Ошибка srs odyssey

Отзыв владельца Honda Odyssey (2G) — электроника. Всем доброго времени суток! :) В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования! ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИ…

Всем доброго времени суток! :)

В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

1) Канцелярская скрепка или кусочек провода

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Канцелярская скрепка или кусочек провода

2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Диагностический разъем на Honda Odyssey

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Аккуратно замыкаем 4 и

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

1

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

2

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

3

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

4

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

5

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

6

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

7

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

8

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

9

Обнуление ошибок ABS, SRS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

SRS

2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Скрепка

3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

требуемый разъём

6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

выдёргиваем его всеми доступными методами.

7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Замыкаем этот разъём как на фото

Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Фото №8.

Обнуление ошибок VSA и EPS

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Всем прювет!

Знаю что тема подушек на хонде — больная потому выкладываю свой свой отчет правда без фото как я боролся с ошибкой.Надеюсь кому то мой опыт пригодится.

Предыстория такова.

Получил машину с ракетовоза, накинул клемму завел. все нормуль. Потом гляжу лампа срс не тухнет Ну ладно думаю заеду ставить сигналку — заодно сброшу ошибку.

так оно и произшло. и забылось бы благополучно, но спустя 1000 км трассы когда я уже к тюмени подъезжал лампочка снова загорелась.

и вот тут начались мытарства. Сервиса путнего в хантах нет. про сканер я уже вообще не говорю — потому пришлось с ошибкой ездить с полгода до следующего приезда в новосиб.

вот теперь и начинается история

приехал в том сервис где сигналку ставили и ошибку стирали. говорю мужики то ли сигналка глючит то ли лыжи не едут в общем лампочка срс опять горит.
ладно отвечают счас подключим поглядим.
подключили сканер высветил ошибку

0402 High resistance rh seat belt tensioner

высокое сопротивление натяжителя правого ремня безопасности.

ну высокое так высокое. стираем ошибку. включаем зажигание — лампа снова горит и не гаснет.

вот тут ужо мужики озадачились. ты говорят если хочешь приезжай недели через две. сейчас времени нет с этим бороться. Но мысль высказали такую — в каком то соединении плохой контакт. то ли отсырел то ли еще что. ну в общем если хочешь гляди правую сторону.

двух недель у меня естественно не было потому благополучно поехал в ханты. естессно с горящей лампочкой.

так бы может и ездил все время пока наконец жажда познаний меня не съела вконец. на выходных решил раз и навсегда эту проблему побороть.

предварительно тщательно изучив алгоритм сбрасывания ошибок срс на хонде и найдя нужную фишку в панеле
решиля для начала стереть ошибку с помощью нее.

Уже все наверное знают но повторрюсь.

1.Находим желтый МЕС разъем.
2.на выключенном зажигании втыкаем два проводка в него и замыкаем
3.включем зажигание но не заводим.лампа гаснет через 6 секунд примерно
4.размыкаем быстро провода.через пару секунд лампа загорается
5.быстро замыкаем.лампа тухнет
6.быстро размыкаем. лампа моргает прощально два раза и по идее больше загораться не должна.

после этого выключаю зажигание. снова включаю — ни фига. горит как и прежде.
ага ну думаю доберусь я до натяжителя.
снимаю панельки — вот он ремень. к нему подходит разъем двухконтактный. шевелю пробую снова стереть ошибку — ни фига.
размыкаю разъем ради эксперимента снова пробую стереть

лампа горит на прощанье ТРИ раза и снова загорется.
ага значит натяжитель жив. по идее.

ладно. снимаю порог. иду по жгуту. снимаю панель под правой ногой водителя. еще один разъем желтый. его размыкаю/смыкаю
пробую ошибку стереть — ни фига.

тут я уже медленно начинаю охреневать.
пью пиво. думаю. много думаю. надумал что мало информации. лезу в инет.
в нашем факе нахожу ссылку на коды неисправностей
смотрю свою ошибку
очень интересно.
«ошибка 42 высокое сопротивление пассажирского натяжителя»

думаю.пью пиво. снова думаю. Ага. а не проверить ли мне обе цепи. Слева и справа. прозвонив их от натяжетеля до самого блока СРС
ищу на неедет.ру где находится блок СРС.блин глубоко.уже подумываю как разбирать консоль. думаю дай-ка я погляжу что там под обивкой снижу в ногах пассажира. убираю обивку — оба на и вот он во всей красе
сверху блок EFI а снизу блок СРС — все под центральной консолью.
инженеры хонды видать специально для себя их так легко доступно расположили.

снимаю панели слева — чтоб до натяжителя добраться
скидываю клемму.жду минут 10

скидываю разъем с натяжителя пассажирского.
меряю на нем сопротивление — 0 Ом. интересно. А что справа? тоже 0 Ом.
ну ладно наверное они оба живы. или наоборот. оба померли.

будем звонить проводку с обеих сторон а потом и разберемся.
беру фишку водительского натяжителя. Считая что натяжетель напрямую подъсоединен к блоку СРС ищу контакт.Ага есть.Вот первый вот второй.Оба накоротко — соединеие стало быть гут.

беру фишку пассажирского натяжителя.
ищу контакты (они всяко рядом должны быть)
нашел. вот первый — оба на сопротивление 5 КОм вот второй. Сопротивление 3 КОм.

фигня какая та.
снимаю порог иду по проводке. снимаю панель слева в ногах пассажира.
ага разъем. размыкаю
по аналогии звоню от натяжителя до разъема и от разъема до блока.
везде накоротко показывает цешка.

вот стало быть и причина скорее всего. соединяю разъем меряю снова от натяжителя до блока — отлично показывает цешка.

все соединяю накидываю клемму
судорожно соединяю проводки … включаю зажигание…. лампа прощально моргает. выключаю включаю — УРАААА лампа погасла.

собираю панели и еду обмывать.

зы. если кому показалось излишне лирично — звиняйте.

#1

атаман

  • На удаление
  • Cообщений: 378
  • Регистрация: 04-09-2009

Отправлено 22 Январь 2010 — 22:18

Горит SRS на HONDA ODISSEY 2000 че делать?

  • Наверх


#2

PitbuLL

PitbuLL

  • На удаление
  • Cообщений: 5 589
  • Регистрация: 23-06-2007

Отправлено 22 Январь 2010 — 22:23

У меня тоже самое!Это ошибку поймал ,надо ее удолить может исчезнит!

  • Наверх


#3

R A M I S

R A M I S

  • На удаление
  • Cообщений: 14 918
  • Регистрация: 03-12-2008

Отправлено 22 Январь 2010 — 22:38

Сиденье(хоть одно хоть оба) не снимали? или провода от него не отключали?

  • Наверх


#4


Я-Пончик

Отправлено 22 Январь 2010 — 22:57

Горит SRS на HONDA ODISSEY 2000 че делать?

Где-то обрыв в цепи. К электрику.

  • Наверх


#5

Rus BSE

Rus BSE

  • На удаление
  • Cообщений: 58 204
  • Регистрация: 15-01-2005

Отправлено 22 Январь 2010 — 23:48

Сбросить надо…

Зайдите в гугл и напишите в строке поиска «Как сбросить SRS Honda Odyssey»

  • Наверх


#6

=RATTY=

Отправлено 23 Январь 2010 — 00:42

Частая причина — обрыв шлейфа на эйрбэг в руле.

  • Наверх


#7

KGBH4726

KGBH4726

  • На удаление
  • Cообщений: 5 714
  • Регистрация: 27-10-2008

Отправлено 06 Февраль 2010 — 20:58

Нет обязательно шлейф, у меня микровключатель в замке водительского сидения глючил, поменял его и всё больше не выскакивает…

  • Наверх


#8

302

302

  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 06 Февраль 2010 — 21:00

Частая причина — сработавшая у прошлого хозяина авто подушка

  • Наверх


#9

СКАЙ

СКАЙ

  • Человеки
  • Cообщений: 11 653
  • Регистрация: 16-02-2008
  • Предупреждения: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 — 00:25

Частая причина — сработавшая у прошлого хозяина авто подушка

Это точно,проблема аналогичная,отвозил блок на перепрошивку,так называемую,
них…..на не получается.Вердикт-замена,больше вариантов нет! :D
А ЧТО ДЕЛАТЬ!?(кстати кто нибудь в курсе,сколько за него ломят наши торговцы?)

  • Наверх


#10

TATARIN_7003

Отправлено 07 Февраль 2010 — 00:28

на диагнозу машину она выявит!Кайбагарова-Карла маркса с понидельника по пятницу по моему с 9-ти работают!

  • Наверх


#11

PitbuLL

PitbuLL

  • На удаление
  • Cообщений: 5 589
  • Регистрация: 23-06-2007

Отправлено 07 Февраль 2010 — 00:40

на диагнозу машину она выявит!Кайбагарова-Карла маркса с понидельника по пятницу по моему с 9-ти работают!

ДА там делают! напротив живу!

  • Наверх


#12

Рустик

Рустик

  • Человеки
  • Cообщений: 1 512
  • Регистрация: 14-12-2004
  • Предупреждения: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 — 12:27

Раз уж тема про подушки пошла.. У меня меняли замок зажигания… Снимали щиток приборов….
После того как собрали… Стала гореть SRS… Но через минуту она тухнет, когда движёк работает… А раньше тухла сразу как заведёшь… Это нормально или всё таки идёт ошибка….. На комп диагностику пока не ездил… Машина мерс С280 94 год…..

Сообщение отредактировал Рустик: 07 Февраль 2010 — 12:30

  • Наверх


#13

AVENSIS

Отправлено 07 Февраль 2010 — 13:19

  • Наверх


#14

R A M I S

R A M I S

  • На удаление
  • Cообщений: 14 918
  • Регистрация: 03-12-2008

Отправлено 07 Февраль 2010 — 13:57

Да что вы паритесь. Просто заехать за 200 сомов скинуть ошибку на любом компе и делов то. Скорее всего снимали сиденья и после этого появилась ошибка. На этом Одиссе ошибку SRS не сбросиш как чекэнжин отключая аккумулятор (потому что это система безопасности и после вмешательства положенно заехать на сервис и проверить всё а не просто сбросить и баста, но это в цивилизации а не у нас). У самого на RA6 пол года горел SRS (как машину купил хотел шумкой заняться да так и забросил это дело) ездил все с духом собирался разобрать салон и поискать обрыв. В итоге перед продажей все скинул, проверил все контакты (в полу, под панелью) потом с разобранным салоном поехал на комп диагностику. Там подключили и сказали езжай собирай салон потом вернись и мы тебе второй раз забесплатно подключим и снесем ошибку. Делов было на пять минут, а я пол дня потерял. Учитесь на чужих ошибках, сначала диагностика потом разборка ремонт.

  • Наверх


#15

Rus BSE

Rus BSE

  • На удаление
  • Cообщений: 58 204
  • Регистрация: 15-01-2005

Отправлено 07 Февраль 2010 — 19:26

R A M I S
Зачем платить деньги и куда то ездить? На одике 2000 года надо всего лишь 2 контакта перемкнуть.

  • Наверх


#16

R A M I S

R A M I S

  • На удаление
  • Cообщений: 14 918
  • Регистрация: 03-12-2008

Отправлено 07 Февраль 2010 — 20:47

Rus BSE я просто даже понятия про эти два контакта не имел. Тогда выкладывайте какие два контакта перемыкать. (хотя где то я уже видел про это, де жа вю?)

  • Наверх


#17

Rus BSE

Rus BSE

  • На удаление
  • Cообщений: 58 204
  • Регистрация: 15-01-2005

Отправлено 07 Февраль 2010 — 21:00

R A M I S

Под панелью приборов есть разъем SRS, его и надо перемкнуть…

Подробнее здесь http://forums.drom.r…78-post107.html

  • Наверх


#18

R A M I S

R A M I S

  • На удаление
  • Cообщений: 14 918
  • Регистрация: 03-12-2008

Отправлено 09 Февраль 2010 — 08:53

А потом,в случае аварии аэрбеги сработают?

Потому и сделан чек айрбэга так что бы не сбрасывался простым отсоединением клемм в отличии от чек энжин.

  • Наверх


#19

Rus BSE

Rus BSE

  • На удаление
  • Cообщений: 58 204
  • Регистрация: 15-01-2005

Отправлено 09 Февраль 2010 — 19:10

СКАЙ

Ты сначала сам попробуй,а потом советуй

Смотри ТЫкалка сломаться может… тут обычно поддерживается вежливое общение…

Я выкладываю только проверенные факты, тут речь шла об одиссее 2000 года, а не о Вашем 99.
Был приведен пример сброса ошибки SRS для одиссеев в кузовах RA6-9, сбросил ошибку на своем одиссее лично сам. Поэтому и выложил проверенный способ…

А на одике-99 тоже 2 контакта перемкнуть?Пробовал я перемкнуть,как ГУГЛЕ пишут,х…..ня это всё.

Попробуйте обратиться к человеку с более прямыми руками для сброса, или первым делом постарайтесь устранить причину возникновения ошибки SRS, а потом уже сбрасывать предупреждение.

P.S. Вроде книги продаете по ремонту, а сами не читаете? Или в Ваших книгах такого не указано?

Сообщение отредактировал Rus BSE: 09 Февраль 2010 — 19:12

  • Наверх


#20

edlee

edlee

  • Человеки
  • Cообщений: 771
  • Регистрация: 26-02-2007
  • Предупреждения: 0

Отправлено 09 Февраль 2010 — 23:11

Рус дело говорит….есть такая процедура…и реально работает. На Хонде Шаттл 96 гв RA-1 за пять минут SRS придушился. Простым куском провода с кнопкой-размыкателем посередине. Делал правда не сам, ребята подмогли…

Как вариант, на относительно свежих кузовах ЭсЭрЭс успешно давится аппаратными средствами. Реально, из личного опыта… как минимум две машины…»один серый, другой белый»- оба Одиссеи.

Осмелюсь напомнить почтеннейшей публике, что лампа ЭсЭрЭс- это в сухом остатке всего лишь сигнал о нештатной работе системы. Пока не устранится причина, лампа будет периодически действовать на нервы.

  • Наверх


Сброс ошибки SRS и VSA на Honda Odyssey

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

Honda Odyssey диагностический разъем

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

Разъем mes honda odyssey Разъем mes honda odyssey Разъем mes honda odyssey

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

2) Замыкаем разъем скрепкой

Разъем mes honda odyssey

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.

  • Если в процессе работы возникает неисправность и загорается контрольная лампа индикации неисправности системы АВS, то, в зависимости от характера неисправности, контрольная лампа может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания.
    • Коды неисправностей (DTC) 61, 62:
      Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS автоматически гаснет, как только система возвращается в работоспособное состояние.
    • Коды неисправностей (DTC) 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, или 81:
      Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS продолжает гореть до момента выключения зажигания (OFF), вне зависимости от того, пришла или нет система в работоспособное состояние.
    • Коды неисправностей (DTC) 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52 или 53:
      Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS гаснет при повторном запуске двигателя, а также система приходит в работоспособное состояние при переводе ключа зажигания из положения ВЫКЛ (OFF) в положение ВКЛ (ON (II)).

    SRS контактирует и с центральным замком, то есть если на момент аварии двери заперты, подается сигнал на систему центрального запирания и двери автоматически разблокируются, чтобы спасатели могли без проблем добраться к пострадавшим.

    Что такое vsa на хонде — Авто-мастерская онлайн

    Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?

    Если Остается включенным индикатор системы SRS, то замена или перепрошивка блока SPS. Больше посоветовать ничего не могу, к сожалению. Удачи.

    SRS что это такое в машине? Определение и принцип работы — СРС

    Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы. Ремень же удержит ваше тело, которое по инерции стремится продолжить движение вперед с большой скоростью.

    Ошибка блока SRS (SRS unit) | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия

    • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
      Лампа SRS загорится вновь.
    • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
      Лампочка SRS снова потухнет.
    • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
      Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

    Если в процессе работы возникает неисправность и загорается контрольная лампа индикации неисправности системы АВS, то, в зависимости от характера неисправности, контрольная лампа может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние временная неисправность , либо лишь при выключении зажигания. Коды неисправности читаются из памяти в возрастающем порядке чисел, которые присвоены кодам.

    Хонда срв горит датчик абс P0406 — высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы EGR
    Обнули блок ЕСМ/PCM, вытащив 14й предохранитель на пару минут. Если ошибки не исчезнут смотри напряжение на ЕГР В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок. Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности фронтальными для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    Какой бензин выгоднее?

    А92А95

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Коды неисправностей DTC 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52 или 53 Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS гаснет при повторном запуске двигателя, а также система приходит в работоспособное состояние при переводе ключа зажигания из положения ВЫКЛ OFF в положение ВКЛ ON II.

    Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

    Ошибка SRS / honda civic ferio | ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Самодиагностика

    Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52 Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится. Боковые защищают при боковом ударе , шторки безопасности защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе , центральная предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга.

    Как прочитать коды неисправностей АБС и системы VSA

    1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
    2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Коды неисправностей 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 53, 54, 71, 81, 112, 121, 122, 123 или 124 Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA погаснут лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли обнаруженная неисправность временной или нет. Коды неисправности читаются из памяти в возрастающем порядке чисел, которые присвоены кодам.

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности. Если это производилось при включенном питании, блок управления уловит нарушение целостности системы. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по изгнанию беременного мужика поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.

    1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.
    2. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Далее следуйте указаниям, выводимым на экран диагностического прибора PGM или HDS, для отображения кодов неисправностей. После чтения кодов неисправностей, приступайте к их устранению. Операции по устранению неисправностей приведены в списке неисправностей.ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

    Logicall

    Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

    Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

    • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает АБС.
    • В начале движения автомобиля при скорости более 12 миль в час (20 км/ч), если до этого зажигание было выключено, электронный блок VSA осуществляет тестовую проверку электродвигателя гидронасоса. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

    Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52 Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится. Повреждение или окисление контактов и соединений.

    Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda. Самостоятельно активировать или дезактивировать SRS можно, однако лучше доверить эту работу специалистам, которые могут провести проверку с помощью специального сканера, считывающего информацию непосредственно из главного модуля SRS. Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86 Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет. Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше.

    Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок 0306 и 0406 две штуки,описания их нету может кто знает что эти ошибки означают.

    Demon0009

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.

    «Семейный Доктор» для Вашей Хонды

    1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
    2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
    3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
    4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.

    Коды неисправностей DTC 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, или 81 Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS продолжает гореть до момента выключения зажигания OFF , вне зависимости от того, пришла или нет система в работоспособное состояние. Повреждение или окисление контактов и соединений.

    Гость Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. Подсоедините проверочный жгут блока ЕСМ и проверочную клеммную коробку между блоком ECM и разъемом.

    Что такое автомобильная система SRS?

    Иногда водители жалуются, что у них ни с того ни с сего загорается индикатор SRS на приборной панели. Особенно это относится к владельцам приобретенных за границей автомобилей с пробегом. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.

    SRS — определение и принцип работы

    Действительно, SRS — это система пассивной безопасности, которая отвечает за состояние всех элементов, обеспечивающих защиту в случае экстренных ситуаций.

    • фронтальные и боковые подушки;
    • модули управления;
    • различные сенсоры, отслеживающие положение людей в салоне;
    • датчики ускорения;
    • преднатяжители ремней безопасности;
    • активные подголовники;
    • модуль системы SRS.

    Сюда можно еще добавить источники питания, соединительные кабели, коннекторы для передачи данных и т.д.

    То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.

    Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км/час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.

    система SRS1

    Преднатяжители ремней также получают сигнал и натягивают ремень сильнее, чтобы человек остался на месте. Активные подголовники перемещаются, чтобы пассажиры и водитель не получили хлыстовые травмы шеи.

    SRS контактирует и с центральным замком, то есть если на момент аварии двери заперты, подается сигнал на систему центрального запирания и двери автоматически разблокируются, чтобы спасатели могли без проблем добраться к пострадавшим.

    Понятно, что система настроена таким образом, чтобы все средства безопасности срабатывали только в экстренных соответствующих ситуациях.

    • при столкновении с мягкими объектами — сугробами, кустами;
    • при ударе сзади — в этой ситуации активизируются активные подголовники;
    • при боковых столкновениях (если нет боковых подушек).

    Если у вас современный автомобиль, оборудованный SRS-системой, то датчики будут реагировать на непристегнутые ремни безопасности или неправильно отрегулированные спинки сидений и подголовники.

    Как мы уже писали выше, система пассивной безопасности включает в себя много элементов, которые находятся как в подкапотном пространстве, так и в сидениях или вмонтированы в переднее торпедо.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Сброс ошибки VSA

    Авторитет

    Сам модуль находится в передней части туннельного канала и к нему идут провода от всех остальных элементов:

    Печатная машинка

    Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше. Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок 0306 и 0406 две штуки,описания их нету может кто знает что эти ошибки означают.

    Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

    • модуль водительской боковой подушки;
    • контактные разъемы SRS, обычно они и сама проводка обозначаются желтым цветом;
    • модули для преднатяжителей ремня и сами пиропатроны (они устроены по принципу поршня, который приводится в движение и сильнее сжимает ремень в случае опасности;
    • датчик давления и датчик положения спинки.

    Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86 Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON II.

    Надюхин

    То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.

    Поверните ключ замка зажигания в положение ON II , затем следуйте указаниям, выводимым на экран диагностических приборов PGM или HDS для того, чтобы стереть коды неиспраностей из памяти. Это происходит вследствие того, что электронный блок управления системой ABS включается током питания цепи IG1.

  • Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано  информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

    Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

    1. Выключить зажигание.
    2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
    3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
    4. Включить зажигание.
    5. Лампа будет гореть 6 сек.
    6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
    7. Лампа SRS снова загорелась
    8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
    9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
    10. Выключаем зажигание.
    11. Ждем 10 секунд.
    12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

    Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»

    Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

    Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

    alt

    [*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

    alt

    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
    Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

    alt

    [*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

    alt
    • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
    • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

    Примечание.
    [*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    [*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    [*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

    Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

    Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

    Способ проверен был на этих машинах:

    97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
    98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
    01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
    03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
    96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
    97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
    98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
    99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
    00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
    01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
    00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
    02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
    03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
    98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
    04 Honda Civic EX
    04 Honda Civic VP
    05 Honda Civic

    Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

    Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
    Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

    alt
    alt

    Внимание!
    Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

    alt

    Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

    alt

    вставьте один конец проводов в разъём MES:

    alt

    возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

    alt
    1. Замкните провода и держите их замкнутыми
    2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
    3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
    4. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
    5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
    6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
    7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    8. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

    Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

    Подпишись на наш TELEGRAM канал

    Автор темы

    вольт

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 19
    Зарегистрирован: 17.03.2010
    Детей: 1
    Откуда: москва
    Авто: Mitsubishi Grandis 2006 двиг 2.4

     

    горит лампочка SRS подуши безопасности

    Привет всем .

    Подскажите, может кто знает.

    Снимал сидения переднего пассажира, после этого лампочка SRS не гаснет
    Что за хрень не пойму , сидения поставил наместо разёмы все соединил но увы

    Всем спасибо

    Grandis 2006

    Labus

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 55
    Зарегистрирован: 03.10.2010
    Откуда: Новосибирск
    Авто: Mitsubishi Grandis, 2003, 4G69, 2WD
    Возраст: 53

     

    Re: горит лампочка SRS подуши безопасности

    Сообщение

    Labus » 03 окт 2010, 18:12

    Я Грандисовод всего неделю. Но эксплуатируя до этого на протяжении 4 лет Хонду-Одиссей, сталкивался с подобной проблемой. Процентов 70 хондоводов эксплуатируют авто с горящей лампочкой SRS, стирая ее под продажу. Загляни на том же Дром.ру в форум хонды-Одиссей. После разъединения разъемов у тебя выскочила ошибка. Можно рублей за 500 стереть на СТО, а можно основываясь на указанный опыт хондоводов стереть самому. Это занимает пол минуты самого стирания подручными средствами и приблизительно 20мин поиска разъема перед этим. У Одиссея приходилось для того, чтоб добраться до него, становиться человеком-змеёй. Где он в Грандисе — увы пока не знаю. Если вдруг не найдешь — расскажу все подробно, но опять-таки, основываясь на знаниях таких Хонд, как Одиссей и Аккорд

    Disp

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 126
    Зарегистрирован: 22.10.2008
    Откуда: Московская область
    Возраст: 54

     

    Re: горит лампочка SRS подуши безопасности

    Сообщение

    Disp » 04 окт 2010, 10:03

    Вольт,а ты клемму снимал с аккумулятора перед тем,как разъёмы отсоединить?Если не снял, то ошибка осталась в памяти, езжай к дилерам.

    Grandis Sport X level 4WD.
    Вячеслав

    kabuka

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 12
    Зарегистрирован: 08.10.2010
    Откуда: Москва
    Авто: Grandis 2004
    Возраст: 61

     

    Re: горит лампочка SRS подуши безопасности

    Сообщение

    kabuka » 08 окт 2010, 08:06

    Была та же фигня, ставил сигнализацию,пришлось снимать переднее сидение. При снятом сидении включил зажигание и SRS загрелась. Выдаёт ошибку даже если включаешь зажигание при отключённой лампочке контроля падушек безопасности. Ошибку можно стереь только у официалов.

    Автор темы

    вольт

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 19
    Зарегистрирован: 17.03.2010
    Детей: 1
    Откуда: москва
    Авто: Mitsubishi Grandis 2006 двиг 2.4

     

    Re: горит лампочка SRS подуши безопасности

    Сообщение

    вольт » 09 окт 2010, 20:44

    Привет всем.

    Спасибо всем кто откликнулся .
    Втом то и дело что клемму не снял
    Блин, придётся тащится в рольф а это такой гимор, а оставить так,напрягает.
    Ладно разберёмся .

    Владимир .

    СЕГА

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 13
    Зарегистрирован: 16.11.2009
    Детей: 1
    Профессия: военный
    Откуда: ИВАНОВО
    Авто: Мицубиси Грандис,2005,2.4,

     

    Re: горит лампочка SRS подуши безопасности

    Сообщение

    СЕГА » 26 ноя 2010, 23:13

    У меня загорелась при поисе круиза :D , снял за 300р.в сервисе,стёр изпамяти тоже мои косяки.

    РОМА 58

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 68
    Зарегистрирован: 22.07.2010
    Детей: 3
    Профессия: менеджер
    Откуда: Россия ПЕНЗА
    Авто: Mitsubishi Grandis,2005,4G69, АКПП, левый руль
    Возраст: 44

     

    Re: горит лампочка SRS подуши безопасности

    Сообщение

    РОМА 58 » 03 дек 2010, 15:12

    вольт:Привет всем .

    Подскажите, может кто знает.

    Снимал сидения переднего пассажира, после этого лампочка SRS не гаснет
    Что за хрень не пойму , сидения поставил наместо разёмы все соединил но увы

    Всем спасибо

    Grandis 2006

    В следующий раз когда снимаешь любой разъем с SRS, не поленись скинь клемму с АКБ. А так только к официалам…У часников программ на Грандис нету…

    Аватара пользователя

    mge

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 20
    Зарегистрирован: 24.08.2010
    Откуда: московская область
    Авто: MITSUBISHI GRANDIS,2008
    Возраст: 57

     

    Re: горит лампочка SRS подуши безопасности

    Сообщение

    mge » 20 дек 2010, 13:35

    Мужики помогите! Гляньте под капот (леворукого) на датчик удара, провода с какой стороны подходят на левый датчик(относительно водителя). Фишку к нему приобрел, а вот концов провода(их 2) ни как не найду! Выкладываю фотку датчика который стоит у меня.
    Это правый он подсоединен:
    Изображение

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
    Это левый(со стороны аккумулятора):
    Изображение

    Аватара пользователя

    mge

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 20
    Зарегистрирован: 24.08.2010
    Откуда: московская область
    Авто: MITSUBISHI GRANDIS,2008
    Возраст: 57

     

    Re: горит лампочка SRS подуши безопасности

    Сообщение

    mge » 23 дек 2010, 23:48

    Всем спасибо за ответ!Сам разобрался!Все подсоединил!Завтра еду снимать ошибку SRS!!!

    Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

    Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

    Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

    95 Honda Civic DX
    96 Honda Civic DX

    96 Honda Civic EX
    97 Honda Civic LX

    97 Honda Civic EX
    99 Honda Civic EX

    02 Honda Civic EX
    02 Honda Civic SS

    03 Honda Civic LX
    04 Honda Civic EX

    98 Honda CR-V LX
    99 Honda CR-V
    00 Honda CR-V
    02 Honda CR-V
    04 Honda CR-V EX

    94 Honda Del Sol
    95 Honda Del Sol S

    01 Honda Odyssey EX
    02 Honda Odyssey EX

    Где расположен Mes разъем

    Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

    Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

    Разъем Mes на Honda Prelude

    Сброс ошибки SRS Honda

    Расположение Mes разъема на Honda HR-V

    Разъем Mes на Honda HR-V

    Разъем mes honda odyssey

    Разъем Mes на Honda Civic

    Разъем Mes на Honda Civic

    Разъем Mes на Honda Civic

    Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

    Mes разъем Honda Accord и Acura CL

    Mes разъем Honda Accord и Acura CL

    Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

    Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

    Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

    Разъем mes honda odyssey

    Разъем mes honda odyssey

    Соединяем разъем с помощью скрепки

    После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

    Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

    Выключить зажигание.
    Подождать 10 секунд.
    Вставить фишку обратно.

    Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

    Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

    Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

    Honda Odyssey диагностический разъем

    Honda Odyssey диагностический разъем

    Isuzu Aska разъем диагностики

    Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

    После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

    После того как замкнули следуйте инструкции.

    1) Нажать педаль тормоза
    2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
    3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
    4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
    5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
    6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
    7) Выключить зажигание.
    8) Убрать провод из разъема диагностики.

    Сброс ошибки на этом закончен.

    Сброс ошибки VSA

    Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

    1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
    2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
    3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
    3) Включить зажигание
    4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
    5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
    6) Выключить зажигание
    7) Убрать провод из разъема

    Сброс ошибки EPS

    1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
    2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
    3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
    4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
    5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
    6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
    7) Выключить зажигание
    8) Убирать провод из разъема

    Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

    Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды?

    Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

    Диагностика автомобиля

    Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

    Автомобиль Honda Civic

    Кусок провода для диагностикиДиагностический разъем автомобиля HondaЗамыкание четвертого и девятого контактов

    Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом. Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

    Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

    Расшифровка кодов

    Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

    Разъем для диагностики со вставленной перемычкой

    Ошибки двигателя

    Код Описание
    1 Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
    3 Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
    4 Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
    5 Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
    6 Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
    7 Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.
    8 Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора.
    9 Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи.
    10 Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик.
    12 Зафиксирована некорректная работа системы EGR.
    13 Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик.
    14 Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки.
    15 Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку.
    16 Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки.
    17 Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить.
    20 Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить.
    23 В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора.
    30, 31 Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП.
    41 Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор.
    43 Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента.
    59 Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC.
    63 Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC.

    Ошибки в работе АКПП

    Ламочка Check Engine

    Неисправности блока ABS

    Панель приборов Хонда с включенной лампой и ABS

    Для диагностики системы ABS необходимо:

    Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

    Код Описание
    11,13 Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
    15,17 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи.
    12,14 Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
    16,18 Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства.
    31 — 38 Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида.
    51 Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство.
    52, 53 Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм.
    61 Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое.

    Диагностика авто Honda при помощи специального ПО

    Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

    Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

    Источники:

    https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/sbros-oshibki-srs-dlya-avtomobiley-honda. php

    https://avtozam. com/honda/kody-oshibok-na-vse-modeli/

    General Information

    Проблема вот в чем, периодически если в движении нужно остановится и выйти из машины, а для этого нужно отстегнуть ремень безопасности, то на панели загорается значок SRS (мужик с чупачупсом). Продолжив движение с застегнутым ремнем чувак продолжает мусолить «чупачупс» ошибка не гаснет. Понятно что внутри стоит микрик и по опыту работы знаю какого типа там стоят микрики. Чтоб заглянуть во внутрь нужно разобрать, чтоб разобрать нужно снять. Вот собственно снять не долго, далее дело манипуляций ключами и вот кресло поддается. Дабы не морозить руки на холоде берем кресло на плечи и несем его домой. Сразу мультик вспомнился про Простаквашино, где дядя Федор с отцом запарожец в квартире чинил.

    Полный размер
    Вот это мужик с чупачупсом покоя не дает

    Разобрав кресло я сразу даже и не обратил внимание на штатный замок и донорский замок. Когда в руках оказались оба я понял что фиаско братан. Крепления были разные, в голове сразу вопрос ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ так делать, зачем усложнять производство такой маленькой детали. Пока все в руках и есть возможность оценить масштаб трагедии разобрал свой замок, две детали собраны по средствам двух винтов под торкс если не ошибаюсь Т-15 ну очень мелкий. Открыв замок я прямо таки обомлел, надеялся увидеть замученный до смерти микрик увидел обратное, микрик прям как будто вот не так давно его поставили.

    Полный размер
    Вот виновник танцев с бубном и гимнастики

    Полный размер
    Вот он, красуется.

    Полный размер
    Справа мой оригинальный кронштейн, слева донорский, с какой комплектации хз. но вот есть отличия…

    Покрутив одно с другим собрал все на место. Прозвонил тестером положение замыкает размыкает, проверял пока рука не устала щелкать. В конечном итоге собрав все в кучу пошел домой с мыслями что может быть еще если микрик отрабатывает сто%. Великая могучая помойка в виде интернета в помощь, только такие мысли у меня пока остались. Мало ли кто сталкивался и знает решение проблемы буду признателен за вариант решения проблемы.Всем мир!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs mitsubishi pajero sport 1
  • Ошибка skuid при активации windows 7
  • Ошибка skidrow dll far cry 3
  • Ошибка sir starline a93
  • Ошибка simovert f026