Ошибка sos шкода рапид

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

yafarang

Завсегдатай
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:20
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 114 раз

Ошибка SOS/Глонас

Мне меняли планку с кнопками, где аварийная сигнализация, глонасс с ней связан как то, мин 5-10 делов

TDI, Platinum Grey, Hockey Edition


Универсал

Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:10
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Универсал » 12 май 2021, 22:50

nozap писал(а): ↑

12 май 2021, 22:07


Мне меняли планку с кнопками, где аварийная сигнализация, глонасс с ней связан как то, мин 5-10 делов

Помогло?

12-й год на Шкодах.


yafarang

Завсегдатай
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 16:20
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 114 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

yafarang » 12 май 2021, 23:06

Да, в вентус год назад делали, планку долго ждал

TDI, Platinum Grey, Hockey Edition


DMITRIY1980

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2021, 16:42
Откуда: Москва

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

DMITRIY1980 » 17 май 2021, 14:46

Ох уж этот Головонас
При покупке авто в январе сего года, ждал 5 дней пока активируется, ездил не подменном Рапиде.
Далее, в конце апреля замигал желтым и пропала громкая связь с тел, записался на сервис в выходной, подержали сутки, нет контакта, в понедельник выпросил подменку, мол ездить далеко. Дали Карок, на 3 суток, менджер уверял что только я выеду за ворота, кнопка засияет зеленым, фиг. Через трое суток приехал сдавать Карок, Головонас все еще не работает, Карок забрали, дали Октавию до конца недели, приезжаю в пятницу, уже без вопросов продлили октавию еще на неделю. В субботу звонит менеджер, радостный, загорелась зеленым.
Катаю с новым блоком несколько недель, и ощущение что опять что то не то. Во первых кнопка затерта, обратил внимание только сейчас, во вторых приодически глючит сам Головонас, то не горит вообще никаким цветом соответственно и громкая связь не пашет, то загорается красный, потом через мин. 5 зеленеет. Вот и непонятно, что за система такая мудреная.


Аватара пользователя

Шпунтик

Старожил
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 462 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Шпунтик » 17 май 2021, 14:54

Такая же фигня с ГЛОНАСС.
Абсолютно аналогичное поведение сигнализации рядом с кнопкой SOS — и соответственно — те же последствия с «НЕработой» громкой связи и глючной работой АА при этом.
Из-за чего то работает (зелёное моргание), то не работает (оранжевое моргание или совсем его нет) — не понятно :shok: — закономерности не выявил :uk:
Кстати — моргание жёлтым решается передергиванием предохранителя №17 в блоке под рулём слева. Эффект тут

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG :good3: ЗАБРАЛ 29.04.21


Lexxx_71

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 15:27
Откуда: Крым, Алушта
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Lexxx_71 » 20 май 2021, 15:17

Универсал писал(а): ↑

12 май 2021, 17:38


А что’ если 17-й предохранитель просто выдернуть и не ставить обратно?

Выдернув предохранитель и обратно вставив проблема снимается. Главное не в движении. При движении получишь кучу ошибок которые сами не сбросятся.

Style, TDI 2.0, 7DSG, Зимний пакет II, Style III, Серый на платине. Ранее Outlander XL 2.4, Mazda CX-5 2.5 «Реактивная табуретка класса «Земля-Воздух»»


Аватара пользователя

Шпунтик

Старожил
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 462 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Шпунтик » 20 май 2021, 15:27

Универсал писал(а): ↑

12 май 2021, 17:38


А что’ если 17-й предохранитель просто выдернуть и не ставить обратно?

Универсал, ну решите Вы проблему моргания ГЛОНАСС-блока любым цветом индикатора кроме «зелёного» (в нормальном/рабочем состоянии) — и что?
главное то останется — не работа микрофона и соответственно отсутствие громкой связи для телефона и голосовых команд + ещё у меня м состоянии заглюченного ГЛОНАСС коннект телефона (Android) шнурком по АА с ГУ не происходит или с вылетом приложений.
Ну и что ещё в таком положении — «без предохранителя №17» работать не будет — ХЗ.
Вангую, что и на АКК это завязано.

Т.ч. — ездить без предохранителя с непонятными последствиями — как минимум не лучше, чем с заглючившим ГЛОНАСС, а может и ещё чего хлеще вылезет.

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG :good3: ЗАБРАЛ 29.04.21


Универсал

Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:10
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Универсал » 20 май 2021, 16:34

Громкая связь работает без проблем, а без преда №17 даже зажигание не включается.

12-й год на Шкодах.


Аватара пользователя

Шпунтик

Старожил
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 462 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Шпунтик » 20 май 2021, 18:18

Универсал писал(а): ↑

20 май 2021, 16:34

Громкая связь работает без проблем …

Универсал, это когда у Вас работает громкая связь? Когда ГЛОНАСС неактивен (не зелёный) — работает громкая связь? Это как так. :shok: :shok: :shok:
Я б не парился с этим нерабочим ГЛОНАСС если б работала громкая связь. Меня не слышно — микрофон (он в блоке ГЛОНАСС) не работает без него.
Да и коннект с АА идёт через пень колоду в таком состоянии. Надоело передёргивать этот предохранитель при моргании оранжевым индикатора.
При моргании просто красным или отсутствии моргания вообще — сам оживает после длительной (более получаса) стоянке закрытой машины.
У меня панорамная крыша — может пользование ей что-то там влияет на блок ГЛОНАСС — он же там же расположен (управление кнопкой и микрофон — точно)

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG :good3: ЗАБРАЛ 29.04.21


Hedgehog_57

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 00:05
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Hedgehog_57 » 20 май 2021, 21:00

Шпунтик писал(а): ↑

20 май 2021, 18:18


У меня панорамная крыша — может пользование ей что-то там влияет на блок ГЛОНАСС — он же там же расположен (управление кнопкой и микрофон — точно)

У меня тоже панорама и дата производства близкая. Три раза от деревяшку, но эта поделка пока не отваливалась. Но и пробег у меня пока около 700.

Subaru Legacy TSR 1996, Subaru Forester T25 2000, Subaru Forester 2.5 2011, Subaru Outback 2016
TDI Style 21MY/Вебаста/Панорама/Фаркоп/Стайл 2/Семейный 1/Амундсен/Ассистенты/Круговой обзор


Универсал

Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:10
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Универсал » 21 май 2021, 09:43

SOSка горит красным. Громкая связь работает.

12-й год на Шкодах.


Аватара пользователя

Шпунтик

Старожил
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 462 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Шпунтик » 21 май 2021, 09:50

Универсал писал(а): ↑

21 май 2021, 09:43


Громкая связь работает.

Универсал, как так то … :shok: :shok:
У меня МоРгАеТ оранжевым — не работает гр.связь — и когда проскакивала ситуации с морганием или свечением красным — тоже не работала гр.связь — МЕНЯ НЕ слышат (микрофон НЕ работает)
Какой у Вас модельный год машины? MIB («голова») какая — 2.5 или 3 ? (но судя по Вашей дате регистрации на форуме — 21м.г. и MIB 3, как и у меня… ) :uk:

Последний раз редактировалось Шпунтик 21 май 2021, 11:07, всего редактировалось 1 раз.

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG :good3: ЗАБРАЛ 29.04.21


Аватара пользователя

maxximus

Завсегдатай
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 13:00
Откуда: г. Москва
Настоящее имя: Максим
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 154 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

maxximus » 21 май 2021, 11:01

Универсал писал(а): ↑

21 май 2021, 09:43


SOSка горит красным. Громкая связь работает.

Не работает именно микрофон, а не громкая связь. То есть собеседники вас не слышат, а вы их слышите. Отец сейчас мучается с такой же проблемой на свежем Кароке.


Gammavit

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 14:31
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Gammavit » 21 май 2021, 11:16

maxximus писал(а): ↑

21 май 2021, 11:01


свежем Кароке

На Кароке микрофон через Эру подключен. Выкладывали схему.
Поэтому когда глючит Эра, микрофон не работает.


Аватара пользователя

Шпунтик

Старожил
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 462 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Шпунтик » 21 май 2021, 11:45

Gammavit, это уже опытным путём пройдено — без схемы и на Кодиаке подтверждено … :yes:
Вопрос в причине постоянного отвала ГЛОНАСС — следствия уже «на лицо» :facepalm:

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG :good3: ЗАБРАЛ 29.04.21


Gammavit

Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 дек 2020, 14:31
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 34 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Gammavit » 21 май 2021, 12:19

Шпунтик писал(а): ↑

21 май 2021, 11:45

Вопрос в причине постоянного отвала ГЛОНАСС

Если учитывать то, что проблема решается заменой блока Эры, то вывод может быть только один — бракованные блоки.
Да, их пытаются перепрошивать, но в итоге всё равно меняют.


Аватара пользователя

Шпунтик

Старожил
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 11:01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1279 раз
Поблагодарили: 462 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Шпунтик » 21 май 2021, 12:30

Gammavit писал(а): ↑

21 май 2021, 12:19


Да, их пытаются перепрошивать, но в итоге всё равно меняют.

Поеду в это воскресенье в Мейджор на Цветочном (самая близкая запись по дню из обзвоненных 4-х дилеров) — поглядим что скажут… :uk:
Но чудес не жду … :yes:

2.0 TDI Style, 4х4, 5 мест, чёрный + EB3, 6NL, WE8, WR8, WE5, PJ4, PH1, PWG :good3: ЗАБРАЛ 29.04.21


Универсал

Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 дек 2020, 21:10
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Универсал » 21 май 2021, 22:17

Уточню: SOSка горит красным, громкая связь работает, меня, как и я, слышат и я слышу, комп пишет, что связь работает с ограничениями, в ремонт.
МГ 21, MIB3.

12-й год на Шкодах.


Ural_Material

Участник
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 апр 2021, 06:48
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 63 раза

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

Ural_Material » 21 май 2021, 23:08

Напишу свою историю. Машине 3 недели, пробег 2 000 км. С самого начала сразу при выезде из салона проявил себя один единственный сверчок, который проживает прямо в блоке на потолке где кнопка SOS и управление панорамной крышей. Все бы ничего, но сверчок дает о себе знать не на каких-то сильных кочках или ямах, а назойливо зудит на ровном, но каменистом «шершавом» асфальте, когда есть микровибрации. Максимально надоедлив во время поездки по трассе по такого рода дорогам.
Заявил о проблеме дилеру. Гарантийщик, ессно, заявил, что негарантийный случай, «меня не благословят туда лезть».
Съездил я два раза до Башкирии, сверчок меня достал-таки и я решил лезть в блок сам воспользовавшись советами форумчан из профильной ветки про скрипы.

C8B03B2E-58B4-4102-A5A3-FA7546350E7B.jpeg

Снял облицовку, наклеил маделиновую ленту и… Сверчек никуда не исчез, т к он живет глубже, внутри всей этой конструкции!! Т к продолжает себя проявлять даже без защелкнутой обратно облицовки.
Я думал пару дней и решился открутить два болта, на которые указаны красные стрелки на фото выше. Открутил. Конструкция поддалась и слегка отошла вниз. Примерно на пол сантиметра.
Именно в этот момент диод мигнул пару раз оранжевым и потух совсем. Сразу проверил громкую связь — микрофон тоже отключился и перестал работать.
Никакие варианты заглушить/завести авто, закрыть/открыть кейси не помогали. Диод просто потух.
Провозившись около часа я не стал экспериментировать дальше и закрутил все на место после чего позвонил дилеру и сообщил, что у меня сдох Глонасс :sorry2: не вдаваясь в причины))))
Закрыл машину и пошел с семьей на прогулку с подпорченным настроением.
Вернувшись через 4 часа чтобы съездить по делам завел тачку, диод замигал красным… а затем загорелся зеленым. Уррра! Микрофон заработал (ясно понятно). И с тех пор уже неделю все хорошо! Кроме сверчка :mad:
Выводы, которые я сделал: при сдвигании вниз всей конструкции скорее всего задвигались контакты, которые идут к микрофону или кнопке SOS. Система восприняла это как неисправность и даже отрубилась. Только после перезагрузки (длительного засыпания) восстановилась.
2. Не исключено, что сверчок — это плохо закрепленные провода или коннекторы.
3. Возможно на некоторых других машинах Глонасс периодически отрубается по той же причине — плохой коннект проводов, как следствие разбалтывания и замыкания при тряске или перепадах температур…..

Kodiaq 2.0 TDI Style, Синий, с апреля 2021 г.


ikirillov

Узнаваемый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 22:29
Откуда: Владимирская обл.
Настоящее имя: Илья
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 26 раз

Ошибка SOS/Глонас

Сообщение

ikirillov » 22 май 2021, 08:56

Привет всем. На пробеге 7000 загорелся красным глонас. Ездил так какое то время (три-четыре дня) и не заморачивался. Громкой связью на MIB 3 не пользуюсь, потому как работает отвратительно. Слышно как из бочки. На предыдущем кодиаке 18 года громкая связь работала идеально. Поэтому сказать пропала она или нет не смогу. Потом машиной не пользовался три дня и после этой стоянки аккумулятор разрядился в ноль. Никаких дополнительных приборов включено не было. Снял акб, поставил на зарядку. После запуска двигателя глогас засветился зелёным. Видимо перезагрузился. Как раз подошло время промежуточной замены масла, поехал на замену к диллеру и заодно указал эту проблему. Три часа что-то проверяли на компьютере, но ошибки никакой не нашли. После того, как я снял акб, ошибка стерлась. Но сказали, что глонас легко за три дня может посадить акб, что у меня и произошло. Типа в следующий раз, если загорится красным, сразу к нам…


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • #1

Вот такую надпись выдал сегодня с утра автомобиль известив об этом сигналом, текстом и пиктограммой на дисплее БК, текстом на дисплее магнитолы, а также проговаривая эту ошибку женским голосом (что особенно напрягло, учитывая что это происходит после каждого завода а/м). К дилеру записался лишь на понедельник, по телефону никаких предположений и заключений не делали. Сказали, что надо подключаться и смотреть.
Сама ошибка появилась уже на прогретом авто, клавиша SOS на потолке стала светиться красным огоньком т.е. проблема не механическая, а программная… наверно.
Пробег 3700.
Что интересно: до этого владел Passat CC 1,8 и Джеттой 1,4, так там также первые неисправности появились на пробегах менее 5000 км. :)

  • image1.jpg

    image1.jpg

    17.5 KB

    · Просмотры: 522

  • 3.jpg

    3.jpg

    86.7 KB

    · Просмотры: 439

  • 2.jpg

    2.jpg

    48.4 KB

    · Просмотры: 480

Последнее редактирование: 4 Ноя 2017

  • #2

caravan4ik, ошибка, наверняка, програмная. Вспоминаю, как при покупке авто спецы ОД, обложившись телефонами и ноутами, совместно с оператором целый день бились над настройкой этой приблуды, а напоследок напутствлавли: — Если чо, приезжайте. Сообщите в понедельник о результатах pls

  • #3

К дилеру записался лишь на понедельник

Почему не воспользовались программой «Гарантия Мобильности» для гарантийных авто? Номер горячей линии: 8-800-700-70-11

  • #4

Почему не воспользовались программой «Гарантия Мобильности» для гарантийных авто? Номер горячей линии: 8-800-700-70-11

Сомневаюсь, что они бы мне помогли. Автомобиль на ходу, неисправность не фатальная, дальнейшая эксплуатация не запрещена.
Единственное, что очень напрягает — говорящая тетка, которая изрядно уже достала за весь день.

  • #5

Выкинул бы нафиг эту приблуду еще при покупке)

  • #6

caravan4ik, ошибка, наверняка, програмная. Вспоминаю, как при покупке авто спецы ОД, обложившись телефонами и ноутами, совместно с оператором целый день бились над настройкой этой приблуды, а напоследок напутствлавли: — Если чо, приезжайте. Сообщите в понедельник о результатах pls

Обязательно сообщу!

Что касается настройки этой приблуды, то она происходит так: сбрасываем клемму с аккумулятора, ждем пару минут, подключаем клемму, открываем клавишу SOS, при помощи иглы или тонкой отвертки нажимаем на сервисную потайную кнопочку спрятанную между большой красной кнопкой и светящимся диодом и следуем говорящим инструкциям подсказкам. Занимает буквально 2 минуты.

Добавлено через 2 минуты

Выкинул бы нафиг эту приблуду еще при покупке)

Согласен. С удовольствием бы вернул верхний бардачок как в европейках вместо этой бесполезной и лагающей штуки. :)

Последнее редактирование: 4 Ноя 2017

  • #7

Эта эра-глонах ни что иное как банальное воровство денег из наших карманов.
Выкинуть из авто и вместо этого воткнуть очечник.

  • #8

Эта эра-глонах ни что иное как банальное воровство денег из наших карманов.
Выкинуть из авто и вместо этого воткнуть очечник.

Ну, очечника нет, насколько я понимаю, только у тех, у кого панорама.

А в остальном, если бы система работала как надо, в чём есть сомнения, то она реально может спасать жизни. Потому что на трассе либо неизвестно где находится машина, либо люди без сознания, а помощь может приехать точно и оперативно. С этим глупо спорить. Так что система хорошая, а то, что создана она у нас именно для личного обогащения определённого круга лиц и налаживать её правильную работу никто не собирается — это уже вопрос второй. Тем более в массовом сегменте чисто из-за Эры повышение цены небольшое, вся задница с прайсом связана с курсом рубля.

  • #9

Система создана не для помощи, а для контроля.

  • #10

Та же хрень вскакивала периодически. Забил. Ни на что не влияет )

  • #11

Та же хрень вскакивала периодически. Забил. Ни на что не влияет )

У меня она второй день горит и не гаснет. Вернее гасла один раз минут на 30, потом опять все по новой.
Я уже с этой мерзкой теткой-робот разговаривать начал как с навигатором. Здороваюсь с ней при каждом заводе, благодарю за советы и желаю железного здоровья :)

  • #12

Машину час назад сдал в Автоцентр Каширка. Мастер-приемщик сказал, что проблема не нова и ФГР собирает статистику по данной неисправности. Предложили машину не оставлять и переписаться на будни, т.к. а/м будет тупо стоять в сервисе до завтра, ибо ФГР сегодня не работает, а без них сервис ничего сделать не сможет. Я им сказал, что на неисправном а/м ездить не собираюсь, пусть забирают и смотрят.
В общем ждем когда эффективные менеджеры из ФГР отдохнут и приступят к своей работе. Volkswagen Russland. Das Auto

  • #13

Было бы еще лучше найти способ безболезненно отключить эту функцию слежения вообще на фиг.

  • #14

Ух ты :) А у меня аналогичная проблема вылезла, тоже еду завтра к дилеру. Правда у меня голосом ничего не произносит, видимо потому что нет пакета Voice :)

  • #15

Отчитываюсь за сегодня: звонили из сервиса. Приговорили GPS антенну. Заказали на центральном складе, поставка ожидается завтра/послезавтра. Ждемсс…

  • #16

Машину забрал. Ошибку убрали путем замены антенны в крыше. Обидно, что потолок немного раскурочили сзади: появился залом на потолке в районе богажника :( Мастер сказал, что потолок они не снимают полностью, а просто разбирают заднюю часть.

  • #17

появился залом на потолке в районе богажника Мастер сказал, что потолок они не снимают полностью, а просто разбирают заднюю часть.

пишите претензию, пусть меняют потолок. это не ваши проблемы что антена сломалась и они не снимают потолок

  • #18

Съездил я вчера в Автомир с этой проблемой, на целый день забирали машину на диагностику, говорят, советовались с Москвой. Пробовали активировать модуль SOS по новой, но он все равно через 15 минут с ошибкой. Отдали машину, сказали будут еще думать и ждать дальнейших указаний от VW.

Надеюсь потолок курочить не придется, что-то меня это мало радует :)

  • #19

появился залом на потолке в районе богажника :(

Во-первых, вам правильно сказали, что если накосячили — пускай меняют.
Во-вторых, потолок сделан из странного материала типа пенокартона обшитого тканью, поэтому действительно «заламывается» легко и быстро даже при самых незначительных воздействиях. Но если сильно не усердствовали, то эти заломы можно разгладить просто руками. Однако если будете обращаться с претензией, то сами лучше не трогайте.
Я когда камеру ставил, тоже немного повредил потолок, но сейчас практически незаметно. Вообще, разовая штука. Очень слабо представляю, как его можно снять, не повредив.

  • #20

Во-первых, вам правильно сказали, что если накосячили — пускай меняют.

Я решил не подпускать лишний раз сервисных рукоделов к машине. Снятие и замена потолка — задача, требующая разборки и снятия многих элементов салона, что непременно приведет к появлению сверчков и прочих косяков при сборке и установке (тут пистон потеряют, там проводок не закрепят и т.д.). Неровность видна только из багажника. Переживу. :)

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat.

Принцип работы системы: При нажатии на кнопку аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС. После этого он попытается связаться с водителем, перезвонив на устройство автомобиля, чтобы выяснить подробности происшествия. Если ему это не удается, то вероятно водитель находится в плохом состоянии, и оператор отправляет вызов медикам и спасателям.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:
— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку -2- тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки -3- активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки -1-.
— Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы -2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

Шаг Протестированный компонент Состояние / ошибка Светодиодный индикатор мигает
0 Система ЭРА-Глонасс Ошибок не обнаружено. зеленый
1 VIN автомобиля VIN автомобиля пуст / не сконфигурирован. x1 зеленый,
x1 красный
2 Микрофон Микрофон не работает. x1 зеленый,
x2 красный
3 Динамик Динамик не работает. x1 зеленый,
x3 красный
4 Кнопка в потолке салона Кнопка не работает. x1 зеленый,
x4 красный
5 Подушка безопасности / датчики столкновения Нет сигнала. x1 зеленый,
x5 красный
6 Главная GSM антенна Нет сигнала. x1 зеленый,
x6 красный
7 Резервная антенна GSM (если установлена) Нет сигнала. x1 зеленый,
x7 красный
8 GNSS (GPS) антенна Нет сигнала. x1 зеленый,
x8 красный
9 Отключение сигнала Обрыв линии. x1 зеленый,
x9 красный
10 Внутренняя ошибка IVS Внутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом. x1 зеленый,
x10 красный
11 Аварийный аккумулятор Аккумулятор разряжен / неисправен. x1 зеленый,
x11 красный
12 Зажигание Отказ / прерывание зажигания. x1 зеленый,
x12 красный

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Катаюсь третий день, а кнопка SOS горит красным. Это норма или стоит задать вопрос дилеру? Мне на неё пофиг, но т.к. она стоит денег, пусть выполняет свою функцию.

вот я вовремя тут эту тему увидел)))у меня 4 месяца горит красным!будте добры скиньте фото как должно гореть если все нормально работает!
и еще вопрос можно ли как то пользоваться этой функцией?

вот я вовремя тут эту тему увидел)))у меня 4 месяца горит красным!будте добры скиньте фото как должно гореть если все нормально работает!
и еще вопрос можно ли как то пользоваться этой функцией?

надеюсь, что использовать не придется)

а вопрос такой…кнопка зеленым подсвечена с одной стороны, или с двух? чет я не припоминаю на своей…сейчас горит с одной стороны, а что-то в голове уверенно крутится, что раньше она была подсвечена с двух сторон зеленым, и при включении габаритов, красным сама кнопка…

Я как-то и не обращал внимания. Вечером посмотрю, если не забуду.

да я сам такой…а тут осенило…

Надпись SOS красная, а полоска справа зеленая

Спасибо большое…оч благодарен

а вопрос такой…кнопка зеленым подсвечена с одной стороны, или с двух? чет я не припоминаю на своей…сейчас горит с одной стороны, а что-то в голове уверенно крутится, что раньше она была подсвечена с двух сторон зеленым, и при включении габаритов, красным сама кнопка…

Сам сегодня затупил, думал один диод перегорел, полез сюда смотреть, как у всех там? Оказалось подсветка только с одной стороны))))

Поздравляю, вы теперь как и я будете ждать когда вам машину отключат.(батарея у вас в комплекте ?( израель) когда вы такие видели? всё должен делать китай неправали?

А где там батарейка? Я очечник когда ставил, вместо заглушки, не видел ничего такого. чёрный блочёк на фишке держится с кнопкой и всё. только провидела шото больно много, для одной кнопки и лампы.

Поздравляю, вы теперь как и я будете ждать когда вам машину отключат.(батарея у вас в комплекте ?( израель) когда вы такие видели? всё должен делать китай неправали?

Лампочка загорелась зелёным дней через пять после покупки, отбой тревоги)

Сегодня выехал за город. И система активировалась сама. Теперь лампа горит зеленым.

горит зеленым, один раз вылетало сообщение, что неисправна система эра глонасс или как-то так, тогда тоже горело красным, но это было буквально в течении минуты

Я с салона выехал с красной кнопкой глонаса. Через неделю позвонил дилер и спросил не загорелась ли кнопка зеленым. ( горела так же красным) После чего попросил приехать для устранения не поладки. Но через пару дней она сама загорелась зеленым.

Пришли первые автомобили с ЭРОЙ ГЛОНАСС

Объясните, на кой хрен она нужна? Как машину с салона заберем, активировать ее не стану.

В таком городе, как Москва вообще не нужна! Тут хватает более актуальных средств.

Работает только в местах где сотовая связь в наличии, а значит на трассе скорее всего бесполезной будет. Больше похоже на борьбу с рыночной экономикой, с продвижением услуги ГЛОНАСС, путем законодательных решений. Кто-то наверняка на этом крупно заработает… Надеюсь хоть кому-то она отобьет вложенные средства.

Вернуться
Форум Skoda Rapid Club

> Технический раздел

> Аудио-, видео- и электрооборудование

Ответ

Перейти к новому
Перейти к новому

 

Опции темы

Опции просмотра

Непрочитано
07.10.2021, 23:42

 
#1

Ilya066

Новичок

 

Город: Москва

Регистрация: 07.10.2021

Сообщений: 1

По умолчанию
Горит красным ГЛОНАСС и ошибка


Добрый день,утром вышел,машина не реагирует ни на что, поменял аккумулятор, завел поехал- вылезла ошибка про аварийный вызов.Сверху в салоне где sos-горит красным, как избавится? Ошибка 1644272 B1916FO Резервная батарея критическая степень заряженности. Биты состояния :1 Приоритет 4 Частота 6.Ошибку сбрасывал но ничего не меняется

Ilya066 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
22.10.2021, 18:48

 
#2

Untecew

Новичок

 

Аватар для Untecew

 

Город: Россия

Регистрация: 22.10.2021

Сообщений: 14

По умолчанию
Re: Горит красным ГЛОНАСС и ошибка


и у меня таже проблема

Untecew вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Сейчас обсуждают

  • Кто может изготовить жалюзи на заказ?
    (Автор: Foovene)
  • Ищу производителя наружной рекламы в Ярославле?
    (Автор: Jolele)
  • Аренда опалубки
    (Автор: uyrms213)
  • Музыка в дорогу
    (Автор: pshelka90)
  • Ужин на свидании
    (Автор: Бизон)
  • Где найти хорошего репетитора по математике
    (Автор: sugco)
  • Раскредитация контейнеров
    (Автор: Lacoste)
  • Мебель из массива на заказ
    (Автор: andruxa77)
  • Клиника эстетической медицины
    (Автор: andruxa77)
  • Чип тюнинг Фольксваген Tiguan
    (Автор: andruxa77)
  • Розетки и выключатели
    (Автор: sugco)
  • Oasys.Suite 19 x64
    (Автор: Torrent16)
  • Oasys.Suite 19 openflow v2020
    (Автор: Torrent16)
  • ORA CODE 2022
    (Автор: Torrent16)
  • ORA CODE 2022 Leica CloudWorx 2022
    (Автор: Torrent16)

Мы в Контакте

Реклама

По току не подскажу, сам использую GYSflash 6.12
Гуманный ценник, плюс кто не знает, эту зарядку используют официальные дилеры VW уже многие годы, и судя по тому что она у всех дилеров одинаковая, то навязывает ее сам концерн. Она сама выходит в конце цикла зарядки на режим «Подпитка» и может стоять в таком режиме месяцами. Знаю людей которые уезжая зимой на месяц оставляют ее включенной в гараже…

gys-gysflash-6-12.jpg

Из описания:
Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.
• Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
• универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
— AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
— Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
• Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
— зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (зарядка в прикуриватель — кабель поставляется опционно).
• Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.

100% АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
— Зарядка и подпитка в 8 этапов без надзора максимально увеличивают срок службы и рабочие характеристики АКБ.
— Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы >2В (SOS Recovery ).

СВЕРХЗАЩИЩЕННЫЙ
• Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
• Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
• Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
• Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.
• Компактный дизайн, легкий и переносной.
• Соединение с помощью быстросъемных и герметичных коннекторов.
• Полностью герметический корпус против пыли и жидкости (IP65).

Картинка из документации к французской зарядке GYSflash 6.12
Из полезного, там расписаны ее режимы, вольтаж зарядки при этих режимах и их длительность.
Просто, коротко и понятно.

zaryadka.jpg

На моем Туране стоит еще первый аккумулятор, ему 12 лет, по хорошему конечно его уже поменять стоит, но эта зарядка его «вытягивает» и пока он все еще рабочий… :good:

На чтение 9 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано 29.09.2021

Содержание

  1. Принцип работы системы
  2. А если не менять?
  3. По теме
  4. Конструктивные особенности
  5. Как отключить систему на время
  6. Цена вопроса
  7. Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

Принцип работы системы

При нажатии кнопки оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС отправляется экстренное сообщение. Далее он попытается связаться с водителем, позвонив на устройство автомобиля, чтобы узнать подробности аварии. Если это не удается, вероятно, водитель находится в плохом состоянии и оператор вызывает врачей и спасателей.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и резервного аккумулятора на случай отключения автомобильного аккумулятора. На крыше машины есть кнопка вызова службы экстренной помощи с надписью SOS.

— Контроль ЭРА-ГЛОНАСС распространяется на автомобили для России и Беларуси.
— Функциональность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass можно проверить с помощью диагностического адаптера автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после отключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— OCU, целостность программного обеспечения и работа системы в реальном времени
— антенна GNSS (GPS
— антенна GSM
— микрофон
— Громкоговоритель
— Связь устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Пуговица в обшивке потолка
— Состояние аварийной АКБ

А если не менять?

Уменьшение емкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к очень серьезным последствиям, которые зачастую ставят крест на самой возможности запуска автомобиля.

По теме

С нефункционирующей или неисправной «эрой» в этой системе ваш автомобиль просто не пройдет ежегодный техосмотр. Работоспособность системы проверяется в обязательном порядке. Хоть и можно пройти ТО нелегально, не факт, что штрафы к вам не коснутся: с весны следующего года ГИБДД планируют начать наказывать автовладельцев за ошибки в бортовом компьютере. При похищении есть опасность стать жертвой грома.

Самая распространенная проблема, связанная с деградацией аккумулятора «эпохи», — это расход основного аккумулятора автомобиля. Оставляя машину на ночь, а тем более на пару дней, вы рискуете не поймать своего железного друга: модуль ГЛОНАСС буквально всасывает основную батарею до нуля. После глубокого разряда (фиксируются случаи падений напряжения до шести и даже до трех вольт) основная батарея, скорее всего, уйдет в помойку после батареи модуля «эры». Особенно часто владельцы Skoda Karoq и Octavia сталкиваются с проблемой расхода основного аккумулятора из-за ГЛОНАСС. Часто — сразу после покупки совершенно новой машины.

Проблемы с модулем приводят к невозможности активировать автоматический запуск, проблемам с бесключевым доступом, ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности информационно-развлекательного микрофона. Ошибки могут возникать и после обычного отключения основного аккумулятора: после того, как резервные аккумуляторы в модуле разрядятся (обычно это занимает не более трех дней), ГЛОНАСС выдает неисправность в систему позиционирования. В некоторых случаях эту ошибку можно устранить только с помощью диагностического оборудования дилера.

После выхода этого материала ваши комментарии были размещены в ООО «ГЛОНАСС». В пресс-службе оператора заверили, что выход из строя резервного аккумулятора модуля случается редко. По требованиям ГОСТа это не должно приводить к самопроизвольной разрядке основного аккумулятора автомобиля.

Конструктивные особенности

Интеграция российской системы ГЛОНАСС в готовую продукцию потребовала от автопроизводителей творческого подхода. На разные модели автомобилей устанавливаются разные модули. Также прошивка меняется в зависимости от модели. Коробки с ГЛОНАСС имеют разные физические размеры и разные разъемы для подключения. Иногда их забивают в машину в самых неожиданных местах. Где-то — для мультимедиа, где-то — в «бардачок», или даже под центральной консолью на полу машины.

Конечно, батарейки у этих устройств тоже разные. Неизменно одно — аккумуляторы рассчитаны всего на три года, после чего настоящие проблемы светятся владельцу автомобиля. В лучшем случае блок ГЛОНАСС начинает «мешать» и выдавать ошибки, в худшем — разрядить основную батарею и блокировать работу ряда электронных систем. Об этом сообщают как сами автовладельцы, так и представители автосалона.

Потребность в дополнительном питании ГЛОНАСС понятна и очевидна. Непонятно другое: потому что, зная небольшой ресурс встроенных аккумуляторов, производители этих устройств не пришли к единому форм-фактору аккумуляторов и не разместили их в легкодоступном месте по аналогии с основной аккумулятор, предохранители или реле. Или, например, не переключили систему на питание от суперконденсаторов. Вставка аккумуляторов непосредственно в блок и проталкивание этого блока глубоко под приборную панель — поистине королевский подарок для владельцев автомобилей как с точки зрения разработчиков модуля ГЛОНАСС, так и с точки зрения производителей автомобилей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, необходимо снять торпеду (стоимость процедуры 5-7 тысяч рублей).

Как вы, наверное, знаете, в последнее время на всех новых автомобилях установили устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае аварии должны сами сообщить подробности аварии в службы экстренной помощи. Это устройство содержит аккумулятор, который необходимо периодически заменять.

Как отключить систему на время

При заводской установке терминал ЭРА ГЛОНАСС интегрируется в конструкцию автомобиля. При этом установлена ​​группа датчиков, фиксирующих боковые удары и переворачивание автомобиля. При установке устройства в личный автомобиль, например, при ввозе в Россию из-за границы, датчики не устанавливаются. В этом случае терминал монтируется. Он подключается к сети, и кнопка SOS выполняет основную функцию. С его помощью вы можете вручную обратиться в службу поддержки.

Если речь идет о временном отключении ГЛОНАСС ЭРА в личном автомобиле, это можно сделать несколькими способами. Давайте кратко рассмотрим основные варианты:

  • Использование глушителя GSM. Самый простой способ выключить систему в автомобиле — купить один из глушилок на полках китайских интернет-магазинов. Не требует больших затрат и подключение осуществляется путем установки устройства в гнездо прикуривателя. Задача устройств — заглушить передаваемый сигнал, разорвав связь личного автомобиля с ЭРА ГЛОНАСС и центром управления. Обратной стороной является то, что использование такого глушителя исключает использование мобильного устройства.

  • Выключаем антенну. Распространенный метод выключения ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле — это достать кабель, по которому запитано устройство. Работу лучше выполнять при выключенном зажигании. При выполнении такого проезда на личном автомобиле сигнализация может идти в центр, но координаты автомобиля не записываются.

  • Удаление блока питания. Для решения проблемы нужно знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его снятия напряжение должно исчезнуть. Если вы не можете найти вставку предохранителя, отключите устройство от бортовой сети другим способом, например, повредив силовые кабели. В этом случае устройство проработает от аккумулятора три дня, после чего полностью отключится.

При работе в компании на личном автомобиле может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Также используется много разных методов, чтобы скрыть факт расхода топлива. Самыми популярными являются:

  • слив топлива по обратной магистрали;
  • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
  • нарушение целостности разъемов;
  • установка иголок в проводах от коротких замыканий;
  • источник питания от перенапряжения;
  • добавление посторонних предметов в бак и т д

Цена вопроса

Очень часто, судя по запросам в Сети, владельцы автомобилей Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторов в модуле ГЛОНАСС. Данная процедура проводится на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Цена на услугу может варьироваться, но вряд ли она опустится ниже 5000 рублей. Помните, за эти деньги вполне можно купить и установить совершенно новый основной аккумулятор. Напоминаем, что деньги нужно тратить каждые три года.

Стоимость самих аккумуляторов для модуля ГЛОНАСС сильно варьируется в зависимости от конкретной модели, как и стоимость их замены. В одних случаях автовладельцам удается самостоятельно собрать и «обмануть» китайские аккумуляторы, потратив несколько сотен рублей и пару часов времени, в других процедура оборачивается пустой тратой 10 и даже более тысячи рублей. Работы по замене АКБ не входят в стоимость планового ТО и дополнительно проводятся по предварительной договоренности с автовладельцем.

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Включите зажигание.

— Откройте крышку для защиты от случайного нажатия кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку «2» тонким предметом (например, булавкой) и удерживайте ее около 3 секунд.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки «3» активирует голосовые сообщения для тестовой последовательности. Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки «1-.

— Также следуйте голосовым инструкциям.

Голосовое сообщение подтверждает, что тестовая последовательность была успешно завершена.

На результат проверки указывает вид мигающих сигналов контрольной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass повторно активируется, и сигнальная лампа на короткое время загорается зеленым (она может загореться зеленым даже при обнаружении неисправности).

9. Имеется система распознавания усталости водителя. Для запуска и настройки придется повозиться, прочитать (правда!) Инструкцию, но оно того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее он анализирует параметры (в основном, от характера рулевого колеса и педалирования) и скорости. Через несколько часов на панели появится значок, что «рекомендуется отдохнуть», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, где работает система: скорость выше 65 км / ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что он «пила» на меньшей скорости, например, когда шоссе проходит через бесчисленные населенные пункты. Но это настолько однообразная гонка, что она более утомительна.

10. На Тигуан установлена ​​система ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае он автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как это работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но у него есть «надежная защита»: вы не можете запустить его, нажав пальцем, вам понадобится что-то тонкое, например, зубочистка или стержень ручки. Важно: При подключении оператор ждет ответа в течение одной минуты, не сомневайтесь.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подходит для зарядки мертвого ноутбука или подогрева миниатюрного дорожного чайника. Работает при работающем двигателе. Важно: заранее проверьте соответствие разъемов розетки и гаджетов (подходят вилки Europlug, CEE 7/16). Может потребоваться переходник.

12. Примечание: в багажнике есть еще один секрет: двойной пол. Может использоваться как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрывалась при складывании вещей, найдите защелку — она ​​сливается с панелью.

Источники

  • https://polosedanclub.ru/samodiagnostika-sistemy-jera-glonass-na-avtomobiljah-vag.html
  • https://quto.ru/journal/articles/moduli-glonass-nachali-trebovat-dorogostoyashego-remonta.htm
  • https://www.zr.ru/content/articles/926563-12-sekretnykh-fishek-tiguana/
  • https://avtodigitals.ru/kak-otklyuchit-era-glonass-na-lichnom-avto/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sos тигуан
  • Ошибка sos бмв е60
  • Ошибка sos bmw e70
  • Ошибка sos bmw e60
  • Ошибка sos audi q8