Ошибка steering fault рено сценик 2

Отзыв владельца Renault Megane II — электроника. Всем привет. Постараюсь коротко описать решение проблемы Как вы знаете, недавно писал о проблеме ошибки Steering fault. DF147, а именно то, что не могу ее побороть. В один прекрасный момент машина отказалась заводится из-за той же ошибки, соответсвенно меня это дико разозлило. Решения я не нашел, по…

Всем привет.
Постараюсь коротко описать решение проблемы
Как вы знаете, недавно писал о проблеме ошибки Steering fault. DF147, а именно то, что не могу ее побороть.
В один прекрасный момент машина отказалась заводится из-за той же ошибки, соответсвенно меня это дико разозлило. Решения я не нашел, по этому 9 января я отвез машину на Рено Сарвис и попросил их разобратся.
После того как я вышел с сервиса, машина уже не заводилась, постоянно ошибка.
Мы сначала решили ошибку, а именно её значение игнорировать, мотивируя это тем, что скорее всего это результат поломки чего то другого.
Мы пришли к выводу, что 1 проблема, это то что не крутит стартер, и уже от туда искать проблему.
проверили провода, всё в норме, значит БЗК. Найти бзк оказалось не так и легко, но все таки я его нашел да еще и н4 (тот что мне и надо для омывателя фар)
после установки ничего не изменилось, и даже хуже, перестал видится ЭБУ! Мы сначала грешили на плохой БЗК, но и старый ничего не менял.
Затем мы нашли в чем проблема, а именно в ослабленной гайке на предохранителе клеммы. Между прочим, в процессе мы прозвонили все возможные провода, что так или иначе отбросило половину теорий проблемы.
Но после этого изначальная проблема не решилась, машина дальше не заводится.
После всего проделанного мы поняли, что скорее всего проблема таки в ЦЭКБС. Кстати согласно техноте именно так и надо было сделать)
Но как мы знаем, просто снять и поставить другой нельзя, ключи то зашиты, по этому нужно брать целый комплект блоков от такой же машины, что не так то и легко.
Но на помощь пришел еще один Мегановод VictoriouSxMD, который помог мнес таким комплектом, и на следующий день, комплект был уже у меня, за что ему отдельное СПАСИБО
Далее мой друг отвез все эти блоки в Рено сервис, и буквально через пол часа звонок — машина завелась, ошибок нет.
Осталось только сконфигурировать все функции и прописать форсунки.
Кстати, тех ноты так и говорили, если это не проводка, замените ЦЭКБС, но все таки хотелось обойтись малой кровью…
Спасибо всем кто помогал, а также спасибо тем, кто собрал нужную инфу по СР, которая очень помогла, а именно hoshikuzu, GeoDen87, extreme209
и остальны
А также Володе с Рено сервиса
Update
Ах да, ещё забыл сказать большое спасибо Андрею zinkevych за помощь с запчастями)))
Машина сейчас едет очень бодро, в ближайшее время надо будет заменить задние стойки, Каяба почему-то долго не от ездила
Ну еще пара ништячков в процессе. Следите, еще будет много интересного)))
П.С. Если что, то остался комплект блоком под СР с 1 ключем, скорее всего ЦЭКБС с браком, если кому нужно, обращайтесь

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Страница 1 из 3

  1. Steering fault

    Руль каменный

    рено меган 2, 2008 гв

    Чо-куда? Было у кого? Чо делать?
    про 70-80 тыщ какие-то слухи, этошпесец!

  2. Может придахронитель, может не песец?:)


  3. дядя

    дядя
    Почетный меганавт

    Мне известен факт, когда сгорели 6 мощных полевиков в эуре. Перепаяли и всего делов-то.

  4. А схемка есть.?
    Какие полевики? Может аналоги наши имеются?


  5. дядя

    дядя
    Почетный меганавт

    Только ради соклубника — STB100WF04L. Схемы нет, увы.

  6. *BRAVO* Вы помогли многим. не у каждого есть 50-80 тыр на клонку.
    для себя отдельно списал.


  7. дядя

    дядя
    Почетный меганавт

  8. приветствую. ситуация такая- утром при поездки тяжело было затормазить, через пару минут работа тормазов востановилась, я так понимая отказал вакуумник. после чего, через пару часов появилось сообщение STEERING FAULT, STOP. и перестал работать ГУР. заглушил, завел, все зароботало в штатном режиме. ЧТО ДЕЛАТЬ??? И что ожидать дальше? кто сталкивался?


  9. vitekkk95

    vitekkk95
    Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    саранск
    Имя пользователя:
    виктор

    Отказ ЭУР-Steering fault

    Всем форумчанам-ПРИВЕТ! Отказал электроусилитель руля.Компьютер пишет STEERING FAULT.Официалы рено вынесли приговор,замена ЭУРа, диагностика якобы показала аномальную работу или ошибку ЭБУ. А это 65000-70000т.р. В неофициальном ‘колхозе’, всю цепь от АКБ до ЭУРа, предохранители, проверили. Колонку с ЭУРом снимали, двигатель прозванивали, реле проверили-ВООБЩЕМ STEERING FAULT. ФОРУМЧАНЕ, КУЛИБИНЫ, кто сталкивался с такой прблеммой, подскажите?1. Что еще посмотреть и возможен-ли ее ремонт. 2.Возможно-ли поставить колонку с разборки говорят, читал, что одна она работать не будет, а нужно еще с той машины, откуда колонка сЭУРом, блок впрыска, ЦКБС и карточки .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

  10. Где то писали в теме про эур .транзисторы поменяли сами. поищите через поиск


  11. vitekkk95

    vitekkk95
    Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    саранск
    Имя пользователя:
    виктор

  12. Начни с блока предохранителей в моторном отсеке. была такая же тема по началу, потом это выросло в более серьёзные проблемы! Причём поменяй полностью весь блок, я на разборке взял за 4 тысячи


  13. vitekkk95

    vitekkk95
    Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    саранск
    Имя пользователя:
    виктор

    Я же написал, все блоки предохранителей разбирали, предохранители проверяли. Все с него идет.Это не то.


  14. igor_1966

    igor_1966
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ukraine
    Имя пользователя:
    igor_1966

    Отказал ЭУР

    Пару дней назад произошло тоже самое. Меган 2, 2008, МКПП, 1,4 бензин. Выезжал со стоянки, ждал возможности вклиниться. Руль вывернут влево до упора. Сколько прошло времени в таком положении точно сказать не могу, но не больше минуты точно, видно передержал. Вот в этом положении и отказал электроусилитель. Руль дернуло и загорелось STEERING FAULT и STOP. До гаража доехал, крутил двумя руками.
    Пожалуйста, кто знает проблему подскажите, куда лезть, что проверить. Может у кого фото отчеты есть в этом направлении, буду очень признателен. Опыта в ремонте маловато, до этого момента все было ОК, под капот практически не заглядывал. Надеюсь, что сработала защита. Если сам усилитель сгорел, это пипец, уж очень дорогой он, как я почитал.
    E-mail: ayigor@mail.ru


  15. igor_1966

    igor_1966
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    ukraine
    Имя пользователя:
    igor_1966

    У меня похожая ситуация, меган 2008 г. И как у Вас все разрешилось? Что отказало?


  16. serj2299

    serj2299
    Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Заволжск
    Имя пользователя:
    Сергей

    Утром тоже выехал из гаража и загорелась steering check заглушил завёл пока всё нормально что может быть.


  17. O Gera

    O Gera
    Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera

    Вчера утром приехал с гаража и поставил машину на стоянку около дома,было всё нормально.Вечером ехать на работу,завожу и выбивает на компе Steering fault и Stop!Кой как доехал до работы без ЄУРа.На работе скинул клемму аккумулятора-не помагло…Кто подскажет где начинать искать?!!Ехать сейчас к официалам,или к кулибинам нет возможноси…

  18. Да уж, в вашем городе сейчас тока в автосервис ехать…..

    Проверь преды в моторном отсеке. Не только в самом блоке (там один пред на ЭБУ ЭУР и ЭБУ подушками безопасности), но и под ним тоже есть плашка с предами и там примерно по центру 70Ампреный пред на сам ЭУР.

    Мороки конечно с разбором. Может тупо включить зажигание длительным удержанием кнопки «старт» без нажатия педалей? Если это «глюк», то должно вылечиться….

    ПС писал про вторую фазу, как в первой не знаю


  19. O Gera

    O Gera
    Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera

    В моторном отсеке предохранители 70А и 5А целые. Добрался до разъёмов ЭУРа,снял силовой-приходит 12.5В.Включил зажигание со снятым разъёмом,ошибки нет.Одел назад ошибка снова появилась…Что ещё проверить?!!!Не хочется купить другой ЭУР,а проблема не в нём!


  20. O Gera

    O Gera
    Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Дебальцево
    Имя пользователя:
    O Gera

    Собрался брать б/у ЭУР.Не подскажите 1 фаза,2 фаза,седан,хетч,универсал-ЭУРы одинаковые?!

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Электроусилитель (ошибка STEERING FAULT и др. проблемы)

Начались холода и начались проблемы.
Сегодня завелся,прогрелся все нормально. Поехал на заправку. Заправился, Проехал 500 метров, заглушил мотор (подождал человека). Через минту 15 завожу мотор — на дисплее горит STOP а на маршрутнике надпись STEERING FAULT. Что в переводе — ошибка рулевого управленя. И при этом не работает электроусилитель. Кое как доехал до дома. В инете посмотрел инфу — рекомендуют проверить предохранители в моторном отсеке. Завтра с утра пойду смотреть. Если есть у кого информация о расположении предохранителя отвечающего за ЭУР буду признателен.

Изображение[/URL]

Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение UDZ » 05 фев 2012, 00:59

Кажется №10 в
БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337) — ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

Перечень элементов электросхемы (206 Кбайт) я выкладывал сюда http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=20

AntonM туда и схему выложил, но, 63 Мбайта

UDZ
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 14:01
Откуда: Ижевск
Авто: EX116090C4 2010год

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 05 фев 2012, 01:19

У меня недавно так было,я неудачно пытался завести машину в сильный мороз при забитом дизельном фильтре.Я так понял это типа штатная блокировка от угона,просто мучал стартер около пару минут,пока не вылезло…Отсоединил обе клеммы аккумулятора на 5 минут — тоже,на пол часа-пропало.Удачи.

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение Река2 » 05 фев 2012, 21:29

Сегодня вооруживсись тестором и схемой пошел к машине проверять предохранители. Сначала решил еще раз проверить неисправность. Завожу мотор — и о чудо — неисправности как небывало. Клемму не скидывал и ничего не делал. Это настораживает больше всего. Если этот дефект будет плавающим то тогда беда. Завтра хочу к ОД заехать, пускай по сканеру посмотрят.
Всем спасибо кто откликнулся.

Изображение[/URL]

Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение vlad3947 » 05 фев 2012, 23:58

А если клемы с аккумулятора снимаешь то «ошибки» из чеша удаляются?

почему я так долго шел к Kangoo II ?

Аватара пользователя
vlad3947
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:58
Откуда: Украина
Авто: kangoo2 6ст.110л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 08 фев 2012, 12:16

Река2 расскажите , как лечили. У меня вылезло опять , думаю Влад прав надо стирать с памяти,простое отключение клемм на пол часа — лечит,но не вылечивает,по видимому, и напрягает сильно,перед каждой заводкой думаешь вылезет или нет. Раздумываю о покупке сканера , я на правильном пути,подскажите ? Спасибо.

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение DAN » 08 фев 2012, 12:58

КангоII писал(а):Раздумываю о покупке сканера , я на правильном пути,подскажите ?

Затирание ошибок с помощью сканеров и посредством отключения электропитания с аккумулятора напоминает борьбу с последствиями болезни, а не выявление ее первопричин. ЭБУ лишь констатирует наличие проблемы в автомобиле. Если она появляется достаточно регулярно, необходимо ее всестороннее диагностировать.

Другой аспект заключается в том, что в ЭБУ фиксируется время возникновения ошибки. Даже если потом все само собой проходит, т.е. бортовой компьютер уже ничего не выводит, то информация остается в сохраненных ошибках. Соответственно прибегая к сканерам, вы их стираете. Поэтому при обращении к ОД ваши слова о том, что проблема носит регулярный характер, будут голословны: родной Renault CAN Clip ничего не выявит.

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области

Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 08 фев 2012, 13:31

Другими словами, Вы хотите сказать,что стерением ошибок в ЭБУ не заниматься ,а ехать на диагностику к оффицалам?
Мдя ,машина свежая только 33 тыс. пробега .Думаю,что эта проблема носит массовый характер,ану признавайтесь,кто и как лечил самостоятельно,ну не хочется мне к официалам,хоть убей…

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение DAN » 08 фев 2012, 14:05

КангоII писал(а):Другими словами, Вы хотите сказать,что стерением ошибок в ЭБУ не заниматься ,а ехать на диагностику к оффицалам?

Я хочу сказать, что нужно диагностировать проблему и найти первопричину. А как это лучше делать – отдельный разговор. Да, я бы, скорее всего, для начала самостоятельно провел диагностику ЭБУ. Но именно диагностику, а не просто стер ошибку. А для этого нужен не просто сканер CAN, а соответствующее оборудование и ПО уровня Renault CAN Clip. А дальше по результатам, возможно, поехал бы к ОД, предварительно распечатав то, что нарыл сам и постаравшись систематизировать условия, при которых возникает проблема. К сожалению, в наших условиях правильно поставленный вопрос – это половина ответа :oops:

КангоII писал(а):Думаю,что эта проблема носит массовый характер

Многие посетители данного форума, в том числе и я, сидят и на других ресурсах, где общаются автовладельцы Kangoo II. О проблеме STEERING FAULT вы упомянули первым.

Ой, нет. Не первым, а вторым. Река2, у вас проблема не повторялась?

КангоII писал(а):ну не хочется мне к официалам,хоть убей…

Разделяю ваше нежелание обращаться к ОД. Качество их работы – тема для отдельного разговора. Не будем об этом :x

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области

Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение Река2 » 10 фев 2012, 00:31

После того как у меня все заработало, поехал я к ОД. Надо же было себя успокоить.)) Приезжаю и говорю, мол ошибка у меня выкачала такая то, а на утро пропала. Чего делать и от чего это происходит? На что манагер мне ответил- Возможно это из-за грязи на датчике педали газа или ручника. у меня сразу вопрос-какая связь между ЭУРом и педалью газа? Ответ гениальный- в машине все взаимосвязано! Есть грязь и комп отключил усилитель… По моему не прав официал.
У меня другой вопрос-а можно вообще ехать с неисправным ЭУР? Ведь когда мы крутим руль мы крутим и электромотор, а он отключен. Как бы чего в нем не свернуть….

Изображение[/URL]

Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 10 фев 2012, 01:28

Вот и я сегодня заезжал к ОД в надежде на их чудо сканер,предварительно вооружившись прочтением кучи инфы на разных форумах других моделей рено и канго1 о родственной надписи serv.
Меня вежливо попросили пройти в бокс и спросили что искать,ведь нету ошибок никаких!
Сказали,что я первый с такой проблемой,хотя в инете нарыл минимум 3 человека + я.Взаимосвязь блокировки руля и штатной сигнилизации опровергли.
Вообщем совмесными усилиями,проанализировав симптомы появления двух моих ошибок мы остановились на такой гипотезе,что при сильном морозе за 20 возможно обмораживание или конденсат в ел.разьемах на корпусе електроусилителя. То-есть происходит частичное оттаивание мет.корпуса в первые пол часа после утренней заводки Думаю лучше пока не глушить авто до полного прогрева.Проверить и обработать специальным спреем контакты.А пока взял с собой тестер в машину.
Ну ничего криминального я не увидел,проехав 2км. ,а вообще следующий раз уже не поеду,буду лазить………….с тестером.
Река2 а панель приборов у Вас с датчиком температуры?

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение vlad3947 » 10 фев 2012, 01:57

У меня бывает когда зажигание включаю руль чуть-чуть подергивается (как-бы включается)…

почему я так долго шел к Kangoo II ?

Аватара пользователя
vlad3947
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:58
Откуда: Украина
Авто: kangoo2 6ст.110л.с.


Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение BadManII » 10 фев 2012, 20:16

Тут вопрос не в ПДД (плевать на них когда любимую машину надо отбуксировать на ремонт), а вопрос технический «НЕ СЛОМАТЬ БЫ ЧЕГО»

Изображение

Аватара пользователя
BadManII
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
Откуда: Россия, Московская область
Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение DAN » 10 фев 2012, 20:23

BadManII писал(а):Тут вопрос не в ПДД (плевать на них когда любимую машину надо отбуксировать на ремонт)

Когда будете буксировать, не скажите этого сотруднику ГИБДД, который остановит вас, что бы поинтересоваться, почему вы так медленно ползете с включенным аварийным сигналом ;)

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области

Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение batt1 » 10 фев 2012, 20:30

Река2 писал(а):Начались холода и начались проблемы.
Сегодня завелся,прогрелся все нормально. Поехал на заправку. Заправился, Проехал 500 метров, заглушил мотор (подождал человека). Через минту 15 завожу мотор — на дисплее горит STOP а на маршрутнике надпись STEERING FAULT. Что в переводе — ошибка рулевого управленя. И при этом не работает электроусилитель. Кое как доехал до дома. В инете посмотрел инфу — рекомендуют проверить предохранители в моторном отсеке. Завтра с утра пойду смотреть. Если есть у кого информация о расположении предохранителя отвечающего за ЭУР буду признателен.

выявилась такая же проблема. машина стоит в гараже,беру на выходные и ставлю около дома. так вот машина стояла у дома. утром датчик в машине показывал -24.завёл прогрел поехал всё в порядке.проехал километров 10,заглушил пришел минут через 15 завёл появилась надпись STEERING FAULT и загорелся STOP.в тот момент надпись не очём не говорила я не силён в иностранных языках.заглушил минут через 15 завёл всё пропало.дома полазил в инете по поводу записей ошибок и узнал что это неисправность ЭУР.Полазил по реношным сайтам нашел на мегановской ветке такие же симптомы .там ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.У себя я как раз и грешил на конденсат мол после теплого гаража машина ночевала на улице.Но сегодня опять вылез этот косяк как раз когда я выезжал из двора на улицу.от неожиданности еле вписался в поворот.и опять заглушил подождал минут 10 завёл всё нормально.а мороз был всего -17. на что думать. Озадачил этим дилера,в понедельник записался на диагностику. на всякий случай сделал несколько фото приборной панели -покажу дилеру чтоб не отвертелись.

http://fotki.yandex.ru/users/tiitiitii/ … 78/?page=0

batt1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:17
Откуда: железногорск
Авто: канго 2 экспрессион

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 10 фев 2012, 21:14

Таки проблема массовая,как я и думал.
Дело в том,что если на Вашем месте оказалась девушка,просто физически могла руль не удержать.
ОД у Вас ничего не найдет,а скажет,типа грязь,контакты и т.д. Даже ошибок нет,я так понимаю,что ЭБУ усилитель видит(раз нет ошибок,ведь даже банальный подсос воздуха форсункой ,прописывается ошибкой в памяти ЭБУ) ,а сам усилитель не работает из-за неизвесной пока причины. Ведь если бы усилителя не было бы в цепи ,была бы ошибка в ЭБУ (мигали бы аварийки еще +стоп и надпись),а так просто надпись и стоп.
Я клоню к тому,что это очень серьезная проблема и необходимо коллективно жаловаться,заводской брак возможен на любом авто.Необходимо узнать о возможности отзыва партии авто, для бесплатного устранения опаснейшего дефекта.В Европе уже отзывали в 2008 с проблемой електроусилителя руля реношки.
Теперь боюсь давать зимой машину жене,ну разве это не фигня?
Что думаете форумчане по этому поводу?

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение vlad3947 » 10 фев 2012, 22:18

не в курсе: тогда в 2008 все отзывали или те что на гарантии были?

почему я так долго шел к Kangoo II ?

Аватара пользователя
vlad3947
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:58
Откуда: Украина
Авто: kangoo2 6ст.110л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение DAN » 10 фев 2012, 22:54

batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.

Уже второй раз речь идет об обработке контактов. Чем конкретно их обработали неизвестно?

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области

Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 10 фев 2012, 23:28

vlad3947 писал(а):не в курсе: тогда в 2008 все отзывали или те что на гарантии были?

Европа — не Гондурас,там безопасность на первом месте,сами страховые компании очень заинтерисованы в устранении такого рода неисправностей,не зависимо от гарантии.Люди получают письмо с просьбой в удобное для них время подьехать в гараж.Причем делов там на 30 минут,если верить инету (знать бы что они там с ними мурыжили) .А как будет в нашем Гондурасе можно только представить…
Нарыл только что ,действительно правда, в 2009 году отозвано 387000!!! реношек,в том числе и канго,выпущеные с 2008 по январь 2009 с аналогичной проблемой(steering fault).
У меня машина 11.2008 — прежние хозяева видно поленились съездить в гараж,редиски…
Но у ребят здесь совсем свежие авто,надо душить ОД направить запрос в Автофрамос,а не морозится обработкой контактов,грязью на ручнике и всяким бредом.Там однозначно есть проблема,теперь я в этом удостоверился.Также можно подключить страховые компании ,чтоб сдвинуть этот камень с места.

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение vlad3947 » 11 фев 2012, 01:15

давайте попробуем «сдвинуть этот камень с места» на гарячие линии ОД позвоним, даже если «руль» в полном порядке все-равно пожалуемся — ГЛАВНОЕ МАССОВО.
Пока холода не прошли с понедельника начинаем? Кто «ЗА»?
:evil: :twisted:

почему я так долго шел к Kangoo II ?

Аватара пользователя
vlad3947
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 02:58
Откуда: Украина
Авто: kangoo2 6ст.110л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение AntonM » 11 фев 2012, 10:33

А может это только на старых авто, пригнанных из-за рубежа. Сами же говорили, что кампания была отзывная по этому поводу. И на сайте рено по вин коду можно узнать под какие кампании машина проходит. Я бы массово на дилеров жаловался, на обслуживание.

Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение batt1 » 11 фев 2012, 15:01

у меня машина 2011 года ,уже с круизом и молдингами в цвет кузова,пробег 8800км так что о какой старости можно говорить

batt1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:17
Откуда: железногорск
Авто: канго 2 экспрессион

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение batt1 » 11 фев 2012, 15:10

DAN писал(а):

batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.

Уже второй раз речь идет об обработке контактов. Чем конкретно их обработали неизвестно?

В понедельник буду у дилера с этой проблемой тоже.Потом напишу,что они там будут делать или не делать.

batt1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:17
Откуда: железногорск
Авто: канго 2 экспрессион

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение Sunsetpeople » 17 дек 2012, 14:24

Сегодня эта проблема появилась и у меня. правда пока больше не повторялась.

Изображение

Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение ivas777 » 17 дек 2012, 14:57

Вот читаю тему и дежавю блин, ведь я же когда свою немку у дилера пробивал по базе данных, то там он дал распечатку с ремонтами гарантийными и в ней был вроде электроусилитель, который чуть ли не дважды меняли, я еще подумал тогда, что за хрень, на машине до продажи меняли дважды электроусилок (хотя один раз уже вроде после продажи, если я может неправильно понял систему немчурской регистрации- у меня в конце 2008г.).
Надо найти эту бумажку и поподробней глянуть, не ошибся ли я (там еще про боковые подухи была инфа).

Но в любом случае, брать мой экземпляр за решение (с определенной прошивкой или с определенной модификацией железа) как с эталонным ЭУРом нельзя, т.к. у моей автошки первая зима и температуры минусовые только детские (-13-15 град.) были, но к концу зимы можно делать первый вывод какой-то. Так что, если все будет гладко, и нет разницы в наших ЭУРах из-за разных двигателей, то буду готов помочь данными по своему ЭУРу.
У дилера буду через несколько недель, может узнать версию своего ЭУРа?! Но думаю, что у нас впереди еще все морозы и рано еще петь хвалы замененным ЭУРам моим.

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 17 дек 2012, 22:59

Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) А они ЕГО именно целиком поменяли?Просто читал где-то на английском форуме,что диллер выделял на эту операцию пол часа времени.Если так ,то читатели этой темы будут Вам признательны за любую инфу с Вашего эталона ;),может фото или номер.
У меня в прошлом году три раза такое вылезало,и все зимой при ниже 20град. Пока таких морозов не было,но уже стремно вспоминать…Пытался также давить на диллера в Украине ,а оттуда перезвонили и предложили …пройти опять диагностику…слов нет! :twisted:
Я конечно понимаю,что немцам проще целиком поменять,но наш брат так не воспитан.Лично я пока туда не лазил совсем,а после последнего припадка ЕУРа вооружился тестером(положил рядом-в блок предохранителей),а ОН испужался видимо этой красной коробочки и больше не выделывался :D Так вот ВОПРОС есть ли кто-то здесь,кто добрался до этих отмороженых контактов? Кстати кто производитель ЕУРа? Просто по аналогии с увиденым на моторчике дворников Валео(имею ввиду контакты),думаю если и здесь тоже применяются ускорители конвеерной сборки-пластиковые защелки,то диагноз могу поставить точно.

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение ivas777 » 18 дек 2012, 09:03

КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) А они ЕГО именно целиком поменяли?Просто читал где-то на английском форуме,что диллер выделял на эту операцию пол часа времени.Если так ,то читатели этой темы будут Вам признательны за любую инфу с Вашего эталона ;),может фото или номер.
У меня в прошлом году три раза такое вылезало,и все зимой при ниже 20град. Пока таких морозов не было,но уже стремно вспоминать…Пытался также давить на диллера в Украине ,а оттуда перезвонили и предложили …пройти опять диагностику…слов нет! :twisted:
Я конечно понимаю,что немцам проще целиком поменять,но наш брат так не воспитан.Лично я пока туда не лазил совсем,а после последнего припадка ЕУРа вооружился тестером(положил рядом-в блок предохранителей),а ОН испужался видимо этой красной коробочки и больше не выделывался :D Так вот ВОПРОС есть ли кто-то здесь,кто добрался до этих отмороженых контактов? Кстати кто производитель ЕУРа? Просто по аналогии с увиденым на моторчике дворников Валео(имею ввиду контакты),думаю если и здесь тоже применяются ускорители конвеерной сборки-пластиковые защелки,то диагноз могу поставить точно.

Как бы у меня, не была бы эта прошедшая замена, обычной формальностью с того же на то же :shock: Не хотелось бы еще и с этой проблемой столкнуться. К концу недели у нас под 20-25 градусов, посмотрим, понаблюдаем. До ЭУРа потом доберусь и фотки выложу здесь.
Мне кажется, что надо опросник замутить (если есть такая здесь функция).

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение Rammstern » 18 дек 2012, 09:58

КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) .

Народ — а откуда такое идолопоклонство перед «немцами»? Чушь это все. Никакой они не эталон, в массе своей одинаково безрукие все — что «немцы» что «русские». Вон заменили мне подрулевик в Европах, почти 6 тыщ тогда отдал — оказалось — зря. Потому что кроме того что клип кажет — еще и думать надо, а оно кому надо? Поменять деталь на новую — это не наши придумали — это официальная политика компаний — производителей. увы.

Кстати, на сене бывали пару раз такие проблемы из — за разряженного акка.

ивасизм — суть кичится своим незнанием , а за возражения — банить. за отсутствием внятных аргументов — тереть посты. Вахтеришка как есть)))

Rammstern
 
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение ivas777 » 18 дек 2012, 11:25

Rammstern писал(а):

КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) .

Народ — а откуда такое идолопоклонство перед «немцами»? Чушь это все. Никакой они не эталон, в массе своей одинаково безрукие все — что «немцы» что «русские». Вон заменили мне подрулевик в Европах, почти 6 тыщ тогда отдал — оказалось — зря. Потому что кроме того что клип кажет — еще и думать надо, а оно кому надо? Поменять деталь на новую — это не наши придумали — это официальная политика компаний — производителей. увы.

Кстати, на сене бывали пару раз такие проблемы из — за разряженного акка.

Да, точно, правильное направление задаете (читал про такие траблы из-за аккума). Надо мерить напругу. Даже если учесть, что у многих, у кого глючат ЭУРы, машины новые, то это не значит, что в новую машину поставили эталонно новый аккум (который не стоял на складе без нагрузки год, другой) или нет утечек тока от сиганлок, устаноленных криворукими сервисменами и т.п. и т.д. Тем паче зимние условия (после -15град) как раз способствуют просадке напряжения (в совокупности с перечисленными факторами), ведь летом этот косяк не вылазит.
А про немчуру да, те еще криворучки (правда непонятно кто их испортил)), но тут все же об отзывной компании речь шла, а уж с этим-то у них п.м. все в порядке.
У Вас же машина тоже 2008г.в., а Вы случаем не печатали у оф. дилера перечень гарантийных замен? Это я для статистики и к тому, что была ли у Вашей машинки замена ЭУРа в Германии?

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 18 дек 2012, 12:45

Rammstern писал(а):

КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон :) .

Народ — а откуда такое идолопоклонство перед «немцами»?

Ну ,конечно же поклоняться им не стоит.Лично я ,проведя более 10 лет за границей и работая там механиком, именно по рено(правда тракторам),очень многому у них научился.Есть конечно и косяки,доходило даже до смешного или глупого, но в целом,если проходила отзывная,то причину 100 пудов знали и устраняли- с этим там строго,поверьте.А наш диллер даже (с его слов) о такой проблеме не слышал,как так?

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение водолей » 26 янв 2013, 16:40

Вот и Я столкнулся с этим. -18. Завел , прогрел, доехал 4км. остановился , заглушил и вышел. Смотрю фары горят. Открыл дверь , а в ней сигналка какаято пикает, завел ,выключил свет и ушел. Через полчаса вернулся, завожу а на понели горит стоп и на табло СТ FAК. :shock: Руль тугой. Шок.
Проехал до дома , руль чуть легче стал. Позвонил ОД: вызывайте эвакуатор и привозите, диагностику за 1200 сделаем если гарантийная то оплатим ЭВАК.
Будем посмотреть. 2 шок : эвак 2-4тыр +1200 диагноз . Аванс дали 6тыр, фиг вам сам попробую сперва. Принес ключ на 10, снял клемму +, минут 10 подождал и накинул. Все работает толька часы слетели. 3 часа ездил, глушил-заводил, у гаража и фарами щелкал всяко -работает :D

Что хочу то и строю.

Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Андрей В
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:44
Откуда: Киров
Авто: Рено Кангу эксп. 2012

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение ivas777 » 27 янв 2013, 10:38

Что-то это напоминает вот эти симптомы с конденсатом на контактах (особо если учесть, что это только зимой и как раз после поездки кратковременной, температура в салоне выше становится… хотя фиг его знает):

batt1 писал(а):

Река2 писал(а):Начались холода и начались проблемы.
Сегодня завелся,прогрелся все нормально. Поехал на заправку. Заправился, Проехал 500 метров, заглушил мотор (подождал человека). Через минту 15 завожу мотор — на дисплее горит STOP а на маршрутнике надпись STEERING FAULT. Что в переводе — ошибка рулевого управленя. И при этом не работает электроусилитель. Кое как доехал до дома. В инете посмотрел инфу — рекомендуют проверить предохранители в моторном отсеке. Завтра с утра пойду смотреть. Если есть у кого информация о расположении предохранителя отвечающего за ЭУР буду признателен.

выявилась такая же проблема. машина стоит в гараже,беру на выходные и ставлю около дома. так вот машина стояла у дома. утром датчик в машине показывал -24.завёл прогрел поехал всё в порядке.проехал километров 10,заглушил пришел минут через 15 завёл появилась надпись STEERING FAULT и загорелся STOP.в тот момент надпись не очём не говорила я не силён в иностранных языках.заглушил минут через 15 завёл всё пропало.дома полазил в инете по поводу записей ошибок и узнал что это неисправность ЭУР.Полазил по реношным сайтам нашел на мегановской ветке такие же симптомы .там ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.У себя я как раз и грешил на конденсат мол после теплого гаража машина ночевала на улице.Но сегодня опять вылез этот косяк как раз когда я выезжал из двора на улицу.от неожиданности еле вписался в поворот.и опять заглушил подождал минут 10 завёл всё нормально.а мороз был всего -17. на что думать. Озадачил этим дилера,в понедельник записался на диагностику. на всякий случай сделал несколько фото приборной панели -покажу дилеру чтоб не отвертелись.

http://fotki.yandex.ru/users/tiitiitii/ … 78/?page=0

————————————
Поражает, что столько случаев было с ЭУРом, но ниодного вердикта пользователей и официалов не было.
Да, надо мучить официалов с полной диагностикой ЭУРа.

————————————

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение Sunsetpeople » 27 янв 2013, 11:28

Ребята у кого проблема эта тоже выскочила! вы двигатель полностью прогрели перед тем как выключить авто и вновь завести?

Я заметил что никаких ошибок не появляется зимой, если:
— прогревать двигатель полностью а не выключать на 60 градусах.
— оставлять машину включенной когда идешь в магазин.

Данная ошибка как и ошибка масла у меня появилась именно по этой причине- был сильный мороз градусов 30, успел прогреть только до 50 пока ехал, выключил… вот и привет.

Изображение

Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение Андрей В » 27 янв 2013, 13:10

Нет, движок полностью прогрелся.

Андрей В
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:44
Откуда: Киров
Авто: Рено Кангу эксп. 2012

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение КангоII » 27 янв 2013, 13:31

Я думаю надо прогревать салон, пока металлический корпус ЭУРА не оттаит полностью и не высушит конденсат( проблема в этом имхо).Сам делаю теперь как Sunsetpeople,этом зимой проблемо пока не вылазило, тху, тху, хотя сильных морозов не было у нас еще(макс.-20).
П.С. Колличество проблем с ЭУРом просто бесит,а диллер морозится. Ребята интересно,а на ходу он может отключится?

Последний раз редактировалось КангоII 27 янв 2013, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение водолей » 27 янв 2013, 17:25

До работы 10-15мин езды, и -33 было. Прогревать не всегда получается.
Двиг прогрелся стрелка вертикально была, когда глюкнуло. Пока снег смел и ехал 3км.

Что хочу то и строю.

Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение loxic » 16 фев 2013, 23:54

Вчера вылезла эта ошибка и отказ работы ЭУР. Но причина была найдена сразу. В начале движения заскрежетало сразу после начала движения. Остановился, оказалось, на правом подкрылке и рычаге намерз снег после оттепели и последующего мороза, колесо при повороте задевало за этот замерзший снег и отключился ЭУР. Наледь я убрал, но ЭУР все равно не работал. Пока сходил в магазин, в который ехал, с мыслями о поездке к ОД, вышел, покурил, завел, все работает как ни в чем ни бывало. Подумалось, может быть это предусмотрено программой управления двигателем при превышении тока на ЭУР.

loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение DAN » 17 фев 2013, 14:29

loxic писал(а):Наледь я убрал, но ЭУР все равно не работал. Пока сходил в магазин, в который ехал, с мыслями о поездке к ОД, вышел, покурил, завел, все работает как ни в чем ни бывало. Подумалось, может быть это предусмотрено программой управления двигателем при превышении тока на ЭУР.

Хорошо бы провести диагностику ЭБУ с помощью Renault CAN CLIP. Думаю, там должна осесть соответствующая записанная ошибка.

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области

Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение Андрей В » 17 фев 2013, 21:39

После «steering fault» делал диагностику ЭБУ у ОД, но никаких ошибок в памяти нет и дали распечатку с компа.

Андрей В
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:44
Откуда: Киров
Авто: Рено Кангу эксп. 2012

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение DAN » 17 фев 2013, 22:36

Андрей В писал(а):После «steering fault» делал диагностику ЭБУ у ОД, но никаких ошибок в памяти нет и дали распечатку с компа.

Хм, странно. Тогда, нужно смотреть, что творится в ЭБУ в момент появления ошибки. Но это труднореализуемо :-(

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области

Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение ivas777 » 17 июл 2013, 20:37

Вот тут многое по диагностике электроусилетеля руля. Но что-то этой неисправности вроде нет (хотя может она под др. признаками идет там в таблице).

Вложения
MR419X6136B000.pdf55555.pdf
(422.31 КБ) Скачиваний: 729

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение pahan_k » 04 окт 2013, 09:51

Я зарегистрировался на сайте Рено в My Renault и сразу пришло сообщение об отзывной компании по перепрограммированию электроусилителя руля и замене болтов ремней езопасности, позвонил дилеру назначили день, минут сорок все заняло. Машина 2008 года пригнана из Польши.

pahan_k
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:28
Авто: Reno Kangoo II 1.5 dci К9К 802 02.08

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение ivas777 » 04 окт 2013, 10:07

pahan_k писал(а):Я зарегистрировался на сайте Рено в My Renault и сразу пришло сообщение об отзывной компании по перепрограммированию электроусилителя руля и замене болтов ремней езопасности, позвонил дилеру назначили день, минут сорок все заняло. Машина 2008 года пригнана из Польши.

Вот, вот. У меня тоже 2008год. У меня еще в Германии с ЭУРом мутили с перепрошивкой наверное, а не с заменой ЭУРа (как я думал). А вот болты ремней немец поленился там съездить и я здесь их поменял у оф. дилера тоже.
Остается понять, сделали ли в Рено выводы, и другие годы (09-10-11-12) шли уже с производства с исправленной прошей или нет :?
п.с. Про ЭУР хорошо что Вы отписались, продублирую в теме про отзывные компании.

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение водолей » 18 янв 2014, 13:35

Капец. Новая зима старые косяки. -16.
Проехал 15мин. Сходил , вышел и завел. СТОП. Гур отключен.
Снял клемму на 5 мин, как прошлый раз. Не помогло.
Завел,погоняю чтоб прогрелась. :cry:

Что хочу то и строю.

Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение водолей » 18 янв 2014, 15:43

Вышел через 30мин. под капотом теплынь. Заглушил и завел.
Все хорошо :D
Значит после непрогрева, надо оставлять работающей.
Хотя при коротких поездках на работу, видно отсыреть не успевает. И день мерзлая стоит.

Что хочу то и строю.

Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение bandrlog » 18 янв 2014, 18:52

водолей писал(а):Вышел через 30мин. под капотом теплынь. Заглушил и завел.
Все хорошо :D
Значит после непрогрева, надо оставлять работающей.
Хотя при коротких поездках на работу, видно отсыреть не успевает. И день мерзлая стоит.

Заезжай! посмотрим! я клип себе прикупил :D!!!!!!!!!!!!

СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!

bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103ЛС ЦВЕТ НЕБА

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Sunsetpeople » 19 янв 2014, 12:30

водолей писал(а):Капец. Новая зима старые косяки. -16.
Проехал 15мин. Сходил , вышел и завел. СТОП. Гур отключен.
Снял клемму на 5 мин, как прошлый раз. Не помогло.
Завел,погоняю чтоб прогрелась. :cry:

Это 3-я зима, по опыту предыдущих теперь всегда прогреваю двигатель по полной и не глушу если иду в магазин. Никаких ошибок не вылезает.

Изображение

Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение семен семеныч » 23 янв 2014, 20:36

Sunsetpeople писал(а): Это 3-я зима, по опыту предыдущих теперь всегда прогреваю двигатель по полной и не глушу если иду в магазин. Никаких ошибок не вылезает.

Потом сообщения появляются с анамальным расходом бензина :D

viewtopic.php?f=4&t=1520#p19307

семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение moran1970 » 24 янв 2014, 20:20

Я смотрю это массовая проблема у машин с электроусилителями руля. В первую зиму (2012-2013 г) был один отказ, правда в совокупности с неисправностью АБС. АБС поменяли, ошибки руля не было. А в эту зиму уже третий раз отказывает. И как-то интересно. Было так, что стояли морозы за -30, сел, поехал — все ок. Приехал, через 2 часа ехать — ЭУР не работает, обиделся )) — поехал на такси, через 5 часов приехал завожусь — все ок. Так было 2 раза , а 1 раз сразу с утра (-20) не заработал ЭУР. Уже задолбала эта проблема!!!!

moran1970
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:05
Авто: Expression 1,6

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Река2 » 25 янв 2014, 00:38

А ОД чего говорит? когда у меня такая беда была ОД подсоединил сканер, ошибку считал. Минут20 советовался с кем то. Подходит и говорит — ошибку сбросил, если еще раз повторится будем разбираться. Слава Творцу такой беды больше не было. В твоем случае это уже статистика.

Изображение[/URL]

Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Загорелось STEERING FAULT

Сообщение moran1970 » 25 янв 2014, 17:57

batt1 писал(а):

DAN писал(а):

batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.

Уже второй раз речь идет об обработке контактов. Чем конкретно их обработали неизвестно?

В понедельник буду у дилера с этой проблемой тоже.Потом напишу,что они там будут делать или не делать.

Ну и каков результат, что сказали, что сделали? И где эти контакты находятся?

moran1970
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:05
Авто: Expression 1,6

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение batt1 » 26 янв 2014, 00:19

Я уже и не помню это же было почти 2 года назад .Когда приехал на сервис с рулем было все нормально.Настоял на диагностики -ошибка в памяти была.Ошибку убрали сказали что все нормально.Я попросил все это оформить документально с бумагами типа если что случиться в дороге с рулем буду стрелки переводить на вас. Посовещались попросили погулять с пол часа мол позвонят в автофрамос-посоветуются.Когда подошел через час машина уже стояла на улице.Мастер сказал что всё в порядке и если это повторится эур под замену.Но пока вроде всё нормально больше этот косяк не вылазил.Вообще мне кажется дилеры все проблемы с машиной знают и если на них насесть все оперативно и грамотно исправляют.

batt1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:17
Откуда: железногорск
Авто: канго 2 экспрессион

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение k74 » 26 янв 2014, 23:52

Было такое.
забирал машину , новую, поздно вечером на летней резине(зима — 25).не оставили мне колеса хотя обговаривали.
Предварительно ее помыли прям перед выдачей так, что бежало , я ещё заставил манагера бегать с тряпкой протирать всю машину.
Короче, потихоньку на стоянку во дворе и спать.
Утром завелась , начал руль поворачивать, а он так тяжело пошёл , раз и электроусилитель отключился,я всё выключил и снова завёл, всё так же , начинаешь крутить и раз -отключается усилитель. Созвонился с официалами, они говорят везите к нам.
Ну уж нет, сначала загнал на подъёмник у себя, а с низу лёд местами намёрз, думаю пусть оттает, а там поглядим.Постояла она в тепле, оттаяла и всё прошло, с тех пор 3 года и 80000 км нет проблем с этим.

k74
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:12
Авто: kangoo 2 EXP
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение DAN » 27 янв 2014, 17:32

k74 писал(а):Утром завелась , начал руль поворачивать, а он так тяжело пошёл , раз и электроусилитель отключился,я всё выключил и снова завёл, всё так же , начинаешь крутить и раз -отключается усилитель. Созвонился с официалами, они говорят везите к нам.
Ну уж нет, сначала загнал на подъёмник у себя, а с низу лёд местами намёрз, думаю пусть оттает, а там поглядим.Постояла она в тепле, оттаяла и всё прошло, с тех пор 3 года и 80000 км нет проблем с этим.

Где-то я читал, но уже не помню где именно, что ЭУР отключается, если испытывает чрезмерное сопротивление. Это такая защита от поломки.

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области

Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II
  • Сайт
  • ICQ

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение anton9843 » 27 янв 2014, 19:23

Привет, и у меня такая же проблема.

Машина новая, куплена в конце декабря 13 года. Сегодня днем забирал ребенка из садика, завел двигатель — ошибка.
Руль туго крутиться, горит лампочка стоп, дисплей говорит что усилитель не работает. Завтра повезут меня к дилеру на эвакуаторе.
Первый раз -25 мороза, я утром радовался что все работает и такой облом.

anton9843
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:00
Откуда: Архангельск
Авто: Kangoo 2 фаза 2 Expression 1.6 МКП5

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение ivas777 » 27 янв 2014, 22:46

anton9843 писал(а):Привет, и у меня такая же проблема.

Машина новая, куплена в конце декабря 13 года. Сегодня днем забирал ребенка из садика, завел двигатель — ошибка.
Руль туго крутиться, горит лампочка стоп, дисплей говорит что усилитель не работает. Завтра повезут меня к дилеру на эвакуаторе.
Первый раз -25 мороза, я утром радовался что все работает и такой облом.

У Вас Кангу2 фаза 1 или 2 (т.е. уже рестайл с новой мордой) ?

После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
—————

Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение anton9843 » 28 янв 2014, 14:16

ivas777, у меня фаза 2 с новой мордой
сейчас профиль обновлю
——————————————————
Утром все чудесным образом заработало. Съездил сам к дилеру, сделали мне диагностику.
Написали: Отсутствуют дополнительные ковры. Скопления влаги под обивкой салона может привести к окислению контактов и разрушению электропроводки.
Все. Ошибок сказали нету в памяти. Какой то говорят глюк произошел.
Денег за диагностику не взяли.
Чего делать неясно. Буду ждать. Если появится видео им сниму, а то похоже мне не верят.

anton9843
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:00
Откуда: Архангельск
Авто: Kangoo 2 фаза 2 Expression 1.6 МКП5

Re: Загорелось STEERING FAULT (все по электроусилителю)

Сообщение Толянтер2 » 28 янв 2014, 22:31

Аналогичный случай на фазе 2 выпуска 12 года. Дилер после 2-х дней изучения машины и консультации с Москвой согласился на гарантийный ремонт. Срок ожидания запчастей из Франции примерно месяц, сразу на 30 дней выдали подменный Логан. Прошла неделя. Жду и езжу на Логане.

Толянтер2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 20:36
Откуда: Рязань
Авто: Kangoo 2 exp. 2012г.


Вернуться в Электроника, электрика

Фото

26.07.2016, 10:36

Шуя

Добрый день всем. Может, кто-то сталкивался с подобным. Опишу поподробнее.
Осенью отказал электрозамок руля. Поставили б/у блок, гаражный «кулибин» прописал его на мой автомобиль.
Авто стал работать как раньше.
Зимой вечером поставил на ручник. Утром снялся с ручника, поехал. Трудности движения списал на непрогретый двигатель, и проехал с прикипевшими колодками метров 800. На повороте почувствовал, что колеса что-то блокирует. Остановился. Пока выходил, колодки отлипли (машина чуть откатилась).
Подождал, поехал.
И тут на скорости 100 км/ч выскочила ошибка Steering fault и ключ со STOP. Остановился. Заглушил. Завёл. Поехал, спустя некоторое время опять та же ошибка. НО руль крутит, электроусилитель работает.
С тех пор эта ошибка иногда выскакивает. Был в сервисе, ошибки клипом стёрли. Опять стала выскакивать. Вот сегодня, например. Утром поехал — выскочила. Заглушил, завёлся, больше не было.

По наблюдениям, вроде возможно на утреннюю влагу такая реакция. Завёлся, поехал, чуть разогрелось, пары попали. Вот только куда?
Где смотреть, какие контакты зачистить? Может, датчики угла поворота колеса?

P.S. аппарат — Меган 2 ф2 extreme 2007 г.

Фото

26.07.2016, 12:24


Санкт-Петербург

насколько влажно то? весь эур в салоне.
смотри те же контакты.

с ручником:
дешево — можешь поставить дополнительные пружинки — это дешево, но зимой не спасет.
дорого — нужна переборка суппортов, ремкомплект резиночек стоит около 1500рублей, вроде. ну плюс работа… там тяжеловато снимается стопорное кольцо, под поршнем, в остальном — все просто.

1


Фото

26.07.2016, 19:56


Нахабино

сними и подтяни крепление блокиратора руля,блокиратор болтается

1


Фото

27.07.2016, 08:55


Шуя

Спасибо за подсказки.

1) alexandrk
Насчёт влаги в салоне… Ошибка выскакивает, спустя энное время после начала движения. Может, влагу в салон затягивает.
А какие именно контакты смотреть?

2) disel1984
Кстати, очень может быть. Только непонятно, как это влияет на объявление об ошибке.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stack overflow это
  • Ошибка steamvr failed initialization with error code 110
  • Ошибка sql 1305
  • Ошибка steamstartup failed with error 108
  • Ошибка sql 1073548784