Ошибка сузуки c1025

Ошибки работы ходовой части авто C1025 для автомобиля Suzuki, описание кода ошибки C1025 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание C1025 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Тормозное давление первичной цепи тормоза 

На английском языке:

Brake Primary Circuit Overboost Pressure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Эмил

Всем доброго дня. Недавно купил ниссан альмера 96г. 1.6 слышно что цепь шумит но не сильно. А при езде в салоне авто шум как будто на турбовом субарике с прямотоком. Подскажите может ли так сильно отдаться шум в салон? На одном сто вообще говорят что это коробка акпп уже присмерти. Хотя коробка переключает плавно и тяга у авто отличная без нарекании.

Гавербовский Ерема

А в фаре лампа накаливания?

Рудак

Привет Василий палыч

Анди

Зачем ты нам дулю показывал 6.02-6.25 а :), ой не хорошый :) :) :) :) :) :) :) :)

Душанбе

На еноте снимается всё аналогично, только нет боковой наклейки скрывающей болт — там пластиковая заглушка напоминающая датчик закрытия двери или парковки. Панелька для воды тоже снялась только после просмотра видео. Автору благодарность. +200600

Миркушина Ахат

Это же не 9й модель, а 8й

Альфред

мне не нравится капот и решетка радиатора потому, что это кoлxоз

Диляра

Ну и что теперь покупать?? Аристо,краун,марк Х,ниссан фуга,турик,скай 250 гт?? я вообще потерлся…

Хруленко Рой

Добрый. Можно помыть Силитом для кухни, который для чистки плит выпускают. Только нюанс — надо потом водой хорошо промывать и лучше не наносить на окрашенные поверхности.

Терейковский Арсен

Можно и сцепление подержать)если чек загорелся значит есть неисправность)что бы чек не горел надо считать ошибку и устранить повреждение,тоесть заменить то что вышло из строя)а так можно лампочку выкрутить)надежнее будет)

Мир

больше не выкладывай ролики

Салта

Я не понял-куда нажимать что бы выйти на масло что в конце ролика?

Валдай Овсенян

а магнитное кольцо отдельно продается?

Грац Курман

Запилите серию про легализацию ксенона.

Атлас Говейлер

В начале видео я подул, что потонциометр останется и всё. Но так углубиться в проблему… Это шедеврально! Нет слов

Лейли

Видимо это общая болезнь выкидных ключей Great wall c30. У меня та же фигня, лезвие отвалилось от брелка. Жду новый корпус. Вопрос: а можно ли создать дубликат такого ключа?

Алижон

Уважаемый автор пожалуйста подскажи где у этой машины на моторе находиться номерной знак цифры как угодно

Бен

Всю … перечислил,а не машины

Аркаша

Зачем на приводном валу до шруса резиновый наболдажник? Это типо балансир демпфер или зачем он нужен? Что будет если его убрать?

Haru

Вам не потребуется никаких специальных инструментов! Конечно! У меня в кладовке же постоянно лежит минимум два устройства для утапливания тормозного цилиндра!

Амон

Я б к такому мастеру каждый день ездил с удовольствием!!!

Батыржан

что там делать ну конечно не на камеру…дить.

Радислав

посмотрел видео,теперь знаю как заменить фары с себя в машине)

Магамед Корецко

Вроде как горят контакты, те че ниже. Нутр так сказать. Есть там еще.) БиджЁ, и гиде ты биль? На турма сидЭл. На крыше что ли? Нутр пл!№я.

Кадр

Намучался … бротюня) палец хоть оставлю?

Абай

Это не замена, это смешивание… какой то…

Правилова Роксана

Спасибо за видео лайк тебе.

DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /

Sensor or Encoder

DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

Sensor Circuit

DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed

Sensor or Encoder

Wiring Diagram

WHT

2

5

1

6

7

8

[A]: ESP® control module connector (viewed

from terminal side)

1. Battery

2. Main fuse box

3. Ignition switch

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

C1021, C1025, C1031, C1035:

Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,

ground and/or each other circuit.

C1022, C1026, C1032, C1036:

• Wheel speed is different from other wheel speed

(vehicle speed) for more than specified time.

• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for

more than specified time.

NOTE

When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when

the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC

Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability

Program Check», check whether or not any abnormality exists.

• The vehicle was driven with parking brake pulled.

• Wheel spin occurred while driving.

• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.

• The vehicle was stuck.

3

4

GRN

GRN/ORN

WHT

RED/BLK

BLK

RED

WHT

WHT/BLK

BLK

WHT

LT GRN/BLK

WHT

BLK

LT GRN

BRN

WHT

BLK

YEL

BLK

4. Junction block assembly

5. Left-front wheel speed sensor

6. Right-front wheel speed sensor

7. Left-rear wheel speed sensor

9

12V

E08-9

12V

E08-11

E08-22

12V

E08-18

E08-17

12V

E08-21

E08-10

12V

E08-20

E08-19

E08-23

• Wheel speed sensor

• Wheel speed sensor circuit

• Wheel encoder

• ESP® control module

Electronic Stability Program:

[A]

E08

1

12

2

13

3

14

4

15

5

16

6

17

7

18

8

19

9

20

10

21

11

22

23

24

25

26

8. Right-rear wheel speed sensor

9. ESP® hydraulic unit / control module assembly

Trouble Area

4F-33

S7RW0A4604019

I6RW0H460007-01

Комментарии к теме Как убрать ошибку c1025 в Сузуки SX4?

Полезные советы для автолюбителей

Шынар

Я тоже так чистил, изменений не заметил

Valentine

у нас такая процедура 5 рублей стоит

Гаус

Миша здарова?? просьба сделать обзор на чанган cs35 автомат… Китаец, и хотелось посмотреть что за аппарат.. просто думаю что китайцы научились делать.. спасибо

Батон

передний редуктор можете найти на Сузуки грант витара в алматы и цена

Арген

Саня привет хочу спросить можно ли лить в мазду сх7 кастрол5w30 A5 для фордов заранее спосибо

Corey

ошибки мотора так не считать, самодиагностика таким способом не работает, максимум покажет что иммо ключ из виду терял и то если бесключевой доступ

Кадыр

Доброго времени суток. Спасибо за видео.
Хочу спросить совета, так как многие СТО, в том числе профессиональные как Бош сервис не смогли найти причину в проблеме. У меня SGV xl-7, 2002, 2,7 объем. Когда машина загружена (более 2 пассажиров) или при езде на волнах, снизу, ближе к моторному отсеку слышится скрежет металла, как будто об кузов, эффект крутящего момента. При подъеме ничего не нашли. К слову, амортизаторы поменял, ничего не изменилось. Пружины в нормальном состоянии. Жду совета. Спасибо.

Линкольн

Ну вот не битая не крашеная?

Адиль Бурдыкина

Что так скромно?

Кор Клюкало

Воронка для заливки масла шикарная! У нас таких в продаже не встречал!
Предстоит замена масла в АКПП SX4 коллеги по работе.
Сколько ушло масла на замену? 20 литров?
А сколько масла по инструкции в АКПП американского SX4 помещается?

Беша

Я думал, что только на Калине такой гемор с печкой.. Оказывается иномарки еще похлеще..

Martin

с Сандеро действительно визуально похожи, но вот по другим характеристикам — не уверен, в сандеро только раз сидел — чуть-чуть жёстче будет, больше ничего не могу сказать. Если кто ещё что-то добавит про надёжность или другие сравнения, буду признателен

Быльцов Джексон

У меня хватило этой половинки на тыщ 20 и опять вылезла(.

Комин

Вот я аднаво не пойму таета бела вроде машине максимум лет 5-8 ну не старая а уже система охлаждения засрана вот как и почему так быстро загрезняетса?

Марьинова Арюна

На 2,0 мкпп 2008 получилось. Спасибо

Мюллер

пробку не нужно выкручивать, она как предохранить работает, а накачивать через штуцер расширит. бачка проще.

Андрийчук

Не чего нового не сказал.Время зря потерял.Пустослов.

Надир

Добрый день. На двигателе G16A Eskudo 1995 гв лопнула перегородка в блоке между 2 и 3 цилиндрами. У вас есть опыт эксплуатации такого двигателя, можно его эксплуатировать? Спасибо.

Бэр Ярачевский

У меня нива 1989 года, как обучить стеклоподъемники, чтобы ручки на кочках не отваливались?

Бик

Кому ты идиот нужен, нападать на тебя???

Fie

это не мотор плохой это хозяин машины олень, на вкладышей видно что без масла работал двигатель

Оставить комментарий















  • #1

Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)

Fireman1975
















  • #2

Ответ: Ошибка АБС

Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.















  • #3

Ответ: Ошибка АБС

Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?

Fireman1975
















  • #4

  • 195.3 KB
    Просмотры: 1,070















  • #5

Ответ: Ошибка АБС

А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
Электрик сказал, что всё в норме.
Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((

Fireman1975
















  • #6

Ответ: Ошибка АБС

Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?

Добавлено через 4 минуты

датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость

Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.















  • #7

Ответ: Ошибка АБС

Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
Фигня с АБСом началась летом
Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?

PliyshO

Guest
















  • #8

Ответ: Ошибка АБС

А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.















  • #9

Ответ: Ошибка АБС

Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
Буду премного благодарен за совет!

PliyshO

Guest
















  • #10

Ответ: Ошибка АБС

Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.















  • #11

Ответ: Ошибка АБС

Ну точь-в-точь как у меня!
PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
Если поможет, с меня пиво :))) Сам ведь варю его!

PliyshO

Guest
















  • #12

Ответ: Ошибка АБС

Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь :)















  • #13

Ответ: Ошибка АБС

Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.

PliyshO

Guest
















  • #14

Ответ: Ошибка АБС

А какая ошибка? Обнулять пробовали?















  • #15

Ответ: Ошибка АБС

Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.

Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)

КДН 13 (КДН C 1013)

Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС

Описание

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

Осмотр

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Переключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
  3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
  4. Вновь проверьте систему.

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

A — модель с откидным верхом B — помимо модели с откидным верхом 1 — переключатель зажигания 2 — G-сенсор 3 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС4 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС

5 — EСМ (PСМ) 6 — 4WD переключатель 7 — 4WD лампа 8 — комбинированный счетчик Цветовые обозначения проводов

Описание

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Осмотр

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»?

Перейдите к шагу 7

Перейдите к шагу 2

2

Отключите переключатель зажигания.

Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом)

Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

3

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь «BLK/WHT»

4

Соедините разъем комбинированного счетчика

Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

Перейдите к шагу 5

Замените комбинированный счетчик

5

Отключите переключатель зажигания

Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

Система в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Отремонтируйте систему управления полным приводом

6

Отключите переключатель зажигания

Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24»

Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H»

Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Разомкнута цепь «ORN/BLK»

7

G-сенсор установлен надежно?

Перейдите к шагу 8

Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

8

Переключатель зажигания отключен.

Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

Проверьте контакт с G -сенсором.

Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 9

Замените G-сенсор

9

Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4»

Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 10

Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом)

10

Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 11

Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания

11

Переключатель зажигания отключен

Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN»

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN»

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 9.
 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara 1 — Рис. для шага 11. Цветовые обозначения проводов

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС 3 — сенсор скорости левого-переднего колеса

4 — сенсор скорости правого переднего колеса 5 — сенсор скорости левого заднего колеса6 — сенсор скорости правого заднего колеса7 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

Описание

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

 border=

Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

  • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
  • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
  • При вождении прокрутилось колесо.
  • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
  • Транспортное средство застряло.

Осмотр

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k  Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara (при 20° C, 68°F)

Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M  Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или выше

Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

Перейдите к шагу 2

Замените сенсор

2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 3

Положительная цепь сенсора закорочена на питание

3

Переключатель зажигания отключен

Соедините разъем с сенсором

Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

Перейдите к шагу 4

Цепь разомкнута или закорочена на землю

4

Снимите сенсор скорости колеса

Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 5

Очистите или замените сенсор

5

Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

  • не отсутствует и не поврежден ли ротор
  • не прилипли ли инородные тела
  • эксцентричен ли ротор
  • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

Подшипники в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Очистите, отремонтируйте или замените

6

Установите сенсор на кулак или корпус вала

Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Замените сенсор и вновь проверьте

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 1.
 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.
 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 4.
 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 5.
 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 6.

КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

Описание

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Разомкнута цепь «WHT/BLU»

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.

КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом 1 — гидравлический блок/ сборка модуля управления АБС

2 — разъем гидравлического блока/ модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

Описание

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Осмотр

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Перейдите к шагу 2

2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте и/или замените предохранитель

3

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей

Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 3.

КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС1-1 — реле двигателя насоса АБС 1-2 — двигатель насоса АБС

1-3 — отказоустойчивое реле АБС 2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

Описание

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Осмотр

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27»

Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 3

Разомкнута цепь «WHT/BLU»

3

Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или меньше?

Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK»

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 2.

КДН 63 (КДН C 1063) — Цепь отказоустойчивого реле АБС

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания

2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС3 — разъем монтажного жгута гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

Описание

Осмотр

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше?

Перейдите к шагу 2

Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования

2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте или/и замените предохранитель

3

Переключатель зажигания отключен.

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема «A11» и корпусом. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь «WHT/BLU» или закорочена на землю

4

Измерьте сопротивление между выводом «A10» разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara или менее?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте

Разомкнута цепь «BLK»

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara Рис. для шага 3.

КДН 71 (КДН C1071) — Модуль управления АБС

 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС

2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов

Описание

Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.

Осмотр

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Сбросьте все КДН и проверьте КДН. Это КДН 71?

Перейдите к шагу 2

Может быть временной неисправностью модуля управления АБС

2

Проверьте контакт разъем гидравлического блока/модуля управления АБС

Если все в порядке, отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС и проверьте следующее:

  • напряжение на выводе «A25»: 10 -14 В
  • сопротивление между «A10» и корпусом: постоянное

Результаты проверки такие же, как указано выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Отремонтируйте и вновь проверьте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару богатая смесь
  • Ошибка судьбы военный фильм
  • Ошибка субару p1603
  • Ошибка суд на стиральной машине самсунг
  • Ошибка субд это что такое