Ошибка субару 0768

Отзыв владельца Subaru Forester (SG) — своими руками. Всем привет!) Добрался наконец описать свой новогодний подарок, который мне преподнесла коробка, черт бы её побрал!)))) … а началось все с этого… Рано утром, 02.01.2017 собираюсь я на работу, дежурство было. Утром погода радовала, -15, завел, прогрел. Сажусь, включаю D потихоньку поехал, и тут на…

Всем привет!)
Добрался наконец описать свой новогодний подарок, который мне преподнесла коробка, черт бы её побрал!))))

… а началось все с этого…

Рано утром, 02.01.2017 собираюсь я на работу, дежурство было. Утром погода радовала, -15, завел, прогрел.
Сажусь, включаю D потихоньку поехал, и тут на тебе, при переключении с 1й на 2ю, какая то не понятная потеря мощности, как будто за жопу тросом зацепили, затем секундная задержка и резкое переключение на 2ю!

Что за ФАК!

Останавливаюсь, глушу, запускаю двиг вновь, так же! Ладно еду на работу. Подъезжаю, начинаю останавливаться, а переключение со 2-й на 1-ю происходят как на МЕХАНИКЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ!

Прихожу на работу давай гуглить… ничего толкового не нашел, пишут что коробку умирает! Да не может этого быть, 3 месяца как контракт поставил!

Ладно время к вечеру, выхожу с работы, сажусь, поехал — ВСЕ ГУД! что было Х.З.

На следующий день опять на дежурство, все гуд!

Утро, 04.01.2017 поехал на работу, опять все норм. Но буквально через час вызывают на объект! Завожу машину, выхожу, сажусь за руль…ииииии… Моргает ECO

Глушу, запускаю…не помогает! Ладно поехал! И тут самое интересное, коробка едет только на первой передаче! Первая, КАРЛ, только ПЕРВАЯ!
С горем пополам, 15-20 км/ч съездил, возвращаюсь на работу, скидываю клеммы и оставляю до вечера!

Сижу гуглю, подобных симптомов не нахожу, но выяснил что коробка встает в аварийный режим, из-за не работающих соленоидов, но у всех просто нет 4-ой, а у меня одна 1-я!(((
Ладно, выхожу вечером, надеваю клеммы, запускаю — все работает! Блеааать! Что за издевательство! Ладно, доезжаю домой, дома час, завожу, опять моргает!(((

Когда поменял коробку, как говориться «Жопой чуил» старую забрал с собой, но оставил у зятя в другом городе Енисейске, т.к. к себе её везти было сложнее! Звоню ему, говорю чтоб завтра 05.01 снял соленоиды и отправил их ко мне, как раз знакомый проездом ехал! А сам тем временем ищу человека со сканером, чтоб ошибку прочитать! На следующий день мои соленоиды уже ехали, а я поехал сканировать тачку))

Сканер показал P0768 Shift Solenoid D Electrical, мчу домой, читать что это вообще такое!

Как и предполагалось, дело в соленоиде под название D и под номером 5 на схеме! Но дело может быть не только в нем. а еще в проводке! Так как все они идут в общей косе к основному компу! Нарыл схему по которой можно их прозвонить и поехал в гараж! Клемма от коробки оказал немного другая, не та что у меня на схеме, но принцип тот же! Как оказалось 5 соленоидов прозвонились, 6й нет! Ну значит СДОХ!)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Фото из тырнета

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Схема проводки соленоидов

Все собрал назад и поехал встречать посылку!

Ну и далее не много о замене!)
1. Сливаем масло с коробки, в чистую емкость, заливать его буду обратно
2. Откручиваем поддон
3. Подставляем под поддон чистый таз, т.к. от туда еще много капает и начинаем откручивать плиту с соленоидами
4. Отцепляем проводку, и снимаем плиту
5. Прозванием каждый соленоид, сопротивление рабочего должно быть от 3.5 до 4.2 Ом (по мануалу)

И так, начал я позванивать и вот он, именно тот что на схеме был, сопротивление его при трех замерах в среднем 10 Ом. Вот он паршивец! Его сразу в урну!) Беру свои старые, все в отличном состоянии) Меняю Пятый, еще раз пробегаю по всем мультиметром — ВСЕ ГУД!)))

6. Ставим плиту на место
7. Зачищаем поддон от старого герметика
8. Наносим достаточный слой герметика, выжидаем 10-20 мин, и прикручиваем к коробке
9. Оставляю на ночь в гараже, сохнуть

На следующих день пришел в гараж, залил масло! Запускаем двигатель. Погонял передачи, мин 5-7, проверил уровень масла в норме!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Плита соленоидов

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Как должно быть!

Итог: ECO моргать перестало, выезжаю из гаража, и … ах эти мягкие переключения, плавность хода Ммммммм, это не передать словами! Форик жив, и едет с удовольствием!)))

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0768
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0768
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0768 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0768

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0768 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0768 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Код неисправности P0768 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0768 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0768 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0768

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0768:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0768, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Соната, Старекс)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус es300, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)

С кодом неисправности Р0768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0753, P0758, P0765, P0766, P0767, P0769, U241E.

Видео

Ошибка P0768 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0768

Ошибка P0768 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “D” переключения передач.

Что означает ошибка P0768

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива и надлежащей работы двигателя. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появится ошибка P0768 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0768

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, проблемы с трансмиссией, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости и неисправность TCM (модуля управления трансмиссией).

Каковы симптомы ошибки P0768?

Часто, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует ошибку P0768?

Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок и входные данные о скорости автомобиля, вторичных оборотах коробки передач и частоте вращения двигателя с помощью сканера и омметра. Это позволит ему определить правильное передаточное отношение для вашего автомобиля.

Затем механик:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии
  • Если жидкость загрязнена, промоет систему и зальет чистую жидкость
  • Проверит и заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит гидравлический насос, регулятор давления и электромагнитные клапаны и, при необходимости, заменит все неисправные детали
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Если код не исчезнет, выполнит проверку напряжения
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные соединители и цепи
  • Повторно проверит систему

Общие ошибки при диагностировании кода P0768

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как причиной возникновения ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости. Также ошибкой является замена PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Насколько серьезной является ошибка P0768?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может быть опасным, особенно если необходимо быстро ускориться или замедлиться. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0768?

Для устранения данной неисправности, возможно, необходимо будет просто долить трансмиссионную жидкость. Однако может потребоваться ремонт или замена проводов и соединителей, замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач или, в редких случаях, ремонт или замена PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0768

При возникновении проблем с переключением передач необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. В противном случае может понадобиться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0768?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездная компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0768 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан D переключения передач — электрическая неисправность 

На английском языке:

Shift Solenoid «D» Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 21.08.2011 19:40


    #1

    [Отчет] Восстанавливаем соленоид Д коробки АКПП

    Как писал ранее , произошла с машиной неприятность, умер соленоид Д.
    утилита FreeSSM показала код ошибки p0768 shift solenoid d electrical — обрыв электрической цепи
    Решение проблемы у всех сводилось к его банальной замене на оригинал, либо дубль от мазды.
    Решил попробовать восстановить его работоспособность

    Нашел расположение соленоида Д благодаря теме Mopedos’a Соленоиды — замена, аналоги, Форестер 2002 год турбо, коробка TV1

    замерил сопротивление 0 ом, точно он! заодно проверил все остальные. стабильно 3.9-4.1ом все
    извлек его. корпус оказался завальцован. пол-часа и корпус вскрыт.

    содержимое http://s59.radikal.ru/i165/1108/d2/4d5fe70484d7.jpg внутри обычный клапан с электромагнитом
    вот как раз сама катушка отказала

    корпус катушки залит пластмассой. начал ножем прочерчивать бороздки, отламывая пластик (ушло часа 2 на поиск места обрыва)

    http://s59.radikal.ru/i163/1108/39/0164e6019bb2.jpg

    линий обозначил металлические дорожки идущие от фишки
    в месте (1) у меня торчал кончик отгоревшего провода
    в место (2) он должен крепиться путем обжимки провода катушки металлическими дорожками. Думаю, именно из за плохой обвальцовки этих мест и греется контак, что ведет к повреждению провода.

    немного вытащил проводок пинцетом, так чтобы он снова дотягивался до мет. дорожки и припаял его
    http://s004.radikal.ru/i206/1108/35/63a82706f9aa.jpg
    далее залил все развороченные места супер клеем

    замеряем сопротивление )) http://i035.radikal.ru/1108/ea/6d0eebd621c8.jpg

    Все! собираем в обратном порядке, завальцовываем, прикручиваем, заливаем жижу и в путь!

    P.S корбка по личным ощущения стала работать лучше, нет никаких пинков
    весь ремонт проходил в гараже с 12 до 22.00 и позволил сэкономить бюджет в размере 3000руб (сама запчасть) и 3000руб (ремонт если в сервисе)

    Platz 1nz Forester ej205


  2. 21.08.2011 23:27


    #2


  3. 21.08.2011 23:49


    #3

    Зачет однако!

    А сколь часты именно обрывы? Слыхал что чаще случается подвисание плунжера и, как следствие, резкое открытие соленоида, хотя управляющее напряжение нарастает плавно. Отсюда и пинки при переключении.

    А жизнь-то налаживается…)


  4. 22.08.2011 09:32


    #4

    dzintars, у меня похоже, что не первый раз проблемы с соленоидами. до меня вторгались в коробку ранее, т.к. видны следы снятия плиты соленоидов
    подвисания плунжера думаю, быть не может так как он «подвешен» на пружинке и пока она целая он будет работать нормально, хотя металл тоже может устать.
    так же под плунжером за пружиной есть регулировочный болт, им и можно настраивать жесткость пружины и дальность хода самого насоса

    Platz 1nz Forester ej205


  5. 22.08.2011 09:46


    #5

    Эпопея с коробкой продолжается. Вчера отсавшийся вечер после восстановления соленоида откатал без заминок. Сегодня же ,поехав на дачу ,заметил что с машиной что-то не то + ко всему заморгала ECO (VDC и ABS не горят). при 60кмч (выше не ехал) обороты уже 2200 => что то с перключением скоростей. дальше 2ой не идет.
    По приезду домой считал код ошибки.

    ошибок в памяти не было. бала в истории P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
    т.е. при выключении двигателя она стирается, как начинаешь ехать появляется вместе с морганием есо и при заглушенном двигателе стирается из памяти оставаясь в истории.

    ВОПРОС: с чем связано появление этой ошибки P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно ) , ведь в дебри коробки я не лазил ?

    PS. еще что примечательно, ЕСО не сразу при запуске машины загарается, а только в момент движения.

    Platz 1nz Forester ej205


  6. 22.08.2011 12:56


    #6

    Возможно фрикционы скользят. Именно эту ошибку показал комп когда 3-4 передача стерлись.


  7. 23.08.2011 09:03


    #7

    Я правильно понимаю. что если стерлись фрикционы или тормозные ленты то в поддоне акпп должно быть много метал стружки ? сегодня быду вскрывать

    Platz 1nz Forester ej205


  8. 23.08.2011 09:06


    #8

    сам фрикционный материал не металлический. но взвеси должно быть много.


  9. 23.08.2011 14:13


    #9

    Мож давления не хватает? Фрикционы вдруг не сотрутся.. Да и продукты их износа фильтром собираются.


  10. 23.08.2011 15:21


    #10

    Думаю, давление в норме, т.к уровень масла на холодную и горячую у меня чуть выше колд макс и хот макс соответственно
    Да и еще. Заметил что при включении зажигания гудение от коробки увеличилось (чуть ли не свист) и вибрация от нее какая то если руку к поддону приложить. Ушел. Буду разбирать

    Platz 1nz Forester ej205


  11. 23.08.2011 16:07


    #11

    А как определить давление по уровню жижи? По моему, только манометром это делается.


  12. 23.08.2011 17:24


    #12

    Что создает давление в коробке? Гидротрансформатор? А если манометром давление замерять, то куда его цеплять. И какое оно должно быть в норме?

    Поддон снял. Масло слил. Чистенькое без запаха. Фильтр и один и другой тоже абсолютно чистые. Соленоиды все рабочие.
    Думаю дальше

    Platz 1nz Forester ej205


  13. 23.08.2011 17:47


    #13

    Давление создает насос . Корпус насоса вы можете увидеть между колоколом переднего редуктора и корпусом автомата. Тамже есть пробки которые можно открутить и замерять давление. А еще в задней части автомата тоже есть такие пробки или пробка где меряется значение давления. Сами значения есть в сервис мануалах . Для разных типов автоматов они разные и колеблются что то в районе 7.5-12 кг/см . То что происходит у вас может быть следствием не низкого давления создаваемого насосом а утечек давления или протечек ну например неплотного закрывания какого либо соленоиде даже просто дефекта резинок уплотнения соленоида . Вобщем может быть все что угодно.


  14. 23.08.2011 20:04


    #14

    roge1268, да, твоя версия с утечкой давления имеет место быть, т.к. у меня на 3ем соленоиде резинка в довольно плачевном виде, пока я в коробку не лез она может прикипевшая сидела на своем месте, а после начала садиться с зазорами.

    где бы целую уплотнительную резинку на соленоид найти ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.jpg 
Просмотров:	3908 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	1909133

    Platz 1nz Forester ej205


  15. 24.08.2011 03:16


    #15

    Ну тогда ждем дальнейшего отчета о ходе ремонта


  16. 24.08.2011 08:29


    #16

    А жизнь-то налаживается…)


  17. 25.08.2011 00:10


    #17


  18. 25.08.2011 00:11


    #18

    Надо фотик взять а то на телефоне какието фотки мутные.


  19. 25.08.2011 08:34


    #19

    Знакомый меняя масло вытащил огрызок кольца стопорного. Но поскольку коробка работает без нареканий, было решено оставить все как есть)

    А жизнь-то налаживается…)


  20. 25.08.2011 13:31


    #20

    Сообщение от j73s
    Посмотреть сообщение

    Чета коробка нифига на мою не похожа. Разные наверно бывают.
    Хотел сегодня маслице поменять. Слил, вроде ниче, темненькое но видно что красненькое, ничем не воняет левым. Решил снять поддон, позыркать. А там стружка какаято металлическая. Много.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0246.jpg 
Просмотров:	1674 
Размер:	196.8 Кб 
ID:	1912327
    Как будто кусочки фольги.
    Вскрыл сборку — там чисто. По всей видимости сверху, из муфт вывалилось.
    Ктонибудь может подсказать что это было до того как превратиться в кусочки?
    Пришлось даже сетку развальцевать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0241.jpg 
Просмотров:	1515 
Размер:	190.7 Кб 
ID:	1912330

    У тя трешка ? Смотри планетарку 4 веде хотя мож и че другое.


На чтение 3 мин Просмотров 85 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0768
  2. Что означает ошибка P0768
  3. Причины возникновения ошибки P0768
  4. Каковы симптомы ошибки P0768?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0768?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0768
  7. Насколько серьезной является ошибка P0768?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0768?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0768

Определение кода ошибки P0768

Ошибка P0768 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “D” переключения передач.

Что означает ошибка P0768

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива и надлежащей работы двигателя. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появится ошибка P0768 и загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0768

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, проблемы с трансмиссией, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости и неисправность TCM (модуля управления трансмиссией).

Каковы симптомы ошибки P0768?

Часто, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует ошибку P0768?

Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок и входные данные о скорости автомобиля, вторичных оборотах коробки передач и частоте вращения двигателя с помощью сканера и омметра. Это позволит ему определить правильное передаточное отношение для вашего автомобиля.

Затем механик:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии
  • Если жидкость загрязнена, промоет систему и зальет чистую жидкость
  • Проверит и заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит гидравлический насос, регулятор давления и электромагнитные клапаны и, при необходимости, заменит все неисправные детали
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Если код не исчезнет, выполнит проверку напряжения
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные соединители и цепи
  • Повторно проверит систему

Общие ошибки при диагностировании кода P0768

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как причиной возникновения ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости. Также ошибкой является замена PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.

Насколько серьезной является ошибка P0768?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может быть опасным, особенно если необходимо быстро ускориться или замедлиться. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0768?

Для устранения данной неисправности, возможно, необходимо будет просто долить трансмиссионную жидкость. Однако может потребоваться ремонт или замена проводов и соединителей, замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач или, в редких случаях, ремонт или замена PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0768

При возникновении проблем с переключением передач необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. В противном случае может понадобиться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

291

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару 0026
  • Ошибка стиральной машины бош е61
  • Ошибка субару 0021
  • Ошибка стиральной машины бош f22
  • Ошибка студенчество отмечали начало каникул является