Ошибка субару 0021

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — своими руками. Забрал сегодня машину, поезжу, надеюсь все прошло.В общем, в один из дней возвращаясь домой, загорелась "гирлянда" во главе с чеком. Машина при этом никаких явных нарушений в работе не выдавала. Двигатель работал ровно, разгонялся без затупов. Сделал самодиагностику — ошибка P0021. Погуглил — "Ошибк…

Забрал сегодня машину, поезжу, надеюсь все прошло.В общем, в один из дней возвращаясь домой, загорелась «гирлянда» во главе с чеком. Машина при этом никаких явных нарушений в работе не выдавала. Двигатель работал ровно, разгонялся без затупов. Сделал самодиагностику — ошибка P0021. Погуглил — «Ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)(Банк 1)».

Сбросил отключением аккумулятора ошибку, через 2 дня загорелось все снова, только добавилась еще P0011 — это тоже самое, только банк 2. То есть ошибка была по левому и правому датчику. Поехал в сервис, неделю держали машину, смотрели. -«вроде проводка, датчики целы, не понятно…»

Забрал, отвез в другой. Там промыли синтетической промывкой и химией двигатель, поездил не помогло. Загорелось опять. Заменили 1 масляный клапан AVCS, одна ошибка ушла. Заменили второй. Сбросили ошибки. Вот покатаюсь несколько дней, если ничего не загорится, значит все нормально.

Вот эти два клапана.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Маслянные клапана

За замену отдал 1600, а там оказывается все было просто )) Толковых мануалов в интернете не нашел, а в книге так крупно сфотографировано, что не ясно где находится. Ну теперь то знаю как их поменять ))

Обновлено 19.04.17
После замены датчиков, 1 день я проездил и снова загорелся чек. Как это ни странно, ошибок снова две — 21 и 11 (см. выше).

Заметил, что машина в районе 2 тыс. оборотов при нажатии на педаль газа имеет некую задержку. Не то, что затуп, а как будто насос забит и ей тяжело, а потом обороты растут нормально. Ну что же, решил разобрать и посмотреть, внутренности топливного фильтра (хотя менял его 10 тыс назад).

Вот, что там было:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Грязь в стакане

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Сетка фильтра

Все это я промыл, почистил, собрал. Покатался.Возможно мне показалось, но стало ехать легче. Но при этом заметил, что падают обороты до 500, когда отпускаешь газ. возможно это из-за того что долго стоял без аккумулятора. И кстати поменял свечи на оригинальные. Может с ними что не так.

Если загорятся опять ошибки Р, то останется заменить только муфты AVCS…это ппц.

Обновлено 20.04.17
Загорелся снова чек. Сделал самодиагностику, теперь показывает только 1 сторону — P0021. Ума не приложу, как так? Наверно надо смотреть датчики распредвала, прежде чем лезть к муфтам.

Проблема решена тут.

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0021

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0021 – Положение распределительного вала (CMP); впускной/левый/передний, 2-й ряд опережающего газораспределения/производительность системы

screenshot 1

Что означает код P0021?

В большинстве случаев, если P0021 всплывает, это происходит из-за отсутствия масляной смазки. Лучший способ исправить ситуацию — нанести средство для чистки двигателя и промыть двигатель перед повторной установкой нового соленоида VCT / VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем новый соленоид VCT/ VVT выйдет из строя. Очень важно отметить, что новые двигатели VCT/VVT очень чувствительны к более дешевым маслам. Вам необходимо приобретать высококачественные масла, чтобы иметь более долговечную систему газораспределения с распределительным валом. В этом случае вы определенно получаете то, за что платите.

  • VVT — Переменный момент газораспределения
  • VCT — Переменный момент газораспределения
  • Обычно у вас ошибка соленоида впускного распределительного вала. Не специфичный для производителя, это общий код.

Каковы общие причины кода P0021 ?

  • Почему вышел из строя соленоид? Обычно это связано с проблемой обслуживания масла
  • Неправильный выбор масла для данного конкретного двигателя — вызывает накопление углерода в двигателях VCT и образует небольшие шарики, похожие на вещество (накопление углерода). Такого не было до появления двигателей VVT. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его выходу из строя и возможному отказу двигателя.

Каковы симптомы кода P0021 ?

  • Потеря расхода бензина
  • Глохнущий двигатель
  • Возможно, отказ двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если сам соленоид выйдет из строя, это приведет к замедлению работы впускного клапана
  • Появится индикатор проверки двигателя
  • Возможная поломка распределительного вала из-за отсутствия смазки

Как вы устраняете неполадки с кодом P0021 ?

  • Используйте мультиметр и измерьте сопротивление
  • Как правило, необходимо проверять каждую клемму на неисправность соленоида. Если у него нет 7-12 Ом на мультиметре, он, скорее всего, вышел из строя. Всегда подключайте тест от соленоида клапана к PCM или ECM.
  • Проверка контактов означает, что вы должны проверить целостность жгута проводов между фактическим соленоидом клапана и мозгом (компьютер pcm / ecm)
  • Во время тестирования штифта в заднем датчике, покачивайте все связанные жгуты и наблюдайте за показаниями счетчика vault / multi meter
  • Проверьте все основания двигателя
  • Кроме того, очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до pcm. Целостность этих контактов должна быть плотно сопряжена и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Неправильно диагностированная проблема заключается в вибрации двигателя, которая ослабляет соединители жгута проводов, поскольку большинство систем газораспределения с регулируемым распределительным валом рассчитаны на высокооборотные двигатели. Таким образом, любая незакрепленная проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
    • Сначала проверьте сопротивление самого клапана. Большинство из них имеют только два терминала, вероятно, будут представлять 7-12 ом.
    • Часто проблема возникает с соленоидом клапана выпускного распредвала, поэтому замените два клапана один на другой и очистите коды.
    • Если код меняется на выхлопной, то это P0014
    • Впускной и выпускной соленоиды будут иметь один и тот же тип соединения и взаимозаменяемы. Попробуйте заменить один соленоид на другой. Если после удаления всех существующих кодов возвращается другой код, значит, вы по существу устранили сам соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Меняя местами в большинстве случаев, если один код меняется на другой, вы можете обратиться к специалисту по запчастям и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения маслом сита / фильтра.

Коды, относящиеся к P0021

Р0171, Р0174, P0014, P0011, P0024

Коды типа B — стираются без сканера.

Введите код, есть что-то еще.

P0016, P0017, P0018, P0019, Р0335, Р0336, Р0338, Р0341, Р0342, Р0343, Р0346, Р0347, Р0348, Р0366, Р0367, Р068, Р091, Р092, Р093, Р0521, P0522, Р0523

Если эти коды показывают, что это не похоже на клапан

Если присутствуют исходные наборы P0021 и другие коды, сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно проверьте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте внимания и сотрите. Если они возвращаются, это неисправность электропроводки или соединения.

PCM /ECM имеет определенный алгоритм, которому нужно следовать. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Итак, обычно, когда код P0021 показывает, что это сбой из-за отсутствия обслуживания.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

  1. 04.09.2014 00:15


    #1

    Ошибки Р0021 и Р0021Р выскакивают

    Ошибки Р0021 и Р0021Р выскакивают периодически, куда копать? датчики положения промывал, пофиг, масло 5-30, чистое и не жрет, пробег 130т.км. (вродеб).

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  2. 04.09.2014 10:40


    #2

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  3. 04.09.2014 12:08


    #3

    Сообщение от alex_1s
    Посмотреть сообщение

    Ошибки Р0021 и Р0021Р выскакивают периодически, куда копать? датчики положения промывал, пофиг, масло 5-30, чистое и не жрет, пробег 130т.км. (вродеб).

    было такое, помогла чистка/промывка клапанов авцс, мыл карбклинером подключая клапан к аккуму. Хоть ошибка и не появляется, но клапана новые скоро закажу.

    самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
    экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
    вывоз мусора/снега


  4. 04.09.2014 12:36


    #4

    я тоже промывал, продувал, грязи и налета нет никакого, после покупки проехал где-то 20-25 тыс.км ошибки выскакивают, то через 1000-2000 км, то через 100 км хз. фигня какая-то.

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  5. 04.09.2014 21:29


    #5

    Поменяй местами клапана AVCS (левый с правым). Если вместо Р0021 будет выскакивать Р0011, ставь новые клапана (оба). Второй тоже скоро умрет.


  6. 05.09.2014 11:21


    #6

    Сообщение от martyal
    Посмотреть сообщение

    Поменяй местами клапана AVCS (левый с правым). Если вместо Р0021 будет выскакивать Р0011, ставь новые клапана (оба). Второй тоже скоро умрет.

    спасибо попробую,
    я так понимаю мне нужно клапан А и В поменять местами? кстати клапана В я не смотрел((( это они если неисправны выдают Р0011?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик распред&#10.png 
Просмотров:	1268 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	4650442

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  7. 05.09.2014 21:31


    #7

    Ошибка Р0011 — неисправен левый клапан;
    ошибка Р0021 — неисправен правый клапан.
    Но это чисто теоретически, по мнению FHI. Чтобы убедится, надо поменять клапана местами.


  8. 05.09.2014 22:00


    #8

    Сообщение от martyal
    Посмотреть сообщение

    Ошибка Р0011 — неисправен левый клапан;
    ошибка Р0021 — неисправен правый клапан.
    Но это чисто теоретически, по мнению FHI. Чтобы убедится, надо поменять клапана местами.

    а тогда ошибка Р0021Р — это что такое? запутался(( ладно постараюсь на выходных поэксперементировать..

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  9. 06.09.2014 21:15


    #9

    пока не добрался до аппарата, а что мыслей нет других у народа?

    Forester SG5 2.0 AT 2007г


  10. 10.05.2017 21:11


    #10

    Справа стоя лицом к машине, или справа от водителя?


  11. 10.05.2017 21:15


    #11

    Какие симптомы кончины клапанов


  12. 10.05.2017 22:16


    #12

    Сообщение от anfis75
    Посмотреть сообщение

    Справа стоя лицом к машине, или справа от водителя?

    Справа — это там где руль у правильных машин, а слева — это там где у остальных :)

    + Шайтан-арба ’14 VR38DETT ;)
    — Outback ’08 2.5XT AT


  13. 10.05.2017 22:48


    #13

    Сообщение от anfis75
    Посмотреть сообщение

    Справа стоя лицом к машине, или справа от водителя?

    Как это будет по-русски …


  14. 11.05.2017 05:21


    #14

    Сообщение от anfis75
    Посмотреть сообщение

    Справа стоя лицом к машине, или справа от водителя?

    вот насмешил народ :))) чел ждал тебя 2.5 года , дождался ,а ты еще и ерничаешь :))))у тя самого то какая машина ? леворукая? праворукая ? а если лицом к машине? а если попой? :))))

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  15. 12.05.2017 21:44


    #15

    Привет sasha a80 можешь прошить форик сф5 мкпп 2001. Турбо ?


  16. 12.05.2017 21:48


    #16

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Как это будет по-русски …

    Можно контакты ваши ?


  17. 12.05.2017 21:52


    #17

    Сообщение от 13sobr13
    Посмотреть сообщение

    Привет sasha a80 можешь прошить форик сф5 мкпп 2001. Турбо ?

    Дайте форику еще пожить. Не нуждается он в шитье.
    Выше 5000мин на полном бусте не крутите подолгу.


  18. 12.05.2017 21:57


    #18

    Логи можно будет отправить вам ?


  19. 12.05.2017 21:58


    #19

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Как это будет по-русски …

    Я вкладыши новые поставил все равно по двс . Хотелось под 95 прошить и углы поменять


  20. 12.05.2017 22:06


    #20

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Дайте форику еще пожить. Не нуждается он в шитье.

    Выше 5000мин на полном бусте не крутите подолгу.

    Есть нюанс при смене выхлопа задней банки сток на фуджисубу авто стало подтупливать в накат кливать в нятяжку идти и снизу тяжко идет. На стоковой банке все нормально. Может что маф воздухаамер помирает ?


Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 11.3к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала "A" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Причины возникновения ошибки

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

Приветствую всех!
Начну с того, что не обошел меня стороной этот вопрос, перелопатил кучу информации, перекрутил много гаек и всё таки разобрался с этой проблемой. Постараюсь помочь кому-либо, ибо информации много, а собранной воедино если и есть, то не нашел, всё по крупицам собирал.

Как решить вопрос в самом конце, а теперь немного предыстории:
Передвигался по лесу, взбирался по песчаной дороге, было диагональное вывешивание, немного побуксовал и вылезла ошибка. На драйве пишут что такое может быть и ничего страшного, пройдёт. Но не прошло, через пару дней на совершенно ровной дороге загорелась грёбаная крайне неприятная ошибка на приборной панели Er 55, она же P0500.

По кодам неисправностей расшифровывается как:
-Ошибка датчика скорости, он же датчик ABS.
При помощи самодиагностики выбило ошибку C0023 — неисправен передний левый датчик ABS.
При этом коробка уходит в аварийный режим(тупит, появляется накат на АКПП), мотор не крутится больше 4000 обмин, постоянно крутятся оба вентилятора.

Запчасти на фото: C0022, C0025, C0031. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Запчасти на фото: C0022, C0025, C0031

Полез копать в ту сторону, искать обрыв цепи. Как потом оказалось, видимых повреждений не обнаружил, что было немного странно для меня.
Почитав ещё немного инфы, нашел одно из решений:
-Почистить магнитное кольцо на штусе(забивается всякой дрянью, песок, масляные и другого рода отложения)
Для профилактики прошелся по кругу и почистил кольца на остальных приводах. Чистил очистителем карбюратора Hi-Gear. Так же протёр обе фары на всякий случай и… помогло буквально на 50 км. «Магия не сработала =(«

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

evgen476 посоветовал промерять сопротивление, что и сделал. У него была похожая проблема, только на другом авто, видимых повреждений нет, а ошибка по стороне есть! Снял датчик, выглядит он вот так:

И…с помощью мультиметра констатировал обрыв цепи в самом начале датчика ABS. Показания то есть, чуть повернёшь — глухо.

У меня было примерно 0.46 Ом на заведомо исправном датчике.
Пытался зачистить место обрыва и перепаять, да не получилось. Поехал за новым немного бу датчиком. У нас он стоит 25$, или же 1600 RU. Новый около 100$.
С первого раза не получилось угадать с 100% работающим датчиком, что ввело в заблуждение и не знал что делать. Благо есть добрые люди в виде Jenea7 и помог дельным советом.
Снова снял датчик в наццатый раз, кинул провода, а он ДОХЛЫЙ!.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Поехал уже с мультиметром и только на 3-м датчике остановился, вот тебе и контракт с жапонии. Установил сразу же на месте, так руки чесались и…значок ABS на приборной панели погас!

Ошибка P0500 была в памяти, но с 3-й заводки ушла.
Проездил радостный около 300 км и ошибка появилась снова…ну ёп****., к тому же ещё добавилась ошибка о неисправном переднем правом датчике — C0021, чего априори быть не должно. Его разъединял, промерял сопротивление, чтобы знать примерные значения на заведомо исправном датчике.
Так и ездил, покуда не заметил одну закономерность. На совершенно ровной поверхности при заглушенном двигателе, но с включённой массой могла загореться ошибка и гирлянда вместе с ней. Вырубив зажигание и постояв с минут 5 значок ABS на приборной панели гас и это говорило о исправности системы, ведь перед запуском идёт самодиагностика тормозной системы. Это навело на мысль снять фишку на блоке ABS и почистить контакты. Так собственно и сделал. Отсоединил АКБ, снял фишку, в разъеме не было окислений, ничего подозрительного, залил водкой(можно спиртом, заодно и внутренние контакты промыть) и слегка пошарудил зубной щёткой. Подождал покуда высохнет, накинул разъем, запитал авто. Включил зажигание, ошибка не вылетела.
И так прошла уже неделя, полёт нормальный, ошибок нет! :D
Итак, можно подвести итоги, к чему всё и велось!
При появлении ошибки «P0500», «Er 55» нужно:
-Проверьте уровень заряда АКБ. Как ни странно, так же может выбивать ошибку P0500. Это Subaru! :D
-Не паниковать, прочитать ошибки
самодиагностикой Subaru
-После вычисления негодника снять фишку датчика ABS и проверить сопротивление(должно быть менее 0,5 Ом по мануалу, (было 0,46 Ом на заведомо рабочем) и реагирует ли вообще.
-Тщательно осмотреть на предмет визуальных повреждений.
-Снять датчик из ступицы и попробовать почистить магнитное кольцо на шрусе. Некоторым помогало!
-Снова променять сопротивление на разъеме датчика. Если никакой реакции, датчик под замену.
-Для профилактики почистить разъемы только что разъединённых фишек, хуже точно не будет.

Рекомендация при замене на бу:
При покупке контрактного датчика при возможности обязательно возьмите мультиметр, дабы избежать лишней беготни. Обычно эти датчики редко выходят из строя и там по сути нечему ломаться, кроме как проводов, но всё таки есть нерабочие экземпляры.
P.S Одним из вариантов неисправности тормозной системы может быть дохлый блок управления ABS. Лечится заменой на контрактный(бу).

Всем спасибо за внимание и отдельное СПАСИБО тем, кто помог в решении данного вопроса!)

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

  • �������
  • ����������
  • Subaru-�����

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

������� ���� ������� ����� . �������� ������� . ��������� ������ �0021 + ��������� ��������� ����� ��� �������… �������� ����������� ������� ������ ����� � ��� � ���� ����������� ������ �������� ���������� ������… �� �� ����������� �������� ��� . +������ ����������� ��������. �� ��� �� ����� ������� ������������ ������� ����� ���� ������ . ����������� ��� �������� ������ ��������. ������� �������.

������ AVCS? �������-���������. ��������� �������� �������� �������. ��� � �������� �������� � �����…
�� ������ ������� ���� �����, �������� ���� ������. � ���� ������ ������ ���� ���� � � ����������� ������ ��������� ���� ������� ������������� �� ����� ���������. ��� ���, ���� ������� ����� ����� ������ ������ 2-3 ���� ��, ���-�� �� 7 ������ � ���� �� ������� �������� �������� �� ����� ������� ������ ����� ������� �����… ��� ���� ����������� � �� �����, �� ���� ���� � ���������� FHI ��� ����������� ������ ���� ������� ������ �����, �� � �� ����. ����� ���� �������� ���� �� ������� ������� ������ ��������� ���-�� �������;)

��� � 15 �����??? ����������…

������� �� �����. ����� ������ 10000 �� �����. ��������� �� ��������

�����, �� ����� ����� �� ������� �� ����� �������

���� ���� � ����� �� �� ������� �������, �� �������� �� �������.

�� ��� ����� ��� ����� ����,
���� �� ������������, ��� ���� ������ �������� ��� ��� 300 �� �������� ����� � �� ��������, ����� ���� ������������� �����������.
� ������� ��� � �������� — ��� ��� �������� � 2���� ����, ���, ��� � ��� ������ �� ��������� �� ����, �������� 0021 ��� � ���� «����������» ������� �� ��������� ������ �����

������ � �������� ���� ������ ����

����������������� �����(�)
�����, �� ����� ����� �� ������� �� ����� �������

�� «�����» ��� �� �����, ��������� ������������?

���������, ��������� �� ����� �����

���� ��������� ������ ������ ��������, ������� ����� ��������� ������� � �������� �������, ���� ����� �� ������ ������� ��������� ������ ����� � ��� ����, �� ������ ��� ������ ����� ���������� (��� � 1000 ��, � ������� ������ ��������� � ��� ����)

��� ��� �����. ������ � ������ ���� . ����� �������� ����������� ������ �� ����������. ������ ���������� � ����������� � � ����������� �������.��� ����� ��� ����� ����� 204 ���� ��� ������� �������. ���� ��������� ����� ��� ������� � �������� ��� �� ������ ����������. �� ��� ������� ������� ������ ����������� ���. ������ �� � ���� ������� ��������� ������� ����� ����������� ����� ���. ���� ���� ������ ��������.

������ ����������� �������� ������ ����������� ������� ����� ��� �����)))

������� 8-920-046-139������

�� ��, ������� ��������� ��� � ����� ����������� � ��������

�������� ������� � ����. �� ����� ������.

������������ — ����� ����)))

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
������� �� ����� iHerb
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стиральной машины бош f22
  • Ошибка студенчество отмечали начало каникул является
  • Ошибка стиральной машины whirlpool f07
  • Ошибка структуры данных карты тахографа
  • Ошибка стиральной машины samsung sud что это означает