Ошибка sos бмв е60

Доброе Утро друзья!У меня вчера произошла нестандартная проблема))В багажнике стояла баклажка 20л с водой,в итоге она была немного дырявая и за 2 часа...

  1. krujik1990

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР

    Доброе Утро друзья!У меня вчера произошла нестандартная проблема))В багажнике стояла баклажка 20л с водой,в итоге она была немного дырявая и за 2 часа пути затопило полностью отсек для запаски,в котором собственно и лежал блок BLUETOOTH или Gsm хрен его знает что это такое!В итоге на табле загорелось ошибка SOS CALL SYSTEM.
    Я разобрал полностью этот блочок просушил его!Вопрос в чем там идет к нему какой то оранжевый провод припаянный колхозно фото прикладываю в сообщение!Обьясните пожалуйста что это за провод и нужно ли его обратно припаивать?И еще какой то шлейф белый не был подключен никуда!
    Как погасить ошибку рейнгольдом?

    Вложения:


  2. Jon Johnson 1987

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Такая ситуация горит SOS И Bluetooth не работает как это починить или только замена блока? Цена?
    BMW x5 e70 3.5sd 2008

  3. Проще всего, блок выкинуть, закодировать без опций связанных с телефоном. Я так и сделал, ну и панельку света так где кнопка SOS заменил на панель без кнопки, что бы не стояла не рабочая кнопка.


  4. Jon Johnson 1987

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Спасибо но хотелось чтобы работало Bluetooth т.к usb

  5. Просто эти блоки «Bluetooth» часто и густо отваливаются, наверное уже от возраста, у меня не было USB, поэтому и терять особо не чего было, но я решил для себя проблему подключения музыки при помощи линейного входа и хорошего адаптера BlueTooth с блоком питания, теперь музыка с телефона хоть онлайн хоть скаченная, плюс слышу звонок и команды яндекс навигатора на любом уровне громкости играющей музыки. Тут важно одно приобрести нормальный адаптер.


  6. Jon Johnson 1987

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Очень интересно а может пожалуйста фото или ссылку на адаптер который вы мне посоветовали и процесс подключения пожалуйста

Поделиться этой страницей

101BMW

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Друзья поделитесь советом, помогите…

После открытия замка, через минут 5 появляется такая ошибка и не работает телефон, блютус и кнопка SOS на потолке. Может у кого была такая проблема?

Пробег: 210 000 км

Машины в продаже

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня тоже самое на F30 после замены Аккумулятора с AGM на обычный кислотный.

Кто вкурсе как снять режим транспортировки через Bimmercode?

я решил проблему так. был включен какой то режим транспортировки. закодировал. и телефон и блютус заработал. а с сос решил вот так
считай TCU и закодируй вот эти параметры: BACKUP_LOUDSPEAKER nicht_aktiv E-CALL_HARDKEY_FITTED nicht_aktiv NON-TELEMATIC_E-CALL nicht_aktiv AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL nicht_aktiv HANG_UP_E-CALL nicht_aktiv
Источник: bmwpost.ru/forum/diagnost…mw-e60-oshibka-sos-24836/ Форум BMW © bmwpost.ru

тоже выскочила такая ошибка. кто ка победил ?

Батарею поменял, исчезла ошибка

Как удалось решить проблему?

Я езжу на BMW 5 series Touring (E61)

У меня началось после смены телефона на галакси с7 едж. Едж работает, СОС работает, но надпись присутствует.

Попробовал старый С5 надпись исчезла.

Я езжу на BMW 5 series Touring (E61)

Телефон не работает, каждый раз когда заводишь, пишет ошибку SOS call system failure…

Блок блютуза помирает, морально готовься к его замене

Я езжу на BMW 5 series Touring (E61)

Пока, актуально, проявилось после замены телефона на S8. Пробовал с другими, всё нормально, без ошибок.

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы BMW F и G поколений. Речь пойдет об отказе функции экстренного вызова. Неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Наиболее распространенными причинами отказа функционала является неисправность в работе блока телематики.

Системная ошибка экстренного вызова  Системная ошибка экстренного вызова

Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.

В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.

При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.

Системная ошибка экстренного вызова bmw

Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.

Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.

Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!

У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.

Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?

Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

Основные причины:

Неисправность Возможная причина Решение
Не работает звук Проблема с аудиокомпонентами, например, динамиками, усилителем или головным устройством Диагностика и ремонт компонентов, которые выходят из строя, или замена их на новые
Нет звука или звук очень слабый Проблемы с питанием, кабелями или подключением Проверка и исправление проблем с питанием, кабелями или подключением
Не работает радио Проблемы с антенной, устройством или неправильная настройка Проверка и исправление проблем с антенной, устройством или перенастройка радио
Плохое качество звука Несоответствие аудиоформатов, шумы или помехи Проверка и улучшение соответствия аудиоформатов, исправление шумов или помех

Содержание

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура
  • 4 Часто задаваемые вопросы
  • 5 Дополнительные ресурсы

MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

Преимущества сети MOST Bust

  • Упрощение проводки,
  • Сокращение количества необходимых кабелей
  • Передача сложных данных
  • Гибкая конфигурация

МОСТ Компоненты

Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

  • CIC/CCC – Расположен в приборной панели, ниже климат-контроля
  • CD-чейнджер – интегрирован с CIC/CCC или в перчаточный ящик
  • Телефон – в багажнике, слева.
  • Усилитель Logic 7 – в багажнике, слева
  • Модуль Satellite DLP – в багажнике, слева.
  • Bluetooth Phone Module – В багажнике, с левой стороны
  • SPS Speech Module – Расположен в багажнике с левой стороны
  • Блок управления голосовым вводом SVS – в багажнике, слева
  • ASk Штатная магнитола – Штатная магнитола в приборной панели
  • Блок управления телематики TCU – в багажнике, слева.
  • Антенный тюнер или цифровой тюнер – расположен на левой стороне багажника или за задним сиденьем.
  • Интерфейс гарнитуры – расположен слева от багажника.

Общие симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive
  • Радио BMW работает, но нет звука аудио
  • Ошибка SOS при запуске
  • Bluetooth-телефон не работает
  • Потрескивание из динамиков может быть выпуском модуля SVS или TCU
  • iDrive продолжает переключаться на домашний экран

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

  • Радио BMW работает, но нет звука
    Эта проблема возникает при обрыве оптической петли. Даже если все модули работают и работают нормально, один из перечисленных модулей неисправен или не включается. Чтобы выяснить, какой модуль неисправен, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю (также называемую леденцом на палочке) и обходить все модули по одному. Когда вы обойдете неисправный модуль, вы услышите звук от ваших динамиков BMW. Блок телематики и модуль скорости, расположенный в багажнике, часто являются виновниками.
  • Трещины в динамиках
    Распространенной проблемой является трещина обычно от передних динамиков. IDrive также может случайно перезапустить и перейти на домашний экран. Эта проблема иногда вызывается модулем Bluetooth. Попробуйте выполнить сброс MOST.
  • Неисправность SOS при запуске
    Подушка безопасности или SOS загорается при возникновении проблемы с аудиосистемой BMW. Если вы получаете сбой SOS при запуске, это может быть связано с тем, что телефонный модуль распознает, что вы не сможете позвонить в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете отсканировать модуль подушки безопасности (SRS), чтобы проверить код ошибки. Код обычно указывает на проблему с радио или телефонным модулем.
  • CIC/CCC
    Если ваш BMW не включается, есть большая вероятность, что головное устройство CIC/CCC неисправно и нуждается в замене. Узнайте больше о радио BMW iDrive не станет проблемой.

Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

Отключить аккумулятор

Отключение автомобильного аккумулятора в течение как минимум 12 часов иногда приводит к сбросу неисправного компонента MOST и устранению проблемы. Оставьте аккумулятор отключенным на ночь. Это заставит компоненты перезагрузиться. Другой способ сброса BMW MOST – использование диагностического сканера BMW.

Чтение кодов неисправностей

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль MOST.
  5. Как только вы войдете в модуль MOST, вы сможете сделать следующее.
    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

BYPASS с использованием оптоволоконного контура

Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.


Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

Как найти неисправный модуль

  1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
  2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
  3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

  • ASK Unit Ремонтная служба
  • Ремонт усилителей Logic7
  • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
  • BMW CCC Ремонтная служба

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

  • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

  • Вы можете установить радиоприемник на любой BMW. Некоторые примеры включают E90, E91, E92, E93, E60, E61, E81, E82, E83, E84, E70, E87, E88, E89

Дополнительные ресурсы

  1. Интерфейс Avin M.O.S.T: Установите любое вторичное радио на BMW Logic 7 от источника 346 на Youtube
  2. Понимание системы BMW MOST BUS
  3. Ресурс – НАИБОЛЕЕ неисправные модели шин от BMW Tech на Bimmerforums

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sos bmw e70
  • Ошибка sos bmw e60
  • Ошибка sos audi q8
  • Ошибка sorry this application cannot run under a virtual machine windows 11
  • Ошибка sorry something went wrong for solutions please visit total war warhammer 2