Ошибка субару р1518

Здравствуйте, subaru outback 2006г ez30. выскачила ошибка p1518 - не каждый сканер ее видит. (Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера) проявляе
  1. 19.10.2015 19:27


    #1

    ошибка p1518 где что искать.

    Здравствуйте, subaru outback 2006г ez30.
    выскачила ошибка p1518 — не каждый сканер ее видит. (Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера)
    проявляется: как завожу авто — постоянно мигает чек, без перерыва.
    при повороте ключу (наверное в положении start — следующее положение уже авто заводит, на этом положении стрелки спидометра тахометра уходят за 240 и все лампочки загоряются). работает вентилятор, и сщелкивает ролик на компрессоре кондиционера (кондер выключен). вентилятор работает 2-3 сек на максимум крутится, потом останавливается, на 2-3 сек, потом опять включается.
    когда авто завелось то вентилятор отключается.
    авто ездит, динамика вроде не пропала. чек не горит а мигает.


  2. 19.10.2015 20:10


    #2

    P1518 Starter switch circuit low input — в моиент запуска двигатепя на ЭБУ не поступил высокий сигнал с втягивающего реле стартера.


  3. 20.10.2015 15:43


    #3

    что это означает? хана стартеру? в ремонт его? или проблемы все таки с проводкой?


  4. 20.10.2015 16:08


    #4

    Сообщение от Ufouf
    Посмотреть сообщение

    что это означает? хана стартеру? в ремонт его? или проблемы все таки с проводкой?

    проблема в стартере!контракт воткни!


  5. 21.10.2015 15:14


    #5

    Сообщение от Ufouf
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, subaru outback 2006г ez30.
    вентилятор работает 2-3 сек на максимум крутится, потом останавливается, на 2-3 сек, потом опять включается.
    когда авто завелось то вентилятор отключается.
    авто ездит, динамика вроде не пропала. чек не горит а мигает.

    Диагностический разъем разъедени…

    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado ’07 EU

    ECUTUNE.RU


  6. 21.10.2015 15:54


    #6

    Сообщение от yrii-b
    Посмотреть сообщение

    Диагностический разъем разъедени…

    +


  7. 24.10.2015 08:21


    #7

    да дело оказалось в диагностическом разьеме. я сам незнаю где он, и времени небыло искать пришлось идти к электрику за 1000р он все сделал. жесть конечно по цене.


  8. 24.10.2015 12:40


    #8

    Херассе! Тысяча за размыкание разъема??? А лампочки он за пять тысяч меняет?

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  9. 20.07.2016 20:05


    #9

    Проблема идентичная. Подскажитье пожалуйста где искать Диагностический разъем? И что мне делать?

    Последний раз редактировалось Geoforester; 20.07.2016 в 20:14.


  10. 20.07.2016 21:10


    #10

    Диагностический разъем: находится под рулевой колонкой, зеленого цвета. Для доступа снять декоративную панель под рулевой колонкой. При обнаружении разъема — разъеденить.


  11. 22.07.2016 23:49


    #11

    Сообщение от martyal
    Посмотреть сообщение

    Диагностический разъем: находится под рулевой колонкой, зеленого цвета. Для доступа снять декоративную панель под рулевой колонкой. При обнаружении разъема — разъеденить.

    спасибо вам за ответ но я там подобного нечего не нашол :(


    Качественный <a href=»http://tvsharing.biz/?ref=Mah0nya»>шаринг НТВ плюс</a> за 0.9 $/мес.


  12. 27.07.2016 17:40


    #12

    remadyn вне форума


    На BL/BP разъем над правой ногой пассажира, недалеко от моторного мозга. Уголок коврика приподнять со стороны печки и его видно. Если не видно, значит заправлен под жестянку, закрывающую мозги.


Раскрываем секреты «таинственной» Intake Manifold Runner Control (IMRC)
Если в этой системе, что-то не так, то по протоколу OBD II, могут появиться ошибки Р1512 и Р1518.
В этот раз, препарирую систему изменения геометрии впускного коллектора, на двигателе GY.

На приехавшей ко мне Мазде, сначала появлялась ошибка P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed), то есть «закрытое состояние»
Такое бывает при отсутствии контакта специальной пластины, отслеживающей положение механизма.
Лечится это зачисткой контактов и проверкой силы прижима. Для чего и разбирать полностью не нужно

Но бывают случаи, когда эта пластина просто отламывается,
как это случилось у prokhorpetrovich.

Вот, думаю сейчас над вариантами восстановления.
А эта машина, приехала с устойчивой P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) то есть «постоянно открыто»
Снял плату с блока

контакт в полном порядке

Смотрю в корпус.
Шестерёнки, тросики…

Вроде всё работает, но трос не утягивается обратно.
Должно быть так: бобышкой к верху.

А механизм остаётся в таком положении

бобышкой в сторону. Значит контакт, не отжимается при возврате.

Тут, по логике механизма, должна быть возвратная пружина, и она есть, но у неё отломался кончик, которым она цепляет вал и возвращает его в исходное положение.
Вал этот я снял и на калёной пружине удалось сделать загиб

Вал вращается в бронзовых втулках, которые крепятся пружинными пластинами,

которые фиксируются кернением в постели вала.
Так, что конструкция — на один разок разобрать.

Итог:
Вал проворачивается на столько, что при скручивании пружины, она прижимается вплотную к валу.
Тот загиб, что я сделал, а это миллиметров 8, укоротил её на столько, что в крайнем закрученном положении, валом вырывает крепление пружины к корпусу!
Похожие пружины у меня были, но не подошли. Да и способ крепления вала, тоже преподнёс сюрпризы.
Был предпринят «колхоз», но и он не помог))
Ремонт не удался.
Но, найдена причина и приобретён опыт, чем с удовольствием и делюсь с читателями!
А блок IMRC, владелец машины, нашёл вроде за 1500 рублей!
Что совсем дёшево, если посмотреть на цены в Москве.

Описание P1518 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность управления бегунком впускного коллектора разомкнута 

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1518 у Subaru: Система цепи питания IG1 (цепь предохранителя №3)

Марка:

Субару

Код:

P1518

Определение:

Система цепи питания IG1 (цепь предохранителя №3)

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, если напряжение между клеммами IG1 (цепь предохранителя №3 или цепь предохранителя №2) и массой ниже заданного значения в течение непрерывного периода в пять или более секунд. Однако, если состояние автомобиля вернется в норму, код неисправности DTC B1476<предохранитель>или B1477<предохранитель>будет автоматически удален, и сигнальная лампа SRS погаснет.

Причина:

  • Повреждены жгуты проводов или разъемы
  • Неисправность SRS-ECU

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1518 from Subaru: IG1 power supply circuit system (fuse No.3 circuit)

Make:

Subaru

Code:

P1518

Definition:

IG1 power supply circuit system (fuse No.3 circuit)

Description:

This DTC is set if the voltage between the IG1 terminals (fuse No.3 circuit or fuse No.2 circuit) and ground is lower than a predetermined value for a continuous period of five second or more.However,if the vehicle condition returns to normal,DTC number B1476or B1477will be automatically erased,and the SRS warning light will switch off.

Cause:

  • Damaged wiring harnesses or connectors
  • Malfunction of the SRS-ECU

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  • Ответить с цитатой

ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение STiAMV » 26 ноя 2013, 22:15

похоже она у тебя постоянно выскакивает, меняй катушку. по логам АКПП я не шарю , это нужно к Саше А80 на дроме обращаться . По ДВС , левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 26 ноя 2013, 23:14

Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение STiAMV » 27 ноя 2013, 00:55

Alex_D писал(а):Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?

как вычислить , по состоянию свечи , самой катушки( нет ли трещин(пробоев). С клапаном снять фишку пролить ВД-40 , не поможет значит искать замену.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 01 дек 2013, 22:13

STiAMV писал(а):

Alex_D писал(а):Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?

как вычислить , по состоянию свечи , самой катушки( нет ли трещин(пробоев). С клапаном снять фишку пролить ВД-40 , не поможет значит искать замену.

Леша,никак не могу понять,что за клапан AVCS и где находится его фишка,покажи на фото,если не сложно)
Вот что ответил Саша_А80 по логам:
Лямбде совершенно не верю.
Но холодном запуске это сказываться не должно, возможно причина в пропусках зажигания.
Состояние изоляторов свечей и зазоры межэлектродные проверяйте.
По сему продолжу борьбу с неисправностями в этой теме!!!
На днях проверю свечи,катушки,на сколько смогу самостоятельно!
Думаю заменить лямбду,оригинал!Только не возьму в толк,какую он имел ввиду,их же две,правильно??
Есть такая 22641-AA200 и такая 22690-AA610
Чем они отличаются?Какую нужно менять?
Изображение
Да,и еще,тут говорят,катализаторы можно нах отправить,так ли это?может тоже проделать данную операцию,кто как считает?

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение STiAMV » 01 дек 2013, 22:48

у меня нет фото АВЦС , на голове стоят рядом с крышками ГРМ. Лямбда задняя скорее всего , так как первая в логах кислородник

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение STiAMV » 01 дек 2013, 23:00

Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?

а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.

лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 01 дек 2013, 23:04

grustim

Последний раз редактировалось ZubarriK 01 дек 2013, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 01 дек 2013, 23:07

STiAMV писал(а):

Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?

а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.

лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.

у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение STiAMV » 01 дек 2013, 23:34

Alex_D писал(а):

STiAMV писал(а):

Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?

а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.

лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.

у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?

каты последнее дело , как мне отвечал Александр , поэтому меняй первую лямбду и смотри катушку. Катушка любая даже от ЁЖ205,154,255 wink , а ДВС уже столько попоменяли некоторые что у них катушки вёдрами лежат :hahaha:

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 01 дек 2013, 23:42

STiAMV писал(а):

Alex_D писал(а):

STiAMV писал(а):

Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?

а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.

лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.

у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?

каты последнее дело , как мне отвечал Александр , поэтому меняй первую лямбду и смотри катушку. Катушка любая даже от ЁЖ205,154,255 wink , а ДВС уже столько попоменяли некоторые что у них катушки вёдрами лежат :hahaha:

sto345l33546 это точно))))с двигла,который в бывший ромкин форик ставили,катушки подойдут?Lemeh его положил вроде!

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 06 дек 2013, 00:15

Пока нет возможноSTi проверить рабочей катушкой свои, птаюсь что-то сделать сам!
Проверил сегодня катушки и свечи:визуально все катушки целые,трещин,которые можно увидеть человеческим глазом,нет,на всех катушках присутствует небольшая как бы копоть,нагар,на фото видно!
Изображение
Изображение
Скажите,это нормально&
Далее: три свечи в отличном состоянии,электроды целые,изоляторы тоже,цвет что нужно,вообщем без вопросов,так выглядят:
Изображение
Изображение
А одна выглядит так:присутствует нагар как на изоляторе,так и на резьбе,и на электроде,как видно на фото.
Изображение
Изображение
из за чего может это быть?Что проверить?
и еще, подойдет ли катушка от турбо мотора на атмо мотор,кто знает?

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение STiAMV » 06 дек 2013, 00:31

я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то :crazy:

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 06 дек 2013, 01:12

STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то :crazy:

У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение mak59s » 06 дек 2013, 01:15

Alex_D писал(а):

STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то :crazy:

У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?

у них part number одинаковый!!

Аватара пользователя
mak59s
Субарувод
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 06 дек 2013, 01:26

mak59s писал(а):

Alex_D писал(а):

STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то :crazy:

У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?

у них part number одинаковый!!

Спасибо,значит возьму,буду по очереди менять и смотреть,что да как!)

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая

Сообщение ZubarriK » 26 янв 2014, 20:22

Сегодня пробовал менять по очереди катушки и кататься(Костя спасибо,скоро верну),смотреть поведение машины!Попутно записал лог,отправил Саше,вот его ответ :»Или пропуски, или передняя лямбда ерунду показывает.»
Коротко и лаконично.Круг проблем сузился до двух. Позволю себе порассуждать: причин, вызывающих пропуски зажигания,уйма,как я понимаю. Заменить лямбду можно, но решит ли это проблемы! И вообще,какая из неисправностей более вероятна? скажите,что проверить/сделать/заменить в первую очередь,то есть какие проблемы,вызывающие пропуски, самые распространенные?Сейчас у меня с финансами проблемы, не хотелось бы потратить деньги впустую!
Вот логи,кому интересно,первый заводка и холостые,второй поездка
http://yadi.sk/d/hrP991dvGjYnM
http://yadi.sk/d/ryJfppTwGjYrj
helpsos

Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день

Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
  • Сайт


Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Диагност должен был провести проверки по данным ошибкам. P0700 — это общая ошибка, означает, что есть ошибка по кпп. По ошибке P1518 проверьте контакты и целостность проводов стартера, так же аккумулятора, зачистите массы. P0851 — Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали. Проверьте разъем, провода и сам датчик положения селектора акпп (на фото, стоит на акпп). А по абс нет ошибок?

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо за ответ! Машина заводится только при положении D и R коробки передач. Еще в приборной панели не показывает в каком режиме едете.

    Тернопольская область, Subaru Legacy

  • Проверьте этот датчик, он не корректно работает.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте! Этот датчик мы не смогли найти. Может быть из за того что у нас авто американец(может быть датчик внутри акпп). Попробывали поменять электронный блок управления АКПП. Не помог. Теперь авто вообще не заводится. Фото ошибок прикрепляю. Спасибо!

    Тернопольская область, Subaru Legacy

  • Напишите вин номер вашего авто.

    Балаково, Kia Ceed

  • Вот вин 4S3BL676074202823

    Тернопольская область, Subaru Legacy

  • А ручное переключение передач есть +-? Тогда в селекторе может стоять датчик выполняющий данные функции. Вы проверьте диагностическим сканером, корректно ли видит положения рычага акпп ЭБУ кпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • +- раньше работал, но в коробке были ошибки P1710 Сцепление редуктора распределительный клапан В Нарушение функции, P0817 Цепь разрыва стартера Ошибка в цепи тока. В одно время иногда перестал заводится, иногда заводится иногда не заводился. Один раз остались на улице и вызвали электрика и он перепаял один из реле в блоке предохранителей и машина стала заводится во всех положениях рычага кпп. Еще датчик стоп сигнала тоже был сломанный, но сейчас новый поставили. После этого -+ перестал работать и на приборе перестал показывать текущий режим селектора (когда зажигание включаем показывает только положение Р и через 10 секунд гаснет). Сканером ничего не показывает, меняем положения рычага но все равно ничего не показывает. Можете написать свой номер телефона?

    Тернопольская область, Subaru Legacy

  • Вот нужно убрать реле, которое вам поставили, проверить датчик положения селектора (в самом селекторе). Далее уже проводить проверки по другим ошибкам.
    P1710 — Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction — Неисправность в цепи второго датчика турбины гидротрансформатора. Датчик может стоять за гидротрансформатором. Вам нужен опытный мастер-диагност по акпп. По поводу телефона, мы используем только онлайн переписку.

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару р1510
  • Ошибка сузуки гранд витара b1504
  • Ошибка субару р1141
  • Ошибка сузуки p0420 сх4
  • Ошибка субару р0519