Ошибка спираль на ниссан альмера

Отзыв владельца Nissan Almera V (G11/15) — визит на сервис. Всем привет. Случилась неприятность. В день когда я сел за руль, чтобы возвращаться из отпуска, отъехав 50 километров от дачи, загорелась так называемая "пила" на приборной панели. Последствий в поведении автомобиля я никаких не ощутил, потому доехал до ближайшего безопасного съезда, и решил реста…

Всем привет. Случилась неприятность. В день когда я сел за руль, чтобы возвращаться из отпуска, отъехав 50 километров от дачи, загорелась так называемая «пила» на приборной панели.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Вот это значок

Последствий в поведении автомобиля я никаких не ощутил, потому доехал до ближайшего безопасного съезда, и решил рестартануть двигатель. Пила предсказуемо погасла, и далее еще 550 километров я проехал без каких либо проблем. Однако уже на последних 300 метрах от дома, я снова словил «Пилу», но тут сразу же отвалилась педаль газа, и машина почти встала. Пришлось остановиться на дороге, и перезапускать машину снова. Пила снова погасла, и я предсказуемо добрался до дома.

Этим же вечером мне друзья порекомендовали хороший сервис рено, с опытными мастерами. Поскольку сервис находился на другом конце Москвы, а завтрашний день был Воскресеньем, то решено было попробовать на Воскресенье и договориться. Созвонившись с мастером-приемщиком, он сразу сделал несколько предположений по данному датчику и указал на болячки машины моего 2014 года. Общение, как говорится, понравилось с первой минуты, ребята сразу видно «в теме»! Получилось записаться на воскресенье, и уже в 10 утра я к ним подъехал.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Вот этот сервис представлен на Яндексе

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Вывеска и телефоны

Ребята в носу не ковыряют, сразу загнали в ангар, мастер Валерий подключил Launch и сказал, что помирает верхняя лямбда. Я уже, по аналогии с другими машинами, строил в своей голове четырёхзначные суммы за датчик и ремонт, ан нет, в наличии оказался совместимый датчик за 2200 рублей, и ремонту на 2000р.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Подняли на подъемник, чтобы открутить его снизу, собственно благодаря своему любопытству я нашёл ещё и задний правый мятый диск.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Когда крутишь — весьма заметно

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Вот собственно и датчик, расположен конечно неудобно.

Пока скручивали и вкручивали датчик, мой диск сняли и укатили в соседний цех на прокатку.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Приятно, что хоть медной смазкой места крепления обрабатывают, а то потом сдирай прикипевшее

Сервис не большой, но толковый!

После около 1.5 часов ожиданий, пока освободится прокатная и возня с тем и с другим. Проверили заодно состояние тормозной жидкости ( как новая) и антифриза — также живой. Ничего менять не стали. Получаю готовую машинку. Вообщем сервис однозначно рекомендую.

Итого 5800 рублей.

Чек и спералька

  1. 04.01.2018 13:26


    #1

    Святозар Добролюбов вне форума


    Чек и спералька

    Всем доброго времени суток!!!
    В общем, я работаю в такси и мы набрали целую кучу новых альмер 2016-2017.
    Вроде машина не плохая, для такси сойдет. Брали только из-за того что просторная ну и соответственно цена оптимальная.
    Первые 2 штуки пришли в начале 2017 года и с тех пор пробежали в среднем 140 тыс. км.
    Первые 100 тыс не было ни каких проблем. После 110 у первой накрылась опора двигателя и вместе с ней опоры стоек передних.
    До 150 поменяли свечи(замена масла само собой делалась постоянно), сделали чистку дросельных заслонок, так же на одной из них заменили тормозные диски, т к на заводских выработка пошла солидная. Так же заменили 2 ремня ГРМ(на 90 000 и след. на 140 000) и особо то ни каких глобальных проблем не было.
    НО вот следующая партия из 10 машин пробежав от 40 000 до 55 000 начала с наступлением морозов выдавать конкретные зехера.
    Проблемы начали с того что начали загораться чеки, затем значок сперальки(Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы)
    Да и ладно бы на одной, так начали загораться по очереди на 6 машинах в течении месяца.
    Первичная диагностика указывала на то, что проблема была в дросельной заслонке(провели чистку). Вроде как на первое время помогло, но потом снова та же проблема, плюс ко всему машины стали дергаться. Выдвинуто было предположение,что проблема в качестве бензина….решили выкрутить бензонанос и посмотреть фильтр грубой очистки, вроде как был лед, сошлись на конденсате в баке, попутно сняты были и проверены форсунки, заменены свечи, проверены катушки. ОК одной машине помогло.
    Со второй процедура такая же(замена свечей, промывка фильтра груб очистки, промывка дроселя), не помогло до сих пор работает на 2-х целлиндрах(в первом случает тоже работала на 2 и 3 целлиндрах, а 1 и 4 в пол мощности) и не едет толком.
    Так же на многих появился прикол такой, глушишь машину во время работы и завести не можешь долгое время, зажигание крутит но не схватывает, спустя некоторое время заводится(у каждого по разному от 15 до 30 мин покоя).
    Вот и сидим голову ломает что это такое…..То ли зима в Хакасии суровая, то ли бензин плохой, наши спецы ответа однозначного по этому поводу не дают.
    При чем проблемы начались и на тех которое 100 тыс без проблем отбегали. ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ТАКОЙ ОПЫТ ИЛИ СООБРАЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ТАКОГО РОДА ПРОБЛЕМ,БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОДСКАЗКУ!


  2. 06.01.2018 14:07


    #2

    12 шт = это куча?
    имея даже такой автопарк надо искать других спецов,хотя бы со сканером и манометром,что бы не гадать на запчастях,а знать точно что менять.
    до альмер у вас авто карбюраторные были?


Home Menu

Меню

Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Старый
29.12.2018, 16:08

#1
Аватар для Алексей Ионин

Гость

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

Гость

Аватар для Алексей Ионин

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

По умолчанию Датчик Положения дроссельной заслонки


Здравствуйте. Помогите решить проблему. Буду краток.
Первый глюк произошел 2 недели назад. Сел, завел и на приборке загорелась лампа спиральки. Та, что справа по середине под датчиком температуры. На газ не реагирует. Обороты 1500-2000, машину трясет и движок с интервалами работает как то. Глушу, завожу и снова загорается ЧЕК. Иногда не загорается и двигатель снова работает нормально. ЕЛМ327 и даже комп от дилера выдают одинаковые ошибки Скрины приложу. Со всех источников будут скрины.
Путем мозгового штурма была произведена замена свечей, воздушного фильтра, масла в коробке, чистка и адаптация заслонки. Проблема не устраняется.
Если сделать сброс клемм, то проблема так же не уходит. Если сбросить ошибки через комп или ЕЛМ-ку то проблема так же не меняется. Да, какое то время машина живет нормальной жизнью, но все равно возвращается. При чем не предсказуемо и временами очень в опасном месте по среди перекрестка. В момент движения я ставлю на нейтраль, прижимаюсь к обочине, глушу, ставлю на паркинг, завожу и еду дальше. Иногда и чек даже не загорает и все хорошо. То ли по настроению, толи еще что то но это не понятно от чего зависит. Бензин менял на другой, не помогло. Мороз, не мороз не влияет. Быстрая или медленная езда так же не влияют. Ошибка возникала в разные моменты.
Единственное что осталось без проверки, так это датчик педали акселератора. Либо же ЭБУ.
Не очень хочется приговаривать сам Дроссель. Так как это очень дорого.
Альмера G15 2014 года на автомате.
Вопрос к вам друзья мои.
1. Что еще может быть и как это проверить?
2. Как отдельно проверить ЭБУ на исправность?
3. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решил?
Читал где-то что проблема может быть в кольцах на Дросселе. И кому-то помогло. Попробую с кольцами провести эксперимент и проверить датчик педали газа и после отпишусь. Но вера в то, что это поможет 1%.
Заранее спасибо всем за внимание.

Добавлено через 4 минуты

Алексей Ионин вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 10:40

#2
Аватар для TTgun

Новичок

 

Регистрация: 20.03.2016

Адрес: Волгодон

Сообщений: 34

Поблагодарил сам:: 2

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 85

TTgun на пути к лучшему

Новичок

Аватар для TTgun

 

Регистрация: 20.03.2016

Авто: Nissan Almera G15 13 г.в.

Адрес: Волгодон

Сообщений: 34

Поблагодарил сам:: 2

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 85

TTgun на пути к лучшему

По умолчанию


Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет?

TTgun вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 11:48

#3
Аватар для Алексей Ионин

Гость

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

Гость

Аватар для Алексей Ионин

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

По умолчанию


Добавлено через 33 секунды

Цитата:

Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение

Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет?

Спасибо за ответ. Я нахожусь в Павлодаре. Казахстан. В нашем городе Альмер на разборе не найти. Ближайший город РФ это Омск.

Добавлено через 1 минуту
И да, педаль газа электронная. Может она в отдельности гонит. Не знаю в чем сложность всё это проверить, но все мастера отнекиваются и не хотят браться. После НГ сказали приезжай глянем мол.

Алексей Ионин вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 12:07

#4
Аватар для TTgun

Новичок

 

Регистрация: 20.03.2016

Адрес: Волгодон

Сообщений: 34

Поблагодарил сам:: 2

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 85

TTgun на пути к лучшему

Новичок

Аватар для TTgun

 

Регистрация: 20.03.2016

Авто: Nissan Almera G15 13 г.в.

Адрес: Волгодон

Сообщений: 34

Поблагодарил сам:: 2

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 85

TTgun на пути к лучшему

По умолчанию


Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам..

TTgun вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 15:25

#5
Аватар для ptica

Наш человек

 

Регистрация: 22.12.2014

Адрес: Могилёв. РБ

Сообщений: 142

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 14 раз(а)

Вес репутации: 103

ptica на пути к лучшему

Наш человек

Аватар для ptica

 

Регистрация: 22.12.2014

Авто: альмера. АКПП

Адрес: Могилёв. РБ

Сообщений: 142

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 14 раз(а)

Вес репутации: 103

ptica на пути к лучшему

По умолчанию


а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult?

ptica вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 22:54

#6
Аватар для Orpheus

Интересный собеседник

 

Регистрация: 14.03.2015

Адрес: Челябинск

Сообщений: 857

Поблагодарил сам:: 24

Поблагодарили: 118 раз(а)

Вес репутации: 133

Orpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личность

Интересный собеседник

Аватар для Orpheus

 

Регистрация: 14.03.2015

Авто: Nissan Almera G15 A/C MT

Адрес: Челябинск

Сообщений: 857

Поблагодарил сам:: 24

Поблагодарили: 118 раз(а)

Вес репутации: 133

Orpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личность

По умолчанию


По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120.

Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «.

А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут
1. «Первая ошибка — глюк датчика положения педали акселератора, надо чистить потенциометр, отсюда все беды.»
2. «Нужно проверить разъемы и провода дроссельной заслонки и педали газа.»

Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%.

Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять.

Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд.

Orpheus вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
31.12.2018, 13:30

#7
Аватар для Алексей Ионин

Гость

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

Гость

Аватар для Алексей Ионин

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ptica Посмотреть сообщение

а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult?

В Ниссан центр я обратился лишь за адаптацией после того как на другом сто мы сняли и почистили заслонку. По приезду в центр я получил чек на оплату в кассе и забрал машину. Вот и всё. Павлодар это большая деревня где слово сервис и качество просто чужды. Я люблю свой город и родина всё, но реальность есть реальность. После НГ попробуем то, что вы мне все тут посоветовали. И если не поможет, то поеду в Омск. Нашел сто REAKTOR. Знакомый там пару раз обслуживался. говорит хороший сервис. Отзывы о нем хорошие, да и гарантию дают какую-то. Так как если скажут всё же дело в ДЗ, то после ее замены если вновь появится эта проблема, то они все исправят за свой счет и вернут разницу видимо. как то так.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Orpheus Посмотреть сообщение

По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120.

Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «.

А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут
1. «Первая ошибка — глюк датчика положения педали акселератора, надо чистить потенциометр, отсюда все беды.»
2. «Нужно проверить разъемы и провода дроссельной заслонки и педали газа.»

Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%.

Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять.

Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд.

Большое спасибо за конструктивный ответ. Я обязательно всё это попробую сделать. Очень надеюсь, что поможет. И надеюсь что мастера все правильно смогут сделать.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение

Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам..

Альмер, да, штук 10 может наберется. Машины новые в городе. Логанов побольше. Попробую поискать информацию параллельно там.
Спасибо.

Алексей Ионин вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
01.01.2019, 20:33

#8
Аватар для Александр033

Гость

 

Регистрация: 04.03.2015

Адрес: Псков & Санкт-Петербург

Сообщений: 14

Поблагодарил сам:: 47

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Александр033 на пути к лучшему

Гость

Аватар для Александр033

 

Регистрация: 04.03.2015

Авто: Nissan Almera G15 2014 F-BCC, МКПП

Адрес: Псков & Санкт-Петербург

Сообщений: 14

Поблагодарил сам:: 47

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Александр033 на пути к лучшему

По умолчанию


Была похожая проблема. Механика. «Спиралька» никогда не загоралась. В остальном всё похоже. Заменил регулятор холостого хода.

Александр033 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

#1

ВНЕ САЙТА
 

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 04 Июнь 2018 — 19:46

Доброго времени! Ребят проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сазу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но через какое то время может повториться! К то сталкивался как решить ребус? авто альмера G15 2013 года коробка автомат, пробег 53000

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 
nicname

nicname

17

Хороший

  • ГородКемерово
  • Авто:Ниссан-Альмера АКПП 2013
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 05 Июнь 2018 — 08:20

В блоке гидрораспределителя  «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.   

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 
Павел Павлович

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 05 Июнь 2018 — 08:25

В блоке гидрораспределителя  «накрылся» клапан. Это болезнь этой коробки ( начиная со дня рождения ее). У меня тоже на этом же пробеге накрылся. Менял у официалов клапан 2,5 и 3л. масла.+работа примерно 8-9 тысяч вышло.   

Благодарю мил человек а то уже начал думать на дроссельную заслонку!!

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 
Димас

Димас

12

Хороший

  • ГородАрхангельск
  • Авто:Almera 2014 АКПП

Отправлено 14 Июнь 2018 — 08:08

Добрый день. У меня выскочила такая проблема, при движении загорался сигнал неисправности электрической цепи. После переключения АКПП на режим Р или выключении зажигания лампочка пропадала, потом через длительное время езды снова загорался при этом на табло не горело символ D. Приехал к ОФ просканировали сказали что какой то надо датчик на коробке регулировать, ездить можно. Сел в машину запустил, а значок неисправности эл. сети сменился на ЧЕК, ОФ говорят, что такое может быть, езди, но дополнительно записали к себе на диагностику. Подскажите люди добрые, что может выйти из строя, расход топлива остался такой же, в тяге вроде тоже не потеряла, только, как мне кажется, с места трогается сейчас лениво, раньше шустрее было, ни рывков и толчков в движении нет. Коробка АКПП расход 7,6 по трассе двое взрослых и два ребенка, скорость 90-110 км/ч. Скидывал клемму аккумулятора ошибка не ушла. 

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 
Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 750 сообщений

92

Очень хороший

  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 14 Июнь 2018 — 14:17

ошибка не ушла

Пробег то какой?

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 
Димас

Димас

12

Хороший

  • ГородАрхангельск
  • Авто:Almera 2014 АКПП

Отправлено 18 Июнь 2018 — 20:55

ошибка не ушла

Пробег то какой?

пробег 77000

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 
Vovka

Vovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2017
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 11:41

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 
Павел Павлович

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 13:56

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 
Vovka

Vovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2017
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:05

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 
Павел Павлович

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:29

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста проблема такая:Во время движения загорается  Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сразу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но не на долго! Кто сталкивался как решить проблему? У ОФ говорят надо менять коробку,кто то говорит надо поменять фильтор коробки, авто альмера G15 2017 года коробка автомат, пробег 128 000км, клапаны в блоке гидрораспределителя заменил оба, датчик давления масла тоже поменял,проблема не ушла.

Приветствую! Вовка ты уверен в работоспособности салинойдов (клапонов ) которые были заменины? Сделай диагностику только с горящей ошибкой!!!! Иначе после перезапуска ошибки с мозгов сбрасываются. Я делал сам диагностику заказывал с али эксспр. OBD сканер через смартфон все ошибки  видно. 

Подключили сегодня сканер ОВД2,выдало две ошибки P0841 и U0101

Ошибка U0101 OBD-II — потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией)

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

У тебя пробег 128 000 вопрос жижу в коробке хотя бы частично обновлял?

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 
Vovka

Vovka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2017
  • Комплектация:Welcome
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 14:57

Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 
Павел Павлович

Павел Павлович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений

0

Обычный

  • ГородCургут
  • Год выпуска:2013
  • Комплектация:Comfort Plus
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 10 Февраль 2020 — 15:20

Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….

Странно когда меняли саленойд нужно было сразу промыть там делов то !

Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….

Странно когда меняли саленойд нужно было сразу промыть там делов то !

вот смотри какие ошибки выдает от туда пляши

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 
Еаген

Еаген

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений

0

Обычный

  • Год выпуска:2014
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Автомат
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 15 Февраль 2020 — 12:14

Авто приобрел в конце декабря того года,за это время уже два раза пришлось менять масло в коробке,первый раз когда только купил поменял сразу масло акпп,двигателя,грм,помпу-соответственно и антифриз,второй раз когда менял клапан,в сервисе ребята говорят надо промыть гидроблок и чуть повысить давление в коробке,на завтра записался,просто меня терзают сомнения, что дело может быть и вообще не в акпп,а в электрике….

Нашёл причину?
у меня такая же беда ((

  • Наверх


Проблемы, возникающие с электрооборудованием автомобилей Ниссан, иногда достаточно сложно диагностировать. Это доставляет много хлопот автовладельцам. Разберемся, в чем заключены частые причины неисправности эклектической цепи Ниссан Альмера G15 и как их диагностировать.

Распространённые причины проблем с электроцепью

В машинах Ниссан Almera G15 причинами неполадок с электроцепью могут являться:

  • Отсутствие электроконтакта в сети (так называемый обрыв цепи);
  • Короткое замыкание;
  • Увеличенное сопротивление в электрической цепи;
  • Неисправность каких-либо приборов или предохранителей Ниссан Альмера G15;
  • Утечка тока в электрических цепях.

Как читать ошибки на Ниссан Almera

Начать тестирование и чтение ошибок электрической цепи можно на любых станциях по техническому обслуживанию (СТО). Чтобы диагностика выдала точный результат, необходимо использовать специальные приборы. Они делятся на три категории:

  • Сканеры;
  • Газоанализаторы;
  • Мотор-тестеры.

Каждый из перечисленных приборов предназначен для определенной функции, поэтому не может стать полноценной заменой другому. Обычно их используют совместно, дополняя друг другу.

Общая информация о неисправностях электроцепи

В коде выявленной неисправности электроцепи каждый знак обозначает конкретную причину проблемы. Так, первый знак – это буква, определяющая, к какой конкретно системе машины относятся неполадки:

  • «Р» — указывает на проблемы с трансмиссионным либо силовым агрегатом;
  • «В» — говорит о неполадках с кузовными агрегатами (например, с подушками безопасности, дверными замками);
  • «С» — эта буква свидетельствует о проблемах с ходовой частью либо с шасси;
  • «U» — указывает на ошибки в электронных модулях.

Вторым знаком в коде неисправности машин Nissan Almera G15 обозначается специфика проблемы:

  • «0» — общий код;
  • «1», «2» — персональные обозначения производителя;
  • «3» — зарезервированный код.

Третий знак в коде выявленной ошибки обозначает конкретный тип неполадок:

  • «1», «2» — карбюратор;
  • «3» — это узел зажигания;
  • «4» — это вспомогательная система по контролю выбросов;
  • «5» — это система скорости;
  • «6» — это электронные модули;
  • «7», «8» — это трансмиссионный агрегат;
  • «0», «9» — резерв.

Последними двумя цифрами обозначается номер ошибки в ОБД (компьютерной диагностике машины).

Расшифровка причин ошибок на Ниссан Almera G15

Чтобы точно понять причину неисправности в цепи японских машин Ниссан Альмера G15, необходимо правильно расшифровать код. Так, следует перевести его из десятичной системы счисления в двоичную.

Также можно сбросить ошибку. Для этого нужно зажать педаль газа примерно на десять секунд (делается это сразу после считывания цифрового кода). Тогда на дисплее прибора появится соответствующая надпись с четырьмя нулями («0000»). После этого нужно отключить зажигание.

Электричество не только обеспечивает работу двигателя, но и «питает» систему зажигания, освещение, дворники и прочее машинное оборудование. Поэтому исправлять проблемы в электрической цепи японских машин Nissan Almera G15 необходимо в самый короткий срок.

Новый свет на приборной панели? Вы не понимаете, почему он не выключается… Это нормально, машина сложная и есть разные причины, по которым лампочка может загореться. В том случае, если ваш Загорается индикатор свечи накаливания во время вождения вашего Nissan Almera, это может привести к другим проблемам. В этой статье мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам увидеть вещи более ясно. Во-первых, мы узнаем, как работает лампа предпускового подогрева на вашем Nissan Almera, а затем по разным причинам она загорается, когда вы едете.

свечи накаливания-свет-nissan-almera

Основное назначение свечей накаливания двигателя: обычно представляет собой желтую катушку, чтобы убедиться, что ваши свечи накаливания работают правильно. Фактически, он должен загореться, когда вы включаете свой Nissan Almera, чтобы сообщить вам, что они нагревают впускной воздух в ваших цилиндрах, и должен погаснуть через несколько минут при работающем двигателе. Поэтому этот индикатор предварительного прогрева не должен оставаться или загораться во время движения автомобиля. Однако, если он загорается во время вождения, он может показать несколько проблем, мы постараемся объяснить самые важные из них.

Что делать, если загорелся индикатор свечей накаливания во время движения на моем Nissan Almera?

Светящийся индикатор, который загорается во время движения на вашем Nissan Almera или в любое другое время, кроме запуска двигателя, предназначен для предупреждения вас о проблеме, отличной от ваших свечей зажигания., мы проверим это сейчас. В любом случае, подключение вашего автомобиля к диагностическому прибору позволит вам точно интерпретировать причину включения вашей лампочки накаливания.

На моем Nissan Almera загорается световой индикатор, и я страдаю от потери мощности

Первая возможность заключается в том, что вы обнаружите, что индикатор свечи накаливания загорается во время вождения вашего Nissan Almera, и что вы также столкнулись с потерей мощности. В таком случае его наличие можно объяснить различными проблемами. Вот список наиболее важных причин:

  • Неисправность клапана рециркуляции ОГ, действительно, если вы испытываете потерю мощности, возможно, ваш клапан рециркуляции отработавших газов засорен, в таком случае ожидается, что во время движения на Nissan Almera загорится индикатор предварительного прогрева, потому что это одна из проблем, о которых он предназначен для уведомления вас. Проверьте состояние вашего клапана
  • Проблема, связанная с турбонаддувом, в этой ситуации ЭБУ больше не может управлять давлением на впуске турбонагнетателя, что может вызвать турбоусиление и нарушить работу турбонаддува.
  • Проблема, связанная с инъекциейлибо заклинивший инжектор, либо нагнетательный насос, поврежденный опилками или другими возможными инородными телами, которые нарушают его надлежащую работу.
  • Наконец, последняя проблема, которая может привести к загоранию индикатора на вашем Nissan Almera в сочетании с потерей мощности, заключается в том, что ваш топливный фильтр слишком грязный, вы должны столкнуться с рывками из-за плохого расхода топлива в двигателе.

Моя лампа свечи накаливания загорается или мигает, но это не влияет на производительность моего Nissan Almera

В завершение мы расскажем вам о причинах появления лампочки свечи накаливания, которая загорается на вашем Nissan Almera, и вы не чувствуете никакой разницы в мощности или поведении автомобиля. Как правило, это электронная проблема:

  • Реле свечей накаливания или предохранители необходимо заменить, проверить и при необходимости заменить.
  • Контактор / потенциометр на одной из ваших педалей (тормоза, акселератора или сцепления) вышел из строя, часто для решения проблемы достаточно простого снятия заедания.
  • У вас есть ложный контакт где-то в вашей электрической цепи, сначала проверьте другие альтернативы, потому что его нелегко найти в одиночку, мы рекомендуем вам обратиться к своему автомеханику.
  • Неисправен датчик давления впрыска, ошибка ЭБУ

    Чтобы получить больше советов по Nissan Almera, взгляните на Nissan Almera категория.

  • Современная приборка Nissan Almera впервые была установлена на втором поколении модели (2000-2006). А ее окончательный внешний вид сформировался в 2014 году. Такой щиток оснащен максимумом индикатором и позволяет контролировать состояние буквально каждого прибора машины.

    Содержание

    • 1 Описание значков на приборке Nissan Almera
      • 1.1 Горит восклицательный знак на приборке Альмеры
      • 1.2 Горит спираль на приборке Альмеры
    • 2 Щиток Almera N15: описание
    • 3 Альмера Н16 — панель: индикаторы
    • 4 Приборка Almera Classic: обозначения
    • 5 Обозначение значков на щитке Альмера G15
    • 6 Ошибки Альмера G15 на панели
    • 7 Almera: не работает панель
      • 7.1 Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик
      • 7.2 Глючит приборка Альмеры Н16
    • 8 Инструкция по снятию щитка

    Ниссан
    Отличительной особенностью щитка являются наличие четырех табло:

    • указатель температуры охлаждающей жидкости;
    • тахометр;
    • электронный спидометр;
    • указатель уровня топлива.

    А также электронного табло пробега.

    Описание значков на приборке Nissan Almera

    Значение, которое имеет та или иная индикация на щитке указано в руководстве пользователя машиной. В таблице можно найти информацию оттуда.

    Значок Расшифровка
     Внимание Блок стабилизации Предупреждение о поломке.
     Активация ручника Машина на ручнике Рычаг ручного тормоза Проверьте работу тормозной системы и уровень жидкости.
     высокая температура низкая температура Первая – повышенная, вторая пониженная температура охлаждайки.
     Падение уровня масла Падение давления Утечка лубриканта Низкое давление масла Долейте масло. Минимальный уровень.
     Упало напряжение Зарядите АКБ.
     Прочность закрытия дверей Не закрыта дверь.
     Бак опустел Требуется пополнение заряда Заправьтесь.
     недостаточно омывателя Долейте жидкость для омывания стекол.
     ремень безопасности Пристегнитесь.
     Отказ подушки безопасности Привод подушки безопасности Что-то с подушками Аирбэг.
     Подушка переднего пассажира Отключение подушки безопасности Отключен Аирбэг пассажира спереди.
     Защитные шторки отключены Отключены боковые подушки.
     Предаварийный блок безопасности Не работает помощник при аварийной ситуации.
     Перегрев Повышенная температура КПП.
     Перегрев углов трансмиссии Смазка в блоке акпп Масло в коробке сильно нагрето.
     Индивидуальные поломки Сделайте то Сделайте ТО.
     Барахлит электроника Барахлит электрика КПП.
     Отказ электроусилителя Что-то с ГУР.
     Уровень тормозной жидкости Долейте тормозухи.
     Повреждение электронной системы тормозов Что-то с электроручником.
     Неисправность тормозов Следы заноса Не работает электроника Неисправность в АБС.
     Износ тормозных колодок Пора менять колодки.
     Давление внутри покрышек Давление в шинах Проверьте давление в шинах.
     Распределение тормозного усилия Что-то с суппортами тормоза.
     Зажатие тормозов Нажмите на педаль тормоза.
     Габариты Работают фары.
     Активация габаритных огней Фары неисправны.
     Перегорела лампочка Перегорела лампочка.
     Дальнее освещение Включен дальний свет.
     Работа головной оптики Автоматическое переключение между дальним и ближним светом.
     Наклон оптики Какая-то поломка системы переключения автоматического света фар.
     Устройство дрл Внешние осветители Включена система адаптивного света.
     Отключение системы оптики Свет головных приборов Отключена эта система.
     Задние стопы Стоп-сигналы не работают.
     Габаритные огни Включились габариты.
     Противотуманные фары Активированы противотуманки.
     Задние противотуманки Задние ПТФ.
     Датчик дождя Не работает датчик дождя.
     Чек Чек.
     Мощность на двигателе Снижение мощности мотора, что-то не так с агрегатом.
     Неисправность бортовой сети Проверьте работу основным систем (мотор, коробка, система впрыска).
     Нормальная работа мотора Ошибка Устройство старт стоп Режим стоп Старт стоп Start-Stop не работает.
     Поменяйте масло Поменяйте масло.
     Поломка воздушного фильтра Поменяйте воздушный фильтр.
     Сильный засор Система выхлопа Поломка лямбды.
     Перегрев катализатора Перегрелся катализатор.
     Правильность закрытия бака Крышка бензобака открыта Топливный бак не герметичен.
     Утечка Охлаждение двигателя Индикаторы Система охлаждения Двигатель Добавьте антифриза.
     Дроссельная заслонка Неисправность дроссельной заслонки.
     Настройки двигателя Что-то с управлением дросселя.
     Система слежения отключена Дистанционное слежение Слежение за слепыми зонами Деактивировано слежение за слепыми зонами.
     Поломка пробуксовочной системы Поломка пробуксовочной системы Поломка пробуксовочной системы Не работает антипробуксовочная система, если цвет желтый или оранжевый.
     Электронная система стабилизации Система стабилизации не работает.
     Кинетическая подсветка Стабилизация подвески сработала.
     Трогание с места Включилась система помощи трогания в гору.
     Машина скользит При скольжении сработала система помощи.
     Электроника авто Электроника не поможет при стабилизации, функция отключена.
     Антипробуксовочная система Сработала электронная блокировала дифференциала.
     Экстренное торможение Усиление тормоза Помощь при экстренном тормозе.
     Экстренный тормоз Аналогично.
     Предупреждение столкновения Неисправно предупреждение столкновений.
     Проблемы с электроусилителем руля Проблемы с электроусилителем руля.
     Система подруливания Подруливание автомобиля не функционирует.
     Проблемы Подруливание заднего шасси не работает.
     Режим трогания Система трогания с повышенной передачи.
     Привод трансмиссии Нормальная работа вариатора.
     Поломка рулевого управления Что-то с рулевым управлением.
     Требуется замена батарейки Замените батарейку в ключе.
     Отсутствие электронного ключа Электронный ключ Нет ключа Батарейка ключей Чип ключа не найден.
     Снежное покрытие Скользкая дорога Включена опция «Снег», активирующая при езде повышенные передачи.
     Перерыв Остановитесь и отдохните.
     Круиз контроль Круиз контроль Круиз контроль Адаптивный круиз Включен адаптивный круиз.
     Отключен круиз-контроль Отключен круиз-контроль
     Тормозная система Активирована тормозная система.
     Положение кузова Пневмоподвеска поднята на максимальную высоту.
     Поломка в ходовых узлах Проверьте ходовку.
     Движение с прицепом Работа с прицепом Активировано движение с прицепом.
     Слабое давление масла Слабое давление масла в коробке.
     Замените воздушный фильтр Замените воздушный фильтр.
     Подогрев стекла Обогрев заднего стекла.
     Парковочный модуль Критическая поломка Помощник при парковке .
     Система автопилота Автопилот Перемещение машины Слежение за полосой движения Слежение за полосой движения.
     Экономический режим движения Режим экономии топлива Эконом режим Eco режим.
     Опасное движение Дистанция Дистанция до впереди идущего авто.
     Безопасность столкновения Отключение системы безопасности столкновения.
     Возможно столкновение сзади Возможно столкновение сзади.
     Прогрев свечей зажигания Активированы свечи накала.
     Сажевые фильтры Не функционирует сажевик.
     Сухой катализатор Долейте Адблю.
     Система выхлопа Газов слишком много.
     В баке вода В баке вода.
     Поломка топливной системы Что-то с системой впрыска.
     Ремни грм Замените ремень ГРМ.
     Ошибка подпитки аккумулятора Проблема в высоковольтной сети Что-то с батареей.
     Аккумулятор разряжен Зарядите батарею.
     Неисправность бортовой системы Что-то с приводом авто.
     Поломка мотора Поломка Сложности в работе авто.
     Снижение мощности мотора Мощность понижена на гибриде.
     Электрическая тяга мотора Электротяга активирована.
     Машина исправна Начало движения.
     Звук клаксона отключен Звук клаксона отключен.

    Приборка

    Горит восклицательный знак на приборке Альмеры

    Появление символа говорит о возникновении внештатной ситуации. Он загорается для привлечения внимания автомобилиста.

    Горит спираль на приборке Альмеры

    Свечи накала сработали.

    Щиток Almera N15: описание

    Панель первого поколения модели задала основные характеристики для всех последующих модификаций. Здесь были впервые использованы основные идентификаторы, такие как восклицательный знак и гаечный ключ. Дизайн щитка отличает доминирование табло спидометра и одометра.

    Альмера Н16 — панель: индикаторы

    Щиток стал шагом в сторону современной приборки, но в целом сохранил характеристики первого поколения.

    Приборка Almera Classic: обозначения

    Отличается большим количество идентификаторов, чем ее предшественники. Они удобно расположены между табло спидометра и одометра. Все расшифровки даны в таблице выше.
    Под капотом

    Это самая современная модификация панели. Она включает бортовой компьютер и полный набор идентификаторов.

    Ошибки Альмера G15 на панели

    Неисправности обозначаются не только соответствующими идентификаторами, но и цветовой кодировкой:

    1. красные;
    2. желтые.

    Первый цвет обозначает критичность ошибки, когда авто требует немедленной остановки движения. А вот желтый — предупреждение о необходимости скорейшего техосмотра.

    Almera: не работает панель

    Чаще всего приборка отключается из-за проблем с электросетями. В частности, выходом из строя предохранителя номер 12, который в таком случае требует замены.

    щиток

    Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик

    Возникают из-за плохой проклейки стыков и швов. Необходимо разобрать панель и проклеить все стыки.

    Глючит приборка Альмеры Н16

    Это частая проблема и обычно возникает из-за загрязнения контактов. Для устранения нужно их прочистить, разобрав элемент.

    Инструкция по снятию щитка

    Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:

    • отключают минусовую клемму от аккумулятора;
    • отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
    • делают то же с левой накладкой;
    • снимают верхний кожух рулевой колонки;
    • отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
    • поддевают козырек снизу;
    • поддевают козырек посредине;
    • снимают козырек с фиксаторов;
    • откручивают отверткой крепления приборки
    • снимают щиток;
    • отсоединяют разъемы колодок.

    Установка происходит в обратном порядке.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка спецификации xml
  • Ошибка спарк код 82
  • Ошибка спайк миллиган
  • Ошибка сп3 на котле аристон
  • Ошибка сп2 на котле аристон