Ошибка sos bmw e70

Выскочила ошибка "система SOS" не работает ,вроде ни на что не влияет у нас но все равно не приятно, так как каждый раз при заводке напоминает о себе...

Страница 1 из 2

  1. Не,ни разу.Позвонить попробуй официалам,хоть подскажут,чё это:confused:

  2. Добрый день. Тоже ошибка «система SOS неисправна», остальное все работает! Пробовал снимать АКБ, но ошибка так и не стерлась.
    Живу в деревне, нормальных диагностеров нет. Подскажите пожалуйста, как ее можно самому убрать? Или нужно ехать к официалам? 1200км. В принципе все работает, но неприятно каждый раз при запуске ее наблюдать.
    WBAFF01050L201881


  3. БАВ

    а на диллерских вроде нет этой фишки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Gru

    У меня была такая же проблема, оказалось сверху где зеркало, где кнопка СОС, освещение и микрофон — вылетел проводок из коннектора. Он и генерил ошибку

    У меня была такая же проблема, оказалось сверху где зеркало, где кнопка СОС, освещение и микрофон — вылетел проводок из коннектора. Он и генерил ошибку.

    Снять корпус, вставить все коннекторы и подключить все обратно

  5. Проверьте в левом заднем крыле блоки! Трубка ОЖ рвется и льет на них. У меня было тоже самое. Проверяйте блоки и наличие ОЖ в нише аккумулятора.

  6. В багажнике, что ли?Подскажите, а могла ли эта ошибка выскочить из-за плохого акб?
    И еще вопрос Эту ошибку нужно сканером стирать или в случае устранения причины на месте она сама исчезнет?

  7. Подскажите, а могла ли эта ошибка выскочить из-за плохого акб?
    И еще вопрос Эту ошибку нужно сканером стирать или в случае устранения причины на месте она сама исчезнет?
    После отключения АКБ, она должна исчезнуть(ошибка) или нет?

  8. Менял лампочки,там где кнопка SOS после этого стала выкидывать ошибку,блютус перестал работать.Проверил все фишки,в багажнике с левой стороны вроде все ок,что делать дальше?

  9. 1. Проверить блютус- работает или нет. Если нет- смотреть предохранитель сзади, справа. Номер не помню
    2. Если блок не живой- попробовать его передернуть. Как по питанию, так и оптику можно на всяк случай
    3. Кнопка- часто изза нее траблы- могли контакты от валиться
    4. На днях буду ковырять tcu- хочу программно отключить этот сос. Должно получиться.

  10. Может TCU, и не стоит «ковырять», а посмотреть кодировки в KOMBI?! Может, MULF прикупить, и тогда убрать: 633;6AA;6AB, добавить: 644 и 6FL:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Сегодня ваял подсветку в люстре и после подключения оной выскочила ошибка по СОС.
    До отключения все работало на 5+, в т.ч. и блютус. В машине абсолютно все исправно.
    Кто-нибудь нашел как ошибку потушить?

  12. Если бы все было так просто…
    Из комби давно 633 выписан, также из еще одного блока
    Мульф купить можно, но хотел разобраться
    Итого- в тку убрал еколл- вроде все ок, но через 15 мин сос.
    Думаю, надо еще в циц убрать пару параметров+ может проще посмотреть вдс и сэмулировать на тку эту кнопку
    Короче , время на все надо, которого нема

  13. Может кому будет полезно:
    И так, как писал ранее- в авто ВСЕ работает, но при установке люстры имеем ошибку SOS. Все типы диагностики, в т.ч. самые новые- ошибки по данной системе не выдают!
    Почитав пару тем пришел к выводу, что при извлечении блока подсветки с кнопкой произошло рассогласование TCU, кнопки, GSM-синхронизации со станциями. И что бы это все обратно синхронизировалось нужно некоторое время. Что собственно и было проверено. Спустя 2 часа ошибка самоустранилась и система перешла в штатный режим работы.
    Если у кого-то ошибка не исчезает, то рекомендую попробовать отстегнуть люстру и заново ее подключить, закрыть авто и проверить через некоторое время наличие ошибки. Если ошибка продолжит висеть, то есть где-то неисправность- нужно искать.

  14. была такая же проблема вчера после снятия люстры,сегодня с утра уже ошибки нет.Но блютус и подсветка багажника не работают(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. makskepa

    makskepa
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Освежу тему, установил я как то с алиэкспресса мультимедиа систему с экраном а-ля NBT, в один прекрасный день вылезла ошибка sos. Я снова перебрал, вроде пропала! Через некоторое время она снова вылезла, я не стал обращать внимание и продолжил ездить…. в итоге потом вылезла проблема с bluetooth, тупа стала теряться связь, следом стал пропадать звук мультимедиа даже при прослушивании радио. Потому перестал видеть флешку и aux. Появляется ошибка парктроника и иногда камеры. Но при этом Камера работает
    Поставил штатную систему обратно и ничего не поменялось..
    думаю взаимосвязанно ли была проблема с этой системой? Или это какой то блок стал глючить?
    Есть ли у кого какие идеи по этому поводу ребята?? Очень нужна помощь


  16. Jon Johnson 1987

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Привет расскажи если решил проблему очень интересно уже месец такая хрень

  17. похоже на «умирание» TCU.


  18. Jon Johnson 1987

    Регистрация:
    3 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    TCU А можно пожалуйста подробнее где находится, сколько стоит, ремонт возможен? Если знаешь, надоело уже эта ошибка. Я не совсем верю этим механикам и цену заряжают тоже как то раздувают ситуацию (не смотря меняй блок) и точка

  19. думаешь кто то возьмется его ремонтировать?)) проще найти на разборке. В зависимости от комплектации его вообще можно выбросить)) USB штатный есть в машине? вообще для начала хотя бы сказал год, какая комплектация)

    А «цену заряжают» механики за то, что знают где стоит и как решить задачку, и могут это сделать))

    Самое простое, отсоедини от него разъем, закольцуй оптику, перекодируй машину без TCU. Правда блютуза тоже уже не будет))

  20. Дабы не плодить новые, подниму тему.
    Выскочила ошибка. Блютус не работает. Ошибка SOS выскакивает через 30-60 сек после запуска авто.
    USB в подлокотнике есть, музыка с флешки играет, что и смущает.
    Судя по комплектации, у меня есть и TCU и Мульф.
    Пока диагностику не подключал. У кого есть соображения ?
    Авто Е70 дорест, 2008 год, с ССС.

    pic.jpeg

    pic.jpeg

    pic.jpeg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Выкинуть TCU, переподключить мульф, закодировать.
    SOSa не будет, блютуз будет + телефонная книга на русском

  22. Теория понятна. Методички нет ? ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Процитирую Tery из соседней теме по USB:
    «Ну это коммерческая тема. Вся информация есть в доступе, схемы и описания, что бы получить результат, ее всю нужно изучить, проанализировать и получить решение. Все это связано с трудозатратами и потраченным временем и соответственно стоит денег.»

    А так же в инете поищите, тема старая, инфы достаточно

    Китайский ДКан мульф не кодирует, понадобится ICOM или нормальный Дкан

  24. Вот кусок схемы TCU:

    [​IMG]

    Вот кусок схемы MULF2:

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. И что дальше? Вы посмотрели как у вас в машине тку и мульф подключены? Сравните со схемой, подключите нужное на мульф и закодируйте


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. сос можно убрать кодированием за 5 мин.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

bmw x5 E70 на табло загораеться сигнал SOS

BMW X5 E70 американец. при запуске автомашины загораеться сигнал SOS и машина начинает куда-то дозваниваться, в это время не работает блютуз, и теряеться в компьютере ID машины, через 15-20 минут все проходит и начинает работать в нормальном режиме .

vladbelenkiy
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 21:23
Автомобиль: bmw x5 Е70

Re: bmw x5 E70 на табло загораеться сигнал SOS

Сообщение Rama » 20 ноя 2011 12:57

Наверно зажало кнопку SOS на потолке, попробуй сними ее и отсоедини фишки.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Re: bmw x5 E70 на табло загораеться сигнал SOS

Сообщение Rama » 20 ноя 2011 18:53

В любом случае попробуй снять фишки с кнопки, если не поможет, то (не рекомендую) можешь снять клемму с аккумулятора минут на 15, если тоже не поможет, то на СТО.
Видимо как-то нажали кнопку, машина не дозвонилась до службы спасения и при каждом включении зажигания пытается сделать это повторно. Кстати, где-то была тема тоже с такой же проблемой, поищи.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Re: bmw x5 E70 на табло загораеться сигнал SOS

Сообщение vladbelenkiy » 09 дек 2011 10:32

vladbelenkiy писал(а):BMW X5 E70 американец. при запуске автомашины загораеться сигнал SOS и машина начинает куда-то дозваниваться, в это время не работает блютуз, и теряеться в компьютере ID машины, через 15-20 минут все проходит и начинает работать в нормальном режиме .

ИСПРАВЛЕННО ДИЛЛЕРОМ

vladbelenkiy
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 21:23
Автомобиль: bmw x5 Е70


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы BMW F и G поколений. Речь пойдет об отказе функции экстренного вызова. Неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Наиболее распространенными причинами отказа функционала является неисправность в работе блока телематики.

Системная ошибка экстренного вызова  Системная ошибка экстренного вызова

Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.

В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.

При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.

Системная ошибка экстренного вызова bmw

Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.

Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.

Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!

У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.

Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?

Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

#1

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2017 — 04:46

Добрый День! Помогите люди добрые, проблема с м57n2 3d x5 е70 235лс, в середине зимы начала пропадать тяга, заметил не сразу потом обратил внимание что расход уполз аж к 19л, начал искать проблему, заменил клапан рециркуляции, расходомер, турбину подкинул , отвёз форсунки на стенд (с ними всё норм) залил разкоксовку (Gzox) во всех горшках, разбег 0,5 бар  и всё равно не тянет и теперь ещё и ошибку о ограничении мощности стала выкидывать после динамичного ускорения и глохнет иногда. беда L  SOS!

  • Наверх


#2


alik888

Отправлено 28 Март 2017 — 06:12

может сажевик стоит глянуть что с ним ?

  • Наверх


#3


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Март 2017 — 06:50

Может с диагностики начинать а не с замены турбин?

  • Наверх


#4


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2017 — 01:09

  • Наверх


#5


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2017 — 02:15

Сажа удалена и его тоже 4 7ода назад.
По диагностики ошибка по давлению
 

  • Наверх


#6


Evgeniii

Evgeniii

  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 29 Март 2017 — 08:34

Ошибки есть какие-то?

  • Наверх


#7


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2017 — 11:11

По давлению
Сегодня буду тнвд пробовать менять

Сообщение отредактировал Perec2: 29 Март 2017 — 11:12

  • Наверх


#8


bbusymailru

bbusymailru

  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Март 2017 — 11:41

По давлению
Сегодня буду тнвд пробовать менять

дружище, так ты по кругу пол машины поменяешь. Давай я тебе еще десяток идей подкину?

Тебе же люди добрые сказали — делай диагностику (10$)

  • Наверх


#9


Archangel

Archangel

  • е-39, f-16 //M50D
  • Минск/Белая Русь

Отправлено 29 Март 2017 — 11:52

Воздуховоды интеркулера посмотри,  красный (справа), черный (слева) относительно водителя. А вдруг.

  • Наверх


#10


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2017 — 12:15

поменяны уплотнения все,

и интеркуллер промыт

  • Наверх


#11


STrang3R

STrang3R

  • Geely Atlas 1.8t 4×4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Март 2017 — 12:21

:facepalm:

теперь надо продуть глушитель и прополоскать бак

  • Наверх


#12


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2017 — 01:58

И тнвд не помогло

  • Наверх


#13


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Март 2017 — 04:59

Надо менять мотор целиком. Так дешевле будет)))

  • Наверх


#14


Perec2

Perec2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • x5 e70
  • Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2017 — 06:37

очень смешно)

по диогностике ошибка по давлению в рейле

клапан поменян тнвд тоже

насос в баке новый

корекция по форсункам от 0,1 до ,04

с диогностики и начали

просто толку нет пока

  • Наверх


#15


advance_pt

advance_pt

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Отправлено 30 Март 2017 — 07:29

Магистральный? тупит только когда резво разгоняется?

  • Наверх


Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

Основные причины:

Неисправность Возможная причина Решение
Не работает звук Проблема с аудиокомпонентами, например, динамиками, усилителем или головным устройством Диагностика и ремонт компонентов, которые выходят из строя, или замена их на новые
Нет звука или звук очень слабый Проблемы с питанием, кабелями или подключением Проверка и исправление проблем с питанием, кабелями или подключением
Не работает радио Проблемы с антенной, устройством или неправильная настройка Проверка и исправление проблем с антенной, устройством или перенастройка радио
Плохое качество звука Несоответствие аудиоформатов, шумы или помехи Проверка и улучшение соответствия аудиоформатов, исправление шумов или помех

Содержание

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура
  • 4 Часто задаваемые вопросы
  • 5 Дополнительные ресурсы

MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

Преимущества сети MOST Bust

  • Упрощение проводки,
  • Сокращение количества необходимых кабелей
  • Передача сложных данных
  • Гибкая конфигурация

МОСТ Компоненты

Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

  • CIC/CCC – Расположен в приборной панели, ниже климат-контроля
  • CD-чейнджер – интегрирован с CIC/CCC или в перчаточный ящик
  • Телефон – в багажнике, слева.
  • Усилитель Logic 7 – в багажнике, слева
  • Модуль Satellite DLP – в багажнике, слева.
  • Bluetooth Phone Module – В багажнике, с левой стороны
  • SPS Speech Module – Расположен в багажнике с левой стороны
  • Блок управления голосовым вводом SVS – в багажнике, слева
  • ASk Штатная магнитола – Штатная магнитола в приборной панели
  • Блок управления телематики TCU – в багажнике, слева.
  • Антенный тюнер или цифровой тюнер – расположен на левой стороне багажника или за задним сиденьем.
  • Интерфейс гарнитуры – расположен слева от багажника.

Общие симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive
  • Радио BMW работает, но нет звука аудио
  • Ошибка SOS при запуске
  • Bluetooth-телефон не работает
  • Потрескивание из динамиков может быть выпуском модуля SVS или TCU
  • iDrive продолжает переключаться на домашний экран

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

  • Радио BMW работает, но нет звука
    Эта проблема возникает при обрыве оптической петли. Даже если все модули работают и работают нормально, один из перечисленных модулей неисправен или не включается. Чтобы выяснить, какой модуль неисправен, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю (также называемую леденцом на палочке) и обходить все модули по одному. Когда вы обойдете неисправный модуль, вы услышите звук от ваших динамиков BMW. Блок телематики и модуль скорости, расположенный в багажнике, часто являются виновниками.
  • Трещины в динамиках
    Распространенной проблемой является трещина обычно от передних динамиков. IDrive также может случайно перезапустить и перейти на домашний экран. Эта проблема иногда вызывается модулем Bluetooth. Попробуйте выполнить сброс MOST.
  • Неисправность SOS при запуске
    Подушка безопасности или SOS загорается при возникновении проблемы с аудиосистемой BMW. Если вы получаете сбой SOS при запуске, это может быть связано с тем, что телефонный модуль распознает, что вы не сможете позвонить в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете отсканировать модуль подушки безопасности (SRS), чтобы проверить код ошибки. Код обычно указывает на проблему с радио или телефонным модулем.
  • CIC/CCC
    Если ваш BMW не включается, есть большая вероятность, что головное устройство CIC/CCC неисправно и нуждается в замене. Узнайте больше о радио BMW iDrive не станет проблемой.

Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

Отключить аккумулятор

Отключение автомобильного аккумулятора в течение как минимум 12 часов иногда приводит к сбросу неисправного компонента MOST и устранению проблемы. Оставьте аккумулятор отключенным на ночь. Это заставит компоненты перезагрузиться. Другой способ сброса BMW MOST – использование диагностического сканера BMW.

Чтение кодов неисправностей

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

Инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите модуль MOST.
  5. Как только вы войдете в модуль MOST, вы сможете сделать следующее.
    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

BYPASS с использованием оптоволоконного контура

Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.


Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

Как найти неисправный модуль

  1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
  2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
  3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

  • ASK Unit Ремонтная служба
  • Ремонт усилителей Logic7
  • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
  • BMW CCC Ремонтная служба

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

  • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

  • Вы можете установить радиоприемник на любой BMW. Некоторые примеры включают E90, E91, E92, E93, E60, E61, E81, E82, E83, E84, E70, E87, E88, E89

Дополнительные ресурсы

  1. Интерфейс Avin M.O.S.T: Установите любое вторичное радио на BMW Logic 7 от источника 346 на Youtube
  2. Понимание системы BMW MOST BUS
  3. Ресурс – НАИБОЛЕЕ неисправные модели шин от BMW Tech на Bimmerforums

На этот раз расскажу про систему SOS в BMW F30 . У сына на тройке, начало появляться такое сообщение.

ISTA показала ошибку резервного источника питания, ну как оказалось это обычное дело, часто у всех вылетает после 3-4 лет работы . Батарея находится в блоке ATM, который в F30 и более новых машинах серии G находится около плавника в крыше . Как добраться до блока и достать батарею неплохо написано здесь
www.drive2.ru/l/609681947454638408/ www.drive2.com/l/605415842338862778/ и видео здесь

В принципе не сложно, но есть риск повредить защелку на крышке батареи, будьте аккуратнее .
Сама батарея

Это старая, видно что с момента производства прошло как раз 3-4 года и я заметил по другим бортовикам что приблизительно они все так и вылетают
Новые кстати уже идут с другим номером, что наталкивает на определенные мысли, не зря наверное номер поменяли .

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Это новая
Ну и конечно я решил разобрать этот аккумулятор .
Внутри оказались две литиевые батареи, форм фактора AA (пальчики) но это для обычных батареек
а для лития 14500, и плата защиты от перезаряда и переразряда, как известно литий шуток не любит и может воспламенятся .

Тут все разновидности .

Аккумуляторы оказались заряжены и вполне работоспособны, отдельно от платы .

Что за элементы на плате я нагуглить не смог, особенно вот этот в центре . Но судя по типовой схемотехнике

там мосфеты и микросхема контроля напряжения видимо в спец исполнении . И вот тут вопрос, почему при работоспособных аккумуляторах, весь модуль не работает )) . Поэтому замена просто аккумуляторов не выход. Возможно стоит счетчик времени наработки, но это только догадки .

Вот тут forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:11083 человек пишет, что за замену батареи в блоке ATM с него запросили аж 22 т.р 😵🤦‍♀️ . Ну а как же, по технологии для замены необходимо снимать потолок 😲, ну мы конечно этого не делали 🧐

www.newtis.info/tisv2/a/r…-hub-telephone/1VnZ72KG0r

Сам аккумулятор примерно 3-3,5 тыс руб, но менять его каждые 3 года, такое себе . Кстати у меня на старом блоке ATM на F25 аккумулятор живее всех живых 5 лет как .
Ну и конечно ошибочки, после всей этой инсталляции, надо подтереть .
Ну а кто хочет выключить эту хурму то

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Добавьте «TELD» к fa и после этого код: kombi, hu

Себе не делал, но говорят работает .
Всем добра !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sos audi q8
  • Ошибка sorry this application cannot run under a virtual machine windows 11
  • Ошибка sorry something went wrong for solutions please visit total war warhammer 2
  • Ошибка sorry mudrunner crashed please relaunch the game
  • Ошибка something went wrong try rebooting your pc and then launch geforce experience