Ошибка субару p1410

Моргает чек+круиз...код ошибки 1410....Расшифровал по коду ошибки - "Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-мы впуска вторичного воздуха" что это значит... расскажите как лечить....раньше были проблемы с заводом... заводился....обороты падали до 0 но не глох....либо газа доба...
  • 0
  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

fangreg

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос

.

    • Поделиться

спят всё спецы… ещё не проснулисъ..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M

Постоянный

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus

Постоянный

    • Поделиться

Было такоеЛечили продуванием воздушной системы ну и к этому дроссель почистили. Официалы 5к захотели за это.Делал у своего мастера, он сказал залипание из за плохих погодных условий — может врет может нет=)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT

Постоянный

    • Поделиться

клапану меееедленный песец подходит..сегодня свой при пробеге 150 тык открыл, ибо подобная ошибка + 2444, у меня клапан не закрывается, резинке клапана пришла медленная хана.сейчас буду искать данный кллапан на разборках

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shark

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

Поясни пожалуйста при чем тут абсорбер? .вроде ошибка расшифровывается как залипание клапана вторичной системы подачи воздуха…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Код CEL P1410 в Subaru появляется тогда, когда вторичный воздушный насос заклинил в открытом положении. Почему это происходит? Как получается так, что клапан системы вторичной подачи воздуха остаётся заклиненным в открытом или закрытом состоянии?

При холодном запуске двигателя в утреннее время, воздух, выпускаемый в выхлопную систему, как правило, очищает систему и повышает температуру выхлопной системы. Он служит для нагрева катализатора, в котором быстро достигается рабочая температура. Система вторичной подачи воздуха накачивает воздух в выпускную систему посредством давления воздушного насоса для ускорения активации катализатора, пока двигатель ещё нагревается до рабочей температуры. Дополнительный воздух попадает в выпускную систему при помощи воздушного насоса и перепускных клапанов. Открытие и закрытие этих перепускных клапанов регулируется электроникой автомобиля. Наблюдение за работой и состоянием этих клапанов и воздушного насоса осуществляется в блоке управления двигателем ECM. Этот модуль используется для обнаружения какого-либо сбоя в работе системы.

ECM следит за состоянием системы вторичной подачи воздуха, и обнаруживает любую неисправность с помощью датчика давления. Этот датчик расположен на перепускном воздушном клапане. Если уровень давления на датчике клапана вторичной системы не достигает определённого уровня, несмотря на то, что ECM включил воздушный насос – это считается неисправностью с кодом CEL P1410, что значит – вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом положении. То же самое произойдёт, если уровень давления будет превышать заданный порог, несмотря на выключенный ECM воздушный насос.

Одна из самых распространённых проблем в автомобилях Subaru с их системой вторичной подачи воздуха заключается в том, что чаще всего вторичной воздушный насос нагнетает влажный воздух из атмосферы в выпускную систему, когда двигатель автомобиля всё ещё не нагрет.  Влажный воздух как правило конденсируется в виде воды внутри перепускных воздушных клапанов. Эти клапана закрываются приблизительно через полминуты, и влага остаётся внутри, прежде чем клапана станут достаточно горячими, чтобы испарить эту влагу. Это приводит к коррозии внутри клапанов, и мы сталкиваемся с той ситуацией, когда вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом или закрытом положении.

Доказано и испытано экономически эффективное решение для всех моделей Subaru, включая Liberty/Legacy модели без турбины, WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT.

Secondary Air Eliminator

Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.

Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.

Исправляет  коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444

“Не прячьте неисправность  – устраните её!”

Посетите:  http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.

https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1410. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добрый час, Субароводы!
Ошибка по системе устранилась сама собой через несколько дней после установки «обманки».
В связи с этим:
1) Выражаю благодарность Martyal за разработанную схему и за поддержку!
2) Приношу извинения, что усомнился в корректности выложенных напряжений и также выражаю благодарность Dimon86!
Наверное, нужно подытожить для SG9 2.5 turbo:
1) Нужно получить вот эти напряжения:
1.Зажигание вкл. — напряжение 1,6 v.
2. Двигатель включен, реле Р1 вкл. (тест работы компрессора) — напряжение 2,4v.
3. Двигатель включен, реле Р1 и Р2 вкл. (штатная работа системы втор. воздуха) — напряжение 1,9v.
Для чего я собрал делители со следующими значениями:
R1 -11,3 кОм; ((6,8 параллельно с 5,6)+ последовательно с 8,2)
R2-5.3кОм; (последовательно 3,3+1+1)
R3 -11.7кОм; (последовательно 2,2+2,7+6,8)
R4-10.5кОм.(последовательно 4,7+1,1+4,7).
Сопротивления могут быть и другими, главное получить напряжения. Нужно сверять номиналы, т.к. разбег достаточно большой.
2) Демонтируем насос (улитку) вместе с креплением (3 болта) и глушим патрубок.
3) Вскрываем черную коробку, рядом с насосом, проверяем целостность предохранителей -60А и 10А. Если сгоревшие, меняем, можно на минимальные по току.
4) Отключаем разъемы с клапанов (на турбо они установлены рядом, нужно сдвинуть радиатор);
5) Разъемы можно отрезать совсем, я оставил, просто загерметизировал.
6) Припаиваемся к 5-и проводам 6- контактного разъема, согласно схеме Martyal. И я и Martyal перепроверили ее на предмет другого расположения контактов, по номерам все идентично, можно не тратить время на перепроверку по мануалу;
Для удобства цвета проводов:
№1-красный
№2- красно-желтый
№3 черно-синий
№4- белый
№6- черно-красный

7) Да, забыл, я добавил в параллель к реле 1 и 2 светодиоды, для удобства контроля работы (взял из разъемов в прикуриватель, которые купил в автомагазине по 40 р).
8) Повторюсь, но у нас ошибка сразу не погасла, погасла через несколько дней. Так, что, чтобы получить результат сразу, нужно удалять ошибки, просто с отключением акк-ра они не стираются.
Собственно, по обманке всё.
Подскажите, принципиально демонтировать клапаны и устанавливать заглушки? Патрубок- же заглушен? Газам, вроде-бы прорываться некуда? (возможно я что-то не так понимаю?)


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 12 декабря 2013 — 05:39

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    21
  • Регистрация:
    21 октября 09
  • На счете:
    180 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус:

    Оффлайн

Добрый день! Помогите, подскажите вылазит ошибка P1410 при пуске двигателя на холодную. Сбрасываю ошибку, пока двигатель теплый ошибок нет, как утром заводится так сразу выскакивает. Что это за ошибка, куда смотреть, что ковырять. Машина Форестер рестаил 2005г. Атмо, АКПП.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#2

Отправлено 12 декабря 2013 — 06:50

  • Группа:
    Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений:
    757
  • Регистрация:
    16 октября 12
  • На счете:
    620,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияBaer (12 декабря 2013 — 05:39) писал:

Добрый день! Помогите, подскажите вылазит ошибка P1410 при пуске двигателя на холодную. Сбрасываю ошибку, пока двигатель теплый ошибок нет, как утром заводится так сразу выскакивает. Что это за ошибка, куда смотреть, что ковырять. Машина Форестер рестаил 2005г. Атмо, АКПП.

p1410 — залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха .
Проблема всех фориков оборудованных системой вторичного воздуха.Метод устранения-чистить клапана(тем на форумах море)или прошить ECU(как сделано у меня).
Читайте форум дром…
http://www.drive2.ru…30376152320670/

http://forums.drom.r…1151921873.html

———————
Подарки: (Всего подарков: 6 )

0



#3

Отправлено 12 декабря 2013 — 07:48

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    21
  • Регистрация:
    21 октября 09
  • На счете:
    180 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус:

    Оффлайн

Просмотр сообщенияlapas (12 декабря 2013 — 06:50) писал:

Спасибо за ответ

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#4

Отправлено 13 декабря 2013 — 21:12

  • Группа:
    Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений:
    1 058
  • Регистрация:
    30 мая 09
  • На счете:
    2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус:

    Оффлайн

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субд что означает
  • Ошибка субару p0691
  • Ошибка стоп сбой авг
  • Ошибка субд самсунг
  • Ошибка субару p0441