Не успел я завести авто, как вылетели ошибки ASR/ESP но на тот момент я был доволен тем, что авто завелось.
После, буквально на следующий день сажусь в авто «проехаться» вставляю карту и выдает ошибку STEERING NOT LOCKING и STEERING LOCKING и авто в очередной раз отказывается заводиться. Питание на все есть, все работает, а завестись авто отказалось. При этом руль не хочет разблокироваться, то есть тянуть возможности у нас нет.
Идем на форум меган2 перечитываем всю тему и находим ответы:
— Слабый аккум.
— Подгорели/плохой контакт на стартере.
— Проблема с блокиратором руля (здох приводной моторчик) или (открутился блокиратор и из-за люфта не может открыться)
Тему с разряженным аккумом я почему-то откинул, подумал, мол еще вчера заводил?!
Откручиваю бороду пластик руля, и блокиратор болтается и не закручен (года). Закрутил, только будьте внимательны на заблокированом руле НЕЛЬЗЯ откручивать блокиратор иначе сработает антивандалка, и блока заблокируется с большим геморроем. Позже или сверлить, или снимать рулевую. Ну и не забудьте, что на ней левая резьба.
В общем этот пункт нам не помог, и на этот день все закончилось.
Сегодня авто завелось как ничего и не было, но сучка французкая на этот раз мне выбросила целый букет венеролгии а именно:
Попробовал проехаться, а электроусилитель руля не работает. Что бы сгорело все после намокания БЗК да еще и на 3й день — вряд ли.
По этому теперь я на 98% склоняюсь к дохлому аккумулятору, и 2% оставлю на замыкание всего и подгоревшие контакты стартера.
После поездки вечером с фарами 3-4км авто не завелось, но постояв с пол часа — завелось.
Проехался еще километров 45 по окружной — не завелся, слышно только как где-то щелкает релюха. Может после моего мокрого замыкания посыпался аккум и подыхает?!
Постараюсь на днях подкинуть аккумулятор и проехаться на другом аккуме если не спасет — заипало, в сервис!
У кого какие предложения? Ставки? Предложения?
П.с.
Тем временем я поставил на учёт автомобиль который пока что не ездит…
И получил такие от номера…
Пробег: 164 950 км
Страница 2 из 30
-
короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз…. более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в «steering not locked». Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту — руль не блокируется — вы же не нажали «стоп». если на каждый «пуск» нажимать «стоп» — проблем нет.
-
визуальная проверка ничего не дала. и не понятно — как определить процесс окисления….
-
Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил… *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*
-
pro
Наш человек- Регистрация:
- 21 окт 2008
- Сообщения:
- 157
- Адрес:
- Кострома
У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.
-
anat
Только зашел- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Орен
Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
steering locked-что это?
В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.
-
Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью «STEERING NOT LOCKED». Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.
Каинск и romario_09 нравится это.
-
Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
(кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.
У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.
-
stering locked,руль закрылся на замок
руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!
-
В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.
-
ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.
-
Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить
-
Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и «посторонних шумов» нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился…, шустрее бежала… может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*… Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура «вправления мозгов в мегане»?
-
SKE
Ромбовладелец- Регистрация:
- 16 фев 2009
- Сообщения:
- 1.473
- Адрес:
- Москва
Правая резьба — это когда вправо откручивается?
Уважаемый «DAK».
Просьба занести этот пост в «FAQ» -
Вся история закончилась очень бонально!
Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена. -
Всем привет !
Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка «подровняла» бампер . В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня — заводили, глушили в разных комбинациях — всё нормально … Компьютерная диагностика ничего не выявила.
Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .Последнее редактирование: 2 окт 2009
Страница 2 из 30
Поделиться этой страницей
Steering not locked Renault Megane Scenic 2
Современное транспортное средство хорошо не только новизной материалов и механизмов, но и современностью используемых технологий. Автомобиль словно человеческий организм считывает информацию о состоянии всех рабочих систем и начинает работу (заведется, поедет) только когда все будет в порядке. На Рено Меган 2 надпись на информационной панели «Steering not locked» говорит о неисправности , а выражается она в том, что отсутствует блокировка рулевого управления (сама надпись на английском так и переводится). Эта ошибка появляется в следующих моментах:
Автомобиль не заводится;- На дисплее светится алым контрольная лампа и пишется «Steering not locked»;
- Основное реле питания не функционирует;
- Стартер не крутит.
Физически владелец Рено Меган Сценик 2 обязательно заметит, что при извлечении чип ключа из слота не слышен традиционный щелчок электроблокиратора руля.
Инженера Renault создали эффективный инструмент, который предупреждает водителя о невозможности пользования машиной. Отсутствие блокировки руля вовсе не означает нарушение работоспособности именно рулевого управления. Руль «освобождается», когда возникают и другие критические ошибки, которые появляются вследствие серьезных неполадок в остальных системах авто (питания, тормозной) и ЭБУ двигателем не разрешает запуск двигателя. То есть предполагается буксировка автомобиля и руль должен свободно вращаться.
Первичную диагностику для того, чтобы завести Рено Меган Сценик 2, можно провести самостоятельно. Водителю рекомендовано провести следующие операции:
Проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой;- Определить наличие окислов в синем разъеме РЕН этого блока.
Для глубокого диагностирования обращайтесь в компанию iKey.by. Наши специалисты решают любые проблемы по блокиратору Рено Меган , в том числе проверяют весь цикл контроля алгоритма включения. При необходимости с помощью дорогостоящего дилерского оборудования выполняется привязка нового блокиратора на месте стоянки авто с выездом мастера.
Рено Логан иммобилайзер
Иммобилайзер является важной частью автомобиля Рено Логан. Если возникают проблемы с этим устройством, авто превращается в недвижимость. Если проблемы возникли, приходите в iKey.by.
Ключи для Рено
Оперативный ремонт, Изготовление дубликата ключа! Все о ключах Рено! Ключ карта Рено Лагуна,Меган,Дастер,Сандеро,Клио,Сценик и дугие. Минск, Беларусь.Доставка по Беларуси.
Рено Каптюр сделать чип ключ зажигания
Поломка или потеря единственного автоключа грозили большими неприятностями. Сделать дубликат чип ключа зажигания можно в компании ikey.by быстро и по доступной цене.
Рено Дастер 2 изготовление дубликата чип ключа зажигания
В компанию iKey.by обратился хозяин авто Рено Дастер 2, модель 2015 года. Он заказал изготовление дубликата чип ключа зажигания на 2 кнопки. Для изготовления чипа для автомобильного ключа мы использовали дорогостоящее дилерское оборудование.
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
- �������
- ����������
- ���� �����
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
� �����, ��� �������� �� ����…
���� ���� �������� ������ ���� ������������ �������� �����.
��������� ����� 2 ������ ������� ��������, � �� ������ �� ���� �������, �� ������� ������� ��������� «Steering not locked».
���-������ ����������� � �������� � ����� �� �������� ��������� �������� ������ �����?
�! �������) � ������ �� �����2.�� ��������)
������� �� ���� ����� ���������, � ������ ���� ����������� � ����������� ���, ���� �� ����, �������…
� � ��� ���� �� ����� :)))
�� �������? �� ��������….. � � ���������� ������� ��� ���������))
���� ����� �� ������. � ������. �������� ��������� �� ����, ��������-��������� ������ ��������� (������ ��������� ������ ����) �, �����������!!!, ����� �� ������ � �� �������-�������. � �������� ��������� �������! ��� ������ � ����������� ��������� ����� �������, ��� ��� ��������-�������� ������������ ����� ��� ���-�� ��������������.
��������…� � ������ � ������ ������…
Oberst Alexander �����(�)
�������� ��������� �� ����…
��� ��� �� ����� ������?
�� ��, ������� ������� «����� � �����» �� ����� ��������)))
� � ��� ������� ��� ��������� ����������� ���������..�������/�������, ������/�������)))���������� �� ����� ����…� �����, ������� �������� �� ���������� ���� � ����� ���
��� ����� ������� ������� �� ���������� ��� �� ���������� � ����� ������. ������� ������ ����� � ����� ���������� ����� � ����ģ� � ���� ���� ���� �������.
� �ݣ ���� ����� ����� ������ ����� ���� �� ���� ����� �������� �� ���� � �� ����� �������� ����� � ��������
PS ������ �������� ������ �������� � ��������
�������, ����.
������ ������� �� ������..�� ������ ������ ����� ������� ������� � ������ � ������� ������� �����…���� ��� ���� ������ ���������� ����)
� ������ ����� ����� ����� �� ������ �� ������.
3 ���� ���� ��� ���, ��� �� ���� ��� �����, ���� ������ ������ ��������.
�-��… ����� ������ �������� ����� 5 �����, ���� ���� ����� ����������� � ��������
�� � ���������� ���� ������������ ������ — �� ����� 5 ���
��� ����� �����, ����� ��������� ���������� �������… ��� ���-�� � ����������� �������..
���� ��-����� ���, �� ����� ����-�� �����, �.�. � ������� ������� �����������, � ������� ������ ���� �� �����…
���������� ��� ����� ����������� �������� �������� ����� ��� ���������� ������������� ����
��������)))
������ ����������, � ����� 2 ������ �� ������…
����� ��������…��� ������ ��������� �������..��� ��� ������ ������������� ��� �������, �� � � ������ � ��� (����-����-����, ����� �� ��������)
� ���, ������� ��� ��� ������ �� ���?
����� �������… �������� �� ������
��� � � ������, ���� ��������…
��� �����, � ���������� ���������� ��������������…
��� ����� — �������. ������ �������� ��� ������������ ������ ���, �� ����� ��� ������ ���� �� ������� ������� ��� ������…
������� ��� ������ — ��������� ������ ���������, ����� ��� � �����-�� ��� �������� ���������� (�� ��� ���� �������-���� ��� — ������� ���) �������������� ��������������� ���������…
������� — ���������� ����� ��������� ��-�� ������������� ������ �� ��������� �������� ����� �������� � ���������� ���������… ������ ������� — ������ ������� ��������� �� ����� ��� ������…
����� ������� �������… ��� ���� ������ ������ ��� �� �������, ����� ����� �� 10 ��� 15 (�� ����� ���)
��� IQ ������������ ������))
�����)))
� ���� �������� �����, �����, ����� ���������� ������� ������������� ��������) �������)
���������� ��������� ������� �� ����� — ����, � �� ������ � ��� ������������? :-)))
���������� ��� ����. ��������� �������������� » ��������������� ���������»…
� ���� ����������� — �������� ��������?)) ��� � ��� ���� ������� ������?
����� ������ ����������� ���������. ����� ţ ��������� ������������ �������
��. ��� ���������� � �� ��������� ������ ������� �������������))
�� ������ ����������� ��������))
� �� ����, ������ �����֣� � ����� ������)))))))))
��� ���� — ��� �����! (�) ;-)))
� �������� �� NN.RU
� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.
�������������� �������, ����� ����� ����� ������.
� ���������� �����
����������
������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)
�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.
Руль не блокируется,машина не заводится
Модераторы: Андрей, RenaUltra
-
sestim
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2008 19:18
Руль не блокируется,машина не заводится
В общем так,поехал на природу,остановился в аккурат под высоковольтной линией,машина(Renault-megane-2 2005 г.в.) простояла 40 мин,прихожу,жму на кнопку,тихий щелчок,не заводится,предохранители все целые,загорается SERVICE на 3 сек.,гаснет и еще на борт. комп. надпись STEERING LOCKED,и руль вертишь не блокируется,с толкача не заводится,от оффициалов нахожусь за 300 км. ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!!!
-
Тарас_1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
- Откуда: Москва
Сообщение
Тарас_1 » 05 авг 2008 16:15
У меня вчера случилось нечто подобное. Остановился, постоял минут 15, стал заводиться — не заводиться. Несколько раз пробовал — щелчок или стрекот, приборы гаснут и никакого эффекта, заметил, что рулевое колесо не фиксируется. Однако компьютер ничего не говорит. Открыл капот, что-то внизу под мотором шумит, нажал кнопку «Старт» шум ушел. Попробовал завестись еще раз — без проблем. Доехал до дома, останавливаясь несколько раз, никаких проблем с заводом, как новенькая. Единственное — компьютер сбросил все показания, кроме общего пробега и пробега до следующего ТО.
СЕГОДНЯ ЖЕ РЕШИЛ ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ МАШИНУ С МЕСТА НА МЕСТО, ВЫШЕЛ, ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ — НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ВСЕ СИМПТОМЫ ВЧЕРАШНЕГО. ЧТО ДЕЛАТЬ — НЕ ЗНАЮ. ОТ МОСКВЫ — 350 КМ, БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД — УДОМЛЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. ЕСТЬ ЛИ ТАМ СПЕЦЫ ПО РЕНО?
Вы то сам как вышли из положения? Подскажите, нужна Ваша помощь!!!
Юрий.
Юрий, Меган 2
-
Тарас_1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
- Откуда: Москва
Сообщение
Тарас_1 » 05 авг 2008 17:02
Спасибо за подсказку — может быть действительно сработает. Вот только дождище кончится, сразу же и попытаюсь!
Юрий, Меган 2
-
Тарас_1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
- Откуда: Москва
Сообщение
Тарас_1 » 06 авг 2008 14:47
Разобрался я с проблемой. Сегодня у меня утром тоже появилось сообщение компьютера «STEERING LOCKED». Снял клеммы аккумулятора (как бы сделал «reset»). Снова подключился, стал заводить — ни фига. Больше того, появилось «STEERING LOCKED». Снял аккумулятор, поставил новый — все восстановилось, заводится, работает как часы, никаких аварийных сообщений. Померил напряжение на старом — 10,1 В. Поэтому и «Потеря управления» — напряжения-то не хватает, не говоря уже о пусковом токе. Но, конечно, как-то странно разрядился аккумулятор — вечером прекрасно работал, утром сдох. Грешу на сильные дожди, м.б. увеличились токи утечки у сигнализации и других потребителей. Но конечно, точно не знаю.
Короче, с новым аккумулятором все стало нормально!
Юрий, Меган 2
-
Тарас_1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
- Откуда: Москва
Сообщение
Тарас_1 » 08 авг 2008 15:20
Я тоже грешу на генератор. Вернусь в Москву — надо будет его проверить. Но лампочка-то не загорается и компьютер ничего не сообщает! На хрена тогда мозги у машинки, они ведь должны следить за электрической цепью и сообщать. А то аккумулятор 10 вольт выдает, а компьютер молчит.
Юрий, Меган 2
-
FeodoR
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:57
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Сообщение
FeodoR » 29 авг 2008 00:18
Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.
[color=#800000]Вы всё ещё горите? Тогда мы едем к вам…[/color]
[url=http://ruler.autoserv.ru/][img]http://ruler.autoserv.ru/r254.gif[/img][/url]
-
Влад
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37
Сообщение
Влад » 29 авг 2008 00:57
FeodoR писал(а):Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.
Нормальный аккумулятор служит намного дольше, если его правильно эксплуатировать: не разряжать ниже 12В и хотя бы пару раз в год (весной и осенью) проверять уровень электролита и заряжать стационарным зарядным устройством до 100%. Генератор, само-собой, должен быть исправным и больших утечек тока быть не должно. Тогда АКБ переживет и саму машину. Чему там прокисать или изнашиваться?