http://blog-parkovka.ru/chto-takoe/srs.html
Что такое SRS в автомобиле?
Больше половины автовладельцев не знают что такое srs в автомобиле, поэтому я решил рассказать об этом как можно более понятно. Кроме этого, не редко у многих автомобилей загорается лампочка srs на панели приборов, что это значит, вы также узнаете в этой статье. Но обо всем по порядку.
Аббревиатура SRS расшифровывается как Supplementary Restraint System, что на русский язык можно перевести как дополнительная система безопасности, но больше всего к ней подойдет термин пассивная система безопасности (к активной относятся ABS, ESP, ГУР и другие). Основными элементами системы SRS являются подушки безопасности и натяжители ремней безопасности, так как именно они обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажира в случае сильного лобового столкновения. Автомобиль с системой SRS оснащается специальными датчиками, которые в случае аварии передают информацию на модуль управления системы, вследствие чего срабатывают подушки безопасности и аварийные натяжители ремней.
Примечательно то, что система не срабатывает при столкновении на низкой скорости, а также при столкновении с мягкими объектами, например кустами. Ведь при слабом столкновении водитель не получит сильных повреждений, а значит подушки безопасности ни к чему.
Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя. Если лампочка SRS загорается во время движения, то это также свидетельствует о неисправности данной системы.
Если вы подозреваете, что система SRS вашего автомобиля неисправна, следует как можно скорее провести диагностику на станции техобслуживания. Так как неисправность данной системы чревата серьезными последствиями, ведь подушки безопасности могут не только не сработать в нужный момент, но и сработать тогда, когда этого не требуется.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
В очередной раз у меня загорелся беременный мужик — ошибка подушек безопасности.
Посмотрели сканером, снова все та же правая шторка. Скинули. Утром снова загорелась лампа на приборке.
Скидывать ошибку и обжиматьчистить контакты уже безполезно. Где-то пришла в не годность проводка. Гарантия кончилась, значит придется чинить за свой счет. Наверное повезло тем, кто менял по гарантии, если конечно дилер добросовестно всё сделал. Но в случае дилера ключевое слово — наверное.
Самостоятельная попытка ремонта хорошо описана тут и тут. Есть даже некая инструкция с рекомендациями видимо от дилера. Но увы это всё мне уже не поможет т.к. совсем недавно контакты уже чистили и обжимали.
Так чтобы было.
Просто так проводку на замену для ремонта не купить. Иначе будет точно такая же проводка, с точно такими же конструктивными просчетами. Поэтому квест первый — найти правильные номера провод. У дилера есть специальная таблица по замене проводки пола и потолка. Но добыть её не просто. Коды деталей выбираются по таблице исходя из разных параметров. На драйве удалось найти только замену проводки пола на проводку от L200 и крыши на модифицированную. Но это не гарантировало, что именно к моей машине подойдет.
Модифицированная проводка отличается тем, что натяга проводов уже нет, контакты лучше и как я понял другой сплав контактов.
Под мою машину нужны:
8510G692 проводка пола (базовый номер той, что глючит 8510С259) её как раз меняют на конструктивно улучшенную.
8510C280 проводка крыши родная, такая же новая.
Полный размер
Выглядит это как-то так. Разброс цен очень разный где-то 6-10 тысяч рублей за обе.
Выглядит это всё вот так:
А вот дальше второй квест — это всё нужно установить.
Есть два варианта событий добросовестный и не очень.
Вариант не очень – самый простой. Нужно просто локально разобрать проблемное место, отрезать проблемный участок проводов и припаять отрезанный кусок от новой проводки.
В итоге как эта пайка отразится на долговечности не понятно. Сколько проживет пайка не понятно. А самое главное как эту пайку потом переварит система безопасности. И не жахнет ли неожиданно подушка?!
Второй вариант самый правильный — менять всю проводку и в полу и в потолке.
Это самый трудоёмкий вариант т.к. нужно разбирать весь салон. Много работы. Много деталей. И главное ни чего не забыть и не сломать.
Полный размер
Голый Бегемот. Даже плюшевых бегемотов в багажнике отстегнули.
Работа муторная и большая. Разбирается практически весь салон. Нужно ни чего не забыть подключить обратно. Работать скрюченно не удобно. Края местами острые. Под приборкой нагромождение оборудования. Руки потом местами в порезах.
При замене проводки, проложили нормально проводку доп.оборудования, которая болталась абы как.
Было примерно так:
А стало всё аккуратно подвязано и подмотано:
Полный размер
Аккуратный добросовестный электрик на вес золота.
Шторки:
За одно вылечили голодную болезнь у бардачка, теперь он закрывается без отвисания:
Плюс проложили проводку под новый регистратор. Теперь ни каких проводов не болтается.
Штатный провод регистратора не резали, а просто протянули под обшивкой и под рулем. И под обшивкой установили для него еще одно гнездо прикуривателя, плюс отдельный предохранитель.
Надеюсь теперь ошибка SRS пропадет на долго.
Плюс больше порядка в проводке автомобиля.
Теперь осталось починить рацию, у неё забарахлила подсветка. Плюс не помешает сделать ей полное ТО, а значит пора ехать к Кабану. И перегорела лампа подсветки номера.
ЗЫ: И новая страшилка — оказывается баки без антикора гниют между баком и защитой.
-
07.12.2006 15:22
#1
SOS!!!Лампочка SRS загорелась…
Сегодня утром ехал и загорелась лампочка SRS..у меня две подушки безопасности..
Что куда смотреть..? Мож сервис какой на эту тему посоветутете в мск?
-
07.12.2006 15:46
#2
Пока не разберетесь, не ездите. Лопнувшая подушка по силе удара сравнима с Тайсоном. Глупая будеть смерть — от подушки безопасности.
-
07.12.2006 15:51
#3
SRS тестится так же как и остальные системы — замыканием контакта. Коды снимай.
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
-
07.12.2006 22:11
#4
Можно поподробней насчет снятия кодов. как и где диагностичекий разъем находится?
-
07.12.2006 22:12
#5
Сообщение от Гимли@
Пока не разберетесь, не ездите. Лопнувшая подушка по силе удара сравнима с Тайсоном. Глупая будеть смерть — от подушки безопасности.
А можно предохранитель снять отвечающий за подушки? мне ездить надо, работа такая.
-
08.12.2006 08:44
#6
Помнится была похожая байда на Хонде Орхии. С утра заводил, а у меня аккумулятор осыпавшийся был(не знал я этого правда). Короче просел он сильн и когда машину завёл, то лампочка загорелась. Неделю маялся. Отключение акума(уже нового — хорошего) не помогло. Потом нарыл на Хондовском форуме местоположение разъёма и алгоритм стирания такой ошибки. Сделал — помогло. Видимо надо искать что-то похожее или программируемый сканер со стиранием ошибок. А так выстрелить может и не выстрелит, но если вдруг, то мало не покажется.
-
08.12.2006 10:02
#7
Сергей, а стирать ошибки только сканером можнО?
Мужики, ну посоветуйте сервис по этой теме-то
-
08.12.2006 10:07
#8
Ошибки тестятся через замыкание контакта в разъеме. Где он — хз, т.к. в разных демонах бывает по-разному. Стирается на ММС ошибка только сканером. Ты в Москве? Вообще Рольф хвастался что бесплатно стирает ошибки СРС….
MMC Legnum 1.8 ST 4WD ’99
-
08.12.2006 10:21
#9
Да в мск
Т.е. можно к Рольфу подъехать?
-
08.12.2006 11:00
#10
Сообщение от Diamante007
Мужики, ну посоветуйте сервис по этой теме-то
Обратись сюда:http://www.virag-auto.ru/
Помогут.
-
08.12.2006 11:31
#11
Сообщение от Smirnoff
Спасибо!
-
17.12.2006 13:32
#12
Ну что, стерли тебе ошибку ? А то мне тут АКПП меняли и с утра в субботу когда я приехал за машиной, аккум был почти севший (видать на ночь оставили чего-то включенным), прицепили параллельно другой аккум и завели, но стала гореть лампа SRS, мастера грят что в пятницу когда коробку поставили было все в норме…
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 — был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 — есть
-
20.12.2006 21:26
#13
Нет я туда еще не ездил, времени нет. как съезжу, обязательно сгоняю.
-
20.12.2006 21:43
#14
Сообщение от Diamante007
Сегодня утром ехал и загорелась лампочка SRS..у меня две подушки безопасности..
Что куда смотреть..? Мож сервис какой на эту тему посоветутете в мск?
Главное не переживай,подушка не сработает просто-так,правда теперь и не просто так тоже не сработает:-)-алгоритм такой:горит лампа-система неисправна и отключена,если нужно отсканить можно сделать на Мытищинской ярмарке рядом с 8м ангаром «кафе автосервис» ,если до этого хорошо не били ,наибольшая вероятность-спиральный кабель под рулём
атомобиль может быть любой марки при условии ,что это Toyota
-
20.12.2006 21:55
#15
имел ввиду обязательно отпишусь.
-
20.12.2006 21:56
#16
Сообщение от Коновалов Михаил
Главное не переживай,подушка не сработает просто-так,правда теперь и не просто так тоже не сработает:-)-алгоритм такой:горит лампа-система неисправна и отключена,если нужно отсканить можно сделать на Мытищинской ярмарке рядом с 8м ангаром «кафе автосервис» ,если до этого хорошо не били ,наибольшая вероятность-спиральный кабель под рулём
Михаил, а телефончик или время работы у вас имеется?
-
20.12.2006 22:07
#17
Не вопрос 89169621016 с9 до21
атомобиль может быть любой марки при условии ,что это Toyota
-
20.12.2006 22:08
#18
Сообщение от Коновалов Михаил
Не вопрос 89169621016 с9 до21
Спасибо огроменное
-
23.03.2007 00:35
#19
На прошлых выходных все же доехал до диагностики в Рольф
Стерли мне ошибку, проверили систему:
AbS
SRS-Air BAg
Engine
AT
TLCОшибок нет
Теперь лампочка как надо работает:
зажигание — она горит.
завел движок — она горит
через несколько секунд тухнет
уф, теперь спокойно буду ездить и знать что подушки рабочие :))
-
23.03.2007 17:57
#20
Сколько в Рольфе денег за это взяли ?
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 — был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 — есть
Модераторы: M.I.B, Болтон
постоянно горит srs
помогите ошибку сбрасывали но через некоторое время загорела снова часовую пружину прозвонил нормальная
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
Kiruxin » 05 июн 2011, 07:31
мало инфо
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
-
Kiruxin - Тысячник
- Сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49
- Карма: 2
Re: постоянно горит srs
alexxx » 05 июн 2011, 19:22
проверь шлейф на руле это болезнь когда он переламывается или перетирается.
- alexxx
- Активный участник
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
александр977 » 06 июн 2011, 06:08
проверил это и есть часовая пружина ,проверил датчики спереди (просушил ) всё так же загорается где-то через 3 км
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
alexxx » 06 июн 2011, 16:43
А на датчиках удара провода все целы??
- alexxx
- Активный участник
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
александр977 » 07 июн 2011, 05:56
визуально целы это всё началось после того как я поставил машину в сервис поменять цепь, тормозные колодки, насос гидроусилителя,и тормозной шланг тормозной заднего колеса заплатил хорошие деньги но после чего машина не поехала, в итоге меня развели уже официалы на ремонт ТНВД, А Я Заказал БУ но они мне при установке сломали юбку вала но это под вопросом потому что быу-шники дают 2 недели гарантии а у меня дизелист сломал ногу и на машину насос ставили через 2 месяца в итоге после этого нашёл отличного дизелиста который поставил на колёса машину за 3 дня после как я ему поставил теперь считай 75т.насос +12.т работа потом отправил во владик 8т, толком не отремонтировали (там где брал ) ездил пыхтел после ремонта ещё 1 месяц в мороз не заводился сизый дым после этого обратился который поставил на ноги машину за 86 т. и начала гореть срс.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
весь промежуток времени составил почти год
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
klyuchnik » 26 сен 2012, 17:32
Подскажите как добраться до этого шлейфа на руле. Вошел в ступор при виде руля, где и что нужно отщелкнуть, открутить, чтобы снять апликацию на нем сверху
-
klyuchnik - Местный
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
klyuchnik » 08 мар 2014, 23:11
Сегодня устранил неисправность по SRS, сначала мигала лампочка, потом засветилась.
Снял ленту с руля
Аккуратно разбираем, не нарушая клипсы на корпусе
Внимательно осматриваем саму ленту
У меня обнаружилась потертость и перелом двух проводников
Зачищаем аккуратно верхний слой до проводника и делаем видимый разрыв меж проводниками
Господа ипонцы научились делать как руские, а именно с запасом! Респект им за это.
На данном шлейфе используется всего три проводника, два из них свободны и потому мы легко с обоих концов шлейфа, припаеваем перемычки, лучше попросите знакомого телемастера, потому что нужно тоненькое жало паяльника и главно не перегреть.
Проверяем контакт, собираем, радуемся.
-
klyuchnik - Местный
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30
- Карма: 0
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
#1
ВНЕ САЙТА
Grader
-
- Юзер
- Регистрация: 24 Sep 2013
- 3 сообщений
Гость
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Имя:Иван
- Пол:Мужчина
- Город:Никополь
Отправлено 02 July 2014 — 22:13
Всем привет,
после снятия переднего пассажирского сиденья на НМПС 2013 г.в. стала гореть иконка SRS (беременный мужик ) — отключал два разъема под сиденьем.
Пытался сбросить при помощи ELM-327 — он не видит данной ошибки. Сбрасывал клеммы с обоих аккумуляторов на 3…4 минуты — тоже не помогло.
Как убрать ошибку???
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Вавилла
Вавилла
- Авто: Ford C-Max
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 02 July 2014 — 22:18
Я думаю тут ответ прост.Заехать к оф.дилеру.Хотя возможно в вашем городе его нет и ехать далековато придется.А это уже не вариант
Сообщение отредактировал Вавилла: 02 July 2014 — 22:19
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
baton
baton
-
- Юзер
-
- Регистрация: 05 Jan 2010
- 87 сообщений
Юнкер
- Авто: Subaru Outback + в поиске TLC 76
- Имя:Юрий
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 02 July 2014 — 22:25
У меня пожее что-то было. Оказались не совсем качественные оказались разъемы. Сначала просто рукой эти раъемы дожимал. На время помагало, а потом их замелил и проблема ушла. Возможно эти разъемы не полностью дожаты. И клеммы попробуйте минут на 15 скинуть
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
VALERIUS
VALERIUS
-
- Модератор
-
- Регистрация: 01 Sep 2008
- 767 сообщений
Юнкер
- Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
- Имя:Валера
- Пол:Мужчина
- Город:Киев,Вигуровщина
Отправлено 03 July 2014 — 08:50
На сколько я помню у Мицыков если по каким-то причинам загорелась СРС то только официалы могут сбросить ошибку,снятие клемм и устранение причины не проканывают.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
mexanik
mexanik
-
- ORM
-
- Регистрация: 17 Feb 2011
- 611 сообщений
Юнкер
- Авто: MPS
- Имя:саня
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 03 July 2014 — 09:41
Так это известный глюк у них с пасажирским преднатяжителем ремня, он зачастую коротит от пыли,влаги ит.д., и горит на панели «беременный мужик» — т.е.ошибка SRS. данные по шине CAN, ошибка сидит в блоке SRS, Сервисмены лечат его скидыванием ошибки, но лучше требовать замену блока преднатяга. Кстати Ника даже рассылку делала по этому вопросу.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя:Денис
- Пол:Мужчина
- Город:Киев, Летки
Отправлено 03 July 2014 — 10:16
ЕЛМ очень мутная приспособа и читает только двигатель по общему протоколу.
Рекомендую разобраться со скрепкой или другими скрытыми функциями авто, которые предусматривают определенную диагностику выполнить подручными средствами.
В патроле, к примеру, сброс и чтение ошибок АИРБЕГ происходит после определенной комбинации вкл/выкл зажигания.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
fogot
fogot
-
- ORM
-
- Регистрация: 19 Jan 2008
- 419 сообщений
Юнкер
- Авто: Toyota + Nissan
- Имя:Василий
- Пол:Мужчина
- Город:Хотла
Отправлено 03 July 2014 — 10:48
Так это известный глюк у них с пасажирским преднатяжителем ремня, он зачастую коротит от пыли,влаги ит.д., и горит на панели «беременный мужик» — т.е.ошибка SRS. данные по шине CAN, ошибка сидит в блоке SRS, Сервисмены лечат его скидыванием ошибки, но лучше требовать замену блока преднатяга. Кстати Ника даже рассылку делала по этому вопросу.
У меня была такая ерунда два года назад с новой машиной и драйвером преднатяжитей ремней, ездил тогда на Нико и они там что то меняли.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Grader
Grader
-
- Юзер
- Регистрация: 24 Sep 2013
- 3 сообщений
Гость
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Имя:Иван
- Пол:Мужчина
- Город:Никополь
Отправлено 03 July 2014 — 23:08
Спасибо всем, начитавшись советов поехал на СТО, где за 10 мин всё решили (-12 у.е.) — вот это сэкономил на перевозке (типа грузовое такси вышло бы дешевле ).
Да, электрик подтвердил, что ошибки SRS снять можно только при помощи MUT (клеммы аккума и ELM не помогут).
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
mara
mara
-
- Юзер
-
- Регистрация: 12 Nov 2005
- 966 сообщений
Юнкер
- Авто: Prado, Venza
- Имя:Леня
- Пол:Мужчина
- Город:КИЕВ
Отправлено 04 July 2014 — 21:46
Спасибо всем, начитавшись советов поехал на СТО, где за 10 мин всё решили (-12 у.е.) — вот это сэкономил на перевозке (типа грузовое такси вышло бы дешевле
).
Да, электрик подтвердил, что ошибки SRS снять можно только при помощи MUT (клеммы аккума и ELM не помогут).
Та чего ELM не помогут, надо знать как делать, то они тень на плетень нагоняют, иначе как же они за 5 минут будут брать 10 баксов.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
Piligriм
Piligriм
- Авто: МПВ 3
- Имя:Игорь
- Пол:Мужчина
- Город:Ладыжин
Отправлено 05 July 2014 — 11:34
Спасибо всем, начитавшись советов поехал на СТО, где за 10 мин всё решили (-12 у.е.) — вот это сэкономил на перевозке (типа грузовое такси вышло бы дешевле
).
Да, электрик подтвердил, что ошибки SRS снять можно только при помощи MUT (клеммы аккума и ELM не помогут).
Снять такую ошибку так и стОит — 10 у.е. и 10 минут работы.
И в дальнейшем: при снятии сидений и разъединении клемм в машине с подушками безопасности (особенно передних) не стоит включать зажигание, появится ошибка.
- Наверх
- ↓
- ↑
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
Содержание
- 1
Общие причины - 2
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi? - 3
симптомы - 4
Как диагностировать свет подушки безопасности - 5
Напоминание о подушке безопасности
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
- Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
- Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
- Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
- Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
- Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
- Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
-
Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
- Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
- Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 – 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
-
Neon_TI
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 22:00
- Автомобиль: EA7A 0401234
- Откуда: Балаково
Ошибка SRS. Как сбросить?
#1
Сообщение
Neon_TI » 01 авг 2009, 21:12
Давно было ДТП. Сработали обе подушки. В памяти ошибки «Взрыв подушки безопасности СРС», лампочка, естессно, горит.
Подушки поменяны. Как скинуть ошибку?
Варианты ответа:
1) Сканером. Но не простым (простым не получается).
2) Заменой блока управления SRS.
3) «сливается дамп с нестреляного блока и заливается в требуемый блок» — сложно ли это? Как можно реализовать?
Талмуд Автодаты говорит, что только заменой блока, ибо память в нем нестираема. В инете сплошь и рядом люди упорно твердят про сканер.
Кто прав?
ЕА7А 0401234
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#2
Сообщение
mek » 01 авг 2009, 23:50
Смотреть надо. Так ничего нельзя сказать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
legnuman
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
- Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
- Откуда: Воронеж
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#3
Сообщение
legnuman » 02 авг 2009, 10:12
вроде краш-запись в блоке надо удалить.. Ежик вроде делает.
-
Neon_TI
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 22:00
- Автомобиль: EA7A 0401234
- Откуда: Балаково
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#4
Сообщение
Neon_TI » 02 авг 2009, 11:09
Ждем коментариев Ежика….
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#5
Сообщение
shpuntik » 02 авг 2009, 17:33
Гарантий, что после стирания крэша система SRS будет работоспособной никто не даст.
За то следующий покупатель машины будет думать, что всё работает… (вот обрадуется!)
-
Neos
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#6
Сообщение
Neos » 02 авг 2009, 17:48
shpuntik писал(а):Гарантий, что после стирания крэша система SRS будет работоспособной никто не даст.
За то следующий покупатель машины будет думать, что всё работает… (вот обрадуется!)
Как говориться «клиенты не жаловались)))». Дампик , собака, сделан так, что если что то совсем чуть-чуть будет не так, то «мужик не уйдёт)» (СРС не потухнет).
Да, ещё, надо чтобы донорский дамп был с такого же блока, а то к примеру возьмёте с европы, где 4 подушки, а у вас их всего то две и начнётся головомойка. Кстати, блок после краша не всегда удаётся вылечить, это как повезёт. Бывает часто и мозг наглухо сносит. В принципе, есть сайтики, где могут поделиться готовой прошивочкой (могут и корявой) ), но думаю, вам это не нужно…
Николай
-
Neon_TI
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 22:00
- Автомобиль: EA7A 0401234
- Откуда: Балаково
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#7
Сообщение
Neon_TI » 02 авг 2009, 21:12
Один перец-галантовод писал в инете, что у него подушки уже меняные им, в очередном ДТП нормально сработали. Несмотря на наличие аналогичной ошибки. То есть, система вроде бы как в штатном режиме все ж работает.
Может тогда и не загоняться? Запитать лампу на лампу масла и забыть?;)
А уж если на разборке небитый блок попадется, тогда уж и поменять…
Диагностика неисправностей SRS
Система самодиагностики SRS
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR
BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем
состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует
о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен
в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Очистка памяти блока самодиагностики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
|
Очистка памяти блока самодиагностики |
Диагностика отказов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
|
|
1 — 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней |
8 — |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
Диагностический код 11
Схема расположения контактных разъемов SRS
|
|
1 — 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней |
8 — |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
Диагностический код 12
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 15
Диагностический код 16
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 21
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости
выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 22
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и
модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 23
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система |
Диагностический код 24
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||
|
Диагностический код 25
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||
|
Диагностический код 31
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Диагностический код 32
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 41
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 42
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 45
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 46
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 51
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 52
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 53
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения
замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения
замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения
замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности.
В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования
по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной
безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Контрольная лампа SRS не отключается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
1. Отключите SRS (см. Раздел Система
дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования). 2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери. 3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. 4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите к следующему этапу проверки. 5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному разъему В31 разъем 1А диагностического жгута А (см. выше). 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, — если контрольная лампа SRS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, пропустите выполнение процедуры изложенной выше. 8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая цепи осветительных приборов). Устраните выявленные неполадки. Если электропроводка в порядке, замените контрольную лампу SRS и/или печатную плату комбинации приборов. 9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно изучите его состояние. Устраните выявленные неполадки. Если разъем в порядке, переходите к следующему этапу проверки. 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней 15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при срабатывании
16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического |
Контрольная лампа SRS не включается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей
высвечиваемому ложному коду (см. таблицу кодов выше). Особое внимание обращайте внимание на надежность затягивания крепежа компонентов и фиксации контактных разъемов. Дефектные компоненты замените. 2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на предмет выявления нестабильного нарушения контактов. Для проверки модуля водительской подушки безопасности и кабельного барабана повращайте рулевое колесо.
3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте 6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов. |
Неисправность подушек безопасности, ошибка SRS
Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.
Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью «Пассажир», рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!
В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:
1. Ошибка подушки возникает 1 раз и потом всегда отображается пока тестером MUT не скинешь ошибку или при каждом заводе двигателя происходит новая диагностика? Т.е. если ошибка горит, значит ли это , что проблема и сейчас присутствует или это показывает записанную в память ошибку? Если все исправить ошибка сама исчезнет с прибороной панели?
Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS — она записалась в историю и горит «беременный мужик», пропала ошибка — в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит «ошибка подушек безопасности», то это значит, что она присутствует в данный момент.
чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема
3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?
В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит
4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.
Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)
5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.
Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем
Источник
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
SRS на панели приборов — что это такое? (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
Современную машину нельзя представить без функций безопасности, к которым относится например технология против заноса автомобиля, автоблокировочная функция, а также система подушек безопасности.
SRS на панели приборов (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
SRS (Supplementary Restraint System) — система запуска подушек безопасности (Airbag), преднатяжителей ремней.
При отсутствии поломок индикатор SRS высвечивается, мигает несколько раз, после чего затухает до очередного запуска двигателя. При наличии проблем — индикатор остается гореть.
При отображении SRS — предположительно были обнаружены некоторые проблемы в работе подушек безопасности. Возможно плохой контакт (покрылся коррозией) или отсутствуют вовсе. Необходимо посетить сервисный центр, где проверят сканером.
После первого тестирования и обнаружения ошибки — система через некоторое время повторяет тест, при отсутствии признаков проблемы — удаляет ранее записанный код ошибки, индикатор выключается, машина функционирует в обычном режиме. Исключение — критические ошибки, когда код хранится в постоянной памяти длительное время.
Важные моменты
Полезная информация и некоторые причины:
- Иногда причина — повреждение подрулевого шлейфа (необходима замена).
- Дело может быть не только в работе подушек, но и в любом другом узле системы безопасности.
- При отображении значка SRS — в 99% определенно некая неисправность присутствует. Компании, производя автомобили, создают систему безопасности высокой надежности. Ложные срабатывания почти исключены.
- Плохое соединение контактов в дверях, особенно после ремонта. Если оставить неподключенным один контакт — и постоянно будет гореть SRS.
- Выход из строя датчика удара.
- Плохой контакт между устройствами системы из-за повреждений кабелей проводки.
- Нарушена работа предохранителей, плохая передача сигнала в местах контактов.
- Нарушение модуля/целостности управления безопасности при установке противоугонной сигнализации.
- Восстановление работы подушек без сброса памяти ошибок.
- Сопротивление выше нормы на одной из подушек.
- Низкий уровень напряжения бортовой сети (исправит замена аккума).
- Вышел срок службы подушек (обычно 10 лет).
- Содержащаяся влажность в датчиках (после сильного дождя иди мойки).
PS: ссылка на комментарий.
Источник
загорелась SRS на галанте.. 🙁 как убрать?
город хоть бы указал что ли ? если дело в спирали СРС (самое распостраненное явление) это устраняется достаточно просто.
(я это делал сам) — бюджет под 100$
впринципе если соблюдать _все_ меры предосторожности все это делается относительно просто.
нет. оттрясти не может. FAQ: замена улитки srs там тонкая гибкая лента на которую приклеены 4 (помоему 4) дорожки. все это закатано в лак.
проблема связана с неконтактом в отдной из дорожек или в их соединениях.
паять ленту — нельзя. небезопасно как минимум — как максимум ничего не получится.
ремонт системы — только замена этой спирали. (кстати везде на ней наклейки — ремонту не подлежит — только замена)
перед тем как копаться — _необходимо_ (!) снять клемму акк. за 5-10 минут до начала разборки.
NB! перед началом разборки стоит поставить колеса прямо и зафиксировать руль.
на рулевой колонке справо и слево, сразу за рулем есть по отверстию под звездочку — откручиваем. снимаем саму подушку (аккуратно) — за ней тянется провод — отгибаем на подушке металлическую пластинку-защелку, снимаем разъем.
далее откручиваем железную пластину которая замыкает контакты клаксона (тоже звездочки помоему) — 3 штуки. аккуратно —
из под нее сразу вылетят 3 пружинки.
далее откручиваем центральную гайку (ключ на 23 кажется) и снимаем баранку. сразу на ней видим эту спираль в пластиковом корпусе.
снимаем ее, отсоединяя помоему 2 (не помню точно) разъема. разъемы разных цветов — так что потом не перепутаешь.
установка новой спирали:
новая спираль идет с фиксатором. — его необходимо снять (аккуратно) — зафиксировано среднее положение (!). ставим ее на место и собираем. перед тем как одевать подушку разблокируем руль и медленно и аккуратно крутим рулем в право-лево до упора — внимательно смотря что спираль разматывается и не доходит до своей крайней точки (иначе лента опять порвется). КЛЕММУ АКК — не подсоединяем .
далее заканчиваем сборку. одеваем клемму.
наблюдаем срабатывание (или нет) подушек %-) — шутка. подушки в этот момент _не могут_ сработать. можно не напрягаться. — система srs не работает и _до_ того как ошибка из памяти компа не удалена — работать не будет.
и как заключительный этап — едем в сервис который может отчистить ошибку srs (клеммой она не чистится!) — для этого нужны приборы mut2 или carmanscan.
если у вас нет поблизости сервиса который в состоянии удалить ошибку — все описаные выше операции смысла не имееют.
удаление ошибок srs в москве стоит от 500 до 800р
ps. размеры инструмента и кол-во болтов может отличаться — делал давно и зависит от машины.
нууу . если это не просто. то турбину например поставиь или ксенон — вообще верх мастерства.
может написал криво, но заняло это 20 минут с перекурами.
Значит так было у меня такое. Самому НЕ ЛЕЗТЬ. Что бы снять руль с подушкой, надо сначала знать как, из этого вывод — только в сервес к знающим людям. В моем случае был обрыв в подрулевом шлейфе, который обеспечивает контакт с датчиком самой подушки, датчик как правило ставится на ланжероне. Лучше снять ошибку сканером, если не поможет копать дальше.
Источник
Space Star Club: Зажглась лампа SRS. Без аварии. — Space Star Club
- (10 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Зажглась лампа SRS. Без аварии. Намокли сидения, химчистка салона, пылесосом оторвали разъем и т.п. Оценка: 



Проголосовали: 1
#1
sedoi1973
Снимал переднее сиденье: отключил фишку боковой подушки. После все поставил, подключил. Включаю зажигание — горит лампа SRS. В чем проблема?
UPD
Если лампа SRS включилась после аварии, читайте другую тему здесь: http://www.space-sta. showtopic=3058
Code Description
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
21 Detonator 1 Trouble
22 Detonator 2 Trouble
33 Cranking Signal
34 Connector Lock
41 Ignition 1 Voltage Low
42 Ignition 2 Voltage Low
43 SRS Warning Lamp Illuminated Or Does Not Light
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
21 Driver’s Airbag Computer
22 Driver’s Airbag Computer
24 Passenger’s Airbag Computer
25 Passenger’s Airbag Computer
33 Cranking Signal
41 Power Feed (VSS)
42 Power Feed (VSS)
43 SRS Warning Lamp Does Not Light Or Remains Lit
61 Driver’s Airbag Computer
62 Driver’s Airbag Computer
64 Passenger’s Airbag Computer
65 Passenger’s Airbag Computer
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
14 Analog G-Sensor
15 Safing G-Sensor
16 Safing G-Sensor
21 Driver’s Airbag Computer
22 Driver’s Airbag Computer
24 Passenger’s Airbag Computer
25 Passenger’s Airbag Computer
31 Control Module Capacitor
32 Control Module Capacitor
34 Connector Lock
35 Control Module After Airbag Deployment
41 IG1 (A) Power Circuit
42 IG1 (B) Power Circuit
43 SRS Warning Lamp Circuit Lamp Does Not Illuminate
44 SRS Warning Lamp Circuit Lamp Does Not Switch Off
45 Control Module Non-Volatile Memory (EEPROM) & A/D Converter
51 Driver’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
52 Driver’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
54 Passenger’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
55 Passenger’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
61 Driver’s Airbag Computer
62 Driver’s Airbag Computer
64 Passenger’s Airbag Computer
65 Passenger’s Airbag Computer
11 Front Crash Sensor
12 Front Crash Sensor
13 Front Crash Sensor
14 Analog G-Sensor In Control Module
15 Safing G-Sensor In Control Module
16 Safing G-Sensor In Control Module
17 Safing G-Sensor Side Impact Airbag
21 Driver’s Airbag Computer
22 Driver’s Airbag Computer
24 Passenger’s Airbag Computer
25 Passenger’s Airbag Computer
26 Driver’s Side Pretensioner (Detonator)
27 Driver’s Side Pretensioner (Detonator)
28 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator)
29 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator)
31 Control Module Capacitor
32 Control Module Capacitor
34 Connector Lock
35 Control Module Deployed Airbag Computer
41 IG1 Power Circuit
42 IG1 Power Circuit
43 SRS Warning Lamp Does Not Illuminate Or Stays Lit
44 SRS Warning Lamp Drive Circuit
45 Control Module Non-Volatile Memory
51 Driver’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
52 Driver’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
54 Passenger’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
55 Passenger’s Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
56 Driver’s Side Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit)
57 Driver’s Side Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit)
58 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit)
59 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit)
61 Driver’s Airbag Computer
62 Driver’s Airbag Computer
64 Passenger’s Airbag Computer
65 Passenger’s Airbag Computer
66 Driver’s Side Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
67 Driver’s Side Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
68 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
69 Passenger’s Side Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
71 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator)
72 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator)
73 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
74 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
75 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator)
76 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator)
79 Left-hand Side Impact Communication
81 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator)
82 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator)
83 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
84 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
85 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System
86 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System
89 Right-hand Side Crash Sensor Communication System
91 Left-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
92 Left-hand Side Crash Sensor
93 Left-hand Side Impact Communication System
94 Right-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
95 Right-hand Side Crash Sensor
96 Right-hand Side Crash Sensor Communication
1A Left-hand Front Crash Sensor Short Circuit
1B Left-hand Front Crash Sensor Open Circuit
1C Left-hand Front Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
ID Left-hand Front Crash Sensor Ground or Earth Circuit
2A Right-hand Front Crash Sensor Short Circuit
2B Right-hand Front Crash Sensor Open Circuit
2C Right-hand Front Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
2D Right-hand Front Crash Sensor Ground or Earth Circuit
11 Front Crash Sensor System Circuit Short
12 Front Crash Sensor System Circuit Open
13 Front Crash Sensor System Detects Both Circuits Open Or Shorted
14 Analog G-Sensor In Control Module
15 Sating G-Sensor Short Circuit In Control Module
16 Sating G-Sensor Open Circuit In Control Module
17 Safing G-Sensor For Side Impact Airbags, Failure In Control Module
21 Driver Airbag Computer Short Circuit
22 Driver Airbag Computer Open Circuit
24 Passenger Airbag Computer Short Circuit
25 Passenger Airbag Computer Open Circuit
26 Driver Pretensioner (Detonator) Short Circuit
27 Drive Pretensioner (Detonator) Open Circuit
28 Passenger Pretensioner (Detonator) Short Circuit
29 Passenger Pretensioner (Detonator) Open Circuit
31 Control Module Capacitor Voltage To High
32 Control Module Capacitor Voltage To Low
34 Connector Lock System Detects Connector Unlocked
35 Control Module Detects Deployed Airbag Computer
41 IG1 Power Circuit (Fuse No. 1)0
42 IG1 Power Circuit (Fuse No. 2)Q
43 SRS Warning Lamp Does Not Illuminate Or Stays Lit
44 SRS Warning Lamp Drive Circuit
45 Control Module Non-Volatile Memory
46 Improper Installation Of SRS ECU
51 Driver Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
52 Driver Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
54 Passenger Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
55 Passenger Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
56 Driver Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
57 Driver Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
58 Passenger Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
59 Passenger Pretensioner (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
61 Driver Airbag Computer Power Feed (VSS) Circuit
62 Driver Airbag Computer Ground or Earth Circuit
64 Passenger Airbag Computer Power Feed (VSS) Circuit
65 Passenger Airbag Computer Ground or Earth Circuit
66 Driver Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
67 Driver Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
68 Passenger Side Pretensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
69 Passenger Side Pretensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
71 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Short Circuit Between Terminals
72 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Open Circuit
73 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Short)
74 Right-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit Open)
75 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
76 Right-hand Side Impact Airbag (Detonator) Ground or Earth Circuit
79 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Power Feed (VSS)
81 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Short Between Terminals
82 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) Open Circuit
83 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
84 Left-hand Side Impact Airbag Computer (Detonator Ignition Drive Circuit)
85 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System Power Feed (VSS) Circuit
86 Left-hand Side Impact Airbag (Detonator) System Ground or Earth Circuit
89 Right-hand Side Crash Sensor Communication System
91 Left-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
92 Left-hand Side Crash Sensor Failure
93 Left-hand Side Impact Communication System
94 Right-hand Side Crash Sensor Power Feed (VSS) Circuit
95 Right-hand Side Crash Sensor Failure
96 Right-hand Side Crash Sensor Communication
B1203 SRS Warning Indicator Circuit/Performance
B1204 Passenger Airbag Indicator Circuit Low
B1205 Passenger Airbag Indicator Circuit High
B1206 Passenger Airbag Indicator Circuit Open
B1207 Passenger Airbag Indicator Circuit Shorted
B1B00 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B01 Driver Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B02 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B03 Driver Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B04 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Low
B1B05 Driver Airbag Detonator 2 Circuit High
B1B06 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Open
B1B07 Driver Airbag Detonator 2 Circuit Short
B1B08 Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B09 Passenger Airbag Detonator 1 Circuit High
B1BOA Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1BOB Passenger Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1BOC Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Low
B1BOD Passenger Airbag Detonator 2 Circuit High
B1BOE Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Open
B1BOF Passenger Airbag Detonator 2 Circuit Short
B1B18 Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B19 Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B1A Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B1B Left-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B20 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Low
B1B21 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit High
B1B22 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Open
B1B23 Right-hand Roof Panel Airbag Detonator 1 Circuit Short
B1B28 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Low
B1B29 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit High
B1B2A 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Open
B1B2B 1st Row Driver Seat Belt Pretensioner Circuit Short
B1B2C 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Low
B1B2D 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit High
B1B2E 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Open
B1B2F 1st Row Passenger Seat Belt Pretensioner Circuit Short
B1B70 Left-hand Up Front Satellite Acceleration Sensor
B1B71 Rig hand Up Front Satellite Acceleration Sensor
B1B72 Left-hand Side Satellite Acceleration Sensor 1
B1B75 Rig hand Side Satellite Acceleration Sensor 1
B1B78 Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B79 Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B7A Left-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 3
B1B7D Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B7E Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B7F Right-hand Front Passenger Seat Weight Sensor 2
B1B82 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B83 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B84 Left-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B87 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B88 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B89 Right-hand Rear Passenger Seat Weight Sensor 4
B1B8C Driver Seat Track Position Sensor Circuit Performance
B1B8D Driver Seat Track Position Sensor Circuit Low
B1B8E Driver Seat Track Position Sensor Circuit High
B1B91 Driver Seat Track Position Sensor Circuit Configuration
B1B92 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Performance
B1B93 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Low
B1B94 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit High
B1B97 Passenger Seat Track Position Sensor Circuit Configuration
B1BA5 Airbag Detonator Configuration
B1BA6 Occupant Classification Undetermined
B1BA7 Occupant Classification System Verification Required
B1BA8 OCM System Out Of Calibration/Not Calibrated
B1BB3 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Low
B1BB4 Passenger Airbag Disable Switch Circuit High
B1BB5 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Open
B1BB6 Passenger Airbag Disable Switch Circuit Short
B1BB7 Passenger Airbag Disable Switch Configuration
B1BB8 SRS Warning Indicator Status Mismatch
B1BBA Passenger Seat Weight Sensor Supply Circuit
B1BBB Passenger Seat Weight Sensor Inputs Shorted
B1BBC OCS Negative System Weight
B1BBD OCM Current Configuration Table Unprogrammed
B1BC7 Deployment Data Required
B1BC8 Passenger Seat Weight Sensors Performance
B2101 Ignition Run/Start Input Circuit Low
B2102 Ignition Run/Start Input Circuit High
B210D Battery Voltage Low
B21OE Battery Voltage High
B212C Ignition Run/Start Input Circuit Open
B212D Ignition Run Only Input Circuit Open
B2201 Calibration Mismatch
B2205 Original VIN Missing/Mismatch
B2206 Current VIN Missing/Mismatch
B2207 Occupant Restraint Controller Internal 1
B2208 Occupant Restraint Controller Internal 2
B2209 Occupant Restraint Controller Internal 3
B220A Occupant Restraint Controller Internal 4
B220B Occupant Restraint Controller Firing Stored Energy
B220C Occupant Restraint Controller Accelerometer 1 Internal
B220F Occupant Restraint Controller Driver 1
B2210 Occupant Restraint Controller Driver 2
B2212 Occupant Classification Module Internal
B223B Vehicle Configuration Mismatch
B223D Occupant Classification Module DTC Present
B1400 Driver Airbag (Detonator) Short Circuit
B1401 Driver Airbag (Detonator) Open Circuit
B1402 Driver Airbag (Detonator) Drive Ground or Earth Circuit Shorted
B1403 Driver Airbag (Detonator) Drive Power Feed (VSS) Circuit Shorted
B1404 Driver Airbag (Detonator) Activating Circuit Shorted
B1405 Driver Airbag (Detonator) Activating Circuit Open
B1406 Right-hand Front Crash Sensor Failure
B1407 Right-hand Front Crash Sensor Voltage Error
B1408 Right-hand Front Crash Sensor Communication Error
B1409 Right-hand Front Crash Sensor Communication Impossible
B1410 Passenger Airbag (Detonator) Short Circuit
B1411 Passenger Airbag (Detonator) Open Circuit
B1412 Passenger Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1413 Passenger Airbag (Detonator) Drive Power Feed (VSS) Circuit
B1414 Passenger Airbag (Detonator) Activating Circuit Shorted
B1415 Passenger Airbag (Detonator) Activating Circuit Open
B1416 Left-hand Front Crash Sensor Failure
B1417 Left-hand Front Crash Sensor Voltage Error
B1418 Left-hand Front Crash Sensor Communication Error
B1419 Left-hand Front Crash Sensor Communication Impossible
B1420 Right-hand Side Airbag (Detonator) Short Circuit
B1421 Right-hand Side Airbag (Detonator) Open Circuit
B1422 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1423 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1424 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Shorted
B1425 Right-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Open
B1426 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Failure
B1427 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Voltage Error
B1428 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Error
B1429 Right-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Impossible
B1430 Left-hand Side Airbag (Detonator) Short Circuit
B1431 Left-hand Side Airbag (Detonator) Open Circuit
B1432 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1433 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1434 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Shorted
B1435 Left-hand Side Airbag (Detonator) Drive Circuit Open
B1436 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Failure
B1437 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Voltage Error
B1438 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Error
B1439 Left-hand Side Airbag Crash Sensor Communication Impossible
B1440 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuit
B1441 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Open Circuit
B1442 Right-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuited lo Ground or Earth
B1443 Right-hand Roof Panel Airbag Computer system Power Feed (VSS) Circuit
B1444 Right-hand Roof Panel Airbag Computer System Short Circuit
B1445 Right-hand Roof Panel Airbag Computer System Open Circuit
B1450 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuit
B1451 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Open Circuit
B1452 Left-hand Roof Panel Airbag Computer Short Circuited To Ground or Earth
B1453 Left-hand Roof Panel Airbag Computer system Power Feed (VSS) Circuit
B1454 Left-hand Roof Panel Airbag Computer System Short Circuit
B1455 Left-hand Roof Panel Airbag Computer System Open Circuit
B1460 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Short Circuit
B1461 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Open Circuit
B1462 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1463 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1464 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Short
B1465 Right-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Open
B1466 Analog G-Sensor Failure
B1467 Front Impact Safing G-Sensor Open Circuit
B1468 Front Impact Safing G-Sensor Short Circuit
B1469 Side Impact Safing G-Sensor Failure
B1470 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Short Circuit
B1471 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Open Circuit
B1472 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ground or Earth Circuit
B1473 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Power Feed (VSS) Circuit
B1474 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Short
B1475 Left-hand Pre-Tensioner (Detonator) Ignition Drive Circuit Open
B1476 Power Feed (VSS) IG1 (A) Voltage Drops Automatically
B1477 Power Feed (VSS) IG1 (B) Voltage Drops Automatically
B1478 SRS-ECU Capacitor Voltage To High
B1479 SRS-ECU Capacitor Voltage To Low
B1480 Driver Airbag (2nd Detonator) Short Circuit
B1481 Driver Airbag (2nd Detonator) Open Circuit
B1482 Driver Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1483 Driver Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1484 Driver Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Shorted
B1485 Driver Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Open
B1486 Passenger Seat Belt Warning Light Circuit Fault
B1487 Passenger Seat Belt Warning Light Circuit Open
B1488 Passenger Airbag OFF Indicator Light Fault
B1489 Passenger Airbag OFF Indicator Light Open Circuit
B1490 Passenger Airbag (2nd Detonator) Short Circuit
B1491 Passenger Airbag (2nd Detonator) Open Circuit
B1492 Passenger Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Ground or Earth
B1493 Passenger Airbag (2nd Detonator) Drive Circuit Power Feed (VSS)
B1494 Passenger Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Short
B1495 Passenger Airbag (2nd Detonator) Activating Circuit Open
B1496 SRS-ECU Non-Volatile Memory
B1497 SRS-ECU ASIC (Frontal Activation)
B1498 SRS-ECU ROM Or RAM
B1499 Collision Decision
B1506 Seat Slide Sensor Circuit Open
B1507 Seat Slide Sensor Circuit Shorted To Ground or Earth
B1508 Seat Slide Sensor Circuit Power Feed (VSS) Shorted
B1509 Incorrect SRS-ECU
B1519 SRS-ECU Connector Lock Out Of Order
B1520 Right-hand Seat Belt Switch Fault
B1521 Right-hand Seat Belt Switch Open Circuit (For N/C Terminal)
B1522 Right-hand Seat Belt Switch Short Circuit (For N/C Terminal)
B1523 Right-hand Seat Belt Switch Short Power Feed (VSS) Circuit (For N/C Terminal)
B1524 Right-hand Seat Belt Switch Open Circuit (For N/O Terminal)
B1525 Right-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit B(For N/O Terminal)
B1526 Right-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit (For N/O Terminal)
B1527 Right-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For COM Terminal)
B1528 Right-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Open (For COM Terminal)
B1529 Right-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Open (For COM Terminal)
B1530 Left-hand Seat Belt Switch Fault
B1531 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For N/C Terminal)
B1532 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For N/C Terminal)
B1533 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For N/C Terminal)
B1534 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For N/O Terminal)
B1535 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For N/O Terminal)
B1536 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For N/O Terminal)
B1537 Left-hand Seat Belt Switch Circuit Open (For COM Terminal)
B1538 Left-hand Seat Belt Switch Ground or Earth Circuit Shorted (For COM Terminal)
B1539 Left-hand Seat Belt Switch Power Feed (VSS) Circuit Shorted (For COM Terminal)
B1540 Occupant Classification ECU Fault
B1541 Occupant Classification ECU Calibration Fault
B1542 Occupant Classification Sensor (S 1) Fault
B1543 Occupant Classification Sensor (S 2) Fault
B1545 Occupant Classification ECU Communication Error
B1546 Occupant Classification ECU Communication Impossible
B1547 Cut OFF For Passenger Front Airbag
B1548 CAN Communication Impossible
B1549 CAN Communication Error
B1552 Changing Circuit Shorted
B1553 Changing Circuit Open
B1554 SG Bypass Circuit Fault
B1555 SG Bypass Circuit (FET) Open
B1556 Seat Slide Sensor Fault
B1557 SRS-ECU ASIC
B1558 Occupant Classification ECU ID-Cord Fault
U1073 Bus-Off
Сообщение отредактировал KGL: 13 Декабрь 2017 — 19:22
Источник