Ошибка ssps лачетти

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — поломка. После установки SSPS, очень редко в дороге загоралась лампочка неисправности на приборке и система не работала. Дабы устранить эту неисправность обратился к Гуру Лачетти Legazoidy . Т.к систему покупал б/у, то и износ не обошёл меня стороной. Был преобретён ещё один комплект SSPS, чтоб найти виновн…

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Ошибка о не работающей системе .

После установки SSPS, очень редко в дороге загоралась лампочка неисправности на приборке и система не работала. Дабы устранить эту неисправность обратился к Гуру Лачетти Legazoidy .
Т.к систему покупал б/у, то и износ не обошёл меня стороной.
Был преобретён ещё один комплект SSPS, чтоб найти виновника.
Первым делом поменял мозги, не помогло, лампочка продолжалась на приборке светится.
После дело дошло до ел.клапана, на гидроусилителе, тоже не помогло.
Проводку вычеркнул из списка сразу, т.к после установки, ощутил все прелести работающей системы.
Остался последний кандидат- Датчик усилия рулевого колеса.
Открутил рулевую колонку, достал датчик и понеслась…

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Свиду, нормальный датчик

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Начинаем разбирать

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Разбор датчика

Запчасти на фото: 26064468. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Добираемся до следующего слоя;

На фото видно отломанный ряд контактов. Из-за того, что датчик находится на рулевой колонке, то каждое движение рулём — это движение » лапок» по графитовым дорожкам, отсюда и износ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Так выглядят графитовые дорожки

Каталог

Запчасти на фото: 96403077, 96815275. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Далее идём в каталог за парт номером

Заказываем, получаем .

Запчасти на фото: 96403077. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Новый датчик.

Ставим датчик на место, и радуемся работающей системе.
Спасибо за внимание, всем Мир.

Цена вопроса: 300 грн

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ну вот и я пошел на поводу у покорителей оригинальных плюшек на Lacetti.
Начал устанавливать систему SSPS.
Подробности её работы очень грамотно расписаны в БЖ niyaz-kzn — Система динамического изменения усилия на рулевом колесе или SSPS Lacetti
Собирал запчасти по миру:
1. Контроллер SSPS GM 96413274 для АКПП (б/у) (куплен в Украине, благодаря RusLanCk, за что огромное Спасибо) = 280 грн + куплен в Евроавто блок GM 96413272 для МКПП (б/у), ради пластины крепления за 300 рублей

2. Болты крепления контроллера GM 94500397 (новые) — 2 штуки по 31 рублю = 62 рубля (Емекс)
3. Датчик положения руля GM 96403077 (новый) = 1606 рублей (Емекс)
4. Винт крепления датчика GM 94520176 (новый) = 20 рублей (Емекс)
5. Проводка к клапану Nord YADA 904690 = 35 рублей (Емекс)
6. Напорная трубка ГУР GM 95466060 (новая) = 1874 рубля (Емекс)
7. Кольцо резиновое GM 94535975 — 2 штуки по 40 рублей = 80 рублей (Емекс)

8. Разъем на датчик положения руля (б/у) = 100 рублей (Авторазборка77)

9. Насос ГУР с клапаном от от 2х литрового мотора U20SED (б/у) = 1500 рублей (Авито)

10. Бачок ГУР GM 96451797 (новый) = 1020 рублей (Юлсан)

11. Масло / жидкость / трансмиссионное GM 1940184 = 574 рубля (Емекс)

12. Провода куплены в Официальный дилер завода АО «Чувашкабель».

Открутил клапан с купленного насоса ГУР головкой на 30, предварительно сняв верхнюю часть.

Далее слил всю жидкость ГУР из системы, меняется первый раз за 10 лет.
Заменил бачок, чтоб не мыть старый, не забыв переставить обратный клапан.
Открутил трубку от насоса ГУР и рулевой рейки разрезным ключом — от насоса на 16, от рейки на 18.
Затем открутил ввертыш с насоса ГУР головкой на 22.
Далее установил клапан на насос головкой на 30.
Прикрутил новую трубку к клапану и рулевой рейке.
Прокачал систему на вывешенных передних колесах, двигатель заглушен.

Далее снял руль и установил на него датчик угла поворота руля, прикрутив специальным саморезом. Без снятия полностью руля не смог вставить датчик, неудобно и боялся сломать.

После этого припаял 2 провода к разъему от клапана, был родной. Новый не пригодился. Отличие родногно разъема, который стоит на насосе ГУР — это длинная пластиковая ножка, чтобы кабель не перегибался и попал на ремень вспомогательных агрегатов.
Далее эти 2 провода в гофру и провел до гофры с проводами от круиз-контроля, попутно загнал туда и провод от датчика уровня омывающей жидкости.
И уже гофра с 11 проводами зашла в салон под левым крылом. Место прокола резинки обильно смазал герметиком.

Теперь осталось подключить это в салоне, это будет в следующей части.

Оригинальная система SSPS (динамическое изменение усилия на рулевом колесе) Lacetti (часть 1 покупка, установка)

Мой автомобиль&nbsp|&nbspсвоими руками Нет комментариев

Ну вот и я пошел на поводу у покорителей оригинальных плюшек на Lacetti.
Начал устанавливать систему SSPS.
Подробности её работы очень грамотно расписаны в БЖ niyaz-kzn — Система динамического изменения усилия на рулевом колесе или SSPS Lacetti
Собирал запчасти по миру:
1. Контроллер SSPS GM 96413274 для АКПП (б/у) (куплен в Украине, благодаря RusLanCk , за что огромное Спасибо) = 280 грн + куплен в Евроавто блок GM 96413272 для МКПП (б/у), ради пластины крепления за 300 рублей

2. Болты крепления контроллера GM 94500397 (новые) — 2 штуки по 31 рублю = 62 рубля (Емекс)
3. Датчик положения руля GM 96403077 (новый) = 1606 рублей (Емекс)
4. Винт крепления датчика GM 94520176 (новый) = 20 рублей (Емекс)
5. Проводка к клапану Nord YADA 904690 = 35 рублей (Емекс)
6. Напорная трубка ГУР GM 95466060 (новая) = 1874 рубля (Емекс)
7. Кольцо резиновое GM 94535975 — 2 штуки по 40 рублей = 80 рублей (Емекс)

8. Разъем на датчик положения руля (б/у) = 100 рублей (Авторазборка77)

9. Насос ГУР с клапаном от от 2х литрового мотора U20SED (б/у) = 1500 рублей (Авито)

10. Бачок ГУР GM 96451797 (новый) = 1020 рублей (Юлсан)

Источник

Kyron, SSPS

Коллеги, кто может подсказать, можно ли по вин-коду узнать есть ли в машине система SSPS? (регулятор усилия ГУРа в зависимости от скорости)

Кайрон 2014 (выпуск до мая 14г, судя по ПТС), дизель 2.0, АКПП-5, 4WD, комплектация на 1 ступень выше самой простой (от самой простой отличия: + 4WD, рейлинги и обычная сд-магнитола)

Хочется понять что в машине тупит — сам ГУР или электромагнитный клапан SSPS или мозги SSPS ?

C одной стороны вроде бы
— и мозгов SSPS я в машине не увидел, они если есть то под полом в ногах переднего пассажира (судя по книге), я снял коврик, снял резиновую подложку, а там просто пол без даже намёков на болты крепления крышки отсека для мозгов SSPS
— и по чертежа на экзисте, и ГУР для SSPS предлагается только для машины с двигателями 2.7л и 3.2л, для дизеля 2.0 ГУРов под SSPS нет, и сами мозги помечены что они есть только для машины с двигателями 2.7л и 3.2л

Но с другой стороны — рулевые рейки на том-же чертеже экзиста для дизеля 2.0 есть как для машины и c SSPS, так и для машин без SSPS. Что странно, ГУРа для 2.0 для SSPS нету, мозгов для 2.0 нет, а вот рейки такие есть и даже далеко не одна модификация .

Я понимаю, что проще всего поднять на подъемник и посмотреть вживую на рейку, подсмотреть её партнамбер или попытаться найти там этот эл./маг.клапан SSPS, но хочется до этого попытаться самому это выяснить без подъемников.

а может быть такой вариант, что — и ГУР стоит без опции SSPS (по чертежу и комплектации мой ГУР помечен как NPS, normal power stearing)
— и «мозгов» SSPS нету (под полом в ногах переднего пассажира их нет, а должны судя по книге быть там)
—— а вот на рейке вдруг этот клапан окажется?

и если он там на рейке всё-таки есть, то он там зачем-то опционально типа устанавливают всем, а далее в зависимости от комплектации подключают или нет. И этот клапан —
— или работает как-то автономно? (без «мозгов. )
— или не работает и не должен, но заглючил и картину управления таки портит?

С одной стороны вроде руль с слабо ощутимыми толчками крутится, это всё-таки скорее ГУР накрывается (за 60тык пробега?)
Но с другой стороны явное увеличение прикладываемой силы к рулению возникает на любой скорости выше 20-30кмч. Останавливаюсь — кручу руль — всё крутится легко.
Хотя попробовал на пустой парковке гипера на скорости покрутить — есть ощущение что затруднение в кручении всё-таки «точками» идёт, а не постоянное.

Жижу сменил на днях, была изначально Total DA, заменил на неё-же, прогнал через систему 2 литра, воздух из системы весь выгнал, результат — почти нулевой, всё осталось почти так-же (ну может чуть-чуть полегче)

Источник

Kyron, SSPS

Коллеги, кто может подсказать, можно ли по вин-коду узнать есть ли в машине система SSPS? (регулятор усилия ГУРа в зависимости от скорости)

Кайрон 2014 (выпуск до мая 14г, судя по ПТС), дизель 2.0, АКПП-5, 4WD, комплектация на 1 ступень выше самой простой (от самой простой отличия: + 4WD, рейлинги и обычная сд-магнитола)

Хочется понять что в машине тупит — сам ГУР или электромагнитный клапан SSPS или мозги SSPS ?

C одной стороны вроде бы
— и мозгов SSPS я в машине не увидел, они если есть то под полом в ногах переднего пассажира (судя по книге), я снял коврик, снял резиновую подложку, а там просто пол без даже намёков на болты крепления крышки отсека для мозгов SSPS
— и по чертежа на экзисте, и ГУР для SSPS предлагается только для машины с двигателями 2.7л и 3.2л, для дизеля 2.0 ГУРов под SSPS нет, и сами мозги помечены что они есть только для машины с двигателями 2.7л и 3.2л

Но с другой стороны — рулевые рейки на том-же чертеже экзиста для дизеля 2.0 есть как для машины и c SSPS, так и для машин без SSPS. Что странно, ГУРа для 2.0 для SSPS нету, мозгов для 2.0 нет, а вот рейки такие есть и даже далеко не одна модификация .

Я понимаю, что проще всего поднять на подъемник и посмотреть вживую на рейку, подсмотреть её партнамбер или попытаться найти там этот эл./маг.клапан SSPS, но хочется до этого попытаться самому это выяснить без подъемников.

а может быть такой вариант, что — и ГУР стоит без опции SSPS (по чертежу и комплектации мой ГУР помечен как NPS, normal power stearing)
— и «мозгов» SSPS нету (под полом в ногах переднего пассажира их нет, а должны судя по книге быть там)
—— а вот на рейке вдруг этот клапан окажется?

и если он там на рейке всё-таки есть, то он там зачем-то опционально типа устанавливают всем, а далее в зависимости от комплектации подключают или нет. И этот клапан —
— или работает как-то автономно? (без «мозгов. )
— или не работает и не должен, но заглючил и картину управления таки портит?

С одной стороны вроде руль с слабо ощутимыми толчками крутится, это всё-таки скорее ГУР накрывается (за 60тык пробега?)
Но с другой стороны явное увеличение прикладываемой силы к рулению возникает на любой скорости выше 20-30кмч. Останавливаюсь — кручу руль — всё крутится легко.
Хотя попробовал на пустой парковке гипера на скорости покрутить — есть ощущение что затруднение в кручении всё-таки «точками» идёт, а не постоянное.

Жижу сменил на днях, была изначально Total DA, заменил на неё-же, прогнал через систему 2 литра, воздух из системы весь выгнал, результат — почти нулевой, всё осталось почти так-же (ну может чуть-чуть полегче)

Источник

Пристегните ремни, Система ssps, Комбинация приборов – Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron

Страница 100

Данная контрольная лампа включается

во время установки связи между ключом

и блоком управления двигателя (при за-

пуске) и выключается примерно через

0,5 секунды.
Время, необходимое для установления

связи между транспондером ключа

и ECU, может варьироваться. Если это промежуток времени до-

статочно мал, контрольная лампа системы иммобилайзера может

Данная контрольная лампа загорается,

если ключ в замке зажигания находится

в положении «ON», а ремень безопасно-

сти водительского сиденья не пристегнут,

при этом в течение 6 секунд будет звучать

предупреждающий звуковой сигнал.

Лампа и предупреждающий сигнал от-

ключаются до истечения вышеуказанного времени, если ремень

безопасности водительского сиденья будет пристегнут.
Порядок работы контрольной лампы и звукового сигнала для ремня

пассажирского сиденья аналогичен.

При возникновении неполадок в системе иммобилайзера данная лампа

начинает мигать. В этом случае необходимо проверить автомобиль

в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре

Данная контрольная лампа загорает-

ся при возникновении неисправности

в системе SSPS. При активации данной

контрольной лампы к рулевому колесу

необходимо прикладывать большее

При включении данной лампы проверьте систему SSPS в салоне дилера

Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Система SSPS* (гидроусилитель руля с переменной

На автомобилях с обычным гидроусилителем руля, производи-

тельность которого напрямую зависит от оборотов двигателя, при

увеличении скорости движения требуется очень незначительное

усилие для поворачивания рулевого колеса, что может привести

к аварийной ситуации.
SSPS создает соответствующее усилие в зависимости от скорости

движения автомобиля, обеспечивая стабильность рулевого управ-

ления. Другими словами, гидроусилитель создает большее усилие,

если автомобиль стоит на месте или движется на низких скоростях,

и оказывает меньшее вспомогательное воздействие при движении

Источник

Соконфетники помогите по EPICA.

Прошу помощи в выборе авто. Сейчас обладаю Маджентисом 2,5 автомат. Предполагаю заменить его на эпику. Кто что может сказать, как она в управлении, мягкая ли подвеска, хзватает ли мощности двигателя (странным кажется всего 156 сил на 2,5 литра)? Что нравится, что НЕ нравится?

Заранее благодарен. Потенциальный соконфетник.

Спасибо. В первом приближении ясно. Одно настораживает — жесткая подвеска. Мне Маджентис мой нравится именно за необыкновенную мягкость подвести, плывет как корабль. Хотелось бы нечто подобное, плавно передвигающееся по корявым россейским дорогам.

Извиняюсь за просьбу. Может прокатит кто-нить на последней версии? Взамен готов укатать на своем маджике в целях сравнения.

расскажу подробнее 🙂 Система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости

В системе рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости, (SSPS) изменяется усилие водителя, которое требуется для поворота руля при изменении скорости автомобиля. На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке. На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается, чтобы обеспечить более жесткое управление и повысить курсовую устойчивость. Система SSPS выполняет эту задачу путем уменьшения количества гидравлической жидкости, протекающей от насоса на рулевой механизм с гидроусилителем, по мере возрастания скорости автомобиля. Когда автомобиль неподвижен, система SSPS обеспечивает максимальный расход гидравлической жидкости на рулевой механизм. По мере повышения скорости автомобиля расход гидравлической жидкости на рулевой механизм уменьшается.

Контроллер SSPS обрабатывает данные о скорости автомобиля, получаемые от контроллера коробки передач (ТСМ) или датчика скорости автомобиля или электромагнитного клапана, расположенного в механизме рулевого управления с гидроусилителем.

Шланг высокого давления рулевого управления с гидроусилителем

На автомобилях с системой SSPS имеется специальный узел шланга высокого давления, включающий встроенный обратный клапан в реечном рулевом механизме. Он уменьшает «отдачу» на рулевое колесо при проезде неровностей на дороге на такой скорости, когда расход и давление гидравлической жидкости ограничиваются.

Реечный рулевой механизм с гидроусилителем

За исключением разницы в обработке клапана конструкция реечного рулевого механизма с системой SSPS аналогична конструкции рулевого механизма без SSPS. Вращение рулевого колеса передается на шестерню через промежуточный вал. Шестерня перемещает рейку влево или вправо благодаря зацеплению зубьев шестерни и рейки. Это усилие затем передается через поперечные рулевые тяги и поворотные кулаки на управляемые колеса.
В системе реечного рулевого управления с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от гидронасоса, на одну или другую сторону плунжера рейки. Плунжер, соединеный с рейкой, преобразует гидравлическое давление в перемещение рейки влево или вправо. Поворотный управляющий клапан регулирует усиление в зависимости от вращающего момента от водителя.
Если гидроусилитель не функционирует, работает механическое управление. Однако в этом случае потребуются более значительные усилия для рулевого управления.

Насос рулевого управления с гидроусилителем

Стандартный гидравлический насос лопастного типа, создающий гидравлическое давление для системы.

Работа системы начинается с поступления входного сигнала от датчика скорости автомобиля через контроллер ЭСУД или контроллер коробки передач на контроллер SSPS. Контроллер SSPS посылает сигнал на привод SSPS, чтобы изменить уровень расхода гидравлической жидкости с насоса рулевого управления.

Система SSPS использует входные сигналы от датчика скорости или контроллера коробки передач, поступающие в контроллер SSPS, устанавливая необходимую степень усилия, прилагаемого со стороны механизма рулевого управления с гидроусилителем.
Контроллер SSPS непрерывно сравнивает величину тока, протекающего через привод SSPS, с его расчетным значением. В приводе SSPS имеется игла, перемещающаяся вперед-назад в диафрагме для регулирования расхода гидравлической жидкости рулевого управления. Контроллер SSPS может изменять силу тока, протекающего через привод SSPS, путем изменения выходного коэффициента заполнения. Если привод SSPS отключен, игла будет вытянута из диафрагмы для обеспечения максимального усиления рулевого управления.
Контроллер SSPS может определять сбои в самом себе, приводе SSPS или цепях таких компонентов. Обнаружение любой неисправности приводит к тому, что усиление рулевого управления постоянно остается на максимально высоком уровне, так как игла занимает свое нормально вытянутое положение на всех скоростях.
Когда система работает нормально, с повышением скорости уменьшается усиление рулевого управления, что обеспечивает водителю лучшее чувство дороги и повышает курсовую устойчивость.

Re:итаг > в управлении послушная, SPPS классный.
> подвеска жесткая, но это в угоду управляемости. Хотя не табуреточная — все глотает.

++++ с этим полностью согласен 🙂

> 2,5 мощности хватает, автомат ровный и быстрый. На ручке (режиме) вообще замечательно.

++++ кому как 🙂 мне так оооочень мало, да и АКПП могла работать лучше (на ОпельВектра Ц откуда эта коробка она работает по другому)

> Движок задушен, отсюда 156лс — влезали под Евро 4.

++++ Это не только изза Евро 4, тогда бы и 2,0 имел не 143 силы, про ресурс они тоже думали 😉 при этом макимальный крутящий момент и вся мощность доступны на более низких оборотах.

> Не нравится:
> — на 2,5 2006 года рулевая колонка только в одной плоскости регулируется (может в 2007 исправили);

++++ на 2-х машинах что ездил регулируется, сначала тоже думал что нет регулировки, надо просто при нажатом рычаге сильнее дернуть на себя :-))

Алан, вот скажи. у тебя ТОЧНо есть SPSS? если да — в чем ощущения? все удивляюццо когда я говорю «а на магнусе бывает»

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка spn157 fmi18
  • Ошибка spn 791 fmi 5 на камазе 5490
  • Ошибка spn 790 fmi 5 камаз камминз
  • Ошибка sso1000 samsung
  • Ошибка ssl61 citrix как исправить windows 10