Система электрического стояночного тормоза (EPB) CX-5: компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)
Дополнительно: Mazda CX-5: как работает электрический стояночный тормоз [EPB]
Дополнительно: Mazda: индикатор и сигнальная лампа электрического стояночного тормоза [EPB]
Конструкция:
• Блок управления стояночным тормозом приводит в действие встроенный в мотор-редуктор электродвигатель, который посредством выходного вала редуктора сжимает тормозные колодки и удерживает задний тормозной диск в зажатом состоянии. При отпускании электрического стояночного тормоза вал двигателя вращается в противоположном направлении
Бортовая диагностика имеет следующие функции:
• Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с модулем управления электрическим стояночным тормозом
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC
• Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5
DTC |
Описание |
Тип само-диагностикитики*1 |
C1020:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
С |
C1128:29 |
Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза |
C, D |
C1128:2A |
Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза |
С |
C1128:4A |
Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза |
C, D |
C112A:77 |
Неправильное положение левого и правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза. |
С |
C2005:07 |
Механическая неисправность правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
C2005:11 |
Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2005:12 |
Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2005:13 |
Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2005:19 |
Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2005:71 |
Заклинивание правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
C2005:74 |
Правый мотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента) |
С |
C2006:07 |
Механическая неисправность левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
C2006:11 |
Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2006:12 |
Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2006:13 |
Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2006:19 |
Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
C, D |
C2006:71 |
Заклинивание левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
C2006:74 |
Левыймотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента) |
С |
U0001:88 |
Ошибка связи между блоками управления (HS- CAN) |
C, D |
U0100:00 |
Ошибка связи с блоком PCM |
C, D |
U0101:00*2 |
Ошибка связи с блоком TCM |
C, D |
U0121:00 |
Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0151:00 |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
C, D |
U0155:00 |
Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов |
C, D |
U0401:00 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0401:68 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0401:82 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0401:83 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0402:00*2 |
Некорректный сигнал от блока ТСМ |
C, D |
U0415:00 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0415:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0415:82 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0415:83 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0423:00 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U0423:68 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U0423:82 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U2000:4B |
Ненормальная температура мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
U2300:55 |
Не выполнено конфигурирование комбинации приборов |
C, D |
U2300:56 |
Параметры конфигурации не совпадают с данными комбинации приборов |
C, D |
U3000:04 |
Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3000:1C |
Обнаружена ошибка при мониторинге напряжения питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3000:1D |
Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3000:53 |
Включение режима обслуживания |
С |
U3000:54 |
Не завершена адаптация положения мотор-редуктора электрического стояночного тормоза |
С |
U3001:04 |
Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом |
С |
U3003:16 |
Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3006:01 |
Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U3007:01 |
Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом |
C, D |
U300A:62 |
Несовпадение статуса выключателя зажигания |
С |
*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти (CMDTC), D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC)
*2 :АКП
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
-
EvgenyS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
-
Контактная информация:
Горит лампа «Стояночный тормоз (низкий уровень тормозух
Последние дни горит после пуска и гаснет только через минут 20-30 езды.
В мануле пишут «низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вауумного усилителя тормозов».
Жидкость — ровно посередине между min и max.
Тормоза — работают как и раньше эффективно (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук).
Чтобы это значило?
З.Ы. кнопку ручника не проверял, но это врядли она.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
андрейдоряло
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:10
- Откуда: красноярск
Сообщение андрейдоряло » 26 авг 2008, 16:56
колодки передние
zoom-zoom
-
EvgenyS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Сообщение EvgenyS » 26 авг 2008, 18:33
Мда… попандос. Какие «неоригинал» глянуть стоит?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Driver
- Маздовод — специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Сообщение Driver » 29 авг 2008, 04:12
Лампа красного цвета? И зачем ты на дорогу с ней лезешь? Ты там с неисправными тормозами нужен?
-
EvgenyS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 10:47
Лампа красная, но вот чего она горит — х.з.
Тормоза АБСОЛЮТНО в норме. Лама через 15-20 минут езды гаснет.
Жижа, шланги на месте, усилие на педали тоже (я про усилитель).
Колодки менять? Может быть, но как Лампа об этом узнала?
З.Ы. Лампа загорается не в движении, а в момент «холодного» запуска, вернее в момент, когда первый раз включаешь передачу.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
EvgenyS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 11:03
Глянул электросхему. Лампа может гореть только от ручника или датчика уровня торм.жидкости.
Датчика износа колодок нет
Может долить жидкости до уровня MAX?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Лохматый
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
Сообщение Лохматый » 29 авг 2008, 12:20
ЕvgеnyS. Когда съедает колодки, тормозные цилиндры выбирают зазор, из-за чего падает уровень тормозухи и загорается лампочка. Тебе же говорят, глянь состояние колодок, а ты в каки-то схемы полез. А то доездишься до металла, потом диски буш протачивать.
Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17
-
Японец
- Маздовод — специалист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:39
- Откуда: Красноярск
Сообщение Японец » 29 авг 2008, 13:48
Лохматый
он же говорит, тормозуха уровень
Mazda Atenza SportWagon красная, 4wd, 5ст типтроник, 242-87-63
-
Лохматый
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
Сообщение Лохматый » 29 авг 2008, 14:02
Японец. Читай внимательно: жидкость между min и mах. У меня лампочка загоралась где-то как раз при таком уровне.
Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17
-
ToRchOk
- Маздовод — специалист
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 07:53
- Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)
- Откуда: from Krsk
Сообщение ToRchOk » 29 авг 2008, 15:04
Лохматый
угу, через 15-20 минут колодки (жидкость) нагреваются, расширяются и лампочка гаснет.
2EvgenyS
при заведеном ДВС и горящей лампочке достань поплавок да покачай его, или фишку сними (закороти)-схему смотреть надо. ну и колодки посмотри, колесо же недолго снять. диагностики 5 минут (если только ручник и поплавок на лампочке).
зы я бы все ж ошибки по абс считал…
M-Familia BJ5W, ZL-DE, 2000, 110 ( 88 ), неWD, белая
-
EvgenyS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Сообщение EvgenyS » 29 авг 2008, 21:30
Оки. Спасибо — гляну.
Кстати сегодня не горела…
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
luxal
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 02:34
Сообщение luxal » 22 сен 2008, 03:10
Лохматый прав. У меня тоже загорелась лапочка — поменял колодки и все стало хорошо.
-
EvgenyS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Сообщение EvgenyS » 22 сен 2008, 10:44
Был в Пит-Лейне. Износ колодок 30%-40%, т.е. можно еще ездить и ездить.
А Вот тормозуху сказали нужно заливать ближе к отметке MAX. Долил — лампа погасла
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Grey_4ever
- Маздовод — водила
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Железногорск Красноярский
Сообщение Grey_4ever » 23 сен 2008, 23:57
EvgenyS писал(а):Был в Пит-Лейне. Износ колодок 30%-40%, т.е. можно еще ездить и ездить.
А Вот тормозуху сказали нужно заливать ближе к отметке MAX. Долил — лампа погасла
Вечер добрый! У родственницы на демио 2001 1.3 был такой трабл. Долили жижу и всё хорошо! без вопросов-ДОЛЕЙ.
рс.немного опоздал.
С уважением!
Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была….
KIA SPORTAGE 2008 есть
-
Лохматый
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
Сообщение Лохматый » 25 сен 2008, 14:31
Жидкость надо доводить до максимума тогда, когда колодки новые. Уже говорил, что при износе колодок, цилиндр выбирает зазор, из-за чего падает уровень. Лампочка для того и загорается, чтобы знать, что колодки износились. Если постоянно подливать тормозуху, то колодка износится и задерет диск-это в лучшем случае. А в худшем-оторвет накладку, выпадет основание колодки и выдавит цилиндр, что приведет
Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17
-
Лохматый
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:28
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск, д.Малые мандюки
Сообщение Лохматый » 25 сен 2008, 14:34
К потере тормозухи в одном контуре, и как следствие, к его неработоспособности. А это уже страшно, господа… И то, что доливалось постоянно, выдавит обратно при установке новых колодок…
Mazda`водом был…
Subaru `водом был…
А нынче ТАЗовод…
Хочу STI…
тел. 232-02-17
-
EvgenyS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Сообщение EvgenyS » 25 сен 2008, 20:04
Все верно.
Тока у меня выливалась из бачка жидкость (крышка тупила), да и про колодки иногда вспоминаю — проверяю.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Grey_4ever
- Маздовод — водила
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:43
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Железногорск Красноярский
Сообщение Grey_4ever » 25 сен 2008, 20:13
[quote=«Лохматый«]Жидкость надо доводить до максимума тогда, когда колодки новые. Уже говорил, что при износе колодок, цилиндр выбирает зазор, из-за чего падает уровень. Лампочка для того и загорается, чтобы знать, что колодки износились. Если постоянно подливать тормозуху, то колодка износится и задерет диск-это в лучшем случае. А в худшем-оторвет накладку, выпадет основание колодки и выдавит цилиндр, что приведет[/quote]
Спасибо за исчерпывающю информацию.Наверное действительно может получиться как всегда. С уважением.
Mazda Demio,2000, DW5W, 1.5, АКПП
серая (22V)была….
KIA SPORTAGE 2008 есть
-
EvgenyS
- Маздовод — эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Сообщение EvgenyS » 25 сен 2008, 21:03
Кстати в мануала рекомендовано доливать
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Японец
- Маздовод — специалист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:39
- Откуда: Красноярск
Сообщение Японец » 26 сен 2008, 09:22
правильно, нужно доливать! А когда колодки стачиваются, показывает датчик, или скрип появляется, так как прорезь в колодках стачивается! У меня так было! Доверился правда сервисменам! Они посмотрели колодки, говорят: они как новые, ездий и ездий, а через недели две захрипели. Поменял сам, не стал это доверять другим. На одном колесе в ноль, на другом нормальные были. Видимо в сервисе на одном диске глянули, он в норме, вот и сказали что все ок! Вот думаю отчего так было. Неравномерное тормозное усилие?! Так тех осмотр прошел нормально, сам. Такие стояли, на одном хорошие на другом плохие?! Так машина из Япии без пробега!
Mazda Atenza SportWagon красная, 4wd, 5ст типтроник, 242-87-63
Итак, добрый день!
в интернете появились аналоги оригинальных задних колодок:
Zoom
Запчасти на фото: SP1860, P49053, 167700
Это лучше, чем купить за 4к оригинал…
я выбрал NIBK PN5818
Итак посмотрел видео Анатолия…
и… Начались Танцы с бубном…
1. Переводим стояночный тормоз в Сервисный режим
2. Отдаем колесные гайки
3. Ставим упоры под колеса и домкратим авто
4. Снимаем колесо и кидаем под порог
5. Откручиваем накидным ключом на 14 болты направляющих
6. Снимаем суппорт
7. Извлекаем колодки
8. Достаем направляющие пластинки и очищаем их.
9. Смазываем пластины медной смазкой и ставим на место (они одинаковые верхняя и нижняя)
10. Вынимаем направляющие, удерживая пыльник, очищаем от старой смазки и наносим новую
11. Вставляем направляющие
12. Смазываем антискрипные накладки и торцы колодок и устанавливаем на место
13. НИЧЕГО КРУТИТЬ НЕ НУЖНО , просто утапливаем поршень суппорта на место, и спускаем воздух из под пыльника поршня, для того чтобы он не повредился в дальнейшем.
14. Устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих
15. Колесо — гайки — домкрат — протяжка
16. выходим из Сервисного режима стояночного тормоза и вуаля… Вы сэкономили около 2к рублей.
ВАЖНО: не стоит крутить поршень суппорта, пытаясь утопить поршень, так можно повредить моторчик стояночного тормоза…
для того, чтобы колодки свелись после работ, и стояночный тормоз вышел из Сервисного режима, необходимо, чтобы пазы на поршне суппорта были строго вертикальны смотровому окну на суппорте…
Иначе будет как у меня…
после замены горит желтая лампа и мигает красная стояночного тормоза, то есть не выходит СТ из сервисного режима.
В остальном все просто, только не слушайте Анатолия из этого видео
может быть на СХ-5 в предыдущем кузове так делать и нужно было, но на новых (2е поколение) крутить нельзя.
так же рекомендую смазывать не только болты направляющих, но и сами направляющие спец. смазкой + посадочные места колодок медной смазкой, которая идет в комплекте с колодками NIBK PN5818
В целом, отзывы о производителе NIBK положительные!
в комплекте имеется:
— 2 пары колодок со скрипунами,
— противоскрипные пластины,
— медная смазка.
Рекомендуется докупить: смазку для направляющих суппортов
Zoom
Универсальная синтетическая смазка
Износ старых колодок:
Zoom
Внутренняя сторона, как известно, изнашивается сильнее
Zoom
износ, кажется, не сильный, но скрипуны достали…
25.07.2020, 16:17
Москва
Ребята, кто сталкивался с данной проблемой? При снятии с ручника колодки не отжимаются полностью со всеми вытекающими в виде клина и сильного нагрева колеса и тд.
Авто уже не на гарантии, новый суппорт за 15к брать жаба душит.
25.07.2020, 16:45
Краснодар
Через пол года после замены задних колодок загорелась ошибка ручного тормоза, он перешёл в аварийный режим (отключился). Причиной было заклинание правого заднего суппорта, правда машина при этом ехала, диск не нагревался. Пришлось менять суппорт. Суппорт + работа около 22000
1
25.07.2020, 17:16
Красноярск
Прежде чем менять суппорты, попробуйте почистить и смазать направляющие либо заменить, в зависимости от состояния. Как правило бывает достаточно, что бы избавиться от подклинивания колодок и их неравномерного износа.
1
25.07.2020, 21:15
Сочи
у меня с новья подклинивали тормоза при снятии с авт.ручника, раза два приезжал на осмотр, ничего не находили, дело было в том что я тормоз не продавливал сильно, а останавливался накатом и вкл. ручник. Сейчас всё разработалось больше не клинит. Снять почистить смазать мс 1600 и будет как новый.
1
25.07.2020, 22:49
Москва
БорисычЪ,
в двух разных местах был, прочищали, смазывали.. безрезультатно
25.07.2020, 22:50
Москва
9673165897,
спасибо за фидбэк)
25.07.2020, 22:51
Москва
Станисла,
Суппорт сами приобретали? на exist ?
26.07.2020, 00:22
Сочи
тормоза, я думаю, это то на чём экономить не нужно. Сделайте в нормальном сервисе, чужеродные не отвечают за свою работу, как один раз на фордовском сервисе недокрутили то что меняли, всегда контролирую слесаря по выполнению работ, при любых косых взглядах навсегда вычёркиваю этот адрес.
1
27.07.2020, 08:56
Бугульма
На новой машине первый раз начало клинить суппорт на 7000 км. На 10 000 км начал клинить суппорт на другом колесе. Колодки зажимало так, что на дисках пошла синева. У диллера заменили по гарантии диски, суппорта и колодки. После этого машина пробежала 54 000 км. Проблем с тормозами пока не было.
27.08.2020, 19:46
Бийск
Тоже клинил правый задний суппорт на направляющих резинки полопались попала вода и все заржавело
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
21.10.2006 09:14
#1
Горит лампочка ручника
Такая чушь началась дня три четыре назад. Периодически загорается лампочка ручного тормоза, в тм смысле могу утром забрать машину со стоянки и лампочка благополучно при снятии с ручника тухнет, я даезжаю до офиса а потом в обед она не тухнет и вообще алгоритм работы не предсказуем, или наоборот вчера с утра не горела а в обед загорелась…..
Сегодня с утра опять горела что будет в обед не знаю.
Инструкция на покемонском, ниче не понятно.
Может ли это быть связано с тем, что залита старая тормозуха и ее никто не менял, потеков вроде нет, уровень правда близок к отметке MIN но еще в пределпх разумного…..
Какую тормозуху лить я не наю … посоветуйте че делать?это чисто по Русски, все говорят «ведро», а вы все свое: «но ведь полированое, и стенки толстые»
-
21.10.2006 10:51
#2
Сто пудов — тормозуха! Если очень старая, то лучше промыть систему спиртом. Потом заливать DOT 3 или DOT 4, но только не нашу, и менять раз в год.
MAZDA Capella W 2000cc SX 98г.в.
SUBARU — OUTBACK 2005, 2 500сс, L.L.Bean
-
23.10.2006 06:10
#3
И еще колодочки посмотреть желательно. Может уже сносились, вот тормозная и ушла…
______________________________________
Mazda Demio, 1999г. АКПП, ГУР, 1.3л.
-
23.10.2006 09:30
#4
Смотри колодки, проверь уровень тормозухи. Учти, что просто так она никуда не уходит. Я сначала сдуру долил тормозуху, а потом поменял колодки так всё лишнее выдывило.
Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.
-
23.10.2006 19:00
#5
Из-за того, что тормозуха поменяла свои свойства лампочка не загорит. Она загорается от поплавка в бочке тормозухи.
Низкий уровень из-за изношенных колодок. Плохой вариант — утечка тормозухи. Но посмотри сначала колодки. И как народ говорил, когда ставишь новые. то (если доливал) жижа выйдет через верх лишняя (лучше ее слить немного)Нет тут ничего интересного
-
23.10.2006 19:25
#6
Колодки новый стоят отходили около 3 тысяч. Тормозуха стоит на 3-4 мм выше отметки мин. всего там между метками 1,5 см. из заэтого может быть? Какую тормозуху долить что бы проверить эту версию?
это чисто по Русски, все говорят «ведро», а вы все свое: «но ведь полированое, и стенки толстые»
-
23.10.2006 19:57
#7
Если не знаешь что там налито, лучше не рисковать с доливом, можно попасть очень нехило на ремонт суппортов(в поиске много чего есть по этому поводу). Поэтому я посоветовал её полностью заменить (тем более она старая) делов-то на пол часа.
Лампочка может загораться при нажатии на педаль, так как уровень в бачке слегка упадёт.MAZDA Capella W 2000cc SX 98г.в.
SUBARU — OUTBACK 2005, 2 500сс, L.L.Bean
-
25.10.2006 05:46
#8
Ясна. Попоробую поменять а то щас вообще не тухнет, слежу за уровнем вроде стоит на одном месте (или с незначительными колебаниями)
это чисто по Русски, все говорят «ведро», а вы все свое: «но ведь полированое, и стенки толстые»
-
25.10.2006 15:44
#9
у меня она в этом случае загоралась, пока под верх тормозухи не налил
Нет тут ничего интересного
-
27.10.2006 08:10
#10
Короче говоря, у меня была такая же фигня.При торможения (интенсивном) загоралась лампочка, с каждым месяцем всё чаще.С дуру (начитавшись форума)снял передние тормоза — толщина колодок оказалась 7-8 мм, заодно почистил направляющие салазки.Снял задний барабан — толщина 6-7 мм.Уровень тормозной жидкости в бачки был ровно между мин и макс.Долил примерно 50 мл. тормозухи и всё.В Мазде видать такая хрень конструктивно заложена в датчик уровня. На других машинах обычно ездят до мин. и такого не наблюдается.
Ford Escape,2л,МКП,лев.руль
Мазда Капелла Вагон,99 г,1,8,МКП
Тойота Калдина,94 г,2С,МКП
-
28.10.2006 12:03
#11
Кстати прикол, тут машина 4 дня стояла в теплом боксе (небольшая жестянка) завел в цехе машину и о чудо лампочка не горить, Млин физика в тепле расширяется на холоде сжимается. Чушь канечно но менять тормозуху надо….
это чисто по Русски, все говорят «ведро», а вы все свое: «но ведь полированое, и стенки толстые»
3. Визуальные сигнализаторы и индикаторы
Вид комбинации приборов зависит от варианта исполнения автомобиля.
*Комбинация приборов
Тип А
(Применимо в отношении автомобилей, оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Тип В
(Применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Центральная часть панели приборов*
Световые сигнализаторы и индикаторы расположены в заштрихованных зонах.
Предупреждающая сигнализация/Сигнализаторы
Горят постоянно или мигают, информируя водителя о состоянии или неисправности системы.
Символ | Назначение сигнализатора |
Сигнализатор тормозной системы*¹ | |
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)*¹ | |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор разряда аккумуляторной батареи*¹ | |
Сигнализатор низкого давления масла в двигателе*¹ | |
*(Красный)* |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор неисправности рулевого усилителя*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Главная предупреждающая сигнализация/главный предупреждающий сигнализатор*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор неисправности стояночного тормоза с электроприводом (EPB)*¹ | |
*(Красный)* |
Сигнализатор необходимости нажатия педали тормоза*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Сигнализатор неисправности систем двигателя*¹ | |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор неисправности автоматической трансмиссии*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии 4WD*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности ипреднатяжителей ремней безопасности*¹ | |
Сигнализатор системы контроля давления воздуха в шинах*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Желтый/Белый)* |
Предупреждающая сигнализация «Ключ» |
*(Красный)* |
Сигнализатор «Ключ»*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Желтый)* |
Сигнализатор системы i-Stop*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Желтый)* |
Предупреждающая сигнализация системы i-ELOOP (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Желтый)* |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор системы управления дальним светом фар (HBC)*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор адаптивных светодиодных фар (ALH)*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Предупреждающая сигнализация системы контроля «мертвых» зон (BSM) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Желтый)* |
Предупреждающая сигнализация системы предупреждения об усталости водителя (DAA) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Желтый)* |
Предупреждающая сигнализация системы круиз-контроля Mazda Radar (MRCC) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Предупреждающая сигнализация системы круиз-контроля Mazda Radar сфункцией Stop&Go (MRCC с функцией Stop&Go) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Желтый)* |
Предупреждающая сигнализация системы помощи следованию по полосе (LAS) и предупреждения о смене полосы движения (LDWS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Сигнализатор неисправности светодиодных фар*¹ | |
*(Желтый)* |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор системы интеллектуальной помощи при торможении/системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SBS/SCBS)*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор минимального запаса топлива в баке | |
Сигнализатор превышения скорости 120км/ч*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности (переднее сиденье) | |
*(Красный)* |
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности (заднее сиденье) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Предупреждающая сигнализация/сигнализатор минимального уровня жидкости омывателя | |
Предупреждающая сигнализация незакрытой двери (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Предупреждающая сигнализация незакрытой задней подъемной двери (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Сигнализатор незакрытой двери (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Примечание:
*1: Сигнализатор загорается при установке выключателя запуска двигателя в состояние «ON» для проверки исправности и гаснет спустя несколько секунд или после запуска двигателя. Если индикатор не загорается или продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.
Визуальная индикация/индикаторы
Горят постоянно или мигают, информируя водителя о состоянии или неисправности системы.
Символ | Назначение индикатора |
*(Зеленый)* |
Индикатор ремня безопасности (заднее сиденье) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикатор отключения подушек безопасности пассажира на переднем сиденье*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Зеленый)* |
Индикатор «Ключ» (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Зеленый)* |
Индикатор системы i-Stop (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Белый)* |
Индикация системы i-ELOOP (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикатор противоугонной системы*¹ | |
*(Белый/Желтый)* |
Индикатор превышения установленного предела скорости (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикация/индикатор «Гаечный ключ»*¹ | |
Индикатор свечей накаливания*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Индикация/индикатор сажевого фильтра дизельного двигателя*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Голубой)* |
Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикация положения селектора автоматической трансмиссии | |
Индикация/индикатор включения приборов внешнего освещения | |
Индикатор включения дальнего света фар | |
Индикатор включения противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Индикатор включения заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Индикаторы включения указателей поворота/аварийной световой сигнализации | |
Индикация/индикатор стояночного тормоза с электроприводом (EPB)*¹*² | |
*(Зеленый)* |
Индикатор необходимости нажатия педали тормоза (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикатор включения функции AUTOHOLD*¹ | |
Индикатор системы круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop&Go (MRCC с функцией Stop&Go) | |
Индикатор противобуксовочной системы (TSC)/системы динамического контроля устойчивости (DSC)*¹ | |
Индикатор отключения противобуксовочной системы системы (TCS)*¹ | |
Индикация режима трансмиссии (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Зеленый)* |
Индикатор системы управления дальним светом фар (HBC) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикатор адаптивных светодиодных фар (ALH) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Индикатор отключения системы контроля «мертвых» зон (BSM)*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Белый)* |
Главная индикация системы круиз-контроля Mazda Radar (MRCC) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Главная индикация системы круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop&Go (MRCC с функцией Stop&Go) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Зеленый)* |
Индикация задания скорости для системы круиз-контроля Mazda Radar (MRCC) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикация задания скорости для системы круиз-контроля Mazda Radar сфункцией Stop&Go (MRCC с функцией Stop&Go) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Белый/Зеленый)* |
Индикация системы помощи следованию по полосе (LAS) ипредупреждения о смене полосы движения (LDWS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикатор отключения системы помощи следованию по полосе (LAS) ипредупреждения о смене полосы движения (LDWS)*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
Индикация системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Красный)* |
Индикатор системы интеллектуальной помощи при торможении в городе (SCBS) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Индикатор отключения системы интеллектуальной помощи при торможении/системы интеллектуальной помощи при торможении вгороде (SBS/SCBS)*¹ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) | |
*(Белый)* |
Главная индикация регулируемого ограничителя скорости (ASL) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Зеленый)* |
Индикация задания скорости регулируемого ограничителя скорости (ASL) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Белый)* |
Главная индикация системы круиз-контроля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
*(Зеленый)* |
Индикация задания скорости для системы круиз-контроля (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) |
Примечание:
*1: Индикатор загорается при установке выключателя запуска двигателя в состояние «ON» для проверки исправности и гаснет спустя несколько секунд или после запуска двигателя. Если индикатор не загорается или продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
*2: Индикатор горит не мигая при включенном стояночном тормозе с электроприводом (EPB).
Индикатор включения свечей накаливания (SKYACTIV-D 2.2)
Может загораться при установке выключателя запуска двигателя в состояние «ON». Индикатор гаснет после нагрева свечей накаливания.
Если после нагрева свечей накаливания надолго оставить выключатель запуска двигателя в состоянии «ON» при неработающем двигателе, то через какое-то время свечи накаливания могут включиться снова. При этом загорится индикатор включения свечей накаливания.
Индикация/индикатор «Гаечный ключ»
Для автомобилей, оснащенных комбинацией приборов типа А
Выполните операцию по техническому обслуживанию, указанную в сообщении.
Для автомобилей, оснащенных комбинацией приборов типа В
Индикатор «Гаечный ключ» загорается при установке выключателя запуска двигателя в состояние «ON» и гаснет спустя несколько секунд.
Если индикатор горит не мигая
Индикатор «Гаечный ключ» включается при следующих условиях:
Когда приходит время проведения планового технического обслуживания.
Когда приходит время замены моторного масла.
Если индикатор мигает (SKYACTIV-D 2.2)
Отстойник топливного фильтра служит для отделения воды от топлива.
Индикатор включится после того, как в топливном фильтре произойдет накопление определенного количества воды. Если это произойдет, то следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости (голубой) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Индикатор горит постоянно, пока температура охлаждающей жидкости остается на низком уровне, и гаснет после прогрева двигателя.
Лючок и пробка заправочной горловины топливного бака
Внимание:
Открывая крышку горловины топливного бака, сначала немного отверните крышку и подождите, пока не прекратится выход паров топлива, сопровождаемый характерным шипением. Затем полностью отверните и снимите крышку. Брызги топлива опасны. Горючее может вызвать ожоги кожных покровов и глаз, а также привести к отравлению при попадании в желудочно-кишечный тракт. Топливо может выплеснуться из заправочной горловины, если в топливном баке имеется избыточное давление и крышка заливной горловины отворачивается и снимается слишком быстро.
Перед заправкой топливного бака заглушите двигатель и всегда следите за тем, чтобы вблизи заправочной горловины не было источников искрения и открытого пламени. Не курите при заправке автомобиля топливом. Пары топлива опасны. Эти пары могут легко воспламениться от искр или открытого пламени, что может привести к тяжелым ожогам и травмам. Кроме того, использование неподходящей крышки топливного бака, которая не предназначена для вашего автомобиля, может стать причиной течи или выплескивания горючего и привести к тяжелым ожогам или гибели людей в случае дорожно-транспортного происшествия.
Не пытайтесь продолжать заправку после автоматического отключения топливораздаточной колонки. Попытка продолжить заправку после автоматического отключения топливораздаточной колонки представляет опасность, поскольку может привести к переполнению бака или течи топлива. Выплескивание или течь горючего могут навредить автомобилю, а в случае возгорания топлива— стать причиной пожара и взрыва ипривести к серьезным травмам или гибели людей.
Всегда используйте только оригинальную крышку заправочной горловины, имеющую маркировку Mazda, или полностью эквивалентное изделие, разрешенное к применению компанией Mazda. Для приобретения крышки обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Установка крышки, которая не предназначена для вашего автомобиля, может привести к нарушению работоспособности системы питания двигателя топливом, а также системы улавливания паров топлива.
Лючок заправочной горловины топливного бака
Для того чтобы открыть лючок заправочной горловины топливного бака, потяните на себя рукоятку дистанционного отпирания.
Чтобы закрыть лючок заправочной горловины топливного бака, нажмите на крышку лючка до фиксации в закрытом положении.
*Рукоятка дистанционного отпирания лючка*
Пробка заливной горловины
Для того чтобы снять пробку заправочной горловины, поверните ее против часовой стрелки. Установите снятую пробку в держатель на внутренней стороне лючка.
Для того чтобы закрыть пробку заливной горловины бака, поверните ее по часовой стрелке и затяните до щелчка.
*Открыть
Закрыть*
Рулевое колесо
Внимание:
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля. Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля создает угрозу безопасности движения. Регулируя положение рулевого колеса на ходу автомобиля, водитель может непреднамеренно резко повернуть рулевое колесо вправо или влево. Это может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию.
Регулировка рулевого колеса
Для того чтобы отрегулировать рулевое колесо в продольном направлении и по углу наклона, выполните следующее:
1. Остановите автомобиль и затем опустите вниз рычаг фиксатора, расположенный под рулевой колонкой.
*Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки*
2. Установите рулевое колесо с требуемым наклоном и/или отрегулируйте его в продольном направлении, затем приведите рычаг в верхнее положение, чтобы зафиксировать рулевую колонку.
3. Прежде чем начать движение, попытайтесь покачать рулевое колесо вверх-вниз и убедитесь, что оно надежно зафиксировано.
Обогреватель рулевого колеса (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Правая и левая стороны рулевого колеса оборудованы обогревателем.
*Выключатель обогревателя рулевого колеса
Зона нагрева*
Выключатель запуска двигателя должен находиться в состоянии «ON».
Нажмите выключатель для включения обогревателя рулевого колеса. Обогреватель рулевого колеса включается примерно на 30 минут и затем автоматически выключается. При работе обогревателя горит соответствующий индикатор.
Для того чтобы принудительно выключить обогреватель рулевого колеса до истечения 30 минут, нажмите выключатель еще раз.
Внимание:
Перечисленным ниже категориям людей не рекомендуется дотрагиваться до рулевого колеса. В противном случае они могут получить низкотемпературный ожог.
Младенцы и малолетние дети, люди преклонного возраста, инвалиды.
Люди с нежной чувствительной кожей.
Переутомленные люди.
Люди, находящиеся в состоянии опьянения.
Люди, принявшие снотворное средство или препараты, вызывающие сонливость.