Ошибка субару р0519

Ошибка P0519 — Система управления регулятора холостого хода — функционирование Определение кода ошибки P0519 Ошибка P0519 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления регулятора холостого хода (дроссельная заслонка). Что означает ошибка P0519 Во время работы двигателя на холостом ходу автомобиль...

Ошибка P0519 — Система управления регулятора холостого хода — функционирование

Определение кода ошибки P0519

Ошибка P0519 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления регулятора холостого хода (дроссельная заслонка).

Что означает ошибка P0519

Во время работы двигателя на холостом ходу автомобиль поддерживает определенное число оборотов, заранее установленное производителем. Модуль управления АКПП (PCM) контролирует обороты холостого хода. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов. Если PCM не удастся сделать это, появится ошибка P0519.

Причины возникновения ошибки P0519

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0519 является накопление углерода или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Другими причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических цепей
  • Серьезная утечка вакуума
  • Неисправность регулятора холостого хода

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0519?

При появлении ошибки P0519 двигатель может работать на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода. На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Двигатель может глохнуть на низких оборотах и при отпускании педали управления дроссельной заслонкой.

Как механик диагностирует код ошибки P0519?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II. При обнаружении кода P0519 механик проверит провода и соединители, относящиеся к системе управления регулятора холостого хода.

Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, что выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, что потребует более тщательного диагностирования и ремонта.

Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0519

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0519 является замена компонентов системы управления регулятора холостого хода, в то время как проблема заключается в засорении отверстия в корпусе дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0519?

При появлении ошибки P0519 могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны сбои в работе двигателя. Если проблему долго игнорировать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей.

При обнаружении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0519?

Для устранения данной ошибки обычно требуется очистить отверстие в корпусе дроссельной заслонки, удалить отложения углерода с корпуса дроссельной заслонки и заменить провода и соединители системы управления регулятора холостого хода.

Также может потребоваться устранить утечку вакуума и отремонтировать или заменить регулятор холостого хода.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0519

Если механику не удалось определить причину возникновения ошибки P0519, проблема мажет заключаться в неисправности PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо рассмотреть все возможные причины появления данного кода ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0519?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0519
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0519
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0519 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0519

Код неисправности OBD-II P0519 появляется, когда PCM обнаруживает проблему с цепью управления воздухом холостого хода (IAC), в данном случае несоответствие диапазона рабочих характеристик. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0519 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0519 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0519 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
  5. Необычные шумы из области корпуса дроссельной заслонки.
  6. Другие коды неисправности, связанные с IAC.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0519 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0519 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки или клапане IAC.
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0519

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0519:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0519 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0519 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0519 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0519. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять, где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0519 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0519 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0505, P0506, P0507, P0508, P0509, P0518.

Видео

Вопрос

login100500

Новобранец

    • Поделиться

начну с инфы- 2.5 атмо америка, пробег около 250т. км. ошибка периодически появляется и исчезает, на работу авто не влияет, с ней или без, допустим при движении на первой или второй передача, когда отпускаешь газ машина начинает дергаться, при ускорении провалов и отклонений не наблюдаетсяпоймал ошибку, считал сканером, может сталкивался ктоНасколько правильно получилось расшифровать ошибку — это (управление воздухом на х/х) , у меня сразу возникло 3 варианта:1) датчик холостого хода2) датчик массового расхода воздуха3) электромагнитный клапан холостого ходапро 3 слышал, никогда не сталкивался раньше, можно ли его как то почистить и нужно ли это периодически делать?дросельную с датчиком х/х недавно снимал и чистил.дмрв как купил не трогал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

saros

Энтузиаст

    • Поделиться

вспомнил, была такая ошибка!снимал регулятор ХХ, и чтоб прозвонить фишку пришлось включить зажигание без самого регулятора. мозги сразу выдали ошибку 0519, при подключении регулятора сразу не ушла, пришлось стереть.смотрите контакты регулятора ХХ, проверяйте обмотки самого регулятора

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

вспомнил, была такая ошибка!

снимал регулятор ХХ, и чтоб прозвонить фишку пришлось включить зажигание без самого регулятора. мозги сразу выдали ошибку 0519, при подключении регулятора сразу не ушла, пришлось стереть.

смотрите контакты регулятора ХХ, проверяйте обмотки самого регулятора

«проверяйте обмотки самого регулятора» имеется в виду на сопротивление?

прозвонить вишку это посмотреть чтоб 12в было?

может есть какие то номинальные значения?

расскажите пожалуйста поподробней, попробую сегодня вечером :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

saros

Энтузиаст

    • Поделиться

да сам регулятор снять прозвонить, там шесть контактов, верхние три — обмотка, нижние три -2 обмотка. первая и вторая обмотки м/у собой и на корпус не должны звониться. по центру на каждую обмотку шагового мотора приходит два + 10 вольт от мозгов, по краям управляющие контакты.аккуратно, без упора (на снятом регуляторе, с подключенной фишкой) зажигание не включать — выкрутится и улетит подпружиненный наконечник, обратно без вторых рук (на ключе зажигания) не закрутить будет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

да сам регулятор снять прозвонить, там шесть контактов, верхние три — обмотка, нижние три -2 обмотка. первая и вторая обмотки м/у собой и на корпус не должны звониться.

по центру на каждую обмотку шагового мотора приходит два + 10 вольт от мозгов, по краям управляющие контакты.

аккуратно, без упора (на снятом регуляторе, с подключенной фишкой) зажигание не включать — выкрутится и улетит подпружиненный наконечник, обратно без вторых рук (на ключе зажигания) не закрутить будет

спасибо большое!

все понял, не могу только догнать что прозвонить на снятом датчике с одетой фишкой?

при зажигании я знаю как они стреляют, был опыт)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

saros

Энтузиаст

    • Поделиться

с одетой фишкой, не повредив изоляцию ничего не прозвонишь, и не надо. Я проверял его работоспособность — подзаклинил (подзамерз). Стоял над крышкой люка в мороз -25, видать прихватило пипку к отверстию, не открывался, и только с педалированием завелся.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

login100500

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

с одетой фишкой, не повредив изоляцию ничего не прозвонишь, и не надо. Я проверял его работоспособность — подзаклинил (подзамерз). Стоял над крышкой люка в мороз -25, видать прихватило пипку к отверстию, не открывался, и только с педалированием завелся.

ахаха, не правильно догнал сначало)))

да, это сурово, сам карб на 3-хе перебирал в -20 на трассе)))

романтика… ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Добрый день, Уважаемый. Прежде всего стоит попробовать почистить регулятор холостого хода. При сильном загрязнение он может работать неполноценно. Для очистки использовать баллончик обычной промывки карбюратора. Также следует обратить внимание на состояние вакуумного шланга (обведен на фото), бывает, он трескается и лопается. К тому же виной может быть дроссельная заслонка, проверьте состояние разъема на ней и наличие смолистых отложений. При необходимости также стоит её промыть.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0519 — Управление перепуском воздуха на холостом ходу — функционирование. Причины: провода, разъем, клапан (регулятор холостого хода) управления перепуском воздуха на холостом ходу, неисправность в ЭБУ. Попробуйте почистить рхх и желательно дроссельную заслонку.

    Балаково, Kia Ceed

  • Причиной такой ошибки может быть и подсос воздуха на впуске, попрубуйте это проверить, пробрызгав места возможного подсоса при заведённом моторе тем же аэрозольным баллоном очистителя. Если подсос воздуха имеет место, двигатель прореагирует на попадание очистителя в искомое место.

  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Subaru.
    Скажите, а какие-либо проблемы с оборотами ХХ есть?
    В любом случае первоначально нужно почистить как сам клапан, так и не помешает почистить всю заслонку. Далее проверьте фишку на клапан, нет ли окислений, при необходимости тоже зачистить. Так же стоит проверить проводку на клапан ХХ.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Характеристики системы контроля холостого хода

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда на вашем автомобиле, оборудованном OBD-II, горит индикаторная лампа неисправности (MIL) и сохраняется код P0519, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с производительностью системы управления воздухом на холостом ходу (IAC). Если есть другие, более конкретные коды IAC, они должны быть сначала диагностированы и отремонтированы.

Система IAC вращается вокруг линейного серводвигателя, который управляет плунжером, который регулирует количество воздуха, позволяемого обходить дроссельную заслонку и входить во впускной коллектор. Регулирование количества воздуха, попадающего в обход дроссельной заслонки, способствует регулированию оборотов двигателя на холостом ходу. Когда дроссельная заслонка закрыта (на холостом ходу), очень мало воздуха может поступать в двигатель через корпус дроссельной заслонки. Двигатель не может продолжать работать на холостом ходу с таким небольшим количеством воздуха и, безусловно, заглохнет. Должен быть предусмотрен источник вспомогательного воздуха (вакуума), чтобы двигатель мог продолжать работать на холостом ходу с закрытой дроссельной заслонкой. Конечно, вспомогательный источник вакуума может отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и топливной экономичности при открытии дроссельной заслонки (при ускорении). Отсюда необходимость в полностью регулируемом источнике вакуума, управляемом PCM.

Корпус плунжера клапана IAC изготавливается с двумя отдельными отверстиями, через которые проходит воздух. Клапан IAC обычно прикручивается к впускному коллектору на корпусе дроссельной заслонки или рядом с ним. Он расположен так, что, когда он открыт (плунжер выходит из отверстия), окружающий воздух может проходить через него в коллектор, а когда он закрыт (плунжер заполняет отверстие), окружающий воздух не может проходить через него. .

Пример клапана регулировки холостого хода (IAC): P0519 Производительность системы контроля холостого хода

IAC редко бывает полностью открытым или закрытым, но постоянно находится в движении; контролируется PCM. PCM использует входные сигналы от кислородных датчиков, датчика положения дроссельной заслонки и различных других датчиков, чтобы определить, сколько воздуха должно пройти в обход дроссельной заслонки. Когда сигналы напряжения и заземления на клапан IAC регулируются (PCM), клапан реагирует соответствующим образом. Если уровни оборотов двигателя не совпадают с запрограммированными желаемыми ограничениями, будет сохранен код P0519 и может загореться индикатор MIL.

Соответствующие коды неисправностей цепи системы управления подачей воздуха на холостом ходу включают:

  • P0508 Низкий показатель цепи системы управления подачей воздуха на холостом ходу
  • P0509 Высокий показатель цепи системы управления воздухом на холостом ходу
  • P0511 Цепь управления холостым воздухом
  • P0518 Неисправность цепи управления холостым ходом

Степень тяжести и симптомы

Неисправность в системе управления подачей воздуха на холостом ходу может привести к остановке двигателя или работе на холостом ходу с неожиданно высокими оборотами. К этому кодексу следует относиться как к серьезному и срочно устранять его. Симптомы кода P0519 могут включать:

  • Высокий уровень оборотов двигателя
  • Глохнет двигатель, особенно на холостом ходу
  • Необычные шумы из области корпуса дроссельной заслонки
  • Другие коды, связанные с IAC

причины

Возможные причины этого кода:

  • Неисправный двигатель / клапан IAC
  • Утечка вакуума в двигателе
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов управления IAC
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки или клапане IAC
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Чтобы диагностировать код P0519, мне потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и авторитетный источник информации о транспортном средстве (подойдет All Data DIY).

Я мог бы начать с осмотра всей проводки и электрических разъемов системы IAC и отремонтировать все, что было повреждено, корродировано или сожжено. Я бы также проверил двигатель на предмет утечек вакуума, которые могут способствовать неконтролируемому уровню оборотов двигателя. Если вы обнаружите какие-либо утечки вакуума, устраните их и перепроверьте систему.

Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я люблю записывать это на случай, если этот код прерывистый. Теперь я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли он. Очевидно, что если есть какие-либо другие коды, связанные с IAC, мне нужно сначала их диагностировать и отремонтировать. Кроме того, проверьте все бюллетени технического обслуживания и отзывы о безопасности для рассматриваемого автомобиля и неисправности. После выполнения любого ремонта ведите автомобиль в обычном режиме и дайте PCM войти в режим готовности, прежде чем объявить проблему устраненной.

В качестве простого метода проверки системы IAC, когда обороты двигателя на холостом ходу очень высоки, я осторожно (чтобы сохранить прокладку или уплотнение) откручиваю клапан IAC от двигателя и с помощью магазинной тряпки и пальцев контролирую обороты двигателя на холостом ходу. Если я могу контролировать состояние холостого хода после снятия клапана IAC, то я знаю, что система IAC не работает должным образом. Если я не могу контролировать обороты на холостом ходу, я подозреваю, что присутствует большая утечка вакуума. Большие утечки вакуума в двигателе могут включать клапан / шланги PCV, вакуумные шланги, вакуумный усилитель тормозов, обратный клапан или шланги, застрявший в открытом положении клапан EGR, утечку через прокладку EGR или утечку через прокладку впускного коллектора.

Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле, чтобы узнать о рекомендуемом методе тестирования двигателя IAC с DVOM. Замените двигатель / клапан IAC, если он не соответствует спецификациям производителя.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0519?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0519, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару р0134
  • Ошибка сузуки c1025
  • Ошибка субару богатая смесь
  • Ошибка судьбы военный фильм
  • Ошибка субару p1603