-
07.08.2006 16:21
#1
Сброс ошибки SRS на CR-V
Предистория: перед заказом машинки, выложил аукционник на форуме auto.vl.ru, знающие люди перевели, я с выбором определился, и машинка пришла… с горящей лампой SRS… Честно говоря, мне в тот момент поплохело, когда я забирал авто, и в голову полезли нехорошие мысли о прошлом теперь уже моей ласточки…
Была поставлена задача: для начала хотя бы сбросить ошибку SRS, что мне и удалось в последствии сделать.
Решил написать, как я это сделал, в помощь другим хондаводам. Эта операция требует максимум 10мин. Вашего драгоценного времени. Для удобства, рекомендую взять 0.5 метра двойного провода.1) Снимаем карман(см. картинку1), находящийся перед блоком предохранителей. Для этого открываем его, подаём вверх и на себя, после чего он легко удаляется с места, и перед нами открывается блок предохранителей.
2) Находим этот самый 2пин разъем на блоке предохранителей, он желтого цвета(см. картинку 2).
Разъём труден для снятия так как доступ очень осложнён, но среднестатистическому мужчине по силам. Для снятия нажимаем на него снизу одним пальцем, а другим подаём на себя.
3) После извлечения берем приготовленный заранее двойной провод и вставляем зачищенные концы в контакты разъема, другие концы берем в руки.
4) Перемыкаем провода;
5) ВКЛючаем зажигание;
6) После 6 сек горения лампы SRS — погаснет, и течении 4 сек НЕ горения лампы — разомкнуть провода — лампа снова загорится, 4 сек — снова замкнуть – лампа погаснет, за 4сек разомкнуть — лампа должна мигнуть 2 раза =OK;
7) ВЫКлючить зажигание на 10 сек .У меня получилось со второй попытки. Всем удачи!
-
08.01.2007 21:08
#2
БОЛЬШОЕ спасибо Очень помог Мне тоже поначалу поплахело когда после установки сигналки у меня SRS загорелось.
-
17.05.2007 18:02
#3
Вовас огромное спасибо!!!
-
05.08.2007 23:18
#4
Спасибо огромное!
Сбросил с первого раза!
Процедура заняла не больше 5 минут, включая поиск разъёма, вытаскивания его и, собственно, сброса самой ошибки.
-
10.01.2008 06:20
#5
Большое спасибо. Сбросил с первого раза. От сердца отлегло
-
31.03.2008 16:19
#6
Могу купить и отправить Вам зап. части
-
02.04.2008 10:04
#7
Сработало на ИТРе моем.
Подсказка: разъем назад можно и не пихать — не удобно! В его гнезде никаких контактов нету. Это так, типа держалка просто и все.было:
DC1
CF4 SiR
DC5R
ES5
CL1
-
05.04.2008 17:48
#8
Сообщение от Вовас
Предистория: перед заказом машинки, выложил аукционник на форуме auto.vl.ru, знающие люди перевели, я с выбором определился, и машинка пришла… с горящей лампой SRS… Честно говоря, мне в тот момент поплохело, когда я забирал авто, и в голову полезли нехорошие мысли о прошлом теперь уже моей ласточки…
Была поставлена задача: для начала хотя бы сбросить ошибку SRS, что мне и удалось в последствии сделать.
Решил написать, как я это сделал, в помощь другим хондаводам. Эта операция требует максимум 10мин. Вашего драгоценного времени. Для удобства, рекомендую взять 0.5 метра двойного провода.1) Снимаем карман(см. картинку1), находящийся перед блоком предохранителей. Для этого открываем его, подаём вверх и на себя, после чего он легко удаляется с места, и перед нами открывается блок предохранителей.
2) Находим этот самый 2пин разъем на блоке предохранителей, он желтого цвета(см. картинку 2).
Разъём труден для снятия так как доступ очень осложнён, но среднестатистическому мужчине по силам. Для снятия нажимаем на него снизу одним пальцем, а другим подаём на себя.
3) После извлечения берем приготовленный заранее двойной провод и вставляем зачищенные концы в контакты разъема, другие концы берем в руки.
4) Перемыкаем провода;
5) ВКЛючаем зажигание;
6) После 6 сек горения лампы SRS — погаснет, и течении 4 сек НЕ горения лампы — разомкнуть провода — лампа снова загорится, 4 сек — снова замкнуть – лампа погаснет, за 4сек разомкнуть — лампа должна мигнуть 2 раза =OK;
7) ВЫКлючить зажигание на 10 сек .У меня получилось со второй попытки. Всем удачи!
большое спасибо тоже сбросил а то надоела? а гореть начала тогда? когда нечаенно предохранитель вынул от SRS
-
11.04.2008 04:37
#9
Подобная процедура была удачно проделана на Civic. Подробнее в ветке Где стоит датчик (SRS) на Civic Ferio (LA-ES1)?
Андрей Лукьянов, +7■■■■■■■■■
Toyota Corolla,1996,AE110-AEPNK-5048851,5A-FE,SED,XE Sal Lim,ATM,4FC
-
07.05.2009 19:24
#10
У меня на Civic 2007года после этой процедуры не гаснет лампочка srs!
-
13.05.2009 08:19
#11
а напортачить непроизвольно во время этой процедуры не получится? Подушки не сработают?
-
01.09.2009 21:51
#12
У меня мигает только один раз, а потом загорается. Никак не сбрасывается, пробовал несколько раз. Может кто знает что это означает?
-
08.10.2009 14:01
#13
У меня хонда ср-в 2004 г/в тоже таким способом не снял ошибку, поехал в сервис где есть сканер и им ошибку легко сняли.
-
11.10.2009 20:38
#14
сеня сделал!!!помогло!!!!!спасибо!
-
29.01.2010 20:25
#15
Сообщение от rock_dublin
У меня мигает только один раз, а потом загорается. Никак не сбрасывается, пробовал несколько раз. Может кто знает что это означает?
Это значит неисправность, нужно найти, устранить, а потом ошибку сбрасывать.
-
02.02.2010 08:50
#16
Автору огромное спасибо! Вчера скинул с 1вого раза. Правдо изрядно попател с разьемом!
-
02.02.2010 14:21
#17
Автору скоро исче скоро будет спасибо. Загорелась *****, че надо ей, непаняяятнаа
-
05.02.2010 07:23
#18
Разрешите внести и свои пять копеек
Скажу сразу: самое сложное — это вытащить разъем, ибо неудобно. Когда читал инструкцию (здесь и на других форумах), думал, что 4 сек, 6 сек — это надо будет отсчитывать секундомером))) Оказывается, что лампа сама гаснет/загорается через эти периоды, главное, в момент переключения и кнопку давить. Процедуру проделывал простеньким устройством (фото), цена вопроса 10-15 руб.Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
-
05.02.2010 07:35
#19
CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
-
05.02.2010 13:37
#20
У меня иногда вдруг загорается Side Airbag off или SRS. Причем кроме пристегнутого меня в авто никого нет. Похлопаю по пассажирскому сиденью — гаснет. Чтобы это значило? Головняк начался после того как прокатил одного дядьку около 120 кг на переднем сиденье. А он с**а такой всю юлил вперед да назад. То оденет свою куртку то снимет. Мог он продавить свои весом датчик?
- Подробности
-
Опубликовано 06 Январь 2015
-
Просмотров: 5474
О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.
1-1 Open In Driver-Side Airbag Inflator
Обрыв в цепи газогенератора подушки безопасности водителя
1-2 Increased Resistance In Driver-Side Airbag Inflator
Неверное сопротивление в цепи газогенератора подушки безопасности водителя
1-3 Short To Another Wire In Driver-Side Airbag Inflator Or Decreased Resistance
Замыкание в цепи газогенератора подушки безопасности водителя
1-4 Short To Power In Driver-Side Airbag Inflator
Замыкание цепи газогенератора подушки безопасности водителя на цепь питания
1-5 Short To Ground In Driver-Side Airbag Inflator
Замыкание цепи газогенератора подушки безопасности водителя на ”массу”
2-1 Open In Passenger-Side Airbag Inflator
Обрыв в цепи газогенератора подушки безопасности переднего пассажира
2-2 Increased Resistance In Passenger-Side Airbag Inflator
Неверное сопротивление в цепи газогенератора подушки безопасности переднего пассажира
2-3 Short To Another Wire In Passenger-Side Airbag Inflator Or Decreased Resistance
Замыкание в цепи газогенератора подушки безопасности переднего пассажира
2-4 Short To Power In Passenger-Side Airbag Inflator
Замыкание цепи газогенератора подушки безопасности переднего пассажира на цепь питания
2-5 Short To Ground In Passenger-Side Airbag Inflator
Замыкание цепи газогенератора подушки безопасности переднего пассажира на “массу”
3-1 Open In Driver-Side Seat Belt Tensioner
Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
3-2 Increased Resistance In Driver-Side Seat Belt Tensioner
Неверное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
3-3 Short To Another Wire In Driver-Side Seat Belt Tensioner Or Decreased Resistance
Замыкание в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя или неверное сопротивление
3-4 Short To Power In Driver-Side Seat Belt Tensioner
Замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на цепь питания
3-5 Short To Ground In Driver-Side Seat Belt Tensioner
Замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя на «массу»
4-1 Open In Passenger-Side Seat Belt Tensioner
Обрыв в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
4-2 Increased Resistance In Passenger-Side Seat Belt Tensioner
Неверное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
4-3 Short To Another Wire In Passenger-Side Seat Belt Tensioner Or Decreased Resistance
Замыкание в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира или неверное сопротивление
4-4 Short To Power In Passenger-Side Seat Belt Tensioner
Замыкание цепи преднатяжителя подушки безопасности переднего пассажира на цепь питания
4-5 Short To Ground In Passenger-Side Seat Belt Tensioner
Замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира на «массу»
5-1, 5-3, 5-4,
6-1, 6-2, 6-3, 6-4,
7-1, 7-2, 7-3,
8-1, 8-2, 8-3, 8-4
Internal Failure Of SRS Unit – Replace
Внутренняя неисправность блока SRS, блок необходимо заменить
8-6 Internal Failure Of SRS or two Failures at a time
Внутренняя неисправность блока SRS, или две неисправности одновременно
9-1 Faulty SRS Indicator Circuit
Неисправность в цепи индикатора “SRS”
9-2 Faulty SRS Power Supply (VB Line)
Неисправность внутреннего источника питания блока SRS
10-1 SRS Airbag Deployed
Произошло срабатывание подушек безопасности, блок необходимо заменить
Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.
- Выключить зажигание.
- Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
- Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
- Включить зажигание.
- Лампа будет гореть 6 сек.
- После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
- Лампа SRS снова загорелась
- Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
- SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
- Выключаем зажигание.
- Ждем 10 секунд.
- Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.
Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»
Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm
Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда
[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.
MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.
[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
- [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
- [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
- [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
- [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.
Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.
Способ проверен был на этих машинах:
97 Acura CL | 86 Honda Accord LX | 94 Honda Civic EX | 98 Honda CR-V EX |
98 Acura CL | 95 Honda Accord | 95 Honda Civic DX | 98 Honda CR-V LX |
01 Acura CL-S | 96 Honda Accord | 96 Honda Civic DX | 99 Honda CR-V |
03 Acura CL | 96 Honda Accord (Euro) | 96 Honda Civic EX | 00 Honda CR-V |
96 Acura Integra LS | 97 Honda Accord EX | 97 Honda Civic LX | 02 Honda CR-V |
97 Acura Integra | 98 Honda Accord | 97 Honda Civic EX | 04 Honda CR-V EX |
98 Acura Integra GSR | 99 Honda Accord | 99 Honda Civic EX | 94 Honda Del Sol |
99 Acura Integra GS | 00 Honda Accord EX | 99 Honda Civic DX | 95 Honda Del Sol S |
00 Acura Integra GSR | 00 Honda Accord LX | 00 Honda Civic Si | 99 Honda Odyssey |
01 Acura MDX | 00 Honda Accord SE | 01 Honda Civic LX | 01 Honda Odyssey EX |
00 Acura TL | 01 Honda Accord EX | 01 Honda Civic EX | 02 Honda Odyssey EX |
02 Acura TL | 02 Honda Accord EX | 02 Honda Civic EX | 03 Honda Pilot |
03 Acura TL S-Series | 03 Honda Accord | 02 Honda Civic SS | Honda Element |
98 Honda Prelude ВВ6 | 03 Honda Civic LX | ||
04 Honda Civic EX | |||
04 Honda Civic VP | |||
05 Honda Civic |
Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.
Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).
Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:
Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)
вставьте один конец проводов в разъём MES:
возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям
- Замкните провода и держите их замкнутыми
- Включите зажигание (но не заводите двигатель)
- Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
- Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
- Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
- Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
- Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.
Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.
Большое Вам спасибо за фото — честно, спасибо!!!
Но!!!
Я только что из сервиса (ОФИЦИАЛЬНОГО) — хорошо, что там есть друзья… так вот рассказывю — приехал, говорю мол так и так… загорелась SRS… вопрос — что с АКБ? я говою — порядок, ладно говорят, сейчас проверим… приносят сканер (похож на планшетный сканер 40х40 см на нем написано HONDA со шнуром 60см, на конце разъем)… я говорю мол зачем, мол в нете написано про желтый разъем и т.д. — они говорят, у Вас американка… поэтому смотрите и не мешайте работать… ладно, смотрю… Крышку предохранителей даже не снимали, подключили сканер под обрез защитного кожуха ниже руля, который закрывает все на уровне водительских коленок, быстро подключили как родного… говорят давайте документы, мол нужен VIN, потом после ввода ВИН ввели общий пробег — сканер вдал, что видит машину!!! Вот так-то… после этого начали смотреть — сканер выдал — обрыв цепи датчика SRS… говорят, что было??? да ничего не было, а они говорят — в мороз все заводилось????????????? Вот тут то я и вспомнил… когда было -22 -25 пару раз заводилась ну очень тяжело даже чихала… а они и говорят — значит так — сейчас ошибку сбросим, ошибка вылезла тогда, когда заводили в мороз… был просев по питанию и блок SRS посчитал это как ошибку… но не сразу , а после нескольких пусков, вердикт — осенью замена АКБ на новую!!! без вариантов!!! Диагностика показала, что машинка -супер — все работает!!! За все взяли 700 р. скромно но как со своего, т.к. официально эта работа в 10 мин стоит 1200… вот так-то.
Завтра посмотрю еще есть ли разъем… но то, что крышка блока предохранителей у меня другая ФАКТ!!! Выложу фото но завтра, да и еще всем владельцам CR-V II говорю, то, что сказали мне официалы — классная машина самая лучшая в своей линейке!!! 1-я была сырая, 3-я не вмеру навороченная и капризная а 2-ю надо убивать… чтоб она сломалась!!! БЕРЕГИТЕ МАШИНКУ!!! и еще саме слабое место — адсорбер… так что не лезте куда не надо и будет машинка Вас радовать… вот такой отчет…
А на днях все же посмотрю есть ли разъем…
Re: Помогите горит срс
Может какие нибудь провода забыл присоединить. Глупо, но возможно.
Вот наверх перенесу из данной темы
Лампу SRS потушил. У MDX разъем в блоке предохранителей у левой ноги водителя. Подробно с картинками здесь
SRS – система дополнительной безопасности (в случае аварии): подушки, ремни (а также датчики удара и блок управления).
! Правильная работа системы очень важна, поэтому не рекомендуется гасить лампочку не найдя и устранив неполадку.
Иногда лампочка загорается после установки нового руля или после перепрошивки салона и пр. Лампочка сама не потухнет, необходим сброс ошибки.
Нужно:
1. Подготовить два обычных провода -лучше всего (на картинке они уже вставлены — это будет позже), в крайнем случае можно и один.
Убедитесь, что ключ не вставлен в зажигание.
2. Снять нижнюю панель под приборной панелью (держатели повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть)
3. Найдите блок с предохранителями, там один желтый разъем, — достаньте его.
4. Вставьте в разъем провода, другие концы возьмите в руку. Или, как на картинке.
ДАЛЬШЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРО.
5. Включить зажигание (не заводя) ключ – в положение II – там он и остается до конца.
6. Лампочка загорится (вы услышите сигнал) и снова погаснет – нужно быстро рассоединить провода или вытащить конец из одного гнезда.
7. Через секунду лампочка опять загорится – сразу соединить провода.
8. Лампочка снова потухнет – разъедините провода (больше соединять не нужно)
Лампочка должна мигнуть дважды и погаснут.
Если она мигнула и загорелась – повторите пункты 5-8. Если нет – переходите к 9.
9. Выключите зажигание, немного подождите (верните провод на место, откуда взяли) и включите опять (на позицию II). Лампочка гореть не должна либо загорится, но потом потухнет.
Времени по 4 секунды на каждый этап. Если не получилось – попробуйте еще, может получится со второго-третьего раза.
Если вы уверены, что сделали все как описано, а лампочка продолжает гореть (или загорается периодически) – может быть поврежден один из датчиков или блок. Может где-то плохой контакт – стоит проверить их все. Может быть, проблема в одном из элементов системы. Нужно проверять все или обратиться в автосервис. Система должна работать исправно.
Быстрая инструкция без картинок.
Вставьте в разъем провода, включите зажигание.
Подождите пока лампочка погаснет – разъедините провода.
Как только лампочка зажглась – соедините провода.
Лампочка должна снова погаснуть – разъедините провода опять.
Через 1-2 секунды лампочка должна мигнуть два раз – это ее прощание с вами.
Выключите зажигание, соберите все на место.