается на следующую передачу.

Расположение соленоида переключения передач

Соленоиды переключения передач расположены внутри корпуса клапана вашей автоматической коробки передач.

Они интегрированы в корпус клапана, и на некоторых моделях автомобилей вы можете увидеть их, не снимая корпус клапана, в то время как на других вам необходимо снять корпус клапана, чтобы добраться до них.

На картинке выше вы видите соленоиды переключения передач, расположенные на корпусе клапана. Соленоиды переключения — это трубки желтого, зеленого и черного цветов.

Стоимость замены соленоида переключения передач

Стоимость замены соленоида одинарной передачи составляет от 100 до 350 долларов, а комплект соленоида переключения стоит от 400 до 700 долларов, включая трансмиссионную жидкость, фильтр, детали и ремонтные работы.

Стоимость замены соленоида переключения передач во многом зависит от модели вашего автомобиля и трансмиссии.

Как я упоминал ранее, в некоторых автомобилях нельзя заменить только один соленоид. Вы должны заменить весь блок соленоидов, а в некоторых автомобилях даже весь корпус клапана, что часто очень дорого.

При замене соленоида переключения передач, корпуса клапана или блока соленоидов всегда следует заменять трансмиссионную жидкость и фильтр.

Это цены, включая затраты на запчасти и рабочую силу. В цену не включены затраты на диагностику и замену жидкости.

  • Стоимость замены соленоида одинарного переключения передач: $ 50 — 150 $
  • Стоимость замены блока соленоидов переключения передач: $ 300 — 600 $
  • Стоимость замены гидроблока: от 500 до 1000 долларов.

Цена также сильно зависит от того, какие детали и трансмиссионную жидкость вы используете. Запасные части часто дешевле оригинальных, но зачастую не того же качества.

Как диагностировать проблему соленоида переключения передач?

Во-первых, мы должны выяснить, проблема ли это в проводке, соленоиде переключения передач, блоке управления двигателем или механической неисправности. Для этого вам следует внимательно прочитать и изучить коды неисправностей, чтобы понять проблему, прежде чем начинать поиск и устранение неисправностей.

Если код неисправности сообщает нам, что он застрял или возникла проблема с электричеством, скорее всего, это проблема с проводкой или соленоидом переключения передач.

Многие коды, связанные с соленоидом переключения передач, можно решить, заменив трансмиссионную жидкость или промыв трансмиссию. Замена трансмиссионной жидкости зачастую не так уж и дорога, и того стоит.

Использование диагностического сканера является обязательным, когда дело доходит до проблем, связанных с соленоидом переключения передач.

Вот список способов устранения неполадок со сканером:

  1. Найдите электрическую схему трансмиссии для своей трансмиссии.
  2. Выясните, какие штифты идут к неисправному соленоиду переключения передач.
  3. Ослабьте заглушку проводки коробки передач на коробке передач.
  4. Воспользуйтесь сканером OBD2 и запустите выходной тест электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Измерьте с помощью мультиметра, есть ли у вас 12 вольт и масса на соленоид переключения передач на вилке коробки передач на затронутом штифте.

Если вы не получаете одновременно 12 вольт и массу — у вас может быть проблема с проводкой или неисправный TCM (блок управления трансмиссией).

Если вы получаете 12 вольт и массу, а код неисправности соленоида переключения передач продолжает возвращаться после того, как вы его стерли, вероятно, у вас неисправный соленоид переключения передач.

Общие коды неисправностей соленоида переключения передач

  • P0750 — Соленоид переключения передач А
  • P0752 — Shift Solenoid A — Заедание соленоида @ ON
  • P0753 — Соленоид переключения передач 3-4 — Цепи реле
  • P0754 — Shift Solenoid A — Неустойчивая неисправность
  • P0755 — Электромагнит переключения передач B
  • P0756 — AW4 Shift Sol B (2-3) — Функциональная неисправность
  • P0757 — Shift Solenoid B — Заедание соленоида @ ON
  • P0758 — Электромагнитный клапан переключения передач B — Электрический
  • P0759 — Shift Solenoid B — Неустойчивая неисправность
  • P0760 — Соленоид переключения передач C
  • P0761 — Shift Solenoid C — Performance or Stuck Off
  • P0762 — Shift Solenoid C — Заедание соленоида @ ON
  • P0763 — Электромагнитный клапан переключения передач C — Электрический
  • P0764 — Shift Solenoid C — Неустойчивая неисправность
  • P0765 — Соленоид переключения передач D
  • P0766 — Shift Solenoid D — Performance or Stuck Off
  • P0767 — Shift Solenoid D — Заедание соленоида @ ON
  • P0768 — Электромагнитный клапан переключения передач D — Электрический
  • P0769 — Электромагнит переключения передач D — Промежуточный
  • P0770 — Электромагнит переключения передач E
  • P0771 — Shift Solenoid E — Performance or Stuck Off
  • P0772 — Shift Solenoid E — Заедание соленоида @ ON
  • P0773 — Shift Solenoid E — Electrical (Электромагнитный клапан переключения передач E)
  • P0774 — Shift Solenoid E — Неустойчивая неисправность

Как проверить соленоиды АКПП на работоспособность?

С каждым годом, автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более и более популярными. Многие делают выбор в сторону АКПП по одной простой причине – это удобно. Но не каждый может позволить себе новый автомобиль из салона. Поэтому многие предпочитают покупать поддержанные автомобили на вторичном рынке. Разумеется, в таких машинах могут быть скрытые проблемы. И сегодня мы рассмотрим, как проверить соленоиды АКПП на работоспособность.

Что это такое?

Для начала рассмотрим, что собой представляют соленоиды. Это электромагнитные клапаны-регуляторы, что выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Работа соленоидов контролируется электронным блоком управления. Благодаря данному клапану, осуществляется контроль давления АТФ-жидкости на конкретные связки сцепления. Соленоид позволяет быстро переключать передачи или снимать блокировку гидротрансформатора АКПП.

Где находится данный клапан? Он располагается в гидравлической плите. Элемент вставлен в канал, где скрепляется посредством специальной прижимной пластины или же с помощью болта. Другим концом он присоединяется с помощью штекера или шлейфа электропроводки к ЭБУ. Количество соленоидов может быть разным. На современных коробках их численность может быть от четырех до семи в среднем.

Предпосылки

Как проверить соленоид АКПП, не разбирая коробку? В первую очередь нужно знать сторонние признаки, которые могут свидетельствовать о неисправности одного или нескольких электромагнитных клапанов. Это могут быть:

  • Рывки и удары в коробку при переключении передач на скорости.
  • Загоревшаяся лампа неисправности АКПП.
  • Выход коробки в аварийный режим (работа трансмиссии на трех передачах).

Ресурс

Каждый механизм имеет свой срок службы. Электромагнитные клапаны рассчитаны на определенное число циклов открывания и закрывания. Данный параметр составляет порядка 300-400 тысяч. Нужно сказать, что ресурс не всегда зависит от пробега авто. На некоторых режимах работы соленоиды включаются чаще, а на некоторых – реже. Но в среднем, ресурс клапанов не превышает 400 тысяч километров. Также данный параметр зависит от качества используемого масла (наличие грязи существенно влияет на ресурс). Поломки могут возникать и по причине механических повреждений. Это трещины в корпусе, обрыв электрической обмотки, либо недостаточная упругость пружины. Все это влечет за собой нестабильную работу автоматической трансмиссии.

Диагностика

Итак, как проверить сопротивление соленоида АКПП на автомобиле? Для этого нам нужно осуществить «прозвонку». Стоит знать, что со временем из-за агрессивных условий работы металл стареет и сопротивление обмотки электромагнитного клапана увеличивается. Именно эту характеристику нам следует определить. Для того чтобы проверить соленоид АКПП автомобиля, нам понадобится мультиметр. Его переводим в режим омметра.

Дальше нужно добраться до самих соленоидов. Как это сделать? Необходимо снять гидравлический блок с автоматической коробки. Он находится на днище трансмиссии (в некоторых случаях – сбоку). Дальше отсоединяем контакты каждого электромагнитного клапана от соответствующих разъемов, что идут на ЭБУ.

Чтобы проверить соленоиды в АКПП мультиметром, на следующем этапе подключаемся щупами тестера к соленоиду. Все клапаны измеряются по отдельности. Норма для каждого разная. Так, для клапана EV-1 нормальное сопротивление составляет от 65 до 66 Ом. Важный момент: замеры должны производиться при температуре +20 градусов Цельсия. При другой температуре данные могут быть неточными.

Для электромагнитного клапана EV-2 норма составляет от 55 до 65 Ом. Для клапана EV-3 норма такая же. Соленоид EV-4 является рабочим, если после замеров мы получили результат от 4,5 до 5,1 Ом. Что касается пятого клапана, его сопротивление должно быть таким же, как и у второго. Для шестого (если такой имеется в коробке) норма — от 4,5 до 5 Ом. Соленоид EV-7 считается рабочим, если его сопротивление составляет от 55 до 65 Ом. Нелишней будет и проверка датчика температуры АТФ-жидкости.

Его сопротивление согласно требованиям составляет от 190 до 200 кОм. Вот, как проверить соленоиды АКПП 5HP19 и других автоматических трансмиссий.

Обратите внимание

На многих современных автомобилях есть функция самодиагностики. В случае, если уровень сопротивления увеличивается на одном из соленоидов, данный сигнал поступает на ЭБУ, а затем на панели загорается соответствующая ошибка.

Также отметим, что не все клапаны можно проверить посредством мультиметра. Это касается современных PWM-соленоидов. Они имеют сложную конструкцию и требуют наличие компьютера для проверки кривой (по ней меряется уровень давления в зависимости от подаваемого тока). Эту операцию лучше доверить квалифицированному электрику.

Как проверить соленоиды АКПП на «Хонде СР-В»?

Определить исправность соленоидов можно посредством компьютерной диагностики. Для этого нужно подключиться сканером к 16-контактному разъему OBD-II. Где он располагается? Находится он в левой части, у ног переднего пассажира (за кожухом центральной консоли.

Так, сканер покажет следующие ошибки:

  • Р-0745. Свидетельствует о неисправности соленоида давления.
  • Р-0746. Неправильная регулировка клапана давления.
  • Р-0747/8. Повреждение соленоида или электрической цепи.
  • Р-0751. Неправильная регулировка переключателя соленоида.

Этих кодов может быть множество. После их расшифровки становится понятно, что именно послужило причиной нестабильной работы АКПП. Выйти из строя может как один соленоид, так и несколько. Как правило, обычно это клапан задней передач. Но в любом случае проблему нужно решать.

Что далее?

Итак, мы определили, что электромагнитный клапан неисправен. Выход из ситуации только один – замена. Промывке он не подвергается. Эта процедура не решит проблему высокого сопротивления. Как производится замена соленоидов:

  • С трансмиссии снимается гидравлический блок (предварительно сливается масло).
  • Отсоединяются все разъемы от соленоида.
  • Откручиваются крепления клапана. Последний снимается с гидравлического блока.
  • На место старого соленоида устанавливается новый.
  • Подключаются все разъемы к нему.
  • Устанавливается на место гидравлический блок.
  • Заливается масло в том же объеме.

Все, на этом процедура ремонта завершена. Как видите, проверить соленоид АКПП и заменить его не так уж и сложно.

Опасность неисправных соленоидов

В чем заключается опасность? Если данные клапаны имеют высокое сопротивление, они не могут открываться в нужный момент. таким образом, в коробке существенно увеличивается давление. И в один момент клапан открывается. После этого водитель ощущает заметный рывок. Это плохой признак. Нужно помнить, что повышенное давление в коробке может привести к повреждению барабанов автоматической трансмиссии.

Подводим итоги

Соленоид – это весьма важный элемент в любой автоматической коробке. Данные клапаны имеют немалый ресурс, но из-за высоких нагрузок чаще выходят из строя. Поэтому нужно знать, как проверить соленоид АКПП и изучить сторонние признаки. Если машина стала себя вести не так, как раньше (то бишь появились толчки и рывки при переключении), возможно, проблема именно в соленоидах. Каким-либо еще образом (кроме как измерением соправителя и компьютерной диагностикой) точно выяснить неисправность нельзя. Но если на панели загорелась соответствующая лампа, это уже повод для беспокойства.

Источник

За что отвечают соленоиды в акпп ниссан

Как проверить соленоид АКПП: на что обратить внимание

Начнем с того, что соленоид АКПП фактически является электромагнитным клапаном-регулятором. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF.

При этом важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие устройства, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходит из строя при определенных условиях. Далее мы рассмотрим, какие неисправности соленоидов часто возникают, что делать в данной ситуации и как проверить соленоиды АКПП на работоспособность

Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя

Итак, работой соленоидов АКПП управляет ЭБУ коробкой автомат. Блок управления постоянно посылает на клапан сигналы-импульсы определенной частоты. Простыми словами, соленоид фактически контролирует давление масла, которое, в свою очередь, является рабочим телом в устройстве автомата.

Именно через масло происходит передача крутящего момента в ГДТ, осуществляется переключение передач, снимается блокировка гидротрансформатора и т.д. Получается, соленоид АКПП управляет режимами автоматической коробки передач. Первые соленоиды пришли на смену механическим устройствам еще в 80-х и с тех пор активно используются в коробке автомат.

  • Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.

Также в устройстве такого соленоида (электроклапана) имеется пружина, которая усилием возвращает стержень в заданное положение. Не вдаваясь в подробности, задачей соленоида является перекрытие или открытие канала для трансмиссионного масла.

Соленоиды стоят в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов АКПП) и вставлены в канал, фиксируются болтом и прижимной пружиной. Также к соленоиду присоединен шлейф или разъем проводки для соединения с блоком управления (ЭБУ АКПП).

Фактически, соленоид соединяет гидравлику и электронику. Современные версии автоматов имеют, как минимум, четыре клапана — соленоида. Общее количество зависит от того, сколько скоростей получила та или иная коробка, насколько она сложна конструктивно и т.д.

  • Обратите внимание, часто проблемы в работе АКПП связаны с выходом из строя проводки, то есть ЭБУ попросту теряет связь с клапаном и автомат не может работать нормально. Также не редкость, когда сам соленоид может выйти из строя. При проверке важно учитывать, какой тип устройства используется на той или иной АКПП, так как существуют соленоиды нескольких видов.

Виды соленоидов коробки — автомат

Если первые соленоиды работали по принципу «открытие/закрытие», то в дальнейшем устройство эволюционировало, превратившись в гидравлический клапан. Если коротко, соленоиды-регуляторы могут быть шариковыми и золотниковыми (имеют клапан – золотник).

Соленоид получил отдельный канал для масла и шариковый клапан для открытия и закрытия этого дополнительного канала. Последующее совершенствование конструкции позволило создать несколько каналов, которые отдельно перекрываются шариковыми клапанами.

Позже появились и соленоиды – регуляторы (электрорегулятор), напоминающие по устройству вентиль. В таком устройстве все зависит от частоты импульса ЭБУ, в результате чего внутреннее кривое сечение соленоида частично открывается или закрывается.
Еще можно выделить различие соленоидов как по конструкции, так и назначению. Например, линейные (пропорциональные), которые позволяют менять отдельные соленоиды без замены всего гидроблока. Тип VFS (Variable Force Solenoid) прост конструктивно, однако более сложен в управлении, имеет меньший ресурс, чем линейные аналоги.

По функциональному назначению выделяют соленоиды ЕРС (LPC, Line Pressure Control, клапан линейного давления). Это «основной» клапан, которые распределяет жидкость на остальные каналы. Еще существует клапан ТСС, так как отвечает за блокировки муфты гидротрансформатора.

Кстати, это соленоид первым выходит из строя на многих АКПП, так как через него поступает разогретое и загрязненное масло из ГДТ. Еще можно отметить shift solenoid (переключатель). Элемент отвечает за включение передач «вверх» и «вниз» и т.д.

Частые неисправности соленоидов АКПП: проверка и ремонт

Прежде всего, на ресурс соленоидов напрямую влияет состояние и качество масла ATF. Частой проблемой является их заклинивание в результате того, что вместе с грязным маслом внутрь устройства попадает металлическая стружка, пыль от фрикционных наладок, в каналах скапливаются масляные отложения и т.д.

Часто клапан «на холодную» работает в штатном режиме, однако «на горячую» начинает зависать. Чтобы избавиться от проблемы, соленоид следует промывать в очистителях или менять.

Еще соленоид может не держать давление, возникают утечки масла. Если используется тип клапанов PWM, ЭБУ способен частично перераспределить нагрузку на другие клапана. Однако это временная мера, то есть через небольшой промежуток потребуется ремонт.

Также страдают и другие элементы, так как рост нагрузок приводит к износу их плунжеров и каналов. Результат – трещины в корпусе, ослабление пружин, снижается сопротивление обмотки соленоида и т.д.

Так или иначе, чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:

Плунжер загрязняется все теми же металлическими частицами и отложениями в масле, затем происходит подклинивание, после разрушаются втулки и клапаны. С учетом того, что срок службы соленоидов обычно не больше 400 тыс. км., а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс., следует заранее быть готовым к замене элементов на данных пробегах.

Более того, сегодня клапана гидроплиты стали более сложными и требовательными к качеству масла. Это значит, что жидкость АКПП и масляные фильтры в автомате нужно менять регулярно, не допуская создания эффекта абразива.

Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену

Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.

Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.

Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.

Один отвечает за 1 и 2 скорость, второй за 3 и 4, третий за работу гидротрансформатора, тогда как четвёртый за срабатывание тормозной ленты. Вполне очевидно, что если имеются неполадки и сбои с включением передач 2 и 3, это говорит о проблемах данного соленоида.

Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.

Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.

Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.

Если же воздух не проходит, тогда выполняется замена соленоида или ремонт. Ремонт соленоидов возможен только в том случае, если конструкция разборная. В этом случае имеется возможность заменить обмотку, по отдельности промыть детали очистителем, после чего заново собрать устройство.

Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место. Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.

Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.

Подведем итоги

Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.

С учетом того, что износа в процессе эксплуатации не избежать, то единственной мерой для увеличения срока службы является контроль чистоты трансмиссионной жидкости и регулярная ее замена вместе с фильтрами коробки автомат.

Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка создания нового файла 1с документооборот право добавление
  • Ошибка создания набора данных наборданныхдинамическогосписка 1с
  • Ошибка создания набора данных набор данных динамического списка
  • Ошибка создания на диске файла сохранения medieval 2
  • Ошибка создания контекста архивации